X Международный виолончельный фестиваль VIVACELLO : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продаже абонементы сезона 2019-2020. Перейти к списку абонементов

    X Международный виолончельный
    фестиваль VIVACELLO

    23 ноября 2018

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта
    Борис Андрианов (виолончель, художественный руководитель фестиваля)
    Эдгар Моро (виолончель)
    Алексей Володин (фортепиано)
    Сара МакЭлрави (альт)
    Артур Смольянинов (художественное слово)
    Дирижёр и солист – Юлиан Рахлин (скрипка)
    Дирижёр – Дмитрий Юровский
    Российский национальный оркестр
    В программе:
    Бетховен
    Увертюра «Кориолан», соч. 62
    Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор, соч. 56
    Р. Штраус
    «Дон Кихот» – фантастические вариации на рыцарскую тему для солирующих виолончели и альта с оркестром, соч. 35

    12+

    Абонемент №39:

    Великие инструментальные концерты

    Борис Андрианов

    Заслуженный артист России Борис Андрианов (р. 1976) – выпускник МССМШ имени Гнесиных (класс Веры Бириной), Московской консерватории (класс профессора Наталии Шаховской) и Высшей школы музыки имени Ханса Айслера в Берлине (класс профессора Давида Герингаса). Победитель международных конкурсов в Загребе (имени Антонио Янигро), Йоханнесбурге, Ганновере (Classiсa Nova имени Шостаковича, в дуэте с Алексеем Гориболем), Париже (конкурс Мстислава Ростроповича), Южной Корее (имени Исан Юна). Лауреат XI Международного конкурса имени Чайковского и молодежной премии «Триумф».

    Борис Андрианов выступает с ведущими оркестрами на лучших сценах мира; сотрудничал с известными дирижерами, среди которых Валерий Гергиев, Владимир Федосеев, Юрий Симонов, Павел Коган, Кшиштоф Пендерецкий, Александр Ведерников, Джанандреа Нозеда, Дмитрий Лисс, Роман Кофман, Василий Петренко, Штефан Владар, Давид Герингас и другие. В сезонах 2018/19 и 2019/20 музыкант выступит с оркестрами под управлением Юрия Темирканова, Владимира Федосеева, Зубина Меты. 

    Среди партнеров Андрианова по камерному ансамблю – Юрий Башмет, Менахем Пресслер, Акико Суванаи, Жанин Янсен, Юлиан Рахлин, Сара Макелрави, Итамар Голан, Максим Рысанов, Вадим Холоденко, Филипп Копачевский. Участвовал в Шведском Королевском фестивале, фестивалях в Людвигсбурге (Германия), Черво (Италия), Дубровнике (Хорватия), Давосе (Швейцария), Иркутске («Звезды на Байкале») и др. Постоянный участник московского фестиваля камерной музыки «Возвращение». Организатор и руководитель всероссийского проекта «Поколение звезд» (Премия Правительства РФ в области культуры, 2009). Автор идеи и художественный руководитель международных фестивалей Vivacello и Vivarte в Москве, художественный руководитель фестиваля «Музыкальная экспедиция», проходящего во Владимире и других городах России. 

    CD, записанный Борисом Андриановым с гитаристом Дмитрием Илларионовым на фирме Delos, вошел в лонг-лист номинантов премии «Грэмми» в разделе «камерный ансамбль» (2003). Альбом сонат Шостаковича и Рахманинова, записанный с пианистом Рэмом Урасиным, в сентябре 2007 года был отмечен как лучший камерный диск месяца британским музыкальным журналом Gramophone. В 2015 году на фирме «Мелодия» вышел совместный альбом Бориса Андрианова и Юрия Медяника с записью Сонат для виолы да гамба и клавесина И. С. Баха в транскрипции для виолончели и баяна. 

    С 2009 года преподает в Московской консерватории. Солист Московской филармонии. Играет на инструменте работы Доменико Монтаньяны из Государственной коллекции уникальных музыкальных инструментов.

