К 75-летию Владимира Андропова. «Юбилей Маэстро» : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Дорогие друзья, в продажу поступили детские абонементы,
а также абонементные циклы в Камерном и Малом залах.

Абонемент «Язык музыки» в продаже!
Абонементы Концертного зала Чайковского и Филармонии-2 в продаже!

    К 75-летию Владимира Андропова.
    «Юбилей Маэстро»

    16 сентября 2021

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Национальный академический оркестр
    народных инструментов России
    имени Н. П. Осипова
    Владимир Андропов, дирижёр
    Владимир Маторин (бас)
    Андрей Иванов (контрабас)
    Михаил Иванов (фортепиано)
    Марин Герас (най)
    Анастасия Тюрина (балалайка)
    Полина Орбах (вокал)
    Трио балалаек: Константин Захарато, Александр Николайчук, Алексей Вродливец

    Солисты и ансамбли оркестра

    Екатерина Мочалова (домра)
    Евгений Волчков (домра)

    Николай Миронов (гармонь) 

    Хор Государственной академической симфонической капеллы России


    В программе:
    Глинка
    Увертюра к опере «Руслан и Людмила»
    Калинников
    Симфония № 2 (II и III части)
    Сибелиус
    «Грустный вальс» из музыки к драме А.Ярнефельта «Куолема»
    Верди
    Хор пленных иудеев из оперы «Набукко»
    Бородин
    «Половецкие пляски» из оперы «Князь Игорь»
    Паганини
    «Венецианский карнавал» для домры и балалайки с оркестром
    Динику
    «Жаворонок»

    Будашкин
    «На ярмарке»

    Сныгин
    Концертная пьеса для гармони и оркестра

    Русские народные песни

    Ласт
    «Одинокий пастух»

    Фина
    «Шмелиное буги»

    Манчини
    Moon River («Лунная река») из кинофильма «Завтрак у Тиффани»

    А. Иванов
    «Фиеста»

    12+

    Абонемент №69:

    «Встречи по четвергам»

    Национальный академический оркестр народных инструментов России имени Н. П. Осипова

    Оркестр создан в 1919 году, в период растущего интереса к возрождению русского народного музыкального искусства. У истоков коллектива стояли выдающиеся музыканты, балалаечник Борис Трояновский и домрист Петр Алексеев. Они стали руководителями молодого оркестра, первый концерт которого состоялся в Москве в саду «Эрмитаж». Трояновский и Алексеев заложили основы оркестрового исполнительского мастерства, которое с годами совершенствовалось и развивалось. 

    В дальнейшем коллективом руководили известные дирижеры Николай Голованов, братья Николай и Дмитрий Осиповы, Виктор Смирнов, Виталий Гнутов, Виктор Дубровский, Николай Калинин, Владимир Понькин. С 2009 года оркестр возглавляет народный артист России, профессор, лауреат Премии Правительства РФ Владимир Андропов. Годы сотрудничества с мастерами высочайшего уровня сформировали особый почерк оркестра, который сделал его узнаваемым и принес ему мировую известность.

    Оркестр носит имя выдающегося музыканта Николая Петровича Осипова. Его работа в оркестре (1940–1945) ознаменовала новый этап в творческой жизни коллектива. Этот период совпал с началом войны. В июне 1941-го оркестр расформировали, практически все артисты были призваны в армию и ушли на фронт. Именно Николай Осипов в те годы занимался восстановлением коллектива, разыскивая оркестрантов по фронтам Великой Отечественной войны, что позволило оркестру продолжить свое существование. Осипову удалось открыть слушателям богатство и уникальность звучания русского народного оркестра, для которого практически нет репертуарных ограничений. Своим ярким и самобытным звучанием оркестр привлек внимание ведущих советских композиторов (Николая Будашкина, Анатолия Новикова, Александра Холминова и других), обогативших репертуар коллектива новыми сочинениями. 

