В продаже Детские абонементы, абонементы Камерного зала и Малого зала Филармонии-2 сезона 2025-2026
В продаже билеты на концерты:
Ансамбль имени А. В. Александрова 23 марта
Денис Мацуев 1 апреля
Абонементы Концертного зала Чайковского сезона 2025-2026 в продаже
Абонемент № 29 поступит в продажу в июне
25 февраля 2023
«Филармония-2». Виртуальный зал
схема проездаРежиссёр и хореограф – Кристиан Шпук
Хор и Оркестр Цюрихского оперного театра и Филармонии Цюриха
Дирижёр – Пол Коннели
Действующие лица и исполнители:
Дроссельмейер – Доминик Славковски
Мари – Мишель Уилемс
Фриц – Даниель Маллиган
Племянник Дроссельмеера / Щелкунчик / Принц – Уильям Мур
Клоун – Йен Хан
Клоун – Мэтью Найт
Клоун (с аккордеоном) – Ина Каллеяс
Принцесса Пирлипат – Джулия Тонелли
Мышильда – Мелисса Лигурго
Мышиный Король – Коэн Эйчисон-Дугас
Снежная королева – Елена Вострина
Снежный Король – Жан Казье
Фея Драже – Викторина Капитонова
Соло Вальса Цветов – Анна Хамзина и Александр Джонс
Язык: немецкий, русские субтитры
Запись спектакля, 2018
Продолжительность: 2 часа 15 минут
Музыка Петра Ильича Чайковского к балету «Щелкунчик» настолько хорошо известна и так легко запоминается, что с первых нот вызывает у нас в воображении картины весёлого Рождества – наряжённой ёлки, танца снежинок, грандиозного вальса цветов.
Сюжет балетной сказки основан на одноимённой новелле Э. Т. А. Гофмана, одного из самых известных писателей эпохи романтизма. Однако в своей новелле Гофман виртуозно смешивает сон и реальность, а адаптация Александра Дюма и Мариуса Петипа лишила знаменитый балет большей части тёмной фантазии автора, столь характерной для романтизма.
Создавая свою версию, режиссёр Кристиан Шпук попытался дистанцироваться от известной версии Дюма / Петипа и взял за основу оригинальный литературный сюжет, стараясь обратить внимание зрителей на его фантастичность. Он вернул в список действующих лиц Принцессу Пирлипат, которая превращается в орехового монстра, как и задумано у Гофмана. Благодаря таланту художника-постановщика Руфуса Дидвишуса спектакль крестного Дроссельмейера превращается в старинный театр-кабаре, где оживают персонажи балета, а хореография Кристиана Шпука обыгрывает богатство персонажей нарративного мира Гофмана, их абсурдность и свойственный им юмор, и в то же время заглядывает в бездны романтизма.