«Jingle-Ёлочка». Новогодний бал с Эдуардом Грачом и Камерным оркестром «Московия» : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    «Jingle-Ёлочка».
    Новогодний бал с Эдуардом Грачом и Камерным оркестром «Московия»

    5 января 2018

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Камерный оркестр «Московия»
    Эдуард Грач, дирижёр
    Марина Андреева (сопрано)
    Хироко Нинагава (скрипка)
    Александр Виницкий (гитара)
    Александра Тихонова (арфа)
    Новый русский квартет

    Юлия Игонина (скрипка)
    Елена Харитонова (скрипка)
    Михаил Рудой (альт)
    Алексей Стеблёв (виолончель) 

    Партия фортепиано – Валентина Василенко

    Партия органа – Евгения Кривицкая

    Стихи читает – Пётр Татарицкий

    В программе:
    И. Штраус-сын
    Увертюра к оперетте «Летучая мышь»
    Вальс «На прекрасном голубом Дунае», соч. 314
    Песнь любви «Горит костёр, костёр любви» на тему дуэта Саффи и Баринкая из оперетты «Цыганский барон»
    Шуточная полька «Поезд удовольствий», соч. 281
    Полька «Трик-трак», соч. 217
    Полька-пиццикато, соч. 271
    Музыкальная шутка Perpetuum mobile, соч. 257
    Пьяццолла
    Ave Maria из танго-оперы «Мария из Буэнос-Айреса»
    Adios Nonino
    Libertango
    Андерсон
    The Syncopate Clock
    Plink, Plank, Plunk!
    Крейслер
    Вальс «Муки любви»
    Шварц
    «Песня о соломенной шляпке» из музыки к телефильму «Соломенная шляпка»
    Оффенбах
    Ария куклы Олимпии из оперы «Сказки Гофмана»
    Гершвин
    The Man I Love

    Поссе
    «Венецианский карнавал» для арфы и камерного оркестра 

    Рождественский стих «И взял меня ангел…» 

    Дарем
    «Топси» (аранжировка А.Винницкого)

    Виницкий
    «Самба для пятерых» 

    Гардель
    Танго Por una cabeza («Безумие») из музыки к кинофильму «Запах женщины»

    Фролов
    Концертная фантазия на темы из оперы Гершвина «Порги и Бесс» для скрипки и камерного оркестра (аранжировка В.Терлецкого) (посвящается Эдуарду Грачу) 

    Ануй
    «Туберозы» 

    12+

    Камерный оркестр «Московия»

    Камерный оркестр «Московия» был создан в 1990 году выдающимся скрипачом, профессором Московской консерватории Эдуардом Грачом на базе своего класса. «Однажды я "увидел" свой класс как единый коллектив, как камерный оркестр», – признавался музыкант в одном из интервью.

    Дебют оркестра состоялся 27 декабря 1990 года в Малом зале консерватории на концерте, посвященном 100-летию со дня рождения А. И. Ямпольского (1890–1956), учителя Э. Грача.

    Уникальность «Московии» в том, что все скрипачи – представители одной школы, при этом все они – яркие, самобытные солисты. Участие в каждой концертной программе нескольких солистов из состава оркестра, сменяющих друг друга и аккомпанирующих коллегам, – явление крайне редкое в исполнительстве.

    Несмотря на то, что основу коллектива составляют студенты Московской консерватории, а состав его по объективным причинам постоянно меняется, с самых первых своих выступлений «Московия» покорила публику «лица необщим выраженьем» и снискала славу высокопрофессионального коллектива единомышленников. Высочайшее мастерство солистов и непревзойденный уровень ансамбля, абсолютное взаимопонимание дирижера и оркестрантов, единство исполнительской манеры, полнокровное восприятие жизни и романтический порыв, виртуозная слаженность и красота звука, импровизационная свобода и постоянный поиск нового – таковы главные черты творческого почерка и стиля Эдуарда Грача и его учеников – музыкантов камерного оркестра «Московия», постоянным партнером которых является талантливая пианистка, заслуженная артистка России Валентина Василенко.

