X Международный виолончельный фестиваль VIVACELLO : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Уважаемые слушатели, информацию о процедуре возврата билетов на концерты,
отмененные в связи с объявленным в г. Москве запретом на проведение массовых мероприятий,
вы можете посмотреть здесь. Берегите себя и будьте здоровы!

    X Международный виолончельный
    фестиваль VIVACELLO

    23 ноября 2018

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Борис Андрианов (виолончель, художественный руководитель фестиваля)
    Эдгар Моро (виолончель)
    Алексей Володин (фортепиано)
    Сара Макэлрави (альт)
    Артур Смольянинов (художественное слово)
    Дирижёр и солист – Юлиан Рахлин (скрипка)
    Дирижёр – Дмитрий Юровский
    Российский национальный оркестр
    В программе:
    Бетховен
    Увертюра «Кориолан», соч. 62
    Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор, соч. 56
    Р. Штраус
    «Дон Кихот» – фантастические вариации на рыцарскую тему для солирующих виолончели и альта с оркестром, соч. 35

    12+

    Абонемент №39:

    Великие инструментальные концерты

    Борис Андрианов

    Заслуженный артист России Борис Андрианов (р. 1976) – выпускник МССМШ имени Гнесиных (класс Веры Бириной), Московской консерватории (класс профессора Наталии Шаховской) и Высшей школы музыки имени Ханса Айслера в Берлине (класс профессора Давида Герингаса). Победитель международных конкурсов в Загребе (имени Антонио Янигро), Йоханнесбурге, Ганновере (Classiсa Nova имени Шостаковича, в дуэте с Алексеем Гориболем), Париже (конкурс Мстислава Ростроповича), Южной Корее (имени Исан Юна). Лауреат XI Международного конкурса имени Чайковского и молодежной премии «Триумф».

    Борис Андрианов выступает с ведущими оркестрами на лучших сценах мира; сотрудничал с известными дирижерами, среди которых Валерий Гергиев, Владимир Федосеев, Юрий Симонов, Павел Коган, Кшиштоф Пендерецкий, Александр Ведерников, Джанандреа Нозеда, Дмитрий Лисс, Роман Кофман, Василий Петренко, Штефан Владар, Давид Герингас и другие. В сезонах 2018/19 и 2019/20 музыкант выступит с оркестрами под управлением Юрия Темирканова, Владимира Федосеева, Зубина Меты. 

    Среди партнеров Андрианова по камерному ансамблю – Юрий Башмет, Менахем Пресслер, Акико Суванаи, Жанин Янсен, Юлиан Рахлин, Сара Макелрави, Итамар Голан, Максим Рысанов, Вадим Холоденко, Филипп Копачевский. Участвовал в Шведском Королевском фестивале, фестивалях в Людвигсбурге (Германия), Черво (Италия), Дубровнике (Хорватия), Давосе (Швейцария), Иркутске («Звезды на Байкале») и др. Постоянный участник московского фестиваля камерной музыки «Возвращение». Организатор и руководитель всероссийского проекта «Поколение звезд» (Премия Правительства РФ в области культуры, 2009). Автор идеи и художественный руководитель международных фестивалей Vivacello и Vivarte в Москве, художественный руководитель фестиваля «Музыкальная экспедиция», проходящего во Владимире и других городах России. 

    CD, записанный Борисом Андриановым с гитаристом Дмитрием Илларионовым на фирме Delos, вошел в лонг-лист номинантов премии «Грэмми» в разделе «камерный ансамбль» (2003). Альбом сонат Шостаковича и Рахманинова, записанный с пианистом Рэмом Урасиным, в сентябре 2007 года был отмечен как лучший камерный диск месяца британским музыкальным журналом Gramophone. В 2015 году на фирме «Мелодия» вышел совместный альбом Бориса Андрианова и Юрия Медяника с записью Сонат для виолы да гамба и клавесина И. С. Баха в транскрипции для виолончели и баяна. 

