Надин Сьерра, Оркестр «Новая Россия», Лоренцо Пассерини : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Надин Сьерра,
    Оркестр «Новая Россия»,
    Лоренцо Пассерини

    21 июня 2019

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:
    Гуно
    Вальс Джульетты из оперы «Ромео и Джульетта»
    Пуччини
    Интермеццо из оперы «Манон Леско»
    Доницетти
    Каватина Норины из оперы «Дон Паскуале»
    Каватина Лючии из оперы «Лючия ди Ламмермур»
    Бернстайн
    Увертюра к оперетте «Кандид»
    Массне
    Гавот Манон из оперы «Манон»
    Верди
    Балетная музыка из оперы «Макбет»
    Доницетти
    Сцена безумия Лючии из оперы «Лючия ди Ламмермур»

    Николаи
    Увертюра к опере «Виндзорские проказницы» 

    Хименес
    Ария Елены из сарсуэлы «Севильский цирюльник»

    12+

    Абонемент №8:

    Звезды мировой оперы в Москве

    Надин Сьерра

    Надин Сьерра родилась во Флориде, начала заниматься вокалом с 6 лет. В 16 дебютировала в спектакле Оперы Палм-Бич «Гензель и Гретель» Хумпердинка. Обучалась в Маннес-колледже в Нью-Йорке и летней Музыкальной академии Запада, где стала победительницей конкурса Фонда Мэрилин Хорн. В 2011 году участвовала в молодежной программе Оперы Сан-Франциско, где дебютировала в опере Кристофера Теофанидиса «Сердце солдата» (мировая премьера), затем спела заглавную партию в «Лючии ди Ламмермур» Доницетти, партии Мюзетты («Богема» Пуччини), Памины и Графини («Волшебная флейта» и «Свадьба Фигаро» Моцарта).

    В 2013 году певица одержала победу на трех престижных международных вокальных состязаниях – Neue Stimmen («Новые голоса») в Гютерсло (Германия), конкурсе Монтсеррат Кабалье в Сарагосе (Испания) и имени Вероники Данн в Дублине (Ирландия), а также была удостоена гранта Фонда Ричарда Такера. Ранее она стала победительницей вокальных конкурсов Metropolitan Opera National Council Auditions, имени Джорджа Лондона, Общества Лорена Захари и Фонда Герды Лисснер, кроме того, получила II премию на конкурсе имени Мирьям Хелин в Хельсинки. 

    В 2015 году дебютировала в Метрополитен-опере в партии Джильды («Риголетто» Верди). В последующих сезонах выступила на этой сцене в операх Моцарта «Дон Жуан» (Церлина), «Свадьба Фигаро» (Сюзанна) и «Идоменей» (Илия). В 2017–2018 годах была удостоена двух наиболее авторитетных американских наград для молодых певцов – премии Фонда Ричарда Такера и премии Беверли Силлз, присуждаемой Метрополитен-оперой молодым артистам, выступающим на сцене театра в ведущих партиях. 

    Роль Джильды занимает особое место в карьере певицы. В 2016 году она дебютировала с ней в театре Ла Скала, где ее партнером по сцене стал знаменитый итальянский баритон Лео Нуччи. Также она исполняла ее в Опере Бастилии в Париже, театре Сан-Карло в Неаполе, Опере Сиэтла, Бостонской опере и спектакле компании Гранд-опера Флориды. 

    Певица выступала в операх «Волшебная флейта» (Памина) в Опере Бастилии, «Дон Паскуале» Доницетти (Норина) и «Гелиогабал» Кавалли (Флавия) в Парижской национальной опере, «Богема» (Мюзетта) в Королевском театре Ковент-Гарден в Лондоне, «Лючия ди Ламмермур» в театре Ла Фениче в Венеции, «Сон в летнюю ночь» Бриттена (Титания) в Бостонской опере и в американской премьере оперы «Кот в сапогах» Шавье Монтсальватже (Принцесса). Сотрудничала с известными дирижерами, среди которых Никола Луизотти, Джеймс Левайн, Лоуренс Фостер, Риккардо Фрицца, Фабио Луизи, Гарри Бикет, Антонио Паппано, Янник Незе-Сеген, Майкл Тилсон Томас и другие. 

