Симфонический оркестр и хор Большого театра : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Симфонический оркестр и хор Большого театра

    31 января 2012

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда

    12+

    Абонемент №13:

    Симфонический оркестр и хор Большого театра России под управлением Василия Синайского

    Исполнители:

    Марина Поплавская (сопрано)

    Симфонический оркестр и Хор Государственного академического Большого театра России

    Дирижёр – Марко Замбелли (Италия)

    В программе:

    Дж. РОССИНИ
    Увертюра к опере «Вильгельм Телль»
    Ария Матильды (Il s'eloignent enfin... Sombre foret) из оперы «Вильгельм Телль»

    Дж. МЕЙЕРБЕР
    Каватина Изабеллы (Robert, Robert toi que j'aime) из оперы «Роберт-дьявол»

    Ж. МАССНЕ
    «Размышление» из оперы «Таис»

    Дж. ВЕРДИ
    Ария Елизаветы (Toi qui sus le neant) из оперы «Дон Карлос»
    Увертюра к опере «Сицилийская вечерня»
    Песня об иве и Ave Maria из оперы «Отелло»

    С. РАХМАНИНОВ
    Ария Франчески («О, не рыдай, мой Паоло…») из оперы «Франческа да Римини»

    П. ЧАЙКОВСКИЙ
    Полонез из оперы «Евгений Онегин»
    Сцена письма Татьяны («Пускай погибну я») из оперы «Евгений Онегин»

    Марко Замбелли

    Марко Замбелли родился в Генуе, обучался в Генуэзской консерватории им. Никколо Паганини по классу органа и клавесина. После нескольких лет исполнительской деятельности Марко Замбелли начал работать как хоровой дирижер и в 1988 году возглавил Детский хор Грасса (Швейцария), а затем стал главным хормейстером Лионской оперы. Будучи в Лионе он ассистировал Джону Элиоту Гардинеру при постановках опер «Дон Жуан» и «Волшебная флейта» Моцарта, «Беатрис и Бенедикт» Берлиоза, «Ромео и Джульетта» Гуно и «Диалоги кармелиток» Пуленка. Он также работал ассистентом таких дирижеров, как Эммануил Кривин, Нэвилл Мэрринер, Бруно Кампанелла.

    Как оперный дирижер Марко Замбелли дебютировал в 1994 году в оперном театре Мессины, после чего получил приглашения работать в театрах Кальяри, Сассари, Болоньи (Италия), Кобленца (Германия), Лидса (Великобритания), Тенерифе (Испания). Он также интенсивно работал с такими симфоническими оркестрами, как Лондонский филармонический, Королевский филармонический оркестр Ливерпуля, Национальный оркестр BBC в Уэльсе. Среди важнейших ангажементов Марко Замбелли последних лет можно назвать оперы «Луиза Миллер» Верди и «Танкред» Россини в неаполитанском театре San Carlo, «Дон Карлос» Верди в Опере Миннесоты, «Травиата» Верди в венецианском La Fenice, «Норма» Беллини в Опере Цинциннати, «Лючия ди Ламмермур» Доницетти в Опере Ниццы, «Манон Леско» Пуччини в Национальном театре Праги, «Итальянка в Алжире» Россини и «Турандот» Пуччини в Опере Тулона, «Так поступают все» Моцарта в пармском Teatro Regio, «Катерина Корнаро» Доницетти в Нидерландской опере, «Тоска» Пуччини в оперном театра Лас-Пальмаса. Он также неоднократно дирижировал сольными концертами таких прославленных исполнителей, как Роландо Виллазон, Суми Йо, Мария Байо, Анник Массис, Грегори Кунде, Эрмонела Яхо, Марина Поплавская. Весной 2012 года Марко Замбелли дирижировал постановкой оперы «Турандот» в женевской GrandOpera, в марте 2014 года состоялся его дебют в Национальном театре Сеула («Дон Жуан» Моцарта).