    С 2009 года преподает в Московской консерватории. Солист Московской филармонии. Играет на инструменте работы Доменико Монтаньяны из Государственной коллекции уникальных музыкальных инструментов.

    Эдгар Моро

    Французский виолончелист Эдгар Моро — обладатель второй премии и серебряной медали XIV Международного конкурса имени П.И. Чайковского (2011). На этом конкурсе музыкант также был удостоен приза за лучшее исполнение произведения, написанного специально для конкурса – «Violoncello Totale» Кшиштофа Пендерецкого.

    Эдгар Моро родился в 1994 году в Париже и начал учиться игре на виолончели в возрасте 4 лет. В 2008 году он поступил в Парижскую Высшую национальную консерваторию музыки и танца в класс выдающегося педагога Филиппа Муле. Принимал участие в мастер-классах таких знаменитых виолончелистов, как Марио Брунелло, Аннер Билсма, Миклош Переньи, Гэри Хоффман, Линн Харрелл, Франс Хельмерсон и Давид Герингас.

    На виолончельном конкурсе М. Ростроповича в Париже в 2009 году Эдгар Моро получил премию как «Самый многообещающий конкурсант». Летом 2011 года Моро завоевал премию от Академии Мориса Равеля.

    Выступал как солист с Симфоническим оркестром Турина, оркестром театра Massy Opéra и Молодежным симфоническим оркестром Дуэ (Франция), Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е.Ф. Светланова, Московским камерным оркестром Musica Viva. Виолончелист принимал участие во многих фестивалях и академиях, в том числе в Вербье (Швейцария), Ла-Рок-д’Антероне, Меце и Кольмаре (Франция).

    Среди планов музыканта на 2012 год — концерт с Молодежным оркестром имени Симона Боливара в Каракасе (Венесуэла) и польским оркестром Sinfonia Iuventus п/у К. Пендерецкого в Польше.

    Эдгар Моро играет на виолончели Давида Текклера 1711 года.

    Алексей Володин

    Алексей Володин родился в 1977 году в Ленинграде. Окончил Московскую государственную консерваторию и аспирантуру МГК (класс профессора Элисо Вирсаладзе), затем продолжил образование в Международной фортепианной академии на озере Комо (Италия). 

    Лауреат международных конкурсов: имени Паломы О’Ши в Сантандере (1998), в Сиднее (2000), имени Эннио Поррино в Кальяри (2001). В 2003 году стал победителем Международного конкурса имени Гезы Анды в Цюрихе. С тех пор регулярно выступает на самых известных сценах мира, в числе которых крупнейшие залы Москвы и Санкт-Петербурга, Консертгебау (Амстердам), Вигмор-холл и Ройял Фестивал-холл (Лондон), Тонхалле (Цюрих), Линкольн-центр (Нью-Йорк), Театр Елисейских полей, зал Плейель и зал филармонии (Париж), барселонский Дворец музыки, Берлинская филармония, Альте Опер (Франкфурт), Геркулес-зал и Гастайг (Мюнхен), Концертхаус (Вена), Ла Скала и Зал Верди (Милан), Сиднейская опера (Австралия), Сантори-холл (Токио) и др.

    Музыкант выступает с известнейшими оркестрами и выдающимися дирижерами, в числе которых Валерий Гергиев, Владимир Федосеев, Василий Синайский, Михаил Плетнёв, Лорин Маазель, Риккардо Шайи, Дэвид Цинман, Герд Альбрехт, Карло Рицци, Семен Бычков, Марек Яновский, Мюнг-Вун Чунг, Жан Бернар Помье, Лоуренс Фостер, Рафаэль Фрюбек де Бургос, Кристофер Хогвуд, Яков Крейцберг. 

    Участник фестивалей «Безумный день» в Нанте, BBC Proms в Лондоне, Фестиваля Балтийского моря, Радио Франс в Монпелье, в Ла-Рок-Д'Антероне, Вербье, Люцерне, Руре, Бад-Киссингене, «Звезды белых ночей» в Санкт-Петербурге, Московского Пасхального фестиваля и многих других. 20 апреля 2014 года Алексей Володин исполнил в один вечер все пять фортепианных концертов Бетховена на «Бетховенском марафоне» в Мариинском театре в рамках фестиваля «Лики современного пианизма» (оркестр Мариинского театра, дирижер – Даниэль Райскин). 

