В продаже абонементы следующего сезона:
Концертного зала Чайковского и Большого зала Консерватории, Концертного зала Рахманинова,
Камерного зала Филармонии, Малого зала «Филармонии-2», а также детские абонементы
Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться
Личный кабинет на meloman.ru — это:
или
Войти в Личный кабинетМузыка эпохи Возрождения и романтизма: пассакалия, рапсодия, малагуэнья, сегидилья, греческие танцы, ритмы испанских тореадоров, итальянские тарантеллы, сицилианы и польки
Абонемент №181:
Соединяя времена. Этно-исторический экскурс
Анна Тончева – коллекционер и профессиональный исполнитель на струнных и духовых инструментах Средневековья, Ренессанса и раннего барокко. На протяжении многих лет сотрудничает с ведущими профессиональными музыкантами-коллекционерами Москвы, среди которых Борис Базуров и Роман Ломов (исторические русские инструменты), Марк Пекарский и Андрей Байрамов (перкуссия), Анатолий Гринденко (смычковые струнные инструменты), Владимир Лазерсон (волынки и исторические духовые), Маргарита Еськина (орган портатив, орган, клавесин, спинет).
Принимала участие в постановке оперы «Орфей» Монтеверди в Пермском театре оперы и балета имени П. И. Чайковского (спектакль удостоен Национальной театральной премии «Золотая маска»). Выступает в «Театриуме на Серпуховке» под руководством Терезы Дуровой (в спектаклях «Принц и нищий», «Аладдин», «Спящая красавица»), Московском государственном академическом Детском музыкальном театре имени Н. И. Сац (в том числе в первой российской постановке барочной оперы Хуана Идальго де Поланко «Любовь убивает» и спектакле «Игра о душе и теле» Кавальери, удостоенном премии «Золотая маска»), театре «Инклюзион» (спектакль «Здесь больше, чем просто селедка» на музыку Владимира Мартынова, удостоен Гран-при Международного театрального фестиваля «Башня» в Калининграде) и театре «Собор» под руководством Любови Толкалиной.
Автор и ведущая музыкально-просветительских абонементов «Соединяя времена», «Дыхание вечности», «Коллекционеры» и «Слово, музыка, игра – в филармонию пора!» в Камерном зале Московской филармонии. Выступает также в музыкально-литературных композициях для детей с использованием песочной анимации. В 2001–2017 годах была солисткой ансамбля старинной музыки «Мадригал». В настоящее время активно сотрудничает с ансамблем «Академия старинной музыки» Московской филармонии (художественный руководитель – Татьяна Гринденко).Ведет семейный абонемент в Мемориальной квартире Святослава Рихтера. Принимает участие в программах радио «Орфей», Радио Москвы, телеканалов «Культура» и «Карусель».
Обладая редким навыком расшифровки старинных табулатур, Анна Тончева активно вводит в концертно-исполнительскую практику ранее не исполнявшиеся произведения старинных композиторов. Так, она впервые представила российскому слушателю творения Доменико Обицци – ученика Клаудио Монтеверди, а также познакомила публику с творчеством шотландского композитора Джеймса Освальда, автора сборника «Гербарий».
Любовь Толкалина – популярная актриса театра и кино, в фильмографии которой более 100 работ в полнометражных лентах и сериалах.
Родилась в 1978 году в Рязанской области. В 1999 году окончила актерский факультет ВГИКа (мастерская Алексея Баталова). В том же году вошла в труппу Театра Российской Армии, где играла в спектаклях «Иванов» (по Чехову), «Ханума» (по Цагарели), «Отелло» (по Шекспиру).
В 2003–2007 гг. – актриса театра «Империя звезд», где выступала в частности в спектакле «Оскар» (Жаклин). Сотрудничала также с театром «Содружество актеров Таганки» и театром «Модерн». В 2016 году в паре с Дмитрием Марьяновым сыграла в новой постановке Современного театра антрепризы «Нереальное шоу» по пьесе Бернара Вербера «Наши друзья человеки». В партнерстве с Даниилом Спиваковским играет в спектакле «Любовь в двух действиях» (театр «Модерн»), с Михаилом Полицеймако и Игорем Лифановым – в постановке «Женщина над нами» (Современный театр антрепризы). Исполнительница главной роли в спектакле «Мастер и Маргарита» Московского независимого театра.