    В 1946 году оркестру присвоено имя Н. П. Осипова. В 1969-м коллектив получил почетное звание «академический». Оркестр постоянно сотрудничает как с ведущими музыкантами, так и с молодыми исполнителями. В разные годы с оркестром выступали дирижеры Николай Аносов, Александр Гаук, Вероника Дударова, Геннадий Рождественский, Владимир Федосеев; певцы Ирина Архипова, Ирина Богачева, Ольга Воронец, Людмила Зыкина, Лидия Русланова, Александра Стрельченко, Евгений Нестеренко, Зураб Соткилава, Борис Штоколов, Артур Эйзен, Дмитрий Хворостовский, Владимир Маторин; исполнители на народных инструментах Вера Городовская (гусли), Александр Цыганков (домра), балалаечники Павел Нечепоренко, Михаил Рожков, Анатолий Тихонов, Андрей Горбачев и многие другие музыканты. 

    Оркестр имени Н. П. Осипова ведет активную творческую и просветительскую деятельность. Ему рукоплескали в Австрии, Австралии, Великобритании, Германии, Греции, Голландии, Дании, Канаде, Корее, Мексике, Новой Зеландии, Финляндии, Франции, Швейцарии, Японии. Каждый сезон отмечен появлением новых концертных программ как для взрослых, так и для самых юных зрителей. В Концертном зале имени П. И. Чайковского за последние несколько лет оркестром подготовлено более 60 новых программ, многие из которых стали крупными событиями культурной жизни России. Одна из них – абонемент для детей «Забавный профессор» – удостоена Премии правительства Российской Федерации. Уникальное звучание народных инструментов, культура звука, высочайший уровень исполнительского мастерства позволяют оркестру занимать почетное место в ряду ярчайших явлений русского искусства.


    Владимир Андропов

    Владимир Андропов – народный артист России, лауреат Премии Правительства РФ в области культуры, кавалер ордена Дружбы. Художественный руководитель и главный дирижер Национального академического оркестра народных инструментов России имени Н. П. Осипова. 

    Родился в 1946 году в Проскурове (ныне Хмельницкий, Украина). Окончил оркестровый факультет Львовской государственной консерватории имени Н. В. Лысенко (ныне Львовская национальная музыкальная академия), затем факультет оперно-симфонического дирижирования Белорусской государственной консерватории имени А. В. Луначарского (ныне Белорусская государственная академия музыки) и аспирантуру.

    Начал исполнительскую карьеру в качестве дирижера Белорусского симфонического оркестра, в то же время дебютировал в Государственном академическом Большом театре Белорусской ССР оперой «Иоланта» Чайковского. 

    В 1978 году дебютировал в Большом театре в Москве оперой «Испанский час» Равеля и был назначен художественным руководителем и дирижером сценического оркестра ГАБТа. В 2000–2002 гг. занимал пост художественного руководителя оперной труппы Большого театра. Выступил дирижером-постановщиком оперы «Прекрасная мельничиха» Паизиелло, балетов «Бессонница» Сергея Жукова, «Пиковая дама» (на музыку Шестой симфонии Чайковского) и «Пассакалья» (на музыку Веберна). В театральный репертуар маэстро вошли также оперы «Евгений Онегин» и «Опричник» Чайковского, «Русалка» Даргомыжского, «Царская невеста» и «Моцарт и Сальери» Римского-Корсакова, «Борис Годунов» Мусоргского, «Набукко» и «Сила судьбы» Верди, «Тоска» Пуччини, «Любовь к трем апельсинам» Прокофьева, балеты «Конек-горбунок» Щедрина, «Чиполлино» К. Хачатуряна. 

    В 1988 году под управлением Владимира Андропова была осуществлена единственная в мире запись оперы «Американцы» Евстигнея Фомина. В 2001 году маэстро принимал участие в постановке оперы «Борис Годунов» Мусоргского на сцене Театра Верди в Триесте. В качестве приглашенного дирижера сотрудничал с симфоническими оркестрами Сингапура, Белграда, Македонии и многими российскими коллективами. 

