X Международный виолончельный фестиваль VIVACELLO : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    X Международный виолончельный
    фестиваль VIVACELLO

    14 ноября 2018

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Борис Андрианов (виолончель, художественный руководитель фестиваля)
    Данжуло Ишизака (виолончель)
    Кристоф Барати (скрипка)
    Борис Бровцын (скрипка)
    Максим Рысанов (альт)
    Филипп Копачевский (фортепиано)
    В программе:
    Шуберт
    Струнный квинтет до мажор, D 956
    Аренский
    Струнный квартет № 2 ля минор, соч. 35
    Рахманинов
    Элегическое трио № 1 соль минор

    12+

    Абонемент №51:

    Камерные вечера

    Борис Андрианов

    Борис Андрианов – известный российский виолончелист, выступающий на крупнейших сценах мира и самых престижных фестивалях. Регулярно гастролируя за рубежом, музыкант придает особое значение выступлениям в России, будь то крупные культурные центры, малые города или отдаленные поселки, где прежде никогда не проводились концерты; является лидером и активным участником ряда международных и национальных проектов, ставящих целью развитие отечественной музыкальной жизни, в частности в регионах страны. Подобные проекты неизменно пользуются огромным успехом, в них наряду с Борисом Андриановым принимают участие артисты с международной известностью из разных стран.

    Борис Андрианов родился в 1976 году в Москве. Окончил МССМШ имени Гнесиных (класс Веры Бириной), Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (класс профессора Наталии Шаховской) и Высшую школу музыки имени Ханса Айслера в Берлине (класс профессора Давида Герингаса).

    Победитель международных конкурсов в Загребе (имени Антонио Янигро), Йоханнесбурге, Ганновере (Classiсa Novaимени Д. Д. Шостаковича, в дуэте с Алексеем Гориболем), Париже (конкурс Мстислава Ростроповича), Южной Корее (имени Исан Юна). Лауреат XI Международного конкурса имени П. И. Чайковского и молодежной премии «Триумф». Заслуженный артист России (2016).

    Выступает с ведущими оркестрами и дирижерами, среди которых Валерий Гергиев, Владимир Федосеев, Юрий Симонов, Павел Коган, Кшиштоф Пендерецкий, Александр Ведерников, Джанандреа Нозеда, Дмитрий Лисс, Роман Кофман, Василий Петренко, Штефан Владар, Дмитрий Юровский, Александр Сладковский. Среди партнеров музыканта по камерному ансамблю – Юрий Башмет, Менахем Пресслер, Акико Суванаи, Жанин Янсен, Юлиан Рахлин, Итамар Голан, Денис Мацуев, Сергей Накаряков, Вадим Репин, Максим Венгеров, Алексей Любимов, Татьяна Гринденко и другие. 

    Участвовал в Шведском Королевском фестивале, фестивалях в Людвигсбурге и Шлезвиг-Гольштейне (Германия), Эдинбурге (Шотландия), Дубровнике (Хорватия), Кольмаре (Франция), Давосе (Швейцария), Иркутске («Звезды на Байкале»), Транссибирском Арт-фестивале и др. Постоянный участник московского фестиваля камерной музыки «Возвращение».

    Организатор и руководитель всероссийского проекта «Поколение звезд» (Премия Правительства РФ в области культуры, 2009). Автор идеи и арт-директор международных фестивалей Vivacello и Vivarte в Москве. Художественный руководитель фестиваля «Музыкальная экспедиция», основанного во Владимирской области и ежегодно расширяющего географию (в 2021 году фестиваль охватил шесть регионов России, включая Удмуртию, Вологодскую и Новосибирскую области, Крым и Камчатку). 

    Борис Андрианов активно сотрудничает с современными композиторами, неоднократно представлял премьеры новых сочинений, в том числе Гии Канчели, Кшиштофа Пендерецкого, Ефрема Подгайца, Майкла Беркли, Ришара Дюбюньона, Александра Розенблата, Джованни Соллимы, Вангелиса, Алексея Рыбникова, Павла Карманова, Самюэля Струка, Алексея Шора и других авторов. 

