: Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Дорогие друзья, в продажу вышли абонементы сезона 2021-2022.

Абонемент № 8 «Оркестры» в продаже!

Абонемент № 25 «Национальный филармонический оркестр России» в продаже!

Бронирование абонементов по телефону осуществляться не будет.

    2 апреля 2021

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:
    Оффенбах
    Увертюра «Орфей в аду» (первая редакция)
    Романс Фавара из оперетты «Мадам Фавар»
    Фрагменты из оперетты «Прекрасная Елена:
    Увертюра, Ария Елены из 1 действия, Ария Париса
    Фрагменты из оперетты-балета «Парижское веселье»:
    Увертюра, Вальс, Кадриль, Канкан
    Фрагменты из оперетты «Парижская жизнь»:
    Увертюра, Песня Рауля
    Фрагменты из оперетты «Перикола»:
    Увертюра, Ариетта и куплеты Периколы
    Увертюра из оперетты «Герцогиня Герольштейнская»
    Фрагменты из оперы «Сказки Гофмана»: Ария Депертутто, Куплеты Олимпии
    Баркарола из оперы «Сказки Гофмана»
    Увертюра «Орфей в аду» (вторая редакция)

    12+

    Абонемент №36:

    Легенды музыкального театра

    Государственная академическая симфоническая капелла России

    Государственная академическая симфоническая капелла России – коллектив, объединяющий в своем составе свыше 200 артистов – хор, оркестр и солистов-вокалистов. Госкапелла была образована в 1991 году при слиянии Государственного симфонического оркестра Министерства культуры СССР, возглавляемого Геннадием Рождественским, и Государственного камерного хора СССР под руководством Валерия Полянского. 

    Оркестр возник в 1957 году, до 1982 года был творческой единицей в подчинении Всесоюзного радио и телевидения, с 1982 года назывался Государственным симфоническим оркестром Министерства культуры СССР. В разное время им руководили Самуил Самосуд, Юрий Аранович и Максим Шостакович, за пультом выступали Евгений Светланов, Натан Рахлин, Неэме Ярви, Владимир Федосеев и другие выдающиеся дирижеры. Выступления оркестра проходили на самых престижных сценах мира, таких как Карнеги-холл и Линкольн-центр в Нью-Йорке, Кеннеди-центр в Вашингтоне, Музикферайн в Вене, Гевандхаус в Лейпциге, Барбикан-центр в Лондоне, Зал Караяна в Берлинской филармонии, лучшие залы Токио, Тайбея, Хельсинки, Барселоны, Праги и других музыкальных центров мира. Коллектив записал множество пластинок и дисков, по большей части выпущенных фирмами «Мелодия» и Chandos.

    Камерный хор был организован Валерием Полянским в 1971 году. В 1975 году коллектив одержал победу на Международном конкурсе имени Гвидо д’Ареццо в Италии, завоевав Золотую медаль в номинации «академическое пение» и «Золотой колокол» – символ лучшего хора конкурса. С 1980 года коллектив получил новый статус и стал именоваться Государственным камерным хором Министерства культуры СССР. Он объездил все республики СССР, стал инициатором фестиваля в Полоцке, в 1986 году по приглашению Святослава Рихтера представил на фестивале «Декабрьские вечера» программу из сочинений Чайковского, в 1994 году – «Всенощное бдение» Рахманинова. Государственный камерный хор и его руководитель завоевали высокое международное реноме успешными выступлениями на фестивалях «Поющий Вроцлав» (Польша), в Мерано и Сполето (Италия), Измире (Турция), Нардене (Нидерланды); BBC Proms в лондонском Альберт-холле (Великобритания), а также в исторических соборах Франции – в Бордо, Амьене и Альби. 

    Днем рождения Госкапеллы считается 27 декабря 1991 года: в Большом зале Московской консерватории в исполнении коллектива под управлением Геннадия Рождественского прозвучала кантата Дворжака «Свадебные рубашки». В 1992 году художественным руководителем и главным дирижером ГАСК России стал Валерий Полянский. 

