Ж. Массне – «Вертер» : Московская государственная академическая филармония

    Ж. Массне – «Вертер»

    12 ноября 2016

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Полная версия доступна в Личном кабинете

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — эксклюзивные видеозаписи
    • — история просмотров
    • — собственные плейлисты
    • — синхронизация с мобильным приложением
    В программе:
    Массне
    «Вертер» – опера в концертном исполнении

    12+

    Абонемент №4:

    Оперные шедевры

    Андрей Дунаев

    Андрей Дунаев родился в Саяногорске. В 1989 году окончил Ставропольское музыкальное училище (отделение «дирижер народного хора»). В 2003 году окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (класс Петра Скусниченко). Еще во время учебы стал лауреатом конкурсов Bellа voce (Москва, 1998), NeueStimmen (Германия, 1999), «Орфей» (Ганновер, Германия, 2000), а также финалистом и обладателем специального приза Международного конкурса вокалистов «Бельведер» (Вена, 2000) и лауреатом II премии Международного  конкурса имени П. И. Чайковского в Москве (2002).

    В 1999 году был принят в стажерскую группу Большого театра России. С 2000 года – солист оперной труппы Большого театра, позднее стал выступать в качестве приглашенного солиста. Его репертуар в  театре включал следующие партии: Альфред («Травиата» Верди), Владимир Игоревич («Князь Игорь» Бородина), Ленский («Евгений Онегин» Чайковского), Рудольф («Богема» Пуччини), Лыков («Царская невеста» Римского-Корсакова), Берендей («Снегурочка» Римского-Корсакова), Фентон («Фальстаф» Верди).

    На протяжении шести лет Андрей Дунаев был солистом Немецкой оперы на Рейне, где исполнил партии Феррандо («Так поступают все» Моцарта), Макдуфа («Макбет» Верди), Фентона («Фальстаф» Верди), Кассио («Отелло»  Верди), Лаэрта («Гамлет» Тома), Рудольфа («Богема»  Пуччини), Ленского («Евгений Онегин» Чайковского), Дона Оттавио («Дон Жуан» Моцарта), Эдгара («Лючия ди Ламмермур» Доницетти), Альфреда («Травиата» Верди), Неморино («Любовный напиток» Доницетти), Измаила («Набукко» Верди), Зиновия Борисовича («Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича), Герцога («Риголетто» Верди).

    В 2010 году он стал солистом дрезденской Semperoper, где исполнял партии Альфреда, Рудольфа, Тамино в «Волшебной флейте» Моцарта и  Нарработа в «Саломее» Р. Штрауса. Среди других театров, в которых выступал певец – миланский La Scala, берлинская Deutsche Oper, Баварская государственная опера, Цюрихская опера, Национальный театр в Лиссабоне, Опера Лос-Анджелеса, Капитолийский театр Тулузы, Опера Ренна, Франкфуртская опера, Театр Базеля, Тулонская опера, Опера Граца, Венгерская национальная опера. 

    Карин Дейе

    Карин Дейе – дважды лауреат престижной национальной премии Франции в области академической музыки Les Victoires de la musique в номинации «Лучшая оперная певица» (2011, 2016). 

    Окончила Национальную консерваторию в Париже, где занималась под руководством профессора Мирей Алькантара, а также участвовала в мастер-классах прославленной оперной певицы Режин Креспен. Сценическую карьеру начала в 1998 году в труппе Национальной оперы Лиона, где исполняла партии Керубино («Свадьба Фигаро» Моцарта), Стефано («Ромео и Джульетта» Гуно), Розины («Севильский цирюльник» Россини), Елены («Дева озера» Россини) и многие другие. Вскоре начала петь на крупнейших французских сценах – в Авиньоне, Лионе, Страсбурге, Марселе, Тулузе, Туре, Бордо, на оперном фестивале «Хорегии Оранжа».

    Регулярно выступает в Парижской опере, где завоевала популярность как исполнительница партий Анджелины («Золушка» Россини), Розины («Севильский цирюльник» Россини), Поппеи («Коронация Поппеи» Монтеверди), Секста («Юлий Цезарь» Генделя), Ромео («Капулети и Монтекки» Беллини), Керубино («Свадьба Фигаро» Моцарта), Дорабеллы («Так поступают все женщины» Моцарта), Кармен в одноименной опере Бизе и Шарлотты («Вертер» Массне). Одна из новых ролей в Парижской опере – Донна Эльвира («Дон Жуан» Моцарта). 

