Второй Транссибирский Арт-Фестиваль Вадима Репина. Вадим Репин, Жан-Ив Тибоде, «Русская филармония», Дмитрий Юровский : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Открылась продажа абонементов сезона 2019-2020. Перейти к списку абонементов

    Второй Транссибирский Арт-Фестиваль Вадима Репина.
    Вадим Репин, Жан-Ив Тибоде,
    «Русская филармония»,
    Дмитрий Юровский

    3 апреля 2015

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    схема проезда
    В программе:
    Дебюсси
    Соната для скрипки и фортепиано соль минор
    Равель
    Соната № 2 для скрипки и фортепиано соль мажор
    «Вальс» – хореографическая поэма
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
    «Цыганка» – рапсодия для скрипки с оркестром

    12+

    Два выдающихся музыканта, две звезды мирового уровня – пианист Жан-Ив Тибоде и скрипач Вадим Репин - привозят в Москву уникальную программу! 3 апреля в Концертном зале имени Сергея Рахманинова «Филармонии-2» артисты устроят самый настоящий музыкальный ринг. Для своего первого концерта на новой филармонической сцене солисты выбрали поистине редчайший формат выступления: они решили сыграть и в камерном ансамбле друг с другом, и с симфоническим оркестром. Таким образом, в одной части программы нам представится уникальная возможность послушать звездный дуэт, а во второй – оценить искусство каждого из солистов в отдельности.

    В этот вечер все будет сконцентрировано вокруг французской музыки ХХ столетия, созданной Дебюсси и Равелем. Такой выбор, безусловно, не случаен, ведь Тибоде давно заслужил статус лучшего интерпретатора сочинений Равеля. На этот раз московская публика сможет оценить его прочтение Первого фортепианного концерта композитора. Критик The New York Times отмечает в феноменальной игре пианиста «радость, блеск и артистичность» и резюмирует: «Каждая его нота — это жемчужина…».

    Вадим Репин, которого мировая пресса окрестила «одним из самых неотразимых на сегодняшний день музыкантов», для своего выступления с оркестром выбрал эффектнейшую «Цыганку» Равеля – один из «коньков» своего репертуара. Блистательный продолжатель традиций русской скрипичной школы,  Вадим Репин, как и его великие предшественники, умеет передать в своей игре и напряжение, и настоящую страсть, ни на мгновенье не позволяя себе форсировать звук. Именно такую деликатность мы ожидаем услышать в ансамбле музыкантов, которые исполнят совместно сонаты для скрипки и фортепиано Дебюсси и Равеля. Здесь можно будет купаться в тонкостях нюансировки и необыкновенных тембровых и гармонических красках. Одним словом, этот концерт – настоящий подарок для всех, кто любит и ценит искусство и хочет быть причастным к действительно знаковым событиям в мире музыки. 


    Вадим Репин

    Огненный темперамент в сочетании с безупречной техникой, поэтичность и прочувствованность интерпретаций – главные качества исполнительской манеры скрипача Вадима Репина. «Торжественность сценического облика Вадима Репина противоречит теплой общительности и глубокой выразительности его интерпретаций, это сочетание обусловило появление бренда одного из самых неотразимых на сегодняшний день музыкантов», – отмечает лондонская The Daily Telegraph. 

    Вадим Репин родился в Новосибирске в 1971 году, начал занятия на скрипке в возрасте пяти лет и спустя полгода впервые выступил на сцене. Его наставником был знаменитый педагог Захар Брон. В 11 лет Вадим завоевал Золотую медаль на Международном конкурсе имени Венявского и дебютировал с сольными концертами в Москве и Ленинграде. В 14 лет он выступал в Токио, Мюнхене, Берлине и Хельсинки; год спустя состоялся его успешный дебют в нью-йоркском Карнеги-холле. В 1989 г. Вадим Репин стал самым молодым победителем Международного конкурса королевы Елизаветы в Брюсселе за всю его историю (а спустя 20 лет стал председателем жюри конкурса).

