Киношедевр «Золотая пальмовая ветвь» Каннского фестиваля, 1967г. Микеланджело Антониони «Фотоувеличение» : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Киношедевр
    «Золотая пальмовая ветвь»
    Каннского фестиваля, 1967г.
    Микеланджело Антониони «Фотоувеличение»

    25 февраля 2022

    «Филармония-2». Виртуальный зал

    схема проезда

    Киношедевр

    «Золотая пальмовая ветвь» Каннского фестиваля, 1967г.

    Микеланджело Антониони

    «Фотоувеличение»

    Великобритания, Италия. 1966

    Режиссёр: Микеланджело Антониони

    В главных ролях: Дэвид Хэммингс, Ванесса Редгрейв, Сара Майлз

    Сценарий: Микеланджело Антониони, Тонино Гуэрра, Эдвард Бонд,
    по мотивам рассказа Хулио Кортасара

    Оператор: Карло Ди Пальма

    Продолжительность: 1 час 51 минута

    Язык: английский, русские субтитры

    18+

    Компания «Иноекино» выпускает в российский прокат вызывающий и загадочный фильм Микеланджело Антониони — «Фотоувеличение», тем самым празднуя его 55-летие. Демонстрироваться будет копия, отреставрированная в 2017 году под руководством известного оператора Луки Бигацци. Все сеансы пройдут на английском языке с русскими субтитрами.

    «Фотоувеличение» — первый полностью англоязычный фильм Микеланджело Антониони, который до того исследовал и осмыслял современность на родине в Италии. Режиссёр отправился в Лондон, место силы свингующих 1960-х, с его кипящей ночной жизнью и льющейся через край творческой энергией. В это наэлектризованное пространство он помещает своего героя, модного фотографа, который привык укрощать действительность ради эффектного снимка, а теперь столкнулся с загадкой: «необъяснимым качеством свободы» окружающего мира, как обозначит её сам автор. Антониони, наречённый критиками «певцом некоммуникабельности», на этот раз показывает историю отношений не между людьми — там и так уже зияет пропасть, — но между человеком и действительностью.

    «Фотоувеличение» обратило внимание зрителя на природу взгляда, в 1967 году удостоилось «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля, а также было номинировано на «Оскар» за режиссуру и сценарий. Фильм повсеместно признается одной из вершин киноискусства за всю историю и ярким явлением, сформировавшим наше представление о 1960-х.