    Певица выступала также на Зальцбургском фестивале («Волшебная флейта» Моцарта под управлением Риккардо Мути), в Королевском театре Мадрида и театре Лисео в Барселоне (главная роль в «Золушке» Массне). По приглашению нью-йоркской Метрополитен-оперы в 2006 году дебютировала в роли Зибеля («Фауст» Гуно), в дальнейшем исполнила на этой сцене роли Изолье («Граф Ори» Россини) и Никлауса («Сказки Гофмана» Оффенбаха) под управлением Джеймса Левайна. Затем выступила в роли Анджелины («Золушка» Россини) в Опере Сан-Франциско. 

    В разнообразных концертных программах сотрудничала с известными музыкантами, коллективами и дирижерами, такими как Эмманюэль Кривин, Дэвид Стерн, Лоренцо Виотти, Даниэле Рустиони, Курт Мазур, Уильям Кристи, Бруно Кампанелла, Эмманюэль Аим, Луи Лангре, Мюнг-Вун Чунг, Филипп Кассар, Рено Капюсон, Николас Ангелич, Доминик Планкад, L’Ensemble Contraste, Quatuor Ebène, Малеровский камерный оркестр и др. 

    В числе важнейших событий последних сезонов – исполнение партий Адальжизы («Норма» Беллини) в Королевском театре в Мадриде, Шарлотты («Вертер» Массне, концертное исполнение) в Зале имени Чайковского в Москве, Консепсьон («Испанский час» Равеля, концертное исполнение) в Опере Бордо, Армиды в одноименной опере Россини в Национальной опере Монпелье, Альцесты в одноименной опере Глюка в Национальной опере Лиона, Ромео («Капулети и Монтекки» Беллини) в Опере Марселя, Эльвиры («Пуритане» Беллини) на Фестивале Радио Франс в Монпелье. 

    В сезоне 2017/18 певица дебютировала в партии Марии («Диалоги кармелиток» Пуленка) в Королевском театре де ля Монне в Брюсселе и в главной роли в опере «Семирамида» Россини в Опере Сент-Этьена, выступила в партии Стефано («Ромео и Джульетта» Гуно) в нью-йоркской Метрополитен-опере и заглавной роли в «Золушке» Россини (концертное исполнение) в Театре Елисейских полей в Париже. 

    Среди ангажементов сезона 2018/19 – исполнение партий Урбана («Гугеноты» Мейербера») в новой постановке Парижской оперы; Астазии («Тарар» Сальери) под управлением Кристофа Руссе в Париже, Вене и Кане перед записью на CD для фирмы Alpha; Маргариты («Осуждение Фауста» Берлиоза) в Опере Ниццы; Шарлотты и Адальжизы в Капитолии Тулузы; Эльвиры на оперном фестивале «Хорегии Оранжа»; Елены («Дева озера» Россини) и Балкис («Царица Савская» Гуно) в Опере Марселя; Анджелины в Королевской опере Валлонии в Льеже, а также выступления с оркестрами и сольные концерты.

    Жан-Люк Баллестра

    Жан-Люк Баллестра родился в Ницце, обучался вокалу в Париже в Национальном центре оперных певцов. Его репертуар включает партии Мазетто («Дон Жуан» Моцарта), Сильвано («Бал-маскарад» Верди), Эскамильо («Кармен» Бизе), Марчелло («Богема» Пуччини), Леско («Манон Леско» Пуччини), Альберта («Вертер» Массне), Рамиро («Испанский час» Равеля) и многие другие.

    Певец регулярно выступает на сценах ведущих французских и европейских театров – Парижской национальной оперы, Оперы Ниццы, оперных театров Марселя, Монпелье, барселонском театре Liceu, Римской опере, брюссельском театре La Monnaie, Королевской опере Мадрида, Опере Монте-Карло, а также является участников престижных фестивалей – Зальцбургского, Венского, фестиваля искусств в Экс-ан-Провансе и фестиваля в Вербье. В сезоне 2015/16 состоялись его дебюты на сцене Нидерландской оперы («Диалоги кармелиток» Пуленка»), миланского театра La Scala («Дитя и волшебство» и «Испанский час» Равеля) и концерты с Симфоническим оркестром Сан-Франциско под управлением Шарля Дютуа. Певец также выступал с такими дирижерами, как Карло Рицци, Эвелино Пидо, Стефан Денев, Марк Минковски, Джанандреа Нозеда, Адам Фишер, Даниэле Каллегари, Сильван Камбрелен и многими другими.

