Театр «Новый балет» представляет Fortuna vis lucem. «Поймать луч фортуны». Два одноактных балета – «Кармина Бурана» и «Болеро» : Московская государственная академическая филармония

Концертный зал имени П. И. Чайковского

Андрей Петров (90 лет со дня рождения композитора)

  • LIVE
Закрыть

Уважаемые слушатели, информацию о процедуре возврата билетов на концерты,
отмененные в связи с объявленным в г. Москве запретом на проведение массовых мероприятий,
вы можете посмотреть здесь. Берегите себя и будьте здоровы!

    Театр «Новый балет» представляет
    Fortuna vis lucem. «Поймать луч фортуны».
    Два одноактных балета –
    «Кармина Бурана» и «Болеро»

    20 ноября 2015

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    схема проезда

    Хореограф Франческо Вентрилья (Италия)

    Московский государственный театр «Новый балет»

    Главные партии исполняют:
    Анастасия Першенкова
    Андрей Меркурьев

    В программе:
    Орф
    «Кармина Бурана»
    Равель
    «Болеро»

    12+

    Московский государственный театр «Новый балет» представляет программу «FORTUNA vis VUCEM» в постановке Франческо Вентрильи — молодого итальянского хореографа, чье творчество уже хорошо известно российской публике: он ставил спектакли в Большом театре для Светланы Захаровой, в Мариинском — для Ульяны Лопаткиной. А формирование его творческого почерка проходило в школе театра Ла Скала под руководством учителей из Большого театра. Несмотря на молодость, Франческо Вентрилья не раз удостаивался престижных международных премий. Безусловно, его новая работа вызывает огромный интерес, тем более, что для участия в этом спектакле приглашены блистательные солисты: прима Музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, заслуженная артистка России Анастасия Першенкова и ведущий солист Большого театра, заслуженный артист России Андрей Меркурьев.

    Музыкальная основа балета привлекает необычным сочетанием двух знаковых сочинений композиторов ХХ века: в партитуре спектакля сплелись «Кармина Бурана» Карла Орфа и «Болеро» Мориса Равеля. Хореографические фантазии на темы этих сочинений рождают на сцене мощную, динамичную, красочную — необыкновенно увлекательную танцевальную историю!