В продаже абонемент Musica sacra nova
26 октября 2016
Концертный зал имени П. И. Чайковского
схема проездаДля просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться
Личный кабинет на meloman.ru — это:
или
Войти в Личный кабинет
Абонемент №2:
Грани бессмертия.
Великие оратории XX века
Чулпан Хаматова — одна из самых ярких актрис современности.
Получила образование в Казанском театральном училище и ГИТИСе (курс Алексея Бородина), во время обучения выступала на сценах нескольких московских театров — РАМТа, «Театра Луны», Театра Антона Чехова, Центрального детского театра, «Независимой антрепризы».
В 1998 году актриса была приглашена в труппу Московского театра «Современник», где дебютировала в роли Патриции Хольман («Три товарища»). Играла в спектаклях «Три сестры» (Ирина, Маша), «Мамапапасынсобака» (Андрия), «Гроза» (Катерина), «Антоний & Клеопатра» (Клеопатра), «Враги. История любви» (Маша).
Участвовала в постановках Театра Наций «Рассказы Шукшина» (2008) и «Фрекен Жюли» (2011). В 2009 году дебютировала в хореографической новелле по повести Н. Карамзина «Бедная Лиза» (музыка Л. Десятникова, постановка А. Сигаловой).
В кино Чулпан Хаматова начала сниматься на третьем курсе (роль Кати во «Времени танцора» В. Абдрашитова). Роль Риты в фильме В. Тодоровского «Страна глухих» стала для нее поистине звездной, — и зрители, и критики признали ее одной из самых талантливых молодых актрис отечественного кино. Чулпан Хаматова снялась в более чем 40 фильмах, среди которых «Лунный папа», «Львиная доля», «72 метра», «Гарпастум», «Многоточие», «Бумажный солдат», многосерийные фильмы «Дети Арбата», «Гибель империи», «Доктор Живаго», «Достоевский», «Пепел», «Синдром Петрушки» и другие. Актриса много работает в европейском кино.
Чулпан Хаматова принимала участие в абонементе Московской филармонии «Сказки с оркестром» на сцене Концертного зала имени П. И. Чайковского.
Вместе с Диной Корзун она организовала благотворительную акцию «Подари жизнь» и создала одноименный фонд в помощь больным детям. Работала в составе Общественной палаты РФ (с 2008 года).
На телевидении Чулпан Хаматова была одной из ведущих в телепередаче «Жди меня» (2005—2006), в паре с фигуристом Романом Костомаровым стала победительницей в проекте Первого канала «Ледниковый период» (2007).
Чулпан Хаматова — заслуженная артистка Российской Федерации (2004), народная артистка Российской Федерации (2012). Удостоена наград кинофестивалей «Кинотавр», «Бригантина», кинофестиваля в Сочи и других; премий «Чайка», «Золотая маска», «Кумир», «Каронация», «ТЭФИ», «Золотой орел», «Хрустальная Турандот» и других; Государственной премии Российской Федерации, Ордена Дружбы. В 2008 году удостоена звезды на «Аллее славы» на площади Звезд российского кинематографа, а в 2012 году ее именем назван астероид (279119) «Хаматова».
Илья Глинников родился в 1984 году. Получил образование в Российской академии театрального искусства (ГИТИС).
Играл в спектакле «Третья смена» (Театр имени Йозефа Бойса, режиссер Ф. Григорьян), который был номинирован на Национальную театральную премию «Золотая маска» и спектакле «Всюду жизнь» (режиссер Е. Дружинин).
Снимался в фильмах и сериалах: «Кукушечка» (режиссер Г. Константинопольский), «Туман» (режиссер И. Шурховецкий), «Обучаю игре на гитаре» (режиссер В. Янощук), «Первая любовь» (режиссер Е. Дружинин), «Любовь с ограничениями» (режиссер Д. Тюрин), «Интерны» (режиссер Т. Калатозишвили), «Крыша мира» (режиссер А. Маслов), «Старший по мафии» (режиссер А. Жигалкин). В сериале «Сена» выступил в качестве актера, сценариста и продюсера.