    Ульяна Алексюк

    Ульяна Алексюк родилась в Киеве. В 2010 году окончила Национальную музыкальную академию Украины имени П. И. Чайковского (класс проф. Евгении Мирошниченко). Лауреат и дипломант конкурсов молодых оперных певцов во Львове, Bella voce в  Москве, имени П. Бюль-Бюля в Баку, Елены Образцовой в Санкт-Петербурге, королевы Сони в Осло.

    В 2009—2011 годах — артистка Молодежной оперной программы, с 2011 года — приглашенная солистка Государственного академического Большого театра России. На сцене Большого дебютировала в 2010 году в опере В. А. Моцарта «Волшебная флейта». В дальнейшем исполнила в театре следующие партии: Адель («Летучая мышь» И. Штрауса), Людмила («Руслан и Людмила» М. Глинки),  Марфа («Царская невеста» Н. Римского-Корсакова), Амина («Сомнамбула» В. Беллини), Мерседес («Кармен» Ж. Бизе), Огонь, Принцесса, Соловей («Дитя и волшебство» М. Равеля). С Большим театром гастролировала в Варшаве, Дрездене и Нью-Йорке. Исполнила партию Ани в мировой премьере оперы современного французского композитора Филиппа Фенелона «Вишневый сад» в рамках Года Франции в России. В  2013 году дебютировала на  Глайндборнском фестивале в партии Цербинетты в опере «Ариадна на Наксосе» Р. Штрауса (дирижер — Владимир Юровский, режиссер-постановщик —  Катарина Тома). За исполнение этой роли была удостоена премии Джона Кристи и приза от The Worshipful Company of Musicians.

    В сезоне 2013-2014 была артисткой Молодежной оперной программы Большой оперы Хьюстона, где исполняла роли Иды («Летучая мышь» И. Штрауса), Джильды («Риголетто» Дж. Верди), Иветт («Пассажирка» М. Вайнберга, режиссер Д. Паунтни), Госпожи Нордстром («Маленькая ночная серенада» С. Дж. Сондхайма), Фраскиты («Кармен» Ж. Бизе). С сезона 2015-2016 — солистка Баденского государственного театра в Карлсруэ, где исполняет партии Джульетты («Капулетти и Монтекки» В. Беллини), Блонды («Похищения из сераля» В. А. Моцарта), Воглинды («Золото Рейна» Р. Вагнера), Адины («Любовный напиток» Г. Доницетти), Мюзетты («Богема» Дж. Пуччини), Нанетты («Фальстаф» Верди), ведущие партии в операх «Дитя и волшебство» Равеля, «Соловей» Стравинского.  В сезоне 2016-2017 Ульяна Алексюк также выступает в Большой опере Хьюстона («Похищение из сераля» В. А. Моцарта) и Немецкой опере на Рейне («Ариадна на Наксосе» Р. Штрауса). 

    Дмитрий Скориков

    Дмитрий Скориков родился в 1974 году в Рузе. Окончил Академическое музыкальное училище при Московской консерватории по специальности «хоровое дирижирование» (класс профессора Игоря Агафонникова) и Московский государственный институт музыки имени Шнитке по специальности «сольное пение» (класс профессора Алевтины Белоусовой). 

    Сразу по окончании вуза стал солистом театра «Геликон-опера» (2002). В его репертуаре более двадцати ведущих партий, в том числе Дон Бартоло и Лепорелло («Свадьба Фигаро» и «Дон Жуан» Моцарта), Дон Паскуале («Дон Паскуале» Доницетти), Фальстаф («Фальстаф» Верди), Тимур («Турандот» Пуччини), Адвокат Коленатый («Средство Макропулоса» Яначека), Борис Годунов и Пимен («Борис Годунов» Мусоргского), Гремин и Кочубей («Евгений Онегин» и «Мазепа» Чайковского), Сальери («Моцарт и Сальери» Римского-Корсакова) и Фамусов («Чаадский» Маноцкова).

