Musica Viva, Александр Рудин : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Уважаемые слушатели, информацию о процедуре возврата билетов на концерты,
отмененные в связи с объявленным в г. Москве запретом на проведение массовых мероприятий,
вы можете посмотреть здесь. Берегите себя и будьте здоровы!

    Musica Viva,
    Александр Рудин

    24 октября 2014

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:
    К. Ф. Э. Бах
    Страстная кантата «Последние страдания Спасителя» для солистов, хора и оркестра (Первое исполнение в России)

    12+

    Абонемент №34:

    «Шедевры и премьеры». Московский камерный оркестр Musica Viva

    Абонементный цикл  «Шедевры и премьеры» – один из титульных проектов Московского камерного оркестра Musica Viva, отражающий основные направления творческой деятельности коллектива. Программы цикла формируются по принципу сочетания признанных образцов классического музыкального искусства и произведений, редко исполняемых на отечественных сценах, а то и вовсе забытых раритетов, воссоздающих музыкальную историю той или иной эпохи во всей ее полноте и разнообразии. За многие годы существования в рамках цикла была сформулирована и еще одна художественная задача, а именно представление отечественной публике зарубежных исполнителей – солистов и дирижеров, завоевавших признание на Западе, но пока что мало известных нашим слушателям. 

    В предстоящем сезоне 2014/2015 серия «Шедевры и премьеры» – это четыре концерта, каждый из которых претендует на уникальный художественный статус. Два из них представят масштабные сочинения кантатно-ораториального и оперного жанров с участием интернационального состава солистов и постоянного партнера оркестра Musica Viva вокального ансамбля Intrada, еще два будут посвящены инструментальной музыке западноевропейских композиторов. 

    Абонемент откроется российской премьерой кантаты Карла Филиппа Эммануила Баха Die letzten Leiden des Erlösers («Последние страдания Спасителя») 24 октября 2014 года. Творческое наследие второго из пяти сыновей Иоганна Себастьяна Баха, при жизни завоевавшего полное признание, но уже в XIX веке практически полностью забытого, весьма внушительно. Его перу принадлежат 3 клавесинных концерта, 19 симфоний, 30 трио, около 200 сонат, кантаты и оратории, в том числе Магнификат. В России его произведения сегодня исполняются все еще достаточно редко, а кантатно-ораториальное творчество известно меломанам лишь по записям.  В разные годы оркестр MusicaViva включал симфонии и концерты этого композитора, являющегося непосредственным предшественником венских классиков,  в свои концертные программы,  а теперь слушателей ждет премьера и одной из масштабных кантат композитора, в исполнении которой примут участие четыре солиста, хор и оркестр под управлением художественного руководителя Musica Viva Александра Рудина. 

    Московский камерный оркестр Musica Viva

    История оркестра Musica Viva ведет отсчет с 1978 года, когда скрипач и дирижер Виктор Корначев основал ансамбль из девяти человек, недавних выпускников московских музыкальных вузов. В 1988 году коллектив, к тому моменту выросший в оркестр, возглавил дирижер и виолончелист Александр Рудин, давший ему имя Musica Viva. Под его руководством оркестр обрел уникальный творческий облик, достиг высочайшего исполнительского уровня и вошел в число ведущих в России. 

    Сегодня Musica Viva – универсальный музыкальный коллектив, свободно чувствующий себя в самых разных стилях и жанрах. Квинтэссенцией творческих проектов оркестра стал концертный цикл «Шедевры и премьеры» в Московской филармонии: в программах абонемента широко известные сочинения звучат свежо, будто исполняются впервые, а музыкальные раритеты становятся подлинными открытиями для публики. В 2011 году появился цикл «Серебряная классика»; его основу составляют произведения, которые не вошли в золотой репертуарный фонд, хотя и достойны этого. В рамках цикла проходит молодежная программа, представляющая лауреатов европейских международных конкурсов, а также ежегодные «Виолончельные ассамблеи», к участию в которых Александр Рудин приглашает своих коллег-виолончелистов.

