Онлайн-трансляция

Композитор и эпоха: музыкальные иллюстрации
Александр Бородин. Творческая лаборатория: опыт вдохновения

Мария Модеме сопрано
Вадим Зубков баритон
Александр Полторацкий скрипка
Анастасия Деханова скрипка
Анна Ченчикова альт
Игорь Зимин виолончель
Полина Назарчук виолончель
Вадим Шапыгин фортепиано
Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла

Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Musica Viva, Александр Рудин,
Никита Борисоглебский

пятница, 19:00

В программе:

Мендельсон
Октет (версия для струнного оркестра)

Григ
Квартет № 1 соль минор (версия для струнного оркестра)

Сибелиус
Две юморески для скрипки с оркестром

Шуберт
Рондо для скрипки с оркестром

Абонемент продан

В преддверии Нового года все пребывают в ожидании чуда и волшебства. Вот и оркестр Musica Viva под руководством Александра Рудина приготовил уникальную программу из красочных, волшебных сочинений композиторов-романтиков.

Маэстро А. Рудин любит удивлять неожиданными идеями. Казалось бы, что нового в произведениях, составляющих основу репертуара всех оркестров и дирижеров? Но, снимая с музыки слои исполнительской традиции, маэстро стремится открыть произведение таким, каким оно было создано изначально, со всей искренностью авторского высказывания и представить вам новое звучание произведений, являющихся своего рода классическими «шлягерами».

Второй квартет Грига и Октет Мендельсона прозвучат в транскрипции самого Александра Рудина для струнного оркестра. Чарующие юморески Сибелиуса и блистательное рондо Шуберта прозвучат в исполнении скрипача-виртуоза Никиты Борисоглебского. «… Исполнительская техника Борисоглебского — это техника топ-класса, виртуозность его уникальна. Что поражает больше всего, так это его способность играть то нежно, то бравурно, но при этом сохранять изысканность и сосредоточенность на музыкальной линии произведения. Это – фантастика, насколько певуче его исполнение» (Magnus Hagland, Goteborgs Posten, Швеция).