Артур Назиуллин, Злата Чочиева, Национальный филармонический оркестр России : Московская государственная академическая филармония

    Артур Назиуллин, Злата Чочиева,
    Национальный филармонический
    оркестр России

    25 апреля 2019

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:
    де Фалья
    Сюита №2 по балету «Треуголка», G 59
    Равель
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром соль мажор
    Наварро
    Концерт № 2 для кларнета с оркестром
    Маркес
    Дансон № 2
    Равель
    «Болеро» для оркестра

    12+

    Абонемент №99:

    Романтические концерты

    Артур Назиуллин

    По результатам независимой статистики Международной ассоциации кларнетистов Артур Назиуллин входит в 10-ку лучших кларнетистов нового поколения. 

    Родился в 1988 году в Уфе. Учился в Средней специальной музыкальной школе-лицее при Уфимской государственной академии искусств имени З. Г. Исмагилова, ССМШ-лицее при Казанской государственной консерватории имени Н. Г. Жиганова, Академическом музыкальном колледже при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского и Московской консерватории (класс профессора Р. О. Багдасаряна). Стажировался в Высшей школе музыки в Любеке (классы профессоров С. Мейер и Р. Вэле) и Высшей школе музыки имени Х. Эйслера в Берлине (класс профессора Д. Куна).

    Артур Назиуллин – победитель Всероссийского конкурса «Новые имена» и обладатель приза «Талант» от компании Sterling group (Москва, Ханты-Мансийск, 2004), победитель международных конкурсов кларнетистов в Москве (2005) и Ванкувере (Канада, 2007). Являлся стипендиатом благотворительных фондов Владимира Спивакова, «Русское исполнительское искусство» и «Новые имена». 

    Музыкант сотрудничал с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Национальным филармоническим оркестром России, «Виртуозами Москвы», Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан, Уральским академическим филармоническим оркестром, Филармоническим оркестром Штутгарта, Оркестром берлинского Концертхауса, Victoria symphony и Симфоническим оркестром Монреаля (Канада), Sinfonietta de Lisboa (Португалия), Государственным симфоническим оркестром Анталии (Турция) и другими коллективами, с известными музыкантами, среди которых Владимир Спиваков, Денис Мацуев, Максим Дунаевский, Лиана Исакадзе, Пинхас Цукерман, Александр Сладковский, Павел Нерсесьян, Сергей Крылов, Екатерина Мечетина, Станислав Кочановский, Иван Рудин, Карлхайнц Штеффенс, Табея Циммерман. 

    Выступал на фестивалях: Crescendo (Москва, Париж, Нью-Йорк), «Звёзды на Байкале», «Денис Мацуев и друзья», «Владимир Спиваков приглашает», фестивале В. Спивакова в Кольмаре, «Звёзды в Кремле», «Кремль музыкальный», «В гостях у Ларисы Гергиевой» (Владикавказ), фестивале Apogee Foundation (Нью-Йорк), «Днях Моцарта в Стамбуле» и фестивале камерной музыки в Измире (Турция), Clarinet Fest в Ванкувере (Канада) и Порту (Португалия), Международной летней музыкальной академии в Тбилиси и Батуми (Грузия). Участник проекта Московской государственной академической филармонии «Звёзды XXI века», проводимого при поддержке Министерства культуры РФ. Солист Московской областной филармонии. Принимает участие в теле- и радиопередачах. 

    Артист не раз представлял культуру Российской Федерации на главных политических и культурных форумах, среди которых Саммит Президентов государств-участников СНГ (Кишинёв), «Дни Российской культуры в Германии» (Берлин) и «Королевский фестиваль искусств» в Саудовской Аравии (Эр-Рияд). В мае 2010 года принимал участие в праздничных концертах, посвящённых 65-летию Победы в Штаб-квартире ООН (Нью-Йорк) и Штаб-квартире UNESCO (Париж). 

    В 2013 году участвовал в концерте-презентации Республики Башкортостан в Штаб-квартире UNESCO в Париже. В том же году, при поддержке Правительства Башкортостана провёл серию благотворительных концертов в городах Республики, средства с которых были переданы детским музыкальным образовательным учреждениям. В 2014 году Артур Назиуллин учредил для талантливой молодёжи Республики Башкортостан именную премию «Созвездие» в области культуры и искусства. 

