Суми Чо, Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, Василий Петренко : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Открылась продажа абонементов сезона 2019-2020. Перейти к списку абонементов

    Суми Чо,
    Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова,
    Василий Петренко

    27 декабря 2018

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    В программе:
    Бизе
    Увертюра к опере «Кармен»
    Гуно
    Вальс Джульетты из оперы «Ромео и Джульетта»
    Доницетти
    Ария Мари из оперы «Дочь полка»
    Р. Штраус
    «Танец с семью покрывалами» из оперы «Саломея»
    И. Штраус
    «Там, в Зиверинге, уже цветёт сирень» из оперетты «Балерина Фанни Эльслер»
    Лекок
    Вальс Габриэль из оперетты «Сто дев, или Зелёный остров»
    П. И. Чайковский
    «Итальянское каприччио» ля мажор, соч. 45
    Рахманинов
    Вокализ, соч. 34 № 14
    Алябьев
    «Соловей»
    Стравинский
    «Поганый пляс Кащеева царства» из музыки балета «Жар-птица»
    Беллини
    Речитатив и ария Джульетты из оперы «Капулетти и Монтекки»
    Ария и кабалетта Эльвиры из оперы «Пуритане»

    12+

    «Когда я пою в России, я чувствую себя как дома», – говорит Суми Чо, одна из самых ярких оперных звезд своего поколения, обладательница исключительно гибкого, чистого и теплого голоса и совершенной техники. Певица из Южной Кореи сделала головокружительную карьеру в Европе и уже тридцать лет живет в Риме, неизменно оставаясь в числе самых востребованных сопрано мира. Сценическое имя Суми Чо в переводе с ее родного языка заключает в себе главные черты ее таланта и характера.

    Су – совершенство. Она покорила мир феноменальной техникой, не случайно центральное место в ее репертуаре занимают оперы бельканто. Обладая диапазоном, достигающим фа-диеза третьей октавы, и удивительной подвижностью голоса, Суми стала блистательной исполнительницей многих партий для колоратурного сопрано.

    Ми – красота. Добиться признания на мировой сцене ей, помимо техники, помогли обаяние и красота – не только внешняя, но и голоса. Кроме того, она любит роскошные платья, меняя за концерт несколько нарядов, специально подобранных к характерам разных героинь.

    Чо – святость. Дирижер Герберт фон Караян, подаривший юной Суми Чо путевку на оперный Олимп, называл ее голос ангельским. Ее пение, как голос с небес, звучит и в фильме Романа Полански «Девятые врата». Сама же певица свято служит своему искусству, и признается, что любовь к музыке определяет в ее жизни всё.

    В Москву Суми Чо всегда приезжает с новыми программами, для нее важно представить публике что-то особенное, не похожее на репертуар других певцов. И ее предновогодняя программа только на первый взгляд кажется привычным бенефисом примадонны. Она не только выступит в своем коронном амплуа с ариями из опер Беллини, Доницетти и Обера, но также исполнит популярные в свое время, но редко звучащие сегодня арии из оперетт И. Штрауса и Лекока. А одна из главных интриг вечера – два популярнейших произведения русского репертуара: «Вокализ» Рахманинова и «Соловей» Алябьева.

    Суми Чо выступит в сопровождении Госоркестра России имени Е. Ф. Светланова, за пульт встанет Василий Петренко, главный приглашенный дирижер этого коллектива и главный дирижер Королевского филармонического оркестра Ливерпуля. Один из самых востребованных российских маэстро среднего поколения, он также решил разнообразить привычный для таких концертов репертуар. Помимо увертюры к «Кармен» Бизе, прозвучат симфонические шедевры Р. Штрауса, Чайковского и Стравинского.

    Суми Чо

    Суми Чо принадлежит к числу выдающихся певиц своего поколения. Уже более тридцати лет ее имя украшает афиши лучших театров и концертных залов мира. Уроженка Чханвона (Южная Корея), Суми Чо c четырех лет занималась игрой на фортепиано, с шести – вокалом. В 1980 году окончила с двумя дипломами Школу искусств Сонхва в Сеуле, в 1981–1983 гг. продолжала обучение в Сеульском национальном университете. Тогда же дебютировала на сцене – сначала с концертными программами, затем в партии Сюзанны («Свадьба Фигаро») в Сеульской опере. В 1983–1986 гг. училась в одном из крупнейших музыкальных вузов Италии – римской Академии Санта-Чечилия; продолжала совершенствоваться у Элизабет Шварцкопф, выиграла ряд крупных международных конкурсов в Сеуле, Неаполе, Триесте, Вероне, Барселоне, Претории.

