Открытие фестиваля «Виртуозы гитары» Концерты для гитары с оркестром : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продаже абонементы сезона 2019-2020. Перейти к списку абонементов

    Открытие фестиваля «Виртуозы гитары»
    Концерты для гитары с оркестром

    20 марта 2017

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Полная версия доступна в Личном кабинете

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — эксклюзивные видеозаписи
    • — история просмотров
    • — собственные плейлисты
    • — синхронизация с мобильным приложением
    В программе:
    де Фалья
    Сюита № 1 из музыки балета «Треуголка»
    Родриго
    «Аранхуэс» – концерт для гитары с оркестром
    Кастельнуово-Тедеско
    Концерт № 1 для гитары с оркестром

    Миньоне
    Концерт для гитары с оркестром
    (1-е исполнение в России)

    Госс
    «Венецианский карнавал» для гитары с оркестром (мировая премьера)

    6+

    Абонемент №53:

    XII Московский международный фестиваль «Виртуозы гитары»

    Без фестиваля «Виртуозы гитары» наша музыкальная жизнь была бы скучнее: несколько вечеров слушать классическую гитару – такая возможность в Москве представляется нечасто. Между тем, у публики гитара в почете: на любом фестивале или концерте появление исполнителя с гитарой встречает особый энтузиазм. И все же ярких гитаристов в мире меньше, нежели пианистов и скрипачей; концерту для гитары с оркестром непросто вклиниться в симфоническую программу наравне с более традиционными сочинениями. Если только это не концерт «Аранхуэс» Хоакино Родриго – единственное сочинение, звучащее на фестивале «Виртуозы гитары» каждый год: «золотой гвоздь программы» любого гитариста, одна из жемчужин мировой классики. Без «Аранхуэса» не обойдется концерт-открытие; прозвучат также сочинения Миньоне, Кастельнуово-Тедеско и Госса, в том числе российские и мировые премьеры. Их представят художественный руководитель фестиваля Артем Дервоед, музыкант-исследователь Фабио Занон, музыкант-универсал Хосе Антонио Эскобар и уже знакомый гостям фестиваля музыкант-виртуоз Жереми Жув.


    Фабио Занон

    Родился в 1966 году в Жундиаи (Бразилия). Занятия на гитаре начал под руководством отца, затем учился у Антонио Гуэдеса, Энрике Пинто, Эвертона Глодена. В 16 лет дал первый сольный концерт, спустя два года дебютировал с оркестром. Став к 20 годам лауреатом международных конкурсов в Бразилии, Канаде, Италии, на Кубе, начал выступать с концертами на родине и во многих других странах (Италия, Франция, Англия и др.). В эти же годы окончил музыкальный факультет Университета Сан-Паулу, где изучал композицию, дирижирование, теорию и историю музыки.

    Продолжил образование в Лондоне, где совершенствовал мастерство в Королевской Академии музыки под руководством Майкла Левина. Посещал мастер-классы таких знаменитых музыкантов, как Джулиан Брим, Джон Уильямс, Дэвид Рассел, прошел курс дирижирования. Окончив Академию с отличием и получив степень магистра музыки в Лондонском университете, Занон продолжил концертную деятельность. В марте 1995 года с успехом дебютировал в Уигмор-холле, одном из самых известных залов Лондона. Спустя год за короткое время завоевал первые премии на двух престижных конкурсах: имени Франсиско Тарреги в Испании и конкурсе GFA (Гитарный фонд Америки) в Сент-Луисе. Вскоре провел тур по США и Канаде (56 концертов) и выпустил первые CD.

    Выступает в таких залах, как Ройал-фестивал-холл и Уигмор-холл в Лондоне, Музикхалле в Гамбурге, Карнеги-холл в Нью-Йорке, Зал Верди в Милане, Городской театр Рио-де-Жанейро, и многих других залах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Сотрудничает с ведущими оркестрами, среди которых Лондонский филармонический. В сезоне 2001/02 Фабио Занон впервые выступил в России, дав концерты в зале имени Чайковского в Москве, Большом зале Санкт-Петербургской филармонии, Самаре и Калуге.