    В разные годы в оркестре «Московия» обрели бесценный опыт как сольного, так и ансамблевого музицирования молодые музыканты, воспитанники Э. Грача – лауреаты престижных международных конкурсов: К. Акейникова, А. Баева, Н. Борисоглебский, Е. Гелен, Е. Гречишников, Ю. Игонина, Г. Казазян, Э. Куперман, А. Притчин, С. Поспелов, Е. Рахимова, О. Сидарович, Л. Солодовников, М. Тертерян, Н. Токарева, М. Хохолков и многие другие.

    Эдуард Грач и артисты камерного оркестра «Московия» из года в год радуют любителей музыки новыми яркими творческими и исполнительскими свершениями. Ежегодные филармонические абонементы оркестра – по традиции одни из самых популярных среди меломанов. И оркестр щедро благодарит своих многочисленных поклонников, на каждом концерте даря слушателям радость общения с Большой музыкой.

    Разнообразный репертуар «Московии» включает в себя произведения Вивальди, Баха, Генделя, Гайдна, Моцарта, Бетховена, Шуберта, Мендельсона, Паганини, Брамса, И. Штрауса, Грига, Сен-Санса, Чайковского, Крейслера, Сарасате, Венявского, Малера, Шёнберга, Шостаковича, Бизе-Щедрина, Эшпая, Шнитке; концертные миниатюры Гаде и Андерсона, Чаплина и Пьяццоллы, Керна и Джоплина; многочисленные обработки и переложения популярной музыки.

    Талантливый коллектив хорошо известен как у нас в стране, так и за рубежом. Оркестр неоднократно выступал в Санкт-Петербурге, Туле, Пензе, Орле, Петрозаводске, Мурманске и других городах России; гастролировал в странах СНГ, Бельгии, Вьетнаме, Германии, Греции, Египте, Израиле, Италии, Китае, Корее, Македонии, Польше, Сербии, Франции, Хорватии, Эстонии, на Кипре. Оркестр «Московия» – участник фестивалей «Русская зима» в Москве, «Белые ночи» в Архангельске, Гаврилинского фестиваля в Вологде, имени М. И. Глинки в Смоленске, «Магия юных» в Портогруаро (Италия).

    В качестве дирижеров с оркестром «Московия» выступали выдающиеся скрипачи Шломо Минц и Максим Венгеров.

    Оркестром записано множество компакт-дисков. Российское телевидение осуществило запись ряда концертных программ оркестра в Большом зале консерватории и Концертном зале имени П. И. Чайковского.

    В 2015 году камерный оркестр «Московия» отмечает свое 25-летие.

    Эдуард Грач

    Эдуард Давидович Грач – выдающийся музыкант, скрипач, альтист, дирижер, педагог, солист Московской государственной академической филармонии, профессор и заведующий кафедрой скрипки Московской консерватории.

    Эдуард Грач родился в 1930 году в Одессе. Обучение музыке начинал в знаменитой Школе Петра Столярского у профессора П. С. Столярского и профессора В. З. Мордковича. В Новосибирске, куда во время войны эвакуировалась его семья, он учился у профессора И. А. Гутмана. Там же в 1944 году молодой скрипач дал свой первый концерт.

    На концерте тогда присутствовали Евгений Мравинский, Курт Зандерлинг, Абрам Стасевич, участники Квартета имени Глазунова. После успешного выступления многие музыканты рекомендовали Эдуарду Грачу продолжить обучение в Москве, и в том же 1944 году он поступил в Центральную музыкальную школу  в класс А. И. Ямпольского. У него же совершенствовал мастерство в Московской консерватории (1948–1953) и аспирантуре (1953–1956; после смерти Ямпольского окончил аспирантуру у Д. Ф. Ойстраха).

