Иван Почекин, Михаил Почекин, Юрий Фаворин : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Уважаемые слушатели, информацию о процедуре возврата билетов на концерты,
отмененные в связи с объявленным в г. Москве запретом на проведение массовых мероприятий,
вы можете посмотреть здесь. Берегите себя и будьте здоровы!

    Иван Почекин, Михаил Почекин,
    Юрий Фаворин

    28 января 2018

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:
    И. С. Бах
    Концерт № 5 для фортепиано с оркестром
    Концерт для двух скрипок с оркестром
    Вивальди
    «Времена года» — четыре концерта для скрипки с оркестром

    Программа исполняется на аутентичных инструментах эпохи барокко. 

    12+

    Абонемент №98:

    Классика: любимая, великая, вечная. Звёзды XXI века

    Иван Почекин

    Скрипач и альтист Иван Почекин родился в 1987 году в Москве. Начал учиться игре на скрипке с пяти лет под руководством Галины Турчаниновой. Обучался в Центральной музыкальной школе и Академическом музыкальном училище при Московской консерватории (класс Майи Глезаровой), затем в Высшей школе музыки в Кёльне (класс Виктора Третьякова). Принимал участие в мастер-классах Зариус Шихмурзаевой, Нелли Школьниковой, Бориса Кушнира и др. Лауреат II премии Международного конкурса имени Вацлава Хумла в Загребе (2005), победитель III Международного конкурса имени Никколо Паганини в Москве (2005). Играет на инструментах работы своего отца – мастера Юрия Почекина.

    Иван Почекин принимал участие в Московском Пасхальном фестивале, фестивалях «Кремль музыкальный», «Безумные дни» в Нанте и Pianoscope в Бове (Франция), Crescendo, «Звезды на Байкале» в Иркутске и других. Выступал с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, оркестром Мариинского театра, Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Национальным филармоническим оркестром России, Большим симфоническим оркестром имени П. И. Чайковского, Российским национальным оркестром, Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан, Уральским академическим филармоническим оркестром, Государственным академическим камерным оркестром России, Загребским филармоническим оркестром, Симфоническим оркестром Дубровника, Симфоническим оркестром Софийского радио, Филармоническим оркестром Овьедо, Базельским симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром радио и телевидения Южной Кореи. 

    Творческие контакты связывают артиста с прославленными дирижерами, среди которых Валерий Гергиев, Владимир Федосеев, Владимир Спиваков, Юрий Симонов, Михаил Плетнёв, Владимир Юровский, Александр Сладковский, Сергей Скрипка, Гинтарас Ринкявичюс, Ян Латам-Кёниг, Фабио Мастранджело, Чарльз Оливьери-Монро и др. Среди партнеров скрипача по ансамблю – Борис Березовский, Анри Демаркетт, Татьяна Гринденко, Райнер Шмидт, Александр Князев, Александр Гиндин, Артем Дервоед, Александр Бузлов, Филипп Копачевский, Юрий Фаворин и др. 

    В сентябре 2014 года в рамках Большого фестиваля Российского национального оркестра Иван Почекин был удостоен чести сыграть на легендарной скрипке «экс-Паганини» работы Карло Бергонци, предоставленной семьей Максима Викторова. 

    В 2006 году при содействии Фонда скрипичного искусства Иван Почекин записал дебютный компакт-диск с сочинениями Паганини и Шоссона. В том же году австрийская звукозаписывающая фирма Philartis выпустила его альбом “Chanson Russe” с произведениями Прокофьева, Шимановского, Чайковского, Стравинского и Хачатуряна. В 2011 году Иван подписал контракт с фирмой Naxos на запись двух альбомов с музыкой Паганини. Особое место в творческой жизни артиста занимают выступления в дуэте с братом, скрипачом Михаилом Почекиным. В 2017 году фирма «Мелодия» выпустила первый совместный альбом братьев “The Unity of Opposites” («Единство противоположностей»), в который вошли произведения Моцарта, Прокофьева, Михаэля Гайдна и Глиэра. 

    Среди ангажементов сезона 2019/20 – выступления артиста в Москве с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова под управлением Василия Петренко, с Российским национальным оркестром под управлением Валентина Урюпина, с ансамблем оркестра Московского театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова, в Мадриде в дуэте с Михаилом Почекиным, в Уфе с Национальным симфоническим оркестром Республики Башкортостан и другие.