    Вадим Репин выступает с сольными и камерными концертами в самых престижных залах, его партнёры – Марта Аргерих, Чечилия Бартоли, Юрий Башмет, Михаил Плетнёв, Николай Луганский, Евгений Кисин, Миша Майский, Борис Березовский, Ланг Ланг, Итамар Голан. Среди оркестров, с которыми сотрудничал музыкант, – коллективы Баварского Радио и Баварской государственной оперы, филармонические оркестры Берлина, Лондона, Вены, Мюнхена, Роттердама, Израиля, Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Филадельфии, Гонконга, амстердамского Консертгебау, симфонические оркестры Лондона, Бостона, Чикаго, Балтимора, Филадельфии, Монреаля, Кливленда, оркестр миланского театра Ла Скалa, Оркестр Парижа, Заслуженный коллектив России академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Национальный филармонический оркестр России, Большой симфонический оркестр им. П. И. Чайковского, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия», Новосибирский академический симфонический оркестр и многие другие. 

    В числе дирижеров, с которыми сотрудничал скрипач, – В. Ашкенази, Ю. Башмет, П. Булез, С. Бычков, Д. Гатти, В. Гергиев, Ш. Дютуа, Ж.-К. Казадезюс, А. Кац, Дж. Конлон, Дж. Ливайн, Ф. Луизи, К. Мазур, И. Менухин, З. Мета, Р. Мути, Н. Мэрринер, Мюнг-Вун Чунг, К. Нагано, Г. Ринкявичюс, М. Ростропович, С. Рэттл, О. Руднер, Э.-П. Салонен, Ю. Темирканов, К. Тилеманн, Я.-П. Тортелье, Р. Шайи, К. Эшенбах, В. Юровский, М. Янсонс, Н. и П. Ярви. 

    «Действительно лучший, самый совершенный скрипач из тех, которых я слышал», – говорил о Репине Иегуди Менухин, записавший с ним концерты Моцарта. 

    Вадим Репин активно пропагандирует современную музыку. Он исполнил премьеры скрипичных концертов Дж. Адамса, С. Губайдулиной, Дж. Макмиллана, Л. Ауэрбах, Б. Юсупова. 

    Постоянный участник фестивалей ВВС Proms, Шлезвиг-Гольштейн, в Зальцбурге, Тэнглвуде, Равинии, Гштааде, Рейнгау, Вербье, Дубровнике, Ментоне, Кортоне, имени Паганини в Генуе, Московского Пасхального, «Звёзды белых ночей» в Санкт-Петербурге, а с 2014 года – Транссибирского Арт-фестиваля. 

    С 2006 г. у скрипача эксклюзивный контракт с компанией Deutsche Grammophon. Дискография включает более 30 CD, отмеченных рядом престижных международных премий: Echo Award, Diapason d'Or, Prix Caecilia, Edison Award. В 2010 г. компакт-диск сонат для скрипки и фортепиано Франка, Грига и Яначека, записанный Вадимом Репиным совместно с Николаем Луганским, был удостоен премии BBC Music Magazine Award в номинации «Камерная музыка». Программа Carte Blanche, исполненная в парижском Лувре с участием цыганского скрипача Р. Лакатоша, награждена премией за лучшую живую запись камерной музыки. 

    Вадим Репин – Кавалер ордена Искусств и литературы Франции, Ордена Почётного легиона, лауреат самой престижной французской национальной премии в области классической музыки Les Victoires de la musique classique. В 2010 году был снят документальный фильм «Вадим Репин – волшебник звука» (совместное производство немецко-французского телеканала Arte и Баварского телевидения). 

    В июне 2015 года музыкант принял участие в работе жюри состязания скрипачей XV Международного конкурса им. П. И. Чайковского. 