    Артист ведёт широкую преподавательскую деятельность. Мастер-классы Назиуллина проходили во многих городах России и более чем в 10 странах мира, в том числе в США, Канаде, Швеции, Швейцарии, Германии и Италии. 

    Артур Назиуллин – заслуженный артист Республики Башкортостан, лауреат Государственной Республиканской премии имени Ш. Бабича. Обладатель Гранта Президента РФ. Директор Благотворительного фонда В. Спивакова в Республике Башкортостан. Член правления РОО «Землячество Башкортостана» Полномочного представительства Республики Башкортостан при Президенте РФ. Член общественного совета по культуре при Министерстве культуры Республики Башкортостан. Входит в число федеральных экспертов молодёжных проектов Федерального агентства по делам молодёжи РФ. 

    Артист фирмы Buffet Crampon (Франция).

    Злата Чочиева

    Злата  Чочиева начала выходить на концертную сцену ещё в пятилетнем возрасте, а уже через два года в Большом зале Московской консерватории исполнила Концерт № 17 для фортепиано с оркестром Моцарта. В двенадцать лет она дала сольный концерт в Рахманиновском зале Московской консерватории, который транслировался по российскому телевидению. Об этом вечере пресса писала: «Программа концерта поражала совсем недетским наполнением. А еще ― осмысленностью стилевого ощущения вкупе с технической безграничностью».

    Вскоре после этого Злату услышал Михаил Плетнёв, оказавший на молодую артистку огромное влияние. Он пригласил её сыграть несколько концертов с Российским национальным оркестром. Злата также стала одним из двух юных пианистов, удостоенных чести заниматься под руководством маэстро.

    Злата Чочиева регулярно концертирует в самых знаменитых залах мира: среди них ― Геркулес-холл (Мюнхен), Консертгебау (Амстердам), театр «Ла Фениче» (Венеция), Концертный зал «Тиволи» (Копенгаген), Дом музыки (Порту), Культурный центр «Белем» (Лиссабон), Центр исполнительских искусств Броуэрда (Майами), Концертный зал имени П. И. Чайковского (Москва), Большой зал Московской консерватории и Большой зал филармонии Санкт-Петербурга. Артистка выступает с самыми значимыми симфоническими и камерными оркестрами мира, в числе которых Российский национальный оркестр, Национальный филармонический оркестр России, Академический симфонический оркестр имени Е. Ф. Светланова, Симфонический оркестр «Тиволи», Королевский камерный оркестр Валлонии, Симфонический оркестр радио Словакии, Филармонический оркестр Ниццы, Мюнхенский камерный оркестр; сотрудничает с дирижерами Михаилом Плетнёвым, Владимиром Спиваковым, Терье Миккельсеном, Симоном Гауденцем, Туганом Сохиевым, Мареком Пиаровским, Полом Гудвином, Гинтарасом Ринкявичусом и многими другими. Пианистка принимает участие во многих известных музыкальных фестивалях в России, Швеции, Швейцарии, США, в том числе ― в Фортепианном фестивале в Майами и Фестивале Марты Аргерих в Лугано. Её выступления транслируются по телевидению и радио в Италии, Бельгии, Испании, Германии, Польше, России, Дании, Норвегии, США.

    Злата Чочиева ― лауреат четырнадцати международных фортепианных конкурсов, среди которых конкурс имени Шимановского (Польша), фортепианный конкурс «Тиволи» (Дания), конкурс ARD (приз Моцарта, Германия). Пианистка ― обладательница первых премий на международных конкурсах “Frechilla-Zuloaga” (Испания) и “Alberto Fano” (Италия), а также ― Золотой медали на фортепианном конкурсе в Копенгагене (Дания), Серебряной медали на Первом международном фортепианном конкурсе в Санта-Катарине (Бразилия), где она также была удостоена приза «за лучшее исполнение произведений Шопена» и «Приза зрительских симпатий».