    В 2003–2010 гг. был художественным руководителем Астраханского государственного музыкального театра. С 2009 года возглавляет Национальный академический оркестр народных инструментов России имени Н. П. Осипова.

    Владимир Маторин

    Владимир Маторин — народный артист России, солист Большого театра, кавалер орденов «За заслуги перед Отечеством» III и IV степени, профессор. 

    Родился в Москве, окончил Государственный музыкально-педагогический институт имени Гнесиных по классу Е. В. Иванова. Более 15 лет (1974—1991) пел в Московском академическом музыкальном театре имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. В 1989 году Борис Годунов в его исполнении был признан лучшей оперной партией года. В 1991 году Владимир Маторин стал солистом Большого театра. В его репертуар вошли партии: Король Рене, Гремин («Иоланта» и «Евгений Онегин» Чайковского), Борис Годунов, Варлаам («Борис Годунов» Мусоргского), Иван Сусанин («Жизнь за царя» Глинки), Галицкий, Кончак («Князь Игорь» Бородина), Царь Додон («Золотой петушок» Римского-Корсакова), Досифей, Иван Хованский («Хованщина» Мусоргского), Мельник («Русалка» Даргомыжского), Старый цыган («Алеко» Рахманинова), Дон Базилио («Севильский цирюльник» Россини) и другие. Всего в его репертуаре более шестидесяти партий.

    Знаменитый бас Владимира Маторина звучал на лучших сценах мира. Певец гастролировал в Англии, Италии, Ирландии, Франции, Бельгии, Нидерландах, Германии, Испании, Швейцарии, Польше, Чехии, Югославии, Турции, Греции, Эстонии, Узбекистане, Украине, Китае, Японии, Монголии, Южной Корее, США, Канаде, Мексике, Новой Зеландии, на Кипре. 

    Ему рукоплещут не только ведущие мировые театры, но прежде всего его хорошо знают и любят в малых городах России. Являясь создателем и главой «Благотворительного фонда возрождения культуры и традиций малых городов Руси», он много выступает в российской провинции. В 2015 году за цикл благотворительных концертов «Шедевры русской и мировой классики — малым городам» Владимир Маторин был удостоен Премии Правительства России. В 2018 году получил высшую ведомственную награду Министерства культуры РФ — нагрудный знак «За вклад в российскую культуру».

    Андрей Иванов

    Братья Андрей и Михаил Ивановы - заслуженные артисты России, лауреаты престижных конкурсов и фестивалей. Контрабасист Андрей и пианист Михаил впервые выступили под брендом «Братья Ивановы» на сцене Ростовской филармонии в рамках джазового абонемента профессора Кима Назаретова. Ансамбль, в котором также участвовал перкуссионист Гедион Пейсахов, получил название «Ростов-трио» и вскоре стал лауреатом I премии на Всероссийском конкурсе молодых джазовых исполнителей в Ростове-на-Дону (1988). Уже в следующем году ансамбль стал обладателем Гран-при «Европейского джазового конкурса» (The Europe Jazz Contest) в Брюсселе, получив возможность выступать на самых престижных сценах мира наравне с выдающимися джазовыми музыкантами. Их приглашали участвовать в фестивалях North Sea Jazz Festival (Нидерланды, 1991), Montreal Jazz Festival (Канада, 1992), Montreux Jazz Festival (Швейцария), Belga Jazz Festival (Бельгия, 1994).

    Прожив шесть лет в Европе, братья дали около 200 концертов, которые имели неизменный успех. В 1997 году музыканты вернулись в Россию. Творческий стиль Ивановых можно определить как «гиперклассицизм в джазе». Воспитанные не только на классическом академизме, но и на веяниях прогрессивного джаза и рока, музыканты синтезируют эти влияния в своих концертных программах, превращая каждую из них в самобытное музыкальное действо. Такой подход дает им возможность задействовать в своих проектах музыкантов самых разных направлений. Среди их партнеров по сцене были: Георгий Гаранян, Сергей Мазаев, Аркадий Шилклопер, Денис Мацуев, Игорь и Олег Бутманы, Алексей Уткин и Камерный ансамбль «Эрмитаж», Камерный оркестр «Виртуозы Москвы» п/р Владимира Спивакова, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» п/р Юрия Башмета, Валерий Пономарев, Давид Голощекин, Франк Ваганэ (Бельгия), Шенда Рул (США), Арли Леонард (США) и другие артисты.