    Надин Сьерра регулярно выступает в концертных программах с известными коллективами – оркестрами Кливленда, Орегона, Сан-Антонио, Национальной академии Санта-Чечилия в Риме, Филадельфийским симфоническим, Симфоническим оркестром Сан-Франциско и др. В августе 2018 года в рамках фестиваля в Тэнглвуде принимала участие в программе All-Star Gala, посвященной 100-летию со дня рождения Леонарда Бернстайна. Ее концерты проходили также в нью-йоркском Карнеги-холле, венском Музикферайне, амфитеатре «Арена ди Верона», на фестивалях «Равиния» в Чикаго и «Глиммерглас». Она выступала с баритоном Томасом Хэмпсоном и тенором Джозефом Каллеей в Верховном суде США, с Андреа Бочелли на спортивных аренах Нью-Йорка, Бостона и Питтсбурга, а также с сольными программами в Париже, Бордо, Баден-Бадене, Нью-Йорке, Далласе, Мехико и Праге. 

    В 2018 году вышел дебютный сольный диск певицы There’s a Place for Us (Deutsche Grammophon), куда вошли сочинения Бернстайна, Стравинского, Вила-Лобоса, Фостера, Гордона, Голихова и Теофанидиса. Он был назван одним из лучших классических альбомов 2018 года, по версии радио WQXR. Запись оперы «Риголетто» с участием Дмитрия Хворостовского, Надин Сьерра и Франческо Демуро (Delos) была номинирована на премию «Грэмми» (2019). 

    В сезоне 2018/19 Надин Сьерра выступала в партиях Наннетты («Фальстаф» Верди) на сцене Берлинской государственной оперы, Манон Леско в одноименной опере Пуччини в Большом театре Бордо, вновь спела Джильду в Метрополитен-опере. Среди ее летних ангажементов – участие в новой постановке «Риголетто» в Берлинской опере (дирижер Даниэль Баренбойм) и партия Донны Анны («Дон Жуан») на оперном фестивале «Хорегии Оранжа» (дирижер Фредерик Шазлен).

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» был создан в 1990 году указом Правительства Российской Федерации. В 2002 году художественным руководителем и главным дирижером оркестра стал Юрий Башмет, открывший новую страницу в истории коллектива. 

    С оркестром сотрудничали прославленные дирижеры и солисты, среди которых Валерий Гергиев, Тань Дунь, Александр Лазарев, Саулюс Сондецкис, Дэвид Стерн, Лучано Акочелла, Теодор Курентзис, Владимир Ашкенази, Андрес Мустонен, Рауф Абдуллаев, Эмил Табаков, Максим Венгеров, Жан-Люк Понти, Барри Дуглас, Питер Донохоу, Денис Мацуев, Елизавета Леонская, Борис Березовский, Виктор Третьяков, Гидон Кремер, Вадим Репин, Анне-Софи Муттер, Сергей Крылов, Кристоф Барати, Виктория Муллова, Наталия Гутман, Давид Герингас, Сергей Антонов, Александр Князев, Джеймс Голуэй, Дебора Войт, Анна Нетребко, Лора Клейкомб, Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье, Анна Катерина Антоначчи, Патриция Чьофи, Элина Гаранча, а также артисты балета Ульяна Лопаткина, Николай Цискаридзе, Илзе Лиепа, актеры Константин Хабенский, Сергей Безруков и другие.

    С 2002 года оркестр дал более 1000 концертов в России и за рубежом: в Москве и Санкт-Петербурге, городах Поволжья, «Золотого кольца», Урала, Сибири, во многих странах Европы, Индии, Южной Корее, Японии. 