    Эдгар Моро

    Французский виолончелист Эдгар Моро — обладатель второй премии и серебряной медали XIV Международного конкурса имени П.И. Чайковского (2011). На этом конкурсе музыкант также был удостоен приза за лучшее исполнение произведения, написанного специально для конкурса – «Violoncello Totale» Кшиштофа Пендерецкого.

    Эдгар Моро родился в 1994 году в Париже и начал учиться игре на виолончели в возрасте 4 лет. В 2008 году он поступил в Парижскую Высшую национальную консерваторию музыки и танца в класс выдающегося педагога Филиппа Муле. Принимал участие в мастер-классах таких знаменитых виолончелистов, как Марио Брунелло, Аннер Билсма, Миклош Переньи, Гэри Хоффман, Линн Харрелл, Франс Хельмерсон и Давид Герингас.

    На виолончельном конкурсе М. Ростроповича в Париже в 2009 году Эдгар Моро получил премию как «Самый многообещающий конкурсант». Летом 2011 года Моро завоевал премию от Академии Мориса Равеля.

    Выступал как солист с Симфоническим оркестром Турина, оркестром театра Massy Opéra и Молодежным симфоническим оркестром Дуэ (Франция), Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е.Ф. Светланова, Московским камерным оркестром Musica Viva. Виолончелист принимал участие во многих фестивалях и академиях, в том числе в Вербье (Швейцария), Ла-Рок-д’Антероне, Меце и Кольмаре (Франция).

    Среди планов музыканта на 2012 год — концерт с Молодежным оркестром имени Симона Боливара в Каракасе (Венесуэла) и польским оркестром Sinfonia Iuventus п/у К. Пендерецкого в Польше.

    Эдгар Моро играет на виолончели Давида Текклера 1711 года.

    Алексей Володин

    Алексей Володин родился в 1977 году в Ленинграде. Окончил Московскую государственную консерваторию и аспирантуру МГК (класс профессора Элисо Вирсаладзе), затем продолжил образование в Международной фортепианной академии на озере Комо (Италия). 

    Лауреат международных конкурсов: имени Паломы О’Ши в Сантандере (1998), в Сиднее (2000), имени Эннио Поррино в Кальяри (2001). В 2003 году стал победителем Международного конкурса имени Гезы Анды в Цюрихе. С тех пор регулярно выступает на самых известных сценах мира, в числе которых крупнейшие залы Москвы и Санкт-Петербурга, Консертгебау (Амстердам), Вигмор-холл и Ройял Фестивал-холл (Лондон), Тонхалле (Цюрих), Линкольн-центр (Нью-Йорк), Театр Елисейских полей, зал Плейель и зал филармонии (Париж), барселонский Дворец музыки, Берлинская филармония, Альте Опер (Франкфурт), Геркулес-зал и Гастайг (Мюнхен), Концертхаус (Вена), Ла Скала и Зал Верди (Милан), Сиднейская опера (Австралия), Сантори-холл (Токио) и др.

    Музыкант выступает с известнейшими оркестрами и выдающимися дирижерами, в числе которых Валерий Гергиев, Владимир Федосеев, Василий Синайский, Михаил Плетнёв, Лорин Маазель, Риккардо Шайи, Дэвид Цинман, Герд Альбрехт, Карло Рицци, Семен Бычков, Марек Яновский, Мюнг-Вун Чунг, Жан Бернар Помье, Лоуренс Фостер, Рафаэль Фрюбек де Бургос, Кристофер Хогвуд, Яков Крейцберг. 

    Участник фестивалей «Безумный день» в Нанте, BBC Proms в Лондоне, Фестиваля Балтийского моря, Радио Франс в Монпелье, в Ла-Рок-Д'Антероне, Вербье, Люцерне, Руре, Бад-Киссингене, «Звезды белых ночей» в Санкт-Петербурге, Московского Пасхального фестиваля и многих других. 20 апреля 2014 года Алексей Володин исполнил в один вечер все пять фортепианных концертов Бетховена на «Бетховенском марафоне» в Мариинском театре в рамках фестиваля «Лики современного пианизма» (оркестр Мариинского театра, дирижер – Даниэль Райскин). 