    Музыкант активно выступает с камерными программами. Среди его партнеров по сцене – Квартет имени Бородина, Казальс-квартет, Квартет Модильяни, Кремона-квартет, Миша Майский, Соль Габетта, Жанин Янсен, Юлиан Рахлин. Записи артиста выпущены под лейблами Live Classics, ABC Classics, Challenge Records, «Мариинский». Альбом музыки Шопена был удостоен награды Choc de Classica и «пяти звезд» от журнала Diapason. 

    Среди ангажементов сезона 2018/19 – концерты с симфоническими оркестрами Монреаля, Антверпена, Национального центра исполнительских искусств в Пекине, Би-би-си, Борнмута, Мариинского театра, дебюты с Гюльбенкян-оркестром, оркестром Japan Century, Новым филармоническим оркестром Японии, ЗКР Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии. 

    Алексей Володин – эксклюзивный артист компании Steinway&Sons.

    Сара Макэлрави

    Сара Макэлрави обучалась в Кливлендском институте музыки у Пола Кантора и Стивена Роуза, затем два года совершенствовалась в области квартетного искусства в школе музыки при Йельском университете под руководством музыкантов Токийского струнного квартета. В числе ее наставников также – знаменитый скрипач Ицхак Перлман. 

    Сара Макэлрави выступала с такими коллективами, как оркестр Московской филармонии, Российский национальный оркестр, филармонические оркестры Ниццы, Словении, Инсбрука (Австрия), Нэйплса (США), Турку (Финляндия), Симфонический оркестр Кристиансанна (Норвегия), камерные коллективы «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета, «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова, камерный оркестр Баварского радио и др. В сезоне 2018/19 с Королевским оркестром «Северная симфония» под управлением Александра Джоэла и Юлианом Рахлиным впервые в Великобритании исполнила Двойной концерт Пендерецкого и дебютировала в Японии на фестивале «Безумный день».

    Особое внимание артистка уделяет камерному музицированию. В числе ее партнеров по ансамблю – пианисты Гари Граффман, Петер Франкл, Итамар Голан, Денис Кожухин, скрипачи Юлиан Рахлин, Жанин Янсен, Вильде Франг, виолончелисты Миша Майский, Борис Андрианов, Николас Альтштедт, Даниэль Мюллер-Шотт, кларнетисты Рихард Штольцман, Андреас Оттензамер и многие другие известные музыканты. Участница фестивалей в Оттаве, Сьоне, замке Эльмау в Германии, «Пражская весна», «Юлиан Рахлин и друзья» на Майорке, фестиваля Жанин Янсен в Утрехте, Кронбергской академии и др. Выступала на фестивалях Vivacello и Vivarte в Москве, «Денис Мацуев представляет» в Челябинске. 

    Сара Макэлрави – одна из основательниц Linden String Quartet, удостоенного золотой медали и Гран-при Национального конкурса камерной музыки имени Джозефа Э. Фишоффа, премий Национального конкурса камерных ансамблей имени Элис Коулмен, Конкурса камерных ансамблей Хьюго Каудера, IX конкурса струнных квартетов имени Паоло Борчани в Италии и др., а также получившего контракт Гильдии концертных исполнителей Нью-Йорка. 

    В 2014 году основала Общество камерной музыки в Мексике (CMSMx). Как его арт-директор она приглашает ведущих североамериканских артистов выступать и участвовать в образовательных программах для молодых мексиканских музыкантов. Артистка проводила мастер-классы в Йельском университете, университетах Айовы, Айдахо и других учебных заведениях, на фестивале камерной музыки для студентов в Милфорде (Канада), участвовала в просветительских концертах в школах Северной Америки. 