    Значительное место в репертуаре оркестра занимают незаслуженно забытые произведения: в исполнении Musica Viva впервые в России прозвучали сочинения К. Ф. Э. Баха, Чимарозы, Диттерсдорфа, Дюссека, Плейеля, Триклира, Фолькмана, Козловского, Фомина, Виельгорского, Алябьева, Дегтярева и многих других. Musica Viva также знакомит слушателей с лучшими страницами современной музыки: оркестр осуществил мировые и российские премьеры сочинений Артёмова, Пярта, Саллинена, Сильвестрова, Маноцкова, Ахунова, Андрея Головина и других. 

    В течение последнего десятилетия Musica Viva успешно осуществляет крупные проекты – оперы в концертном исполнении и оратории. Под руководством Александра Рудина в Москве звучали оратории «Сотворение мира» и «Времена года» Гайдна, оперы «Идоменей» Моцарта, «Оберон» Вебера, «Фиделио» Бетховена, Реквием Шумана, оратории «Торжествующая Юдифь» Вивальди и «Минин и Пожарский, или Освобождение Москвы» Дегтярева. Впервые в России были исполнены кантата Генделя «Аполлон и Дафна» и его серената «Ацис, Галатея и Полифем», а также серената «Марк Антоний и Клеопатра» и оратория «Паломники ко Гробу Господню» Хассе. В сотрудничестве с британским маэстро Кристофером Мулдсом были осуществлены российские премьеры опер Генделя «Орландо», «Ариодант» и оратории «Геркулес». 

    Musica Viva привлекает к сотрудничеству крупнейших музыкантов мира, среди них Кристофер Хогвуд, Роджер Норрингтон, Владимир Юровский, Андраш Адориан, Роберт Левин, Андреас Штайер, Элисо Вирсаладзе, Наталия Гутман, Иван Монигетти, Николай Луганский, Борис Березовский, Алексей Любимов, Джулиано Карминьола, Изабель Фауст, Руль Дильтинс, Томас Цетмайр, Кристиан Тецлафф, Шломо Минц, примадонны мировой оперной сцены Джойс Дидонато, Анник Массис, Вивика Жено, Дебора Йорк, Сьюзен Грэм, Малена Эрнман, Стефани д’Устрак, Хибла Герзмава, Юлия Лежнева. С оркестром выступали всемирно известные хоры Collegium Vocale Gent и «Латвия», а также российский вокальный ансамбль Intrada. 

    Musica Viva – постоянный участник международных музыкальных фестивалей, в том числе всемирно известных «Безумных дней», проходящих во Франции, Испании, Японии, Польше, России (Екатеринбург). Коллектив гастролировал в Германии, Франции, Нидерландах, Италии, Испании, Бельгии, Японии, Латвии, Чехии, Словении, Финляндии, Турции, Индии, на Тайване. Ежегодно выступает в городах России. 

    Оркестром записано более двадцати дисков для лейблов «Русский cезон», Olympia, Hyperion, Naxos, Chandos, Тudor, Fuga Libera, «Мелодия». Среди недавних успешных записей коллектива – альбом симфоний Иоганна Стамица (2019, Naxos). Особый интерес в дискографии оркестра представляют записи с Александром Рудиным в качестве солиста. В их числе виолончельные концерты Жан-Бальтазара Триклира, Мясковского, Антонина Крафта, композиторов эпохи барокко (Иоганна Адольфа Хассе, Карла Филиппа Эмануэля Баха, Иоганна Вильгельма Хертеля и др.). «Григ-альбом» знакомит слушателей также с Рудиным – мастером оркестровки: в записи представлены его оркестровые версии камерных сочинений норвежского классика. 

    В сезоне 2018/19 оркестр Musica Viva отметил 40 лет со дня основания. В течение многих лет его деятельность поддерживается грантом Президента Российской Федерации.

    Александр Рудин

    Александр Рудин – виолончелист с мировым именем, дирижер, пианист, клавесинист, педагог, исследователь старинных партитур, автор оркестровых редакций камерных произведений и уникальных тематических циклов. 

