Онлайн-трансляция

Михаил Усов, Владимир Вишневский

Михаил Усов скрипка
Владимир Вишневский фортепиано

Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Михаил Усов скрипка | Владимир Вишневский фортепиано | Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Михаил Усов скрипка | Владимир Вишневский фортепиано | Камерный зал Филармонии

ГОЛОСА ОРГАНОВ МИРА.
Один инструмент, два концерта, шесть исторических органов, множество музыкальных открытий

пятница, 20:00

В программе:

Иоганн Себастьян Бах
Фантазия соль мажор, BWV 572
Токката и фуга ре минор, BWV 565

Шуман
Два этюда в форме канонов, соч. 56 №№ 1, 5

Франк
Прелюдия, фуга и вариация си минор, соч. 18

Боэльман
Токката из «Готической сюиты», соч. 25

Концерт в одном отделении Уважаемые слушатели, обращаем ваше внимание, что 21 ноября на сцене Концертного зала имени С. В. Рахманинова пройдёт лекция «Знакомство с органом». Подробнее
Абонемент продан

Каждый орган – отражение своего времени и места. Он может многое рассказать не только о музыкальных традициях города или региона, но и о его экономике, политике и даже природе. С историей знаменитых органов мира тесно переплетены судьбы великих органостроителей и исполнителей, особенности разных национальных школы и эпох. Концерты абонемента «Голоса органов мира» составлены так, чтобы познакомить слушателей с уникальными инструментами и представить важнейшие музыкальные события органной истории барокко и романтизма – от И. С. Баха до конца XIX века. Комментарий к программе и визуальный ряд помогут разобраться в деталях и совершить путешествие в пространстве и времени. 

Орган «Филармонии-2» – это современный электронный органный комплекс «Флойгельс», созданный при помощи новейших цифровых технологий. Благодаря ему в одном зале можно услышать звучание инструментов, созданных прославленными органостроителями прошлого и настоящего. Голоса органов мира, бережно записанные и превращенные в уникальные «библиотеки» тембров, загружаются в память инструмента и дают возможность исполнителям выбирать звуковую палитру, максимально подходящую стилю того или иного сочинения, а публике – слышать знаменитые органы во всем их великолепии, не выезжая из Москвы.