    Уделяет много времени работе в студии; в 1998 году выпустил дебютный диск на лейбле Naxos с произведениями Баха, Тарреги, Мерца, Понсе. Среди наиболее удачных его записей – полное собрание сочинений для гитары Вила-Лобоса. Запись сделана на основе рукописей композитора, наследие которого Занон изучал много лет. Большой успех имели его CD с произведениями латиноамериканских композиторов, а также альбом Yanomami с сочинениями для хора, солистов и гитары, записанный с Хором Сервантеса. Записал саундтреки Луиса Бакалова к фильмам «Дети века» и «Женщина сверху».

    Занон – автор цикла из 26 программ «Искусство гитары» на бразильском Radio Cultura FM. Исследовательский и научный подход Занона к исполнению, его стремление к просветительству проявляются и в редакторской деятельности: в издательстве Mel Bay в серии Fabio Zanon Collection выходят произведения различных авторов в его редакции). В 2009 году, к 50-летию со дня смерти бразильского композитора, Занон опубликовал свою первую книгу «Вила-Лобос».

    Занон – приглашенный профессор Королевской академии музыки в Лондоне, проводит мастер-классы во многих учебных заведениях мира: Российской академии музыки имени Гнесиных, Королевском колледже музыки в Лондоне, Венском Университете, вузах США. Среди его наград особое место занимает Moinho Santista Prize – главная награда Бразилии для деятелей науки и искусства; Занон получил ее в 1997 году в знак признания его выдающейся роли в развитии бразильской музыки. Стал первым исполнителем-инструменталистом, удостоенным этой награды, лауреатами которой в разные годы становились архитектор Оскар Нимейер и писатель Жоржи Амаду. В 2005 году получил премию имени Карлоса Гомеса как лучший солист-инструменталист Бразилии, в 2006 – приз за лучшее концертное выступление в Бразилии.

    Cолист и ансамблист, композитор и дирижер, педагог и радиоведущий, исследователь и редактор, Занон расширяет возможности современного гитарного исполнительства. В его репертуаре – более 40 концертов для гитары с оркестром. Он дает новую жизнь забытым шедеврам прошлого и десяткам новых сочинений. Живет в Лондоне и Сан-Паулу.

    Жереми Жув

    Родился в 1979 году в Шамбери (Франция), начал играть на гитаре в 7 лет. В возрасте 10 лет дебютировал на сцене с Оркестром Шамбери, исполнив концерт Вивальди в Кафедральном соборе Шамбери. В 13 лет победил на конкурсе юных музыкантов, организованном консерваторией Гренобля. Учился в Высшей школе музыки в Париже у Альберто Понсе, затем в Парижской национальной консерватории у Ролана Дьенса. Там же изучал камерную музыку под руководством гобоиста Ласло Хадади – солиста знаменитого ансамбля Intercontemporain.

    В 16 лет совершил первый тур по Европе. В 23 года получил I приз на международном конкурсе в Тыхы (Польша), в 24 победил на международном конкурсе GFA (Гитарный фонд Америки) в Мехико. Ее результатом стали пятимесячный гастрольный тур по Северной Америке и первый сольный CD (2004). За ним последовали еще два диска, посвященные произведениям для гитары соло Хоакина Родриго (вышли на лейбле Naxos).

    В дискографии музыканта также DVD c записью сольного концерта (2009) и диск Traveling Sonata (европейская музыка для флейты и гитары), записанный в дуэте с флейтисткой Вивианой Гузман и в 2014 году номинированный на «Грэмми». В 2015 году вышел альбом Жува Cavalcada – плод сотрудничества с композитором и мультиинструменталистом Матиасом Дюплесси, обозначающий новое направление в творчестве гитариста. Композиции на этом диске являются образцами стиля music without borders – музыки без границ.

    Жув выступает в странах Европы, Северной и Южной Америки, Азии. Участник фестивалей в Германии, Франции, Мексике и других странах. Неоднократно выступал в России: на II Московском международном фестивале «Виртуозы гитары» и на III Международном конкурсе-фестивале имени Хорева в Санкт-Петербурге. Исполняет сочинения современных композиторов, в частности специально написанные для него. Среди увлечений – джаз, индийская классическая музыка и электрическая гитара. 