    В 1986 году состоялся европейский дебют певицы; она исполнила партию Джильды («Риголетто») в Театре имени Верди в Триесте. Именно тогда на Суми Чо обратил внимание Герберт фон Караян, пригласивший ее на Зальцбургский фестиваль, где она дебютировала в 1988 году в роли Барбарины («Свадьба Фигаро», дирижер Джеймс Левайн). Незадолго до смерти Караяна Суми Чо исполнила партию Оскара в записи «Бала-маскарада» Верди под его управлением, ее же пела на протяжении двух сезонов под управлением Георга Шолти в Зальцбурге, где также выступала с программой арий Моцарта и пела Царицу Ночи в «Волшебной флейте» под управлением Бернарда Хайтинка. 

    В эти же годы певица дебютировала в крупнейших театрах Европы и Америки. Среди ее важнейших оперных ангажементов – выступления в нью-йоркской Метрополитен-опере («Лючия ди Ламмермур», «Сказки Гофмана», «Риголетто», «Бал-маскарад», «Севильский цирюльник»), миланском Ла Скала («Граф Ори»), театре Колон в Буэнос-Айресе («Риголетто», «Ариадна на Наксосе», «Волшебная флейта»), Венской государственной опере («Волшебная флейта»), Королевской опере Ковент-Гарден («Сказки Гофмана», «Любовный напиток», «Пуритане»), а также в Берлинской государственной опере, Парижской опере, барселонском Лисео, Вашингтонской национальной опере и других театрах. Выступала с лучшими оркестрами мира под управлением Георга Шолти, Зубина Меты, Лорина Маазеля, Джеймса Левайна, Кента Нагано и многих других дирижеров. 

    В числе выступлений певицы последних лет – «Пуритане» в брюссельском театре Ла Монне и в оперном театре Бергамо, «Дочь полка» в Театре Сантьяго в Чили, «Травиата» в Тулонской опере, «Лакме» и «Капулетти и Монтекки» в Опере Миннесоты, «Граф Ори» Россини в парижской Опера-Комик. Суми Чо также всемирно известна своими концертными программами, среди которых выделяются гала-концерт с Рене Флеминг, Йонасом Кауфманом и Дмитрием Хворостовским в Пекине в рамках Олимпийских игр, рождественский концерт с Хосе Каррерасом в Барселоне, выступления в городах США, Канады, Австралии, а также в Париже, Брюсселе, Барселоне, Пекине и Сингапуре. 

    В дискографии Суми Чо – более 50 записей, демонстрирующих разнообразие ее творческих интересов: это и оперы «Волшебная флейта», «Граф Ори», «Турок в Италии», «Норма», «Сказки Гофмана», «Ариадна на Наксосе», «Женщина без тени» и многие другие, и альбомы арий итальянских и французских композиторов, и сборник популярных бродвейских мелодий Only Love, проданный тиражом более 1 200 000 экземпляров. Ее записи награждены многочисленными международными премиями. 

    На протяжении нескольких лет Суми Чо была послом ЮНЕСКО.

    Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова

    В 2016 году исполнилось 80 лет Госоркестру России имени Е. Ф. Светланова, одному из старейших симфонических коллективов страны. Первое выступление оркестра, прошедшее под управлением Александра Гаука и Эриха Клайбера, состоялось 5 октября 1936 года в Большом зале Московской консерватории.

    В разные годы Госоркестром руководили выдающиеся музыканты Александр Гаук (1936-1941), Натан Рахлин (1941-1945), Константин Иванов (1946-1965) и Евгений Светланов (1965-2000). 27 октября 2005 г. коллективу было присвоено имя Евгения Светланова. В 2000-2002 гг. оркестр возглавлял Василий Синайский, в 2002-2011 гг. – Марк Горенштейн. 24 октября 2011 года художественным руководителем коллектива назначен Владимир Юровский, всемирно известный дирижер, сотрудничающий с крупнейшими оперными театрами и симфоническими оркестрами мира. С сезона 2016/17 главный приглашенный дирижер Госоркестра – Василий Петренко.