    Ангажементы Сары Макэлрави в сезоне 2019/20 включают концерты с филармоническими оркестрами Ливерпуля, Софии, Турку, симфоническими оркестрами Бирмингема и Праги, Венским камерным оркестром; выступления в венском зале Музикферайн, концертах Ассоциации камерной музыки в Лауэнене (Швейцария), на Festival de Febrero в мексиканской Гвадалахаре, в Китае с Мартой Аргерих. 

    Сара Макэлрави играет на скрипке работы Фердинандо Гальяно (1791) и альте работы Лоренцо Сториони (1785), предоставленных ей частным фондом графини Анжелики Прокоп (Вена).

    Юлиан Рахлин

    Скрипач, альтист и дирижер Юлиан Рахлин родился в 1974 году в Литве. В 1978 году переехал с семьей в Вену. Обучался у профессора Бориса Кушнира в Венском университете музыки и исполнительского искусства, брал частные уроки у Пинхаса Цукермана. 

    Мировую известность Рахлину принесла победа на юношеском конкурсе Евровидения в Амстердаме в 1988 году. Спустя два года он выступил с Венским филармоническим оркестром под управлением Риккардо Мути, став самым молодым солистом в истории этого коллектива.

    Взяв в руки альт по совету Пинхаса Цукермана, он начал карьеру альтиста с исполнения квартетов Гайдна. Сегодня в репертуаре Рахлина – все основные сольные и камерные сочинения, написанные для этого инструмента. Специально для Юлиана Рахлина создали новые произведения Ришар Дюбюньон, Гия Канчели, Кшиштоф Пендерецкий, посвятивший ему Двойной концерт для скрипки и альта с оркестром. 

    В середине 1990-х Юлиан Рахлин по рекомендации Мариса Янсонса начал заниматься дирижированием. За 20 лет дирижерской карьеры он выступил за пультом многих известных коллективов России, Европы и США. 

    С 1999 года Юлиан Рахлин преподает в Венском университете музыки и исполнительского искусства. Регулярно проводит мастер-классы по всему миру. В 2001 году музыкант основал фестиваль «Юлиан Рахлин и друзья». До 2013 года этот форум проходил в хорватском городе Дубровнике, в последние годы проводится на Майорке. 

    Дискография артиста включает записи, выпущенные под лейблами Sony Classical, Warner Classics и Deutsche Grammophon, в том числе концерты Брамса и Моцарта с оркестром Баварского радио под управлением Мариса Янсонса, Чайковского и Прокофьева с БСО имени П. И. Чайковского под управлением Владимира Федосеева, Венявского и Сен-Санса с Израильским филармоническим оркестром и Зубином Метой, произведения Сибелиуса с Питтсбургским оркестром и Лорином Маазелем, камерные сочинения Шостаковича в ансамблях с Юрием Башметом, Итамаром Голаном, Жанин Янсен, Мишей Майским, «Гольдберг-вариации» Баха в переложении Дмитрия Ситковецкого для струнного трио (с Мишей Майским и Нобуко Имаи). 

    Юлиан Рахлин – посол доброй воли ЮНИСЕФ: он получил это звание за педагогическую и благотворительную деятельность. В 2000 году был удостоен международной премии Академии Киджи в Сиене (Италия). 

    В сезоне 2019/20 Рахлин выступил с Российским национальным молодежным симфоническим оркестром на фестивале Дениса Мацуева «Звезды на Байкале» в Иркутске (дирижер Кристиан Ярви), с оркестрами Индианаполиса (дирижер Кшиштоф Урбанский), Ливерпуля (дирижер Александр Джоэл), Национальным симфоническим оркестром Итальянского радио (RAI) в Турине (дирижер Марк Альбрехт), гастролировал в Аргентине с Филармоническим оркестром Люксембурга (дирижер Густаво Химено). 

    Среди других заметных событий сезона – концерты с Лос-Анджелесским филармоническим оркестром и Зубином Метой, Детройтским симфоническим и Юраем Вальчугой, Венским симфоническим и Владимиром Федосеевым, Израильским филармоническим и Лахавом Шани, оркестром Мариинского театра и Валерием Гергиевым. 

