К 70 – летию со дня рождения. Пианист, композитор, общественный деятель Фархад Бадалбейли : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    К 70 – летию со дня рождения.
    Пианист, композитор,
    общественный деятель Фархад Бадалбейли

    13 декабря 2017

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Академический симфонический оркестр
    Московской филармонии
    Фуад Ибрагимов, дирижёр
    Эйюб Кулиев, дирижёр
    Ялчин Адигезалов, дирижёр
    Мурад Адигизалзаде (фортепиано)
    Азер Зада (тенор)
    Кьяра Изоттон (сопрано)


    Организатор концерта «Росконцерт»

    В программе:

    Ф. Амиров, Э. Назирова
    Концерт для фортепиано с оркестром на арабские темы

    Ф. Амиров
    Ария Балаща из оперы «Севиль»

    Дж. Верди
    Ария Леоноры из оперы «Сила судьбы»

    Ф. Бадалбейли
    Ave Maria

    Дж. Гершвин
    Концерт для фортепиано с оркестром

    С. Рахманинов
    Сюита № 2 для двух фортепиано и симфонического оркестра
    (Аранжировка А. Варенберга.
    Первое исполнение в Москве)

    12+

    Академический симфонический оркестр Московской филармонии

    Академический симфонический оркестр Московской филармонии на протяжении всей своей истории входит в число лучших отечественных оркестров и достойно представляет российскую музыкальную культуру за рубежом. 

    Оркестр создан в сентябре 1951 года при Всесоюзном радиокомитете, в 1953 году вошел в штат Московской филармонии. Его художественный облик и исполнительская манера формировались под руководством прославленных отечественных дирижеров. Первым художественным руководителем и главным дирижером коллектива был Самуил Самосуд (1951–1957). В 1957–1959 гг. за оркестром, который возглавил Натан Рахлин, закрепилась слава одного из лучших в СССР. В 1958 году на I Международном конкурсе имени Чайковского оркестр под руководством Кирилла Кондрашина сопровождал триумфальное выступление Вэна Клайберна, а в 1960 году первым из отечественных симфонических коллективов совершил гастроли по США.

    Кирилл Кондрашин возглавлял Симфонический оркестр Московской филармонии на протяжении 16 лет (1960–1976). Эти годы стали важной вехой в истории коллектива: маэстро провел премьеры Четвертой и Тринадцатой симфоний Шостаковича, его же поэмы «Казнь Степана Разина», кантаты «К 20-летию Октября» Прокофьева, исполнил и записал многие симфонии Малера. В 1973 году оркестру было присвоено звание академического. Еще больше музыки ХХ века оркестр играл под руководством Дмитрия Китаенко (1976–1990), в том числе премьеры сочинений Хренникова, Денисова, Шнитке, Буцко, Тищенко. Впервые в СССР прозвучали «Турангалила» Мессиана, кантата «Звездоликий» и «Заупокойные песнопения» Стравинского. В дальнейшем коллективом руководили Василий Синайский (1991–1996) и Марк Эрмлер (1996–1998). 

    За пультом оркестра стояли крупнейшие отечественные и зарубежные дирижеры – Андре Клюитанс, Игорь Маркевич, Шарль Мюнш, Зубин Мета, Джордже Энеску, Неэме Ярви, Марис Янсонс, Джансуг Кахидзе, Курт Мазур, Евгений Светланов, композиторы Бенджамин Бриттен, Игорь Стравинский, Кшиштоф Пендерецкий. Именно с этим коллективом связан единственный дирижерский опыт Святослава Рихтера. С оркестром играли практически все крупнейшие солисты второй половины XX века: Исаак Стерн, Иегуди Менухин, Гленн Гульд, Эмиль Гилельс, Давид Ойстрах, Леонид Коган, Даниил Шафран, Яков Флиер, Николай Петров, Мстислав Ростропович, Владимир Крайнев, Маурицио Поллини, Элисо Вирсаладзе, Наталия Гутман и многие другие. Оркестр записал более 350 пластинок и CD, многие из которых удостоены высших международных наград в области аудиозаписи и пользуются спросом до сих пор. 

