Вечер одноактных балетов : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Открылась продажа абонементов сезона 2019-2020. Перейти к списку абонементов

    Вечер одноактных балетов

    15 июня 2019

    «Филармония-2». Виртуальный зал

    схема проезда

    Вечер одноактных балетов
    В золотой час / Новый Шеркауи / Схема полёта

    Королевский театр «Ковент-Гарден, Лондон

    Запись спектакля, 2019

    Продолжительность: 2 часа 40 минут с двумя антрактами

    «В золотой час»

    Хореография – Кристофера Уилдона

    Композиторы – Антонио Вивальди, Эцио Боссо

    Оркестр Королевского оперного театра
    Дирижёр – Ариан Матьях

    Костюмы – Джаспер Конран
    Художник по свету – Питер Мамфорд

    В ролях:
    Беатрис Стикс-Брунелл, Лорен Катберсон, Сара Лэмб,
    Вадим Мунтагиров, Рёити Хирано, Стивен МакРей

    Балет Кристофера Уилдона, поставленный на специально написанную для него музыку Энцио Боссо, признан критиками одним из изысканнейших произведений последнего времени.


    «Медуза»

    Хореография – Сиди Ларби Шеркауи
    Художник по свету – Адам Силвермэн

    В ролях:
    Наталья Осипова, Оливия Коули, 
    Мэттью Болл, Рёити Хирано

    Артисты Королевского балета


    «Схема полёта»

    Хореография – Кристал Пайт
    Композитор – Хенрик Миколай Гурецкий

    Оркестр Королевского оперного театра
    Дирижёр – Ариан Матьях

    Художник-постановщик – Джей Гоуэр Тэйлор
    Художник по костюмам –  Нэнси Брайант
    Художник по свету – Том Виссер

    В ролях:
    Кристен МакНелли, Марселино Самбэ

    Артисты Королевского балета

    12+


    Балет в постановке Кристал Пайт – двигательное исследование кризиса беженцев, от судеб миллионов переселенцев к индивидуальным человеческим взаимоотношениям. Два недавних балета и одна мировая премьера показывают Королевский балет с современной стороны. Работы трёх ведущих современных хореографов продемонстрируют современное «лицо» Королевского балета. «В золотой час» Кристофера Уилдона на музыку Вивальди и Боссо, подсвеченный богатыми закатными красками, построен вокруг семи пар, которые то соединяются, то разделяются. Впервые возобновляемая «Схема полёта» Кристал Пайт при помощи большого состава танцовщиков и знакомой музыки Гурецкого из «Симфонии скорбных песнопений» создаёт глубокое и страстное размышление о переселении и эмиграции. Между этими двумя произведениями премьера новой работы Сиди Ларби Шеркауи, поставленной специально для Королевского балета, обозначит истинно новейшую современность.