    Музыкант родился в 1960 году в Москве. В 1983 году окончил Государственный музыкально-педагогический институт (ныне Российская академия музыки) имени Гнесиных (класс виолончели Льва Евграфова, класс фортепиано Юрия Понизовкина), в 1989 – класс оперно-симфонического дирижирования Московской государственной консерватории (руководитель – Дмитрий Китаенко).

    Лауреат международных конкурсов имени И. С. Баха в Лейпциге (1976), имени Гаспара Кассадо во Флоренции (1979), имени П. И. Чайковского в Москве (1978, 1982). Солист Московской государственной академической филармонии (1983). Художественный руководитель (с 1988) и главный дирижер Московского камерного оркестра Musica Viva. 

    Получив академическое образование, Александр Рудин увлекся исторически информированным исполнительством и со временем пришел к органичному синтезу обоих направлений в исполнительском искусстве. Играет как на современной виолончели, так и на виоле да гамба, исполняет музыку романтиков, произведения эпохи барокко и раннего классицизма. Эта линия творчества привела Рудина и оркестр Musica Viva к тесному сотрудничеству с признанными мэтрами в области аутентизма, среди которых Кристофер Хогвуд, Роджер Норрингтон, Кристофер Мулдс, Андреас Штайер, Алексей Любимов и др. 

    В репертуар музыканта входят произведения четырех столетий. Благодаря вниманию Рудина к забытым страницам музыкальной истории меломаны впервые услышали много неизвестных сочинений. В их числе Тема с вариациями для виолончели с оркестром Михаила Виельгорского, виолончельные концерты Антонина Крафта, Жан-Бальтазара Триклира, Иоганна Генриха Фациуса, Роберта Фолькмана, Первый виолончельный концерт Дворжака, авторские версии сочинений для виолончели с оркестром Чайковского – «Вариаций на тему рококо» и Pezzo capriccioso. 

    Вместе с оркестром Musica Viva впервые в современной России были представлены произведения Сальери, Плейеля, Дюссека, Диттерсдорфа, Козловского, Пашкевича, Алябьева. Представив в столице уникальные концертные программы, маэстро зарекомендовал себя как блестящий интерпретатор оперных партитур и масштабных произведений кантатно-ораториального жанра. В частности, под его руководством состоялись российские премьеры ораторий «Торжествующая Юдифь» Вивальди, «Воскресение и Вознесение Иисуса» К. Ф. Э. Баха и авторской редакции оратории «Минин и Пожарский, или освобождение Москвы» Дегтярёва. Прозвучали оратории Гайдна «Сотворение мира» и «Времена года», Симфония № 2 («Хвалебный гимн») Мендельсона, концертные версии опер «Идоменей» Моцарта и «Оберон» Вебера. 

    Крупнейшим событием московской музыкальной жизни стал концерт, посвященный 50-летию Рудина, состоявшийся 22 ноября 2010 года. В течение вечера музыкант представил две российские премьеры (Концерт для виолончели с оркестром до мажор Вагензайля, Две пьесы для виолончели с оркестром Сибелиуса), а также пять крупных виолончельных концертов – Гайдна, К. Ф. Э. Баха, Крафта, Шостаковича, Дворжака. 

    Значимую часть репертуара артиста составляют произведения наших современников – Валентина Сильвестрова, Вячеслава Артёмова, Родиона Щедрина, Андрея Головина. Он был первым исполнителем ряда сочинений для виолончели Дмитрия Кабалевского, Эдисона Денисова. 

    Александр Рудин выступает со многими известными оркестрами, среди которых Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Российский национальный оркестр, БСО имени П. И. Чайковского, Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, симфонические и камерные оркестры Норвегии, Финляндии, Турции. Как солист и дирижер Рудин участвовал в международных фестивалях Les Pianos Folies (Франция), La Follе Journée (Франция, Испания, Япония) и других. Среди партнеров музыканта по ансамблю – Элисо Вирсаладзе, Николай Луганский, Алексей Любимов, Наталия Гутман, Энтони Марвуд, дирижеры Роджер Норрингтон, Михаил Плетнёв и др. Сольные концерты музыканта проходят в Германии, Финляндии, Нидерландах, Канаде, Великобритании, Венгрии, Словении, Турции и других странах. 

