X Международный виолончельный фестиваль VIVACELLO : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продаже абонементы сезона 2019-2020. Перейти к списку абонементов

    X Международный виолончельный
    фестиваль VIVACELLO

    14 ноября 2018

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта
    Борис Андрианов (виолончель, художественный руководитель фестиваля)
    Данжуло Ишизака (виолончель)
    Кристоф Барати (скрипка)
    Борис Бровцын (скрипка)
    Максим Рысанов (альт)
    Филипп Копачевский (фортепиано)
    В программе:
    Шуберт
    Струнный квинтет до мажор, D 956
    Аренский
    Струнный квартет № 2 ля минор, соч. 35
    Рахманинов
    Элегическое трио № 1 соль минор

    12+

    Абонемент №51:

    Камерные вечера

    Борис Андрианов

    Заслуженный артист России Борис Андрианов (р. 1976) – выпускник МССМШ имени Гнесиных (класс Веры Бириной), Московской консерватории (класс профессора Наталии Шаховской) и Высшей школы музыки имени Ханса Айслера в Берлине (класс профессора Давида Герингаса). Победитель международных конкурсов в Загребе (имени Антонио Янигро), Йоханнесбурге, Ганновере (Classiсa Nova имени Шостаковича, в дуэте с Алексеем Гориболем), Париже (конкурс Мстислава Ростроповича), Южной Корее (имени Исан Юна). Лауреат XI Международного конкурса имени Чайковского и молодежной премии «Триумф».

    Борис Андрианов выступает с ведущими оркестрами на лучших сценах мира; сотрудничал с известными дирижерами, среди которых Валерий Гергиев, Владимир Федосеев, Юрий Симонов, Павел Коган, Кшиштоф Пендерецкий, Александр Ведерников, Джанандреа Нозеда, Дмитрий Лисс, Роман Кофман, Василий Петренко, Штефан Владар, Давид Герингас и другие. В сезонах 2018/19 и 2019/20 музыкант выступит с оркестрами под управлением Юрия Темирканова, Владимира Федосеева, Зубина Меты. 

    Среди партнеров Андрианова по камерному ансамблю – Юрий Башмет, Менахем Пресслер, Акико Суванаи, Жанин Янсен, Юлиан Рахлин, Сара Макелрави, Итамар Голан, Максим Рысанов, Вадим Холоденко, Филипп Копачевский. Участвовал в Шведском Королевском фестивале, фестивалях в Людвигсбурге (Германия), Черво (Италия), Дубровнике (Хорватия), Давосе (Швейцария), Иркутске («Звезды на Байкале») и др. Постоянный участник московского фестиваля камерной музыки «Возвращение». Организатор и руководитель всероссийского проекта «Поколение звезд» (Премия Правительства РФ в области культуры, 2009). Автор идеи и художественный руководитель международных фестивалей Vivacello и Vivarte в Москве, художественный руководитель фестиваля «Музыкальная экспедиция», проходящего во Владимире и других городах России. 

    CD, записанный Борисом Андриановым с гитаристом Дмитрием Илларионовым на фирме Delos, вошел в лонг-лист номинантов премии «Грэмми» в разделе «камерный ансамбль» (2003). Альбом сонат Шостаковича и Рахманинова, записанный с пианистом Рэмом Урасиным, в сентябре 2007 года был отмечен как лучший камерный диск месяца британским музыкальным журналом Gramophone. В 2015 году на фирме «Мелодия» вышел совместный альбом Бориса Андрианова и Юрия Медяника с записью Сонат для виолы да гамба и клавесина И. С. Баха в транскрипции для виолончели и баяна. 

    С 2009 года преподает в Московской консерватории. Солист Московской филармонии. Играет на инструменте работы Доменико Монтаньяны из Государственной коллекции уникальных музыкальных инструментов.

    Кристоф Барати

    Венгерский скрипач Кристоф Барати – один из тех молодых музыкантов, которые определяют сегодняшний облик академического исполнительства. Яркий виртуоз, с каждым годом он всё больше сотрудничает с ведущими оркестрами, будучи желанным гостем самых престижных сцен.