    С 2016 года – приглашенный солист Самарского театра оперы и балета. Удостоен номинации на Национальную театральную премию «Золотая Маска» (2017) за роль Бориса Тимофеевича Измайлова в опере «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича. На сцене Большого театра России исполнил партии Воеводы Полкана («Золотой петушок» Римского-Корсакова) и Мага Челия («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева). В Михайловском театре в Санкт-Петербурге выступал в операх «Севильский цирюльник» Россини (Дон Бартоло), «Богема» Пуччини (Коллен) и «Русалка» Дворжака (Водяной). В 2014 году принимал участие в VI Большом фестивале Российского национального оркестра на сцене Концертного зала имени Чайковского, где исполнил партию Писаря в опере «Майская ночь» Римского-Корсакова. 

    Гастролировал с труппой театра во Франции, Испании, Италии, Нидерландах, Израиле, Ливане, Азербайджане, Китае, Южной Корее и Таиланде. Ведет активную концертную деятельность в Москве и других городах России, выступает с симфоническими оркестрами и оркестрами народных инструментов. Сотрудничал с известными дирижерами: Геннадием Рождественским, Эри Класом, Михаилом Плетнёвым, Василием Синайским, Владимиром Понькиным, Юрием Башметом, Михаилом Татарниковым и другими. Участвовал в совместных проектах со звездами мировой оперной сцены, среди которых Елена Образцова, Дмитрий Хворостовский, Анна Нетребко, Дмитрий Корчак и Лора Клейкомб. Постоянный участник программы «Романтика романса» на телеканале «Культура».

    Игорь Морозов

    Родился в 1990 году в Рязани. Окончил Московское хоровое училище имени А. В. Свешникова (2010) и Академию хорового искусства имени В. С. Попова (2016) по специальностям «хоровое дирижирование» и «академическое пение». Лауреат международных конкурсов, Общероссийского конкурса «Молодые дарования России». Обладатель премии Елены Образцовой «За яркое начало в искусстве». Номинировался на Российскую национальную музыкальную премию в категории «Вокалист года» (2016).

    В 2013 году дебютировал на оперной сцене, выступив в постановке оперы «Кавалер розы» Рихарда Штрауса на Исторической сцене Большого театра России под управлением Василия Синайского. В настоящее время – солист театра «Геликон-опера». 

    В качестве приглашенного артиста сотрудничал с Российским национальным оркестром, Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, дирижерами Альберто Дзеддой, Михаилом Плетнёвым, Владимиром Юровским, Марко Замбелли, Александром Ведерниковым. Участвовал в исполнении опер «Алеко» Рахманинова, «Саломея» Рихарда Штрауса, «Анна Болейн» Доницетти, «Эрмиона» Россини, «Демон» Рубинштейна. Спел сольные партии в Реквиемах Моцарта и Сен-Санса, в «Пинежском сказании о дуэли и смерти Пушкина» Леонида Десятникова. 

    В 2016 году дебютировал в Национальной опере «Эстония», Хорватском национальном театре, Муниципальном театре Сан-Паулу, Королевском театре де ла Монне в Брюсселе, в амстердамском зале Консертгебау. В 2017 году впервые выступил в Оперном театре Ниццы и Муниципальном театре Сантьяго (в 2020 году вернется на эту сцену для участия в постановке оперы «Огненный ангел» Прокофьева). Весной 2018 года пел в опере «Демон» Рубинштейна в Барселоне. 

    Участвовал в видеозаписях спектаклей «Геликон-оперы» в фонд телеканала «Культура»: «Садко» Римского-Корсакова (заглавная партия) и «Евгений Онегин» Чайковского (Ленский).

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» был создан в 1990 году указом Правительства Российской Федерации. В 2002 году художественным руководителем и главным дирижером оркестра стал Юрий Башмет, открывший новую страницу в истории коллектива. 

    С оркестром сотрудничали прославленные дирижеры и солисты, среди которых Валерий Гергиев, Тань Дунь, Александр Лазарев, Теодор Курентзис, Владимир Ашкенази, Андрес Мустонен, Максим Венгеров, Жан-Люк Понти, Барри Дуглас, Питер Донохоу, Денис Мацуев, Елизавета Леонская, Борис Березовский, Виктор Третьяков, Гидон Кремер, Вадим Репин, Анне-Софи Муттер, Сергей Крылов, Кристоф Барати, Виктория Муллова, Наталия Гутман, Давид Герингас, Александр Князев, Джеймс Голуэй, Дебора Войт, Анна Нетребко, Лора Клейкомб, Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье, Анна Катерина Антоначчи, Патриция Чьофи, Элина Гаранча, а также артисты балета Ульяна Лопаткина, Николай Цискаридзе, Илзе Лиепа, актеры Константин Хабенский, Сергей Безруков и другие.