    Концерты оркестра проходили на самых известных концертных площадках мира, в том числе в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени Чайковского и Государственном Кремлевском дворце в Москве, Карнеги-холле в Нью-Йорке, Кеннеди-центре в Вашингтоне, Музикферайне в Вене, Альберт-холле в Лондоне, зале Плейель в Париже, Национальном оперном театре Колон в Буэнос-Айресе, Сантори-холле в Токио. В 2013 году оркестр впервые выступил на Красной площади в Москве.

    За пультом коллектива стояли Герман Абендрот, Эрнест Ансерме, Лео Блех, Андрей Борейко, Александр Ведерников, Валерий Гергиев, Николай Голованов, Курт Зандерлинг, Отто Клемперер, Кирилл Кондрашин, Лорин Маазель, Курт Мазур, Николай Малько, Ион Марин, Игорь Маркевич, Евгений Мравинский, Александр Лазарев, Шарль Мюнш, Гинтарас Ринкявичюс, Мстислав Ростропович, Саулюс Сондецкис, Игорь Стравинский, Арвид Янсонс, Шарль Дютуа, Геннадий Рождественский, Александр Сладковский, Леонард Слаткин, Юрий Темирканов, Михаил Юровский и другие выдающиеся дирижеры.

    С оркестром выступали певцы Ирина Архипова, Галина Вишневская, Сергей Лемешев, Елена Образцова, Мария Гулегина, Пласидо Доминго, Монсеррат Кабалье, Йонас Кауфман, Дмитрий Хворостовский, пианисты Эмиль Гилельс, Ван Клиберн, Генрих Нейгауз, Николай Петров, Святослав Рихтер, Мария Юдина, Валерий Афанасьев, Элисо Вирсаладзе, Евгений Кисин, Григорий Соколов, Алексей Любимов, Борис Березовский, Николай Луганский, Денис Мацуев, скрипачи Леонид Коган, Иегуди Менухин, Давид Ойстрах, Максим Венгеров, Виктор Пикайзен, Вадим Репин, Владимир Спиваков, Виктор Третьяков, альтист Юрий Башмет, виолончелисты Мстислав Ростропович, Наталия Гутман, Александр Князев, Александр Рудин.

    В последние годы список солистов, сотрудничающих с коллективом, пополнился именами певцов Динары Алиевой, Аиды Гарифуллиной, Вальтрауд Майер, Анны Нетребко, Хиблы Герзмавы, Александрины Пендачанской, Надежды Гулицкой, Екатерины Кичигиной, Ильдара Абдразакова, Дмитрия Корчака, Василия Ладюка, Рене Папе, пианистов Марка-Андре Амлена, Лейфа Ове Андснеса, Жак-Ива Тибоде, Мицуко Учиды, Рудольфа Бухбиндера, скрипачей Леонидаса Кавакоса, Патриции Копачинской, Юлии Фишер, Дэниела Хоупа, Николая Цнайдера, Сергея Крылова, Кристофа Барати, Юлиана Рахлина. Значительное внимание уделяется также совместной работе с молодыми музыкантами, среди которых дирижеры Димитрис Ботинис, Максим Емельянычев, Валентин Урюпин, Мариус Стравинский, Филипп Чижевский, пианисты Андрей Гугнин, Люка Дебарг, Филипп Копачевский, Ян Лисецкий, Дмитрий Маслеев, Александр Романовский, Никита Мндоянц, скрипачи Алена Баева, Айлен Притчин, Валерий Соколов, Павел Милюков, виолончелист Александр Рамм.

    Впервые побывав за рубежом в 1956 году, оркестр с тех пор представлял русское искусство в Австралии, Австрии, Бельгии, Гонконге, Дании, Италии, Канаде, Китае, Ливане, Мексике, Новой Зеландии, Польше, США, Таиланде, Франции, Чехословакии, Швейцарии, Южной Корее, Японии и многих других странах.