    Вот только последние из ангажементов: в сезоне – 2015/16 дебют и тур с Лондонским филармоническим оркестром и его главным дирижёром Владимиром Юровским, первое появление на Фестивале в Вербье с циклом Сонат и партит для скрипки соло И. С. Баха (концерт транслировался по телевидению); в сезоне 2016/17 – продолжение сотрудничества с японским Симфоническим оркестром NHK, дебют в лондонском Cadogan Hall с Симфоническим оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева в рамках юбилейного года Сергея Прокофьева.

    Кристоф Барати родился в 1979 году в Будапеште. Профессиональное образование получил в Музыкальной академии имени Ф. Листа, позже совершенствовал мастерство под руководством профессора Эдуарда Вульфсона, воспитанника Натана Мильштейна и Иегуди Менухина.

    Художественные успехи музыканта были отмечены наградами известных международных конкурсов: в Гориции (Италия, 1995), имени М. Лонг и Ж. Тибо в Париже (Франция, 1996), имени Королевы Елизаветы в Брюсселе (Бельгия, 1997), имени Н. Паганини в Москве (2010). В 2010 году он также получил премию Arts Club Award Венгерской академии наук, в 2011-м – престижную Премию Ференца Листа, в 2014-м был удостоен высочайшей венгерской награды в сфере культуры – Национальной премии имени Кошута, которая ранее вручалась таким крупнейшим музыкантам, как Андраш Шифф, Дьёрдь Лигети, Иван Фишер.

    Сегодня артист сотрудничает с крупнейшими симфоническими коллективами, много времени посвящает ансамблевому исполнительству.

    В числе оркестров, с которыми он играл, – Будапештский фестивальный, Немецкий симфонический оркестр Берлина, Северогерманского радио в Ганновере и Западногерманского радио в Кёльне, Королевский филармонический оркестр, Национальный оркестр Франции. Молодому музыканту довелось выступать с известными дирижёрами, среди которых Курт Мазур, Иржи Белоглавек, Шарль Дютуа, Марек Яновский, Юрий Темирканов, Михаил Плетнёв, Юкка-Пекка Сарасте, Эндрю Манце, Иван Фишер, Гильберт Варга, Якуб Груша, Андрес Ороско-Эстрада.

    Не менее ярко он проявил себя и в камерном амплуа, дебютировав в 11 лет на престижном Фестивале Радио Франции в Монпелье. С тех пор К. Барати много выступает по всей Европе и США с такими музыкантами, как Жан-Эффлам Бавузе, Ричард Гуд, Денеш Варьон, Золтан Кочиш (фортепиано), Юрий Башмет и Ким Кашкашьян (альт), Миша Майский и Миклош Переньи (виолончель) и многими другими.

    Перед российской публикой Кристоф Барати впервые появился в 2008 году в Большом зале Московской консерватории, и с тех пор его регулярно приглашают играть на лучших столичных площадках. Творческие контакты связывают скрипача с Юрием Башметом. По приглашению маэстро Кристоф Барати принимал участие в фестивалях «Эльба – музыкальный остров Европы» и «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» в Москве, выступал с Камерным ансамблем «Солисты Москвы» в Большом зале Московской консерватории.

    Среди недавних событий в жизни музыканта – сольные концерты в Париже, Чикаго, Нью-Йорке, дебютные концерты в Индии. По приглашению Валерия Гергиева в 2016 году

    скрипач играл в Санкт-Петербурге и Лондоне, дебютировал в Шанхае, исполнив концерты Л. ван Бетховена, И. Стравинского и С. Прокофьева.

    Успешно развивается и его работа в области звукозаписи. Для лейбла Brilliant Classics Кристоф записал пять концертов В. А. Моцарта, все сонаты для скрипки и фортепиано Л. ван Бетховена и И. Брамса с пианисткой Кларой Вюрц, все шесть сонат для скрипки соло Э. Изаи. На Berlin Classics вышли Сонаты и партиты для скрипки соло И. И. Баха и Концерты №№ 1-2 Никколо Паганини.

    Кристоф Барати играет на скрипке 1703 года “Lady Harmsworth” работы Антонио Страдивари, предоставленной Обществом Страдивари в Чикаго.