    С 2002 года оркестр дал более 1000 концертов в России и за рубежом: в Москве и Санкт-Петербурге, городах Поволжья, «Золотого кольца», Урала, Сибири, в Австрии, Великобритании, Германии, Нидерландах, Испании, Италии, Польше, Франции, Швейцарии, Южной Корее, Японие, странах Балтии, Скандинавии и многих других. 

    В репертуаре оркестра сочетаются классика и современность, музыка разных стилей и жанров. Оркестр исполнил премьеры сочинений Джан Карло Менотти, Эдисона Денисова, Микаэла Таривердиева, Софии Губайдулиной, Гии Канчели, Александра Чайковского, Тань Дуня, Жан-Люка Понти, Тору Такемицу, Мортона Фелдмана, Игоря Райхельсона, Ханса Ротта, Эмила Табакова, Александра Балтина, Владимира Комарова, Бориса Франкштейна, Георгия Бузоглы. 

    Оркестр – постоянный участник Зимнего музыкального фестиваля Юрия Башмета в Сочи и международных фестивалей, которые маэстро Башмет проводит в Ярославле, Ростове-на-Дону и Минске. В разные годы участвовал в Фестивале Мстислава Ростроповича, Московском Пасхальном фестивале, фестивалях «Виртуозы гитары» и Vivacello. В дискографии коллектива – сочинения Моцарта, Бетховена, Вебера, Брамса, П. И. Чайковского, Рахманинова, А. Чайковского. 

    В марте 2007 года оркестру был выделен Грант Правительства Российской Федерации. В 2010 года «Новая Россия» удостоена Гранта Президента РФ. В 2014 году «Новая Россия» приняла активное участие в подготовке и проведении культурной программы XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи. Были записаны Олимпийский гимн, государственные гимны и музыка, сопровождавшая церемонии открытия и закрытия Олимпиады. 

    В сезоне 2019/20 оркестр представляет в Московской филармонии персональные абонементные циклы в Концертном зале имени П. И. Чайковского и Большом зале консерватории, принимает участие в концертах абонементов «Оперные шедевры» и «Звезды мировой оперы в Москве», концертных циклах для детей и юношества и других проектах. В этом сезоне с оркестром выступают Юрий Башмет, Штефан Владар (в качестве дирижера и солиста), дирижеры Давид Герингас, Роберт Туои, Джон Маклафлин Уильямс, Денис Власенко, Димитрис Ботинис, Владимир Рылов, Алексей Рубин, Игорь Разумовский, пианисты Борис Березовский, Дмитрий Маслеев, Андрей Коробейников, Филипп Копачевский, Арсений Тарасевич-Николаев, скрипачи Сергей Крылов, Арабелла Штайнбахер, виолончелист Александр Бузлов, певицы Ольга Бородина, Клементин Марген, Сабин Девьей, многие другие известные исполнители и молодые таланты.

    Лучано Акочелла

    Уроженец Рима, Лучано Акочелла окончил римскую Accademia di Santa Cecilia, совершенствовался в Королевской академии музыки в Копенгагене. Участвовал в мастер-классах, проходивших в Accademia di Santa Cecilia, Accademia Musicale Chigiana в Сиене и Международных мастер-классах для дирижеров им. Кирилла Кондрашина в Хильверсуме (Нидерланды).

    После побед на двух крупных конкурсах – Международном конкурсе дирижеров им. С. Прокофьева и Международном конкурсе им. Димитриуса Митрополуса – Лучано Акочелла начал активно концертировать в Италии, Франции, Нидерландах, Дании, Греции, Китае, Корее, России, Польше и Румынии. Его оперный дебют состоялся в 2000 году в Копенгагене («Поругание Лукреции» Бриттена); он также осуществил музыкальное руководство спектаклями «Мадам Баттерфляй» Пуччини и «Адриенна Лекуврер» Чилеа. В 2002 году был приглашен в болонский Teatro Comunale, где дирижировал оперой Пуччини «Манон Леско», в этом же году осуществил постановку «Севильского цирюльника» Россини в Токио. В 2004 и 2006 годах работал в Корее, где дирижировал спектаклями «Риголетто» и «Тоска». В 2007 году дебютировал в Марсельской опере, в театрах Авиньона, Руана и Майами (США). В репертуаре дирижера также оперы «Паяцы» Леонкавалло, «Арлезианка» Чилеа и «Нерон» Масканьи.

