Дж. Россини. Маленькая торжественная месса : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Дорогие друзья, в продажу вышли абонементы сезона 2021-2022.

Абонемент № 8 (Оркестры) поступит в продажу позднее, дата выхода будет объявлена дополнительно.

Бронирование абонементов по телефону осуществляться не будет.

    Дж. Россини.
    Маленькая торжественная месса

    25 февраля 2016

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:
    Россини
    Маленькая торжественная месса для солистов, хора, фортепиано и органа

    12+

    Абонемент №40:

    Московский государственный академический камерный хор

    Московский государственный академический камерный хор

    Московский государственный академический камерный хор – один из самых знаменитых хоровых коллективов России, созданный профессором Владимиром Мининым. История хора берет начало в 1971 году, когда Владимир Минин стал ректором Государственного музыкально-педагогического института (ныне Российская академия музыки) имени Гнесиных. Маэстро собрал в составе институтского камерного хора музыкантов разных специальностей, музыковедов и преподавателей музыкальных школ. Первый концерт нового коллектива состоялся 23 апреля 1972 года в Московском Доме ученых. Через два года хор получил профессиональный статус и впервые выехал на зарубежные гастроли, тогда же фирма «Мелодия» выпустила его первую пластинку – «Хоровая музыка ХII–ХХ веков».

    Репертуар хора формировался из произведений современных композиторов, обработок русской народной музыки, песен советских авторов и крупных произведений западноевропейских классиков. Хор с неизменным успехом гастролировал на всех континентах, кроме Австралии. Выступал с лучшими оркестрами, дирижерами и солистами России, среди которых Михаил Плетнёв, Владимир Федосеев, Ирина Архипова, Елена Образцова, Мария Гулегина, Зураб Соткилава, Евгений Нестеренко, Александр Ведерников, Паата Бурчуладзе. В дискографии хора – более 40 альбомов. «Литургия св. Иоанна Златоуста» и «Всенощное бдение» Рахманинова в исполнении хора под управлением Владимира Минина записаны японской телевещательной корпорацией NHK. 

    Успешная деятельность коллектива Владимира Минина повлекла за собой в 1970-80-е годы создание камерных хоров по всей стране. В 1982 году Владимир Минин получил Государственную премию СССР. Тогда же появилось одно из первых сочинений, написанных непосредственно для Камерного хора: хоровая симфония-действо Валерия Гаврилина «Перезвоны», посвященная Владимиру Минину. Премьера состоялась в 1982 году в Ленинграде в Большом зале филармонии. 

    С 1996 года на протяжении десяти лет Камерный хор участвовал в оперных постановках всемирно известного фестиваля в Брегенце. «Золотой петушок» Римского-Корсакова, «Бал-маскарад» и «Трубадур» Верди, «Богема» Пуччини, «Греческие страсти» Мартину, «Приключения лисички-плутовки» Яначека, «Вестсайдская история» Бернстайна, «Маскарад» Нильсена, «Королевский дворец» Вайля существенно расширили не только репертуар, но и сценические возможности артистов хора. В Опере Цюриха хор участвовал в постановках «Хованщины» Мусоргского, «Демона» Рубинштейна. Новые горизонты для коллектива открыло и сотрудничество с театральными актерами – Ольгой Остроумовой, Светланой Крючковой, Еленой Лядовой, Александром Филиппенко, Игорем Костолевским, Валентином Гафтом. 

    Каждый сезон коллектив представляет премьеры или редко звучащие произведения. В последние годы это «Траурно-триумфальная симфония» Берлиоза, кантата Catulli Carmina Орфа, «Вооруженный человек» (месса мира) Дженкинса, концертная версия мюзикла «Чудесный город» Бернстайна, оратория «Мария Магдалина» Массне, «Маленькая торжественная месса» Россини, оратория «Исход» Шерлинга, «Креольская месса» Рамиреса, «Девять шагов к преображению» Артемьева. Яркими событиями стали совместный проект Валентина Гафта и Владимира Минина «Скажи, он дьявол или бог?», цикл благотворительных концертов «Хор Минина – детям» и исполнение концертной версии оперы «Порги и Бесс» Гершвина. 