    Дискография пианистки насчитывает пять компакт-дисков, два из которых выпущены компанией “Piano Classics”. Записанные ею «Вариации на тему Шопена» и Первая соната Рахманинова получили превосходные отзывы в самых авторитетных музыкальных журналах: “Gramophone”, “Fono Forum” и “Piano News”. А диск с записью 27 этюдов Шопена был номинирован на премию Немецкой Музыкальной Критики (“Preis der Deutschen Schallplattenk-ritik”) и вошел в десятку лучших музыкальных альбомов месяца по мнению журнала “Gramophone” (Gramophone Editor’s choice). Об этом альбоме рецензенты писали: «...могу с уверенностью сказать: на моей памяти ― это одна из самых вдохновенных, мастерски исполненных и великолепно прозвучавших записей» (Джереми Николас, “Gramophone”).  «Эту запись можно бесспорно причислить к высшей лиге, вместе с исполнениями М. Перайа и М. Поллини» (Ян де Крюйиф, Musicalifeiten.nl).

    Злата с удовольствием выступает и в составе камерных ансамблей. На данный момент ее постоянные партнеры в трио ― Эрмир Абеши (скрипка) и Николай Шугаев (виолончель); она также выступает в фортепианном дуэте с Рэмом Урасиным.

    В нынешнем и предстоящем концертных сезонах ожидаются выступления З. Чочиевой на Международном фестивале Марты Аргерих в Лугано, сольные концерты в Парижской и Берлинской филармониях, участие в Фортепианном фестивале в Майами, а также в проекте Московской филармонии и Министерства культуры Российской Федерации «Звёзды XXI века», в рамках которого запланированы сольные выступления и концерты с оркестрами практически во всех крупнейших культурных центрах России.

    Злата Чочиева родилась в 1985 году в Москве, с четырёх лет начала обучаться музыке, занимаясь по классу фортепиано с преподавателем Н. А. Доленко в музыкальной школе имени Флиера. В 2000 – 2003 годах она продолжила занятия под руководством М. В. Плетнёва в классе К. А. Шашкиной в Центральной специальной музыкальной школе при Московской консерватории. В 2008 году Злата Чочиева с отличием окончила Московскую государственную консерваторию, а затем ― аспирантуру МГК (2012) в классе профессора П. Т. Нерсесьяна, профессора А.З. Бондурянского и Н. А. Рубинштейн (камерный ансамбль). Пианистка также принимала участие в мастер-классах многих известных музыкантов: Павла Гилилова, Паскаля Девуайона, Дмитрия Башкирова, Пауля Бадуры-Скоды, Абделя Эль Баши, Джерома Ловенталя, Стивена Ковачевича. С 2012-2014 год Злата Чочиева проходила обучение в аспирантуре университета «Моцартеум» (Зальцбург) в классе профессора Жака Рувье, который в 2013 году назначил ее своим ассистентом.

    Злата ― обладательница премии фонда «Русское исполнительское искусство» (Москва). В 2005 году она стала самой молодой исполнительницей, получившей звание «Заслуженная артистка республики Северная Осетия-Алания».

    Национальный филармонический оркестр России

    Национальный филармонический оркестр России был учрежден в январе 2003 года Министерством культуры России по поручению Президента Российской Федерации В. В. Путина. В составе НФОР объединены лучшие представители оркестровой элиты и талантливые молодые музыканты. За годы активной творческой жизни НФОР сумел стать одним из ведущих симфонических оркестров России, завоевать любовь публики и признание профессионалов в своей стране и за рубежом. Оркестр возглавляет всемирно известный скрипач и дирижер Владимир Спиваков. 

    С коллективом сотрудничают выдающиеся дирижеры разных поколений, в числе которых Мишель Плассон, Владимир Ашкенази, Джеймс Конлон, Окко Каму, Юкка-Пекка Сарасте, Александр Лазарев, Джон Нелсон, Ян Латам-Кёниг, Туган Сохиев, Кен-Дэвид Мазур, Симон Гауденц, Станислав Кочановский, Александр Соловьев и другие.

    В концертных программах НФОР принимали участие звезды мировой оперной сцены и прославленные солисты-инструменталисты: Джесси Норман, Пласидо Доминго, Кири Те Канава, Дмитрий Хворостовский, Хуан Диего Флорес, Рене Флеминг, Ферруччо Фурланетто, Марсело Альварес, Маттиас Гёрне, Ильдар Абдразаков, Виолета Урмана, Рамон Варгас, Евгений Кисин, Вадим Репин, Гил Шахам, Аркадий Володось, Марта Аргерих, Рено и Готье Капюсоны, Пьер-Лоран Эмар, Виктория Муллова и многие другие. 