    В дискографии артиста – совместный альбом с гитаристом Дмитрием Илларионовым, выпущенный фирмой Delos (вошел в лонг-лист номинантов премии «Грэмми» в разделе «камерный ансамбль», 2003); сонаты Шостаковича и Рахманинова с пианистом Рэмом Урасиным (в сентябре 2007 года отмечены как лучший камерный диск месяца британским музыкальным журналом Gramophone); сонаты для виолы да гамба и клавесина И. С. Баха в транскрипции для виолончели и баяна, записанные с Юрием Медяником («Мелодия», 2015). В 2020–2021 гг. выпущены «Вариации на тему рококо» Чайковского с ГСО Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского (Sony Classics), Виолончельный концерт Габриэля Прокофьева с Уральским академическим филармоническим оркестром под управлением Алексея Богорада (мировая премьера записи) и альбом «Джазовые отражения сюит Баха» с Леонидом и Николаем Винцкевичами, а также записаны все сюиты для виолончели соло И. С. Баха (релиз планируется в 2022 году).

    С 2009 года преподает в Московской консерватории. Играет на инструменте работы Карло Бергонци из Государственной коллекции уникальных музыкальных инструментов.

    Кристоф Барати

    Кристоф Барати родился в 1979 году в Будапеште в семье музыкантов. Его детство прошло в Венесуэле, где юный скрипач с восьми лет выступал с лучшими оркестрами страны. В 11 лет дал сольный концерт на фестивале Радио Франс в Монпелье. Вернувшись в Будапешт, поступил в Музыкальную академию имени Ференца Листа и обучался у известного скрипача и педагога Вильмоша Татраи. С 1996 года совершенствовался под руководством Эдуарда Вульфсона.

    Успехи музыканта были отмечены наградами престижных международных конкурсов: в Гориции (Италия, 1995), имени Маргерит Лонг и Жака Тибо в Париже (1996), имени королевы Елизаветы в Брюсселе (1997), на котором он, будучи самым юным участником, завоевал III премию и Приз зрительских симпатий. В 2010 году стал лауреатом конкурса имени Никколо Паганини в Москве. В 2019 году работал в жюри состязания скрипачей на XVI Международном конкурсе имени П. И. Чайковского. 

    Кристоф Барати признан одним из ведущих венгерских музыкантов своего поколения. В 2010 году он был удостоен премии Венгерской академии наук, в 2011-м – Премии Ференца Листа, в 2014 году – высшей награды Венгрии в области искусства – Национальной премии имени Лайоша Кошута (ранее ею были награждены такие выдающиеся венгерские музыканты, как Андраш Шифф, Дьёрдь Лигети, Иван Фишер). 

    Барати играл с ведущими оркестрами разных стран, в числе которых Будапештский фестивальный, Венгерский национальный филармонический, оркестр Мариинского театра, Лондонский Королевский филармонический, Национальный оркестр Франции, Немецкий симфонический оркестр (Берлин), филармонические оркестры Лос-Анджелеса, Мюнхена, Праги, Осло, Гааги, оркестры корпорации NHK (Токио), Венского, Западногерманского и Северогерманского радио, цюрихского Тонхалле, Филармонический оркестр Би-би-си, Шотландский симфонический оркестр Би-би-си и многие другие. 

    Артист сотрудничал с такими известными дирижерами, как Иржи Белоглавек, Лионель Бренгье, Гилберт Варга, Валерий Гергиев, Шарль Дютуа, Золтан Кочиш, Курт Мазур, Эндрю Манце, Андрес Ороско-Эстрада, Михаил Плетнёв, Юкка-Пекка Сарасте, Юрий Темирканов, Иван Фишер, Якуб Груша, Владимир Юровский, Марек Яновский. 

    Скрипач гастролирует по всему миру с сольными концертами и камерными программами. Его партнеры по ансамблю – пианисты Николай Луганский, Жан-Эффлам Бавузе, Золтан Кочиш, Денеш Варьон, Люка Дебарг, Сергей Бабаян, Энрико Паче, скрипачка Александра Конунова, альтисты Юрий Башмет, Ким Кашкашьян, Демут Поппен, виолончелисты Миша Майский, Миклош Переньи, Иштван Вардаи, Андрей Ионица, кларнетист Александр Тасич, валторнист Бен Голдшайдер. 