    Новый этап в истории оркестра Московской филармонии начался в 1998 году, когда его возглавил народный артист СССР Юрий Симонов. Под его руководством коллектив добился выдающихся творческих достижений. Сегодня оркестр – одна из опор российской филармонической жизни, часто выступает в городах России (за последние десять лет они дали концерты в более чем 40 городах), успешно гастролирует в Великобритании, Германии, Испании, Японии, Гонконге, Китае, Корее. 

    В последние десятилетия с оркестром выступали выдающиеся музыканты современности: Марк-Андре Амлен, Валерий Афанасьев, Юрий Башмет, Борис Березовский, Юйцзя Ван, Максим Венгеров, Штефан Владар, Хибла Герзмава, Давид Герингас, Барри Дуглас, Лилия Зильберштейн, Суми Чо, Лора Клейкомб, Александр Князев, Сергей Крылов, Джон Лилл, 

    Николай Луганский, Константин Лифшиц, Олег Майзенберг, Денис Мацуев, Екатерина Мечетина, Виктория Муллова, Даниэль Поллак, Вадим Репин, Сергей Ролдугин, Дмитрий Ситковецкий, Виктор Третьяков; дирижеры Лучано Акочелла, Семен Бычков, Александр Ведерников, Михаэль Гюттлер, Александр Дмитриев, Марко Замбелли, Томас Зандерлинг, Александр Лазарев, Андрес Мустонен, Василий Петренко, Бенжамин Пьоннье, Гинтарас Ринкявичюс, Александр Сладковский, Леонард Слаткин, Саулюс Сондецкис, Антонино Фольяни, Марис Янсонс и многие другие. 

    Один из приоритетов оркестра – работа с новым поколением музыкантов: в рамках цикла «Звезды XXI века» коллектив сотрудничает с одаренными солистами, начинающими путь на большую сцену, приглашает в свои филармонические абонементы молодых артистов. Оркестр – неизменный участник международных и Всероссийских мастер-курсов для молодых дирижеров Юрия Симонова, организованных Московской филармонией. 

    Деятельность маэстро Симонова и оркестра в значительной степени направлена на воспитание юных слушателей. Огромную популярность завоевал абонементный цикл «Сказки с оркестром», проходящий в Москве и во многих городах России с участием звезд театра и кино. Среди них – Марина Александрова, Мария Аронова, Алена Бабенко, Валерий Баринов, Сергей Безруков, Анна Большова, Ольга Будина, Валерий Гаркалин, Сергей Гармаш, Нонна Гришаева, Екатерина Гусева, Евгения Добровольская, Михаил Ефремов, Евгений Князев, Авангард Леонтьев, Павел Любимцев, Дмитрий Назаров, Александр Олешко, Ирина Пегова, Юлия Пересильд, Михаил Пореченков, Евгения Симонова, Григорий Сиятвинда, Даниил Спиваковский, Юрий Стоянов, Евгений Стычкин, Виктория Толстоганова, Михаил Трухин, Геннадий Хазанов, Чулпан Хаматова, Сергей Шакуров. Этот проект принес маэстро Симонову звание лауреата Премии Мэрии Москвы в области литературы и искусства за 2008 год. В 2010 году Юрий Симонов и оркестр стали лауреатами Премии национальной газеты «Музыкальное обозрение» в номинации «Дирижер и оркестр». 

    В последние годы коллектив представил ряд московских, российских и мировых премьер. Прозвучали сочинения Андрея Эшпая, Бориса Тищенко, Кшиштофа Пендерецкого, Филипа Гласса, Александра Чайковского, Сергея Слонимского, Валентина Сильвестрова, Эдуарда Артемьева, Геннадия Гладкова, Софии Губайдулиной, Алексея Рыбникова, Ефрема Подгайца, Кузьмы Бодрова и других композиторов.