    Первую победу Э. Грач одержал в 1949 году на международном конкурсе музыкантов-исполнителей II фестиваля молодежи и студентов в Будапеште, после чего начал активно концертировать. Затем он стал лауреатом престижных конкурсов: имени М. Лонг и Ж. Тибо в Париже (1955, Гран-при города Парижа) и имени П. И. Чайковского в Москве (1962). «Я всю жизнь буду помнить ваш звук», – сказал прославленный скрипач Генрик Шеринг молодому исполнителю после его выступления на парижском конкурсе. Об игре Э. Грача высоко отзывались такие корифеи музыкального исполнительства, как Ф. Крейслер, Ж. Сигети, Е. Цимбалист, И. Стерн, Э. Гилельс.

    С 1953 года Э. Грач – солист Москонцерта, с 1975 – Московской филармонии.

    В репертуаре музыканта более 700 произведений – от виртуозных миниатюр до масштабных полотен, от шедевров барокко до новейших опусов. Он стал первым интерпретатором многих сочинений современных авторов. Ему посвящены все скрипичные произведения А. Эшпая, а также концерты и пьесы И. Акбарова, Л. Афанасьева, А. Бабаджаняна, Ю. Крейна, Н. Ракова, И. Фролова, К. Хачатуряна, Р. Щедрина и других композиторов.

    Хорошо известен Э. Грач и как камерный исполнитель. В разные годы его партнерами были пианисты Г. Гинзбург, В. Горностаева, Б. Давидович, С. Нейгауз, Е. Светланов, Н. Штаркман, виолончелист С. Кнушевицкий, клавесинист А. Волконский, органисты А. Гедике, Г. Гродберг и О. Янченко, гитарист А. Иванов-Крамской, гобоист А. Любимов, певица З. Долуханова.

    В 1960-х – 1980-х годах с большим успехом Э. Грач выступал в составе трио с пианистом Е. Малининым и виолончелисткой Н. Шаховской. С 1990 г. постоянным партнером Э. Грача является пианистка, заслуженная артистка России Валентина Василенко.

    Эдуард Грач выступал с лучшими отечественными и зарубежными оркестрами под управлением всемирно известных дирижеров: Курта Зандерлинга, Константина Иванова, Джансуга Кахидзе, Дмитрия Китаенко, Франца Конвичного, Кирилла Кондрашина, Курта Мазура, Натана Рахлина, Геннадия Рождественского, Самуила Самосуда, Евгения Светланова, Юрия Темирканова, Тауна Ханникайнена, Карло Цекки, Максима Шостаковича, Неэме Ярви.

    Эдуард Грач записал свыше 100 пластинок. С усовершенствованием технологий звукозаписи многие виниловые пластинки были оцифрованы и изданы на компакт-дисках. С 1989 года Э. Грач преподает в Московской консерватории (с 1990 – профессор), много лет заведует кафедрой скрипки. Развивая традиции своих великих наставников, он создал собственную скрипичную школу и воспитал блестящую плеяду учеников – лауреатов многочисленных международных конкурсов, среди которых А. Баева, Н. Борисоглебский, Е. Гелен, Е. Гречишников, Ю. Игонина, Г. Казазян, Квун Хюк Чжу, Пань Ичун, С. Поспелов, А. Притчин, Е. Рахимова, Л. Солодовников, Н. Токарева.

    Экспертной комиссией газеты «Музыкальное обозрение» Э. Грач признан «Педагогом года» в России в 1995, 2002 и 2003 гг. В 2005 году музыкант был назван лучшим педагогом в Южной Корее. Эдуард Грач – Почетный профессор Высшей школы музыки Республики Саха (Якутия), Шанхайской и Сычуаньской консерваторий в Китае, Университета «Индианаполис» в Афинах (Греция), мастер-классов «Кешет Эйлон» (Израиль), академик Итальянской академии музыки Monti Azzuri.