    Дискография коллектива насчитывает сотни грампластинок и CD, выпущенных ведущими фирмами России и зарубежья («Мелодия», «Бомба-Питер», Deutsche Grammophon, EMI Classics, BMG, Naxos, Chandos, Musikproduktion Dabringhaus und Grimm, Toccata Classics, Fancymusic и другие). Особое место в этом собрании занимает «Антология русской симфонической музыки», которая включает аудиозаписи сочинений русских композиторов от Глинки до Стравинского (дирижер Евгений Светланов). Записи концертов оркестра осуществлены телеканалами Mezzo, Medici, «Россия 1» и «Культура», радио «Орфей».

    В недавнем времени Госоркестр выступил на фестивалях в Графенегге (Австрия), Kissinger Sommer в Бад-Киссингене (Германия), Hong Kong Arts Festival в Гонконге, «Площадь искусств» в Санкт-Петербурге, VI фестивале Мстислава Ростроповича в Москве, III симфоническом форуме России в Екатеринбурге, Платоновском фестивале искусств в Воронеже, XIII Московском международном фестивале «Виртуозы гитары» в Москве, VIII Международном фестивале Дениса Мацуева в Перми, IV Международном фестивале искусств П. И. Чайковского в Клину; осуществил мировые премьеры сочинений Александра Вустина, Сергея Слонимского, Антона Батагова, Андрея Семёнова, Владимира Николаева, Олега Пайбердина, Ефрема Подгайца, Юрия Шерлинга, а также российские премьеры произведений Бетховена – Малера, Скрябина – Немтина, Орфа, Берио, Штокхаузена, Тавенера, Куртага, Адамса, Сильвестрова, Щедрина, Тарнопольского, Геннадия Гладкова; принял участие в XV Международном конкурсе имени Чайковского, I и II Международном конкурсе молодых пианистов Grand Piano Competition; шесть раз представил ежегодный цикл просветительских концертов «Истории с оркестром»; четырежды участвовал в фестивале актуальной музыки «Другое пространство»; посетил города России, Австрии, Аргентины, Бразилии, Великобритании, Перу, Уругвая, Чили, Германии, Испании, Турции, Китая, Японии.

    С 2016 года Госоркестр реализует спецпроект по поддержке композиторского творчества, предполагающий тесное сотрудничество с современными российскими авторами. Первым в истории Госоркестра «композитором в резиденции» стал Александр Вустин.

    За выдающиеся творческие достижения коллектив с 1972 года носит почетное звание «академический»; в 1986 году был награжден орденом Трудового Красного Знамени, в 2006, 2011 и 2017 гг. удостоен благодарности Президента Российской Федерации.

    Василий Петренко

    Василий Петренко родился в Ленинграде в 1976 году. Окончил Хоровое училище имени Глинки и Санкт-Петербургскую консерваторию. Участвовал в мастер-классах Юрия Темирканова, Мариса Янсонса, Ильи Мусина и Эсы-Пекки Салонена. В 1994–1997 и 2001–2004 гг. был дирижером Театра оперы и балета имени Мусоргского (Михайловский театр), в 1997–2001 гг. – театра «Зазеркалье». Лауреат Международного конкурса хоровых дирижеров имени Шостаковича в Санкт-Петербурге (1997, I премия), IV Международного конкурса дирижеров имени Прокофьева в Санкт-Петербурге (2003, II премия) и VI Международного конкурса дирижеров в Кадакесе, Испания (2002, Гран-при).

    В 2004–2007 гг. – главный дирижер Санкт-Петербургского государственного симфонического оркестра, в 2009–2013 гг. – главный дирижер Национального молодежного оркестра Великобритании. В настоящее время – главный дирижер Королевского филармонического оркестра Ливерпуля (с 2006 года; в 2013 году заключен бессрочный контракт), Филармонического оркестра Осло (с сезона 2013/14, контракт заканчивается в 2020 году), Молодежного оркестра Евросоюза (с 2015 года), главный приглашенный дирижер Госоркестра России имени Е. Ф. Светланова (с сезона 2016/17). В 2021 году возглавит Королевский филармонический оркестр в Лондоне.

    Василий Петренко дирижировал многими ведущими оркестрами России, стран Европы, Японии, Австралии, США. Участвовал в престижных фестивалях в Эдинбурге, Графенегге, Лондоне (BBC Proms), Аспене, Кливленде (Blossom Music Festival), Чикаго (Ravinia) и др.