    Деятельность хора и оркестра капеллы осуществляется как в совместных выступлениях, так и параллельно. Коллектив и его главный дирижер – желанные гости на лучших площадках Москвы, постоянные участники абонементов Московской филармонии, Московской консерватории и Московского международного Дома музыки. Капелла гастролировала в США, многих странах Европы и Юго-Восточной Азии. В Японии оркестром ГАСК были записаны диски с симфониями Чайковского и Пятой симфонией Шостаковича. 

    Основу репертуара коллектива составляют кантатно-ораториальные жанры: мессы, оратории, реквиемы всех эпох и стилей – Баха, Генделя, Гайдна, Моцарта, Шуберта, Берлиоза, Листа, Верди, Дворжака, Рахманинова, Регера, Стравинского, Бриттена, Шостаковича, Шнитке, Эшпая. Валерий Полянский регулярно проводит монографические симфонические циклы, посвященные творчеству Бетховена, Брамса, Рахманинова, Малера и других великих композиторов. 

    С капеллой сотрудничают многие известные российские и зарубежные исполнители. Особо тесная и многолетняя творческая дружба связывала коллектив с Геннадием Рождественским, который много лет представлял с Госкапеллой России свой персональный филармонический абонемент. 

    С 2009 года капелла проводит в Тарусе фестиваль «Сентябрьские вечера» (совместно с фондом Святослава Рихтера), знакомит с шедеврами симфонической и хоровой музыки жителей Торжка, Твери, Калуги. В 2011 году в Ельце с участием ГАСК прошла мировая премьера оперы Александра Чайковского «Легенда о граде Ельце, Деве Марии и Тамерлане» в постановке режиссера Георгия Исаакяна. 

    В репертуарной политике Госкапеллы находят отражение и важнейшие даты мировой истории. К 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года состоялось концертное исполнение оперы «Война и мир» Прокофьева (в Торжке и Калуге), к 400-летию династии Романовых была приурочена мировая премьера оратории «Государево дело» Александра Чайковского (2013, Липецк, Москва), а на Новой сцене Большого театра России прозвучала опера «Жизнь за царя» Глинки. Концертное исполнение силами Госкапеллы оперы «Семен Котко» Прокофьева в 2014 году на Новой сцене Большого театра и в Центральном академическом театре Российской армии было приурочено к 100-летию начала Первой мировой войны. На этих же площадках коллектив отметил 70-летие Великой Победы исполнением оперы Кирилла Молчанова «Зори здесь тихие», а сезон 2019/20 открыл концертной версией оперы «Отелло» Верди. 

    В октябре 2016 года оркестр и хор приняли участие в IV Симфоническом форуме России в Екатеринбурге, исполнив «Сонное видение парубка» из «Сорочинской ярмарки» Мусоргского, его же «Картинки с выставки» в оркестровке Равеля, оркестровую версию «Свадебки» и «Симфонию псалмов» Стравинского. На гастрольной карте особое место занимает Калининград, где Госкапелла неоднократно выступала в рамках программы «Всероссийские филармонические сезоны»: в 2018 году хор под управлением Валерия Полянского исполнил «Всенощное бдение» Рахманинова, в 2020 году на сцене Калининградского областного драматического театра прозвучала опера «Евгений Онегин» Чайковского в концертном исполнении. В первой половине 2020 года Госкапелла провела онлайн-трансляции наиболее значимых проектов прошлых лет, в частности к 75-летию окончания Великой Отечественной войны была показана запись Седьмой симфонии Шостаковича из Большого зала Московской консерватории.

    Дмитрий Крюков

    Дмитрий Крюков родился в 1990 году в Перми. Окончил Академический музыкальный колледж при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (2009), затем консерваторию (2015) и ассистентуру-стажировку МГК (2017) по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» (класс профессора Валерия Полянского). 

    Лауреат международного конкурса Debut Hamburg (2016, Германия).