    Фуад Ибрагимов

    Фуад Ибрагимов родился в 1982 году в Шуше в районе Нагорного Карабаха, музыкой начал заниматься с 12 лет. В 15 лет поступил в Азербайджанскую государственную музыкальную академию имени Узеира Гаджибекова и был принят в группу альтов Азербайджанского государственного симфонического оркестра имени Узеира Гаджибекова (художественный руководитель и главный дирижер – Рауф Абдуллаев).

    При содействии Мстислава Ростроповича и поддержке Фонда Гейдара Алиева в 2002 году продолжил учебу в Германии у профессора Райнера Моога. В 2006–2011 гг. обучался дирижированию в Кёльнской высшей школе музыки у Михаэля Луига, получив диплом с отличием.

    С 2014 года – дирижер Азербайджанского государственного симфонического оркестра имени Узеира Гаджибекова, а также главный дирижер Нового филармонического оркестра Мюнхена и Бакинского камерного оркестра.

    Сотрудничал с лондонским Королевским филармоническим оркестром, Филармоническими оркестрами Северной Чехии и Монте-Карло, Симфоническим оркестром Мюлуза (Франция),KremerataBaltica, Sinfonia Varsovia, с известными коллективами Германии: оркестрами Берлинской и Дрезденской государственных капелл, Тирольским и Гёттингенским симфоническими, Симфоническим оркестром Лейпцигского радио, Нюрнбергским филармоническим и Филармоническим оркестром Южной Вестфалии, Венским камерным, сводным коллективом Das kritische Orchester, в составе которого играют артисты ведущих немецких оркестров.

    В 2011 году по приглашению Фабио Луизи выступал на Тихоокеанском музыкальном фестивале в Саппоро (Япония). В 2016 году принимал участие в Международном фестивале актуальной музыки «Другое пространство» Московской филармонии, где принимал участие в исполнении «Групп» Штокхаузена и Симфонии Берио.

    Был удостоен стипендии Президента Азербайджана и стипендии фонда «Друзья культуры Азербайджана», специальной премии Германской службы академических обменов (DAAD).

    Заслуженный артист Азербайджана (2017). Лауреат IV Международного конкурса дирижеров имени Евгения Светланова в Париже (2018, II премия). Награжден международной премией «Золотая чинара» от Фонда Гейдара Алиева (2019).

    Эйюб Кулиев

    Эйюб Кулиев родился в 1984 году в Баку. Окончил Бакинскую музыкальную академию имени Узеира Гаджибейли (2005). В 2005–2008 гг. обучался в аспирантуре Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» (класс профессора Александра Полищука). Совершенствовался в Венском университете музыки и исполнительского искусства у профессора Марка Стрингера и Европейской музыкальной академии в Теплице у Иоганнеса Шлефли, а также на мастер-классах Михаила Юровского, Юрия Симонова, Дэниела Хардинга и Риккардо Капассо.

    Мастерство музыканта было признано на международных дирижерских конкурсах: имени Витольда Лютославского в Белостоке (Польша, I премия и Специальный приз оркестра), имени Димитриса Митропулоса в Афинах (Специальный приз оркестра), в Крайове (Румыния, I премия), имени Артуро Тосканини в Парме (Италия, Гран-при и Приз Джузеппе Синополи)

    В настоящее время Эйюб Кулиев – художественный руководитель и главный дирижер Азербайджанского государственного академического театра оперы и балета. Сотрудничает с Международным филармоническим оркестром Куньмина (Китай), Мариинским театром, Татарским академическим государственным театром оперы и балета имени Мусы Джалиля, Большим театром Беларуси, Словацким камерным оркестром имени Богдана Вархала.

    Дирижировал Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Российским национальным оркестром, Санкт-Петербургским государственными академическим симфоническим оркестром, Азербайджанским государственным симфоническим оркестром имени Узеира Гаджибейли, симфоническими оркестрами Государственной академической филармонии Астаны и Киргизской национальной филармонии, Симфоническим оркестром Артуро Тосканини, Оркестром Ламурё, Венским камерным оркестром, Афинским государственным оркестром, Загребским и Словацким филармоническими оркестрами, Венгерским национальным филармоническим и Литовским национальным симфоническим оркестрами, Президентским симфоническим оркестром (Турция), Симфоническим оркестром Сычуани (Китай) и др.