    Регулярно выступают с НФОР Анна Нетребко, Хибла Герзмава, Альбина Шагимуратова, Василий Ладюк, Дмитрий Корчак, Денис Мацуев, Николай Луганский, Александр Гиндин, Джон Лилл, Дэвид Гарретт, Вадим Глузман, Сергей Догадин, Николай Токарев, Александр Романовский, Александр Рамм. 

    Репертуар оркестра охватывает период от ранних классических симфоний до новейших сочинений современности. За 18 сезонов оркестр представил множество неординарных программ, уникальных абонементов и концертных серий, осуществил ряд российских и мировых премьер. 

    Подтверждая свой статус и наименование, Национальный филармонический оркестр России дает концерты и проводит фестивали не только в Москве, но и в различных регионах страны, прокладывая маршруты в ее самые отдаленные уголки. Ежегодно НФОР принимает участие в Международном музыкальном фестивале Владимира Спивакова в Кольмаре (Франция). Оркестр регулярно гастролирует в США, Западной Европе, Японии, Китае, странах СНГ и Балтии. 

    Владимир Спиваков и НФОР расширяют свою дискографию, записывая несколько альбомов в год. В 2005 году фирма Capriccio выпустила CD и DVD с записью концерта для оркестра «Желтые звезды» Исаака Шварца в исполнении НФОР под управлением Владимира Спивакова, которому композитор посвятил это произведение. В 2010–2015 гг. оркестр записал несколько альбомов для фирмы звукозаписи Sony Music с сочинениями Чайковского, Рахманинова, Римского-Корсакова, Грига и др. В 2014–2021 гг. выпущен ряд записей русской музыки под лейблом Spivakov Sound. В их числе опера «Евгений Онегин» Чайковского (в главных партиях – Хибла Герзмава, Василий Ладюк, Дмитрий Корчак), произведения Мусоргского, Римского-Корсакова, Чайковского, Рахманинова, Скрябина, Танеева, Лядова, Стравинского, Прокофьева. Планируется выпуск всех симфоний Рахманинова к 150-летию со дня рождения композитора. 

    В 2007 году НФОР стал обладателем гранта Правительства Российской Федерации. С 2010 года Национальный филармонический оркестр России является обладателем гранта Президента Российской Федерации.

    Сергей Акимов

    Сергей Акимов родился в 1989 году в Москве. Окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» (класс профессора Игоря Дронова) и аспирантуру Государственного музыкально-педагогического института имени М. М. Ипполитова-Иванова (класс профессора Владимира Понькина). Участвовал в мастер-классах Геннадия Рождественского, Владимира Юровского, Ховарда Гриффитса, Марка Херона, Стефана Лисснера.

    С 2016 года – дирижер Московского театра оперетты. В 2018 году вошел в дирижерско-стажёрскую группу Национального филармонического оркестра России. Основатель, художественный руководитель и главный дирижер камерного оркестра Affrettando. Осуществил ряд премьер, в том числе опер «Жених» Анжелики Комиссаренко и «Хармсфония» Дениса Писаревского, а также российскую премьеру оперы Гершвина «Грустный понедельник». 

    Сотрудничал с Якутским театром оперы и балета, оркестрами Бранденбурга, Монпелье, Бухареста, Ростовской и Костромской филармоний, Ярославским губернаторским симфоническим оркестром, Молодежным оркестром Луиджи Керубини, ансамблем «Студия новой музыки». 

    В 2017 году участвовал в Итальянской оперной академии Риккардо Мути. В 2018 году стал финалистом конкурса молодых дирижеров в Зальцбурге и выступил с оркестром Camerata Salzburg на Зальцбургском фестивале.

    Арсентий Ткаченко

    Арсентий Ткаченко родился в 1991 году в Москве. В 2017 году окончил Государственный музыкально-педагогический институт имени М. М. Ипполитова-Иванова по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» (класс профессора Владимира Понькина). Лауреат III Всероссийского открытого конкурса молодых дирижеров имени Ильи Мусина (2012). 