    Борис Бровцын

    Борис Бровцын родился в 1977 году в семье артистов Большого театра. В четыре года он начал играть на скрипке под влиянием деда, который был учеником Льва Цейтлина и Абрама Ямпольского. Его первое выступление перед публикой состоялось в шесть лет, а в тринадцать он уже дал первый концерт с оркестром на сцене Большого театра. Вскоре, после исполнения Концерта для скрипки с оркестром Мендельсона, на юного музыканта обратили внимание педагоги фонда «Новые имена», после чего он стал стипендиатом фонда и постоянным участником гастрольных туров по Франции (1992, UNESCO Congress Hall; 1993, Opera Comique), Италии (1993, в летней резиденции Иоанна Павла II), а также по России и странам СНГ.

    Борис окончил ЦМШ при Московской консерватории им. П.И.Чайковского (1994, класс доц. Г.Я.Фейгина), Московскую консерваторию (1999, класс проф. М.С.Глезаровой). В 2000-2004гг. обучался в Лондонской Guildhall School of Music&Drama (класс проф. Д.Такено), окончив её с золотой медалью. Совершенствовался в Southern Methodist University в Далласе (класс проф. Э.Шмидера).

    За годы учёбы Б.Бровцын стал лауреатом ряда престижных международных конкурсов: Georg Kulenkampf (1994, Кёльн), Transnet (1996, Претория), Yehudi Menuhin (1998, Франция), Tibor Varga (2002, Швейцария, I премия), дипломантом Конкурса им. Бельгийской королевы Елизаветы (2001, Брюссель). Обладатель престижных премий: Reuters Prize (2001), Hattori Foundation Award (2003, 2004), Myra Hess Award (2003, 2004). В 2004 году он выиграл самую высокую награду GSMD — Gold Medal (среди предыдущих её обладателей были такие музыканты, как Жаклин дю Пре, Тасмин Литтл и Брин Терфел). 

    Б. Бровцын активно концертирует по России и за её пределами как солист, ансамблист и с лучшими симфоническими и камерными оркестрами России и мира, среди которых ГАСО им. Е.Ф.Светланова, оркестр ГАБТа, ГАКО России, камерный ансамбль «Солисты Москвы», оркестр Берлинского радио, симфонический и филармонический оркестры ВВС, филармонический оркестр Монте-Карло, Национальный оркестр Бельгии, оркестры Романской и Итальянской Швейцарии, Страсбургский филармонический оркестр и Национальный оркестр Лилля (Франция), филармонический оркестр Сан-Паулу (Бразилия), Исландский симфонический оркестр, Национальный оркестр Эстонии, оркестр Болгарского радио, Льежский филармонический оркестр (Бельгия), Симфонический оркестр Претории (ЮАР), камерный оркестр English Classical Players. Сотрудничает с выдающимися дирижёрами наших дней — такими, как Ю.Башмет, В.Федосеев, А.Лазарев, М.Горенштейн, В.Синайский, П.Коган, А.Ломбард, Я.П.Тортелье, Ж.Варга, М.Яновский, А.Вольмер, Э.Гардинер, Г.Альбрехт.

    Среди партнёров Б.Бровцына по камерному музицированию — М.Майский, Г.Кремер, Ж.Янсен, Ю.Рахлин, Э.Паю, Ш.Кам, струнные квартеты Belchea, Jerusalem, Brodsky. Скрипач регулярно принимает участие в международных фестивалях в России («Возвращение», «Звёзды на Байкале», «Молодые звёзды России», проект «Поколение звёзд»), Шлезвиг-Гольштейне (Германия), Эдинбурге (Шотландия), Вербье (Швейцария), Утрехте (Нидерланды), Иерусалиме (Израиль), Оксфорде (Великобритания) и др.

    В настоящее время скрипач постоянно проживает в Лондоне.

    Максим Рысанов

    Родился в 1978 году в Краматорске. Игре на альте учился у Марии Ситковской в Москве и у Джона Гликмана в Лондоне. Искусство дирижирования осваивал под руководством Алана Хэзелдайна. Как альтист выступает с такими оркестрами и дирижерами, как Симфонический оркестр Мариинского театра и Валерий Гергиев, Российский национальный оркестр и Михаил Плетнёв, Симфонический оркестр Сиэтла и Андрей Борейко, Немецкий симфонический оркестр Берлина и Туган Сохиев, Оркестр Московской филармонии и Юрий Симонов, БСО имени Чайковского и Владимир Федосеев, Sinfonia Varsovia и Кшиштоф Пендерецкий, а также со многими другими. Мировую славу Рысанову принесло выступление на закрытии фестиваля BBC Proms в Лондоне (2010), где Рысанов исполнил Вариации на тему рококо Чайковского в собственном переложении для альта с Симфоническим оркестром BBC под управлением Иржи Белоглавека.