    Андрей и Михаил Ивановы не только много выступают, но и уделяют время преподавательской и продюсерской деятельности, возглавляя их совместное Международное продюсерское агентство ARTOLYMP.

    В 2003 году совместно с Московской филармонией был создан персональный абонемент «Симфоджаз братьев Ивановых» в Концертном зале им. П. И. Чайковского. В рамках абонемента была представлена Симфоническая поэма «Мое русское сердце» Михаила Иванова, за которую братья Ивановы в 2010 году были удостоены Премии Москвы в области литературы и искусства. Для исполнения своего сочинения музыкант совместно с художником-дизайнером Сергеем Лошаковым придумали и сконструировали единственный в своем роде инструмент, не имеющий аналогов в мире – русскую звонницу. Названная в честь дочери Михаила «София», она звучит подобно настоящим колоколам. Замена больших колоколов на плоские позволила уменьшить размеры звонницы. Эргономичное решение управления процессом позволяет соединить традиционную звонарскую технику с перкуссионной, включающей колотушки и педальный привод. Колокол – самый богатый по тембру инструмент. Настройка между собой нескольких колоколов и объединение их в один инструмент, управляемый одним исполнителем, как и изобилие новых акустических возможностей, делает его уникальным. Стиль Михаила Иванова–композитора зарубежные критики причисляют и к гиперклассицизму, и к симфоджазу, и к неоклассицизму. Удачное смешение жанров, виртуозные импровизации, характерные для джаза, но органично включенные композитором в симфонию, и колокольные звоны, - все это требует высокого мастерства оркестрантов и солистов.

    Михаил Иванов

    Братья Андрей и Михаил Ивановы - заслуженные артисты России, лауреаты престижных конкурсов и фестивалей. Контрабасист Андрей и пианист Михаил впервые выступили под брендом «Братья Ивановы» на сцене Ростовской филармонии в рамках джазового абонемента профессора Кима Назаретова. Ансамбль, в котором также участвовал перкуссионист Гедион Пейсахов, получил название «Ростов-трио» и вскоре стал лауреатом I премии на Всероссийском конкурсе молодых джазовых исполнителей в Ростове-на-Дону (1988). Уже в следующем году ансамбль стал обладателем Гран-при «Европейского джазового конкурса» (The Europe Jazz Contest) в Брюсселе, получив возможность выступать на самых престижных сценах мира наравне с выдающимися джазовыми музыкантами. Их приглашали участвовать в фестивалях North Sea Jazz Festival (Нидерланды, 1991), Montreal Jazz Festival (Канада, 1992), Montreux Jazz Festival (Швейцария), Belga Jazz Festival (Бельгия, 1994).

    Прожив шесть лет в Европе, братья дали около 200 концертов, которые имели неизменный успех. В 1997 году музыканты вернулись в Россию. Творческий стиль Ивановых можно определить как «гиперклассицизм в джазе». Воспитанные не только на классическом академизме, но и на веяниях прогрессивного джаза и рока, музыканты синтезируют эти влияния в своих концертных программах, превращая каждую из них в самобытное музыкальное действо. Такой подход дает им возможность задействовать в своих проектах музыкантов самых разных направлений. Среди их партнеров по сцене были: Георгий Гаранян, Сергей Мазаев, Аркадий Шилклопер, Денис Мацуев, Игорь и Олег Бутманы, Алексей Уткин и Камерный ансамбль «Эрмитаж», Камерный оркестр «Виртуозы Москвы» п/р Владимира Спивакова, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» п/р Юрия Башмета, Валерий Пономарев, Давид Голощекин, Франк Ваганэ (Бельгия), Шенда Рул (США), Арли Леонард (США) и другие артисты.

