Чайковский. Романсы. Богдан Волков, Александр Гиндин : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Чайковский. Романсы.
    Богдан Волков, Александр Гиндин

    25 августа 2020

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:
    Чайковский
    Романсы:
    «Горними тихо летела душа небесами»
    «Отчего?»
    «О, если б знали вы»
    «Зачем?»
    «Первое свидание»
    Серенада «О дитя, под окошком твоим»
    «В эту лунную ночь»
    «Скажи, о чем в тени ветвей»
    «Размышление» ре мажор для фортепиано, соч. 72 № 5
    Романсы:
    «Зимний вечер»
    «Ни слова, о друг мой»
    «Я тебе ничего не скажу»
    «Закатилось солнце»
    «Средь мрачных дней»
    «Погоди!»
    «Снова, как прежде, один»

    Концерт в одном отделении

    12+

    Уважаемые слушатели, просим вас заранее ознакомиться с правилами посещения концертов.

    Двери концертного зала открываются в 18:30, за полтора часа до начала мероприятия. Мы будем очень благодарны, если вы придете заранее. 

    Пожалуйста, перед входом в Филармонию наденьте маску. Не снимайте ее до выхода из здания. 

    Рамка для бесконтактной дезинфекции одежды находится возле гардероба, вы можете воспользоваться ей по желанию.

    Находясь в фойе и других помещениях Филармонии, соблюдайте социальную дистанцию и необходимые меры санитарной безопасности. Обращайтесь за помощью к капельдинерам. 

    Занимайте места, указанные в ваших билетах, и не меняйте их во время концерта.

    Если вас попросят передать цветы для артистов через капельдинеров, пожалуйста, отнеситесь с пониманием к этой просьбе. 

    Посетители с температурой выше 37°C и (или) симптомами респираторных заболеваний не могут быть допущены на концерт. 

    Благодарим вас за понимание. 

    Берегите себя и окружающих. Будьте здоровы.

    Богдан Волков

    Богдан Волков родился в 1989 году в Торезе (Украина). В 2012 году окончил с отличием Киевский институт музыки имени Р. М. Глиэра (класс Николая Горбатова и Тамары Коваль), в 2013-м – Киевскую национальную музыкальную академию Украины имени П. И. Чайковского (класс Александра Дяченко). 

    Лауреат VI Открытого конкурса молодых вокалистов имени А. Соловьяненко (Гран-при, 2013), Парижского оперного конкурса (I премия и приз зрительских симпатий, 2015), Международного конкурса Пласидо Доминго «Опералия» (II премия, 2016), Российской национальной оперной премии «Онегин» (номинация «Дебют», 2017), премии Фонда Елены Образцовой (номинация «За яркое начало в искусстве», 2017), премии Casta Diva в номинации «Взлет» за партии Ленского и Царя Берендея (2019).

    В 2013–2015 гг. был артистом Молодежной оперной программы Большого театра. В 2014 году дебютировал в партии Лыкова в новой постановке «Царской невесты» Римского-Корсакова под управлением Геннадия Рождественского. Исполнял эту роль на гастролях театра в Вене, Гонконге, Нью-Йорке. В 2015 году впервые спел партию Ленского в опере «Евгений Онегин» Чайковского (режиссер Дмитрий Черняков). В 2016 году принят в труппу Большого театра, на сцене которого исполнил роли Юродивого («Борис Годунов» Мусоргского), Владимира Игоревича («Князь Игорь» Бородина), Князя Мышкина («Идиот» Вайнберга), Царя Берендея («Снегурочка» Римского-Корсакова), Новичка («Билли Бадд» Бриттена) и многие другие. С 2018 года – солист Московского театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова, где в его репертуаре – партии Ленского, Лыкова и Царя Берендея. 

    В сезоне 2017/18 Богдан Волков дебютировал на Глайндборнском фестивале в партии Феррандо («Так поступают все женщины» Моцарта) и в Метрополитен-опере в роли Тибальда («Ромео и Джульетта» Гуно). В том же сезоне исполнил партию Дона Оттавио («Дон Жуан» Моцарта) на сцене Московского академического музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко (МАМТ). В сезоне 2018/19 впервые выступил в Берлинской государственной опере (Антонио, «Обручение в монастыре» Прокофьева, дирижер Даниэль Баренбойм) и Королевском театре де ла Монне (Гвидон, «Сказка о царе Салтане» Римского-Корсакова, дирижер Ален Альтиноглу), режиссер-постановщик обоих спектаклей – Дмитрий Черняков. 