    Проводит мастер-классы в Москве и городах России, в Англии, Венгрии, Германии, Голландии, Египте, Италии, Израиле, Китае, Корее, Польше, Португалии, Словакии, США, Франции, Чехии, Югославии, Японии, на Кипре, Тайване.

    В 1990 году на базе своего консерваторского класса Э. Грач создал Камерный оркестр «Московия», с которым тесно связана его творческая деятельность уже более 20 лет. Под руководством Э. Грача оркестр завоевал репутацию одного из лучших камерных коллективов России и поистине мировую славу.

    Эдуард Грач – Президент и председатель жюри Международного конкурса имени А. И. Ямпольского, Вице-президент Международного конкурса имени А. Курчи в Неаполе, председатель жюри Юношеского конкурса имени П. И. Чайковского, конкурсов «Новые имена», «Юношеские ассамблеи искусств», «Скрипка Севера» в Якутске, конкурса имени В. Гумля в Загребе (Хорватия), имени Л. ван Бетховена в Чехии. Член жюри международных конкурсов имени П. И. Чайковского, имени Г. Венявского в Познани, имени М. Лонг и Ж. Тибо в Париже, имени Н. Паганини в Генуе и Москве, имени Й. Иоахима в Ганновере (Германия), имени П. Владигерова в Болгарии, имени Й. Сигети и Ё. Хубаи в Будапеште, имени К. Нильсена в Оденсе (Дания), конкурсов скрипачей в Сеуле (Южная Корея), Клостер-Шёнтале (Германия), I Международного конкурса скрипачей в Буэнос-Айресе (Аргентина), IV Московского Международного конкурса скрипачей имени Д. Ф. Ойстраха, Международных конкурсов скрипачей в Астане (Казахстан) и ряда других. В 2014 году Эдуард Грач работал в жюри Международного конкурса имени М. Лонг и Ж. Тибо. «Невероятная ностальгия – сидеть в зале Гаво и невольно вспоминать 1955 год, когда я сам играл на этом конкурсе. Сейчас в Оргкомитете работал сотрудник, который меня слушал полвека назад – очень волнительное событие! И я счастлив, что мой ученик Айлен Притчин победил на этом конкурсе, завоевал Гран-при», – говорит Маэстро.

    В 2015 году произошло знаменательное событие – Эдуард Грач в числе выдающихся учеников Школы Столярского вновь вышел на знаменитую сцену Одесского национального академического театра оперы и балета в программе Международного фестиваля «Золотые скрипки Одессы».

    В 2002 и 2010 гг. Эдуард Грач получил благодарность Президента Российский Федерации В. В. Путина «За большой вклад в развитие музыкального искусства». В 2004 г. он стал лауреатом премии Правительства Москвы в области литературы и искусства. В 2009 г. удостоен Государственной премии Республики Саха (Якутия). Награжден медалью Международного фонда Эжена Изаи.

    Эдуард Грач – Народный артист СССР (1991), кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» IV (1999) и III (2005) степеней, Ордена Почета (2011). В 2000 году его именем названа звезда в созвездии Стрелец (сертификат 11 № 00575). В 2015 году он награжден Почетной грамотой и дипломом Московской городской думы «За заслуги перед городским сообществом», удостоен Императорского ордена Святой Анны. В феврале 2017 года Указом Президента РФ Э. Д. Грач награжден орденом «За заслуги перед отечеством» II степени за выдающийся вклад в развитие отечественной культуры и многолетнюю плодотворную деятельность.

    Марина Андреева

    Заслуженная артистка России, артистка московского оперного театра «Геликон-опера», обладательница стипендии им.Николая Бенуа.