    С 2015 года – дирижер Московского театра мюзикла. В 2016 году впервые выступил в качестве дирижера-постановщика, представив премьеру рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» (режиссер – Андрей Кончаловский).

    В 2015–2018 гг. – дирижер Калужского молодежного симфонического оркестра имени С. Т. Рихтера. В 2018–2020 гг. – дирижер Московского государственного симфонического оркестра. В декабре 2018 года состоялся международный дебют дирижера за пультом одного из ведущих музыкальных коллективов Венгрии – MÁV Szimfonikus Zenekar (Будапешт) в историческом зале Музыкальной академии имени Ференца Листа. 

    С сезона 2017/18 – участник дирижерско-стажерской группы Национального филармонического оркестра России, с сезона 2019/20 – второй дирижер НФОР. Сотрудничает также с Государственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы», Академическим Большим хором «Мастера хорового пения», Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова. 

    В качестве приглашенного дирижера выступал с Российским национальным молодежным симфоническим оркестром, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Воронежским академическим симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Карельской государственной филармонии, Кубанским симфоническим оркестром и другими коллективами. Сотрудничал с известными солистами, в числе которых Александр Гиндин, Борис Березовский, Дмитрий Маслеев, Павел Милюков, Алексей Володин, Александр Князев, Алексей Мельников, Константин Емельянов, Иван Бессонов, Полина Осетинская.

    Пётр Гладыш

    Петр Гладыш родился в 1986 году в Москве. Окончил ДМШ имени С. Т. Рихтера (класс Аллы Гудуш), МССМШ (колледж) имени Гнесиных (класс Зои Куимовой), Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского и ассистентуру-стажировку МГК (класс профессора Наталии Шаховской) по специальности «виолончель». 

    В 2016 году начал обучение в Московской консерватории на кафедре оперно-симфонического дирижирования (класс профессора Валерия Полянского), продолжил в Российской академии музыки имени Гнесиных (класс Александра Соловьева). В числе наставников Петра по дирижированию также Дмитрий Юровский, Сергей Тарарин, Дмитрий Крюков, Андрей Рейн, Вячеслав Валеев.

    Был стипендиатом фонда «Новые имена». Лауреат фестиваля «Черешневый лес» (2001), Всероссийского конкурса имени А. Б. Корсакова в Твери (2005), Международного конкурса «Учитель и ученик» в Москве (2006). Дважды лауреат и обладатель специального приза Международного конкурса виолончелистов имени Карла Давыдова в Кулдиге, Латвия (2012, 2014). Победитель Международного конкурса имени Паоло Серрао в Италии (I премия, 2011), конкурса Internet Music Competition в Сербии (I премия в двух номинациях, 2011). Регулярно выступает как виолончелист в России, Франции, Испании, Германии, Италии, Швеции, Финляндии, Латвии, Польше, Мексике, Китае. В 2019 году выступил в зале Bellas Artes (Мехико) с оркестром Musica Iberoamericana. 

    Неоднократно принимал участие в проходящем в разных странах международном фестивале Eurochestries в качестве солиста, концертмейстера группы виолончелей и дирижера. 

    С 2017 года – концертмейстер группы виолончелей Национального филармонического оркестра России и участник дирижерско-стажерской группы НФОР, за пультом которого дебютировал в 2018 году в Концертном зале имени П. И. Чайковского. 

    C 2018 года – преподаватель Симфонической академии Российского национального молодежного симфонического оркестра.

    Дмитрий Матвиенко

    Дмитрий Матвиенко родился в 1990 году в Минске. Обучался как хормейстер в Республиканском музыкальном колледже при Белорусской государственной академии музыки, Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова (класс профессора Татьяны Немкиной) и Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (класс профессора Станислава Калинина). 