    В сезоне 2019/20 исполнил партию Тома Рейкуэлла в опере «Похождения повесы» Стравинского на сцене МАМТа, дебютировал в опере Лос-Анджелеса (Тамино, «Волшебная флейта» Моцарта) и Национальной опере Норвегии (Ленский, «Евгений Онегин»). В августе 2020 года впервые выступил на Зальцбургском фестивале (Феррандо, «Так поступают все женщины», дирижер Йоханна Мальвиц, режиссер Кристоф Лой). 

    В сезоне 2020/21 Богдан Волков дебютирует в Венской государственной опере (Ленский, «Евгений Онегин») и Баварской государственной опере (Фентон, «Фальстаф» Верди), а также вновь выступает на сцене Оперы Лос-Анджелеса (Дон Оттавио).

    Александр Гиндин

    Александр Гиндин родился в 1977 году в Москве. В 1994 году окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории, в 1999-м – Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (класс профессора Михаила Воскресенского), в 2001-м – ассистентуру-стажировку МГК. 

    Лауреат международных конкурсов имени П. И. Чайковского (1994) и имени королевы Елизаветы в Брюсселе (1999), победитель конкурса пианистов в Кливленде (2007). В 2006 году удостоен почетного звания «Заслуженный артист России», в 2023 году – ордена «За заслуги в культуре и искусстве» за вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность.

    В 1996–2013 гг. – солист Московской филармонии, в 2003–2015 гг. преподавал в Московской консерватории. С 2012 года – художественный руководитель ансамбля солистов «Эрмитаж».

    Более десяти лет Александр Гиндин выступал в фортепианном дуэте с Николаем Петровым. Артисты сыграли свыше 100 концертов в городах России, ближнего и дальнего зарубежья, записали шесть компакт-дисков. 

    В 2008 году Александр Гиндин организовал уникальный проект «Квартет роялей», в котором принимали участие известные пианисты из России, стран Европы, Турции и США. 

    Он выступал с известными коллективами, в числе которых Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского, Национальный филармонический оркестр России, Российский национальный оркестр, «Виртуозы Москвы», Оркестр де Пари, Бельгийский национальный оркестр, Немецкий симфонический оркестр Берлина, Роттердамский симфонический оркестр, Токийский симфонический оркестр, Новый Японский филармонический, филармонические оркестры Лондона, Хельсинки, Люксембурга, Льежа, Фрайбурга, Монте-Карло, Мюнхена, «Зальцбургская камерата». 

    Сотрудничал с такими выдающимися дирижерами, как Владимир Ашкенази, Владимир Федосеев, Владимир Спиваков, Владимир Минин, Арнольд Кац, Юрий Симонов, Дмитрий Китаенко, Фуат Мансуров, Василий Синайский, Александр Лазарев, Саулюс Сондецкис, Алан Гилберт, Кшиштоф Пендерецкий, Пааво Ярви, Джеймс Де Прист, Леонард Слаткин, Юозас Домаркас.

    Среди партнеров Александра Гиндина по камерному ансамблю – Владимир Спиваков, Александр Рудин, Борис Березовский, Кун Ву Пек, Оливье Латри, Киприен Катсарис, Алексей Уткин, Александр Чаушян, Мария Гулегина, Хибла Герзмава, Квартет имени А. П. Бородина. 

    Участник фестивалей «Владимир Спиваков приглашает», Владимира Спивакова в Кольмаре, имени Робера Казадезюса в Лилле, Радио Франс в Монпелье, Рурского фортепианного фестиваля и «Киссингенское лето» в Германии, «Безумный день» в Нанте, фестивалей в Охриде, Дубровнике, Шанхае, Эхтернахе, Ла-Рок-д’Антероне, Брюсселе, Лиможе, Кракове, Риме, на Сицилии и др. 

    Музыкант имеет записи на телевидении и радио России, Бельгии, Германии, Швеции, Франции, Люксембурга, Польши, США, Японии. Записал более 30 компакт-дисков в сотрудничестве с ведущими фирмами России, Франции, Великобритании, Германии, Финляндии, Японии, в числе которых Decca, Capriccio, Ondine, Tri-M Classics, «Русский сезон» (российский партнер Le Chante du Monde), DML, CD Accord, Naxos и другие. 

    Александр Гиндин – международный художественный руководитель Шведского Королевского фестиваля в Стокгольме и арт-директор фестиваля «Приношение Кнушевицкому» в Саратове.

    Ярослав Тимофеев

    Ярослав Тимофеев – музыковед, ведущий концертов, лектор. Кандидат искусствоведения. Выпускник Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. Лауреат международных конкурсов по фортепиано, музыкальной композиции и искусству колокольного звона. В 2014 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Стравинский и “Хованщина” в редакции Дягилева: опыт источниковедческого и исторического исследования». Лауреат I степени Всероссийской премии для молодых музыкальных критиков «Резонанс» в рамках Дягилевского фестиваля (2015).