    Михаил Почекин

    Михаил Почекин родился в 1990 году в семье музыкантов: его отец – известный скрипичный мастер Юрий Почекин, мать Елена Почекина – преподаватель по классу скрипки. С 5 лет обучался у Галины Турчаниновой, затем совершенствовался под руководством Виктора Третьякова, Анны Чумаченко и Райнера Шмидта в Высших школах музыки Кёльна и Мюнхена, Университете Моцартеум в Зальцбурге и Базельской музыкальной академии.

    Лауреат и обладатель специальных призов многих международных конкурсов, в том числе имени Андреа Постаккини в Фермо (Италия, 2007), Родольфо Липицера в Гориции (Италия, 2008), Яши Хейфеца в Вильнюсе (Литва, 2009), Пабло Сарасате в Памплоне (Испания, 2009) и Руджеро Риччи в Зальцбурге (Австрия, 2015). В 2008 году Михаил был удостоен Премии имени Пабло Сарасате и получил приглашение Мадридской консерватории сыграть концерт на знаменитой скрипке «Буасье» (Boissier) работы Антонио Страдивари, ранее принадлежавшей Сарасате.

    Концерты Михаила Почекина проходят в городах России, Испании, Хорватии, Германии, Австрии, Швейцарии, Италии, Франции, Турции, Украины и других стран. Он выступает в залах Московской и Санкт-Петербургской консерваторий, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Концертном зале имени С. В. Рахманинова («Филармония-2»), Концертном зале Мариинского театра, Национальной аудитории в Мадриде, Дворце музыки в Валенсии, Аудитории в Сарагосе, Мюнхенской и Кёльнской филармониях, принимал участие в известных фестивалях. Постоянный участник проекта Московской филармонии и Министерства культуры РФ «Звезды XXI века».

    Артист сотрудничал с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением Павла Когана, Уральским академическим филармоническим оркестром, Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан, Литовским национальным симфоническим оркестром, Базельским симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Наварры и другими коллективами под управлением известных дирижеров, среди которых Юрий Симонов, Александр Сладковский, Сергей Скрипка, Александр Слуцкий, Станислав Кочановский, Юозас Домаркас и Хайнц Холлигер. Творческие контакты связывают музыканта с Ян Вэньсинем, Кристианом Тецлаффом, Кианом Солтани, Александром Раммом, Кристианом Брембеком, Бенедиктом Клёкнером и другими солистами. На протяжении многих лет скрипач выступает в дуэте с пианистом Юрием Фавориным.

    Особое место в жизни Михаила Почекина занимают концерты с братом, скрипачом и альтистом Иваном Почекиным. В 2017 году фирма «Мелодия» выпустила совместный альбом братьев Почекиных “The Unity of Opposites” («Единство противоположностей»), в который вошли произведения Михаэля Гайдна, Моцарта, Глиэра и Прокофьева. В 2019 году вышел сольный диск скрипача с сонатами и партитами И. С. Баха для скрипки соло (Solo Musica, Германия).

    Юрий Фаворин

    Юрий Фаворин учился в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных (по классу фортепиано у Л. Григорьевой, кларнета у И. Мозговенко, композиции у В. Довганя) и Московской государственной консерватории (класс фортепиано профессора М. Воскресенского, класс композиции К. Хачатуряна, класс камерного ансамбля А. Рудина). После окончания МГК (2009) продолжил совершенствоваться в аспирантуре консерватории (класс М. Воскресенского) и Университете «Моцартеум» в Зальцбурге (класс Ж. Рувье). Участвовал в мастер-классах Д. Башкирова, С. Бабаяна, Д. Кетлер, М. Пападопулоса, П. Бадуры-Шкоды, И. Катаевой, С. Ковачевича, Ф. Радоша, Н. Флореса.

    Музыкант принимал участие в Международной летней академии «Прага – Вена – Будапешт» (2003), Академии фестиваля Вербье (Швейцария, 2011), Международных голландских академических летних курсах (Нидерланды, 2011), Международной летней академии в Оксфорде (Великобритания, 2012) и Международной летней академии «Моцартеум» в Зальцбурге (Австрия, 2012).