    Хосе Антонио Эскобар

    Родился в 1973 году в Сантьяго-де-Чили. Учился в Школе искусств Университета Чили у Эрнесто Кесады, привившего ему интерес к старинной музыке и инструментам – «предкам» классической гитары. Окончив Школу с отличием, получил затем степень магистра. Будучи удостоен стипендии Министерства иностранных дел Чили, обучался в Высшей школе музыки в Аугсбурге (Германия) у Франца Халаша; был его ассистентом, ныне преподает там же. Участвовал в мастер-классах таких знаменитых музыкантов, как лютнисты Хопкинсон Смит, Эдуардо Эгуэс и Хуан Карлос Ривера, гитаристы Авель Карлеваро и Элиот Фиск.

    Победитель ряда международных конкурсов, среди которых конкурсы Вила-Лобоса в Рио-де-Жанейро (1997), Алирио Диаса в Каракасе (1998), Франсиско Тарреги в Беникассиме (Испания, 2000, I премия и специальный приз публики), в Малибу (США, 2001), Хулиана Аркаса в Альмерии (Испания, 2003), «Норба Цезарина» в Касересе (Испания, 2005) и другие состязания в Австрии, Чили, Италии.

    Записал 7 альбомов для Naxos и других лейблов, сделал также записей на радио и ТВ Испании. Среди его записей – альбом музыки испанского композитора XVI века Луиса Милана; CD гитарной музыки Вила-Лобоса (5 прелюдий и 12 этюдов); диск «Сонаты для гитары» и ряд других. Выступил заказчиком и первым исполнителей сочинений ряда современных композиторов, среди которых Анджело Джилардино, Кларис Ассад, Кристиан Васкес, Хавьер Контрерас.

    Играл более чем в 30 странах Европы, Северной и Южной Америки, Ближнего Востока, Азии, Австралии, Новой Зеландии в таких залах, как Музикферайн (Вена), Карнеги-холл (Нью-Йорк), Концертный зал имени Чайковского (Москва) и других. Постоянный участник крупных фестивалей, дает мастер-классы на специальных семинарах и в самых престижных университетах мира. Живет в Барселоне. 

    Артём Дервоед

    Артём Дервоед – лауреат 37 международных конкурсов (в России, США, Испании, Италии, Португалии, Франции, Греции, Бельгии, Германии, Австрии, Сингапуре, Тайване, Японии, Израиле), на 16 из которых завоевал первую премию. Удостоен приза «Золотая гитара» и звания «Молодая надежда года» Международной гитарной конвенции в Алессандрии (Италия). Первый россиянин, победивший на конкурсе имени Микеле Питталуги в Алессандрии (Италия, 2007) и на конкурсе Её Королевского Высочества принцессы Кристины (Испания, 2009). В 2013 году, победив на Международном конкурсе гитаристов имени Александра Фраучи, объявил о завершении конкурсной карьеры. В его репертуаре – 32 концерта для гитары с оркестром, программы камерной музыки и сочинений для гитары соло от ренессанса до наших дней. Сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными композиторами, вдохновляя их на создание новых произведений и расширяя репертуар классической гитары.

    Родился в 1981 году в Ростове-на-Дону. Его первыми педагогами были Сергей Анников, Елена Светозарова и Леонид Резник. Получил образование в Музыкальном колледже имени Шнитке и Российской академии музыки имени Гнесиных, где учился у заслуженного артиста России Николая Комолятова. Совершенствовал мастерство в Академии «Киджиана» (Сиена, Италия) у Оскара Гильи – ученика Андреса Сеговии – и в Гитарной академии Кобленца (Германия) у Аниелло Дезидерио. В период учебы награждался стипендией Правительства России, был стипендиатом Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и фонда «Русское исполнительское искусство». 

    В 2007 году записал в Канаде дебютный диск с сочинениями русских композиторов на лейбле Naxos. В 2009 году в Мадриде записал свой второй альбом с музыкой Лео Брауэра, посвященный 70-летию выдающегося кубинского музыканта. В 2015 году фирма «Мелодия» выпустила третий диск Дервоеда с произведениями испанских композиторов за пять столетий «Призраки и тени», ставший первым альбомом музыки для классической гитары в новой истории лейбла. Диск был номинирован на международную премию в области классической музыки International Classical Music Awards 2016 (ICMA) в категории «Сольное исполнение». 