    С 2011 года сотрудничает с различными изданиями как музыкальный критик. Автор около 750 публикаций, в том числе в газетах «Известия», «Коммерсант», Russia Beyond the Headlines, в журналах The New Times, «Музыкальная академия», «Музыкальная жизнь», на порталах Colta.ru, Arzamas и в других СМИ. Сценарист и редактор программ «Абсолютный слух» и «Искусственный отбор» телеканала «Культура». В 2014–2015 гг. работал редактором отдела культуры газеты «Известия». В течение шести лет возглавлял музыковедческую секцию Молодежного отделения Союза композиторов России (МолОт). С 2018 года – главный редактор журнала «Музыкальная академия».

    Ярослав Тимофеев неоднократно был членом жюри и экспертного совета национальной театральной премии «Золотая маска». В 2014 году участвовал в подготовке церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи в качестве музыкального консультанта. С 2010 года работает в Московской филармонии. С сезона 2017/18 ведет концерты проекта «Мама, я меломан», с сезона 2018/19 является постоянным соавтором и соведущим проекта «Язык музыки», с сезона 2021/22 – автором и ведущим цикла «Вещь в себе», с сезона 2022/23 – автором и ведущим цикла «Весь Стравинский». Читает авторские лекции перед концертами в залах имени П. И. Чайковского и имени С. В. Рахманинова.

    С 2017 года – участник инди-группы OQJAV (фортепиано). В ее составе стал обладателем Приза имени Микаэла Таривердиева «За лучшую музыку к фильму» фестиваля «Кинотавр» (2020).

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Марафон «Звёзды XXI века».
    Дмитрий Маслеев,
    Павел Милюков,
    Александр Рамм

    23.01.2022

    В программе:
    Чайковский
    Фортепианное трио «Памяти великого художника» ля минор, соч. 50

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Марафон «Звёзды XXI века».
    Оркестр Московской филармонии,
    Димитрис Ботинис, Александр Рамм

    23.01.2022

    В программе:
    Прокофьев
    Симфония-концерт для виолончели с оркестром ми минор, соч.125
    Р. Штраус
    «Дон Жуан» – симфоническая поэма, соч. 20

    Камерный зал Филармонии

    Фонд «Новые имена».
    Президент – Денис Мацуев

    25.11.2021

    В программе:
    Чайковский
    Скерцо и Мелодия из цикла «Воспоминание о дорогом месте» для скрипки и фортепиано, соч. 42 №№ 2, 3
    Вальс-скерцо для скрипки и фортепиано, соч. 34
    «Русский танец» из балета «Лебединое озеро» (переложение для кларнета и фортепиано)
    Pezzo capriccioso для виолончели и фортепиано, соч. 62
    «Думка. Русская деревенская картина» для фортепиано, соч. 59
    Ноктюрн и Юмореска для фортепиано, соч. 10 №№ 1, 2
    Каприччио, соч. 19 № 5 (переложение для гобоя и фортепиано)
    Ария Ленского из оперы «Евгений Онегин» (переложение для флейты и фортепиано)
    Ноктюрн для фортепиано, соч. 19 № 4
    «Февраль. Масленица» из цикла «Времена года» для фортепиано, соч. 37a
    Адажио из балета «Щелкунчик» для виолончели и фортепиано

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Чайковский–гала. Избранные фортепианные произведения

    19.12.2020

    В программе:
    Чайковский
    «Времена года» — 12 характеристических картин, соч. 37a

    Домашний сезон

    Домашний сезон.
    Трансляция из Концертного зала Чайковского

    Режиссерская версия

    24.03.2020

    В программе:
    И. С. Бах
    Концерт № 1 для клавира с оркестром ре минор, BWV 1052
    Бодров
    «Отражения»: темы 24-го Каприса Паганини в стиле Бетховена, Брамса, Чайковского, Прокофьева и Берга (2018)
    Чайковский
    Серенада для струнного оркестра до мажор, соч. 48

    Домашний сезон

    Домашний сезон.
    Трансляции из Концертного зала Чайковского
    Денис Мацуев представляет:
    «Новым именам» — 30 лет!