    В 1989 году окончила институт имени Гнесиных (класс педагога В.В.Громовой). Стажировалась в Венской Академии музыки у Р.Хансман. В 1991 году стала солисткой Московской государственной филармонии, с 1994 — солистка театра «Геликон». В Московской государственной академической филармонии успешно выступает с известнейшими музыкантами и дирижерами, среди них: Э.Грач, К.Орбелян, А.Ведерников, В.Понькин, Г.Рождественский, М.Плетнев, М.Ростропович, В. Гергиев и другие.

    Редкой красоты колоратурное сопрано с большим диапазоном, тембр голоса, обаяние и артистичность создают неповторимую атмосферу в зале, наполняя его звуками, способными очаровать слушателей. В репертуаре певицы: партии Виолетты («Травиата» Верди), Марфы («Царская невеста» Римского-Корсакова), Марии («Мазепа» Чайковского), Норины («Дон Паскуале» Доницетти), Олимпии («Сказки Гофмана» Оффенбаха), Адели («Летучая мышь» И.Штрауса), Шемаханской царицы («Золотой петушок» Римского-Корсакова), а также вокальные партии в сочинениях Баха, Перголези, Бетховена и др. М.Андреева участвовала в концертном исполнении опер «Моисей» и «Золушка» Россини, «Орфей и Эвридика» Глюка под управлением Владимира Понькина. Выступала на фестивалях Радио Франции в Монпелье, на фестивале М.Ростроповича в Эвиане, «Русские сезоны» в Париже, «Аль Бустан» в Ливане и др.

    Наряду с прекрасным голосом, создаваемые Мариной драматические образы заставляют сопереживать, радоваться и плакать с героиней той или иной оперы. Ее игру критика сравнивает с игрой великой Сары Бернар.

    Пятнадцать оперных партий, крупные формы, камерный репертуар, романсы, оперетта и золотые шлягеры мировой эстрады. Такое разнообразие репертуара, его полярность, позволяют удовлетворить вкус самой взыскательной публики.

    Хироко Нинагава

    Хироко Нинагава окончила Токийский государственный университет искусств, Московскую консерваторию и ассистентуру-стажировку при ней (класс профессора Э. Д. Грача).

    Хироко Нинагава – лауреат I премий Международных скрипичных конкурсов – в Осаке (2012, Япония), в Сеуле (2013, Южная Корея), в Астане (2014, Казахстан), Международного конкурса скрипачей Эдуарда Грача в Дубне (2014). Весной 2017 года она одержала победу на VII Международном конкурсе скрипачей имени А. И. Ямпольского.

    Александр Виницкий

    Александр Виницкий - гитарист, композитор и аранжировщик, музыкант с оригинальным, обширным репертуаром, изысканным вкусом и неповторимым стилем. Оркестровое мышление, владение искусством аранжировки и разными джазовыми стилями - от бразильской босса-новы до свинга, от регтайма до блюза, позволяют музыканту создавать и исполнять сольные и оркестровые произведения, характерной особенностью которых являются мелодизм, полистилистика и импровизационность.

    Имя Александра Виницкого знаменито благодаря многочисленным сольным концертам в России, Израиле, Германии, Англии, Польше, Венгрии, Эстонии, Литве, Франции, Бельгии, Греции, Украине, Казахстане, США, а также выступлениям с известными музыкантами и коллективами: Жоао Донато (Бразилия), Государственным академическим камерным оркестром России, Симфоническим оркестром Москвы «Русская филармония», Камерным оркестром «KREMLIN», Государственным струнным квартетом им. М.И.Глинки, оркестром Государственного академического Малого театра, Камерным оркестром Владимирской филармонии, Камерным оркестром Рязани, Симфоническим оркестром Карелии под управлением В.Сёмкина, К.Орбеляна, М.Рахлевского, А.Шацкого, М.Кадина, С.Кондрашова, К.Маслюка, В.Ермошкина, А.Сонина, Ю.Соболева, А.Солдатова и других.