    В дискографии артиста – более 30 дисков. Особую известность получили его записи шести виолончельных сюит Баха (Naxos), виолончельных концертов Триклира, Мясковского, произведений Алябьева и А. Черепнина, «Григ-альбом» (камерные сочинения Эдварда Грига в оригинальной оркестровой версии Рудина), а также запись концерта из Большого зала консерватории (Третья симфония Бетховена и Виолончельный концерт Крафта). Альбом виолончельных концертов композиторов эпохи барокко (Chandos, 2016) получил восторженные отклики ведущих западноевропейских критиков. Последний релиз – альбом симфоний Иоганна Стамица (Naxos, 2019). 

    С 1989 года Александр Рудин преподает на кафедре камерного ансамбля и квартета Московской консерватории, с 2002 – профессор. Неоднократно был членом жюри международных конкурсов, в том числе X, XI и XII (председатель жюри виолончелистов) Конкурса имени П. И. Чайковского. 

    Удостоен почетного звания «Народный артист России» (2001) и Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства (2003).

    Вокальный ансамбль Intrada

    Вокальный ансамбль Intrada основан в 2006 году выпускницей Московской консерватории Екатериной Антоненко. Он принимал участие во многих резонансных проектах в российской столице и за рубежом и зарекомендовал себя как один из наиболее универсальных и высокопрофессиональных певческих коллективов. 

    Intrada регулярно сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными оркестрами, ансамблями, дирижерами и солистами. В их числе Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова и Владимир Юровский, Российский национальный оркестр и Михаил Плетнёв, Il Giardino Armonico и Джованни Антонини, камерный ансамбль «Солисты Москвы» и Юрий Башмет, Lе Poème Harmonique и Венсан Дюместр, The Tallis Scholars и Питер Филлипс, камерный оркестр «Виртуозы Москвы», Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского, Государственный академический камерный оркестр России, Московский камерный оркестр Musica Viva и Александр Рудин, Алексей Уткин, Фридер Берниус, Ханс-Кристоф Радеман, Петер Нойман, Жан-Кристоф Спинози и др. Ансамбль неоднократно принимал участие в «Декабрьских вечерах Святослава Рихтера» в ГМИИ имени А. С. Пушкина, дебютировав на этом фестивале в 2011 году.

    Вокальный ансамбль Intrada представлял нашу страну на европейских музыкальных фестивалях, таких как Дрезденский культурный форум (2015), Дрезденский музыкальный фестиваль (2017, 2019), Musikfest Erzgebirge (2016), концертная серия немецкого радио «Культура» в замке Вартбург (2018), Интернациональный конгресс хоровых дирижеров в Париже (2016) и Lausitz-Festival (2019). 

    Коллектив неоднократно становился первым исполнителем сочинений XX–XXI веков. Он представил российскую премьеру Мессы для двойного хора a cappella Франка Мартена, московскую премьеру «Страстей по девочке со спичками» Дэвида Лэнга, российскую премьеру Реквиема Жана Ришафора (на фестивале Opera Apriori). В 2017 году ансамбль впервые исполнил ряд сочинений Клауса Ланга, Франка Кристофа Езникяна, Владимира Раннева, Алексея Сысоева и Армана Гущяна. В 2014 году Intrada и Питер Филлипс выступили инициаторами проведения в Москве фестиваля памяти Джона Тавенера: на заключительном концерте в Большом зале Московской консерватории состоялось второе в мире исполнение Requiem Fragments Тавенера при участии ансамблей The Tallis Scholars, Intrada и сопрано Юлии Лежневой. 

    Записи концертов вокального ансамбля Intrada транслировались, телеканалом «Культура», Радио «Орфей», Радио России, радиостанциями «Культура», «Свобода», «Говорит Москва» и «Голос России», а также немецким радио «Культура».

    Лора Бинон

    Лора Бинон (сопрано, Бельгия) начала свое музыкальное образование как скрипачка. Она окончила Королевскую консерваторию в Брюсселе и стала лауреатом нескольких исполнительских конкурсов. Во время учебы в консерватории она начала заниматься вокалом в классе Беатрис Дево и по окончании консерватории за большие успехи была удостоена премии "Cardon".  В 2008-2009 годах Лора Бинон училась  в Высшей школе музыки в Барселоне (педагог — Маргарита Кодина де Нативидаде), а в 2011 году получила степень магистра в Амстердамской консерватории (педагог — Валери Гийорит).

