Закрыть

Уважаемые слушатели! В продаже абонементы сезона 2018-2019.
Перейти к списку абонементов.

    Винченцо Беллини. «Норма».
    Опера в концертном исполнении

    13 апреля 2019, начало в 19:00

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Патриция Чьофи

    Признанная одной из выдающихся певиц своего поколения, Патриция Чьофи занималась вокалом под руководством польского педагога Анастасии Томашевской в Сиене и Ливорно, где окончила Консерваторию в 1989 году. Она также посещала мастер-классы таких известных музыкантов, как Карло Бергонци, Ширли Верретт, Клаудио Дездери, Альберто Дзедда и Джорджио Гуалерци. Будучи лауреатом нескольких региональных и международных конкурсов, Патриция Чьофи дебютировала в 1989 году на сцене флорентийского TeatroComunale.

    Постоянные ангажементы на оперном фестивале Martina Franca позволили певице существенно расширить репертуар – здесь она впервые исполнила роли Амины («Сомнамбула» Беллини), Главки  («Медея» Керубини), Лючии («Лючия ди Ламмермур» Доницетти, французская версия), Арисии («Иполлит и Арисия» Траэтты), Дездемоны («Отелло» Россини) и Изабеллы («Роберт-дьявол» Мейербера). В последующие годы певица выступала на сценах всех крупнейших театров Италии. В их числе миланский LaScala («Травиата» Верди, «Любовный напиток» Доницетти, «Идоменей» Моцарта и «Путешествие в Реймс» Россини), туринский TeatroReggio («Золушка» Массне, «Богема» Пуччини, «Тамерлан» Генделя, «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Травиата» Верди, «Лючия ди Ламмермур» Доницетти и «Риголетто» Верди), неаполитанский SanCarlo («Элеонора» Симоне, «Богема» Пуччини, «Сомнамбула» Беллини), флорентийский Maggio Musicale («Похищение из сераля» и «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Риголетто» Верди), генуэзский TeatroCarloFelice («Риголетто», «Свадьба Фигаро», а также «Дочь полка» Доницетти), болонский TeatroComunale («Богема» Пуччини, «Сомнамбула» Беллини), палермский TeatroMassimo («Сорока-воровка» Россини, «Риголетто» Верди и «Мученичество св. Себастьяна» Дебюсси). Патриция Чьофи была приглашена исполнить роль Виолетты в «Травиате» Верди на сцене того театра, для которого Верди написал свою оперу – венецианского La Fenice, в первоначальной версии, созданной композитором. Певица также является желанным гостем на Россиниевском фестивале в Пезаро, где дебютировала в 2001 году в опере «Свадьба Фетиды и Пелея», а в последующие годы выступила в ролях Фьориллы («Турок в Италии»), Аменаиды («Танкред») и Аделаиды («Аделаида Бургундская»).

    Не менее интенсивен график выступлений певицы в театрах за пределами Италии. Она выступала во всех оперных театрах Парижа (Парижская опера, Театр на Елисейских Полях, TheatreduChatelet) в операх Верди («Фальстаф»), Моцарта («Митридат, царь Понтийский», «Свадьба Фигаро» и «Дон Жуан») и Монтеверди («Коронация Поппеи»), Беллини («Капулетти и Монтекки»), Р. Штрауса («Кавалер розы»), Пуччини («Джанни Скикки») и Генделя («Альцина»). В числе других ангажементов певицы – выступления в Лондонской Королевской опере Covent Garden («Риголетто» Верди, «Дон Жуан» Моцарта), Национальной опере Лиона («Лючия ди Ламмермур» Доницетти), в Марсельской опере («Сказки Гофмана» Оффенбаха), Цюрихской опере («Травиата» Верди), Опере Монте-Карло («Путешествие в Реймс» Россини), Авиньонской опере (заглавная роль в «Манон» Массне), мадридском TeatroReal (Джильда в «Риголетто» Верди).

    В нынешнем сезоне в расписании певицы – ангажементы в Венской государственной опере («Риголетто» Верди), берлинской Deutsche Opera («Травиата» Верди), Опере Сан-Диего («Кавалер розы» Р. Штрауса), венецианском театре LaFenice («Травиата» Верди).