    С 2004 года дирижер сотрудничает также с европейскими оперными театрами: Гамбургской оперой («Пиковая дама» Чайковского), нидерландской Reisopera («Виллисы» Пуччини, «Двое Фоскари» Верди, «Борис Годунов» Мусоргского), Парижской оперой («Евгений Онегин» Чайковского), Оперой Цюриха («Кармен» Бизе, «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича), Баварской государственной оперой («Борис Годунов» Мусоргского) и другими. В 2010 году дебютировал на Глайндборнском оперном фестивале («Макбет» Верди). В Михайловском театре (в 2011–2015 гг. – главный приглашенный дирижер) поставил оперы «Богема» Пуччини, «Кармен» Бизе, «Летучий голландец» Вагнера и «Евгений Онегин» Чайковского. С английскими оркестрами осуществил исполнения опер «Парсифаль» Верди, «Тоска» Пуччини, «Летучий голландец» Вагнера. Ближайшие творческие планы маэстро включают концертные исполнения оперы «Фальстаф» Верди с Королевским филармоническим оркестром Ливерпуля. В общей сложности в репертуаре дирижера – свыше 30 опер.

    В числе наиболее значительных ангажементов сезона 2018/19 – дебют в нью-йоркской Метрополитен-опере («Пиковая дама» Чайковского), дебют за пультом Симфонического оркестра Сиэтла, выступление на «Цинандали-фестивале» в Грузии с Израильским филармоническим оркестром, концерты с оркестром Баварской государственной оперы, Филармоническим оркестром Радио Нидерландов и Симфоническим оркестром Миннесоты, а также турне по Британии с Госоркестром России.

    Постоянно расширяется дискография дирижера. Среди его записей с Королевским филармоническим оркестром Ливерпуля – двойной альбом с редко звучащими операми «Скрипка Ротшильда» Флейшмана и «Игроки» Шостаковича; симфонические произведения Рахманинова (за Вторую и Третью симфонии маэстро был удостоен немецкой премии ECHO Klassik в 2012 году) и все его фортепианные концерты (солист – Симон Трпчески); концерты и все симфонии Чайковского (запись симфонии «Манфред» удостоена Gramophone Award в 2009 году) и многое другое. Осенью 2015 года на Naxos вышло полное собрание симфоний Шостаковича, снискавшее международное признание. В 2017 году его дополнили записи фортепианных концертов композитора.

    С Филармоническим оркестром Осло Петренко записал виолончельные концерты Шостаковича для Ondine (солист – Трульс Мёрк), Скрипичный концерт Шимановского для Orfeo (солистка – Байба Скриде); в 2015 году дирижер и оркестр приступили к записи всех симфоний Скрябина и симфонических поэм Рихарда Штрауса. Осенью 2016 года на Lawo

    Classics вышел альбом с записью музыки балета «Ромео и Джульетта» Прокофьева. Релизы 2017–2018 гг. включают произведения Элгара, Стравинского, Римского-Корсакова, Респиги и Бриттена, записанные с Королевским филармоническим оркестром Ливерпуля, симфонии Прокофьева (№№ 5–6) и сочинения Скрябина (Первая симфония, «Прометей») с Филармоническим оркестром Осло.

    В 2007 году Василий Петренко получил награду журнала Gramophone как «Лучший молодой артист года», в 2017-м ему вновь вручили эту премию – в категории «Артист года». В 2010 году был назван «Артистом года» на церемонии вручения премии Classical Brit Awards. Василий Петренко стал вторым в истории человеком, которому присудили почетную докторскую степень сразу два ливерпульских вуза – Ливерпульский университет и Ливерпульский университет Хоуп. Музыкант удостоен также звания Почетного члена Университета Джона Мура и звания «Почетный гражданин Ливерпуля».