Идея создания симфонического оркестра в Татарстане принадлежала председателю Союза композиторов Татарстана, ректору Казанской государственной консерватории Назибу Жиганову: по его инициативе в Казань был приглашен дирижер Натан Рахлин. После смерти Натана Григорьевича в 1979 году с оркестром работали Ренат Салаватов, Сергей Калагин, Равиль Мартынов, Имант Коциньш. В 1985 году на должность художественного руководителя и главного дирижера был приглашен народный артист России и Казахской ССР Фуат Мансуров, который проработал в оркестре 25 лет. В 2010 году, после смерти ФуатаШакировича, новым художественным руководителем и главным дирижером был назначен заслуженный артист России Александр Сладковский (с 2016 года – народный артист России, с 2020 – народный артист Республики Татарстан, с 2021 – профессор Казанской государственной консерватории), с которым Государственный симфонический оркестр Татарстана начал свой 45-й сезон. В 2021 году коллективу присвоено звание «академический».
С приходом Александра Сладковского начался новый этап в истории оркестра. Организованные ГАСО РТ международные музыкальные фестивали – «Рахлинские сезоны», «Белая сирень», «Казанская осень», Concordia, Органный фестиваль, а также фестивали «Денис Мацуев у друзей», «Творческое открытие», «Мирас» признаны одними из самых ярких событий в культурной жизни Татарстана и России. Оркестр учредил проект «Достояние республики» для одаренных воспитанников музыкальных школ и студентов консерватории, образовательные проекты для школьников Казани «Детская музыкальная азбука от А до Я» с Артёмом Варгафтиком, «Уроки музыки с оркестром» и «Волшебные струны оркестра», благотворительные проекты «Исцеление музыкой» для инвалидов и тяжелобольных детей.
В числе творческих партнеров оркестра – Ильдар Абдразаков, Борис Андрианов, Борис Березовский, Игорь Бутман, Аида Гарифуллина, Хибла Герзмава, Вероника Джиоева, Пласидо Доминго, Барри Дуглас, Симона Кермес, Сергей Крылов, Василий Ладюк, Николай Луганский, Миша Майский, Денис Мацуев, Михаил Плетнёв, Эдвард Радзинский, Вадим Репин, Сергей Ролдугин, Максим Рысанов, Николай Цнайдер, СумиЧо, Альбина Шагимуратова и другие известные артисты и деятели культуры.
С оркестром выступали дирижеры Юрий Башмет, Владимир Альтшулер, Михаэль Гюттлер, Кен-Дэвид Мазур, Кристофер Мулдс, Андрес Мустонен, Кшиштоф Пендерецкий, Марк Пиолле, Владимир Спиваков, Эрнст Тайс, Владимир Федосеев, Дмитрий Юровский, Кристиан Ярви, Фредди Кадена и многие другие.
ГАСО РТ под руководством Александра Сладковского стал первым российским региональным коллективом, чьи выступления записаны телеканалами Medici.tv и Mezzo. Записи концертов оркестра под управлением Александра Сладковского регулярно транслируются на радио «Орфей», BBC Radio 3 и телеканале «Культура».
Коллектив принимал участие в фестивалях в Ла-Рок-д’Антероне (Франция), La folle journée («Безумный день») в Японии и Франции. В 2016 году в рамках европейского турне оркестр впервые дал концерты в Брукнерхаусе (Линц) и Золотом зале Музикферайна (Вена). В 2015–2023 гг. ГАСО РТ и Александр Сладковский побывали с гастролями в Турции, Словакии, Швейцарии, Германии, Испании, ОАЭ, Омане, Китае.