    С 2010 года работает в Государственной академической симфонической капелле России (пианист-концертмейстер, затем дирижер-ассистент Валерия Полянского). В 2011 году дебютировал за пультом оркестра Госкапеллы на сцене Российского академического молодежного театра. В дальнейшем участвовал в подготовке более 60 оперных спектаклей и более 100 симфонических программ коллектива. Ассистировал Геннадию Рождественскому во время подготовки филармонических абонементов «Туманный Альбион», «Моцарт и...» (2011–2014); был главным дирижером московского фестиваля Scriabin Fest в Центральном парке культуры и отдыха имени Максима Горького, где выступал с оркестром Госкапеллы и пианистом Андреем Коробейниковым (2013); представил за пультом ГАСК российскую премьеру кантаты «Жалобная песнь» Малера в первой авторской редакции (2016). 

    Сотрудничество с Геннадием Рождественским продолжалось несколько лет. В 2014 году Дмитрий Крюков ассистировал маэстро во время постановки оперы «Царская невеста» Римского-Корсакова в Большом театре России, вскоре дебютировал в этом спектакле на Исторической сцене, затем провел его на гастролях ГАБТа в Гонконге и участвовал в записи оперы на DVD. 

    С 2015 года сотрудничает с Камерным музыкальным театром имени Бориса Покровского (ныне – Камерная сцена имени Бориса Покровского в составе Большого театра России), где в 2017-м провел российскую премьеру оперы «Фрида и Диего» Калеви Ахо. 

    С 2019 – главный дирижер Национального симфонического оркестра Республики Башкортостан. 

    Выступает на главных московских сценах с ведущими российскими и зарубежными симфоническими коллективами, среди которых Российский национальный оркестр, Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, Академический симфонический оркестр Московской филармонии, оркестры Московской консерватории, Большого театра России, Екатеринбургского театра оперы и балета, Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан, Национальный симфонический оркестр Узбекистана, оркестры Саратовской, Пермской, Свердловской, Красноярской, Луганской филармоний, а также Бранденбургский государственный оркестр, Симфонический оркестр Датского радио, оркестр Королевской оперы Валлонии в Льеже и др. Сотрудничал с пианистами Александром Гиндиным, Лукасом Генюшасом, скрипачом Никитой Борисоглебским, виолончелистом Александром Князевым, певцом Василием Герелло. 

    Среди наиболее значительных проектов последних сезонов – музыкально-драматический спектакль «Пиковая дама» с участием актера Максима Аверина в Концертном зале имени П. И. Чайковского (2017); опера «Тангейзер» Вагнера на Транссибирском Арт-Фестивале в Новосибирске (2019). 

    В репертуаре дирижера – музыка разных эпох и стилей, от Баха до Губайдулиной, в том числе симфонии и концерты Моцарта, Бетховена, Мендельсона, Шуберта, Шумана, Брукнера, Брамса, Дворжака, Малера, Глазунова, оперы Верди, Вагнера, Чайковского, Рахманинова, Прокофьева, Шостаковича и другие сочинения.

    Анна Новикова

    Анна Новикова родилась во Владивостоке. По окончании Дальневосточной государственной академии искусств (2002, преподаватели Валентина Рубан и Владимир Воронин) работала в Хабаровском краевом музыкальном театре, выступала в концертах Хабаровской филармонии (2002–2004). Награждена губернаторской премией в номинации «Надежда сцены» за роль Розалинды в оперетте «Летучая мышь» И. Штрауса. 

    В 2004–2006 годах обучалась в Центре оперного пения Галины Вишневской в классе Алевтины Белоусовой. В сезоне 2007/08 пела в Московском театре «Новая опера» имени Е. В. Колобова. С 2007 года работает в Московском театре оперетты. Сотрудничает с Государственной академической симфонической капеллой России под управлением Валерия Полянского, «Оркестром XXI века».

    Победительница II Международного конкурса «ОпереттаLand» (2008). 

    В репертуаре певицы – главные партии в операх Даргомыжского, Чайковского, Прокофьева, Алексея Николаева, Кирилла Молчанова, опереттах Штрауса, Кальмана, Легара, Оффенбаха, Андрея Семёнова, вокальные циклы Мусоргского, Прокофьева, Ипполитова-Иванова, романсы русских и зарубежных композиторов и др. В числе недавних работ – роль Анны Павловны Вышневской в премьере мюзикла «Доходное место» Геннадия Гладкова (2019). 