    С 2019 года Владимир Минин является президентом Московского государственного академического камерного хора; его преемником на посту художественного руководителя стал хормейстер, лауреат Всероссийского конкурса Тимофей Гольберг, сотрудничающий с коллективом с 2016 года. Под руководством Гольберга были подготовлены и включены в репертуар хора произведения современных авторов: Угиса Праулиньша, Эрика Уитакра, Эрика Эшенвалда, Карла Дженкинса, Джона Тавенера, Ильи Демуцкого. 

    В 2020 году директором хора стал Дмитрий Сибирцев, в 2012–2020 гг. возглавлявший Московский театр «Новая опера» имени Е. В. Колобова.

    Владимир Минин

    Владимир Минин – создатель и бессменный художественный руководитель Московского государственного академического камерного хора. 

    Родился 10 января 1929 года в Ленинграде. В 1945 году окончил Московское хоровое училище, в 1949 получил от своего учителя Александра Свешникова приглашение работать в Государственном хоре СССР. В 1950 году закончил дирижерско-хоровой факультет Московской консерватории, в 1957 – аспирантуру. В 1951 году стал художественным руководителем и главным дирижером Ансамбля песни и пляски Северной группы войск Советской армии в Польше. В 1958 году возглавил Государственную заслуженную капеллу Молдавии «Дойна», за успешное руководство которой получил в 1961 году звание заслуженного деятеля искусств Молдавской ССР. В 1963-1965 гг. возглавлял кафедру хорового дирижирования Новосибирской консерватории, в 1965 году стал художественным руководителем и главным дирижером Ленинградской академической русской хоровой капеллы имени Глинки.

    В 1971 году Минин возглавил Государственный музыкально-педагогический институт имени Гнесиных (с 1993 года – Российская академия музыки имени Гнесиных), ректором которого был до 1979 года. В сентябре 1971 из студентов и педагогов института создал Камерный хор, став его художественным руководителем и главным дирижером. Первый концерт коллектива состоялся 23 апреля 1972 года. Через два года хор получил профессиональный статус и впервые выехал на зарубежные гастроли, тогда же фирма «Мелодия» выпустила первую пластинку хора. 

    В 1978 году Владимиру Минину присвоено звание народного артиста РСФСР. В том же году он стал профессором ГМПИ имени Гнесиных. В 1982 году Московский камерный хор удостоился I премии на Всероссийском смотре профессиональных академических хоров в Москве, а Владимир Минин получил Государственную премию СССР. В 1986 году хор одержал победу на I Всемирном конгрессе хоровых музыкальных коллективов в Вене. В 1988 Минин получил звание Народного артиста СССР. 

    Одним из первых в СССР Минин стал включать в концертные программы не рекомендованные к исполнению духовные сочинения Рахманинова, Чайковского, Гречанинова, Чеснокова, Танеева. В 1997 году Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II вручил Владимиру Минину орден Святого равноапостольного великого князя Владимира за возрождение церковной музыки. 

    Маэстро посвящены произведения Георгия Свиридова (кантата «Ночные облака»), Валерия Гаврилина (хоровая симфония-действо «Перезвоны»), Родиона Щедрина (хоровая литургия «Запечатленный ангел»), Владимира Дашкевича (литургия «Семь зарниц Апокалипсиса»), Эдуарда Артемьева («Девять шагов к Преображению»). Гия Канчели доверил Минину российские премьеры сочинений Little Imber (2004), Amao Omi (2007) и Dixi (2008). 

    Кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» IV и III степени (1997, 2004), ордена князя Даниила Московского (2004), ордена Почёта (2008), ордена Славы и чести III степени (2012), ордена Дружбы (2014); лауреат премии «Триумф» (2009), Международной премии Андрея Первозванного «Вера и Верность» (2012), а также многих других наград. В 2013 избран Председателем Московского отделения Всероссийского хорового общества. В 2016 году вошел во Всемирный хоровой совет как представитель Российской Федерации. О дирижере сняты документальные фильмы «Четыре вечера с Владимиром Мининым», «Минин. Хор. Судьба», «Минин и Гафт». Автор книги «Соло для дирижера».