    Дирижерские выступления Рахлина включают концерты с камерным оркестром Royal Northern Sinfonia, Филармоническим оркестром Турку (Финляндия) и Симфоническим оркестром Кристиансанна (Норвегия), в которых он является главным приглашенным дирижером, а также с Чикагским симфоническим оркестром, Российским национальным оркестром, филармоническими коллективами Ливерпуля, Варшавы и Праги, оркестрами Бирмингема, Итальянской Швейцарии, Венским камерным оркестром и токийским ARK Sinfontetta (дирижер и солист), турне по Японии с Мюнхенским симфоническим оркестром. 

    Партнеры Юлиана Рахлина по камерному музицированию в течение сезона – Марта Аргерих, Итамар Голан, Денис Мацуев, Варвара Непомнящая, Сара Макэлрави, Александра Конунова, Миша Майский, Цзянь Ван, Борис Андрианов, Джонатан Роузман, Александр Бузлов, Александр Рамм. 

    Музыкант играет на скрипке "ex Liebig" работы Антонио Страдивари (1704) и на альте работы Лоренцо Сториони (1785), предоставленных ему частным фондом графини Анжелики Прокоп в Вене.

    Дмитрий Юровский

    Дмитрий Юровский родился в 1979 году в Москве. Он — младший представитель знаменитой музыкальной династии (дед — известный композитор, отец и старший брат — дирижеры). С 6 лет обучался в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории имени П. И. Чайковского по классу виолончели. После переезда семьи в Берлин, Д. Юровский продолжил заниматься на виолончели, а затем получил дирижерское образование в Высшей школе музыки имени Ханса Эйслера.

    Обладая оперным мышлением и всеми необходимыми знаниями и навыками для воплощения произведений сценического жанра, Дмитрий Юровский востребован в известных европейских оперных театрах. Среди них – итальянские театры: Карло Феличе в Генуе, Ла Фениче в Венеции, Массимо в Палермо, Комунале в Болонье, Королевский Театро Реджио в Парме, Оперный театр Рима, а также Дворец искусств в Валенсии, Комическая опера и Немецкая опера в Берлине, Баварская государственная опера в Мюнхене, Большой театр Женевы, Опера Монте-Карло, Опера Бастий в Париже, Льежская опера, Королевская Фламандская опера в Антверпене и Генте, Новая опера Израиля в Тель-Авиве, Лирическая опера Чикаго, Муниципальный театр Сантьяго. Он также дирижировал на Уэксфордском оперном фестивале в Ирландии, Оперном фестивале в городе Мартина Франка (Италия) и фестивале Джоакино Россини в Пезаро.

    Под управлением Дмитрия Юровского выступали многие известные европейские симфонические коллективы: Филармонический оркестр Тосканини, Португальский симфонический оркестр, Дрезденский филармонический оркестр, Гамбургский симфонический оркестр, Венский симфонический оркестр, Шанхайский филармонический оркестр, Резиденси-оркестр Гааги, оркестр Ирландского радио и телевидения в Дублине, Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова, оркестр Санкт-Петербургской филармонии.

    Летом 2010 года Дмитрий Юровский дебютировал с труппой Государственного академического Большого театра России, продирижировав в рамках гастрольного тура известной постановкой «Евгения Онегина» режиссера Дмитрия Чернякова. Спектакли состоялись в Лондонском Королевском театре Ковент-Гарден, Театро Реал в Мадриде и на Люцернском фестивале.

    С 1 января 2011 года Дмитрий Юровский занимает пост главного дирижера Королевской Фламандской оперы в Антверпене и Генте.

    С сезона 2011/12 он является главным дирижером оркестра «Русская филармония», с октября 2015 года – главным дирижером Новосибирского государственного академического театра оперы и балета.