    Музыкант активно выступает с камерными программами. Среди его партнеров по сцене – Квартет имени Бородина, Казальс-квартет, Квартет Модильяни, Кремона-квартет, Миша Майский, Соль Габетта, Жанин Янсен, Юлиан Рахлин. Записи артиста выпущены под лейблами Live Classics, ABC Classics, Challenge Records, «Мариинский». Альбом музыки Шопена был удостоен награды Choc de Classica и «пяти звезд» от журнала Diapason. 

    Среди ангажементов сезона 2018/19 – концерты с симфоническими оркестрами Монреаля, Антверпена, Национального центра исполнительских искусств в Пекине, Би-би-си, Борнмута, Мариинского театра, дебюты с Гюльбенкян-оркестром, оркестром Japan Century, Новым филармоническим оркестром Японии, ЗКР Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии. 

    Алексей Володин – эксклюзивный артист компании Steinway&Sons.

    Сара МакЭлрави

    Канадская скрипачка и альтистка Сара МакЭлрави училась у Пола Кантора и Стивена Роуза в Кливлендском институте музыки, затем совершенствовалась в области квартетного искусства под руководством музыкантов Токийского струнного квартета в Школе музыки при Йельском университете.

    Исполнительница успешно гастролирует в Европе, Азии и Северной Америке. В числе недавних событий ее творческой жизни – концерты с камерным ансамблем «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета, с камерным оркестром «Виртуозы Москвы», со Словенским филармоническим, Филармоническими оркестрами Ниццы и Турку. Скрипачка дебютировала в Японии, выступив на фестивале «Безумный день» в сопровождении оркестра Royal Northern Sinfonia. В составе камерных ансамблей она играла в венском Мюзикферайне, Академии Кронберга, Замке Эльмау, на фестивалях в Сьоне и Оттаве, «Пражская весна», «Юлиан Рахлин и друзья» в испанской Пальма-де-Мальорке, Международном фестивале камерной музыки Янин Янсен. В числе ее партнеров по камерному музицированию были пианисты Денис Кожухин и Итамар Голан, скрипачи Юлиан Рахлин, Янин Янсен, Вильде Франг, кларнетист Андреас Оттензамер, виолончелисты Миша Майский, Николас Альтштадт, Борис Андрианов и Даниэль Мюллер-Шотт. 

    Сезон 2018/19 насыщен различными событиями: выступления с Академическими симфоническими оркестрами Московской и Санкт-Петербургской филармоний, Камерным оркестром Баварского радио, оркестрами Инсбрука, Кристиансанна и Нейплса под управлением Юлиана Рахлина; британская премьера Концерта для скрипки и альта с оркестром Пендерецкого с Юлианом Рахлиным и оркестром Royal Northern Sinfonia под управлением Александра Джоэла, «Дон Кихот» Р. Штрауса с Борисом Андриановым и Российским национальным оркестром под управлением Дмитрия Юровского. Среди камерно-ансамблевых проектов – концерты во Дворце изящных искусств в Брюсселе (Бельгия) и в Театре Елисейских Полей в Париже (Франция), участие в цикле «Камерные концерты в Лауэнене» (Швейцария) и в Фестивале в Турку (Финляндия). 

    Сара МакЭлрави – основательница и участница неоднократно отмеченного разными призами ансамбля Linden String Quartet. Коллектив был приглашенным ансамблем Йельского университета и Кливлендского института музыки, где его музыканты проводили мастер-классы, лекции и участвовали в образовательных программах. 

    Ансамбль награжден Золотой медалью и Гран-при Национального конкурса камерной музыки имени Джозефа Фишоффа, менеджерским контрактом Гильдии концертирующих артистов Нью-Йорка. 