    В репертуаре оркестра сочетаются классика и современность, музыка разных стилей и жанров. Оркестр исполнил премьеры сочинений Джан Карло Менотти, Эдисона Денисова, Микаэла Таривердиева, Софии Губайдулиной, Гии Канчели, Александра Чайковского, Тань Дуня, Жан-Люка Понти, Тору Такемицу, Мортона Фелдмана, Игоря Райхельсона, Ханса Ротта, Эмила Табакова, Александра Балтина, Владимира Комарова, Бориса Франкштейна, Георгия Бузоглы, Владимира Беляева. 

    Особое место в репертуарной политике оркестра занимают концерты для детей и юношества. «Новая Россия» – постоянный участник детских филармонических абонементов, концертов с участием юных солистов, благотворительных и образовательных акций.

    С 2008 года оркестр регулярно принимает участие в Зимнем музыкальном фестивале Юрия Башмета в Сочи и других международных фестивалях, которые маэстро проводит в российских регионах. В разные годы участвовал в Фестивале Мстислава Ростроповича, Московском Пасхальном фестивале, фестивалях «Виртуозы гитары» и VIVACELLO. 

    В дискографии коллектива – сочинения Моцарта, Бетховена, Вебера, Брамса, П. И. Чайковского, Рахманинова, А. Чайковского.

    В марте 2007 года оркестру был выделен Грант Правительства Российской Федерации. В 2010 года коллектив удостоен Гранта Президента РФ. В 2014 году «Новая Россия» приняла активное участие в подготовке и проведении культурной программы XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи.

    Лоренцо Пассерини

    Лоренцо Пассерини родился в 1991 году в Морбеньо (Ломбардия, Италия). Получил музыкальное образование как тромбонист. Играл в оркестрах под управлением Джона Аксельрода, Андрея Борейко, Фабио Луизи, Риккардо Мути.

    Обучался дирижированию у Эннио Никотры. Его наставниками также были Джон Аксельрод, Массимилиано Калди, Джильберто Серембе, Пьетро Мьянити, Олег Каэтани, Антонио Эрос Негри. Как дирижер выступал с Миланским симфоническим оркестром имени Верди, оркестрами регионов Тоскана, Венето, городов Санремо, Бари и Гроссето, оркестром Magna Grecia (Таранто), камерными оркестрами Милана, Мантуи, Падуи, Венеции, а также с оркестром Национального театра Румынии, Государственным оркестром Мексики и др.

    В 2011 году Пассерини основал Оркестр имени Вивальди. Концерты коллектива проходят в Зале имени Верди в Миланской консерватории, Дворце Гран Гуардиа и Театро Филармонико в Вероне, скуоле Сан-Рокко в Венеции, Театро Социале в Комо, Театро Комунале в Виченце, на многих известных фестивалях в Италии, а также в городах Испании, Швейцарии, Люксембурга и Китая. С 2017 года коллектив является оркестром в резиденции Общественного театра Сондрио; с ним сотрудничают итальянские композиторы Фабио Вакки, Джорджо Баттистелли, Сильвия Коласанти, Пьерджорджо Ратти, Антонио Эрос Негри, Андреа Портера и другие.

    Лоренцо Пассерини также активно выступает как оперный дирижер. Дирижировал концертными исполнениями и постановками опер «Дон Паскуале» и «Любовный напиток» Доницетти, «Травиата» и «Риголетто» Верди, «Севильский цирюльник» Россини, «Служанка-госпожа» Перголези, «Сомнамбула» Беллини и «Турандот» Пуччини. Был ассистентом Никола Луизотти в постановках на сценах Королевской оперы Ковент-Гарден в Лондоне, Ла Скала в Милане и Королевского театра в Мадриде. В 2017 году ассистировал Олегу Каэтани в работе над оперой «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича в Финской национальной опере в Хельсинки. В 2018 году под его управлением прошли концерты сопрано Суми Чо в Южной Корее.