    Лучано Акочелла сотрудничал с такими коллективами, как Симфонический оркестр Нидерландского радио, Заслуженный коллектив России академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Токийский филармонический оркестр, оркестр болонского Teatro Comunale, оркестр генуэзского Teatro Carlo Felice, фестивальный оркестр Майами, филармонический оркестр Марселя, Симфонический оркестр Тайпея, Сеульский филармонический оркестр, Симфонический оркестр Сицилии, оркестр Национальной академии Санта-Чечилия и многими другими.

    С 2011 года Лучано Акочелла является музыкальным директором и главным дирижером оперного театра в Руане (Франция).

     В числе важнейших ангажементов последних лет – выступления в театрах Авиньона и Нанси («Путешествие в Реймс» Россини), Марселя («Путешествие в Реймс» Россини и «Манон Леско» Пуччини), Льежа («Капулетти и Монтекки» Беллини), венецианском театре La Fenice («Травиата» Верди), на Россиниевском фестивале в Бад-Вильдбаде («Аделаида Бургундская» Россини).

    В рамках  абонемента Московской филармонии «Оперные шедевры» Лучано Акочелла принимал участие в концертных исполнениях опер «Травиата» Верди (2007), «Капулетти и Монтекки» Беллини (2008), «Дочь полка» Доницетти (2011) и «Дева озера» Россини (2012).

    Детский хор Государственного академического Большого театра России

    Детский хор Большого театра как самостоятельный коллектив существует с 1920 года. Коллектив принимал участие во множестве оперных и балетных постановок театра: «Пиковая дама», «Евгений Онегин», «Щелкунчик», «Хованщина», «Борис Годунов», «Так поступают все», «Кармен», «Богема», «Тоска», «Турандот», «Кавалер розы», «Воццек», «Огненный ангел», «Дитя и волшебство», «Мойдодыр», «Иван Грозный» и других.

    В настоящее время хор успешно совмещает театральные выступления с самостоятельной концертной деятельностью. Уникальное звучание голосов юных артистов Большого театра слышали во всех залах Московской консерватории, в Концертном зале имени П. И. Чайковского, Московском международном Доме музыки, Центральном доме работников искусств, в залах музеев имени А. С. Пушкина, имени М. И. Глинки и других аудиториях. Коллектив постоянно приглашается к участию в торжественных мероприятиях, правительственных концертах и других культурных акциях (День славянской письменности, Год культуры в России и т. п.). С большим успехом проходили гастроли хора в Германии, Италии, Эстонии, Японии, Южной Корее и других странах.

    Во многих концертах Детского хора принимают участие ведущие солисты Большого театра. Коллектив сотрудничал с известными российскими оркестрами — Российским национальным оркестром, Симфоническим оркестром Москвы «Русская филармония», Национальным академическим оркестром народных инструментов России имени Н. П. Осипова и, конечно же, Симфоническим оркестром Большого театра.

    В репертуаре хора — европейская и русская, духовная и светская музыка XV-XX веков. Детский хор Большого театра записал несколько компакт-дисков, включая два альбома Рождественских песнопений, концертные программы с пианистами В. Крайневым и М. Банком.

    Занятия в хоре позволяют его воспитанникам поступать в высшие музыкальные учебные заведения. Многие из них становятся лауреатами конкурсов вокалистов, немало среди бывших артистов детского хора и ведущих солистов оперных театров, в том числе и солистов ГАБТа.

    Руководит хором Юлия Молчанова. Выпускница Московской консерватории (класс профессора Б. И. Куликова), с 2000 года она является хормейстером Большого театра, а с 2004 года — возглавляет Детский хор. Принимала участие в качестве хормейстера взрослого и детского хоров во всех репертуарных спектаклях и концертной деятельности хорового коллектива. В качестве дирижера выступала во всех залах Московской консерватории. Награждена почетной грамотой Министра культуры РФ.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Государственная академическая симфоническая капелла России.
    Джузеппе Верди: «Отелло»,
    опера в концертном исполнении

    06.04.2013

    В программе:
    Верди
    «Отелло», опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Государственная академическая симфоническая капелла России.
    Джузеппе Верди: «Аида»,
    опера в концертном исполнении