    С 2014 года Вадим Репин проводит в Новосибирске Транссибирский Арт-Фестиваль, который за четыре года стал одним из самых значительных международных форумов России, а с 2016 года существенно расширил свою географию – ряд концертных программ прошел в других российских городах (Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Екатеринбург, Тюмень, Самара), а также Израиле и Японии. Фестиваль охватывает классическую музыку, балет, документальное кино, кроссовер, изобразительное искусство и различные образовательные проекты для детей и молодежи. В феврале 2017 г. Создан Попечительский совет Транссибирского Арт-Фестиваля. 

    Вадим Репин играет на великолепном инструменте 1733 года – скрипке ‘Rode‘ работы Антонио Страдивари.

    Жан-Ив Тибоде

    Один из наиболее востребованных и успешных солистов нашего времени, Жан-Ив Тибоде сочетает в своем искусстве глубину интерпретаций, чувственность, тонкость и блистательную технику. 

    Жан-Ив Тибоде родился в 1961 году в Лионе, где в 5 лет начал заниматься на фортепиано, а уже в 7 лет впервые сыграл на концерте. В 12 лет он поступил в Парижскую консерваторию, где учился у Альдо Чикколини и Люсетт Декав, дружившей и сотрудничавшей с Морисом Равелем. В 15 лет выиграл первый приз на конкурсе Парижской консерватории, спустя три года победил в состязании молодых музыкантов в Нью-Йорке и получил вторую премию на конкурсе пианистов в Кливленде.

    Тибоде выступает в лучших залах Европы, Америки, Азии с ведущими оркестрами мира под управлением Владимира Ашкенази, Герберта Блумстедта, Андрея Борейко, Валерия Гергиева, Шарля Дютуа, Джеймса Ливайна, Эса-Пекка Салонена, Леонарда Слаткина, Тугана Сохиева, Бернарда Хайтинка, Риккардо Шайи, Мариса Янсонса и других крупнейших дирижеров современности. В числе его партнеров по камерному ансамблю – певицы Рене Флеминг и Чечилия Бартоли, скрипач Джошуа Белл, альтист Юрий Башмет, виолончелисты Трульс Мёрк и Готье Капюсон. Пианист обладает широчайшим репертуаром: от Бетховена до наших современников Чэнь Цигана и Джеймса Макмиллана. Особое признание Тибоде заслужил исполнением сочинений композиторов-романтиков, а также своих соотечественников: Дебюсси, Равеля, Сен-Санса, Форе, Мессиана, Сати. 

    В дискографии Тибоде – более 50 альбомов на лейбле Decca, многие из которых отмечены премиями Schallplattenpreis, Diapason d' Or, Choc du Monde de la Musique, Gramophone, Echo (дважды) и Edison. Среди них – CD c Концертами №№ 2 и 5 Сен-Санса в сопровождении Оркестра Романдской Швейцарии под управлением Шарля Дютуа (номинировался на Grammy), альбом «Опера без слов», включающий транскрипции арий Сен-Санса, Р. Штрауса, Глюка, Корнгольда, Беллини, И. Штрауса-сына, П. Грейнджера и Пуччини (часть транскрипций принадлежит самому Тибоде); альбомы-приношения великим джазменам ХХ века Дюку Эллингтону (Reflections on Duke) и Биллу Эвансу (Conversations With Bill Evans); произведения Гершвина в аранжировках для джаз-оркестра и Симфония № 2 «Век тревог» Бернстайна с Балтиморским симфоническим оркестром под управлением Мэрин Олсоп. В 2016 году, к 150-летию Эрика Сати, Тибоде записал на Decca полное собрание фортепианных сочинений композитора. 