    В 11 лет Юрий Фаворин стал лауреатом Открытого международного конкурса композиторов-пианистов «Николай Рубинштейн и Московская композиторская школа» Ассоциации «Классическое наследие», в 12 – обладателем Международной композиторской Премии для детей и юношества «Хрустальный камертон» в номинации «Академическая инструментальная музыка». В 2001 году победил на Первом юношеском конкурсе пианистов имени Н. Г. Рубинштейна в Москве, в 2003 – на Юношеском конкурсе композиторов «Вариации на венгерскую тему» (Москва). Затем последовали награды на зарубежных конкурсах. В 2007 году Юрий был удостоен звания лауреата Международного конкурса имени Оливье Мессиана в Париже (IV премия «Приз Ивонны Лорио» и Премия юному исполнителю-солисту Фонда музыкального творчества), в 2010 году выиграл IV премию на одном из самых престижных мировых состязаний – Международном конкурсе Королевы Елизаветы в Брюсселе. Является также обладателем Первой премии Фонда имени Д. Циффры (Австрия, 2003) и Диплома Министра культуры РФ.

    Юрий ведет активную концертную деятельность, выступая как с сольными концертами, так и в ансамбле с ведущими симфоническими и камерными оркестрами России, Европы, Японии. В его репертуаре сочинения самых разных эпох и направлений – от классики до сочинений современных композиторов. Юрий выступал с концертами во многих странах мира: в Австрии, Бельгии, Венгрии, Германии, Италии, Норвегии, Польше, Франции, Швеции, на ведущих концертных площадках, в том числе в Большом, Малом и Рахманиновском залах Московской консерватории, Московском международном Доме музыки, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Доме композиторов, Cite de la musique (Париж), Дворце изящных искусств (Брюссель), в залах Токийского международного форума, Концертном зале Пекина и других. Постоянный участник различных музыкальных фестивалей: во Франции (в Ла-Рок-д’Антероне, «Безумные дни» в Нанте, в Сан-Лизьере, «Дух фортепиано» в Бордо, «Музыка долины Тарн»), Италии (Международный фестиваль Музыкальной академии Милана), Японии (в Токио) и Китае (в Гуанчжоу и Пекине), международных фестивалей музыки И. С. Баха и О. Мессиана, «Стейнвей-парада», фестиваля «Арт-ноябрь», фортепианного фестиваля Gradus ad Parnassum (Москва) и Музыкального форума «Магия рояля» (Минск), фестивалей современной музыки «Московский форум», «Московская осень», фестиваля-школы «ТERRITORIЯ» и других.

    Активно принимает участие в программе продвижения молодых исполнителей «Звезды XXI века», проводимой Московской филармонией при поддержке Министерства культуры России.

    Пианист давал благотворительные концерты в пользу больных детей в Москве и Вене. Является членом Клуба друзей и благотворителей Дома-музея Г. Ф. Генделя в Галле (Германия).

    Юрий Фаворин выступал со многими известными дирижерами, среди которых Пьер Булез и Эри Клас, а также Аркадий Берин, Пол Гудвин, Тадеуш Жмиевски, Кадзухиро Койдзуми, Марин Олсоп. Среди его партнеров по сцене – Борис Березовский, Александр Гиндин, Марина Дроздова, Марк Коппе, Жерар Коссе, Дэвид Лайвли, Александр Рудин, Франсуа Сальк.

    Вместе с композитором Алексеем Сысоевым и перкуссионистом Дмитрием Щёлкиным Юрий является организатором и участником ансамбля свободной импровизационной музыки Error 404.

    Государственный академический камерный оркестр России

    Оркестр создан всемирно известным альтистом и дирижером Рудольфом Баршаем. Он объединил молодых талантливых московских музыкантов в первый в СССР камерный оркестр, созданный по образцу европейских коллективов (в частности, гастролировавшего в сентябре 1955 года в Москве камерного оркестра из ФРГ под управлением Вильгельма Штросса). Официальный дебют Московского камерного оркестра (так поначалу назывался коллектив) состоялся 5 марта 1956 года в Малом зале Московской консерватории, в феврале 1957 года он вошел в штат Московской филармонии. 

    «Камерный оркестр представляет удивительное совершенство музыки и исполнения. Характерным для артистов Московского камерного оркестра является единство истории и современности: не искажая текста и духа старинной музыки, артисты делают ее современной и юной для наших слушателей», – писал Дмитрий Шостакович. 

    В 1950-60-х годах в оркестре под руководством Рудольфа Баршая играли такие известные солисты, как скрипачи Борис Шульгин (первый концертмейстер МКО), Лев Маркиз, Владимир Рабей, Андрей Абраменков, альтист Генрих Талалян, виолончелисты Алла Васильева, Борис Доброхотов, контрабасист Леопольд Андреев, флейтисты Александр Корнеев и Наум Зайдель, гобоист Альберт Зайонц, валторнист Борис Афанасьев, органист и клавесинист Сергей Дижур, а также многие другие. 