    Особое место в творчестве альтиста занимает камерная музыка. Его партнеры по камерному ансамблю – Лейф Ове Андснес, Кристина Блаумане, Борис Бровцын, Роман Минц, Сергей Крылов, Элис Кут, Огюстен Дюмэ, Мартин Фрост, Жанин Янсен, Яков Кацнельсон, Гидон Кремер, Миша Майский, Виктория Муллова, Эльдар Небольсин, Александр Бузлов, Алексей Огринчук, Максим Венгеров, Денис Мацуев и Вадим Репин. Рысанов – постоянный участник фестиваля камерной музыки «Возвращение» в Москве. Впервые исполнил ряд сочинений Добринки Табаковой, Ришара Дюбюньона, Валентина Бибика, Петериса Васкса, Сергея Ахунова, Алексея Курбатова; с ним постоянно сотрудничают Беньямин Юсупов, Леонид Десятников, Гия Канчели, Артем Васильев, Елена Лангер. 

    Первый сольный CD Рысанова был отмечен журналом Gramophone как лучший диск месяца. Большой успех во всем мире также имели его совместный альбом с Жанин Янсен с инвенциями Баха, два CD c виолончельными сюитами Баха в переложении для альта, альбомы камерной музыки Брамса, диски с произведениями Бриттена и Мартину. В 2014 году за запись альбома музыки Добринки Табаковой Максим был номинирован на «Грэмми». Лауреат ряда международных конкурсов, среди которых Конкурс имени Валентино Букки (1995), Конкурс имени Лайонела Тертиса (2003), Конкурс альтистов в Женеве (2005). Участник фестивалей в Лондоне, Эдинбурге, Зальцбурге, Вербье, Берлине, Дубровнике, Пекине, Стамбуле. Играет на инструменте работы Джузеппе Гваданини 1780 года, любезно предоставленном ему фондом Elise Mathilde. Живет в Лондоне.

    Филипп Копачевский

    Лауреат международных конкурсов, солист Московской филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики. Его концерты проходят в Великобритании, Германии, Австрии, Швейцарии, США, Нидерландах, Франции, Италии, Греции, Польше, Испании, Черногории, Эстонии, Литве и во многих городах России. Особую популярность Филипп приобрел в Японии, где по заказу телекомпании NHK записал диск с произведениями Шопена.

    Филипп Копачевский родился в 1990 году в Москве. Окончил Центральную музыкальную школу, Московскую консерваторию и аспирантуру (класс профессора Сергея Доренского). Лауреат восьми международных конкурсов, в том числе Х Конкурса пианистов имени Шуберта (Германия) и Конкурса пианистов в Энсхеде (Нидерланды). Выступает с Госоркестром России имени Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Большим симфоническим оркестром имени Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, оркестром Московского театра «Новая Опера», Английским камерным оркестром, оркестрами Sinfonia Varsovia, Filarmonica de Toscanini, Миланским симфоническим оркестром имени Верди, Национальным оркестром Иль-де-Франс и другими. 

    Участник многих международных фестивалей, в том числе Фортепианного фестиваля в Майами, Arts Naples World Festival (США), международного фестиваля фирмы «Стейнвей» (США), в Анси и Кольмаре (Франция), памяти Ростроповича (Баку), «Балтийские сезоны» (Калининград), «Владимир Спиваков приглашает», «Звезды на Байкале», Crescendo, «Денис Мацуев приглашает», имени А. Д. Сахарова (Нижний Новгород), памяти В. Лотар-Шевченко (Новосибирск). Принимал участие в мировой премьере балета Without хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра. Среди партнеров Копачевского по камерному ансамблю – Давид Герингас, Дмитрий Ситковецкий, Юлиан Рахлин, Павел Нерсесьян, Александр Гиндин, Андрей Баранов, Александр Бузлов, Никита Борисоглебский, Павел Милюков, Александр Рамм, Нарек Ахназарян, Валерий Соколов, Борис Андрианов и другие. 