    Сотрудничает с Российским национальным оркестром, Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Национальным филармоническим оркестром России, оркестрами «Новая Россия», «Русская филармония», Musica Viva, Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан, Уральским академическим филармоническим оркестром, Берлинской государственной капеллой, Филармоническим оркестром Буффало, Римским филармоническим оркестром, Государственным оркестром Рейнской филармонии, оркестром «Беер-Шевская симфониетта», Государственным академическим камерным оркестром России, Кельнской синфониеттой, ансамблем Del Arte, Дортмундским камерным оркестром «Амадеус», Государственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы» и камерным ансамблем «Солисты Москвы»; с оркестрами русских народных инструментов имени Осипова и имени Некрасова. Наряду с исполнением сольных программ, уделяет большое внимание камерной музыке. 

    Среди наиболее важных выступлений последних лет: дебют на VI Большом фестивале РНО (2014) с мировой премьерой Концерта Паганини – Госса, осуществленной под управлением Михаила Плетнёва. В марте 2016 года на XI фестивале «Виртуозы гитары» исполнил собственное переложение Скрипичного концерта Бетховена с ГАСО под управлением Фабио Мастранджело. В сентябре 2016 принял участие в концерте 

    «Музыка Митрополита Илариона» в Большом зале консерватории, исполнив «Песни о смерти» на стихи Федерико Гарсиа Лорки в сопровождении НФОР под управлением Владимира Спивакова. В марте 2017 года на открытии XII фестиваля «Виртуозы гитары» представил мировую премьеру концерта для гитары с оркестром «Венецианский карнавал» британского композитора Стивена Госса, а годом позже – мировую премьеру Концерта для гитары с оркестром Александра Чайковского. 

    Cооснователь и художественный руководитель Московского международного фестиваля «Виртуозы гитары», который c 2006 года ежегодно проходит в Концертном зале имени П.И. Чайковского. Основатель и художественный руководитель Московского фестиваля камерной гитарной музыки имени Александра Пономарчука «Золотые грифы», куратор направления «Классическая гитара» в Башмет-центре (Москва). Первый российский исполнитель на классической гитаре, ставший артистом компании Yamaha. С 2011 года преподает в Российской академии музыки имени Гнесиных. С 2017 года в партнерстве с Yamaha Music Russia и D’Addario Russia выпускает авторские видеоуроки.

    Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова

    В 2016 году Госоркестру России имени Е. Ф. Светланова, одному из старейших симфонических коллективов страны, исполнилось 80 лет. Первое выступление оркестра, прошедшее под управлением Александра Гаука и Эриха Клайбера, состоялось 5 октября 1936 года в Большом зале Московской консерватории.

    В разные годы Госоркестром руководили выдающиеся музыканты Александр Гаук (1936–1941), Натан Рахлин (1941–1945), Константин Иванов (1946–1965) и Евгений Светланов (1965–2000). В 2005 году коллективу было присвоено имя Е. Ф. Светланова. В 2000–2002 гг. оркестр возглавлял Василий Синайский, в 2002–2011 гг. – Марк Горенштейн. 24 октября 2011 года художественным руководителем коллектива назначен Владимир Юровский, всемирно известный дирижер, сотрудничающий с крупнейшими оперными театрами и симфоническими оркестрами мира. С сезона 2016/17 главный приглашенный дирижер Госоркестра – Василий Петренко.

    Концерты оркестра проходили на самых известных сценах мира, в том числе в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени Чайковского, Большом театре России, Колонном зале Дома Союзов, Государственном Кремлевском дворце в Москве, Карнеги-холле в Нью-Йорке, Кеннеди-центре в Вашингтоне, Музикферайне в Вене, Альберт-холле в Лондоне, зале Плейель в Париже, Национальном оперном театре Колон в Буэнос-Айресе, Сантори-холле в Токио. В 2013 году оркестр впервые выступил на Красной площади в Москве.

    За пультом коллектива стояли Герман Абендрот, Эрнест Ансерме, Лео Блех, Андрей Борейко, Александр Ведерников, Валерий Гергиев, Николай Голованов, Курт Зандерлинг, Отто Клемперер, Кирилл Кондрашин, Лорин Маазель, Курт Мазур, Николай Малько, Ион Марин, Игорь Маркевич, Евгений Мравинский, Александр Лазарев, Шарль Мюнш, Гинтарас Ринкявичюс, Мстислав Ростропович, Саулюс Сондецкис, Игорь Стравинский, Арвид Янсонс, Шарль Дютуа, Геннадий Рождественский, Александр Сладковский, Леонард Слаткин, Юрий Темирканов, Михаил Юровский и другие выдающиеся дирижеры.

