Время арфы : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Уважаемые слушатели, информацию о процедуре возврата билетов 
на отмененные концерты вы можете посмотреть здесь.
Берегите себя и будьте здоровы!

    Время арфы

    5 февраля 2019

    Камерный зал Филармонии

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Александр Болдачёв (арфа)
    Андрей Устинов (представление и интервью)

    В концерте принимают участие:

    Семён Гуревич (скрипка)
    Надежда Остапенко (скрипка)
    Надежда Сергеева (арфа)
    Оксана Сидягина (арфа)
    Ольга Дёмина (виолончель)

    В программе:
    Уильямс
    Мелодия из кинофильма «Список Шиндлера» (обработка для арфы и скрипки А.Болдачёва)
    И. С. Бах
    Токката ре минор, BWV 565 (обработка А.Болдачёва)
    Шопен
    Мазурка до мажор, соч. 24 № 2
    Ноктюрн ми минор, соч. 72 №1
    Фантазия-экспромт до-диез минор, соч. 66 (обработка для арфы А.Болдачёва)
    Дебюсси
    Арабеска № 1, L 66
    «Доктор Градус на Парнасе» из сюиты «Детский уголок», L 119
    «Лунный свет» из «Бергамасской сюиты», L 75 (переложение для арфы А.Болдачёва)
    П. И. Чайковский
    «Русский танец» из музыки балета «Лебединое озеро» для скрипки и арфы (аранжировка для арфы Н.Сергеевой)
    Венявский
    «Сувенир из Москвы»
    Два романса «Красный сарафан» и «Оседлаю коня» для скрипки и арфы, соч. 6
    Рахманинов
    «Венгерский танец» для скрипки и арфы, соч. 6 (аранжировка для арфы Н.Сергеевой)
    Пярт
    Fratres (аранжировка для арфы О.Сидягиной)
    Шнитке
    Танго в сумасшедшем доме (обработка для арфы и скрипки А. Болдачёва)

    Болдачёв
    Фантазия «Москва»

    Ренье
    «Легенда» на мотив стихотворения «Эльфы» Леконта де Лилля 

    Беллафронте
    Preludio, Histèrico и Tango из Сюиты № 1 для виолончели и гитары (аранжировка для арфы О.Сидягиной)

    Поппури на музыку из кинофильма «Звёздные войны» (обработка для арфы и скрипки А.Болдачёва)

    12+

    Абонемент №160:

    «Альт – Арфа – Контрабас»
    представление и интервью — Андрей Устинов

    Александр Болдачёв

    Арфист и композитор Александр Болдачёв родился в 1990 году в Санкт-Петербурге. Обучался в лицее при Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова (класс арфы Карины Малеевой, класс композиции Светланы Лавровой), затем в Цюрихском университете искусств (класс арфы профессора Катрин Мишель и Сары О’Брайен, класс композиции Матиаса Штайнауэра, класс дирижирования Марка Киссочи). 

    Участвовал в мастер-классах известных арфистов, таких как Ксавье де Местр, Яна Боушкова, Анна Макарова, Мариэль Нордман, Изабель Моретти, Наталья Шамеева, Элизабет Фонтан-Бинош, Сьюзен Макдональд, Мари-Пьер Лангламе, Изабель Перра.

    Концертную деятельность начал в пятилетнем возрасте, тогда же сочинил свои первые пьесы. Специально для шестилетнего арфиста композитор Сергей Слонимский написал «Рождественские звоны», которые юный музыкант исполнил на фестивале в Санкт-Петербурге. В восемь лет впервые выступил с оркестром. 

    Лауреат международных конкурсов арфистов и композиторов; обладатель премий «Британские блестящие дарования» и ProEuropa (Австрия); стипендиат международных фондов Vontobel в Швейцарии и Banque Populaire во Франции. 

    Музыкант активно гастролирует по всему миру, его концерты и мастер-классы проходили более чем в 40 странах на всех пяти континентах. В 2017 году по приглашению главного дирижера Большого театра Тугана Сохиева участвовал в премьерных постановках оперы «Кармен» Бизе, драматической легенды «Осуждение Фауста» Берлиоза и балета «Нуреев» Ильи Демуцкого. В том же году выступил как музыкальный руководитель, композитор и один из актеров спектакля Аллы Демидовой и Кирилла Серебренникова «Ахматова. Поэма без героя» в «Гоголь-центре». Сотрудничество с Кириллом Серебренниковым продолжилось и в других проектах. 