    Певица постоянно сотрудничает с ансамблями Il fondamento, Collegium Vocale (Гент), Ictus, Spectra, с которыми  записала несколько альбомов и совершила гастрольные турне. Она выступала под управлением таких дирижеров, как Филипп Херревеге, Эрве Нике, Бо Холтен, Поль Домбрехт, Жоэль Леви и многими другими.

    Среди ее ангажементов —  партия Барбарины в опере «Свадьба Фигаро» Моцарта с Фрайбургским барочным оркестром (дирижер Рене Якобс), участие в исполнении сочинения Drumming  Стива Райха с ансамблем  Ictus в европейских городах;  участие в исполнении «Страстей по Матфею» Баха с оркестром Амстердамского Консертгебау и хором Нидердандского Баховского общества (дирижер  Йос ван Вельдховен) в городах Нидерландов. Л. Бинон также исполняет сольные партии в оратории «Семь последних слов Спасителя на кресте» Гайдна, Реквиеме Форе, «Песни любви» и «Новые песни любви» Брамса.

    В минувшем сезоне певица выступила на  фестивалях  в Страсбурге (Франция) и на о. Схирмонниког (Нидерланды),  где участвовала в исполнении произведений «Дидона и Эней» Пёрселла (Белинда), «Лунный Пьеро» Шёнберга и «Сирены» Л. Франческони (с Брюссельским филармоническим оркестром, дирижер М. Табачник). 

    Значительное место в творческой деятельности певицы занимает камерная музыка. В 2011 году она выступила с сольной программой из песен Шуберта на  Оксфордском песенном фестивале, в мае 2013 года — дала несколько сольных концертов в Англии.  Кроме того, Лора Бинон является одной из основателей ансамбля "Revue blanche" (арфа, флейта, скрипка и голос), с которым исполняет самые неординарные программы.


    Лилия Гайсина

    Лилия Гайсина – солистка-стажер Московского академического музыкального театра имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко. В ее репертуаре партии Царевны-Лебедь («Сказка о царе Салтане» Н. А. Римского-Корсакова), Олимпии («Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха), Пастуха («Тангейзер» Р. Вагнера).

    Лилия Гайсина с отличием окончила Колледж имени Гнесиных по специальности «хоровое дирижирование». Продолжила обучение на вокальном факультете Московской консерватории имени П. И. Чайковского, сначала у народной артистки РСФСР, профессора И. И. Масленниковой, а с 2013 г. – у народной артистки СССР, профессора Б. А. Руденко.

    Певица выступала с Липецким симфоническим оркестром, Пермским камерным оркестром «Фрески», Камерным оркестром студентов Московской консерватории Veritas под управлением М. Емельянычева, оркестром Pratum integrum под управлением П. Сербина, ансамблем «Академия старинной музыки» под руководством Т. Гринденко, с Московским камерным оркестром Musica Viva под управлением А. Рудина. Участвовала в фестивалях старинной музыки в Австрии (Гмунден) и в Италии (Рим), российских фестивалях «Возвращение» и «Декабрьские вечера Святослава Рихтера». Принимала участие в открытии выставки современного искусства в Королевской библиотеке города Копенгагена (Дания).

    Лилия Гайсина сотрудничала с режиссерами Кириллом Серебренниковым (проект «Арии»), Андреем Бартеневым («Три сестры»), Ксенией Петренко (Liquid Theatre), Давидом Бобе.

    В 2012 году молодая певица стала лауреатом II премии Международного студенческого конкурса вокалистов Bella Voce.

    Дарья Телятникова

    Дарья Телятникова родилась в 1988 году в Челябинской области. В 2008 году окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н. А. Римского-Корсакова. Лауреат международного конкурса «Санкт-Петербург в зеркале мировой музыкальной культуры» (2007), дипломант и обладательница двух специальных премий Международного конкурса молодых оперных певцов имени Риккардо Дзандонаи (Рива-дель-Гарда, Италия, 2010). 