    Выступала на сценах Большого театра России, Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля, Краснодарского музыкального театра, Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова, Центрального академического театра Российской армии, Большого зала Московской консерватории, Концертного зала имени П. И. Чайковского и Концертного зала имени С. В. Рахманинова («Филармония-2»), Московского международного Дома музыки, Государственного Кремлевского дворца и др. 

    Гастролировала в Испании, Франции, Финляндии, Швеции, Болгарии, Венгрии, Македонии, Грузии, Японии, Корее и Китае.

    Пётр Борисенко

    Петр Борисенко родился в 1975 году в Москве. В 1998 году окончил факультет музыкального театра Российской академии театрального искусства (ГИТИС) по специальности «актер музыкального театра» (курс Александра Бармака, класс вокала Антона Григорьева). В том же году принят в Московский театр оперетты. 

    Лауреат специальной премии жюри IX Международного конкурса артистов оперетты имени Франца Легара (Комарно, Словакия, 2010), обладатель Гран-при и Премии зрительских симпатий III Московского международного конкурса молодых артистов оперетты «ОпереттаLand» (Москва, 2010).

    В качестве приглашенного солиста выступал в спектаклях Краснодарского музыкального театра («Летучая мышь», «Цыганский барон» Штрауса, «Холопка» Стрельникова), Алтайского государственного музыкального театра («Сильва» Кальмана, «Летучая мышь»), Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля («Летучая мышь», «Сильва»), Новосибирского государственного академического театра оперы и балета (премьера «Ревизора» Владимира Дашкевича, партия Хлестакова), Саратовского театра оперы и балета («Веселая вдова» Легара), Магнитогорского театра оперы и балета («Сильва»), Чувашского государственного театра оперы и балета («Летучая мышь»). 

    Также в репертуаре певца – партии в опереттах и мюзиклах «Баядера», «Фиалка Монмартра», «Марица», «Принцесса цирка», «Фея карнавала» Кальмана, «Граф Люксембург» Легара, «Парижская жизнь» и «Орфей в аду» Оффенбаха, «Моя прекрасная леди» Лоу, «Бал в "Savoy"» Абрахама, «Тетка Чарлея» Фельцмана, «ГреховодникЪ» А. Чайковского, «Доходное место» Гладкова, «Золушка» и «Фанфан-Тюльпан» Семенова, «Сокровища капитана Флинта» Савельева, «Собака на сене» Клевицкого и др. 

    Творческие вечера артиста проходили в Театральном музее имени А. А. Бахрушина, Центральном Доме актера имени А. А. Яблочкиной. Выступал в концертах на сцене Большого зала Московской консерватории. 

    Гастролирует по России, в странах ближнего и дальнего зарубежья (Украина, Беларусь, Молдова, Казахстан, Латвия, Литва, Эстония, Словакия, Болгария, Австрия, Германия, Израиль, США, Австралия). 

    В 2018 году возглавлял работу жюри I Всероссийского фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Вокальный триумф», в 2021-м вошел в состав жюри фестиваля «Золотая маска». 

    С 2013 года руководит курсом актеров музыкального театра МИТУ-МАСИ (Московский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт). Осуществил постановку дипломных спектаклей «Тетка Чарлея» Оскара Фельцмана, «Зори здесь тихие» Кирилла Молчанова (последний награжден дипломом IX Международного молодежного театрального фестиваля «Апарт», Санкт-Петербург). 

    Петр Борисенко удостоен Благодарностей министра культуры РФ Владимира Мединского (2013), руководителя Департамента культуры города Москвы Александра Кибовского (2017), мэра Москвы Сергея Собянина (2018), Президента РФ Владимира Путина (2019), руководителей региональных министерств и управлений культуры.

    Лилия Гайсина

    Лилия Гайсина получила образование по специальностям «хоровое дирижирование» в Государственном музыкальном колледже имени Гнесиных (2009) и «сольное пение» в Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (2014, классы профессоров Ирины Масленниковой и Бэлы Руденко). Совершенствовала вокальное мастерство в ассистентуре-стажировке МГК (класс Бэлы Руденко) и на мастер-классах Элизабет Байс, Венсана лё Тексье, Петера Ноймана и Паоло де Наполи. Лауреат XVIII Международного студенческого конкурса вокалистов Лидии Абрамовой Bella voce (2012, II премия).