    Патриция Чьофи сотрудничала с такими выдающимися дирижерами, как Риккардо Мути, Зубин Мета, Бруно Кампанелла, Джеймс Конлон, Даниэле Гати, Джанандреа Гавадзени, Сейджи Озава, Антонио Паппано, Эвелино Пидо, Джордж Претр, Марчелло Виотти, Альберто Дзедда, Лорин Маазель, Фабио Луизи и Джордж Нельсон. Завоевавшая репутацию великолепной исполнительницы старинной музыки, она неоднократно привлекалась к сотрудничеству такими специалистами в этой области, как Рене Якобс, Фабио Бьонди, Эмманюэль Хайм, Кристоф Руссе и Элан Кертис.

    С 2002 года Патриция Чьофи эксклюзивно записывается для EMI Classics/Virgin. В числе ее записей – камерные кантаты Д. Скарлатти, «Орфей» Монтеверди, духовные мотеты и опера «Баязет» Вивальди, «Радамист» Генделя и его оперные дуэты с Джойс ДиДонато, «Бенвенуто Челлини» Берлиоза. Для других лейблов Патриция Чьофи осуществила записи «Сомнамбулы» Беллини, «Медеи» Керубини (обе – для NuovaEra), «Роберта-дьявола» Мейербера и «Отелло» Россини (для Dynamic), «Свадьбы Фигаро» (для HarmoniaMundiFrance; эта запись завоевала Grammy в 2005 году).

    В числе ангажементов Патриции Чьофи в сезоне 2013/14 – участие в спектаклях «Лючия ди Ламмермур» в Парижской опере, новая постановка «Сказок Гофмана»  в Лионской опере (партии Олимпии, Антонии, Джульетты), спектакли: «Сомнамбула»  в барселонском театре Liceu, «Травиата»  в берлинской Deutsche Oper  и мадридском TeatroReal и «Динора» Мейербера в Deutsche Oper.


    Карин Дейе

    Оперная звезда Карин Дейе — одна из самых востребованных ныне певиц Франции, победительница многих вокальных конкурсов. Дважды — в 2011 году и в мае 2016-го — она завоевала самую престижную национальную премию Франции в области академической музыки: Les Victoires de la musique в номинации «Лучшая оперная певица». 

    Обладательница эффектного меццо-сопрано с лёгким серебристым сопрановым «отливом», прекрасно оснащённая технически, она одинаково блистательно и свободно владеет бельканто, барочным, классическим, романтическим и современным репертуаром.

    Решение стать певицей Карин Дейе приняла после окончания филологического и музыкального факультетов Сорбонны. Она поступила на вокальное отделение Национальной консерватории в Париже, где занималась с известным профессором Мирей Алькантара. В Национальной опере Лиона, где Карин начала свою карьеру, она сразу получила главные партии: Керубино («Свадьба Фигаро» Моцарта), Белки и Кошки («Дитя и волшебство» Равеля), Кларины («Брачный вексель» Россини), Нэнси («Альберт Херринг» Бриттена), Купидона («Орфей в аду» Оффенбаха), Стефано («Ромео и Джульетта» Гуно), Розины («Севильский цирюльник» Россини). Обладая ярким природным актёрским дарованием, она быстро завоевала признание критиков и любовь публики. 

    Стремительно развивалась и мировая карьера певицы: Метрополитен-опера, театр Реал в Мадриде, Зальцбургский фестиваль, театр Лисео в Барселоне, Опера Сан-Франциско, сольные концерты в вашингтонском Кеннеди-центре… Голос Карин Дейе, её разнообразнейший репертуар привлекали к сотрудничеству с певицей таких знаменитых дирижёров, как Курт Мазур, Риккардо Мути, Эммануэль Кривин, Дэвид Стерн, Мюнг-Вун Чунг, Роберто Аббадо, известных музыкантов Филиппа Кассара, Рено Капюсона и многих других. 

    В последние годы Карин Дейе активно сотрудничает с Парижской национальной оперой (на сцене которой исполнила партии Кармен в одноименной опере Бизе, Шарлотты в «Вертере» Массне, Розины в «Севильском цирюльнике» и Елены в «Деве озера» Россини, Зибеля в «Фаусте» Гуно, Кристины в «Средстве Макропулоса» Яначека), Национальной оперой Бордо, оперными театрами Нанта и Тулона («Прекрасная Елена» Оффенбаха, Эльвира в «Пуританах» Беллини, Поппея в «Коронации Поппеи» Монтеверди в постановке всемирно известного режиссёра Роберта Уилсона). Голос Карин Дейе звучит в Королевском театре Версаля и парижском Театре Елисейских Полей («Сон в летнюю ночь» Мендельсона, дирижёр Даниэле Гатти), на престижных европейских фестивалях. 