    В планах дирижера – оперы «Тоска» Пуччини, «Севильский цирюльник» Россини и «Трубадур» Верди в городах Ломбардии с Оркестром имени Вивальди, выступление на фестивале в Равелло с Филармоническим оркестром Салерно имени Верди, концерты с тенором Франческо Демуро в Оперном театре Сассари и Carmina Burana Орфа в Варшаве, а также «Фауст» Гуно в Оперном театре Сиднея и «Медея» Керубини в Оперном театре Варшавы.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Верди – «Риголетто»

    19.03.2021

    В программе:
    Верди
    «Риголетто» – опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Верди – «Фальстаф»

    27.01.2021

    В программе:
    Верди
    «Фальстаф» – опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Верди ⎼ «Аида». Симфонический оркестр и хор Мариинского театра

    Режиссерская версия

    24.12.2019

    В программе:
    Верди
    «Аида» – опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Верди – «Отелло»
    «Геликон-опера»

    03.03.2020

    В программе:
    Верди
    «Отелло», опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Делиб – опера «Лакме».
    Российский национальный молодёжный симфонический оркестр,
    Роберт Туои, Сабин Девьель

    30.05.2021

    В программе:
    Делиб
    «Лакме», опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Анн Халленберг, Московский камерный
    оркестр Musica Viva

    03.02.2019

    В программе:
    Гайдн
    Увертюра к оратории «Возвращение Товия»
    Ария Анны из оратории «Возвращение Товия»
    Глюк
    Ария Париса из оперы «Парис и Елена»
    Моцарт
    Увертюра к опере «Милосердие Тита»
    Ария Секста из оперы «Милосердие Тита»
    Глюк
    Ария Орфея из оперы «Орфей и Эвридика»
    Россини
    Увертюра к опере «Итальянка в Алжире»
    Каватина Изабеллы из оперы «Итальянка в Алжире»
    «Песня об иве» Дездемоны из оперы «Отелло»
    Доницетти
    Увертюра к опере «Фаворитка»
    Россини
    Каватина Арзаче из оперы «Семирамида»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Винченцо Беллини. «Норма».
    Опера в концертном исполнении

    13.04.2019

    Беллини «Норма» – опера в концертном исполнении

    В программе:
    Беллини
    «Норма» – опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    К 80-летию со дня рождения
    Елены Образцовой.
    Верди – «Аида»

    15.05.2019

    В программе:
    Верди
    «Аида», опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Верди – «Фальстаф»
    Государственная академическая симфоническая капелла России

    01.03.2019

    В программе:
    Верди
    «Фальстаф» – опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Памяти великого артиста
    Дмитрия Хворостовского.
    Арии из великих опер.
    Динара Алиева

    Режиссерская версия

    31.01.2018

    В программе:
    Верди
    Увертюра к опере «Бал-маскарад»
    Ария Амелии (“Morrò, ma prima in grazia”) из оперы «Бал-маскарад»
    Балетная музыка из оперы «Отелло»
    Ария Леоноры (“Me pellegrina ed orfana”) из оперы «Сила судьбы»
    Увертюра к опере «Сила судьбы»
    Ария Леоноры (“Pace, pace mio Dio”) из оперы «Сила судьбы»
    Вступление ко II действию оперы «Дон Карлос»
    Ария Елизаветы (“Tu che le vanità”) из оперы «Дон Карлос»
    Пуччини
    Интермеццо из оперы «Виллисы»
    Ария Фиделии (“Addio, addio mio dolce amor”) из оперы «Эдгар»
    Интермеццо из оперы «Сестра Анджелика»
    Ария Манон (“In quelle trine morbide”) из оперы «Манон Леско»
    Интермеццо из оперы «Манон Леско»
    Ария Манон (“Sola, perduta, abbandonata”) из оперы «Манон Леско»
    Интермеццо из оперы «Мадам Баттерфляй»
    Ария Чио-Чио-сан ("Tu, tu piccolo Iddio") из оперы «Мадам Баттерфляй»