В продаже абонемент «XVI Международный виолончельный фестиваль Vivacello»
В продажу выпущен абонемент Musica sacra nova и камерный абонемент «Лаборатория Musica sacra nova»
Абонемент №156:
Сказки для самых маленьких. Воскресные дневные концерты для детей от трех лет
Светлана Илюхина (Нуркас) родилась в 1985 году в Раменском Московской области. В 2006 году окончила Высшее театральное училище (институт) имени М. С. Щепкина (руководитель курса – Николай Афонин). В период учебы увлеклась художественным чтением, была удостоена I премии Конкурса по художественному слову имени М. Н. Ермоловой.
По окончании института начала работать в Московском драматическом театре «Модернъ» (играла в спектаклях «Маленький принц», «Старый дом», «Петля») и в чтецком отделе Московской государственной академической филармонии. Подготовила программы «Кто видит ушами» (по рассказам Виталия Танасийчука и Юрия Аракчеева), «Кто умеет падать» (по сказкам Тоона Теллегена), «Рождество» (по Ивану Шмелёву и Александру Куприну), «Святая ночь» (Сельма Лагерлёф), «Бедный принц» (Александр Куприн), «Серебряная метель» (Василий Никифоров-Волгин) и другие.
С 2007 года – актриса Московского театра «Ленком» (ныне «Ленком Марка Захарова»). Играет в спектаклях «Бег», «ЛюБоль», «Поминальная молитва», «Королевские игры», «Юнона и Авось», «Ва-банк», «Шут Балакирев», «Вишневый сад».
Среди работ актрисы в кино – «Последняя исповедь» по мотивам романа «Молодая гвардия», «Падал прошлогодний снег», «Золушка.ru», «Безмолвный свидетель», «Отстрел», «Спешите любить».
Преподает сценическую речь в Высшем театральном училище имени М. С. Щепкина.
Награждена Благодарностью министра Правительства Москвы, руководителя Департамента культуры города Москвы «За большой вклад в развитие культуры города Москвы и многолетнюю творческую деятельность» (2020).
Анна Тончева – коллекционер и профессиональный исполнитель на струнных и духовых инструментах Средневековья, Ренессанса и раннего барокко. На протяжении многих лет сотрудничает с ведущими профессиональными музыкантами-коллекционерами Москвы, среди которых Борис Базуров и Роман Ломов (исторические русские инструменты), Марк Пекарский и Андрей Байрамов (перкуссия), Анатолий Гринденко (смычковые струнные инструменты), Владимир Лазерсон (волынки и исторические духовые), Маргарита Еськина (орган портатив, орган, клавесин, спинет).
Принимала участие в постановке оперы «Орфей» Монтеверди в Пермском театре оперы и балета имени П. И. Чайковского (спектакль удостоен Национальной театральной премии «Золотая маска»). Выступает в «Театриуме на Серпуховке» под руководством Терезы Дуровой (в спектаклях «Принц и нищий», «Аладдин», «Спящая красавица»), Московском государственном академическом Детском музыкальном театре имени Н. И. Сац (в том числе в первой российской постановке барочной оперы Хуана Идальго де Поланко «Любовь убивает» и спектакле «Игра о душе и теле» Кавальери, удостоенном премии «Золотая маска»), театре «Инклюзион» (спектакль «Здесь больше, чем просто селедка» на музыку Владимира Мартынова, удостоен Гран-при Международного театрального фестиваля «Башня» в Калининграде) и театре «Собор» под руководством Любови Толкалиной.
Автор и ведущая музыкально-просветительских абонементов «Соединяя времена», «Дыхание вечности», «Коллекционеры» и «Слово, музыка, игра – в филармонию пора!» в Камерном зале Московской филармонии. Выступает также в музыкально-литературных композициях для детей с использованием песочной анимации. В 2001–2017 годах была солисткой ансамбля старинной музыки «Мадригал». В настоящее время активно сотрудничает с ансамблем «Академия старинной музыки» Московской филармонии (художественный руководитель – Татьяна Гринденко). Ведет семейный абонемент в Мемориальной квартире Святослава Рихтера. Принимает участие в программах радио «Орфей», Радио Москвы, телеканалов «Культура» и «Карусель».
Обладая редким навыком расшифровки старинных табулатур, Анна Тончева активно вводит в концертно-исполнительскую практику ранее не исполнявшиеся произведения старинных композиторов. Так, она впервые представила российскому слушателю творения Доменико Обицци – ученика Клаудио Монтеверди, а также познакомила публику с творчеством шотландского композитора Джеймса Освальда, автора сборника «Гербарий».
Игрой на ударных инструментах Андрей Байрамов начал заниматься в возрасте 7 лет. Позднее он увлекся народной музыкой европейских стран и игрой на перкуссии, которую осваивал под руководством М. П. Жукова и Ф. Макгуайера. Параллельно изучал ударную установку в Московском колледже импровизационной музыки.
В качестве барабанщика и перкуссиониста сотрудничал со многими коллективами и солистами, неоднократно участвовал в музыкальном оформлении театральных спектаклей.
В 2010 году стал победителем международного конкурса по игре на боуране, проводившегося на родине инструмента — в Ирландии (графство Керри).
Сегодня Андрей Байрамов играет в ансамбле Pfeyffer, Los Gaiteros de Moscu (галисийская музыка), Blind Harper и Lacuna (ирландская музыка), Glasach (шотландская музыка и Cape Breton).
Концертную деятельность и работу в студии Андрей Байрамов совмещает с преподаванием. В 2011 году на видео вышло пособие А. Байрамова «Перкуссия в музыке. Джембе, кахон, боуран. Основы мышления и техники. Игра в коллективе».