    Жан-Ив Тибоде тесно связан с миром моды и кинематографа, занимается благотворительностью. Его концертный гардероб создан известным лондонским дизайнером Вивьен Вествуд. Пианист солировал в саундтреках фильмов «Невеста ветра» об Альме Малер, «Портрет леди», «Искупление» («Оскар» за лучшую музыку и два «Золотых глобуса»), «Гордость и предубеждение», «Во всем виноват енот». В 2000 году Тибоде участвовал в проекте Piano Grand!, организованном Билли Джоэлом в честь 300-летия изобретения фортепиано. Музыкант удостоен титулов Кавалера (2001) и Офицера (2012) Ордена искусств и литературы Французской республики, награжден Премией Пегаса на фестивале в Сполето (Италия, 2002), лауреат премии Victoires de la Musique в ее высшей номинации Victoire d'Honneur (2007). 18 июня 2010 года Тибоде был введен в Зал Славы Hollywood Bowl. 

    В числе наиболее значительных событий сезона 2018/19 — мировой тур с Концертом № 5 для фортепиано с оркестром Сен-Санса (концерты в Казани и Москве с Государственным симфоническим оркестром Татарстана под управлением Александра Сладковского, Монреале, Барселоне, Эссене, Мюнхене и Берлине с Симфоническим оркестром Монреаля под управлением Кента Нагано); исполнение Концертной фантазии для виолончели и фортепиано с оркестром Eros Athanatos Ришара Дюбюньона с Готье Капюсоном в городах Бельгии и в Париже; тур по США с японской скрипачкой Мидори (сонаты Шумана, Форе, Дебюсси, Энеску); участие в исполнении симфонии «Турангалила» Мессиана в городах США; исполнение Концерта № 3 для фортепиано с оркестром Макмиллана «Мистерия света» с Исландским симфоническим и Кливлендским оркестрами, и в завершение сезона – выступление с оркестром Баварского радио под управлением Мариса Янсонса (Концерт соль мажор Равеля). 

    Летом 2019 года Жан-Ив Тибоде – участник образовательной программы для юных музыкантов от 10 до 20 лет, которая проводится Тэнглвудским институтом Бостонского университета в Леноксе (штат Массачусетс, США).

    Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония»

    Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» был учрежден Правительством Москвы в 2000 году. С 2001 года по назначению Департамента культуры города Москвы директором оркестра является инициатор его создания Гаянэ Шиладжян. Пост главного дирижера оркестра занимали Александр Ведерников, Юрий Кочнев, Максим Федотов. С 2011 года главным дирижером Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония» является Дмитрий Юровский.

    Сегодня Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» – один из лучших и наиболее востребованных оркестров России, с огромным успехом выступающий в крупнейших концертных залах на родине и за рубежом. Концертной, репетиционной и административной базой Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония» является Московский международный Дом музыки. «Русская филармония» работает как самостоятельная концертная и продюсерская организация всех своих мероприятий, ежегодно проводя более 100 выступлений (в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Государственном Кремлевском Дворце, Крокус Сити Холле, Светлановском зале ММДМ).

    За 16 лет единственный большой симфонический оркестр Правительства Москвы заслуженно завоевал любовь москвичей, россиян и стал известным музыкальным брендом. Это единственный оркестр, который одинаково успешно и высокопрофессионально исполняет музыку различных стилей и жанров от классики до рока. Критики отмечают особую сильную энергетику концертов, не оставляющую равнодушными никого из многотысячных слушателей всех возрастов.

    В репертуаре оркестра – русская и зарубежная классика, сочинения современных композиторов, произведения различных жанров. Коллектив не боится экспериментов, при этом никогда не искажая глубинной сущности исполняемых произведений и ставя во главу угла исключительное качество. «Русская филармония» осуществляет масштабные инновационные проекты. Наиболее успешным из них является кантата «Кармина Бурана» К. Орфа с проекциями слайдов и видеопроекциями шедевров Боттичелли, Микеланджело, Босха, Брейгеля, Рафаэля, Дюрера, которые во время концерта заполняют все пространство зрительного зала. Также с использованием новейших светопроекционных технологий были осуществлены проекты: цикл для детей «Сказка в русской музыке» («Сказка о царе Салтане», «Золотой петушок» и «Конек-Горбунок») с участием артистов театра и кино; концертное исполнение оперы «Аида» Дж. Верди с погружением в атмосферу Древнего Египта. К своему 15-летию в марте 2016 года оркестр провел Фестиваль, в рамках которого был представлен новый проект: «Весна священная» И. Стравинского и «Шехеразада» Н. Римского-Корсакова с проекциями восстановленных эскизов Н. Рериха и Л. Бакста. 