В 2012 году оркестр выпустил два альбома под лейблами Sony Music и RCA Red Seal, в 2016 году на фирме «Мелодия» записал три симфонии Малера (№№ 1, 5, 9), все симфонии и инструментальные концерты Шостаковича. В 2020 году осуществил запись всех симфоний и инструментальных концертов Чайковского, приуроченную к 180-летию со дня рождения композитора, и симфонических произведений Рахманинова (Sony Classical). Концерты-презентации бокс-сета «Сергей Рахманинов. Симфоническая коллекция» прошли в марте 2021 года в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. В июле 2021 года состоялась запись всех симфоний Бетховена и русских балетов Стравинского. В марте 2023 года состоялся релиз альбома Rachmaninoff, выпущенного ГАСО РТ и Александром Сладковским на виниле к 150-летию со дня рождения композитора. В 2024 году вышли еще три альбома оркестра и маэстро на виниле – Симфонии №№ 3, 5 и 8 Бетховена.
Сегодня Государственный академический симфонический оркестр Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского – первый и единственный региональный оркестр, проводящий собственный ежегодный абонемент в Московской филармонии.
Академический Большой хор был создан в 1928 году, его организатором и первым художественным руководителем стал выдающийся мастер хорового искусства Александр Свешников. В разное время хором руководили Николай Голованов, Иван Кувыкин, Клавдий Птица, Людмила Ермакова.
В 2005 году в Академический Большой хор (получивший название «Мастера хорового пения») на должность художественного руководителя был приглашен народный артист России, профессор Лев Конторович. Под его руководством обновленный состав успешно продолжает традиции, заложенные предшественниками. Само название – «Мастера хорового пения» – предопределило профессионализм и универсальность коллектива, где каждый артист может выступать и как участник хора, и как солист.
За неполное столетие хор исполнил более 15 000 произведений – опер, ораторий, кантат русских и зарубежных композиторов, произведений a cappella, народных песен, духовной музыки. Многие из них составили «золотой фонд» отечественной звукозаписи, получили признание за рубежом (Гран-приконкурса грамзаписей в Париже, Золотая медальв Валенсии).
В 2017 году вышла в свет «Антология симфоний Дмитрия Шостаковича», записанная Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан (художественный руководитель и дирижер – Александр Сладковский), в записи нескольких симфоний принял участие хор. В 2016–2017 гг. были осуществлены записи русской музыки (кантаты «Иоанн Дамаскин» Танеева, «Весна» Рахманинова, опера «Евгений Онегин» Чайковского) в содружестве с Национальным филармоническим оркестром России (художественный руководитель и дирижер – Владимир Спиваков).
В исполнении хора впервые прозвучали многие хоровые произведения Прокофьева, Шостаковича, Щедрина, Хачатуряна, Тактакишвили, Агафонникова, Евграфова и других авторов. С коллективом работали такие выдающиеся дирижеры, как Евгений Светланов, Мстислав Ростропович, Владимир Спиваков, Дмитрий Китаенко, Владимир Федосеев, Хельмут Риллинг, Геннадий Рождественский, Альберто Дзедда, Эннио Морриконе, Владимир Юровский, Михаил Плетнёв, Кристоф Эшенбах; певцы Елена Образцова, Ирина Архипова, Николай Гедда, Дмитрий Хворостовский, Анна Нетребко, Мария Гулегина, Динара Алиева, Зураб Соткилава, Евгений Нестеренко, Роберто Аланья, Анджела Георгиу и многие другие.
В содружестве с Хельмутом Риллингом, оркестром и солистами Баховской академии были исполнены в Москве все крупнейшие сочинения И. С. Баха, а также Месса си минор в Мариинском театре в Санкт-Петербурге. В рамках Музыкального фестиваля в Кольмаре (Франция) с Национальным филармоническим оркестром России под управлением Мишеля Плассона была исполнена драматическая легенда «Осуждение Фауста» Берлиоза. В 2008, 2012 и 2018 годах хор принимал участие в церемониях инаугураций Президентов Российской Федерации Д. А. Медведева и В. В. Путина.
Академический Большой хор участвовал в Московском Пасхальном фестивале Валерия Гергиева, Московском Рождественском фестивале (художественные руководители – Владимир Спиваков и митрополит Волоколамский Иларион), Московском Великопостном хоровом фестивале (художественные руководители – Александр Соколов и митрополит Волоколамский Иларион), фестивалях в Кольмаре (Франция), Равелло (Италия), Мстислава Ростроповича в Москве, «Опера Live» Василия Ладюка, Crescendo Дениса Мацуева и многих других.