    Барати – участник престижных музыкальных фестивалей в России («Звезды белых ночей», Московский Пасхальный), США, Италии, Мексике и других странах. В 2016 году он дебютировал на фестивале в Вербье, где исполнил все сонаты и партиты И. С. Баха для скрипки соло (канал Medici транслировал этот концерт и снял документальный фильм с записью сонат). По приглашению Юрия Башмета принимал участие в фестивалях «Эльба – музыкальный остров Европы» и «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» в Москве, выступал с камерным ансамблем «Солисты Москвы» в Большом зале Московской консерватории. С 2015 года Кристоф Барати совместно с Иштваном Вардаи возглавляет ежегодный Международный фестиваль камерной музыки Kaposfest в Капошваре (Венгрия). 

    В дискографии скрипача – все сольные сонаты и партиты И. С. Баха, сонаты Изаи, сонаты Бетховена и Брамса (с пианисткой Кларой Вюртц), концерты Моцарта и Паганини, произведения Корнгольда, Бартока, Равеля, Чайковского, Форе, Франка и др. 

    Играет на скрипке работы Антонио Страдивари «Леди Хармсворт» (1703), предоставленной Обществом Страдивари в Чикаго.

    Борис Бровцын

    Борис Бровцын родился в 1977 году в семье артистов Большого театра. В четыре года он начал играть на скрипке под влиянием деда, который был учеником Льва Цейтлина и Абрама Ямпольского. Его первое выступление перед публикой состоялось в шесть лет, а в тринадцать он уже дал первый концерт с оркестром на сцене Большого театра. Вскоре, после исполнения Концерта для скрипки с оркестром Мендельсона, на юного музыканта обратили внимание педагоги фонда «Новые имена», после чего он стал стипендиатом фонда и постоянным участником гастрольных туров по Франции (1992, UNESCO Congress Hall; 1993, Opera Comique), Италии (1993, в летней резиденции Иоанна Павла II), а также по России и странам СНГ.

    Борис окончил ЦМШ при Московской консерватории им. П.И.Чайковского (1994, класс доц. Г.Я.Фейгина), Московскую консерваторию (1999, класс проф. М.С.Глезаровой). В 2000-2004гг. обучался в Лондонской Guildhall School of Music&Drama (класс проф. Д.Такено), окончив её с золотой медалью. Совершенствовался в Southern Methodist University в Далласе (класс проф. Э.Шмидера).

    За годы учёбы Б.Бровцын стал лауреатом ряда престижных международных конкурсов: Georg Kulenkampf (1994, Кёльн), Transnet (1996, Претория), Yehudi Menuhin (1998, Франция), Tibor Varga (2002, Швейцария, I премия), дипломантом Конкурса им. Бельгийской королевы Елизаветы (2001, Брюссель). Обладатель престижных премий: Reuters Prize (2001), Hattori Foundation Award (2003, 2004), Myra Hess Award (2003, 2004). В 2004 году он выиграл самую высокую награду GSMD — Gold Medal (среди предыдущих её обладателей были такие музыканты, как Жаклин дю Пре, Тасмин Литтл и Брин Терфел). 

    Б. Бровцын активно концертирует по России и за её пределами как солист, ансамблист и с лучшими симфоническими и камерными оркестрами России и мира, среди которых ГАСО им. Е.Ф.Светланова, оркестр ГАБТа, ГАКО России, камерный ансамбль «Солисты Москвы», оркестр Берлинского радио, симфонический и филармонический оркестры ВВС, филармонический оркестр Монте-Карло, Национальный оркестр Бельгии, оркестры Романской и Итальянской Швейцарии, Страсбургский филармонический оркестр и Национальный оркестр Лилля (Франция), филармонический оркестр Сан-Паулу (Бразилия), Исландский симфонический оркестр, Национальный оркестр Эстонии, оркестр Болгарского радио, Льежский филармонический оркестр (Бельгия), Симфонический оркестр Претории (ЮАР), камерный оркестр English Classical Players. Сотрудничает с выдающимися дирижёрами наших дней — такими, как Ю.Башмет, В.Федосеев, А.Лазарев, М.Горенштейн, В.Синайский, П.Коган, А.Ломбард, Я.П.Тортелье, Ж.Варга, М.Яновский, А.Вольмер, Э.Гардинер, Г.Альбрехт.