    В 2010–2012 гг. – солистка Академии молодых певцов Мариинского театра. В 2011 году дебютировала в Мариинском театре (Николетта в опере «Любовь к трем апельсинам» Прокофьева), в 2013 г. – в Большом театре России (Кушетка, Кошка, Белка и Пастух в опере «Дитя и волшебство» Равеля). В сезоне 2012/13 была артисткой Международной оперной студии в Цюрихе. С 2013 года – солистка Пермского академического театра оперы и балета имени П. И. Чайковского. В 2019 году спела партию Второй ведьмы в премьерной серии представлений оперы «Дидона и Эней» Перселла, год спустя – партию Дидоны.

    В репертуаре певицы также Керубино / Марцеллина, Церлина, Секст и Дорабелла («Свадьба Фигаро», «Дон Жуан», «Милосердие Тита» и «Так поступают все женщины» Моцарта), Сметон («Анна Болейн» Доницетти), Альцина («Неистовый Роланд» Вивальди), Гоффредо («Ринальдо» Генделя), Полина, Ольга и Лаура («Пиковая дама», «Евгений Онегин» и «Иоланта» Чайковского), Амитта («Терпеливый Сократ» Телемана), Цветочная Дева / Паж («Парсифаль» Вагнера) и другие партии, произведения кантатно-ораториального жанра. 

    Принимала участие в фестивале «Звезды белых ночей» (Санкт-Петербург), фестивале камерной музыки «Возвращение» в Москве; выступала на сцене Театра Комунале Феррары (Италия), Берлинской филармонии, концертного зала Мегарон (Афины), парижского Музыкограда (Cité de la Musique), концертного зала Фонда Галуста Гюльбенкяна (Лиссабон), Концертного зала имени П. И. Чайковского, Большого зала Московской консерватории, Санкт-Петербургской филармонии имени Д. Д. Шостаковича, зала Bozar в Брюсселе. Сотрудничала с известными дирижерами, такими как Владимир Юровский, Теодор Курентзис, Александр Рудин, Марко Замбелли, Петер Нойман, Николай Цнайдер, Фабио Луизи, Уильям Лейси, Стефано Монтанари.

    Маркус Шафер

    Маркус Шафер – лауреат конкурса имени Карузо в Милане, обладатель премии «Грэмми». Свои первые контракты он заключил с Цюрихским оперным театром (1985-1986) и Немецкой оперой на Рейне (1987-1993), вскоре стал петь в ведущих европейских театрах – венецианском Ла Фениче и Лисео в Барселоне, Лионской опере, Баварской и Берлинской государственных операх, на фестивалях в Зальцбурге и Пезаро. За ним закрепилась слава непревзойденного исполнителя партий Евангелиста в «Страстях» И. С. Баха; в его репертуаре множество партий в кантатно-ораториальных сочинениях и операх Генделя и Гайдна, операх и ораториях венских классиков, вокальные циклы Шуберта и Шумана, композиторов ХХ века. Среди недавних работ Шафера такие далекие друг от друга по стилистике сочинения, как «Воццек» Берга в Берлинской Комической опере и «Летучая мышь» И. Штрауса в нидерландском Nationale Reisoperaand. Среди партнеров певца были и есть выдающиеся исполнители музыки барокко: Рене Якобс, Сигизвальд Кёйкен, Франс Брюгген, Пол Маккриш, Николаус Арнонкур, Филипп Херревеге, Тон Коопман, Густав Леонхард, а также признанные исполнители современной музыки – Михаэль Гилен, Кент Нагано и другие. Запись «Страстей по Матфею» Баха, осуществленная с Николаусом Арнонкуром и его ансамблем Concentus Musicus Wien, была удостоена «Грэмми», а оратория «Иов» Диттерсдорфа под управлением Германа Макса получила Приз немецких критиков в области звукозаписи. Маркус Шафер – профессор вокала Ганноверской Высшей школы музыки и театра.