Академическому Большому хору рукоплескали в крупнейших концертных залах городов России, Китая, Италии, Франции, Германии, Израиля, Болгарии, Чехии, Японии, Коста-Рики, Южной Кореи, Катара, Индонезии и др.
Александр Сладковский – художественный руководитель и главный дирижер Госоркестра Республики Татарстан, народный артист Российской Федерации, народный артист Республики Татарстан, профессор Казанской консерватории.
Родился в 1965 году в Таганроге. Окончил Московскую и Санкт-Петербургскую консерватории. Лауреат III Международного конкурса имени С. С. Прокофьева в Санкт-Петербурге (1999).
Дебютировал в Государственном театре оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории оперой Моцарта «Так поступают все женщины». Ассистировал Марису Янсонсу и Мстиславу Ростроповичу. В 2004–2006 гг. – главный дирижер Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга, в 2006–2010 гг. – дирижер Государственного симфонического оркестра «Новая Россия».
С 2010 года – художественный руководитель и главный дирижер Государственного симфонического оркестра Республики Татарстан (в 2021 году оркестру присвоено звание «академический»). Маэстро радикально изменил ситуацию в коллективе, значительно повысив его статус в музыкально-общественной жизни страны. ГАСО РТ – первый российский региональный коллектив, чьи выступления записаны на телеканалах Medici.tv и Mezzo. Он также стал первым и остается единственным региональным оркестром, проводящим собственный абонемент в Московской филармонии.
В 2016 году в рамках европейского турне ГАСО РТ впервые дал концерты в Брукнерхаусе (Линц) и Золотом зале Музикферайна (Вена). В 2014 и 2019 годах оркестр и Александр Сладковский приняли участие в фестивале «Безумный день» (La folle journée) в Японии и Франции, в 2019 году – в Международном фестивале фортепианной музыки в Ла-Рок-д’Антероне (Франция). В 2015–2023 гг. ГАСО РТ и Александр Сладковский гастролировали в Турции, Словакии, Швейцарии, Германии, Испании, ОАЭ, Омане и Китае.
В 2012 году оркестр под управлением Александра Сладковского выпустил «Антологию музыки композиторов Татарстана» и альбом «Просветление» под лейблами Sony Music и RCA Red Seal Records. В 2016 году под управлением маэстро на фирме «Мелодия» были записаны три симфонии Малера, все симфонии и концерты Шостаковича. Весной 2020 года состоялся релиз всех симфоний и инструментальных концертов Чайковского на фирме Sony Classical. В августе оркестр и маэстро записали для Sony оркестровые сочинения Рахманинова, в июле 2021-го – все симфонии Бетховена и русские балеты Стравинского. В марте 2023 года состоялся релиз альбома Rachmaninoff, выпущенного ГАСО РТ и Александром Сладковским на виниле к 150-летию со дня рождения композитора. В 2024 году вышли еще три альбома оркестра и маэстро на виниле – Симфонии №№ 3, 5 и 8 Бетховена.
Осенью 2019 года Александр Сладковский выступил дирижером-постановщиком оперы «Травиата» Верди в московском театре «Геликон-опера» (режиссер – Дмитрий Бертман).
Основатель и художественный руководитель музыкальных фестивалей «Рахлинские сезоны», «Белая сирень», «Казанская осень», Concordia, Органного фестиваля. Учредитель проекта «Достояние республики» для одаренных воспитанников музыкальных школ и студентов консерватории, образовательных проектов для школьников Казани «Уроки музыки с оркестром» и «Волшебные струны оркестра», благотворительных проектов «Исцеление музыкой» для инвалидов и тяжелобольных детей.