    12.05.2020

    В программе:
    Шостакович
    Трио № 2 для фортепиано, скрипки и виолончели ми минор, соч. 67 (I и II части)
    Andante. Moderato
    Allegro non troppo
    Исполняют Денис Мацуев, Матвей Блюмин и Александр Бузлов
    Арбан
    Вариации «Венецианский карнавал»
    Исполняют Сергей Накаряков и Денис Мацуев
    Чайковский
    «День ли царит», соч. 47 № 6
    Слова Алексея Николаевича Апухтина
    Исполняют Анна Самуил и Денис Мацуев
    Русская народная песня
    «Валенки» (переложение для балалайки и фортепиано)
    Исполняют Анастасия Тюрина и Денис Мацуев
    Беллини—Ловрелио
    Концертная фантазия на темы оперы «Норма» для гобоя, кларнета и оркестра
    Исполняют Тимофей Яхнов, Андрей Рязанцев и Ансамбль солистов «Премьера»
    Аветисян
    «Экспромт»
    Исполняют Ануш Овсепян и Элена Мкртумян
    Шостакович
    Концертино для двух фортепиано, соч. 94
    Исполняют Александра Довгань и Иван Бессонов
    Моцарт
    «Турецкий марш» (III часть) из Сонаты № 11 ля мажор для фортепиано, К. 331
    Исполняют Елисей Мысин и Иван Бессонов
    Сен-Санс
    «Лебедь» из зоологической фантазии «Карнавал животных»
    Исполняют Нина Капцова, Александр Бузлов и Денис Мацуев
    Рахманинов
    Итальянская полька для двух фортепиано
    Исполняют Денис Мацуев и Александра Довгань
    Лютославский
    Вариации на тему Паганини для двух фортепиано
    Исполняют Денис Мацуев и Александр Малофеев
    Шуман
    «Карнавал», соч. 9

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Денис Мацуев представляет:
    «Новым именам» — 30 лет!

    Режиссерская версия

    29.04.2019

    В программе:
    Чайковский
    Большая соната соль мажор, соч. 37
    Исполняет Денис Мацуев
    Шостакович
    Трио № 2 для фортепиано, скрипки и виолончели ми минор, соч. 67 (I и II части)
    Andante. Moderato
    Allegro non troppo
    Исполняют Денис Мацуев, Матвей Блюмин и Александр Бузлов
    Чайковский
    «День ли царит», соч. 47 № 6
    Слова Алексея Николаевича Апухтина
    Исполняют Анна Самуил и Денис Мацуев
    Рахманинов
    «Я жду тебя», соч. 14 № 1
    Слова Марии Августовны Давидовой
    Исполняют Анна Самуил и Денис Мацуев
    Сен-Санс
    «Лебедь» из зоологической фантазии «Карнавал животных»
    Исполняют Нина Капцова, Александр Бузлов и Денис Мацуев
    Арбан
    Вариации «Венецианский карнавал»
    Исполняют Сергей Накаряков и Денис Мацуев
    Русская народная песня
    «Валенки» (переложение для балалайки и фортепиано)
    Исполняют Анастасия Тюрина и Денис Мацуев
    Моцарт
    Увертюра к опере «Свадьба Фигаро», К 492
    Исполняет Ансамбль солистов «Премьера»
    Беллини—Ловрелио
    Концертная фантазия на темы оперы «Норма» для гобоя, кларнета и оркестра
    Исполняют Тимофей Яхнов, Андрей Рязанцев и Ансамбль солистов «Премьера»
    Овсепян
    «Ритмические рисунки»
    Исполняет Ануш Овсепян
    Ованнисян
    «Экспромт»
    Исполняет Элена Мкртумян
    Партия фортепиано Ахавни Ованнисян
    Аветисян
    «Экспромт»
    Исполняют Ануш Овсепян и Элена Мкртумян
    Шостакович
    Концертино для двух фортепиано, соч. 94
    Исполняют Александра Довгань и Иван Бессонов
    Моцарт
    «Турецкий марш» (III часть) из Сонаты № 11 ля мажор для фортепиано, К. 331
    Исполняют Елисей Мысин и Иван Бессонов
    Лютославский
    Вариации на тему Паганини для двух фортепиано
    Исполняют Денис Мацуев и Александр Малофеев
    Рахманинов
    Итальянская полька для двух фортепиано
    Исполняют Денис Мацуев и Александра Довгань
    Шуман
    «Карнавал», соч. 9

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Государственный камерный оркестр
    «Виртуозы Москвы».
    «Чайковский-гала»

    02.11.2018

    В программе:
    Чайковский
    Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром
    Вальс-скерцо для скрипки с оркестром
    «Сентябрь. Охота» из цикла «Времена года» (переложение для камерного оркестра Алексея Стрельникова)
    «Ноябрь. На тройке»
    «Февраль. Масленица»
    Струнный секстет «Воспоминание о Флоренции»

    Камерный зал Филармонии

    Петр Ильич Чайковский

    18.04.2018

    В программе:
    Чайковский
    Квартет № 2 фа мажор, соч. 22
    Фортепианное трио «Памяти великого художника» ля минор, соч. 50