    Рекомендуем к просмотру

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Константин Лифшиц,
    Московский камерный оркестр Musica Viva

    07.03.2020

    В программе:
    И. С. Бах
    Концерт № 6 для фортепиано с оркестром фа мажор, BWV 1057
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром ре минор, BWV 1052
    Бранденбургский концерт № 3 cоль мажор, BWV 1048
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром ми мажор, BWV 1053
    Бранденбургский концерт № 5 ре мажор, BWV 1050

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Константин Лифшиц,
    Московский камерный оркестр Musica Viva

    06.12.2019

    Бах Концерт № 3 для фортепиано с оркестром ре мажор, BWV 1054

    В программе:
    И. С. Бах
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром ре мажор, BWV 1054
    Концерт № 7 для фортепиано с оркестром соль минор, BWV 1058
    Концерт № 4 для фортепиано с оркестром ля мажор, BWV 1055
    Концерт № 5 для фортепиано с оркестром фа минор, BWV 1056

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    И. С. Бах. Рождественская оратория

    06.01.2020

    Бах Рождественская оратория для солистов, хора и оркестра, BWV 248

    В программе:
    И. С. Бах
    Рождественская оратория для солистов, хора и оркестра, BWV 248

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Гайдн – «Времена года»

    Режиссерская версия

    04.02.2020

    В программе:
    Й. Гайдн
    «Времена года», оратория для солистов, хора и оркестра

    Камерный зал Филармонии

    «Моцарт и его соперники»
    Играют и рассказывают Алексей Любимов
    и его воспитанники

    28.10.2018

    В программе:
    В. А. Моцарт
    Двенадцать вариаций на тему Аллегретто си-бемоль мажор неизвестного автора, К 500
    Фантазия до минор, K 475
    Й. Гайдн
    Фантазия до мажор, Hob. XVII:4
    Анданте и вариации фа минор, Hob. XVII:6
    К. Ф. Э. Бах
    Фантазия до мажор, H 284
    Двенадцать вариаций на тему «Фолии»

    Камерный зал Филармонии

    И. С. Бах и его сыновья

    26.10.2018

    В программе:
    И. С. Бах
    Трио-соната для флейты, скрипки и basso continuo соль мажор
    В. Ф. Бах
    Фантазия для клавесина ми минор
    К. Ф. Э. Бах
    Квартет для флейты, скрипки, виолончели и клавира ля минор
    И. С. Бах
    Прелюдия из Сюиты для виолончели соло соль мажор, BWV 1007 (версия для теорбы)
    Менуэт для лютни и три песни из «Нотной книжечки Анны Магдалены Бах»
    И. К. Бах
    Квинтет для клавира, флейты, гобоя, скрипки и виолончели ре мажор
    И. К. Бах
    Квинтет для клавира, флейты, гобоя, скрипки и виолончели ре мажор
    И. С. Бах
    Кантата № 209 “Non sa che sia dolore” для голоса, струнных и basso continuo («Итальянская»)

    Камерный зал Филармонии

    Времена единого царства

    10.02.2019

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    И. С. Бах. «Страсти по Иоанну».
    Дирижёр — Максим Емельянычев

    14.12.2018

    Бах «Страсти по Иоанну» для солистов, хора и оркестра, BWV 245

    В программе:
    И. С. Бах
    «Страсти по Иоанну» для солистов, хора и оркестра, BWV 245

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Musica Viva, Александр Рудин,
    Анна Горбачёва

    15.11.2017

    Вивальди Концерт "L'estro armonico" для двух скрипок, виолончели, струнных и basso continuo ре минор, RV 565

    В программе:
    Вивальди
    Концерт "L'estro armonico" для двух скрипок, виолончели, струнных и basso continuo ре минор, RV 565
    Мотет "In furore giustissimae irae" («В ярости сжигающего гнева») для сопрано, струнных и basso continuo, RV 626
    В. А. Моцарт
    Симфония № 40 соль минор, К 550

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Musica Viva, Александр Рудин

    18.01.2018

    В программе:
    Шуберт
    Симфония № 8 («Неоконченная»)
    Л. Берио
    Народные песни для меццо-сопрано с оркестром
    Шуберт – Берио
    Rendering (по эскизам 10-й симфонии Шуберта)