Удостоен премии Олега Янковского «Творческое открытие» (2012), ордена «Дуслык» – «Дружба» за особые заслуги перед Республикой Татарстан (2015), Международной премии имени Сергея Рахманинова в номинации «Специальный проект во имя Рахманинова» за особое внимание к творчеству композитора и за организацию Международного фестиваля «Белая сирень» (2019). Член Совета по государственной культурной политике при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
С 2021/22 учебного года – профессор кафедры оперно-симфонического дирижирования Казанской государственной консерватории имени Н. Г. Жиганова. В 2022 году стал первым обладателем Большой оркестровой премии «440 герц» в номинации «Дирижер».
Марк Бурлай родился в 1992 году. Окончил Театральный институт имени Бориса Щукина (2016, курс Александра Коручекова). В учебном театре института играл роли: Яша Гуслин («Бедность не порок» Островского, режиссер Александр Коручеков), Молодой цыган («Цыганы» Пушкина, режиссер Сергей Землянский), Гэдсхил («Генрих IV. Сцены» по Шекспиру, режиссер Кирилл Пирогов), Шарлатан/Дю Круази («Господин де Мольер» Булгакова, режиссер Павел Любимцев).
В настоящее время занят в спектаклях Театра имени Евгения Вахтангова («Питер Пэн», режиссер Александр Коручеков; «Комедия о вдове»), Мастерской Петра Фоменко («Испанцы в Дании», режиссер Кирилл Пирогов), Театра С.А.Д. («Маркес. Без слов», режиссер Валерий Ушаков) и Театра Наций («Снегурочка», «Лекарь поневоле», режиссер Олег Долин; «Я убил Царя», режиссер Михаил Патласов). Сотрудничает с «Творческим объединением 9».
Принимал участие в исполнении драматической оратории для актеров, солистов, хора и оркестра «Жанна д’Арк на костре» Онеггера на сцене Концертного зала имени П. И. Чайковского (2016). Выступал в музыкально-поэтических вечерах «Осип Мандельштам: Музыка твоих шагов», «Ахматова – Гумилёв: Песня последней встречи» и «Давид Самойлов: Мне выпало счастье быть русским поэтом...» в залах Московской филармонии. Лауреат премии «Золотой витязь» (за роль в спектакле «Бедность не порок» в Театре Вахтангова).
Арсений Тополага получил образование
в Театральном институте имени Б. Щукина (курс А. А. Коручекова), в студенческом
театре играл роли Князя Мышкина
в «Идиоте» Достоевского и Князя Звездича в «Маскараде» Лермонтова.
В Театре-лаборатории «Счастливый случай» играл в спектаклях «Утиная охота» А. Вампилова (Зилов) и «Чехов. Этюды» (Дядя Ваня). В Театре.DOC. участвовал в спектакле «Старообрядцы».
Снимался в сериалах «Чужая милая», «Восьмидесятые», «Другая полоса» и в фильме «Меткий» (дипломная работа, главная роль Алексея).
Надежда Гулицкая родилась в Ухте (Республика Коми). Окончила с отличием дирижерско-хоровое отделение Сыктывкарского училища искусств (2000), вокальное и дирижерско-хоровое отделения Академии хорового искусства имени В. С. Попова в Москве (2005). В 2010-м совершенствовала вокальное мастерство под руководством Елизаветы Новиковой – профессора и художественного руководителя Оперного театра-студии имени С. С. Прокофьева. Посещала мастер-классы Анны Маргулис, Яна Латам-Кёнига и Кристы Людвиг. В 2011 году получила Гран-при на III Независимом международном конкурсе оперных исполнителей в Москве.
Работала хормейстером в Оперном театре Московской консерватории, была солисткой Академического Большого хора «Мастера хорового пения» (художественный руководитель – Лев Конторович). С 2008 года – актриса Театра музыки и поэзии под руководством Елены Камбуровой. Принимает участие в спектаклях «Грезы», «Абсент», «Времена… Года…», «Победа. Реквием» (режиссер – Иван Поповски), которые были удостоены театральных премий «Хрустальная Турандот», «Театрал», «Хрустальный гвоздь» и других. Автор сольных концертных программ.