    Российский национальный оркестр

    Российский национальный оркестр (РНО) был основан в 1990 году народным артистом России Михаилом Плетнёвым. За свою историю коллектив обрел международную известность, признание публики и критики. Подводя итоги 2008 года, самый авторитетный в Европе музыкальный журнал Gramophone включил РНО в двадцатку лучших оркестров мира. Оркестр первым среди негосударственных коллективов получил грант Правительства РФ, а в 2009 году обрел государственный статус.

    РНО сотрудничал с ведущими исполнителями, такими как Монтсеррат Кабалье, Лучано Паваротти, Пласидо Доминго, Хосе Каррерас, Гидон Кремер, Ицхак Перлман, Пинхас Цукерман, Вадим Репин, Евгений Кисин, Дмитрий Хворостовский, Максим Венгеров, Белла Давидович, Джошуа Белл и многими другими. С РНО выступали лучшие дирижеры современности: Семён Бычков, Инго Метцмахер, Владимир Юровский, Пааво Ярви, Шарль Дютуа, Клаус Петер Флор, Кристоф Эшенбах, Альберто Дзедда и многие другие. Свой последний концерт в Москве Евгений Светланов дал именно с РНО. 

    Оркестр регулярно выступает в лучших залах страны под управлением художественного руководителя Михаила Плетнёва и с приглашенными дирижерами. Ежегодно с 2009 года в Москве проходит Большой фестиваль РНО, участие в котором принимают ведущие исполнители современности. За прошедшие годы Большой фестиваль снискал признание и любовь слушателей, завоевав статус события, традиционно открывающего концертный сезон в столице. 

    РНО – участник знаковых культурных акций. В сентябре 2007 года оркестр дал Мемориальный концерт в Беслане памяти жертв теракта и стал первым коллективом, выступившем там после трагедии по приглашению руководства республики. Весной 2009 года в рамках европейского турне РНО сыграл благотворительный концерт в Белграде, приуроченный к десятой годовщине начала военного конфликта в Югославии. Весной 2010 года оркестр стал главным участником международного проекта «Три Рима». Эта культурно-просветительская акция охватила три важнейших для христианской культуры географических центра – Москву, Стамбул (Константинополь) и Рим. Центральным событием стал концерт русской музыки в зале папских аудиенций имени Павла VI в Ватикане, вмещающем пять тысяч человек, в присутствии Папы Римского Бенедикта XVI. 

    Последние сезоны в жизни оркестра отмечены серией крупных международных проектов в России и за ее пределами. В 2014 году РНО и Михаил Плетнёв открыли в Милане российскую часть перекрестного Года туризма Италии и России; с Московским Синодальным хором исполнили «Страсти по Матфею» митрополита Волоколамского Илариона в Искупительном храме Святого Семейства (La Sagrada Familia) в Барселоне; провели фестиваль музыки Рахманинова в музее-усадьбе композитора в Ивановке Тамбовской области; стали главными участниками гала-концерта, посвященного 200-летию установления дипломатических отношений между Россией и Швейцарией. 23 апреля 2015 года РНО принял участие в концерте-реквиеме, приуроченном к 100-летней годовщине геноцида армян (прозвучал Реквием Вячеслава Артёмова). Осенью 2016 года в Ивановке был проведен второй фестиваль музыки Рахманинова. 

    РНО записал более восьмидесяти альбомов, выпущенных всемирно известной фирмой Deutsche Grammophon и другими звукозаписывающими компаниями. Многие записи получили международные награды. В 2004 году РНО стал первым отечественным оркестром, завоевавшим премию «Грэмми». Среди записей РНО последних лет – все симфонии и фортепианные концерты Бетховена в интерпретации Михаила Плетнёва, симфонии и балеты Чайковского, избранные симфонии Шостаковича, а также сочинения Вячеслава Артёмова. Запись «Колоколов» Рахманинова названа британским изданием Classic FM Magazine «одним из самых прекрасных исполнений, когда-либо представленных в записи». Запись Симфонии №7 Шостаковича под управлением Пааво Ярви, выпущенная в 2015 году, завоевала ежегодную премию Diapason d'Or и была номинирована на «Грэмми» в категории «Лучший альбом с объемным звучанием».

