В продаже абонемент Musica sacra nova
19 октября 2024
«Филармония-2». Игровой зал
схема проездаГруппы до 20 человек (билет приобретается только для участника мастер-класса. Занятия проходят без присутствия родителей)
Для занятия понадобятся свободная одежда, сменная обувь и бутылка воды
Рекомендуем для детей 10–13 лет
Продолжительность 2 часа 30 минут с перерывом
Абонемент №246:
Секреты актёрского мастерства. Театральные мастер-классы. 10+
Как актеры запоминают длинные монологи и могут
сыграть большой спектакль, ничего не забыв и не перепутав? Почему у артистов
такие красивые, бархатные голоса, которые слышно даже в самом дальнем уголке
зала? Как они развивают гибкость и пластичность тела? На четырех мастер-классах
шаг за шагом раскрываются секреты актерского мастерства. Педагог по сценической
речи и актерскому мастерству Давид Степанян давно работает с подростками и
легко находит с ними общий язык.
На втором мастер-классе участники будут знакомиться с возможностями собственного тела, работать над его выразительностью. Для занятия понадобятся свободная одежда, удобная обувь для активных движений и бутылка воды.
Давид Степанян окончил Саратовский театральный институт по специальности «артист драматического театра и кино» в 2012 году.
В 2012–2015 гг. – артист Театра Романа Виктюка, в 2013–2016 гг. играл в спектаклях Государственного театра киноактера. Выступал также на сцене Театра Ермоловой, культурного центра «ЗИЛ», Театрального центра на Страстном, «Филармонии-2».
С 2014 года начал педагогическую деятельность как преподаватель актерского мастерства и сценической речи, ставит спектакли. В 2017–2020 гг. – преподаватель творческого центра «Артист», в 2019–2020 гг. – преподаватель Театрального колледжа Олега Табакова, с 2022 г. – преподаватель и организатор мероприятий в культурном центре «Оптимист». Снимается в кино и рекламе.
Давид Степанян (педагог по актерскому мастерству и сценической речи)
Давид Степанян (педагог по актерскому мастерству и сценической речи)
Давид Степанян (педагог по актерскому мастерству и сценической речи)