    Среди партнёров Б.Бровцына по камерному музицированию — М.Майский, Г.Кремер, Ж.Янсен, Ю.Рахлин, Э.Паю, Ш.Кам, струнные квартеты Belchea, Jerusalem, Brodsky. Скрипач регулярно принимает участие в международных фестивалях в России («Возвращение», «Звёзды на Байкале», «Молодые звёзды России», проект «Поколение звёзд»), Шлезвиг-Гольштейне (Германия), Эдинбурге (Шотландия), Вербье (Швейцария), Утрехте (Нидерланды), Иерусалиме (Израиль), Оксфорде (Великобритания) и др.

    В настоящее время скрипач постоянно проживает в Лондоне.

    Максим Рысанов

    Максим Рысанов родился в 1978 году в Краматорске. Обучался игре на альте в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории (класс Марии Ситковской) и Высшей школе музыки и драмы Гилдхолл в Лондоне (класс Джона Гликмана). Искусство дирижирования осваивал под руководством Алана Хэзелдайна. Участвовал в мастер-классах Геннадия Рождественского, Йормы Панулы и Олега Каэтани. 

    Лауреат международных конкурсов имени Валентино Букки (1995), имени Лайонела Тёртиса (2003), конкурса альтистов в Женеве (2005). В 2008 году удостоен премии Gramophone Classical Music Award в категории «Молодой артист года». В 2007–2009 годах – участник программы по продвижению молодых артистов New Generation Artists британского радио BBC 3.

    Мировую славу Максиму Рысанову принесло выступление на закрытии фестиваля BBC Proms в Лондоне (2010), где он исполнил Вариации на тему рококо Чайковского в собственном переложении для альта с Симфоническим оркестром Би-би-си под управлением Иржи Белоглавека. 

    Как альтист выступал с такими коллективами и дирижерами, как Симфонический оркестр Би-би-си и Иржи Белоглавек, Симфонический оркестр Мариинского театра и Валерий Гергиев, Российский национальный оркестр и Михаил Плетнёв, Симфонический оркестр Сиэтла и Андрей Борейко, Немецкий симфонический оркестр Берлина и Туган Сохиев, оркестр Московской филармонии и Юрий Симонов, Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского и Владимир Федосеев, Sinfonia Varsovia и Кшиштоф Пендерецкий, оркестр Кастилии и Леона и Василий Петренко, кёльнский Гюрцених-оркестр и Марк Элдер, оркестр Франкфуртского радио и Филипп Херревеге, Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан и Александр Сладковский, а также многими другими. 

    Особое место в творчестве альтиста занимает камерная музыка. Его партнеры по камерному ансамблю – Лейф Ове Аннснес, Кристина Блаумане, Борис Бровцын, Максим Венгеров, Огюстен Дюмэ, Яков Кацнельсон, Гидон Кремер, Сергей Крылов, Элис Кут, Миша Майский, Денис Мацуев, Роман Минц, Виктория Муллова, Эльдар Небольсин, Алексей Огринчук, Вадим Репин, Мартин Фрост и Вадим Холоденко. 

    Постоянный участник фестиваля камерной музыки «Возвращение» в Москве и фестиваля Crescendo. Выступал также на Транссибирском Арт-Фестивале в Новосибирске, фестивале современной музыки Concordia имени Софии Губайдулиной в Казани и московском Фестивале немецкой камерной музыки. Участник фестивалей в Лондоне, Эдинбурге, Зальцбурге, Вербье, Берлине, Нью-Йорке, Дубровнике, Пекине, Стамбуле, Гонконге. 

    Первый исполнитель ряда сочинений Добринки Табаковой, Ришара Дюбюньона, Валентина Бибика, Петериса Васкса, Сергея Ахунова, Алексея Курбатова; с музыкантом сотрудничали композиторы Гия Канчели, Беньямин Юсупов, Леонид Десятников, Кшиштоф Пендерецкий, Артём Васильев, Елена Лангер. На 2021 год запланирована премьера концерта-гибрида для солиста-дирижера известного британского композитора Габриэля Прокофьева. 

    Как дирижер выступал с Базельским симфоническим оркестром, оркестрами Кастилии и Леона, Испанского радио и телевидения, Российским национальным оркестром, Национальным симфоническим оркестром Грузии, Musica Viva, камерными оркестрами Danubia (Будапешт), Sinfonietta Riga, Литовским камерным оркестром и другими коллективами. Максим часто сочетает в концертах два амплуа. В сезоне 2018/19 выступил в качестве альтиста и дирижера с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова в зале 

    «Зарядье», с ГСО Республики Татарстан на фестивале «Рахлинские сезоны» в Казани и с миланским Симфоническим оркестром имени Джузеппе Верди. 