    В 2017 году впервые в России представил электронную арфу Delta на сцене Театра Вахтангова. В качестве солиста и ведущего музыкант выступил также в концерте-спектакле «Поэзия арфы» (объединившем поэзию, музыку и танец) с участием артистов балета Большого театра Анны Никулиной и Дениса Родькина и актрисы Ирины Мирошниченко. 

    Как композитор расширяет арфовый репертуар новыми оригинальными сочинениями и переложениями классических шедевров («Шехеразада» Римского-Корсакова, Первая сюита Рахманинова, «Петрушка» Стравинского), популярных хитов из репертуара групп The Beatles, ABBA, Deep Purple, Nirvana, Scorpions, Рэя Чарльза, Майкла Джексона, Адель) и киномузыки («Звездные войны», «Пираты Карибского моря», «Пятый элемент», «Унесенные призраками», «Цирк», «Мой ласковый и нежный зверь»). 

    Со скрипачом Александром Кузнецовым Болдачёв организовал дуэт Game of Tones, ставший в 2015 году лауреатом премии швейцарского телевидения Kleiner Prix Walo. Работая в области электронной музыки, музыкант сотрудничает также с рэп-исполнителями. 

    Принимал участие в фестивалях Burning Man, «Музыкальный Олимп», «Новые имена», Mozart+, фестивалях в Гштааде и Давосе, проектах Московского и Санкт-Петербургского Домов музыки, фондов Владимира Спивакова и Юрия Темирканова, в телепередачах канала «Россия. Культура». Член жюри конкурса Nota Bene и конкурса Американской ассоциации арфистов в Индиане. 

    Эксклюзивный артист итальянского производителя арф Salvi Harps.

    Андрей Устинов

    Андрей Устинов – музыкальный и общественный деятель, музыковед, художник, журналист, критик, издатель, продюсер. Родился в 1959 году. Один из основателей (1989) и с 1991 года главный редактор национальной газеты «Музыкальное обозрение». Инициатор, куратор, художественный руководитель, арт-директор, автор более 100 фестивальных, концертных, конкурсных, выставочных, композиторских проектов, филармонических абонементов. Среди них — «Мир музыки Всеволода Мейерхольда» в Пензе и в Москве, «Кружева» в Вологде и первый в России фестиваль документальных фильмов о музыке MusicDocFest, «Opus MO» и др.

    Под руководством Андрея Устинова проходили фестивали, концерты, выставки, лекции, дни газеты «Музыкальное обозрение», музыкально-информационные форумы в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Иваново, Казани, Костомукше, Краснодаре, Красноярске, Курске, Магадане, Магнитогорске, Мурманске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петрозаводске, Петропавловске-Камчатском, Ростове на Дону, Ростове-Великом, Салавате, Самаре, Саратове, Воронеже, Сургуте, Томске, Уфе, Ханты-Мансийске, Якутске. 

    Автор и ведущий абонементов в Московской филармонии: «Персона – композитор», «Музыка войны. Сталинские премии. Камерная музыка 1941–1945 (к 70-летию Великой Победы)», «www.баян.ru», «Альт – флейта – контрабас», «Вайнберг. Возвращение», «Мир музыки Мейерхольда», «MusicDocFest: Рихтер и Мравинский, Шостакович и Свиридов в фильмах Андрея Золотова». 

    Организатор, куратор и ведущий круглых столов, научных конференций. Создатель Ассоциации музыкальных конкурсов (2000) и Председатель Совета АМКР. Руководитель пресс-центров Международного конкурса имени П. И. Чайковского. Работал в жюри 40 всероссийских и международных конкурсов по разным специальностям. Выступает с мастер-классами и лекциями по музыкальной журналистике. Заслуженный деятель искусств России.

    Рекомендуем к просмотру

    Камерный зал Филармонии

    www.баян.ru.
    Звёзды баяна и аккордеона

    06.12.2020

    Камерный зал Филармонии

    Вайнберг – Шопен

    04.11.2019

    В программе:
    Шопен
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром ми минор, соч. 11
    (авторская версия для фортепиано и струнного квинтета)
    Вайнберг
    Квинтет для фортепиано, двух скрипок, альта и виолончели, соч. 18

    Камерный зал Филармонии

    Флейта-позвоночник

    28.01.2020

    В программе:
    Хубеев
    Magenta для контрабасовой флейты соло
    Вайнберг
    «Пейзаж» и «Второй танец» из цикла «Пять пьес для флейты и фортепиано»
    Д. Лэнг
    «Ветер» для флейты и фортепиано
    Пярт
    «Зеркало в зеркале» для альтовой флейты и фортепиано
    Онеггер
    Mimaamaquim для басовой флейты и фортепиано
    Горлинский
    «Лебяжий пух» для контрабасовой флейты и электроники