    С оркестром выступали певцы Ирина Архипова, Галина Вишневская, Сергей Лемешев, Елена Образцова, Мария Гулегина, Пласидо Доминго, Монсеррат Кабалье, Йонас Кауфман, Дмитрий Хворостовский, пианисты Эмиль Гилельс, Ван Клиберн, Генрих Нейгауз, Николай Петров, Святослав Рихтер, Мария Юдина, Валерий Афанасьев, Элисо Вирсаладзе, Евгений Кисин, Григорий Соколов, Алексей Любимов, Борис Березовский, Николай Луганский, Денис Мацуев, скрипачи Леонид Коган, Иегуди Менухин, Давид Ойстрах, Максим Венгеров, Виктор Пикайзен, Вадим Репин, Владимир Спиваков, Виктор Третьяков, альтист Юрий Башмет, виолончелисты Мстислав Ростропович, Наталия Гутман, Александр Князев, Александр Рудин.

    В последние годы список солистов, сотрудничающих с коллективом, пополнился именами певцов Динары Алиевой, Аиды Гарифуллиной, Вальтрауд Майер, Анны Нетребко, Хиблы Герзмавы, Александрины Пендачанской, Надежды Гулицкой, Екатерины Кичигиной, Ильдара Абдразакова, Дмитрия Корчака, Василия Ладюка, Рене Папе, пианистов Марка-Андре Амлена, Лейфа Ове Андснеса, Жак-Ива Тибоде, Мицуко Учиды, Рудольфа Бухбиндера, скрипачей Леонидаса Кавакоса, Патриции Копачинской, Юлии Фишер, Дэниела Хоупа, Николая Цнайдера, Сергея Крылова, Кристофа Барати, Юлиана Рахлина, Пинхаса Цукермана. Значительное внимание уделяется также совместной работе с молодыми музыкантами, среди которых дирижеры Димитрис Ботинис, Максим Емельянычев, Валентин Урюпин, Мариус Стравинский, Филипп Чижевский, пианисты Андрей Гугнин, Люка Дебарг, Филипп Копачевский, Ян Лисецкий, Дмитрий Маслеев, Александр Романовский, Никита Мндоянц, скрипачи Алена Баева, Айлен Притчин, Валерий Соколов, Павел Милюков, виолончелист Александр Рамм.

    Впервые побывав за рубежом в 1956 году, оркестр с тех пор представлял русское искусство в Австралии, Австрии, Бельгии, Гонконге, Дании, Италии, Канаде, Китае, Ливане, Мексике, Новой Зеландии, Польше, США, Таиланде, Франции, Чехословакии, Швейцарии, Южной Корее, Японии и многих других странах.

    Дискография коллектива насчитывает сотни грампластинок и CD, выпущенных ведущими фирмами России и зарубежья («Мелодия», «Бомба-Питер», Deutsche Grammophon, EMI Classics, BMG, Naxos, Chandos, Musikproduktion Dabringhaus und Grimm, Toccata Classics, Fancymusic и другие). Особое место в этом собрании занимает «Антология русской симфонической музыки», которая включает аудиозаписи сочинений русских композиторов от Глинки до Стравинского (дирижер Евгений Светланов). Записи концертов оркестра осуществлены телеканалами Mezzo, Medici, «Россия 1» и «Культура», радио «Орфей».

    В недавнем времени Госоркестр выступил на фестивалях в Графенегге (Австрия), Kissinger Sommer в Бад-Киссингене (Германия), Hong Kong Arts Festival в Гонконге, «Опера live», XIII и XIV Московском международном фестивале «Виртуозы гитары» в Москве, VIII Международном фестивале Дениса Мацуева в Перми, IV Международном фестивале искусств П. И. Чайковского в Клину; осуществил мировые премьеры сочинений Александра Вустина, Виктора Екимовского, Сергея Слонимского, Антона Батагова, Андрея Семёнова, Владимира Николаева, Олега Пайбердина, Ефрема Подгайца, Юрия Шерлинга, Бориса Филановского, Ольги Бочихиной, российские премьеры произведений Бетховена – Малера, Скрябина – Немтина, Орфа, Берио, Штокхаузена, Тавенера, Куртага, Адамса, Гризе, Мессиана, Сильвестрова, Щедрина, Тарнопольского, Геннадия Гладкова, Виктора Кисина; принял участие в XV Международном конкурсе имени Чайковского, I и II Международном конкурсе молодых пианистов Grand Piano Competition; семь раз представил ежегодный цикл просветительских концертов «Истории с оркестром»; четырежды участвовал в фестивале актуальной музыки «Другое пространство»; посетил города России, Австрии, Аргентины, Бразилии, Великобритании, Перу, Уругвая, Чили, Германии, Испании, Турции, Китая, Японии.