    01.03.2013

    В программе:
    Верди
    (к 200-летию со дня рождения)
    «Аида», опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Малена Эрнман (меццо-сопрано, Швеция), Мэттью Уиллис (Великобритания), Musica Viva

    11.11.2012

    В программе:
    Гендель
    Увертюра к опере «Ксеркс»
    Две арии Ксеркса из оперы «Ксеркс»: “Pui che penso alle fiamme”, “Se bramate”
    В. А. Моцарт
    Увертюра к опере «Так поступают все»
    Речитатив и ария Идаманта (“Ah, che gelido orror… Il padre adorato”) из оперы «Идоменей»
    Речитатив и рондо Вителлии (“Ecco il punto… Non, piu di fiori”) из оперы «Милосердие Тита»
    Оффенбах
    Баркарола из оперы «Сказки Гофмана»
    Романс Никлауса /со скрипкой/ ("Vois sous l'archet fremissant") из оперы «Сказки Гофмана»
    И. Штраус-сын
    Куплеты Князя Орловского (“Ich lade gern mir Gäste ein“) из оперетты «Летучая мышь»
    Дворжак
    Славянский танец № 4 фа мажор, соч. 46
    Л. Берио
    Народные песни для меццо-сопрано и оркестра:
    1. Черные волосы моей любимой (США)
    2. Я мечтаю и блуждаю (США)
    3. Восходит луна (Армения)
    4. Соловей (Франция)
    5. Жена рыбака (Сицилия)
    6. Идеал женщины (Италия)
    7. Мяч (Италия)
    8. Слова печали (Сардиния)
    9. Несчастлив тот, кто женат (Франция)
    10. Прядильщица (Франция)
    11. Азербайджанская любовная песня (Азербайджан)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    РНО, Московский камерный хор. Дебюсси: «Пеллеас и Мелизанда», опера в концертном исполнении

    13.04.2013

    В программе:
    Дебюсси
    «Пеллеас и Мелизанда», опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Musica Viva, ансамбль "Интрада",
    Кристофер Мулдс (Великобритания).
    Г. Ф. Гендель: «Геркулес»,
    опера в концертном исполнении

    16.01.2013

    В программе:
    Гендель
    «Геркулес», опера в концертном исполнении
    (Первое исполнение в России)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Джузеппе Верди: Реквием
    для солистов, хора и оркестра.
    Государственная академическая симфоническая капелла России,
    Валерий Полянский.

    21.06.2012

    В программе:
    Верди
    Реквием для солистов, хора и оркестра

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Джузеппе Верди: «Сила судьбы» – опера в концертном исполнении. Государственная академическая капелла России, Валерий Полянский

    29.03.2012

    В программе:
    Верди
    «Сила судьбы», опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Сюзан Грэм (меццо-сопрано, США), Musica Viva, Джонатан Коэн (Великобритания)

    06.06.2012

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Звёзды мировой оперы в Москве».
    НФОР, Мариус Штигхорст (Германия),
    Вероник Жанс (сопрано, Франция)

    29.05.2012

    В программе:
    В. А. Моцарт
    Увертюра к опере «Свадьба Фигаро», KV 492 (1786)
    Концертная ария “Vado, ma dove? — Оh Dei!”, KV 583 (1789), слова Лоренцо да Понте
    Концертная ария “O temerario Arbace… Per quel paterno amplesso”, KV 79 (1770), слова Пьетро Метастазио
    Увертюра к опере «Милосердие Тита», KV 621 (1791)
    Речитатив и ария Донны Эльвиры (“In quali eccessi, o Numi… Mi tradi quell’alma ingrata”) из II действия оперы «Дон Жуан», KV 527 (1787), слова Лоренцо да Понте
    Бизе
    Маленькая сюита «Детские игры», соч. 22 (1871):
    Марш (труба и барабан)
    Колыбельная (кукла)
    Экспромт (волчок)
    Дуэт (маленький муж и маленькая жена)
    Галоп (бал)
    Берлиоз
    Лирическая сцена (кантата) «Герминия» (Herminie) для сопрано и оркестра (1828), слова П. А. Вьейара по пьесе «Освобожденный Иерусалим» Торквато Тассо

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    АСО, хор имени А.В. Свешникова,
    Антонино Фольяни (Италия).
    П. Масканьи – «Друг Фриц»,
    опера в концертном исполнении

    25.06.2012

    В программе:
    Масканьи
    «Друг Фриц», опера в концертном исполнении