    Салтанат Ахметова

    Салтанат Ахметова окончила Музыкальный колледж имени Биржана в г. Кокшетау  (2004) и Казахскую национальную академию музыки в Астане (2008), где занималась у педагогов Жакыпа Кушкембаева и  Хорлан Калиламбековой. Проходила стажировку в международной Академии вокального искусства (Accademia d’Arte Lirica, г. Озимо) в Италии.

    Еще студенткой Салтанат Ахметова начала сотрудничать с Национальным театром оперы и балета им. К. Байсеитовой в Астане, где исполнила партии Мюзетты («Богема» Пуччини),  Олимпии и Антонии («Сказки Гофмана» Оффенбаха), Алтынай («Биржан-Сара» М. Тулебаева),  Ажар («Абай» А. Жубанова).

    Выступала также в Италии:  в Palazzo Camozzini в Вероне, Teatro Comunale в Болонье и  театре La Nuova Fenice в Озимо, где спела партии Розины («Севильский цирюльник» Россини), Адины («Любовный напиток» Доницетти),  Алькандро («Олимпиада» Донаньи), Царицы ночи («Волшебная флейта» Моцарта). С 2013 года является солисткой-стажером Государственного театра оперы и балета «Астана Опера».

    Салтанат Ахметова — дипломант XXII Международного конкурса вокалистов имени М. И. Глинки (Челябинск, 2008); лауреат XV Международного студенческого конкурса вокалистов ''Bella voce'' (Москва, 2007), победитель международных конкурсов Villa in Canto (г. Озимо, Италия, 2011) и конкурса  имени Б. Тулегеновой (Алматы, Казахстан, 2011); финалистка и обладательница специального приза Международного конкурса вокалистов Neue Stimmen в Гютерсло (Германия, 2013). В 2014 году стала победительницей телепроекта «Большая опера» на канале «Россия-Культура». 

    Агунда Кулаева

    Агунда Кулаева окончила Ростовскую государственную консерваторию имени Рахманинова, стажировалась в Центре оперного пения Галины Вишневской. Лауреат Международного конкурса молодых оперных певцов имени Бориса Христова в Софии (Болгария, 2009). В 2005–2014 гг. – солистка Московского театра «Новая опера» имени Евгения Колобова. С 2009 года – приглашенная солистка Новосибирского государственного академического театра оперы и балета.

    Участвовала в концертных программах и оперных спектаклях во многих городах России, а также в концертах к 60-летию окончания Второй мировой войны, проходивших в Берлине, Париже и Санкт-Петербурге. Гастролировала в Италии, Германии, Франции, Финляндии, Венгрии и Южной Корее. В 2012 году приняла участие в фестивале «Варненское лето», исполнив партии Кармен («Кармен» Бизе) и Эболи («Дон Карлос» Верди). В том же году исполнила партию Амнерис («Аида» Верди) в Болгарском национальном театре оперы и балета в Софии. 

    В 2013 году участвовала в исполнении Stabat Mater Дворжака с Большим симфоническим оркестром под управлением Владимира Федосеева, Реквиема Верди в Милане с Симфоническим оркестром имени Верди, кантаты «По прочтении псалма» Танеева с Московским государственным академическим камерным хором и Российским национальным оркестром под управлением Михаила Плетнева. Принимала участие в фестивалях имени Мусоргского в Твери и «Парад звезд в оперном» в Красноярске. 

    С 2014 года – солистка Большого театра России, в котором дебютировала в 2005 году в партии Сони («Война и мир» Прокофьева). В репертуаре певицы – Кармен (в одноименной опере Бизе), Полина («Пиковая дама» Чайковского), Любаша («Царская невеста» Римского-Корсакова), Кончаковна («Князь Игорь» Бородина), Эболи («Дон Карлос» Верди), Снежная королева («История Кая и Герды» Баневича) и другие партии. 

    В 2016 году исполнила партию Кармен в Немецкой опере в Берлине и на фестивале Арена ди Верона. В 2017 году выступила на сцене Национального театра Амстердама в постановке «Князя Игоря». Сезон 2018/19 певица открыла исполнением партии Лауры в «Каменном госте» Даргомыжского на сцене Большого театра. В феврале 2019-го исполнила партию Ульрики («Бал-маскарад» Верди) в Израильской опере. 