    Сара МакЭлрави – основатель и художественный руководитель Общества камерной музыки Мехико. 

    Исполнительница играет на скрипке Фердинандо Гальяно 1791 года и альте Лоренцо Сториони 1785 года, предоставленном ей частным фондом графини Анжелики Прокоп (Вена).

    Юлиан Рахлин

    Юлиан Рахлин родился в 1974 году в Литве в семье музыкантов. В 1978 году его родители переехали в Вену. Рахлин учился в Венской консерватории у знаменитого педагога Бориса Кушнира и брал частные уроки у Пинхаса Цукермана.

    Мировую известность Рахлину принесла награда «Юный музыкант года» конкурса «Евровидения» в Амстердаме, завоеванная им в 1988 году. Он стал самым молодым солистом в истории Венского филармонического оркестра. Его дебютным выступлением с этим коллективом дирижировал Риккардо Мути. Взяв в руки альт по совету Пинхаса Цукермана, он начал карьеру альтиста с исполнения квартетов Гайдна. Сегодня в репертуаре Рахлина – все основные сольные и камерные сочинения альтового репертуара. 

    Дебютировав в качестве дирижера в 1998 году, Юлиан Рахлин сотрудничал с такими коллективами, как Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, Королевский филармонический оркестр Ливерпуля, Академии святого Мартина-в-Полях (Лондон), Копенгагенский филармонический, Люцернский симфонический, венский Тонкюнстлероркестр, Национальный симфонический оркестр Ирландии, филармонические оркестры Венгрии, Израиля, Словении, Праги, Люксембурга, Ниццы, Бремена, оркестр Итальянской Швейцарии, симфонические оркестры Rio’s Petrobras Symphony (Бразилия), Антальи (Турция), Лахти (Финляндия), Тронхейма (Норвегия), Дюссельдорфа, Тайваня, камерные оркестры Цюриха и Лозанны, «Виртуозы Москвы», Английский камерный оркестр, Royal Northern Sinfonia, «Камерата Зальцбург», Немецкий камерный филармонический оркестр Бремена, струнный оркестр Люцернского фестиваля.

    Специально для Юлиана Рахлина написали сочинения Кшиштоф Пендерецкий (Чакона), Ришар Дубуньон (фортепианное трио «Дубровник» и Соната Виолиана), Гия Канчели («Chiaroscuro» – «Светотень» для альта, фортепиано, ударных, бас-гитары и струнных). Рахлину посвящен Двойной концерт Пендерецкого для скрипки и альта с оркестром. Музыкант исполнил партию альта на мировой премьере этого сочинения в 2012 году в Венском Музикферайне с Жанин Янсен и оркестром Баварского радио под управлением Мариса Янсонса, а в 2013 году участвовал в азиатской премьере концерта на музыкальном фестивале в Пекине.

    Рахлин – главный приглашенный дирижер камерного оркестра Royal Northern Sinfonia, филармонического оркестра Турку (Финляндия) и симфонического оркестра Кристиансанна (Норвегия), художественный руководитель фестиваля «Юлиан Рахлин и друзья» в Пальма-де-Майорке (Испания).

    В числе наиболее заметных событий сезона 2018/19 – выступления с Академическим оркестром Санкт-Петербургской филармонии (дирижер Марис Янсонс), Мариинского театра (дирижер Валерий Гергиев), Монреальским симфоническим оркестром под управлением Кристофа Эшенбаха, Бостонским симфоническим оркестром под управлением Хуанхо Мена, Питтсбургским оркестром под управлением Манфреда Хонека, симфоническим оркестром KBS под управлением Мюнг-Вун Чунга. 

    С альтисткой Сарой МакЭлрави и оркестром Royal Northern Sinfonia Рахлин сыграет британскую премьеру Концерта для скрипки и альта с оркестром Кшиштофа Пендерецкого. В течение сезона он дирижирует Венским симфоническим оркестром, оркестрами Берлинского Концертхауза, Московской филармонии, Словенской филармонии, филармоническими коллективами Неаполя, Эссена, Страсбурга, Загреба, симфоническими оркестрами Санкт-Петербурга и Тронхейма. 