    С 2016 года Госоркестр реализует спецпроект по поддержке композиторского творчества, предполагающий тесное сотрудничество с современными российскими авторами. Первым в истории Госоркестра «композитором в резиденции» стал Александр Вустин.

    За выдающиеся творческие достижения коллектив с 1972 года носит почетное звание «академический»; в 1986 году награжден орденом Трудового Красного Знамени, в 2006, 2011 и 2017 гг. удостоен благодарности Президента Российской Федерации.

    Михаил Агрест

    Родился в Ленинграде. Начал музыкальное образование как скрипач в ДМШ при Ленинградской консерватории. B 1989 году с семьей переехал в США, где обучался у Джозефа Гингольда в Университете Индианы, получил степень бакалавра. Позже вернулся в Санкт-Петербург, где обучался на факультете оперно-симфонического дирижирования Санкт-Петербургской консерватории (класс профессора Ильи Мусина и Мариса Янсонса). В 2000-2001 стажировался в Американской академии дирижерского искусства при Музыкальном фестивале в Аспене у Дэвида Цинмана и Йормы Панулы.

    Работал в Мариинском театре с 2001 года. Дирижировал операми «Жизнь за царя», «Снегурочка», «Садко», «Царь Эдип», «Соловей», «Огненный ангел», «Лючия ди Ламмермур», «Богема», «Триптих», «Клеопатра», «Так поступают все женщины», балетами «Сильфида», «Жизель», «Корсар», «Лебединое озеро», «Дон Кихот», «Жар-птица», «Петрушка», «Весна священная», «Аполлон Мусагет», «Блудный сын», «Драгоценности», «Вальс», «Четыре темперамента», «Ромео и Джульетта», «Манон», «Золушка», «Щелкунчик». Выступал с мариинской труппой на Дальнем Востоке, в странах Европы, Японии и США.

    В июле 2003 года дебютировал в Метрополитен-опере, где дирижировал спектаклем Мариинского театра «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии», а также в Королевской опере Ковент-Гарден в спектаклях «Весна священная» и «Свадебка».

    Сотрудничал с Лондонским королевским балетом, где дирижировал балетами «Ромео и Джульетта», «Весна священная» и «Сказка о солдате». В 2006 году под руководством Агреста состоялась премьера «Енуфы» Яначека (режиссер Дэвид Олден) в Английской национальной опере. В 2008 дирижировал «Дон Жуаном» в оперном театре Австралии и «Похождениями повесы» Стравинского в оперном театре Овьедо, в 2009 – новой постановкой «Травиаты» Джонатана Миллера в Глиммергласс-опере (США). Дирижировал спектаклями Комической оперы в Берлине, Лионского оперного театра и театра ди Сан Карло в Неаполе. Под его управлением в дрезденской Земперопер шли «Травиата» Верди, «Шванда-волынщик» Яромира Вайнбергера и «Москва, Черемушки» Шостаковича.

    Выступает с оркестром Романской Швейцарии, Гевандхаус-оркестром, симфоническими оркестрами Бирмингема, Индианаполиса, Борнмута, Мальмё, Ванкувера, Сиэтла, оркестром Би-би-си, филармоническими оркестрами Лондона, Стокгольма, Бремена, Хельсинки и Радио Франс, Национальным филармоническим оркестром Венгрии, оркестрами Ирландского и Датского радио, многими другими. В России сотрудничает с Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Национальным филармоническим оркестром России, ГАСО имени Светланова, оркестром «Новая Россия» и Оркестром Государственного Эрмитажа. Среди его партнеров по сцене – Анна Нетребко, Ольга Бородина, Екатерина Семенчук, Аманда Рукрофт, Катерина Мальфитано, Сергей Алексашкин, Юрий Марусин, Николай Путилин, Василий Герелло, Николай Демиденко, Николай Цнайдер, Лоран Корсиа, Лейла Юзефович, Симон Трпчески, Даниэль Мюллер-Шотт, Люка Дебарг, Андрей Гугнин и другие.