    Певица чрезвычайно востребована в барочном репертуаре. Среди дирижёров, с которыми она работала — Эммануэль Аим, Кристоф Руссе, Уильям Кристи, в числе ансамблей — Concert d’Astree, Les Arts Florissants, Il Seminario Musicale, Les Paladins, Les Talens Lyriques. 

    Широким жанровым диапазоном отличаются сольные программы певицы: достаточно вспомнить недавнее блистательное исполнение вокального цикла «Летние ночи» Берлиоза с дирижёром Полом Дэниелом в Бордо, программу вокальной лирики Форе, Уэббера и Пуленка в Москве. 

    В ближайшие время в графике певицы — концерт в Парижской филармонии вместе с Натали Дессей, роль Марии в «Диалогах кармелиток» Пуленка и сольный концерт в брюссельской Королевской опере «Ла Монне», исполнение заглавных партий в операх Россини: Семирамиды в Сент-Этьене, Золушки на сцене парижского Театра Елисейских полей, сольные концерты. 

    Карин Дейе неоднократно выступала в России. В 2012 году она участвовала в концертном исполнении оперы Россини «Дева озера» в Концертном зале имени П.И. Чайковского, в 2015-м на той же сцене выступила с сольным концертом в абонементе Московской филармонии «Звёзды мировой оперы», в 2016-м участвовала в концерте «Два меццо — одна страсть!» в Большом зале Московской консерватории вместе с другой 

    французской оперной дивой — Дельфин Эдан и в том же году спела партию Шарлотты в концертном исполнении «Вертера» Массне в Зале имени Чайковского. 

    Новые сольные концерты певицы в нашей стране состоятся в 2018 году: 9 марта на сцене Концертного зала им. П.И. Чайковского в Москве и 11 марта в Большом зале Санкт-Петербургской государственной академической филармонии. 

    После концертов в России певицу ждут в Нью-Йорке, где она выступит на сцене Метрополитен-опера.

    Олег Цыбулько

    Олег Цыбулько родился в г. Глодяны (Молдова). Окончил Музыкальный колледж в г. Бельцы по классу фортепиано, затем кишиневскую Академию музыки, театра и изобразительного искусства (кафедра академического пения, класс В. Слюсаревской).

    Был солистом Национального театра оперы и балета Республики Молдова. Исполнял ведущие партии в операх Моцарта, Верди, Чайковского, Римского-Корсакова.

    Лауреат Всероссийского открытого конкурса оперных певцов «Санкт-Петербург» (2007), Международного конкурса молодых исполнителей русского романса «Романсиада» (2008, Москва, ΙΙΙ премия), «Дельфийских игр» (2008, Саратов, ΙΙΙ премия), международных конкурсов имени М. И. Глинки Москве (2011, III премия) и «Neue Stimmen/Новые голоса» в Гютерсло (Германия, 2013, II премия), дипломант Международного конкурса вокалистов имени Х. Даркле (Румыния, 2010).

    В 2011 году стал артистом Молодежной оперной программы Большого театра России, где дебютировал в партии Зарастро в опере «Волшебная флейта» В. А. Моцарта. С сезона 2013—2014 — солист Большого театра. В его репертуаре партии: Матвей Виссман и Фарфарелло («Огненный ангел» и «Любовь к трем апельсинам» С. Прокофьева), Малюта Скуратов («Царская невеста» Н. Римского-Корсакова),Гремин («Евгений Онегин» П. Чайковского), Фигаро и Бартоло («Свадьба Фигаро»), Зарастро («Волшебная флейта») и Дон Альфонсо («Так поступают все» В. А. Моцарта),Рудольф («Сомнамбула» В. Беллини), Спарафучиле («Риголетто» Дж. Верди), Коллен и Анджелотти («Богема» и «Тоска» Дж. Пуччини) и другие.