    С оркестром сотрудничают знаменитые исполнители: Р. Аланья, П. Бурчуладзе, Р. Виллазон, М. Кабалье, Кири Те Канава, Х. Каррерас, Х. Кура, Д. Хворостовский, М. Венгеров, С. Крылов, В. Репин, Б. Березовский, Н. Луганский, Д. Мацуев и многие другие. Ряд совместных проектов осуществлен с участием звезд российский эстрады, в числе которых Л. Долина, Т. Гвердцители, Н. Басков. 

    Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» ведет разностороннюю просветительскую деятельность, активно развивает отечественную музыкальную культуру. Одним из новых направлений деятельности оркестра «Русская филармония» является организация и проведение “Live cinema concert”, где звучит сопровождение к знаменитым фильмам – «Метрополис», «Гладиатор», «Пираты Карибского моря», «Крестный отец», «Властелин колец».

    На открытии III Международного фестиваля Мстислава Ростроповича оркестр принял участие в исполнении оперы Д. Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда». 

    Ежегодно при поддержке Правительства Москвы «Русская филармония» проводит два фестиваля. В конце июня – Фестиваль классического музыкального искусства в Царицыно. Во всех залах Большого дворца, а также на Дворцовой площади звучит классическая, народная и рок-музыка в исполнении российских и зарубежных звезд. Традиционная кульминация фестиваля — грандиозный Гала-концерт на Дворцовой площади, который по данным Департамента культуры города Москвы посещает более 50 000 человек. Формат open air и бесплатный вход служат популяризации  музыкального искусства у всех категорий слушателей. В конце декабря оркестр проводит Московский фестиваль классической музыки Christmas-fest в ММДМ, который ежегодно посещает более 15 000 зрителей. Программы фестиваля разнообразны – помимо симфонической, камерной и хоровой, представлена джазовая музыка, проходят детские балетные спектакли, а также органные вечера.

    Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» выступал в лучших залах Австрии, Германии, Франции, Чехии, Словакии, Болгарии, Турции, Японии, Омана, Тайваня. В сезоне 2012/13 оркестр открыл Европейский музыкальный фестиваль в Софии (Болгария), а также с огромным успехом дебютировал на Брукнеровском фестивале в Линце (Австрия). В сентябре 2013 года с большим успехом прошли концерты во Франции: в Лионе, на Международном музыкальном фестивале в Безансоне. В 2014 году состоялось дебютное выступление оркестра в Лондоне в Royal Festival Hall в рамках перекрестного года культуры России и Великобритании; также коллектив принял участие в закрытии Международного фестиваля классической музыки Д-Марин Тургутрейтс в Бодруме (Турция). В сентябре 2015 года музыканты выступили на Брукнеровском фестивале в Линце и на Международном музыкальном фестивале в Братиславе. 

    Оркестр удостоен благодарности Министра культуры Российской Федерации Владимира Мединского за активное участие в подготовке и проведении Всероссийского музыкального конкурса (2012); а также Благодарности главы Администрации Президента РФ Сергея Иванова за активную деятельность в подготовке и проведении мероприятий, посвященных празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.


    Дмитрий Юровский

    Дмитрий Юровский родился в 1979 году в Москве. Он — младший представитель знаменитой музыкальной династии (дед — известный композитор, отец и старший брат — дирижеры). С 6 лет обучался в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории имени П. И. Чайковского по классу виолончели. После переезда семьи в Берлин, Д. Юровский продолжил заниматься на виолончели, а затем получил дирижерское образование в Высшей школе музыки имени Ханса Эйслера.

