Дорогие друзья, в продажу поступили детские абонементы,
а также абонементные циклы в Камерном и Малом залах.
Абонемент «Язык музыки» в продаже!
Абонементы Концертного зала Чайковского и Филармонии-2 в продаже!
Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться
Личный кабинет на meloman.ru — это:
или
Войти в Личный кабинетМузыка эпохи Возрождения и романтизма: пассакалия, рапсодия, малагуэнья, сегидилья, греческие танцы, ритмы испанских тореадоров, итальянские тарантеллы, сицилианы и польки
Абонемент №181:
Соединяя времена. Этно-исторический экскурс
Анна Тончева – коллекционер и профессиональный исполнитель на исторических струнных инструментах эпохи Средневековья, Ренессанса и раннего Барокко. Среди инструментов, входящих в коллекцию Анны – лютня, виола да мано, ренессансная и барочная гитара, смычковый псалтерий, готическая и ренессансная арфы, хроматический дульцимер (псалтериум), персидский тар, колесная лира, лира-кифара, семисен.
Обладая редким навыком расшифровки старинных табулатур, Анна Тончева активно вводит в концертно-исполнительскую практику ранее неисполняемые произведения старинных композиторов. Так, она впервые представила российскому слушателю творения юного автора эпохи Ренессанса, ученика Клаудио Монтеверди, хориста Доменико Обицци. Познакомила публику с творчеством шотландского барочного композитора Джеймса Освальда, автора сборника «Гербарий».
С 2001 по 2017 год Анна Тончева была солисткой ансамбля старинной музыки «Мадригал» Московской филармонии.
На протяжении многих лет Анна сотрудничает с ведущими профессиональными музыкантами коллекционерами Москвы, среди которых Борис Базуров и Роман Ломов (исторические русские инструменты), Марк Пекарский и Андрей Байрамов (перкуссия), Анатолий Гринденко (смычковые струнные инструменты), Владимир Лазерсон (волынки и исторические духовые), Маргарита Еськина (орган портатив, орган, клавесин, спинет).
Анна Тончева принимала участие в Международном фестивале «Ренессанс» совместно с ансамблем средневековой музыки Unicorn (Австрия), в постановке оперы «Орфей» Монтеверди в Пермском театре оперы и балета имени П. И. Чайковского (режиссер Г. Исаакян, спектакль был удостоен Национальной театральной премии «Золотая Маска»), «Вивальди-марафоне» с Татьяной Гринденко и ансамблем Академия старинной музыки, в первой постановке в России испанской барочной оперы Хуана Идальго де Поланко “Celos aun del aire matan” («Любовь убивает») под руководством Эндрю Лоуренса Кинга (режиссер – Г. Исаакян) и других знаковых проектах. Выступает в «Театриуме на Серпуховке» под руководством Терезы Дуровой в спектаклях «Принц и нищий», «Аладдин» и «Спящая красавица».
В последние годы Анной создан цикл музыкально-образовательных программ семейного типа «Слово, музыка, игра», который проходит в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина и Мемориальной квартире С. Рихтера.
С 2014 года Анна Тончева – автор и ведущая этно-исторического абонемента «Соединяя времена» в Камерном зале Московской филармонии.
Любовь Толкалина – популярная актриса театра и кино, в фильмографии которой более 100 работ в полнометражных лентах и сериалах.
Родилась в 1978 году в Рязанской области. В 1999 году окончила актерский факультет ВГИКа (мастерская Алексея Баталова). В том же году вошла в труппу Театра Российской Армии, где играла в спектаклях «Иванов» (по Чехову), «Ханума» (по Цагарели), «Отелло» (по Шекспиру).
В 2003–2007 гг. – актриса театра «Империя звезд», где выступала в частности в спектакле «Оскар» (Жаклин). Сотрудничала также с театром «Содружество актеров Таганки» и театром «Модерн». В 2016 году в паре с Дмитрием Марьяновым сыграла в новой постановке Современного театра антрепризы «Нереальное шоу» по пьесе Бернара Вербера «Наши друзья человеки». В партнерстве с Даниилом Спиваковским играет в спектакле «Любовь в двух действиях» (театр «Модерн»), с Михаилом Полицеймако и Игорем Лифановым – в постановке «Женщина над нами» (Современный театр антрепризы). Исполнительница главной роли в спектакле «Мастер и Маргарита» Московского независимого театра.