    В 2017 году окончил Московскую консерваторию по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» (класс профессора Владимира Понькина). Участвовал в мастер-классах Геннадия Рождественского, Владимира Юровского и Теодора Курентзиса. В 2014 году одержал победу на Международном конкурсе молодых дирижеров имени Язепса Витолса в Риге. В 2020 году был удостоен Приза критики и специального приза Made in Italy (от президента Фонда Театра Кочча в Новаре Фабио Рованелли и директора Коринны Барони) на возрожденном спустя 40 лет Международном конкурсе имени Гвидо Кантелли в Новаре (Италия). В 2021 году стал победителем Международного конкурса молодых дирижеров имени Николая Малько в Копенгагене (I премия и Приз зрительских симпатий).

    Работал с хором musicAeterna Пермского театра оперы и балета имени П. И. Чайковского (2012–2013). С 2015 года – приглашенный дирижер оркестра «Инструментальная капелла» Московской областной филармонии. В 2017–2021 гг. – участник дирижерско-стажерской группы Национального филармонического оркестра России. 

    Сотрудничает с Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Московским камерным оркестром Musica Viva, Московским государственным симфоническим оркестром, Ростовским академическим симфоническим оркестром, Ульяновским государственным академическим симфоническим оркестром «Губернаторский», Калужским молодежным симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Белтелерадиокомпании, ансамблем современной музыки N'Caged, участвует в проектах фонда Владимира Спивакова. 

    Был ассистентом дирижеров Владимира Юровского, Михаила Юровского и Василия Петренко при подготовке концертных программ Госоркестра России имени Е. Ф. Светланова. В 2019 году дебютировал с этим коллективом в Концертном зале имени П. И. Чайковского. 

    В 2017 году принимал участие в постановке оперы Дмитрия Курляндского «Октавия. Трепанация» на Голландском фестивале в Амстердаме в качестве хормейстера (режиссер – Борис Юхананов). Дирижер-постановщик проекта Электротеатра «Станиславский» «Орфические игры. Панк-макраме», включившего 12 спектаклей (2018, режиссер-постановщик – Борис Юхананов). В сезоне 2018/19 дважды провел оперу Александра Вустина «Влюбленный дьявол» в Московском музыкальном театре имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко и ассистировал дирижеру-постановщику Владимиру Юровскому при подготовке мировой премьеры. 

    В 2020–2021 гг. – дирижер Большого театра Беларуси, где в его репертуар вошли оперы «Князь Игорь» Бородина, «Фауст» Гуно, «Иоланта» Чайковского, «Травиата» Верди, «Царская невеста» Римского-Корсакова, балет «Жар-птица» Стравинского. 

    В числе ангажементов сезона 2021/22 – дебюты дирижера с оркестром театра Карло Феличе в Генуе, Филармоническим оркестром Монте-Карло, оркестром Театро Комунале в Болонье, оркестром Королевского театра в Турине, Бергенским филармоническим оркестром, ГСО Республики Татарстан, Симфоническим оркестром Аделаиды, Симфоническим оркестром Южной Ютландии и другими коллективами. В московском театре «Новая опера» имени Е. В. Колобова Дмитрий Матвиенко выступает в новой постановке оперы «Мертвый город» Корнгольда, в Баварской государственной опере ассистирует Владимиру Юровскому на постановке оперы «Нос» Шостаковича.

    Анна Ракитина

    Анна Ракитина родилась в Москве. Окончила Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского по специальностям «музыковедение» (2012) и «оперно-симфоническое дирижирование» (2016, класс доцента Станислава Дяченко). В 2018 году окончила Высшую школу музыки и театра в Гамбурге (класс профессора Ульриха Виндфура). Принимала участие в мастер-классах Бернарда Хайтинка, Алана Гилберта, Геннадия Рождественского, Владимира Юровского, Иоганнеса Шлефли. 

    Лауреат международных дирижерских конкурсов имени Николая Малько в Копенгагене (2018, II премия), Deutscher Dirigentenpreis в Кёльне (2017, III премия) и TCO Conducting Competition в Тайбэе (Тайвань, 2015).

    С декабря 2017 года – участница дирижерско-стажерской группы Национального филармонического оркестра России (художественный руководитель и главный дирижер – Владимир Спиваков). Совместно с Сергеем Акимовым организовала камерный оркестр Affrettando. В июне 2018 года стала финалисткой творческой лаборатории «Критического оркестра» (Kritisches Orchester) в Берлине. 