    Юлиан Рахлин заслужил уважение и признание за благотворительную деятельность в качестве Посла Доброй Воли ЮНИСЕФ и за достижения в области педагогики. С сентября 1999 года он преподает в Консерватории Венского Университета. 

    В сезоне 2014–2015 гг. Юлиан Рахлин был приглашенным артистом Венского Музикферайна, в сезоне 2015–2016 гг. – приглашенным артистом Ливерпульского филармонического оркестра (как солист и дирижер) и Национального оркестра Франции, 

    с которым концертировал под управлением Даниэля Гатти в Европе и Северной Америке. 

    Дискография музыканта включает записи на Sony Classical, Warner Classics и Deutsche Grammophon.

    Юлиан Рахлин играет на скрипке "ex Liebig" Страдивари (1704) и на альте Лоренцо Сториони (1785), предоставленных частным фондом графини Анжелики Прокоп. Струны для инструментов предоставлены австрийской компанией Thomastik-Infeld.

    Дмитрий Юровский

    Дмитрий Юровский родился в 1979 году в Москве. Он — младший представитель знаменитой музыкальной династии (дед — известный композитор, отец и старший брат — дирижеры). С 6 лет обучался в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории имени П. И. Чайковского по классу виолончели. После переезда семьи в Берлин, Д. Юровский продолжил заниматься на виолончели, а затем получил дирижерское образование в Высшей школе музыки имени Ханса Эйслера.

    Обладая оперным мышлением и всеми необходимыми знаниями и навыками для воплощения произведений сценического жанра, Дмитрий Юровский востребован в известных европейских оперных театрах. Среди них – итальянские театры: Карло Феличе в Генуе, Ла Фениче в Венеции, Массимо в Палермо, Комунале в Болонье, Королевский Театро Реджио в Парме, Оперный театр Рима, а также Дворец искусств в Валенсии, Комическая опера и Немецкая опера в Берлине, Баварская государственная опера в Мюнхене, Большой театр Женевы, Опера Монте-Карло, Опера Бастий в Париже, Льежская опера, Королевская Фламандская опера в Антверпене и Генте, Новая опера Израиля в Тель-Авиве, Лирическая опера Чикаго, Муниципальный театр Сантьяго. Он также дирижировал на Уэксфордском оперном фестивале в Ирландии, Оперном фестивале в городе Мартина Франка (Италия) и фестивале Джоакино Россини в Пезаро.

    Под управлением Дмитрия Юровского выступали многие известные европейские симфонические коллективы: Филармонический оркестр Тосканини, Португальский симфонический оркестр, Дрезденский филармонический оркестр, Гамбургский симфонический оркестр, Венский симфонический оркестр, Шанхайский филармонический оркестр, Резиденси-оркестр Гааги, оркестр Ирландского радио и телевидения в Дублине, Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова, оркестр Санкт-Петербургской филармонии.

    Летом 2010 года Дмитрий Юровский дебютировал с труппой Государственного академического Большого театра России, продирижировав в рамках гастрольного тура известной постановкой «Евгения Онегина» режиссера Дмитрия Чернякова. Спектакли состоялись в Лондонском Королевском театре Ковент-Гарден, Театро Реал в Мадриде и на Люцернском фестивале.

    С 1 января 2011 года Дмитрий Юровский занимает пост главного дирижера Королевской Фламандской оперы в Антверпене и Генте.

    С сезона 2011/12 он является главным дирижером оркестра «Русская филармония», с октября 2015 года – главным дирижером Новосибирского государственного академического театра оперы и балета.

    Российский национальный оркестр

    Российский национальный оркестр (РНО) был основан в 1990 году народным артистом России Михаилом Плетнёвым. За свою историю коллектив обрел международную известность, признание публики и критики. Подводя итоги 2008 года, самый авторитетный в Европе музыкальный журнал Gramophone включил РНО в двадцатку лучших оркестров мира. Оркестр первым среди негосударственных коллективов получил грант Правительства РФ, а в 2009 году обрел государственный статус.