    Помимо исполнения и многочисленных записей музыки европейского барокко, русской и западной классики, сочинений зарубежных композиторов ХХ века (многие из которых были впервые сыграны в СССР), коллектив активно пропагандировал музыку современных отечественных авторов: Николая Ракова, Юрия Левитина, Георгия Свиридова, Кара Караева, Мечислава Вайнберга, Александра Локшина, Германа Галынина, Револя Бунина, Бориса Чайковского, Эдисона Денисова, Витаутаса Баркаускаса, Яана Ряэтса, Альфреда Шнитке и других. Многие композиторы создавали музыку специально для Московского камерного оркестра, в частности Дмитрий Шостакович – Четырнадцатую симфонию, премьеру которой коллектив под управлением Баршая исполнил 29 сентября 1969 года в Ленинграде. 

    После отъезда Рудольфа Баршая за рубеж в 1976 году оркестром руководили Игорь Безродный (1977–1981), Евгений Непало (1981–1983), Виктор Третьяков (1983–1990), Андрей Корсаков (1990–1991), Константин Орбелян (1991–2009). В 1983 году он был переименован в Государственный камерный оркестр СССР, а в 1994 году удостоен звания «академический». Сегодня ГАКО – один из ведущих камерных коллективов России. Оркестр выступал в Великобритании, Германии, Нидерландах, Италии, Франции, Швейцарии, США, Канаде, Японии, ЮАР, странах Скандинавии и Юго-Восточной Азии. 

    В разное время с оркестром выступали пианисты Святослав Рихтер, Эмиль Гилельс, Лев Оборин, Мария Гринберг, Николай Петров, Владимир Крайнев, Элисо Вирсаладзе, Михаил Плетнёв, Борис Березовский, Фредерик Кемпф, Джон Лилл, Штефан Владар; скрипачи Давид Ойстрах, Иегуди Менухин, Леонид Коган, Олег Каган, Владимир Спиваков, Виктор Третьяков; альтист Юрий Башмет; виолончелисты Мстислав Ростропович, Наталия Гутман, Борис Пергаменщиков; певцы Нина Дорлиак, Зара Долуханова, Ирина Архипова, Евгений Нестеренко, Галина Писаренко, Александр Ведерников, Маквала Касрашвили, Николай Гедда, Рене Флеминг; флейтисты Жан-Пьер Рампаль, Джеймс Голуэй; трубач Тимофей Докшицер и многие другие известные солисты, ансамбли и дирижеры. 

    Оркестром создана впечатляющая коллекция звукозаписей на радио и в студии, охватывающая самый широкий репертуар – от музыки барокко до произведений российских и зарубежных композиторов ХХ века. Записи осуществлены на фирмах «Мелодия», Сhandos, Philips и других. К 50-летию коллектива на студии Delos выпущена серия из 30 CD. 

    В январе 2010 года художественным руководителем оркестра стал известный гобоист и дирижер Алексей Уткин. За годы его руководства произошло значительное обновление оркестра, существенно расширился репертуар. В программах коллектива «Страсти по Матфею» Баха, мессы Гайдна и Вивальди, симфонии и концерты Моцарта и Боккерини соседствуют с композициями на темы рок-групп, музыкой в стиле этно и саундтреками. В 2011 и 2015 годах оркестр под управлением Уткина аккомпанировал пианистам – участникам второго тура Международного конкурса имени П. И. Чайковского. 

    В прошедшем сезоне оркестр сотрудничал с такими выдающимися музыкантами, как Андрес Мустонен, Александр Князев, Элисо Вирсаладзе, Жан-Кристоф Спинози. Крупнейшим событием стало исполнение оперы Вивальди «Неистовый Роланд» (российская премьера) с участием зарубежных солистов и дирижера Федерико Марии Сарделли. 