    Андрей и Михаил Ивановы не только много выступают, но и уделяют время преподавательской и продюсерской деятельности, возглавляя их совместное Международное продюсерское агентство ARTOLYMP.

    В 2003 году совместно с Московской филармонией был создан персональный абонемент «Симфоджаз братьев Ивановых» в Концертном зале им. П. И. Чайковского. В рамках абонемента была представлена Симфоническая поэма «Мое русское сердце» Михаила Иванова, за которую братья Ивановы в 2010 году были удостоены Премии Москвы в области литературы и искусства. Для исполнения своего сочинения музыкант совместно с художником-дизайнером Сергеем Лошаковым придумали и сконструировали единственный в своем роде инструмент, не имеющий аналогов в мире – русскую звонницу. Названная в честь дочери Михаила «София», она звучит подобно настоящим колоколам. Замена больших колоколов на плоские позволила уменьшить размеры звонницы. Эргономичное решение управления процессом позволяет соединить традиционную звонарскую технику с перкуссионной, включающей колотушки и педальный привод. Колокол – самый богатый по тембру инструмент. Настройка между собой нескольких колоколов и объединение их в один инструмент, управляемый одним исполнителем, как и изобилие новых акустических возможностей, делает его уникальным. Стиль Михаила Иванова–композитора зарубежные критики причисляют и к гиперклассицизму, и к симфоджазу, и к неоклассицизму. Удачное смешение жанров, виртуозные импровизации, характерные для джаза, но органично включенные композитором в симфонию, и колокольные звоны, - все это требует высокого мастерства оркестрантов и солистов.

    Марин Герас

    Марин Герас родился в семье музыкантов в области Херца, Буковина. Окончил Академию музыки имени Г. Музическу в Кишиневе. Один из лучших исполнителей на нае – молдавской и румынской многоствольной флейте. 

    Сотрудничает с Национальным камерным оркестром Молдавской филармонии имени С. Лункевича, с симфоническим оркестром Академии искусств «Бессарабия», оркестром «Молдавские скрипачи», а также с Национальным академическим оркестром народных инструментов России имени Н. П. Осипова. Был солистом Национального академического ансамбля народного танца «Жок», в настоящее время – дирижер коллектива.

    Ведет активную гастрольную деятельность. Выступления артиста проходят на лучших площадках России, Германии, Ирландии, Италии, Испании, Нидерландов, Польши, Румынии, Франции, Израиля, Китая, США, Швейцарии, Турции и др. 

    Народный артист Республики Молдова. Солист Государственного симфонического оркестра Молдавской филармонии имени С. Лункевича.

    Анастасия Тюрина

    Анастасия Тюрина родилась в 2010 году в Тамбове. С четырех лет учится в тамбовской Детской музыкальной школе № 2 имени В. К. Мержанова (класс Алексея Моргунова). Лауреат всероссийских и международных конкурсов и фестивалей, в числе которых «Дон-Гран-при. Юниор» (I премия) и имени М. Ф. Рожкова (I премия). 

    В 2016 году стала финалисткой шоу «Лучше всех» на Первом канале. В 2016 году удостоена премии Общественной палаты Тамбовской области «Общественное признание – 2016». В 2018 году одержала победу в Открытом Всероссийском телеконкурсе «Синяя птица» на канале «Россия-1», после чего стала постоянной участницей программ и фестивалей Дениса Мацуева, в том числе Crescendo и «Звезды на Байкале» в Иркутске.

    С 2016 года – постоянная участница программ и стипендиат Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова, с 2019 года – стипендиат фонда «Новые имена» имени И. Н. Вороновой. В 2021 году стала стипендиатом Музыкальной академии Юрия Башмета в рамках Зимнего международного фестиваля искусств в Сочи. 

    В качестве солистки выступала с Государственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова на открытии фестиваля «Москва встречает друзей», а также на X Евразийском экономическом форуме в Вероне. В 2018 году участвовала в «Русских сезонах» в Венеции, в 2019 году – в фестивале российско-итальянской культуры «Очи черные» в Монтекатини-Терме. 