    Обладая оперным мышлением и всеми необходимыми знаниями и навыками для воплощения произведений сценического жанра, Дмитрий Юровский востребован в известных европейских оперных театрах. Среди них – итальянские театры: Карло Феличе в Генуе, Ла Фениче в Венеции, Массимо в Палермо, Комунале в Болонье, Королевский Театро Реджио в Парме, Оперный театр Рима, а также Дворец искусств в Валенсии, Комическая опера и Немецкая опера в Берлине, Баварская государственная опера в Мюнхене, Большой театр Женевы, Опера Монте-Карло, Опера Бастий в Париже, Льежская опера, Королевская Фламандская опера в Антверпене и Генте, Новая опера Израиля в Тель-Авиве, Лирическая опера Чикаго, Муниципальный театр Сантьяго. Он также дирижировал на Уэксфордском оперном фестивале в Ирландии, Оперном фестивале в городе Мартина Франка (Италия) и фестивале Джоакино Россини в Пезаро.

    Под управлением Дмитрия Юровского выступали многие известные европейские симфонические коллективы: Филармонический оркестр Тосканини, Португальский симфонический оркестр, Дрезденский филармонический оркестр, Гамбургский симфонический оркестр, Венский симфонический оркестр, Шанхайский филармонический оркестр, Резиденси-оркестр Гааги, оркестр Ирландского радио и телевидения в Дублине, Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова, оркестр Санкт-Петербургской филармонии.

    Летом 2010 года Дмитрий Юровский дебютировал с труппой Государственного академического Большого театра России, продирижировав в рамках гастрольного тура известной постановкой «Евгения Онегина» режиссера Дмитрия Чернякова. Спектакли состоялись в Лондонском Королевском театре Ковент-Гарден, Театро Реал в Мадриде и на Люцернском фестивале.

    С 1 января 2011 года Дмитрий Юровский занимает пост главного дирижера Королевской Фламандской оперы в Антверпене и Генте.

    С сезона 2011/12 он является главным дирижером оркестра «Русская филармония», с октября 2015 года – главным дирижером Новосибирского государственного академического театра оперы и балета.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан, Александр Сладковский, Жан-Ив Тибоде

    18.03.2019

    Дебюсси «Море» — три симфонических эскиза

    В программе:
    Дебюсси
    «Море» — три симфонических эскиза
    Сен-Санс
    Концерт № 5 для фортепиано с оркестром фа мажор, соч. 103
    Берлиоз
    «Фантастическая симфония» («Эпизод из жизни артиста»), соч. 14

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия», Юрий Башмет, Вадим Репин

    09.10.2018

    Шуберт Симфония № 8 ("Неоконченная") си минор, D 759

    В программе:
    Шуберт
    Симфония № 8 ("Неоконченная") си минор, D 759
    Глазунов
    Концерт для скрипки с оркестром ля минор, соч. 82
    Бетховен
    Симфония № 5 до минор, соч. 67

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    X юбилейный Большой фестиваль РНО

    Режиссерская версия

    15.09.2018

    Россини Увертюра к опере «Вильгельм Телль»

    В программе:
    Россини
    Увертюра к опере «Вильгельм Телль»
    Брух
    Концерт № 1 для скрипки и оркестра соль минор, соч. 26
    Шостакович
    Симфония № 15 ля мажор, соч. 141

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    X Международный виолончельный фестиваль VIVACELLO

    Режиссерская версия

    23.11.2018

    Бетховен Увертюра «Кориолан», соч. 62

    В программе:
    Бетховен
    Увертюра «Кориолан», соч. 62
    Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор, соч. 56
    Р. Штраус
    «Дон Кихот» – фантастические вариации на рыцарскую тему для солирующих виолончели и альта с оркестром, соч. 35

