Тамара Рохо в балете Акрама Хана «Жизель» : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

20 октября завершается продажа абонементов. Перейти к списку абонементов

    Тамара Рохо в балете Акрама Хана «Жизель»

    22 сентября 2019

    «Филармония-2». Виртуальный зал

    схема проезда

    Акрам Хан «Жизель»
    балет в двух действиях

    Действующие лица и исполнители:
    Жизель — Тамара Рохо
    Мирта Стина Квагебёр
    Альберт Джеймс Стритер
    Илларион Джефри Цирио

    Режиссёр и хореограф Акрам Хан

    Музыкальное сопровождение на основе
    музыки Адольфа Адана Винченцо Ламанья

    Запись спектакля, Великобритания, 2017 год

    Продолжительность: 1 час 42 минуты

    16+


    Яркая, жесткая, агрессивная и в то же время по-восточному мягкая, экзотическая и гипнотизирующая – вряд ли какая-то другая редакция «Жизели» достойна этих слов больше, чем постановка Акрама Хана. Невероятный по накалу страстей и совершенно новый по жанру спектакль не оставит равнодушными ни балетоманов, ни зрителей, далеких от классического танца.

    Трагическая история о наивной девушке, чье сердце и рассудок не выдержали предательства возлюбленного, когда-то стала основой для главного романтического балета мирового наследия, но продолжает будоражить умы и фантазию хореографов и в наши дни.

    Не стал исключением и знаменитый британский танцовщик и хореограф Акрам Хан. Лондонец, чья семья эмигрировала из Бангладеш, Хан очень ярко объединил в себе и в своем творчестве европейские и восточные черты; считается гуру индийского танца катхак, элементы которого есть в каждом его номере; ставит танцы на стыке двух культур.

    «Жизель» – первый полномасштабный спектакль хореографа, вызов, который он принял по приглашению художественного руководителя Английского Национального балета Тамары Рохо. Хан поставил абсолютно свою версию «Жизели», переделав и сюжет, и музыку спектакля. Так что зрителей ожидает встреча с совсем иным видением знаменитой истории, где главная героиня многое пережила в жизни, но сохранила способность чувствовать; где вместо живописной деревни и кладбища – палаточный лагерь и заброшенный завод. В музыке и танце появились восточные мотивы, а пуанты стали атрибутом потустороннего мира. Неизменной осталась лишь любовь, великая сила во все времена.