    Сезон 2019/20 коллектив открыл двумя концертами на Музыкальном фестивале земли Шлезвиг-Гольштейн (Германия) с участием скрипача Даниэля Лозаковича. В декабре оркестр вновь выступил в Германии на Рождественском фестивале в Кёльне (солист Айлен Притчин). В планах коллектива – программы с участием органистов Александра Фисейского, Хансйорга Альбрехта, Томаса Троттера, Оливье Латри, Джереми Джозефа, пианистов Элисо Вирсаладзе и Андрея Гугнина. С оркестром выступят дирижеры Жан-Кристоф Спинози, Филипп Чижевский, Максим Емельянычев, всемирно известный контратенор Карлос Мена, многие другие знаменитые исполнители. Кульминацией сезона станет участие коллектива в фестивале «Георг Фридрих Гендель: мир горний и мир дольний», где будут представлены в концертном исполнении три оперы Генделя с участием международной команды солистов (дирижер Кристофер Мулдс).

    Филипп Чижевский

    Филипп Чижевский родился в 1984 году в Москве. Окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского по двум специальностям: «хоровое дирижирование» (2008, класс профессора Станислава Калинина) и «оперно-симфоническое дирижирование» (2010, класс профессора Валерия Полянского). Руководил хором Государственного музыкального колледжа имени Гнесиных, где также преподавал дирижирование. Лауреат Всероссийского конкурса дирижеров в Москве (2008).

    В 2008 году совместно с Марией Грилихес основал ансамбль Questa Musica, с которым работает в России и за рубежом. Вместе с ансамблем принимал участие в крупных проектах, среди которых постановки опер Пёрселла «Дидона и Эней» (Музей-усадьба «Архангельское», 2011, режиссер Алишер Хасанов) и «Королева фей» (Большой зал консерватории, 2017), оперы «Франциск» Сергея Невского (Большой театр, 2012, постановка Владимира Бочарова), «Сказки о солдате» Стравинского (Театральный центр на Страстном, 2013, хореография Олега Глушкова), оперного сериала «Сверлийцы» (Электротеатр Станиславский, 2015, режиссер-постановщик Борис Юхананов, музыка Дмитрия Курляндского, Бориса Филановского, Алексея Сюмака, Сергея Невского, Алексея Сысоева, Владимира Раннева), оперы «Галилео» для скрипки и ученого (Электротеатр Станиславский, 2017, автор идеи Елена Ревич, постановка Бориса Юхананова) и оратории «Триумф Времени и Бесчувствия» Генделя (Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, 2018, режиссер-постановщик Константин Богомолов). 

    С 2011 года – дирижер Государственной академической симфонической капеллы России (художественный руководитель и главный дирижер – Валерий Полянский). Ассистировал Геннадию Рождественскому при подготовке абонементных концертов коллектива, участвовал вместе с оркестром капеллы в проведении I Всероссийского музыкального конкурса, за что был удостоен благодарности Министра культуры Российской Федерации. Провел премьеру оперы Майкла Наймана «Пролог к Дидоне и Энею Пёрселла» в Перми (2012). 

    В 2014 году выступил в качестве дирижера-постановщика оперы Моцарта «Так поступают все женщины» в Бурятском государственном академическом театре оперы и балета (режиссер-постановщик Ханс-Йоахим Фрай). В 2016 году в рамках V фестиваля «Другое пространство» совместно с Владимиром Юровским и Фуадом Ибрагимовым представил российскую премьеру «Групп» Штокхаузена для трех оркестров и трех дирижеров (Концертный зал имени П. И. Чайковского). В 2018 году провел мировую премьеру сочинения «T–S–D» для виолончели с оркестром Гии Канчели на открытии X фестиваля VIVACELLO. 

    С 2014 года – приглашенный дирижер Государственного академического Большого театра России. Художественный руководитель I Барочного фестиваля Большого театра (сезон 2014/15). Дирижер-постановщик оперетты «Перикола» Оффенбаха на Камерной сцене Большого театра (2019, режиссер-постановщик Филипп Григорьян). 

    Сотрудничает с российскими и зарубежными оркестрами, среди которых Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского, Национальный филармонический оркестр России, ГСО «Новая Россия», Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония», оркестр Московского театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова, Московский камерный оркестр Musica Viva, Государственный академический камерный оркестр России, Бранденбургский государственный симфонический оркестр и Новый городской оркестр Токио. 

    Со скрипачом Романом Минцем, Филармоническим оркестром Брно и Литовским камерным оркестром записал «Эскизы к закату» и «Русские сезоны» Леонида Десятникова; с пианистом Андреем Гугниным и Загребским филармоническим оркестром – Фортепианный концерт Бориса Папандопуло. 

