В продаже абонемент Musica sacra nova
Музыканты-актёры: Анастасия Бадьина и Дмитрий Карев
Продолжительность спектакля 45 мин без антракта
Рекомендуем для детей от 2 лет.
Новогодние праздники – лучшее время для волшебства. Мы очень хотим, чтобы настроение чуда окутало маленьких зрителей Филармонии-2 с первых же минут. Гостей Игрового зала встретят уютная бэби-ёлка и её хозяйка, добрая и нежная Снегурочка. Она играет с малышами в снежки, поёт песенки, водит хоровод – только представьте, что этот хоровод может стать первым в жизни вашего юного меломана! А дома можно всё это нарисовать и отправить рисунок на память Деду Морозу. Праздник – это надолго. Присоединяйтесь!
«Везде родилась Ёлочка»
Концерт из новогодних песен разных стран
Обращаем ваше внимание, что в зале свободная рассадка. Зрители размещаются на ковре и удобных подушках, поэтому в зал можно пройти только в сменной обуви или носочках. Билет необходим каждому зрителю, независимо от возраста.
Вы знаете, как поздравляют с Новым Годом на Гавайях? А какие песни поют на Рождество в Португалии? И как правильно петь по-японски Jingle Bells?
В своей новогодней программе группа «Монпансье» споёт и сыграет ответы на все
эти вопросы и сопроводит вас в праздничном путешествии по разным странам мира.
А после концерта вы сможете позвенеть, пошуметь и побренчать на необычных
музыкальных инструментах и примерить шапку Деда Мороза!
Интервью для новостного портала The Village:
Режиссёр Юрий Алесин создал театр «Снарк», основанный на принципе зрительского равноправия детей и взрослых. В спектаклях поднимаются философские вопросы, а гости активно привлекаются к обсуждению.
Снарк — герой поэмы Льюиса Кэрролла. Таинственное существо, которое все ищут и хотят. По словам Алесина, театр — тот же Снарк. Он может быть любым, и в этом его магия и притягательность. Юрий не боится ставить спектакли на серьёзные темы, поскольку уверен: театральными средствами можно легко объяснить даже задачу по математике.
Многие театральные коллективы считают, что дети — маленькие обезьянки, которых нужно смешить и развлекать. Мы думаем, что они гораздо умнее. Наша философия — отношение к ребёнку как к равному. Кроме того, родители тоже не должны скучать. Я сужу по себе: если меня тема волнует, значит, она подходит для постановки. Материал стараемся брать современный. Одна из последних премьер — «Тили-тили-тесто», спектакль про любовь. Я вспомнил, как сам влюблялся в детском саду, и понял, что детей эта тема волнует. Мы с труппой придумали истории, связанные с детскими влюблённостями, нашли маленькие сказки, песни, сделали такой спектакль-разговор. В конце дети тоже выходят на сцену и рассказывают о том, в кого влюбляются, как делают подарки, и т.д. Мы считаем, что диалог очень важен. Это как раз один из форматов, не охваченный большими театрами: там это просто невозможно.
Мы всегда смотрим на реакцию и для каждой постановки определяем возрастную категорию. Дети все разные: в три года интересно одно, в пять — другое. Но родители обычно не обращают внимания на наши маркировки. «Дзынь», например, для детей от шести лет, а родители приходят, говорят: «У нас ребёнок такой умный, всё понимает, хотим пойти на этот». Мы, конечно, не отказываем, но надо понимать, что детям до шести лет вообще сложно смотреть что-то со словами.
Если мы хотим поставить новый спектакль, то начинаем искать площадки, которым это было бы интересно. Договариваемся с каким-нибудь ДК, месяц репетируем бесплатно, а потом выручку от трёх спектаклей отдаём ему. Это позволяет сделать спектакль, который будет кормить нас в течение двух-трёх лет. А потом уже делим доход от продажи билетов по стандартной схеме — 50 на 50. Средняя цена билета — от 500 до 1 200 рублей.
В труппе пять актёров и четыре музыканта. Сценарии пишем в основном мы с женой. Если ты берёшь чей-то сценарий, то должен платить авторские отчисления. А традиционные, классические сюжеты используют очень многие, поэтому стараемся придумывать своё. В репертуаре пока пять спектаклей, сейчас приглашённый режиссёр Галина Зальцман ставит шестой.
Декорации — это всегда набор каких-то бытовых элементов. Если использовать их правильно, получается нечто необыкновенное. Есть, например, спектакль «Слон-концерт» — там декорация состоит из вешалки, на которой висят два надувных круга и чехлы для костюмов, а по центру — вентиляционная труба. Из этого всего получается слон, и больше всего денег в итоге получает художник, который это придумал. Птицу, например, мы делали из сушилки для белья.