В 2013 году дебютировала в Большом театре России в партии Царицы ночи в опере «Волшебная флейта» Моцарта. В Камерном музыкальном театре имени Б. А. Покровского (ныне – Камерная сцена Большого театра) исполняла партии Цербинетты («Ариадна на Наксосе» Р. Штрауса), Амура («Орфей и Эвридика» Глюка), Царицы ночи («Волшебная флейта» Моцарта), Фиориллы («Турок в Италии» Россини), Тины Модотти («Фрида и Диего» Калеви Ахо).
Сотрудничает с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова. Выступала на фестивалях «Владимир Юровский дирижирует и рассказывает» и «Другое пространство». Участвовала в исполнении «Прометея» Орфа, «Предварительного действа» Скрябина – Немтина, «Лулу-сюиты» Берга, оперы «Ариадна на Наксосе» Р. Штрауса, музыки Шостаковича к спектаклю Театра имени Евгения Вахтангова «Гамлет», в мировой премьере оперы «Король Лир» Слонимского, музыкально-литературной композиции «Чайковский и Шекспир» и др. В рамках VII Большого фестиваля Российского национального оркестра (художественный руководитель – Михаил Плетнев) участвовала в концертном исполнении оперы «Семирамида» Россини под управлением Альберто Дзедды.
С 2017 года сотрудничает с Национальным филармоническим оркестром России и Государственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова, с которыми гастролировала по России и неоднократно выступала в Москве. Среди важнейших событий последних сезонов: участие в фестивале в Пусане (Южная Корея) с Филармоническим оркестром Халиско (Мексика) под управлением Марко Паризотто; исполнение оратории «Жанна д’Арк на костре» Онеггера с ГСО Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского; выступление в Брюсселе с Национальным оркестром Бельгии, хором Венгерского радио и Александром Гиндиным («Предварительное действо» Скрябина – Немтина); дебют в лондонском Royal Festival Hall с лондонским оркестром «Филармония» под управлением Владимира Ашкенази (Концерт для колоратурного сопрано с оркестром Глиэра); концерт памяти жертв Холокоста и к 100-летию со дня рождения Мечислава Вайнберга в Зале имени Чайковского с Национальным филармоническим оркестром России и Станиславом Кочановским; участие в фестивале Дениса Мацуева «Звезды на Байкале».
Полина Шамаева получила образование в Воронежском музыкальном колледже имени Ростроповичей (дирижерско-хоровое отделение) и Академии хорового искусства имени В. С. Попова, которую окончила по двум специальностям – «хоровое дирижирование»(2011)и «сольное пение»(2016). Победительница пятого сезона телепроекта «Большая опера» на телеканале «Россия – Культура» и обладатель приза зрительских симпатий (2017).
С 2016 года – солистка Московского театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова, с 2017 года – Венгерского государственного оперного театра в Будапеште. Приглашенная солистка Михайловского театра в Санкт-Петербурге и Новосибирского театра оперы и балета (НОВАТ). Лауреат Национальной оперной премии «Онегин» в номинации «Фаворит» (2021).
В качестве солистки выступала с различными коллективами в Большом театре России,Концертном зале имени П. И. Чайковского, залах Московской консерватории и Московского международного Дома музыки, на Красной Площади и в Государственном Кремлевском дворце, Дворце музыки в Афинах (Греция), Симфони-холле в Осаке и Минато-Мирай-холле в Иокогаме (Япония), Аудитории Тенерифе на Канарских островах, Зале Стравинского в Монтрё (Швейцария) и на других известных концертных площадках.
Принимала участие в фестивалях в Рейнгау (Германия), Кольмаре (Франция), «Владимир Спиваков приглашает» в Москве и регионах России, Московском Пасхальном фестивале, Opera Art Динары Алиевой, «Опера Live» Василия Ладюка, «Преображение» (Ярославль), «Кремлевские вечера» (Рязань), «Кружева» (Вологда), Concordi имени Софии Губайдулиной (Казань), на Канарских островах.