    Сотрудничал с известными дирижерами, среди которых Мстислав Ростропович, Валерий Гергиев, Владимир Спиваков, Михаил Плетнев, Юрий Башмет, Александр Дмитриев, Станислав Кочановский, Конрад ван Альфен, Чарльз Оливьери-Монро, Евгений Бушков, Максим Венгеров, Пол Уоткинс. На сцене Концертного зала имени Рахманинова «Филармония-2» исполнил в один вечер все фортепианные концерты Чайковского в сопровождении Госоркестра России имени Светланова (дирижер – Станислав Кочановский). В сезоне 2016/2017 дал сольный концерт в Большом зале консерватории. Выпустил два альбома сочинений композиторов-романтиков, работает над записью произведений Брамса. Участник проекта «Звезды XXI века» Московской филармонии, один из наиболее востребованных ее солистов.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Рудольф Бухбиндер

    Режиссерская версия

    14.11.2017

    Моцарт 12 вариаций на тему французской песни "Ah, vous dirai-je Maman!" для фортепиано до мажор, К 265

    В программе:
    Моцарт
    12 вариаций на тему французской песни "Ah, vous dirai-je Maman!" для фортепиано до мажор, К 265
    Шуберт
    Четыре экспромта для фортепиано, соч. 90, D 899
    Бетховен
    Соната № 10 для фортепиано соль мажор, соч. 14 № 2
    Соната № 21 для фортепиано до мажор, соч. 53 («Аврора»)

    Камерный зал Филармонии

    Дмитрий Шишкин

    10.11.2017

    Скрябин Соната-фантазия № 2 для фортепиано соль-диез минор, соч. 19

    В программе:
    Скрябин
    Соната-фантазия № 2 для фортепиано соль-диез минор, соч. 19
    Шопен
    Соната № 2 для фортепиано си-бемоль минор, соч. 35
    Рахманинов
    Соната № 2 для фортепиано си-бемоль минор, соч. 36

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Сергей Крылов, Борис Березовский

    Режиссерская версия

    24.09.2018

    Моцарт Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор, K 378

    В программе:
    Моцарт
    Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор, K 378
    Шуберт
    Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор, D 934
    Бетховен
    Соната № 9 для скрипки и фортепиано ля мажор, соч. 47 («Крейцерова»)

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Шопен-гала.
    Филипп Копачевский, Дмитрий Шишкин,
    Никита Мндоянц, Дмитрий Майборода

    27.01.2019

    В программе:
    Шопен
    Три мазурки, соч. 59
    Скерцо № 2 си-бемоль минор, соч. 31
    Ноктюрн ми-бемоль мажор, соч. 9 № 2
    Баркарола фа-диез мажор, соч. 60
    Четыре мазурки, соч. 67
    Анданте спианато и Большой блестящий полонез ми-бемоль мажор, соч. 22
    Ноктюрн си мажор, соч. 62 № 1
    Мазурка ре мажор, соч. 33 № 2
    Мазурка фа минор, соч. 63 № 2 Мазурка до-диез минор, соч. 63 № 3
    Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор, соч. 61
    Полонез № 6 ля-бемоль мажор, соч. 53
    Колыбельная ре-бемоль мажор, соч. 57
    Фантазия-экспромт до-диез минор, соч. 66
    Вальс № 2 ля-бемоль мажор, соч. 34 № 1
    Вальс № 7 до-диез минор, соч. 64 № 2
    Вальс № 14 ми минор, соч. posth.

    Камерный зал Филармонии

    Франц Шуберт, Людвиг ван Бетховен

    08.02.2018

    Шуберт Трио для скрипки, альта и виолончели си-бемоль мажор, D 581

    В программе:
    Шуберт
    Трио для скрипки, альта и виолончели си-бемоль мажор, D 581
    Квартет № 14 для двух скрипок, альта и виолончели ре минор («Смерть и девушка»), D 810
    Бетховен
    Квартет № 10 ми-бемоль мажор, соч. 74