    В 2019 году удостоен Российской национальной театральной премии «Золотая маска» за работу в спектакле «Триумф Времени и Бесчувствия» МАМТ имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. Ранее трижды номинировался на эту премию. 

    С 2011 года преподает в Московской консерватории.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Виртуозы Москвы», Вадим Глузман

    25.01.2016

    В программе:
    Шуберт
    Пять немецких танцев
    Веберн
    Langsamer Satz
    В. А. Моцарт
    Дивертисмент № 1 для струнного оркестра
    Вивальди
    «Времена года» – четыре концерта для скрипки с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Государственный камерный оркестр,
    Жером Корреа, Сандрин Пьо

    24.09.2015

    В программе:
    Вивальди
    Ария Кандаче из оперы «Кандаче»
    Ария Оттона из оперы «Гризельда»
    Концерт для скрипки с оркестром си-бемоль мажор (La Stravaganza)
    Ария Фарнака из оперы «Фарнак»
    Гендель
    Увертюра, мюзет и Ария Альцины из оперы «Альцина»
    В. А. Моцарт
    Увертюра и Ария Аспазии из оперы «Митридат, царь Понтийский»
    Речитатив и ария Сюзанны из оперы «Свадьба Фигаро»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Ночь искусств».
    Государственный академический
    камерный оркестр России,
    Алексей Уткин

    03.11.2014

    В программе:
    Вивальди
    Концерт для скрипки и гобоя с оркестром
    Концерт для трёх скрипок с оркестром
    Альбинони
    Адажио
    Пьяццолла
    Libertango
    Гершвин
    Колыбельная Клары из оперы «Порги и Бесс» (переложение для гобоя с оркестром)

    Камерный зал Филармонии

    Ночь музыки

    04.10.2014

    В программе:
    В. А. Моцарт
    Квартет до мажор для гобоя, скрипки, альта и виолончели
    Вивальди
    Концерт для двух скрипок и двух виолончелей с оркестром
    Концерт для трех скрипок с оркестром
    Альбинони
    Адажио (переложение для гобоя и струнных)
    Россини
    Соната для струнных до мажор
    Брух
    «Кол Нидрей» — еврейская мелодиядля виолончели с оркестром (переложение для гобоя с оркестром)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Государственный академический камерный
    оркестр России, Кристиан Захариас

    22.04.2015

    В программе:
    Й. Гайдн
    Симфония № 40
    Симфония № 64
    К. Ф. Э. Бах
    Концерт для клавира с оркестром ре минор
    Симфония соль мажор («Берлинская»)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Концерт IN D.
    Государственный академический камерный
    оркестр России, Борис Гарлицкий

    22.02.2015

    В программе:
    В. А. Моцарт
    Ночная серенада для двух оркестров ре мажор
    Стравинский
    Концерт для оркестра in D («Базельский»)
    Мендельсон
    Концерт для скрипки и камерного оркестра
    П. И. Чайковский
    «Воспоминания о Флоренции» - секстет для струнных

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Государственный академический
    камерный оркестр России,
    Алексей Уткин

    Режиссерская версия

    01.12.2014

    В программе:
    И. К. Бах
    Симфония-кончертанте для флейты, гобоя, скрипки и виолончели с оркестром до мажор
    И. С. Бах
    Бранденбургский концерт № 3
    Концерт для гобоя и струнных фа мажор
    Брамс
    Струнный секстет № 2 соль мажор

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Оркестр Московской филармонии,
    Димитрис Ботинис,
    Павел Милюков, Юрий Фаворин

    10.04.2015

    В программе:
    Рахманинов
    Концерт № 4 для фортепиано с оркестром
    «Остров мертвых», симфоническая поэма по картине А.Бёклина, соч. 29
    П. И. Чайковский
    Концерт для скрипки с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Русская филармония»,
    Конрад ван Альфен,
    Мирослав Култышев,
    Иван Почекин

    28.11.2014

    В программе:
    Лист
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
    Шостакович
    Концерт № 1 для скрипки с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Госоркестр России имени Светланова,
    Роберто Форес Весес,
    Михаил Почекин, Иван Почекин,
    Филипп Копачевский

    27.10.2014

    В программе:
    В. А. Моцарт
    Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром
    Паганини
    I Palpiti — интродукция и вариации на тему из оперы Дж.Россини «Танкред» для скрипки с оркестром
    Брамс
    Трагическая увертюра, Op.81
    Бетховен
    Концерт № 5 для фортепиано с оркестром