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Филипп Копачевский, Павел Милюков

    01.10.2017

    В программе:
    Сметана
    «Влтава» – симфоническая поэма из цикла «Моя Родина»
    Шопен
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
    Лист
    «Мефисто-вальс» № 1 ля мажор – эпизод из «Фауста» Н. Ленау («Танец в деревенском кабачке»)
    Сибелиус
    Концерт для скрипки с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Фестиваль искусств «Русская зима». Николай Луганский, Российский национальный оркестр, Александр Ведерников

    Режиссерская версия

    26.12.2017

    Рахманинов «Остров мёртвых» – симфоническая поэма по картине А.Бёклина, соч. 29

    В программе:
    Рахманинов
    «Остров мёртвых» – симфоническая поэма по картине А.Бёклина, соч. 29
    Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром ля минор, соч. 43
    Равель
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром (для левой руки) ре мажор
    «Вальс» – хореографическая поэма

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    IX Международный виолончельный фестиваль VIVACELLO. Закрытие фестиваля. Фестиваль посвящен памяти народной артистки СССР, профессора Наталии Николаевны Шаховской (1935-2017)

    22.11.2017

    Шостакович Концерт №1 для виолончели с оркестром ми-бемоль мажор, соч. 107

    В программе:
    Шостакович
    Концерт №1 для виолончели с оркестром ми-бемоль мажор, соч. 107
    Лютославский
    Концерт для виолончели с оркестром
    А. Чайковский
    Концерт № 2 для виолончели с оркестром ("Ночь в гареме")

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Звёзды XXI века. Гала-концерт

    Режиссерская версия

    25.11.2017

    Чайковский «Славянский марш» для оркестра, соч. 31

    В программе:
    П. И. Чайковский
    «Славянский марш» для оркестра, соч. 31
    "Pezzo capriccioso" для виолончели с оркестром, соч. 62
    Равель
    «Цыганка» – рапсодия для скрипки с оркестром
    Гершвин
    Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Новогодний концерт с Сергеем Стадлером. «Мадьярская скрипка»

    02.01.2017

    В программе:
    Сарасате
    «Цыганские напевы»
    Глазунов
    Венгерский танец из музыки балета «Раймонда»
    Прокофьев
    Цыганский танец из музыки балета «Каменный цветок»
    Лист
    Фантазия на венгерские народные темы
    Равель
    «Цыганка» — рапсодия
    Донаньи
    «Венгерская поэма»
    Хубаи
    Венгерские поэмы
    Романс из оперы «Скрипичный мастер из Кремоны»
    Энеску
    «Деревенский скрипач»
    Барток
    «Румынские танцы»
    Брамс
    «Венгерские танцы»
    П. И. Чайковский
    Чардаш из музыки балета «Лебединое озеро»
    А. Рубинштейн
    Чардаш из музыки балета «Виноградная лоза»
    И. Штраус
    Чардаш из оперетты «Рыцарь Пасман»
    Чардаш из оперетты «Летучая мышь»
    Увертюра из оперетты «Цыганский барон»
    Полька «Да здравствуют мадьяры»
    Верди
    Две арии Леоноры из оперы «Трубадур»
    Легар
    Ария Зорики из оперетты «Цыганская любовь»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    VIII Международный виолончельный фестиваль VIVACELLO. Закрытие фестиваля. К 140-летию со дня рождения Пабло Казальса. Клаудио Бохоркес, Джованни Соллима, Борис Андрианов

    25.11.2016

    В программе:
    Соллима
    Antidotum Tarantulae XXI («Противоядие от тарантулов» XXI) – концерт для двух виолончелей с оркестром /Первое исполнение в России/
    Прокофьев
    Концертино для виолончели с оркестром
    Альбенис
    «Астурия» из «Испанской сюиты» № 1
    Гранадос
    Интермеццо из оперы «Гойески»
    де Фалья
    Испанский танец из оперы «Жизнь коротка»