    Первый сольный альбом Рысанова был отмечен журналом Gramophone как лучший диск месяца. Среди наиболее успешных записей артиста – совместный альбом с Жанин Янсен с инвенциями Баха, два диска с виолончельными сюитами Баха в переложении для альта, камерные ансамбли Брамса, произведения Бриттена и Мартину. В 2014 году альбом музыки Добринки Табаковой (ECM), записанный с участием Рысанова в качестве альтиста и дирижера, номинировался на «Грэмми». В 2017 году под лейблом Onyx вышел двойной диск музыканта «В компании Шуберта» с произведениями Шуберта, Ахунова, Десятникова и Табаковой, ставший «выбором года» критиков журнала Gramophone. Последний по времени релиз Рысанова – новый альбом с музыкой Петериса Васкса (2020), записанный с оркестром Sinfonietta Rīga. 

    В начале сезона 2020/21 Максим Рысанов выступил с Гамбургским симфоническим оркестром под управлением Сильвена Камбрелена. В дальнейших планах музыканта – европейское турне в составе квартета с Никитой Борисоглебским, Нареком Ахназаряном и Николаем Луганским (венский Концертхаус, Национальная аудитория в Мадриде, Концерт-холл в Женеве, Концертный зал имени П. И. Чайковского в Москве, Консертгебау в Амстердаме), концерт камерной музыки в Академии музыки имени Листа в Будапеште (в составе трио с Вадимом Холоденко и Дорой Кокаш); выступления с Камерным оркестром Мантуи, Danubia Orchestra Óbuda (Дунайский оркестр Обуды, Будапешт), Бетховенским оркестром в Бонне, оркестром Кобленца, Ольстерским оркестром в Белфасте, Воронежским молодежным симфоническим оркестром (в МКЗ «Зарядье) и другими коллективами, а также участие в фестивале Arte Amanti в Брюсселе. 

    Максим Рысанов играет на инструменте работы Джузеппе Гваданини (1780), предоставленном артисту Фондом Элизы Матильды.

    Филипп Копачевский

    Филипп Копачевский родился в 1990 году в Москве. Окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории, затем консерваторию и ассистентуру-стажировку МГК (класс профессора Сергея Доренского). Лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф. Шуберта (Германия), Международного конкурса пианистов в городе Энсхеде (Нидерланды), обладатель специального приза XVI международного конкурса имени П. И. Чайковского. 

    Концерты музыканта регулярно проходят в Великобритании, Германии, Австрии, Швейцарии, США, Бразилии, Уругвае, Нидерландах, Франции, Италии, Греции, Аргентине, Китае, Эстонии, во многих городах России.

    Он выступал с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Большим симфоническим оркестром имени П. И. Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова, Симфоническим оркестром Республики Татарстан, Английским камерным оркестром, Sinfonia Varsovia, Filarmonica de Toscanini, Миланским оркестром имени Дж. Верди, Национальным оркестром Иль-де-Франс и другими знаменитыми коллективами. 

    Сотрудничал с известными дирижерами, среди которых Мстислав Ростропович, Валерий Гергиев, Владимир Спиваков, Михаил Плетнёв, Юрий Башмет, Мишель Плассон, Юрий Симонов, Александр Дмитриев, Александр Сладковский, Станислав Кочановский, Дэниел Смит, Конрад ван Альфен, Эндрю Гурлей, Уильям Нолл, Бьярте Энгесет, Чарльз Оливьери-Монро, Евгений Бушков, Максим Венгеров, Пол Уоткинс. 

    Участвовал в Фортепианном фестивале в Майами, Arts Naples World Festival (США), Международном фестивале фирмы «Стейнвей» (США), фестивалях в Анси и Кольмаре (Франция), памяти Мстислава Ростроповича в Баку, Московском Пасхальном фестивале, «Звезды белых ночей» в Санкт-Петербурге, «Балтийские сезоны» в Калининграде, «Владимир Спиваков приглашает» в Москве и российских регионах, «Звезды на Байкале», Crescendo, «Денис Мацуев приглашает», имени А. Д. Сахарова в Нижнем Новгороде, памяти Веры Лотар-Шевченко в Новосибирске. Принимал участие в мировой премьере балета Without хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра. Участник проекта «Звезды XXI века» Московской филармонии. 

