В продаже абонемент «XVI Международный виолончельный фестиваль Vivacello»
В продажу выпущен абонемент Musica sacra nova и камерный абонемент «Лаборатория Musica sacra nova»
Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться
Личный кабинет на meloman.ru — это:
или
Войти в Личный кабинет«Студия тишины» Николая Льговского
да Милано
Фантазии и ричеркары
Ландини
Баллады
Импровизации на египетские темы
Импровизации на коптскую тему «Альма Сих Кам»
Импровизация на тему мелодия династии Цинь «Цветок жасмина»
Абонемент №182:
Дыхание вечности. Концерты медитативной и импровизационной музыки
Анна Тончева – коллекционер и профессиональный исполнитель на струнных и духовых инструментах Средневековья, Ренессанса и раннего барокко. На протяжении многих лет сотрудничает с ведущими профессиональными музыкантами-коллекционерами Москвы, среди которых Борис Базуров и Роман Ломов (исторические русские инструменты), Марк Пекарский и Андрей Байрамов (перкуссия), Анатолий Гринденко (смычковые струнные инструменты), Владимир Лазерсон (волынки и исторические духовые), Маргарита Еськина (орган портатив, орган, клавесин, спинет).
Принимала участие в постановке оперы «Орфей» Монтеверди в Пермском театре оперы и балета имени П. И. Чайковского (спектакль удостоен Национальной театральной премии «Золотая маска»). Выступает в «Театриуме на Серпуховке» под руководством Терезы Дуровой (в спектаклях «Принц и нищий», «Аладдин», «Спящая красавица»), Московском государственном академическом Детском музыкальном театре имени Н. И. Сац (в том числе в первой российской постановке барочной оперы Хуана Идальго де Поланко «Любовь убивает» и спектакле «Игра о душе и теле» Кавальери, удостоенном премии «Золотая маска»), театре «Инклюзион» (спектакль «Здесь больше, чем просто селедка» на музыку Владимира Мартынова, удостоен Гран-при Международного театрального фестиваля «Башня» в Калининграде) и театре «Собор» под руководством Любови Толкалиной.
Автор и ведущая музыкально-просветительских абонементов «Соединяя времена», «Дыхание вечности», «Коллекционеры» и «Слово, музыка, игра – в филармонию пора!» в Камерном зале Московской филармонии. Выступает также в музыкально-литературных композициях для детей с использованием песочной анимации. В 2001–2017 годах была солисткой ансамбля старинной музыки «Мадригал». В настоящее время активно сотрудничает с ансамблем «Академия старинной музыки» Московской филармонии (художественный руководитель – Татьяна Гринденко). Ведет семейный абонемент в Мемориальной квартире Святослава Рихтера. Принимает участие в программах радио «Орфей», Радио Москвы, телеканалов «Культура» и «Карусель».
Обладая редким навыком расшифровки старинных табулатур, Анна Тончева активно вводит в концертно-исполнительскую практику ранее не исполнявшиеся произведения старинных композиторов. Так, она впервые представила российскому слушателю творения Доменико Обицци – ученика Клаудио Монтеверди, а также познакомила публику с творчеством шотландского композитора Джеймса Освальда, автора сборника «Гербарий».
Николай Льговский – исполнитель на ударных инструментах, мастер импровизации, композитор, педагог, коллекционер. Родился в 1966 году в Москве в семье музыкантов, получил образование в Российской академии музыки имени Гнесиных. Выступал во многих странах мира, сотрудничал с известными исполнителями, в том числе с Гидоном Кремером, Юрием Башметом, Фридрихом Липсом, Татьяной Гринденко, Алексеем Любимовым, джазовыми музыкантами Георгием Гараняном, Анатолием Герасимовым и Владимиром Тарасовым, ансамблями 4′33″, Piazzolla Studio и другими.
Музыкант гастролирует в городах России, Европы и США. В составе Ансамбля ударных инструментов под управлением Марка Пекарского участвовал в фестивалях Wien Modern в Вене, Берлинском фестивале, New Beginnings в Глазго и «Варшавская осень». Принимал участие в театральных проектах «Роковые яйца» и «Калигула» в Театре имени Марии Ермоловой, «Нумер в гостинице города NN» и «Еще Ван Гог» в Центре имени Всеволода Мейерхольда, «Карамазовы и ад» в театре «Современник», «Два Кандинских» и «Путешествие квадратика» в «Тотальном театре В. Колейчука», «Голодарь» (арт-проект «Шепот»), «Мцыри» в театре «Школа драматического искусства», «Аквитанская львица» в театре «Ленком». В 2001–2003 годах проводил серию концертов «Немое кино – живая музыка», где представлял классические фильмы французского авангарда в сопровождении своих сочинений.
В коллекции Льговского – более 100 ударных инструментов, по преимуществу редких и необычных, в том числе уникальное собрание гонгов, пластинчатых колоколов, барабанов, различных шумовых инструментов. Николай Льговский – автор произведений для гонгов и других инструментов, а также обучающих программ. Одно из приоритетных направлений его деятельности – приобщение людей, не являющихся профессиональными музыкантами, к игре на ударных инструментах. В рамках проекта «Звук без обязательств» его участники играют на барабанах в ансамбле и соло, участвуют в оркестре гонгов и пластинчатых колоколов, сочиняют мелодии с помощью глюкофонов, озвучивают немые фильмы. Им также разработаны музыкальные программы, нацеленные на улучшение эмоционального и физического состояния слушателей, среди них – «Гонгрелакс», «Звук с закрытыми глазами», «Метатония» и «Звуки Полнолуния». В проектах музыканта принимают участие специалисты по йоге, авторскому массажу, интуитивному танцу.
Записи произведений Николая Льговского выпускает компания Le Chant Du Monde (Франция).