Сотрудничала с такими выдающимися дирижерами, как Владимир Спиваков, Валерий Гергиев, Владимир Федосеев, Владимир Юровский, Михаил Плетнёв, Александр Сладковский, Томас Зандерлинг, Андрес Мустонен и многие другие.
Принимала участие в записи «Свадебки» Стравинского (Мать, дирижер – Геннадий Дмитряк) и оперы «Евгений Онегин» Чайковского (Няня, дирижер – Владимир Спиваков), Реквиема Моцарта (дирижер – Олег Романенко), «Всенощного бдения» Рахманинова и Реквиема Слонимского (дирижер – Лев Конторович).
В репертуаре певицы – более 20 оперных партий, среди которых Любаша («Царская невеста» Римского-Корсакова), Кармен в одноименной опере Бизе, Композитор («Ариадна на Наксосе» Р. Штрауса), Ольга и Лаура («Евгений Онегин» и «Иоланта» Чайковского), Маддалена и Фенена («Риголетто» и «Набукко» Верди), Зибель («Фауст» Гуно), Кристина («Пассажирка» Вайнберга), Марина Мнишек («Борис Годунов» Мусоргского)и другие, а также свыше 55 произведений кантатно-ораториального жанра.
Вячеслав Воробьёв родился в 1980 году в Москве. Получил образование
в Московском хоровом училище имени А. В. Свешникова и Академии хорового
искусства имени В. С. Попова (окончил в 2003 году по двум
специальностям: хоровое дирижирование и вокальное искусство). Во время учебы выступал
в качестве солиста и артиста хора с известными оркестрами под управлением
выдающихся дирижеров. В 2004 году дебютировал на сцене Большого зала
консерватории с Государственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы» под
управлением Владимира Спивакова, исполнив «Пять фрагментов по картинам И. Босха»
А. Шнитке.
C 2006 года Вячеслав Воробьёв является солистом Академического Большого хора «Мастера хорового пения» Российского государственного музыкального телерадиоцентра (художественный руководитель — Лев Конторович). Исполнял сольные партии в Реквиеме и Торжественной вечерне проповедника В. А. Моцарта, Девятой симфонии Л. ван Бетховена, Мессе си минор и «Страстях по Иоанну» И. С. Баха (дирижер — Гельмут Риллинг) и других произведениях. Участвовал также в исполнении сочинений современных композиторов — Софии Губайдулиной, Виктора Ульянича, Юрия Евграфова, советских, военных, народных песен.
С 2010 года — солист Оперного театра-студии имени Прокофьева (художественный руководитель — Елизавета Новикова). Пел в операх «Моцарт и Сальери» Н. Римского-Корсакова (партия Моцарта), «Русалка» А. Даргомыжского (Князь), «Алеко» С. Рахманинова (Молодой цыган), «Директор театра» В. А. Моцарта (Тенор).
Ведет активную концертную деятельность в России и за рубежом. Лауреат Независимого Международного конкурса оперных исполнителей (2011).
Павел Червинский родился в Омске. Окончил Омское музыкальное училище (колледж) имени В. Я. Шебалина (класс Р. Чебаненко). Во время учёбы был солистом Омской филармонии. Позднее продолжил учёбу в Российской академии театрального искусства (ГИТИС) в Москве.
До 2014 года Павел Червинский участвовал в Молодёжной оперной программе Большого театра России, на сцене которого исполнил партии Алессио («Сомнамбула» Беллини), Привратника («Волшебная флейта» Моцарта), Тюремщика («Тоска» Пуччини), Графа Чепрано («Риголетто» Верди) и Митюхи («Борис Годунов» Мусоргского).
Недавно певец выступил в операх «Золушка» и «Танкред» Россини (партии Алидоро и Орбаццано) и «Моцарт и Сальери» Римского-Корсакова (партия Сальери) в Театре Массимо в Палермо (Италия) и Муниципальном театре Сантьяго (Чили).
Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов, финалист проекта «Большая опера» на телеканале «Культура».