    Дирижировала Бухарестским филармоническим оркестром, Симфоническим оркестром Артуро Тосканини, оркестром фестиваля «Флорентийский фестивальный май», Гюрцених-оркестром Кёльна, Гамбургским симфоническим оркестром, Филармоническим оркестром Южной Вестфалии, оркестрами Государственного театра Дармштадта, оперы Майнингена, Франкфуртской оперы, Датского радио, Западногерманского радио (WDR, Кёльн), Люцернского фестиваля, Московской консерватории, Ростовской филармонии, Национальным оркестром Тайваня. Неоднократно проводила оперные спектакли, в числе которых «Евгений Онегин» и «Иоланта» Чайковского, «Алеко» Рахманинова, «Поругание Лукреции» Бриттена и др. Участвовала в фестивалях в Люцерне (2016, 2017), Вербье (2019) и Тэнглвуде (2021). 

    В сезоне 2019/20 была стажером Лос-Анджелесского филармонического оркестра и ассистентом его руководителя Густаво Дудамеля. С этим коллективом успешно дебютировала в Концертном зале имени Уолта Диснея. С 2019 года занимает должность ассистента главного дирижера Бостонского симфонического оркестра, с которым в сезоне 2020/21 состоялся ее концертный дебют.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    НФОР и Кен-Дэвид Мазур

    21.02.2013

    В программе:
    Барбер
    Эссе № 1 для оркестра
    Брукнер
    Симфония № 7

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Госоркестр России им. Е. Светланова, Михаил Юровский, Саяка Сёдзи (скрипка, Япония)

    25.02.2013

    В программе:
    Мендельсон
    Концерт для скрипки с оркестром
    Малер
    Симфония № 6 («Трагическая»)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Вальтрауд Майер (меццо-сопрано, Германия),
    НФОР, Владимир Спиваков

    06.11.2012

    В программе:
    Шуберт
    Симфония № 4 («Трагическая»)
    Вагнер
    «Пять стихотворений Матильды Везендонк»
    Шёнберг
    «Просветлённая ночь»
    Вагнер
    Вступление и «Смерть Изольды» из оперы «Тристан и Изольда»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Московской филармонии – 90 лет. НФОР, Владимир Спиваков

    29.01.2012

    В программе:
    Мусоргский
    «Ночь на Лысой горе», симфоническая фантазия
    Шостакович
    Сюита для эстрадного оркестра
    Шнитке
    Два фрагмента из балета «Эскизы»: Па-де-де; Майор Ковалев

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    НФОР, Владимир Спиваков и Константин Шамрай (фортепиано)

    04.04.2012

    В программе:
    Шостакович
    Симфония № 5
    Прокофьев
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    НФОР и Александра Сумм
    (скрипка, Франция)

    15.04.2013

    В программе:
    Мендельсон
    Концерт для скрипки с оркестром
    Сибелиус
    Симфония №2 op. 43 ре-мажор

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    НФОР, Владимир Спиваков, Вадим Глузман (скрипка, Израиль)

    29.11.2012

    В программе:
    Брух
    Романс для скрипки с оркестром фа мажор, соч. 85
    Концерт № 1 для скрипки с оркестром
    Бетховен
    Симфония № 7

    Домашний сезон

    Домашний сезон.
    Трансляции из Концертного зала Чайковского
    К 180-летию П. И. Чайковского

    Режиссерская версия

    07.05.2020

    Чайковский Концертная фантазия для фортепиано с оркестром соль мажор, соч. 56

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Концертная фантазия для фортепиано с оркестром соль мажор, соч. 56
    Симфония № 5 ми минор, соч. 64

    Домашний сезон

    Домашний сезон.
    Трансляции из Концертного зала Чайковского

    Режиссерская версия

    21.04.2020

    Чайковский Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
    Лядов
    «Волшебное озеро» – сказочная картинка для оркестра, соч. 62
    Скрябин
    «Поэма экстаза»

    Домашний сезон

    Домашний сезон.
    Трансляция из Концертного зала Чайковского

    Режиссерская версия

    01.04.2020

    Рахманинов Концерт № 2 для фортепиано с оркестром до минор, соч. 18

    В программе:
    Рахманинов
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром до минор, соч. 18
    «Симфонические танцы» для оркестра, соч. 45