    Сочинения Александра Винницкого изданы во Франции, Бельгии, Польше, США и России. Это музыка для гитары от сложных концертных композиций до миниатюр в джазовом стиле, адресованных юным музыкантам, гитарные квартеты, сочинения для гитары и симфонического оркестра, дуэты для гитары и других инструментов, циклы на основе польской и еврейской народной музыки и многое другое. Музыка Александра Виницкого для гитары с оркестром исполнялась в Израиле, Польше, Украине, России, США. На своих сольных концертах музыкант представляет следующие программы: «Бразильская акварель» (композиции на основе тем бразильских композиторов А.К.Жобима, Л.Бонфы, Ж.Жильберто, Ж.Донато и собственные сочинения Александра Виницкого в стиле босса-нова и самба); «Лирический джаз на классической гитаре» (импровизации на джазовые темы Дж.Гершвина, Р.Роджерса, Х.Кармихеля, А.К.Жобима, В.Янга, Дж.Керна, Д.Эллингона, а также собственные сочинения в джазовых стилях).

    Александр Виницкий записал 6 CD (сольные и в дуэте с различными исполнителями). Также произведения Виницкого записали: швейцарский гитарный квартет «EOS» (Сюита в 4-х частях, «Русская фантазия»), эстонский гитарист Титт Петерсон (12 аранжировок Виницкого на темы эстонского композитора Раймонда Вальгре), парагвайская гитаристка Луз Мария Бобадилла (Детская джазовая сюита «Карусель»), бельгийский гитарист Энди Вайерт (Детская джазовая сюита «Карусель») и другие.

    Сочинения Александра Виницкого выпущены издательствами: «Imprimus» (Бельгия), Marcus, Absonic (Польша), Presto (Россия), Mel Bay (США), Lemoine (Франция). «Не часто услышишь «Эврика!» от обозревателя, но я чуть не воскликнул «Эврика!», просматривая этот восхитительный сборник On the Way to Jazz Александра Виницкого, изданного французском издательстве Lemoine. Вот он, наконец: джаз на классической гитаре, и звучит по-настоящему…», - писал обозреватель английского журнала «Classical Guitar» Пол Фаулз.

    Александр Виницкий - известный педагог. В течение 10 лет он работал в Государственном музыкальном училище им. Гнесиных (класс классической гитары, основ импровизации и аранжировки, основ джазовой гармонии и аккомпанемента, ансамбль). Преподавал основы аранжировки и ансамбль в Университете Тарту (Эстония). Проводил ежегодные авторские семинары и мастер-классы в Методическом центре музыкального училища им. Гнесиных, а также в Саратове, Владимире, Барнауле, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге, Каменске-Уральском и многих других городах России. Вел летние гитарные школы в России, Литве и Эстонии. Читал лекции на курсах повышения квалификации Фонда «Содействие образованию и культуре» и Московского Областного методического кабинета. Автор ежегодного семинара «Классическая гитара в джазе».

    В начале 2009 года Александр Виницкий открыл собственную гитарную студию в г. Раменское (ДК им. Воровского), где вместе с ним преподают по его методике бывшие ученицы музыканта - Евгения Корчак и Мария Яковлева. На базе студии А.Виницкий создал два гитарных оркестра. Работает также в музыкальной школе № 2 г. Раменское и общеобразовательной школе № 6 с углублённым изучением музыки г. Жуковский.

    Александра Тихонова

    Александра Тихонова окончила Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского в 2018 году. Стажировалась в Кёртисовском институте музыки в Филадельфии (класс профессора Элизабет Хайнен, 2019) и Мюнхенской высшей школе музыки (класс профессора Кристины Бьянки, 2021). Была стипендиатом благотворительных фондов Владимира Спивакова, Юрия Розума, «Новые имена», программы Hyundai.