    Среди партнеров Копачевского в камерных ансамблях – Давид Герингас, Дмитрий Ситковецкий, Юлиан Рахлин, Павел Нерсесьян, Александр Гиндин, Андрей Баранов, Александр Бузлов, Никита Борисоглебский, Павел Милюков, Александр Рамм, Нарек Ахназарян, Валерий Соколов, Борис Андрианов. На сцене Концертного зала имени С. В. Рахманинова («Филармония-2») Филипп исполнил все фортепианные концерты Чайковского в один вечер в сопровождении Госоркестра России (дирижер – Станислав Кочановский). 

    Особую популярность Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена. В сотрудничестве с голландскими звукозаписывающими фирмами Piano Classics и Brilliant Classics выпустил два CD с программами из сочинений романтиков. В сезоне 2017/18 вышли два диска с фортепианными произведениями Брамса. 

    Филипп Копачевский – лауреат молодежной премии «Парабола» Фонда имени Андрея Вознесенского (2017), приуроченной к 80-летию со дня рождения поэта.

    Рекомендуем к просмотру

    Домашний сезон

    Домашний сезон.
    Трансляция из Концертного зала Чайковского

    Режиссерская версия

    29.03.2020

    В программе:
    Чайковский
    Трио для скрипки, виолончели и фортепиано ля минор, соч. 50 («Памяти великого художника»)
    Чайковский
    Ноктюрн до-диез минор, соч. 19 № 4
    Франк
    Соната для скрипки и фортепиано ля мажор, FWV 8

    Домашний сезон

    Домашний сезон.
    Трансляция из Концертного зала Чайковского

    Режиссерская версия

    27.03.2020

    В программе:
    Шопен
    Ноктюрн до-диез минор, соч. posth, В. 49
    Ноктюрн ми-бемоль мажор, соч. 9 № 2
    Полонез ля-бемоль мажор, соч. 53 («Героический»)
    Фантазия-экспромт до-диез минор, соч. 66
    Мазурка си-бемоль мажор, соч. 7 № 1
    Мазурка ля минор, соч.17 № 4
    Вальс до-диез минор, соч. 64 № 2
    Вальс ре-бемоль мажор, соч. 64 № 1
    Вальс ми минор, соч. posth, B. 59
    Три мазурки, соч. 63: № 1 си мажор, № 2 фа минор, № 3 до-диез минор
    Ноктюрн до-диез минор, соч. 27 № 1
    Ноктюрн ре-бемоль мажор, соч. 27 № 2
    Баллада № 4 фа минор, соч. 52

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Николай Луганский, Нарек Ахназарян,
    Никита Борисоглебский, Максим Рысанов

    Режиссерская версия

    04.02.2021

    В программе:
    Форе
    Фортепианный квартет № 1 до минор, соч. 15
    Брамс
    Фортепианный квартет № 3 до минор, соч. 60
    Моцарт
    Фортепианный квартет № 2 ми-бемоль мажор, K 493

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Чайковский–гала. Избранные фортепианные произведения

    19.12.2020

    В программе:
    Чайковский
    «Времена года» — 12 характеристических картин, соч. 37a

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Шопен – любимые миниатюры

    21.02.2021

    В программе:
    Шопен
    Четыре мазурки, соч. 24: № 1 соль минор, № 2 до мажор, № 3 ля-бемоль мажор, № 4 си-бемоль минор
    Скерцо № 3 до-диез минор, соч. 39
    Полонез ля мажор, соч. 40 № 1
    Полонез до минор, соч. 40 № 2
    Полонез-фантазия ля-бемоль мажор, соч .61
    Ноктюрн фа мажор, соч. 15 № 1
    Ноктюрн си-бемоль минор, соч. 9 № 1
    Ноктюрн ми-бемоль мажор, соч. 9 № 2
    Полонез ля-бемоль мажор, соч. 53 («Героический»)
    Колыбельная ре-бемоль мажор, соч. 57
    Баркарола фа-диез мажор, соч. 60
    Скерцо № 2 си-бемоль минор, соч. 31

    Камерный зал Филармонии

    Концерт-бис

    31.12.2019

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Лист–гала. Избранные фортепианные произведения