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова,
    Томоми Нисимото

    28.06.2018

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Симфония № 5

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Памяти Геннадия Рождественского.
    Госоркестр России
    имени Е. Ф. Светланова.
    Дирижирует и рассказывает
    Михаил Юровский

    Режиссерская версия

    03.07.2018

    В программе:
    Прокофьев
    Сюита «Летняя ночь»
    Моцарт
    "Exsultate, jubilate" – мотет для сопрано и оркестра
    Рахманинов
    Вокализ
    «Здесь хорошо» (переложение для голоса с оркестром В.Юровского (1915 – 1972))
    «Не пой, красавица, при мне» (переложение для голоса с оркестром М. Юровского)
    Шостакович
    Симфония № 9 ми-бемоль мажор, соч. 70

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Памяти Геннадия Рождественского.
    Госоркестр России
    имени Е. Ф. Светланова.
    Дирижирует и рассказывает
    Василий Петренко

    Режиссерская версия

    09.07.2018

    В программе:
    П. И. Чайковский
    «Ромео и Джульетта» – увертюра-фантазия
    Стравинский
    «Петрушка» – музыка балета
    Корнгольд
    Концерт для скрипки с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Ночные концерты Московской филармонии
    «Мама, я меломан»

    Режиссерская версия

    01.10.2017

    В программе:
    Верди
    Увертюра к опере "Сила судьбы"
    Бетховен
    Увертюра "Кориолан"
    Рахманинов
    Вокализ, соч. 34 № 14
    Прокофьев
    "Ромео и Джульетта" — фрагмент из большой сюиты из музыки балета
    Стравинский
    "Жар-птица" — фрагмент из сюиты из музыки балета
    П. И. Чайковский
    Симфония № 4 фа минор, соч. 36 (Финал)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Госоркестр имени Е.Ф.Светланова,
    Михаил Юровский, Александр Князев

    16.03.2017

    В программе:
    Дворжак
    Концертная увертюра «Карнавал»
    Шостакович
    Концерт № 2 для виолончели с оркестром
    П. И. Чайковский
    Симфония № 2

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Рахманинов

    Режиссерская версия

    16.01.2016

    В программе:
    Рахманинов
    Избранные романсы в оркестровке В.Юровского (1915-1972)
    Симфония № 1

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Приношение П. И. Чайковскому
    (175 лет со дня рождения)

    Режиссерская версия

    20.01.2016

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Сюита № 2 для оркестра
    Стравинский
    «Поцелуй феи» – музыка аллегорического балета, навеянного музыкой Чайковского
    Вустин
    «Песня Лукерьи» (мировая премьера)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Цикл просветительских концертов
    «Владимир Юровский
    дирижирует и рассказывает».
    Истории с оркестром.
    Музыка 1930-х – 1940-х годов

    Режиссерская версия

    15.06.2015

    В программе:
    Дунаевский
    Увертюра к кинофильму «Дети капитана Гранта» (1936)
    Корнгольд
    Сюита из музыки к фильму «Морской ястреб» (1940)
    Уолтон
    Сюита из музыки к фильму «Генрих V»
    Барток
    Концерт для двух фортепиано, ударных и оркестра (1940)
    Барбер
    Адажио для струнного оркестра (1936)
    Рахманинов
    «Симфонические танцы» (1940)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Цикл просветительских концертов
    «Владимир Юровский
    дирижирует и рассказывает».
    Истории с оркестром.
    Музыка 1930-х – 1940-х годов

    Режиссерская версия

    10.06.2015

    В программе:
    Лютославский
    Симфония № 1 (1941–1947)
    Р. Штраус
    «Метаморфозы», этюд для 23 солирующих струнных инструментов (1945)
    Мессиан
    «Песнь депортированных» для хора и оркестра (1945)
    Прокофьев
    «Баллада о мальчике, оставшемся неизвестным», кантата для сопрано, тенора, хора и оркестра (1942–1943)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Музыкальный путеводитель
    Артема Варгафтика.
    Цикл субботних дневных симфонических концертов для детей и юношества.
    Америка глазами эмигрантов

    19.04.2014

    В программе:
    Дворжак
    Американская сюита ля мажор, соч. 98 b (V часть)
    Прокофьев
    Фрагменты сюиты из оперы «Любовь к трём апельсинам», соч 33 bis
    Элгар
    Марш № 1 ре мажор из цикла
    «Торжественные и церемониальные марши», соч. 39
    Рахманинов
    Вокализ, соч. 34 № 14
    Стравинский
    Симфония в трех движениях (III часть)
    Барток
    Концерт для оркестра, соч. 116 (II и IV части)