    Лауреат международных дирижерских конкурсов имени Aнтонио Педротти (Италия, 2001), Димитриса Митропулоса (Греция, 2002), Николая Малько (Дания, 2005).

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Филипп Копачевский,
    Никита Лютиков, Дмитрий Смирнов

    06.12.2017

    Россини Интродукция, тема и вариации для кларнета с оркестром ми-бемоль мажор

    В программе:
    Россини
    Интродукция, тема и вариации для кларнета с оркестром ми-бемоль мажор
    Бернстайн
    Серенада для скрипки, струнного оркестра, арфы и ударных по прочтении «Пира» Платона
    Рахманинов
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром до минор, соч. 18

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Иван Почекин, Артур Назиуллин,
    Дмитрий Шишкин

    06.02.2018

    Брух Концерт для кларнета и альта с оркестром ми минор, соч. 88

    В программе:
    Брух
    Концерт для кларнета и альта с оркестром ми минор, соч. 88
    Сен-Санс
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром соль минор, соч. 22
    Сибелиус
    Симфоническая сюита «Возлюбленный», соч. 14
    Лало
    Испанская симфония для скрипки с оркестром, соч. 21

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Айлен Притчин, Андрей Гугнин

    Режиссерская версия

    21.11.2017

    Моцарт Увертюра к опере «Волшебная флейта»

    В программе:
    Моцарт
    Увертюра к опере «Волшебная флейта»
    Мендельсон
    Концерт для скрипки с оркестром ми минор, соч. 64
    Шопен
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром ми минор, соч. 11

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Михаил Почекин, Юрий Фаворин

    15.10.2017

    В программе:
    Сальери
    Увертюра к опере «Сначала музыка, потом слова»
    Моцарт
    Концерт № 5 для скрипки с оркестром
    Бетховен
    Увертюра «Кориолан»
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Музыкальный путеводитель Артема Варгафтика.
    Испания (Мадрид)

    07.10.2017

    В программе:
    Глинка
    Испанская увертюра № 2 «Воспоминание о летней ночи в Мадриде»
    де Фалья
    «Ритуальный танец огня, изгоняющий злых духов» из музыки балета «Любовь-волшебница»
    Гранадос
    Интермеццо из оперы «Гойески» для виолончели с оркестром (в оркестровке Рэма Урасина)
    Равель
    «Испанская рапсодия» (1 и 4 части)
    Щедрин
    «В подражание Альбенису» (в оркестровке Юрия Каспарова)
    Шабрие
    Рапсодия «Испания»
    Родриго
    Адажио из Концерта для гитары с оркестром «Аранхуэс»
    Светланов
    Рапсодия № 1 «Картины Испании»

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Рахманиновские дни.
    Госоркестр России
    имени Е.Ф.Светланова, Терье Миккельсен,
    Филипп Копачевский

    05.04.2018

    Рахманинов Концерт № 2 для фортепиано с оркестром до минор, соч. 18

    В программе:
    Рахманинов
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром до минор, соч. 18
    П. И. Чайковский
    Симфония № 5 ми минор, соч. 64

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Госоркестр России
    имени Е.Ф.Светланова, Василий Петренко,
    Борис Березовский

    Режиссерская версия

    26.10.2017

    В программе:
    Рахманинов
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
    Р. Штраус
    «Дон Жуан» – симфоническая поэма
    Бизе
    Сюита № 2 из музыки к драме А.Доде «Арлезианка»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Никита Мндоянц, Роман Мормыга,
    Динара Клинтон

    18.05.2018

    В программе:
    Сен-Санс
    Концерт № 1 для виолончели с оркестром
    Лист
    «Пляска смерти» (парафраза на Dies irae) для фортепиано с оркестром
    Григ
    Концерт для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Диана Пасько,
    Арсений Тарасевич-Николаев

    26.01.2018

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Концерт для скрипки с оркестром
    Рахманинов
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Никита Абросимов, Леонид Железный

    23.11.2017

    Бетховен Романс № 2 для скрипки с оркестром фа мажор, соч. 50

    В программе:
    Бетховен
    Романс № 2 для скрипки с оркестром фа мажор, соч. 50
    Моцарт
    Концерт № 27 для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор, K 595
    Дворжак
    Концерт для виолончели с оркестром си минор, соч. 104, B. 191