    01.02.2020

    В программе:
    Лист
    «Женевские колокола» из цикла «Годы странствий», год первый «Швейцария», S.160
    «Траурная гондола», S.200
    Этюд № 3 соль-диез минор («Кампанелла») из цикла «Большие этюды по Паганини», S.141
    Этюд № 6 ля минор из цикла «Большие этюды по Паганини», S.141
    Баллада № 2 си минор, S.171
    Трансцендентный этюд № 10 фа минор из цикла «Двенадцать трансцендентных этюдов» («Этюды высшего исполнительского мастерства»), S.139
    Трансцендентный этюд № 11 ре-бемоль мажор («Вечерние гармонии») из цикла «Двенадцать трансцендентных этюдов» («Этюды высшего исполнительского мастерства»), S.139
    Испанская рапсодия, S.254
    Венгерская рапсодия № 10 ми мажор, S.244
    Ноктюрн № 3 из цикла «Грезы любви», S.541
    Багатель без тональности, S.216a
    «Серые облака», S.199

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Памяти Сергея Доренского.
    Филипп Копачевский,
    Александр Романовский

    Режиссерская версия

    01.03.2020

    В программе:
    Шопен
    Двадцать четыре прелюдии, соч. 28
    Полонез ля-бемоль мажор, соч. 53 («Героический»)
    Ноктюрн ми-бемоль мажор, соч. 9 № 2
    Ноктюрн до-диез минор, соч. posth, В. 49
    Мазурка си-бемоль мажор, соч. 7 № 1
    Мазурка ля минор, соч. 17 № 4
    Мазурка до-диез минор, соч. 63 № 3
    Колыбельная ре-бемоль мажор, соч. 57
    Фантазия-экспромт до-диез минор, соч. 66
    Вальс ля-бемоль мажор, соч. 34 № 1
    Вальс до-диез минор, соч. 64 № 2
    Вальс ми минор, соч. posth, B. 59

    Камерный зал Филармонии

    Концерт-бис.
    Филипп Копачевский

    31.12.2018

    В программе:
    Ребиков
    Вальс из оперы «Ёлка»
    Чайковский
    «Декабрь. Святки» из цикла «Времена года», соч. 37bis
    Чайковский – Плетнёв
    Марш, Танец Феи Драже и Andante maestoso из Концертной сюиты из музыки балета «Щелкунчик»
    Лист
    «Венские вечера», вальсы-каприсы по Ф. Шуберту, S. 427
    Ноктюрн «Грезы любви», S. 541 № 3
    Венгерская рапсодия № 10 ми мажор, S. 244 № 10
    Шопен
    Фантазия-экспромт до-диез минор, соч. 66
    Полонез № 6 ля-бемоль мажор, соч. 53
    Три вальса:
    № 6 ре-бемоль мажор, соч. 64 № 1
    № 7 до-диез минор, соч. 64 № 2
    № 9 ля-бемоль мажор, соч. 69 № 1
    Брамс
    Три венгерских танца:
    № 5 фа-диез минор, № 10 фа мажор
    № 6 ре-бемоль мажор

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Шопен-гала.
    Филипп Копачевский, Дмитрий Шишкин,
    Никита Мндоянц, Дмитрий Майборода

    27.01.2019

    В программе:
    Шопен
    Три мазурки, соч. 59
    Скерцо № 2 си-бемоль минор, соч. 31
    Ноктюрн ми-бемоль мажор, соч. 9 № 2
    Баркарола фа-диез мажор, соч. 60
    Четыре мазурки, соч. 67
    Анданте спианато и Большой блестящий полонез ми-бемоль мажор, соч. 22
    Ноктюрн си мажор, соч. 62 № 1
    Мазурка ре мажор, соч. 33 № 2
    Мазурка фа минор, соч. 63 № 2 Мазурка до-диез минор, соч. 63 № 3
    Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор, соч. 61
    Полонез № 6 ля-бемоль мажор, соч. 53
    Колыбельная ре-бемоль мажор, соч. 57
    Фантазия-экспромт до-диез минор, соч. 66
    Вальс № 2 ля-бемоль мажор, соч. 34 № 1
    Вальс № 7 до-диез минор, соч. 64 № 2
    Вальс № 14 ми минор, соч. posth.