    Регулярно сотрудничает с ведущими отечественными коллективами, такими как Национальный академический оркестр народных инструментов имени Н. П. Осипова, Государственный академический русский народный ансамбль «Россия» имени Л. Зыкиной, Академический оркестр русских народных инструментов имени Н.Н. Некрасова ВГТРК и др. 

    Выступает в крупнейших залах, в числе которых Государственный Кремлевский дворец, Московский концертный зал «Зарядье», Большой театр, Светлановский зал Московского Международного дома музыки, Концертный зал имени П. И. Чайковского, БКЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге, Филармонический театр Вероны. 

    Анастасия Тюрина неоднократно выступала в эфире Первого канала, телеканалов «Россия-1», «Россия-Культура», «Карусель». Принимала участие в программах «Сати. Нескучная классика» с Владимиром Спиваковым на канале «Россия-Культура» и «Голубой огонек» (2019 и 2020) на канале «Россия-1».

    Полина Орбах

    Полина Орбах — одна из самых ярких и разноплановых джазовых певиц Москвы. Обладая прекрасной техникой и редким тембром, она уверено себя чувствует как в джазовом мейнстриме, так и в поп-музыке.

    Певица выступала на главных сценах и фестивалях Москвы, России и Европы, неоднократно принимала участие в фестивалях «Крещендо» Дениса Мацуева и «Опера LIVE» Василия Ладюка, концертах абонемента Московской филармонии «Симфоджаз братьев Ивановых» (вместе с такими звездами, как Вадим Эйленкриг, Сергей Мазаев, Игорь Бутман и другие) и абонемента Московского международного Дома музыки «И классика, и джаз» (с Государственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы»). Постоянная солистка Центрального концертного оркестра полиции под управлением Феликса Арановского. В последнее время Полина Орбах также много исполняет собственные песни с группой “La.Band”.

    Первый альбом певицы “Jazz flavour” (2012), в который вошли джазовые стандарты и мировые хиты в стиле lounge, разошелся тысячами экземпляров. 

    Трио балалаек: Константин Захарато, Александр Николайчук, Алексей Вродливец

    Трио балалаек образовано в 2012 году выпускниками Российской академии музыки имени Гнесиных, учениками профессора Андрея Горбачёва. Участники трио Константин Захарато, Александр Николайчук и Алексей Вродливец – лауреаты всероссийских и международных конкурсов, солисты Национального академического оркестра народных инструментов России имени Н. П. Осипова.

    Первое выступление трио состоялось в декабре 2012 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки с Симфоническим оркестром Москвы «Русская филармония» под управлением Фабио Мастранджело. 

    В мае 2016 года ансамбль совместно с Кубанским симфоническим оркестром выступил на Торжественном приеме Президента РФ в рамках форума «Россия – АСЕАН» в Сочи. 

    В 2018 году музыканты участвовали в фестивале «Недели Русской культуры» в Кашкайше (Португалия). 

    В апреле 2019 года выступили с оркестром Академического ансамбля песни и пляски Росгвардии под управлением Виктора Елисеева на президентском форуме Россия – КНДР во Владивостоке. 

    В репертуаре трио – оригинальные произведения для народных инструментов, обработки классики и эстрадные композиции.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Шедевры русской симфонической музыки.
    Ярославский академический губернаторский
    симфонический оркестр.
    К 70-летию оркестра

    08.02.2014

    В программе:
    Глинка
    Увертюра к опере «Руслан и Людмила»
    П. И. Чайковский
    Концерт для скрипки с оркестром
    Римский-Корсаков
    «Шехеразада», симфоническая сюита

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Музыка, живопись, жизнь.
    Цикл дневных симфонических концертов.
    Автор и ведущая – Жанна Дозорцева.
    Паоло Веронезе. И вновь – Италия

    26.01.2014

    В программе:
    Паганини
    Концерт № 1 для скрипки с оркестром
    Россини
    «Маленькая торжественная месса» для солистов, хора и оркестра