    РНО сотрудничал с ведущими исполнителями, такими как Монтсеррат Кабалье, Лучано Паваротти, Пласидо Доминго, Хосе Каррерас, Гидон Кремер, Ицхак Перлман, Пинхас Цукерман, Вадим Репин, Евгений Кисин, Дмитрий Хворостовский, Максим Венгеров, Белла Давидович, Джошуа Белл и многими другими. С РНО выступали лучшие дирижеры современности: Семён Бычков, Инго Метцмахер, Владимир Юровский, Пааво Ярви, Шарль Дютуа, Клаус Петер Флор, Кристоф Эшенбах, Альберто Дзедда и многие другие. Свой последний концерт в Москве Евгений Светланов дал именно с РНО. 

    Оркестр регулярно выступает в лучших залах страны под управлением художественного руководителя Михаила Плетнёва и с приглашенными дирижерами. Ежегодно с 2009 года в Москве проходит Большой фестиваль РНО, участие в котором принимают ведущие исполнители современности. За прошедшие годы Большой фестиваль снискал признание и любовь слушателей, завоевав статус события, традиционно открывающего концертный сезон в столице. 

    РНО – участник знаковых культурных акций. В сентябре 2007 года оркестр дал Мемориальный концерт в Беслане памяти жертв теракта и стал первым коллективом, выступившем там после трагедии по приглашению руководства республики. Весной 2009 года в рамках европейского турне РНО сыграл благотворительный концерт в Белграде, приуроченный к десятой годовщине начала военного конфликта в Югославии. Весной 2010 года оркестр стал главным участником международного проекта «Три Рима». Эта культурно-просветительская акция охватила три важнейших для христианской культуры географических центра – Москву, Стамбул (Константинополь) и Рим. Центральным событием стал концерт русской музыки в зале папских аудиенций имени Павла VI в Ватикане, вмещающем пять тысяч человек, в присутствии Папы Римского Бенедикта XVI. 

    Последние сезоны в жизни оркестра отмечены серией крупных международных проектов в России и за ее пределами. В 2014 году РНО и Михаил Плетнёв открыли в Милане российскую часть перекрестного Года туризма Италии и России; с Московским Синодальным хором исполнили «Страсти по Матфею» митрополита Волоколамского Илариона в Искупительном храме Святого Семейства (La Sagrada Familia) в Барселоне; провели фестиваль музыки Рахманинова в музее-усадьбе композитора в Ивановке Тамбовской области; стали главными участниками гала-концерта, посвященного 200-летию установления дипломатических отношений между Россией и Швейцарией. 23 апреля 2015 года РНО принял участие в концерте-реквиеме, приуроченном к 100-летней годовщине геноцида армян (прозвучал Реквием Вячеслава Артёмова). Осенью 2016 года в Ивановке был проведен второй фестиваль музыки Рахманинова. 

    РНО записал более восьмидесяти альбомов, выпущенных всемирно известной фирмой Deutsche Grammophon и другими звукозаписывающими компаниями. Многие записи получили международные награды. В 2004 году РНО стал первым отечественным оркестром, завоевавшим премию «Грэмми». Среди записей РНО последних лет – все симфонии и фортепианные концерты Бетховена в интерпретации Михаила Плетнёва, симфонии и балеты Чайковского, избранные симфонии Шостаковича, а также сочинения Вячеслава Артёмова. Запись «Колоколов» Рахманинова названа британским изданием Classic FM Magazine «одним из самых прекрасных исполнений, когда-либо представленных в записи». Запись Симфонии №7 Шостаковича под управлением Пааво Ярви, выпущенная в 2015 году, завоевала ежегодную премию Diapason d'Or и была номинирована на «Грэмми» в категории «Лучший альбом с объемным звучанием».