На экране Любовь Толкалина дебютировала в 1999 году, исполнив эпизодическую роль в фильме «Затворник». Широкую известность ей принесли картины «Антикиллер» и «Антикиллер-2. Антитеррор» режиссера Егора Кончаловского, где партнером актрисы выступил Гоша Куценко. Впоследствии актеры снимались и в других криминальных драмах, таких как «Компенсация» и «Последний мент». Главным фильмом своей кинематографической биографии актриса считает картину Ольги Столповской и Дмитрия Троицкого «Я люблю тебя». Фильм успешно демонстрировался на кинофестивалях в Берлине и Канне.
С начала 2000-х Любовь Толкалина входит в число востребованных мелодраматических актрис. Она снималась в картинах «Игры взрослых девочек», «Талисман любви», «Шальной ангел», «Сердце капитана Немова», «Девичник», «Дальше – любовь», «Поцелуй судьбы», «Время для двоих», «Линия защиты», «Светские хроники», «Грехи отцов», «Как выйти замуж за миллионера», «Если любишь – прости», «Перепутанные», «Девочки не сдаются». Недавно вышли на телеэкран сериалы с участием Толкалиной «Клиника усыновления» и «Поздний срок».
В числе других заметных работ актрисы – роли в картинах «Побег» с Евгением Мироновым, «Жуков» с Александром Балуевым, «Личная жизнь следователя Савельева» с Дмитрием Марьяновым, «Слушатель» с Никитой Высоцким, Дмитрием Дюжевым, Михаилом Ефремовым и Евгением Стебловым.
Любовь Толкалина участвовала в телепроектах «Лед и пламень», «Танцы со звездами», была гостем программы «Вечерний Ургант».
Анна Шкуровская родилась в Москве в семье музыкантов. Окончила Московскую среднюю специальную музыкальную школу имени Гнесиных и Российскую академию музыки имени Гнесиных (класс профессора Мильды Агазарян). Лауреат Международного конкурса «Классическое наследие», Российского юношеского конкурса арфистов (Москва) и Международного конкурса камерных ансамблей в Арле (Франция). Стипендиат фондов «Новые имена», «Русское исполнительское искусство», «Русское классическое наследие» и Элины Быстрицкой.
Анна часто принимает участие в Московском арфовом фестивале, международных фестивалях «Музыка для арфы десяти столетий» в Санкт-Петербурге, камерной музыки «Возвращение», современной музыки «Московская осень», «Опералия» в Астане и Алматы, а также в Органных вечерах в усадьбе «Кусково». Солистка оркестра AD Libitum РАМ имени Гнесиных.
Работала в симфонических оркестрах под управлением Леонида Николаева и Тимура Мынбаева. В настоящее время – солистка Симфонического оркестра г. Жуковский под управлением Сергея Скрипки и приглашенная солистка Симфонического оркестра Белгородской государственной филармонии под управлением Рашита Нигаматуллина.
Принимала участие в Пасхальном фестивале в составе Оркестра Мира (дирижер – Валерий Гергиев), в съемке программ «Оркестровая яма» на телеканале «Культура» в составе камерного оркестра AD Libitum (дирижер – Владимир Шкуровский). Сотрудничала с Ансамблем солистов «Студия новой музыки» под руководством Владимира Тарнопольского (дирижеры – Игорь Дронов и Анатолий Левин), выступала на Международном фестивале искусств «Апрельская весна» в Пхеньяне (КНДР) и Московском международном фестивале камерной музыки «Весна в России».
Много играет в камерных ансамблях с арфой, флейтой и органом. Принимала участие в фондовых записях на «Мосфильме» с Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Скрипки.
Игрой на ударных инструментах Андрей Байрамов начал заниматься в возрасте 7 лет. Позднее он увлекся народной музыкой европейских стран и игрой на перкуссии, которую осваивал под руководством М. П. Жукова и Ф. Макгуайера. Параллельно изучал ударную установку в Московском колледже импровизационной музыки.
В качестве барабанщика и перкуссиониста сотрудничал со многими коллективами и солистами, неоднократно участвовал в музыкальном оформлении театральных спектаклей.
В 2010 году стал победителем международного конкурса по игре на боуране, проводившегося на родине инструмента — в Ирландии (графство Керри).
Сегодня Андрей Байрамов играет в ансамбле Pfeyffer, Los Gaiteros de Moscu (галисийская музыка), Blind Harper и Lacuna (ирландская музыка), Glasach (шотландская музыка и Cape Breton).
Концертную деятельность и работу в студии Андрей Байрамов совмещает с преподаванием. В 2011 году на видео вышло пособие А. Байрамова «Перкуссия в музыке. Джембе, кахон, боуран. Основы мышления и техники. Игра в коллективе».