На экране Любовь Толкалина дебютировала в 1999 году, исполнив эпизодическую роль в фильме «Затворник». Широкую известность ей принесли картины «Антикиллер» и «Антикиллер-2. Антитеррор» режиссера Егора Кончаловского, где партнером актрисы выступил Гоша Куценко. Впоследствии актеры снимались и в других криминальных драмах, таких как «Компенсация» и «Последний мент». Главным фильмом своей кинематографической биографии актриса считает картину Ольги Столповской и Дмитрия Троицкого «Я люблю тебя». Фильм успешно демонстрировался на кинофестивалях в Берлине и Канне.
С начала 2000-х Любовь Толкалина входит в число востребованных мелодраматических актрис. Она снималась в картинах «Игры взрослых девочек», «Талисман любви», «Шальной ангел», «Сердце капитана Немова», «Девичник», «Дальше – любовь», «Поцелуй судьбы», «Время для двоих», «Линия защиты», «Светские хроники», «Грехи отцов», «Как выйти замуж за миллионера», «Если любишь – прости», «Перепутанные», «Девочки не сдаются». Недавно вышли на телеэкран сериалы с участием Толкалиной «Клиника усыновления» и «Поздний срок».
В числе других заметных работ актрисы – роли в картинах «Побег» с Евгением Мироновым, «Жуков» с Александром Балуевым, «Личная жизнь следователя Савельева» с Дмитрием Марьяновым, «Слушатель» с Никитой Высоцким, Дмитрием Дюжевым, Михаилом Ефремовым и Евгением Стебловым.
Любовь Толкалина участвовала в телепроектах «Лед и пламень», «Танцы со звездами», была гостем программы «Вечерний Ургант».
Анна Шкуровская родилась в Москве в семье музыкантов. Окончила Московскую среднюю специальную музыкальную школу имени Гнесиных и Российскую академию музыки имени Гнесиных (класс профессора Мильды Агазарян). Лауреат Международного конкурса «Классическое наследие», Российского юношеского конкурса арфистов (Москва) и Международного конкурса камерных ансамблей в Арле (Франция). Стипендиат фондов «Новые имена», «Русское исполнительское искусство», «Русское классическое наследие» и Элины Быстрицкой.
Анна часто принимает участие в Московском арфовом фестивале, международных фестивалях «Музыка для арфы десяти столетий» в Санкт-Петербурге, камерной музыки «Возвращение», современной музыки «Московская осень», «Опералия» в Астане и Алматы, а также в Органных вечерах в усадьбе «Кусково». Солистка оркестра AD Libitum РАМ имени Гнесиных.
Работала в симфонических оркестрах под управлением Леонида Николаева и Тимура Мынбаева. В настоящее время – солистка Симфонического оркестра г. Жуковский под управлением Сергея Скрипки и приглашенная солистка Симфонического оркестра Белгородской государственной филармонии под управлением Рашита Нигаматуллина.
Принимала участие в Пасхальном фестивале в составе Оркестра Мира (дирижер – Валерий Гергиев), в съемке программ «Оркестровая яма» на телеканале «Культура» в составе камерного оркестра AD Libitum (дирижер – Владимир Шкуровский). Сотрудничала с Ансамблем солистов «Студия новой музыки» под руководством Владимира Тарнопольского (дирижеры – Игорь Дронов и Анатолий Левин), выступала на Международном фестивале искусств «Апрельская весна» в Пхеньяне (КНДР) и Московском международном фестивале камерной музыки «Весна в России».
Много играет в камерных ансамблях с арфой, флейтой и органом. Принимала участие в фондовых записях на «Мосфильме» с Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Скрипки.
Игрой на ударных инструментах Андрей Байрамов начал заниматься в возрасте 7 лет. Позднее он увлекся народной музыкой европейских стран и игрой на перкуссии, которую осваивал под руководством М. П. Жукова и Ф. Макгуайера. Параллельно изучал ударную установку в Московском колледже импровизационной музыки.
В качестве барабанщика и перкуссиониста сотрудничал со многими коллективами и солистами, неоднократно участвовал в музыкальном оформлении театральных спектаклей.
В 2010 году стал победителем международного конкурса по игре на боуране, проводившегося на родине инструмента — в Ирландии (графство Керри).
Сегодня Андрей Байрамов играет в ансамбле Pfeyffer, Los Gaiteros de Moscu (галисийская музыка), Blind Harper и Lacuna (ирландская музыка), Glasach (шотландская музыка и Cape Breton).
Концертную деятельность и работу в студии Андрей Байрамов совмещает с преподаванием. В 2011 году на видео вышло пособие А. Байрамова «Перкуссия в музыке. Джембе, кахон, боуран. Основы мышления и техники. Игра в коллективе».