    С 2012 года – солистка Московского академического музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. В ее репертуаре партии: Царевна-Лебедь («Сказка о царе Салтане» Римского-Корсакова), Олимпия («Сказки Гофмана» Оффенбаха), Адина («Любовный напиток» Доницетти), Главка («Медея» Керубини), Принцесса Бадр-аль-Будур («Волшебная лампа Аладдина» Роты), Амур («Орфей и Эвридика» Глюка), Верховная жрица («Аида» Верди), Нинетта («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева), Пуссетта («Манон» Массне). 

    Сотрудничает с Московским камерным оркестром Musica Viva, Государственным академическим камерным оркестром России, оркестром Pratum integrum, Камерным оркестром студентов Московской консерватории Veritas, ансамблями La Voce Strumentale, «Академия старинной музыки», Ensemble 1700, Bach-consort, Alta Capella, Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением Павла Когана, Липецким симфоническим оркестром и Пермским камерным оркестром «Фрески». 

    Принимала участие в фестивалях старинной музыки в Гёттингене, Людвигсбурге, Потсдаме, Байройте (Германия), Гмундене (Австрия), Риме (Италия), Измире и Стамбуле (Турция), фестивалях «Дни Москвы» в Риге (Латвия) и Белграде (Сербия), «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» и «Возвращение» в Москве, в открытии выставки современного искусства в Королевской библиотеке Копенгагена (Дания).

    Евгений Либерман

    Евгений Либерман родился в Москве. Окончил Академию хорового искусства имени В. С. Попова (2005, педагоги – Павел Кудрявченко и Борис Ляшко). В 2007–2008 годах обучался вокалу в Академии оперного искусства (Accademia d’Arte Lirica) в Озимо, Италия (педагоги – Серджо Сегалини, Уильям Матеуцци, Райна Кабайванска). Участвовал в мастер-классах Паоло Кони, Вериано Лукетти и др. 

    Лауреат международного конкурса в Болонье (Италия, 2008, II премия), конкурса теноров Фонда Елены Образцовой «Хосе Каррерас Гран-при» (2018, II премия и специальный приз). Дипломант международных конкурсов в Италии, Австрии, Галины Вишневской в Москве.

    Сольную карьеру начал в 2006 году как баритон, исполнив партию Иисуса в «Страстях по Иоанну» Баха в Большом зале Московской консерватории. В 2012 году принимал участие в цикле концертов Геннадия Рождественского «Туманный Альбион», исполнив партию баритона в «Пяти Тюдоровских портретах» Воан-Уильямса и оратории «Пир Валтасара» Уолтона. 

    Первое выступление в теноровом репертуаре состоялось в 2013 году – в партии Мелота в опере «Тристан и Изольда» Вагнера (Концертный зал имени П. И. Чайковского, дирижер – Владимир Юровский). В 2016 году под управлением Юровского исполнил партию Эдмонда в мировой премьере оперы Слонимского «Король Лир». 

    С 2014 года – солист Московского академического Музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. В репертуаре певца – Гонец и Малькольм («Аида» и «Макбет» Верди), Норманно («Лючия ди Ламмермур» Доницетти), Горо («Мадам Баттерфляй» Пуччини), Натанаэль («Сказки Гофмана» Оффенбаха), Штева («Енуфа» Яначека), Церемониймейстер («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева), Эдип («Царь Эдип» Стравинского), Орфей («Сказание об Орфее» Казеллы), Бурун («Ариадна» Мартину), Кокошка («Метаморфозы любви» Журбина) и другие партии. 

    Много лет сотрудничает с Государственной академической симфонической капеллой России под управлением Валерия Полянского: принимал участие в исполнении опер «Макбет» Верди (Макдуф), «Война и мир» Прокофьева (Анатоль Курагин), «Иоланта» Чайковского (Водемон), «Пиковая дама» Чайковского (Герман). 

    В 2015 году дебютировал на сцене Оперы Нанси в партии Паоло («Франческа да Римини» Рахманинова). В 2019 году выступил в партии Германа («Пиковая дама» Чайковского) в Тюмени и Калининграде.

