Онлайн-трансляция

Композитор и эпоха: музыкальные иллюстрации
Александр Бородин. Творческая лаборатория: опыт вдохновения

Мария Модеме сопрано
Вадим Зубков баритон
Александр Полторацкий скрипка
Анастасия Деханова скрипка
Анна Ченчикова альт
Игорь Зимин виолончель
Полина Назарчук виолончель
Вадим Шапыгин фортепиано
Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла

Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Романтические концерты

среда, 19:00

В программе:

Берлиоз
Увертюра «Римский карнавал»

Сен-Санс
Концерт № 3 для скрипки с оркестром

Лист
«Мазепа» — симфоническая поэма

Шопен
Концерт № 2 для фортепиано с оркестром

Абонемент продан

Романтические инструментальные концерты занимают одно из центральных мест в мировом репертуаре, ведь их главных герой – человек со своими чувствами и мыслями. Каждое поколение исполнителей с удовольствием примеряет на себя образ романтического героя, который дает возможность ярко проявить и виртуозность, и артистический талант. В свою очередь, современные интерпретации делают сочинения, давно ставшие классикой, всегда интересными и близкими слушателю. 

«Счастлив, кто может быть композитором и исполнителем», – говорил Шопен. Пианист Никита Мндоянц успешно сочетает в себе оба амплуа. Победитель Международного конкурса пианистов в Кливленде (США), постоянный участник Фестиваля имени Шопена в Польше, он исполнит Второй фортепианный концерт – одно из самых поэтических сочинений польского гения. Оно было написано 19-летним Шопеном, переживавшим пору пылкой юношеской любви: «Я уже нашел …свой идеал, которому глубоко и благоговейно поклоняюсь. Уже шесть месяцев я влюблен в нее и до сих пор не сказал с ней ни единого слова, но вижу ее во сне каждую ночь. Думая о ней, я писал Adagio своего концерта…». 

Стремительный взлет карьеры Ивана Почекина связан с виртуозным репертуаром. Третий скрипичный концерт Сен-Санса, посвященный скрипачу-виртуозу Пабло де Сарасате, позволяет солисту демонстрировать не только техническое мастерство, но и музыкальность, артистизм и глубину чувств. Этот концерт обладает всеми достоинствами романтического шедевра: сочетание драматизма и лирики, запоминающиеся мелодии, красочная гармония, восхитительная оркестровка и выразительный образ главного героя – солиста.