    Камерный зал Филармонии

    Концерт-бис.
    Филипп Копачевский

    31.12.2018

    В программе:
    Ребиков
    Вальс из оперы «Ёлка»
    П. И. Чайковский
    «Декабрь. Святки» из цикла «Времена года», соч. 37bis
    П. И. Чайковский – М. Плетнёв
    Марш, Танец Феи Драже и Andante maestoso из Концертной сюиты из музыки балета «Щелкунчик»
    Лист
    «Венские вечера», вальсы-каприсы по Ф. Шуберту, S. 427
    Ноктюрн «Грезы любви», S. 541 № 3
    Венгерская рапсодия № 10 ми мажор, S. 244 № 10
    Шопен
    Фантазия-экспромт до-диез минор, соч. 66
    Полонез № 6 ля-бемоль мажор, соч. 53
    Три вальса:
    № 6 ре-бемоль мажор, соч. 64 № 1
    № 7 до-диез минор, соч. 64 № 2
    № 9 ля-бемоль мажор, соч. 69 № 1
    Брамс
    Три венгерских танца:
    № 5 фа-диез минор, № 10 фа мажор
    № 6 ре-бемоль мажор

    Камерный зал Филармонии

    Константин Хачикян (фортепиано)

    12.11.2017

    Шопен Ноктюрн для фортепиано до-диез минор, соч. 27 № 1

    В программе:
    Шопен
    Ноктюрн для фортепиано до-диез минор, соч. 27 № 1
    Ноктюрн для фортепиано ре-бемоль мажор, соч. 27 № 2
    Скерцо № 2 для фортепиано си-бемоль минор, соч. 31
    Соната № 2 для фортепиано си-бемоль минор, соч. 35
    Рахманинов
    Вариации на тему Корелли для фортепиано, соч. 42
    Скрябин
    Соната № 4 для фортепиано фа-диез мажор, соч. 30
    Соната № 5 для фортепиано фа-диез мажор, соч. 53

    Камерный зал Филармонии

    Великая музыка для маленького ансамбля

    29.11.2017

    Шуберт Квартет для флейты, гитары, альта и виолончели соль мажор, D. 96

    В программе:
    Шуберт
    Квартет для флейты, гитары, альта и виолончели соль мажор, D. 96
    Шуман
    Квартет № 2 для двух скрипок, альта и виолончели фа мажор, соч. 41, № 2
    Мендельсон
    Секстет для фортепиано, скрипки, двух альтов, виолончели и контрабаса ре мажор, соч. 110

    Камерный зал Филармонии

    Волшебный блеск рояля

    09.11.2017

    Шопен Два вальса для фортепиано, соч. 64 №№ 1, 2

    В программе:
    Шопен
    Два вальса для фортепиано, соч. 64 №№ 1, 2
    Брамс
    Рапсодия си минор для фортепиано, соч. 79 №1
    Шопен
    «Блестящие вариации» для фортепиано си-бемоль мажор, соч. 12
    И. С. Бах
    Прелюдия и фуга до-диез мажор из «Хорошо темперированного клавира» (том I), BWV 848
    Бетховен
    Соната №. 3 для фортепиано до мажор, соч. 2 No. 3
    Лист
    «Утешение» для фортепиано ре-бемоль мажор из цикла «Утешения», S 172 № 3
    Венгерская рапсодия для фортепиано фа-диез минор, S 244 № 8
    П. И. Чайковский
    «Размышление» для фортепиано, соч. 72 № 5
    Лист
    Тарантелла из цикла «Годы странствий – Италия» (Второй год, «Венеция и Неаполь») для фортепиано, S 162 № 3
    Венгерская рапсодия для фортепиано до-диез минор, S 244 № 12
    Рахманинов
    Прелюдия для фортепиано ре мажор, соч. 23 № 4

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Филипп Копачевский

    07.04.2018

    В программе:
    Брамс
    Интермеццо си-бемоль минор, соч. 119 № 1
    Баллада соль минор, соч. 118 № 3
    Романс фа мажор, соч. 118 № 5
    Соната № 3 фа минор, соч. 5
    Дебюсси
    «Эстампы» , L 100 («Пагоды», «Вечер в Гренаде», «Сады под дождём»)
    Равель
    «Скарбо» из цикла «Ночной Гаспар»
    «Вальс» – хореографическая поэма (авторское переложение для фортепиано)
    Другие концерты этого абонемента
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    7 января в 19:00
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    16 апреля в 19:00