Детские абонементы сезона 2025-2026 в продаже
Абонементы Камерного зала и Малого зала Филармонии-2 сезона 2025-2026 в продаже
24 апреля 2022
«Филармония-2». Виртуальный зал
схема проездаПьетро Масканьи «Сельская честь»
Опера в одном действии на либретто
Гвидо Менаши и Джованни Тарджони-Тоццетти
Зальцбургский Пасхальный Фестиваль
Режиссер-постановщик – Филипп Штёльцль
Оркестр Дрезденской государственной капеллы
Детский хор Зальцбургского фестиваля
Зальбургский Баховский хор
Хор Дрезденской государственной оперы
Дирижер – Кристиан Тилеманн
Действующие лица и исполнители:
Сантуцца – Людмила
Монастырская
Турриду – Йонас Кауфман
Альфио – Амброджо Маэстри
Мама Лючия - Стефания Точиска
Лола – Аннализа Строппа
Исполняется на итальянском языке без субтитров
Продолжительность: 1 час 16 минут
Вернувшийся домой на Сицилию после
службы в армии, молодой крестьянин Турриду обнаружил, что его возлюбленная Лола
вышла замуж за Альфио. В отместку Турриду заводит роман с Сантуццей, которую
пообещал взять в жёны. Лола, увидев, что Турриду пытается начать жизнь с
другой, затевает опасную игру, финал которой станет роковым для всех героев
этой истории…
«Опера как великое романтическое кино», – написал журнал Salzburger Nachrichten о двух одноактных операх «Сельская честь» и «Паяцы», которые привлекли внимание публики и обеспечили рекордную посещаемость на Зальцбургском пасхальном фестивале. Не удивительно, ведь «Йонас Кауфман, для которого в обоих случаях это был дебют, продемонстрировал великолепную форму» (Daily Telegraph). «Кауфман поёт настолько лирически, с такой итальянской ноткой, сочностью, с безупречным верхом, что это вызывает истинное наслаждение». («Курьер») Не менее впечатляющими являются Тилеманн – «сверхдирижёр» (Телеграф) и оркестранты, которые «находят время для чувствительных, мелодичных, душевных портретов, одновременно создавая непревзойденную драму в самый подходящий момент. То, что мы слышим из оркестровой ямы, сенсационно по своим нюансам» («Курьер»). Художником-постановщиком выступил сам режиссёр фильма и оперы Филипп Штёльцль, что сделало спектакль невероятно динамичным. Штёльцль делит сцену на несколько уровней, поставив массовые сцены внизу, а личные переживания наверху – последнее проецируется с помощью крупных планов в фильме. «Курьер» настаивает, что такая продукция «просто обязана называться первоклассной». «Захватывающий спектакль» – заключает Telegraph.