    Певица удостоена почетных званий «Заслуженная артистка Республики Северная Осетия – Алания» и «Заслуженная артистка России».

    Алексей Саяпин

    Алексей родился в 1985 году в Саратове. Будучи студентом Саратовской консерватории, он стал лауреатом нескольких вокальных конкурсов: Е. Образцовой в Санкт-Петербурге (2007), Г. Вишневской в Москве (2008) и конкурса имени Л. Паваротти в Москве, на котором получил первую премию. В дальнейшем Алексей успешно выступил на конкурсе OPERALIA Пласидо Доминго и по рекомендации великого артиста получил двухгодичную стажировку в Академии молодых певцов при Лос-Анджелесской опере.

    Альексей Саяпин выступал на сценах Саратовского театра оперы и балета (Эдгардо в «Лючии ди Ламмермур» Доницетти) и Михайловского театра в Санкт-Петербурге (Альфред в «Травиате»). На американской сцене Алексей дебютировал в партии Тибальда в опере «Ромео и Джульетта» Гуно. В 2011 году он участвовал в Аспенском фестивале, где исполнил партию Лизандра в опере Бриттена «Сон в летнюю ночь». В 2014 году был участником проекта «Большая опера» на российском телеканале «Культура».

    Международная известность к Алексею Саяпину пришла в 2012 году после его выступления в партии Пинкертона в опере Пуччини «Мадам Баттерфляй» на сцене театра Санта-Барбары (США). В том же году он исполнил партию тенора в «Реквиеме» Верди на концерте памяти жертв холокоста в Берлине. Летом 2013 года певец дебютировал в Аахенском театре в «Симоне Бокканегра» Верди, а осенью стал солистом оперного театра г. Эссена (Германия).

    За два концертных сезона в немецком театре Алексей Саяпин успешно выступил в операх «Чужестранка» Беллини, «Енуфа» Яначека, «Идоменей» Моцарта, «Евгений Онегин» Чайковского (Ленский). После премьеры «Енуфы», где Алексей Саяпин спел одну из главных ролей, обозреватель издания Opernwelt отметил «благородный лирический голос певца, чувство стиля, красоту и гибкость его тембра».

    В нынешнем сезоне Алексей Саяпин участвует в спектаклях «Макбет» (Макдуф) и «Травиата» (Альфред) Верди, «Любовь к трем апельсинам» Прокофьева (Принц). Весной 2016 года он исполнит партию Князя в опере Дворжака «Русалка».

    Павел Червинский

    Павел Червинский родился в Омске. Окончил Омское музыкальное училище (колледж) имени В. Я. Шебалина (класс Р. Чебаненко). Во время учёбы был солистом Омской филармонии. Позднее продолжил учёбу в Российской академии театрального искусства (ГИТИС) в Москве.

    До 2014 года Павел Червинский участвовал в Молодёжной оперной программе Большого театра России, на сцене которого исполнил партии Алессио («Сомнамбула» Беллини), Привратника («Волшебная флейта» Моцарта), Тюремщика («Тоска» Пуччини), Графа Чепрано («Риголетто» Верди) и Митюхи («Борис Годунов» Мусоргского). 

    Недавно певец выступил в операх «Золушка» и «Танкред» Россини (партии Алидоро и Орбаццано) и «Моцарт и Сальери» Римского-Корсакова (партия Сальери) в Театре Массимо в Палермо (Италия) и Муниципальном театре Сантьяго (Чили). 

    Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов, финалист проекта «Большая опера» на телеканале «Культура».

    Марианна Высоцкая

    Органистка и музыковед, профессор кафедры современной музыки Московской консерватории, доктор искусствоведения, член Союза композиторов России.