    Лауреат двадцати международных и всероссийских конкурсов, в числе которых конкурсы арфистов в Лилле (Франция), имени Веры Дуловой (Москва), имени Петара Конёвича (Сербия), в Сегеде (Венгрия), «Молодые Виртуозы» (Болгария), Альберта Мамриева (Германия), имени Франца Иосифа Райнля (Австрия), «Золотая арфа» (Санкт-Петербург), в Мехико (Мексика), Порту (Португалия), II Всероссийский музыкальный конкурс (Москва) и другие.

    Ведет насыщенную концертную деятельность по всей России, является приглашенной солисткой российских филармоний. Выступала с Российским национальным оркестром, Казанским камерным оркестром La Primavera, симфоническими оркестрами Владимира, Тулы, Ижевска, Курска, камерным оркестром «Московия». 

    Новый русский квартет

    Юлия Игонина (1-я скрипка)
    Елена Харитонова (2-я скрипка)
    Михаил Рудой (альт)
    Алексей Стеблёв (виолончель)

     

    «Волшебное звучание, совершенство фразировки, свободная и волнующая игра…» — эти слова по праву относятся к музыкантам «Нового Русского квартета», посвятившим многие годы квартетному искусству и имеющим богатый опыт ансамблевого исполнения. Название квартета отражает стремление артистов создать коллектив, не только сохраняющий великие традиции российской исполнительской школы, но и способный покорить новые высоты камерного жанра.

    В «Новый Русский квартет» вошли исполнители, убедительно доказавшие свою творческую состоятельность и яркую индивидуальность, выступая в ансамблях с известными музыкантами – Джесси Норман, Николаем Петровым, Владимиром Спиваковым, Зигфридом Палмом, Элисо Вирсаладзе, Наумом Штаркманом, Тиграном Алихановым, Дан Тхай Шоном, Эдуардом Бруннером, Наталией Гутман, Александром Рудиным, Юрием Башметом, Александром Гиндиным.

    Творческий диапазон квартета простирается от Гайдна, Моцарта, Бетховена до Шнитке, включая, конечно, и сочинения русских композиторов. В репертуаре «Нового Русского квартета» также джазовые композиции, исполняемые совместно с замечательным джазовым пианистом и композитором Даниилом Крамером. Музыкантам доверяют премьеры своих произведений современные композиторы – Родион Щедрин, Ефрем Подгайц, Николай Капустин, Александр Чайковский и Андрей Эшпай.

    «Новый Русский квартет» выступает в лучших концертных залах России, участвует в музыкальных фестивалях и концертах за рубежом. В 2008 году после концертов в Италии пресса назвала квартет лучшим новым российским ансамблем.

    Творческая дружба связывает «Новый Русский квартет» с выдающимся музыкантом Шломо Минцем. Результатом этого содружества, в котором знаменитый скрипач выступает в качестве альтиста, стали концерты в Италии, Швейцарии, Израиле. В исполнении ансамбля прозвучали все 6 струнных квинтетов Моцарта в рамках фестиваля Sion-Valaisв Швейцарии и были записаны французским телеканалом Mezzo.

    Записи концертов квартета звучат на радиостанциях SuisseRomande (Швейцария), «Орфей» (Россия), транслируются на Болгарском телевидении.

    Летом 2009 года музыканты квартета провели курс камерной музыки на летних скрипичных мастер-классах Keshet Eilon в Израиле. В декабре 2011 состоялся дебют Нового Русского квартета в Лондоне, в Purcell Room of Southbank centre, а в феврале 2012 музыканты приняли участие в фестивале камерной музыки в Южной Корее Jeju Music Festival, заключительный концерт которого с большим успехом прошел в самом крупном концертном зале Сеула ― Seoul Arts centre.

    В ближайших планах квартета запись диска, исполнение цикла всех квартетов Бетховена и Шостаковича, гастроли по городам Китая, Великобритании, Италии, Нидерландов, Швейцарии и России.

    Все участники Квартета играют на старинных инструментах работы итальянских мастеров Панормо, Гофриллера, Амати и Сториони, предоставленных Государственной коллекцией уникальных музыкальных инструментов.