Онлайн-трансляция

Композитор и эпоха: музыкальные иллюстрации
Александр Бородин. Творческая лаборатория: опыт вдохновения

Мария Модеме сопрано
Вадим Зубков баритон
Александр Полторацкий скрипка
Анастасия Деханова скрипка
Анна Ченчикова альт
Игорь Зимин виолончель
Полина Назарчук виолончель
Вадим Шапыгин фортепиано
Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла

Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Камерный оркестр России. Классика

вторник, 19:00
12+

12+

В программе:

Моцарт
Трио для клавира, кларнета и альта ми-бемоль мажор (Kegelstatt), KV 498

Гайдн
Квартет для флейты и струнных до мажор, соч. 5 № 6

Новый абонемент солистов Государственного академического камерного оркестра России всецело посвящен европейскому классицизму. Это три неординарные программы, где наряду с Гайдном, Моцартом и Бетховеном выведены фигуры их современников, без которых музыкальная картина эпохи была бы неполной. В концертах принимают участие солисты оркестра Юра Гинзбург (кларнет), Константин Ефимов (флейта), концертмейстеры струнных групп Илья Мовчан (скрипка), Александра Тельманова (альт), Илья Пашинцев (виолончель), клавесинистка Дарья Гуща и другие. Кроме того, Юра Гинзбург будет сопровождать исполнение музыки увлекательными рассказами о ней.

В программах с популярными камерными сочинениями (вроде «Кегельштатт-трио», написанного Моцартом для знаменитого кларнетиста, солиста Императорского придворного оркестра Антона Штадлера) соседствуют репертуарные раритеты (как флейтовый квартет Гайдна), а составы с участием деревянных духовых удачно контрастируют со струнными ансамблями или смешанными, где одну из ключевых ролей играет клавир. 

Наряду с опусами трех великих венских классиков в цикле прозвучит музыка выдающихся композиторов-кларнетистов XVIII – первой четверти XIX века Георга Фридриха Фукса и Жана-Ксавье Лефевра (оба жили и работали в Париже), а также чешского композитора Франтишека Винценца Крамаржа – продолжателя традиций Моцарта и Гайдна, придворного композитора Императорского двора Австрии и камеркапельмейстера, после переезда в Вену взявшего имя Франц Кроммер.

Внимание!

Концерт в одном отделении

Другие
концерты этого абонемента