    Родилась в Иркутске, там же с отличием окончила музыкальное училище. В 1987 году поступила в Московскую консерваторию на историко-теоретическое отделение, параллельно начала заниматься органом под руководством профессора Леонида Ройзмана. Окончила Консерваторию и аспирантуру по двум специальностям – музыковедение (класс профессора Галины Григорьевой) и орган (класс профессора Алексея Паршина), прошла стажировку в Люксембургской консерватории под руководством Жан-Жака Казеля, посещала также мастер-классы Жана Гийю в Париже. В 2002 году получила I премию Высшего межрегионального конкурса органистов в Люксембурге. Защитила кандидатскую и докторскую диссертации на темы «К исследованию современного художественного мышления на материале симфонии и оперы 80-х годов» (1996) и «Между логикой и парадоксом: композитор Фарадж Караев» (2012).

    Успешно совмещает научную, концертную и педагогическую деятельность. Выступает с сольными органными концертами в России, Азербайджане, Белоруссии, Литве, Эстонии, Германии, Франции, Люксембурге. Принимала участие в гастролях и концертах Камерного хора Московской консерватории, Московского государственного академического камерного хора, Академического симфонического оркестра Московской филармонии, Симфонического оркестра Большого театра, Российского национального оркестра, Национального филармонического оркестра России, оркестров «Русская филармония», «Новая Россия» и других. Выступала под управлением дирижеров Юрия Башмета, Валерия Гергиева, Давида Герингаса, Теодора Курентзиса, Яна Латам-Кёнига, Дмитрия Лисса, Владимира Минина, Андреса Мустонена, Саулюса Сондецкиса, Владимира Спивакова, Бориса Тевлина, Владимира Юровского и других.

    Была солисткой ансамбля «Студия новой музыки» Московской консерватории, участвовала в записях и гастролях ансамбля. Выступала на международных фестивалях в Берлине, Дрездене, Таллине, Баку, Пхеньяне, Московском Пасхальном, Московском органном, «Московском форуме», «Московской осени» и многих других. Выпустила сольный диск органной музыки. Автор статей в научных сборниках и СМИ, а также книг «Музыка ХХ века: от авангарда к постмодерну» и «Между логикой и парадоксом: композитор Фарадж Караев».

    Александр Гиндин

    Александр Гиндин родился в 1977 году в Москве. В 1994 году окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории, в 1999-м – Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (класс профессора Михаила Воскресенского), в 2001-м – ассистентуру-стажировку МГК. 

    Лауреат международных конкурсов имени П. И. Чайковского (1994) и имени королевы Елизаветы в Брюсселе (1999), победитель конкурса пианистов в Кливленде (2007). В 2006 году удостоен почетного звания «Заслуженный артист России».

    В 1996–2013 гг. – солист Московской филармонии, с 2003 года преподавал в Московской консерватории. С 2012 года – художественный руководитель ансамбля солистов «Эрмитаж». 

    Более десяти лет Александр Гиндин выступал в фортепианном дуэте с Николаем Петровым. Артисты сыграли свыше 100 концертов в городах России, ближнего и дальнего зарубежья, записали шесть компакт-дисков. 

    В 2008 году Александр Гиндин организовал уникальный проект «Квартет роялей», в котором принимали участие известные пианисты из России, стран Европы, Турции и США. 

    Он выступал с известными коллективами, в числе которых Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского, Национальный филармонический оркестр России, Российский национальный оркестр, «Виртуозы Москвы», Оркестр де Пари, Бельгийский национальный оркестр, Немецкий симфонический оркестр Берлина, Роттердамский и Токийский симфонические оркестры, Новый Японский филармонический, филармонические оркестры Лондона, Хельсинки, Люксембурга, Льежа, Фрайбурга, Монте-Карло, Мюнхена, Camerata Salzburg. 

    Сотрудничал с такими выдающимися дирижерами, как Владимир Ашкенази, Владимир Федосеев, Владимир Спиваков, Владимир Минин, Арнольд Кац, Юрий Симонов, Дмитрий Китаенко, Фуат Мансуров, Василий Синайский, Александр Лазарев, Саулюс Сондецкис, Алан Гилберт, Кшиштоф Пендерецкий, Пааво Ярви, Джеймс Де Прист, Леонард Слаткин, Юозас Домаркас. 