    Камерный зал Филармонии

    Ave Маша

    04.03.2020

    В программе:
    Пярт
    Тривиум. Переложение для баяна соло М.Бурлакова
    Шостакович
    Allegro molto из Струнного квартета № 8 до минор, соч. 110. Переложение для дуэта аккордеонистов
    Вайнберг
    Ария. Переложение для баяна соло С.Шмелькова
    Р. Леденёв
    Ave Maria. Переложение для гобоя и баяна
    И. С. Бах
    Ария и две вариации из цикла Гольдберг-вариации, BWV 988
    Вивальди
    Трио-соната для скрипки, лютни и basso continuo, RV 82. Переложение для гитары и баяна
    Мндоянц
    Три Багатели для аккордеона соло (Мировая премьера)
    Салахов
    “Infinity”, “Magic Dance”
    Прокофьев
    Токката, соч. 11. Переложение для квинтета аккордеонистов

    Камерный зал Филармонии

    «Мир музыки Всеволода Мейерхольда»
    «Несбывшаяся мечта»

    04.03.2019

    В программе:
    Шостакович
    Трио № 2 для фортепиано, скрипки и виолончели ми минор, соч. 67 (1944)
    /Памяти И. И. Соллертинского/
    Галоп из музыки к пьесе В. Маяковского «Клоп», соч. 19 (1929) в постановке Вс. Мейерхольда (переложение для фортепиано)
    Рахманинов
    Прелюдия соль-диез минор, соч. 32 № 12 (1910)
    Хубеев
    Cryptocaylpse для виолончели, видео и электроники (2013)
    Скрябин
    Прелюдии ор. 11 для фортепиано (1888–1896)

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Камерный ансамбль «Солисты Москвы», Юрий Башмет

    17.12.2018

    В программе:
    И. С. Бах
    Бранденбургский концерт № 2 фа мажор, BWV 1047
    Вивальди
    Концерт для мандолины, струнных и basso continuo до мажор, RV 425
    И. С. Бах
    Бранденбургский концерт № 5 ре мажор, BWV 1050
    Вивальди
    Gloria для солисток, хора и оркестра ре мажор, RV 589

    Камерный зал Филармонии

    500 лет вместе

    21.11.2018

    В программе:
    И. С. Бах
    Сюита соль мажор, BWV 1007 (версия для бассетто)
    Пендерецкий
    Концертный дуэт для скрипки и контрабаса
    Губайдулина
    Соната для контрабаса и фортепиано
    Боттезини
    Большой концертный дуэт
    Наджаров
    Interleaved

    Камерный зал Филармонии

    «Наваждения»

    02.04.2019

    В программе:
    Прокофьев
    «Наваждение»
    Броннер
    «Музыка местечка» (версия для баяна и кларнета)
    Дебюсси
    Три пьесы из цикла «Детский уголок» (переложение для баяна)
    Мусоргский
    «Картинки с выставки», сюита
    (переложение для баяна)

    Камерный зал Филармонии

    «Отражения»

    14.03.2019

    В программе:
    Пярт
    «Тривиум»
    Кейдж
    «Мечта»
    Шнитке
    Две пьесы для органа (переложение для баяна)
    «Сюита в старинном стиле» (переложение для ансамбля)
    «Гоголь-сюита» для баяна и ансамбля - фрагменты

    Камерный зал Филармонии

    www.баян.ru.
    Звёзды баяна и аккордеона

    02.11.2017

    В программе:
    И. С. Бах
    Прелюдия и фуга ми-бемоль мажор из Органной мессы, BWV 552
    Чайковский – Рахманинов
    Колыбельная (Переложение для аккордеона М.Власовой)
    Сергеева
    «Ночные цветы» – интермеццо для фортепиано и аккордеона
    «Жасмин» – танго для фортепиано и аккордеона
    Паганини – Лист – Бузони – Липс
    «Кампанелла»
    Ляпунов
    «Лезгинка» из цикла «12 этюдов высшего исполнительского мастерства» (переложение для аккордеона М.Власовой)
    Бернстайн
    Сюита из мюзикла «Вестсайдская история» (переложение для аккордеона и ударных М Власовой и В.Сыча)
    Гершвин
    «Блюз» для кларнета и аккордеона
    Ковач
    “Sholem-alekhem, rov Feidman!” для кларнета и аккордеона