    Дмитрий Минченок

    Дмитрий Минченок – драматург, сценарист, актер, импровизатор, режиссер. Родился в 1967 году в Витебске. Окончил Государственный институт театрального искусства в Москве. 

    Автор пьес и постановок, в числе которых «Кто вы, мадам?» (Театр эстрады), «Как нам было страшно, или Хру-хру» (Театр.doc), «Последняя ошибка Моцарта» (МХТ имени А. П. Чехова), «Чисто одесское убийство» (Московский молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева), «Кармен Иначе» (Липецкий драматический театр, рижский театр «Дайлес»), «Чемодан Моцарта», «Тень Модильяни», «Бах и его одиннадцать сыновей», «Кант и его тайные гости» (Кафедральный собор в Калининграде), «Когда голуби улетели, или Баба Голубиная» (Фестиваль имени Владимира Гуркина – автора сценария пьесы «Любовь и голуби» и ее киноверсии; Черемховский драматический театр), «Ринг», «Фома Опискин», «История Солдата. Жизнь Стравинского», «Танго-Пепито» и другие.

    Дмитрий Минченок написал сценарии к двум десяткам телевизионных фильмов и сериалов, среди которых «Олег Меньшиков. Между Востоком и Западом», «Антикиллер Хохлов. Исповедь предателя», «Смертельная нагота», «Марк Шагал: Искусство любви», «Моцарт», «Пост № 1. Неизвестный солдат», «Битва за соль. Всемирная история», «Завещание Леонардо или история одного ограбления», «Грипп. Вторжение», «Дикая Лига». 

    Совместно с режиссером Ольгой Дубинской создал документальный фильм о первом Президенте Республики Абхазия Владиславе Ардзинбе «Страсти по Владиславу». Позже воплотил в жизнь идею безвременно ушедшей Ольги Дубинской, сняв фильм «Приношение жертвы». 

    Как актер и импровизатор выступает в жанре stand-up драмы, сочиняя законченные драматические истории на глазах у зрителей и являясь одновременно автором текста, режиссером-постановщиком спектакля и актером-импровизатором. 

    Автор монографии, посвященной композитору Исааку Дунаевскому, «Красный Моцарт» (Серебряная медаль Премии Фонда Ирины Архиповой в номинации «Лучшая книга о музыке и музыкантах») и один из авторов одноименной музыкальной комедии, которой в сентябре 2020 года открыл сезон МХАТ имени М. Горького. 

    Автор книги «43 истории любви». Лауреат премии «Лавровая ветвь» в номинации «Лучший по профессии (сценарист)». Активный популяризатор культуры Абхазии и Польши.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Верди – «Риголетто»

    19.03.2021

    В программе:
    Верди
    «Риголетто» – опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Верди – «Фальстаф»

    27.01.2021

    В программе:
    Верди
    «Фальстаф» – опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Верди – «Травиата»

    26.05.2021

    В программе:
    Верди
    «Травиата» – опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    И. Штраус – «Летучая мышь»

    23.01.2020

    В программе:
    И. Штраус-сын
    «Летучая мышь» – оперетта в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Верди – «Фальстаф»
    Государственная академическая симфоническая капелла России

    01.03.2019

    В программе:
    Верди
    «Фальстаф» – опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Верди – «Трубадур»
    Государственная академическая симфоническая капелла России

    05.04.2019

    Верди Опера «Трубадур»

    В программе:
    Верди
    Опера «Трубадур» ()

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Опера «Отелло»

    25.01.2019

    Верди Опера «Отелло»

    В программе:
    Верди
    Опера «Отелло»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Верди

    26.04.2018

    В программе:
    Верди
    «Реквием» для солистов, хора и оркестра

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Пуччини. «Тоска».
    К 160-летию со дня рождения композитора

    15.02.2018

    В программе:
    Пуччини
    «Тоска», опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Пуччини. «Богема».
    К 160-летию со дня рождения композитора

    19.01.2018

    В программе:
    Пуччини
    «Богема», опера в концертном исполнении
    Другие концерты этого абонемента
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    30 сентября в 19:00
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    3 февраля в 19:00