    Среди партнеров Александра Гиндина по камерному ансамблю – Владимир Спиваков, Александр Рудин, Борис Березовский, Кун Ву Пек, Оливье Латри, Киприен Катсарис, Алексей Уткин, Александр Чаушян, Мария Гулегина, Хибла Герзмава, Квартет имени А. П. Бородина. 

    Участник фестивалей «Владимир Спиваков приглашает», Владимира Спивакова в Кольмаре, имени Робера Казадезюса в Лилле, Радио Франс в Монпелье, Рурского фортепианного фестиваля и «Киссингенское лето» в Германии, «Безумный день» в Нанте, фестивалей в Охриде, Дубровнике, Шанхае, Эхтернахе, Ла-Рок-д’Антероне, Брюсселе, Лиможе, Кракове, Риме, на Сицилии и др. 

    Музыкант имеет записи на телевидении и радио России, Бельгии, Германии, Швеции, Франции, Люксембурга, Польши, США, Японии. Записал более 30 компакт-дисков в сотрудничестве с ведущими фирмами России, Франции, Великобритании, Германии, Финляндии, Японии, в числе которых Decca, Capriccio, Ondine, Tri-M Classics, «Русский сезон» (российский партнер Le Chante du Monde), DML, CD Accord, Naxos и другие. 

    Александр Гиндин – международный художественный руководитель Шведского Королевского фестиваля в Стокгольме и арт-директор фестиваля «Приношение Кнушевицкому» в Саратове.

    Рекомендуем к просмотру

    Домашний сезон

    Домашний сезон.
    Трансляции из Концертного зала Чайковского

    Режиссерская версия

    03.04.2020

    В программе:
    Россини
    Фрагменты из увертюр к операм «Сорока-воровка», «Семирамида», «Итальянка в Алжире», «Шёлковая лестница»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    XI Большой фестиваль РНО.
    День рождения Д. Д. Шостаковича

    25.09.2019

    В программе:
    Шостакович
    Десять поэм на стихи революционных поэтов конца XIX – начала XX вв.
    Симфония № 11 («1905 год»)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Карло Коллоди. «Приключения Пиноккио».
    Сказку читает Дмитрий Назаров

    Режиссерская версия

    13.01.2019

    В программе:
    Россини
    Фрагменты из увертюр к операм «Сорока-воровка», «Семирамида», «Итальянка в Алжире», «Шёлковая лестница»

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Джоаккино Россини –
    гений итальянской оперы

    15.03.2017

    В программе:
    Россини
    Увертюра к опере «Шелковая лестница»
    Увертюра к опере «Итальянка в Алжире»
    Увертюра к опере «Синьор Брускино»
    Блестящие вариации для гобоя с оркестром
    Увертюра к опере «Севильский цирюльник»
    Увертюра к опере «Вильгельм Телль»
    Увертюра к опере «Золушка»
    Увертюра к опере «Семирамида»
    Увертюра к опере «Сорока-воровка»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Ю. Шерлинг. Оратория «Исход»

    16.04.2016

    В программе:
    Шерлинг
    «Исход» — оратория для солистов, чтеца, хора и оркестра (Мировая премьера)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Посвящение В. А. Моцарту
    (к 260-летию со дня рождения)

    Режиссерская версия

    24.11.2015

    В программе:
    В. А. Моцарт
    Реквием для солистов, хора и оркестра
    Exsultate, jubilate — мотет для сопрано и оркестра
    Ave verum corpus — мотет для хора и оркестра

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Музыка, живопись, жизнь.
    Цикл дневных симфонических концертов.
    Автор и ведущая – Жанна Дозорцева.
    Паоло Веронезе. И вновь – Италия

    26.01.2014

    В программе:
    Паганини
    Концерт № 1 для скрипки с оркестром
    Россини
    «Маленькая торжественная месса» для солистов, хора и оркестра

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    V Большой фестиваль РНО

    10.09.2013

    В программе:
    Массне
    «Мария Магдалина» – оратория (священная драма) для хора, оркестра и солистов

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Московский государственный
    академический камерный хор,
    Владимир Минин

    11.10.2017

    В программе:
    Россини
    «Маленькая торжественная месса» для солистов, хора, органа и фортепиано