    Выступал под управлением дирижеров Василия Синайского, Геннадия Рождественского, Алана Бурибаева, Антонино Фольяни, Михаэля Гюттлера, Кристофера Мулдса, Лорана Кампеллоне, Кирилла Карабица, Джулиана Рейнольдса, Федерико Марии Сарделли, Уильяма Лэйси, Энрике Маццолы.

    Принимал участие в Зимнем фестивале искусств Юрия Башмета в Сочи и Большом фестивале Российского национального оркестра (на сцене Зала имени П. И. Чайковского исполнил партию Орбаццано в концертной версии оперы Дж. Россини «Танкред» под управлением Альберто Дзедды). В 2015 году дебютировал в партии Гремина в постановке «Евгения Онегина» на сцене Оперы Нанта (Франция).

    В рамках абонемента «Оперные шедевры» на сцене Концертного зала имени П. И. Чайковского участвовал в концертных исполнениях опер «Риголетто» Верди, «Друг Фриц» Масканьи, «Геркулес» и «Альцина» Генделя, «Чужестранка» Беллини, «Милосердие Тита» Моцарта, «Роберто Девере» Доницетти.

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» был создан в 1990 году указом Правительства Российской Федерации. В 2002 году художественным руководителем и главным дирижёром оркестра стал Юрий Башмет, открывший качественно новую страницу в истории коллектива. Оркестр под руководством маэстро приобрёл свою неповторимую манеру исполнения, которую отличает творческая раскрепощённость, смелость интерпретации в сочетании с поразительной одухотворённостью исполнения, глубокое, насыщенное звучание.

    «Юрий Башмет уже много лет идет наперекор любым правилам и стандартам… Он – музыкант, который может всё… Оркестр буквально заворожил зал трагической и прекрасной музыкой…» («Комсомольская правда»). 

    С оркестром сотрудничали прославленные дирижёры и исполнители, среди которых: Валерий Гергиев, Тан Дун, Александр Лазарев, Теодор Курентзис, Владимир Ашкенази, Андрес Мустонен, Максим Венгеров, Жан Люк Понти, Барри Дуглас, Питер Донохоу, Денис Мацуев, Елизавета Леонская, Борис Березовский, Виктор Третьяков, Гидон Кремер, Вадим Репин, Анне-Софи Муттер, Сергей Крылов, Кристоф Барати, Виктория Муллова, Наталия Гутман, Давид Герингас, Александр Князев, сэр Джеймс Голуэй, Дебора Войт, Анна Нетребко, Лора Клейкомб, Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье, Анна Катерина Антоначчи, Патриция Чьофи, Элина Гаранча, артисты балета Ульяна Лопаткина, Николай Цискаридзе, Илзе Лиепа, актеры Константин Хабенский, Сергей Безруков. 

    «...Оркестр “Новая Россия” доставил наслаждение публике своей отточенной техникой исполнения, глубокой музыкальностью и очень интересной интерпретацией...» (Main-Echo, Франкфурт). 

    С 2002 года оркестр дал более 750 концертов в России и за рубежом. «Новой России» рукоплескали в Москве и Санкт-Петербурге, городах Поволжья, «Золотого кольца», Урала, Сибири, в Австрии, Великобритании, Германии, Нидерландах, Испании, Италии, Польши, Франции, Швейцарии, Южной Кореи, Японии, странах Балтии, Скандинавии и многих других. 

    «Юрий Башмет, царь альта, и его молодой симфонический оркестр завоевали публику! Концерт вдохновенный и вдохновляющий! Настоящий триумф…» (Le Matin Сannes, Франция). 

    «Оркестр продемонстрировал исключительное качество: абсолютную слаженность, точность и разнообразие глубины звука, полного нежности, страсти и безудержного накала» (Corriere della Sera, Испания). 

    «Исполнение было исключительно ясно и прозрачно вплоть до мельчайших деталей, до тончайшего pianissimo. Оркестр продемонстрировал высшую степень мастерства в непрерывной гибкости звука. Результатом стало захватывающее и волнующее ощущение выстраданной музыки» (Neues Volksblatt, Линц). 

    В репертуаре оркестра сочетаются классика и современность, музыка разных стилей и жанров. Оркестр исполнил премьеры сочинений Дж. К. Менотти, А. Шнитке, Э. Денисова, М. Таривердиева, С. Губайдулиной, Г. Канчели, А. Чайковского, Тан Дуна, Ж. Л. Понти, Т. Такемицу, М. Фелдмана, И. Райхельсона, Х. Ротта, Э. Табакова, А. Балтина, В. Комарова, Б. Франкштейна, Г. Бузоглы. 