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Московский камерный оркестр
    Musica Viva, Александр Рудин, Элисо Вирсаладзе

    Режиссерская версия

    16.01.2019

    Бетховен Увертюра из музыки к пьесе Коцебу «Афинские развалины»

    В программе:
    Бетховен
    Увертюра из музыки к пьесе Коцебу «Афинские развалины»
    Концерт № 5 для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор, op. 73
    Музыка балета «Творения Прометея», соч. 43

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Транссибирский Арт-Фестиваль 2019.
    Российский национальный оркестр

    17.04.2019

    В программе:
    Равель
    «Античный менуэт»
    Лало
    «Испанская симфония» для скрипки с оркестром, соч. 21
    Берлиоз
    «Фантастическая симфония» («Эпизод из жизни артиста»), соч. 14

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Рудольф Бухбиндер,
    Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова

    Режиссерская версия

    10.03.2019

    Бетховен Концерт № 1 для фортепиано с оркестром до мажор, соч. 15

    В программе:
    Бетховен
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром до мажор, соч. 15
    Концерт № 5 для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор, op. 73

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Никита Борисоглебский, Филипп Копачевский,
    Академический симфонический
    оркестр Московской филармонии,
    Алексей Рубин

    11.10.2018

    Элгар Концерт для скрипки с оркестром, соч. 61

    В программе:
    Элгар
    Концерт для скрипки с оркестром, соч. 61
    Малер
    Blumine — Andante для оркестра
    Р. Штраус
    «Бурлеска» для фортепиано с оркестром pе минор, AV 85
    Лист
    «Пляска смерти» (парафраза на Dies irae) для фортепиано с оркестром, S 126/2

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Фестиваль искусств «Русская зима».
    Госоркестр России имени Е.Ф.Светланова,
    Василий Петренко

    Режиссерская версия

    29.12.2018

    Григ Концерт для фортепиано с оркестром ля минор, соч. 16

    В программе:
    Григ
    Концерт для фортепиано с оркестром ля минор, соч. 16
    Бетховен
    Симфония № 7 ля мажор, соч. 92

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Госоркестр России имени Е.Ф.Светланова,
    Владимир Юровский, Надежда Гулицкая

    Режиссерская версия

    24.11.2018

    Мендельсон Симфония № 5 ре минор («Реформационная»), соч. 107

    В программе:
    Мендельсон
    Симфония № 5 ре минор («Реформационная»), соч. 107
    Р. Штраус
    Четыре последние песни для сопрано с оркестром, AV150
    Шнитке
    Симфония №3, соч. 155

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Оркестр Московской филармонии,
    Юлиан Рахлин, Сара МакЭлрави

    22.11.2018

    Моцарт Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»

    В программе:
    В. А. Моцарт
    Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»
    Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор, K 364
    П. И. Чайковский
    Симфония № 4 фа минор, соч. 36

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Оркестр Московской филармонии,
    Юрий Симонов, Дмитрий Маслеев,
    Павел Милюков, Александр Рамм

    19.02.2019

    Бетховен Увертюра к опере «Фиделио»

    В программе:
    Бетховен
    Увертюра к опере «Фиделио»
    Концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор, соч. 56
    Брамс
    «Симфония в танце» (Венгерские танцы №№ 1 – 21) (составитель Юрий Симонов)

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Оркестр Московской филармонии,
    Штефан Владар

    15.03.2019

    Бетховен Концерт № 5 для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор, op. 73

    В программе:
    Бетховен
    Концерт № 5 для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор, op. 73
    П. И. Чайковский
    Симфония № 5 ми минор, соч. 64

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Оркестр Московской филармонии,
    Юлиан Рахлин, Сара МакЭлрави

    21.11.2018

    Моцарт Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор, K 364

    В программе:
    В. А. Моцарт
    Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор, K 364
    Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»
    П. И. Чайковский
    Симфония № 4 фа минор, соч. 36