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Недаром помнит вся Россия
    про день Бородина».
    Оркестр народных инструментов
    имени Н.П.Осипова,
    Павел Любимцев

    06.10.2012

    В программе:
    Хренников
    Музыка к кинофильму «Гусарская баллада»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Государственный академический
    русский хор имени А.В. Свешникова.
    Русские народные песни и романсы

    13.02.2013

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Опера, серенада, романс

    02.05.2021

    В программе:
    Россини
    Увертюра к опере «Счастливый обман»
    Пуччини
    Ария Лауретты из оперы «Джанни Скикки»
    Кастельнуово-Тедеско
    «Фигаро» – концертная рапсодия на темы оперы Россини «Севильский цирюльник»
    Римский-Корсаков
    «Похвала пустыне» и «Сеча при Керженце» из оперы «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии»
    Ария Кащеевны из оперы «Кащей бессмертный»
    Глинка
    Романс «Я здесь, Инезилья»
    Бизе
    Хабанера из оперы «Кармен»
    Гуно
    Танец из оперы «Фауст»
    П. И. Чайковский
    Экоссез из оперы «Евгений Онегин»
    Алябьев
    Романс «Нищая»
    А. Хачатурян
    Серенада из музыки к спектаклю «Валенсианская вдова»
    Рахманинов
    Романс «Весенние воды»
    Кабалевский
    Серенада Дон Кихота из музыки к радиопостановке «Дон Кихот»
    Хренников
    Романс Лапина из кинофильма «Верные друзья»
    Русская плясовая из оперы «Фрол Скобеев»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Оркестр народных инструментов
    имени Н. П. Осипова, Владимир Андропов,
    участники и победители Всероссийского
    открытого конкурса юных талантов
    «Синяя птица»

    13.09.2018

    В программе:
    И. Дунаевский
    Увертюра к фильму «Дети капитана Гранта»
    П. И. Чайковский
    Танец «Феи Драже» из музыки балета «Щелкунчик»

    Сальса (на тему «Танца Феи Драже» из музыки балета «Щелкунчик» П.Чайковского)
    Римский-Корсаков
    «Полет шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане»
    Паганини
    «Венецианский карнавал»
    Верди
    Песенка Герцога из оперы «Риголетто»
    Рота
    Фрагменты из музыки к кинофильмам
    Гершвин
    Фантазия на темы оперы «Порги и Бесс»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Русские композиторы-сказочники

    22.09.2018

    В программе:
    Глинка
    Увертюра к опере «Руслан и Людмила» (фрагмент)
    Танцы из III действия оперы «Руслан и Людмила» (фрагменты)
    Марш Черномора из оперы «Руслан и Людмила»
    Мусоргский
    «Ночь на Лысой горе», симфоническая фантазия (фрагмент)
    «Богатырские ворота. В стольном городе во Киеве» из фортепианного цикла «Картинки с выставки» (фрагмент)
    Городовская
    «Московская барыня» для гуслей звончатых с оркестром
    Лядов
    «Волшебное озеро», сказочная картинка, соч. 62
    «Баба-Яга», картинка к русской народной сказке, соч. 56

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Поль Гоген

    05.02.2017

    В программе:
    Мийо
    «Бразильера» из сюиты «Скарамуш» (редакция для кларнета и симфонического оркестра)
    Балакирев
    «Исламей» (оркестровая редакция А.Ляпунова)
    Сен-Санс
    «Африка» – фантазия для фортепиано с оркестром
    Бородин
    «Половецкие пляски» из оперы «Князь Игорь»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    "Богатырские ворота".
    Национальный академический оркестр
    народных инструментов России
    имени Н.П.Осипова

    13.12.2012

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Ожившие портреты.
    Великие исполнители прошлых лет.
    Национальный академический оркестр
    народных инструментов России
    имени Н.П.Осипова

    15.11.2012

    Другие концерты этого абонемента
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    17 февраля в 19:00
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    10 марта в 19:00
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    14 мая в 19:00