    Оркестр – постоянный участник Зимнего музыкального фестиваля Юрия Башмета в Сочи и международных фестивалей, которые маэстро Башмет проводит в Ярославле, Ростове-на-Дону и Минске. В разные годы участвовал в Фестивале Мстислава Ростроповича, Московском Пасхальном фестивале, фестивалях «Виртуозы гитары» и Vivacello. 

    В дискографии коллектива – сочинения Моцарта, Бетховена, Вебера, Брамса, П. Чайковского, Рахманинова, А. Чайковского. 

    В марте 2007 года оркестру был выделен Грант Правительства Российской Федерации, в В 2010 году - Грант Президента РФ. 

    «Новая Россия» приняла активное участие в подготовке и проведении культурной программы XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи. Были записаны Олимпийский гимн, государственные гимны и музыка, сопровождавшая церемонии открытия и закрытия Олимпиады. Коллектив под управлением Юрия Башмета выступил с концертом на заседании Олимпийского комитета. «Произведения великих российских композиторов в их современном прочтении рисовали музыкальное полотно церемонии, по масштабу сопоставимое с самой Олимпиадой» («Русский век»). 

    В сезоне 2018/19 оркестр представляет в Московской филармонии три именных абонементных цикла: в Концертном зале имени П. И. Чайковского, Большом зале Консерватории и Концертном зале имени С. В. Рахманинова Концертного комплекса «Филармония-2», а также принимает участие в других филармонических абонементах. С оркестром выступают Юрий Башмет (в качестве дирижёра и солиста); дирижёры Лучано Акочелла, Денис Власенко, Ксения Жарко, Александр Лазарев, Игорь Разумовский, Марчелло Рота, Александр Сладковский, Робертас Шервеникас, Владимир Федосеев, 

    Кристиан Ярви. В концертах сезона принимают участие пианисты Петр Айду, Игорь Бриль, Алексей Володин, Андрей Гугнин, Елизавета Леонская, Вадим Холоденко; скрипачи Алена Баева, Павел Милюков, Вадим Репин, Виктор Третьяков, Томас Цетмайр; виолончелисты Александр Бузлов, Александр Рудин; вокалисты Хибла Герзмава, Карин Дейе, Надин Сьерра, Патриция Чьофи, Массимо Джордано, Майкл Фабиано, Олег Цыбулько и многие другие звёзды мировой сцены и молодые таланты.

    Лучано Акочелла

    Уроженец Рима, Лучано Акочелла окончил римскую Accademia di Santa Cecilia, совершенствовался в Королевской академии музыки в Копенгагене. Участвовал в мастер-классах, проходивших в Accademia di Santa Cecilia, Accademia Musicale Chigiana в Сиене и Международных мастер-классах для дирижеров им. Кирилла Кондрашина в Хильверсуме (Нидерланды).

    После побед на двух крупных конкурсах – Международном конкурсе дирижеров им. С. Прокофьева и Международном конкурсе им. Димитриуса Митрополуса – Лучано Акочелла начал активно концертировать в Италии, Франции, Нидерландах, Дании, Греции, Китае, Корее, России, Польше и Румынии. Его оперный дебют состоялся в 2000 году в Копенгагене («Поругание Лукреции» Бриттена); он также осуществил музыкальное руководство спектаклями «Мадам Баттерфляй» Пуччини и «Адриенна Лекуврер» Чилеа. В 2002 году был приглашен в болонский Teatro Comunale, где дирижировал оперой Пуччини «Манон Леско», в этом же году осуществил постановку «Севильского цирюльника» Россини в Токио. В 2004 и 2006 годах работал в Корее, где дирижировал спектаклями «Риголетто» и «Тоска». В 2007 году дебютировал в Марсельской опере, в театрах Авиньона, Руана и Майами (США). В репертуаре дирижера также оперы «Паяцы» Леонкавалло, «Арлезианка» Чилеа и «Нерон» Масканьи.