    Рекомендуем к просмотру

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»,
    Юрий Башмет

    04.02.2019

    Бетховен Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 61

    В программе:
    Бетховен
    Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 61
    Шостакович
    Симфония № 5 ре минор, соч. 47

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»,
    Юрий Башмет, Вадим Репин

    09.10.2018

    Шуберт Симфония № 8 ("Неоконченная") си минор, D 759

    В программе:
    Шуберт
    Симфония № 8 ("Неоконченная") си минор, D 759
    Глазунов
    Концерт для скрипки с оркестром ля минор, соч. 82
    Бетховен
    Симфония № 5 до минор, соч. 67

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    X юбилейный Большой фестиваль РНО

    Режиссерская версия

    15.09.2018

    Россини Увертюра к опере «Вильгельм Телль»

    В программе:
    Россини
    Увертюра к опере «Вильгельм Телль»
    Брух
    Концерт № 1 для скрипки и оркестра соль минор, соч. 26
    Шостакович
    Симфония № 15 ля мажор, соч. 141

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    X юбилейный
    Большой фестиваль РНО.
    Открытие фестиваля

    10.09.2018

    Чайковский Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 35

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 35
    Шостакович
    Симфония № 9 ми-бемоль мажор, соч. 70

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Российский национальный оркестр,
    Борис Березовский

    Режиссерская версия

    18.01.2019

    Рахманинов Концерт № 3 для фортепиано с оркестром ре минор, соч. 30

    В программе:
    Рахманинов
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром ре минор, соч. 30
    Шостакович
    Концерт №2 для фортепиано с оркестром фа мажор, соч. 102

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Российский национальный оркестр,
    Александр Ведерников,
    Александр Князев, Клара Джуми-Кан

    09.12.2018

    Брамс Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор, соч. 102

    В программе:
    Брамс
    Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор, соч. 102
    Симфония № 3 фа мажор, соч. 90

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Российский национальный оркестр,
    Василий Синайский,
    Иван Почекин, Михаил Почекин

    12.11.2018

    Моцарт Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор, K 364

    В программе:
    Моцарт
    Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор, K 364
    Шостакович
    Симфония No. 2 («Октябрю») си мажор, соч. 14
    Бородин
    «Половецкие пляски» из оперы «Князь Игорь»
    Шостакович
    Симфония No. 3 («Первомайская») ми-бемоль мажор, соч. 20

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова,
    Евгений Бушков, Павел Милюков,
    Арсений Тарасевич-Николаев

    20.01.2019

    Моцарт Симфония № 28 до мажор, K. 200

    В программе:
    Моцарт
    Симфония № 28 до мажор, K. 200
    Концерт No. 23 для фортепиано с оркестром ля мажор, K 488
    Бетховен
    Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 61

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Московский государственный
    академический симфонический
    оркестр под управлением Павла Когана,
    Тарас Штонда, Наталья Петрожицкая

    26.02.2019

    Сибелиус Симфоническая сюита «Возлюбленный», соч. 14

    В программе:
    Сибелиус
    Симфоническая сюита «Возлюбленный», соч. 14
    Р. Штраус
    «Метаморфозы» – этюд для 23 солирующих струнных инструментов
    Шостакович
    Симфония № 14 для сопрано, баса и оркестра на слова Ф. Гарсиа Лорки, Г. Аполлинера, В. К. Кюхельбекера и Р. М. Рильке, соч. 135

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Московский камерный оркестр
    Musica Viva, Александр Рудин, Элисо Вирсаладзе

    Режиссерская версия

    16.01.2019

    Бетховен Увертюра из музыки к пьесе Коцебу «Афинские развалины»

    В программе:
    Бетховен
    Увертюра из музыки к пьесе Коцебу «Афинские развалины»
    Концерт № 5 для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор, op. 73
    Музыка балета «Творения Прометея», соч. 43
    Другие концерты этого абонемента
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    28 января в 19:00
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    17 апреля в 19:00