    Лучано Акочелла сотрудничал с такими коллективами, как Симфонический оркестр Нидерландского радио, Заслуженный коллектив России академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Токийский филармонический оркестр, оркестр болонского Teatro Comunale, оркестр генуэзского Teatro Carlo Felice, фестивальный оркестр Майами, филармонический оркестр Марселя, Симфонический оркестр Тайпея, Сеульский филармонический оркестр, Симфонический оркестр Сицилии, оркестр Национальной академии Санта-Чечилия и многими другими.

    С 2011 года Лучано Акочелла является музыкальным директором и главным дирижером оперного театра в Руане (Франция).

     В числе важнейших ангажементов последних лет – выступления в театрах Авиньона и Нанси («Путешествие в Реймс» Россини), Марселя («Путешествие в Реймс» Россини и «Манон Леско» Пуччини), Льежа («Капулетти и Монтекки» Беллини), венецианском театре La Fenice («Травиата» Верди), на Россиниевском фестивале в Бад-Вильдбаде («Аделаида Бургундская» Россини).

    В рамках  абонемента Московской филармонии «Оперные шедевры» Лучано Акочелла принимал участие в концертных исполнениях опер «Травиата» Верди (2007), «Капулетти и Монтекки» Беллини (2008), «Дочь полка» Доницетти (2011) и «Дева озера» Россини (2012).

    Академический Большой хор «Мастера хорового пения» Российского государственного музыкального телерадиоцентра

    Академический Большой хор создан в 1928 году; его организатором и первым художественным руководителем стал выдающийся мастер хорового искусства Александр Свешников. Впоследствии коллективом руководили выдающиеся музыканты – Николай Голованов, Иван Кувыкин, Клавдий Птица, Людмила Ермакова. За неполный век хором исполнено более 5000 сочинений отечественных и зарубежных композиторов – опер, ораторий, кантат, произведений a cappella, народных песен, духовной музыки. Многие записи хора вошли в золотой фонд отечественной музыки, получили признание за рубежом (Grand Prix конкурса грамзаписей в Париже, «Золотая медаль» в Валенсии). В исполнении Большого хора впервые прозвучали многие хоровые произведения Прокофьева, Шостаковича, Щедрина, Хачатуряна, Тактакишвили, Агафонникова и других композиторов.

    С Большим хором работали дирижеры Евгений Светланов, Мстислав Ростропович, Владимир Спиваков, Дмитрий Китаенко, Владимир Федосеев, Гельмут Риллинг, Геннадий Рождественский, Альберто Дзедда, Эннио Морриконе, Владимир Юровский, Михаил Плетнев, Кристоф Эшенбах; певцы Елена Образцова, Ирина Архипова, Николай Гедда, Дмитрий Хворостовский, Анна Нетребко, Мария Гулегина, Динара Алиева, Василий Ладюк, Дмитрий Корчак, Зураб Соткилава, Евгений Нестеренко, Роберто Аланья, Анжела Георгиу и многие другие. Хор выступал в лучших залах России, Италии, Франции, Германии, Израиля, Болгарии, Чехословакии, Японии, Южной Кореи, Катара, Индонезии. «Мастера хорового пения» гастролируют по всей России, в том числе на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке.

    В 2005 году на должность художественного руководителя Академического Большого хора, получившего к этому моменту название «Мастера хорового пения», был приглашен народный артист России, профессор Лев Конторович. Название «Мастера хорового пения» предопределило профессионализм, высокий исполнительский уровень, оперативность и универсальность коллектива, где каждый артист может выступать и как участник хора, и как солист. 

    Хор принимал участие в «Международном осеннем хоровом фестивале имени профессора Б. Г. Тевлина» (2012-2014), фестивалях «К 80-летию Родиона Щедрина» (2012), «Дню Победы посвящается» (2013), «Дирижирует и рассказывает Владимир Юровский» (2014-2015). На сцене Большого зала консерватории под управлением Льва Конторовича исполнялись Реквием Верди, Месса си минор Баха (с Национальным филармоническим оркестром России), «Маленькая торжественная месса» Россини (2014), русская литургия «Запечатленный ангел» Щедрина (2015), был проведен Юбилейный фестиваль «85 лет Академического Большого хора «Мастера хорового пения» и другие проекты.

    Коллектив – постоянный участник Московского Рождественского фестиваля духовной музыки (художественные руководители Владимир Спиваков и митрополит Иларион) и Московского Пасхального фестиваля Валерия Гергиева.


    Другие концерты этого абонемента
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    19 мая в 19:00
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    3 июля в 19:00