    На сезон 2022/23 запланирован дебют дирижера в Латвийской национальной опере и запись диска с оркестром Sinfonia Varsovia.

    Заслуженный артист Азербайджана (2017), удостоен Золотого креста Венгерского ордена Заслуг (2020) и других наград.

    Ялчин Адигезалов

    Ялчин Васиф оглы Адигезалов – известный азербайджанский дирижёр и педагог, народный артист Азербайджана. 

    Ялчин Адигезалов родился в 1959 году в Баку в семье известного азербайджанского композитора. Он получил прекрасное образование, окончив фортепианный факультет Азербайджанской государственной музыкальной академии имени У. Гаджибекова у профессора Рауфа Атакишиева (1982) и обучаясь на факультете оперно-симфонического дирижирования Санкт-Петербургской Консерватории у профессора Ильи Мусина (1984–1989). Дирижёрское мастерство совершенствовал на стажировке Венском университете музыки и исполнительского искусства у профессора Карла Эстеррайхера (1991–1992).

    С 1989 года он работает в Азербайджанском государственном симфоническом оркестре имени Узеира Гаджибекова, в 1991–1998 гг. – художественный руководитель и главный дирижёр этого коллектива. В 1998–2000 гг. – дирижёр Симфонического оркестра радио и телевидения (Москва). 

    Маэстро сотрудничает с крупнейшими оркестрами России, Австрии, Италии, Великобритании, Бельгии, Испании, Люксембурга, Чехии, Венгрии, Румынии, Турции, Китая, США, Бразилии, Мексики, ЮАР. В их числе – Российский национальный оркестр, Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, лондонский Королевский филармонический оркестр, Итальянский оркестр кинематографии, Президентский симфонический оркестр в Турции, Бразильский симфонический оркестр, оркестры филармоний Москвы, Екатеринбурга, Минска, Астаны, Риги, Кишинёва, Измира, Йоханнесбурга. Я. Адигезалов дирижировал в лучших концертных залах мира – лондонских Барбикан-холле и Кадоган-холле, а также зале Вестминстерского аббатства, в берлинском Концертхаусе, в театре Арена-ди-Верона, в зале имени Б. Сметаны в Праге, в Муниципальном театре и в Cidade das Artes в Рио-де-Жанейро, в Большом зале Московской консерватории, в рижской «Большой гильдии», в театрах Киева, Минска, Ташкента. 

    Ялчин Адигезалов выступал на одной сцене с выдающимися музыкантами Мстиславом Ростроповичем и Николаем Петровым, сотрудничал с известными солистами Борисом Березовским, Иваном Монигетти, Сергеем Стадлером, Гилом Шахамом, Дмитрий Яблонским и другими исполнителями. 

    С 2000 года Я. Адигезалов работает в Азербайджанском государственном академическом театре оперы и балета, где под его управлением шли оперы «Волшебная флейта» Моцарта, «Богема», «Тоска», «Мадам Баттерфляй», «Плащ» и «Джанни Скикки» Пуччини, «Сельская честь» Масканьи, «Паяцы» Леонкавалло, «Кармен» Бизе, «Самсон и Далила» Сен-Санса, «Алеко» Рахманинова и множество других спектаклей. 

    В 2001–2004 гг. маэстро был дирижёром Стамбульского государственного театра оперы и балета. Одним из ярких событий с его участием стала постановка оперы «Князь Игорь» Бородина в режиссуре Дмитрия Бертмана, открывавшая в 2003 году Международный фестиваль оперы и балета в Аспендосе. 

    С «Геликон-оперой» Ялчин Адигезалов сотрудничает с 2002 года: на её сцене он дирижировал спектаклями «Пиковая Дама» и «Евгений Онегин» Чайковского, «Кармен» Бизе, «Мнимая садовница» Моцарта, «Травиата» Верди, «Летучая мышь» Штрауса и другими постановками. 

    В числе значительных проектов последних лет – мировая премьера Реквиема композитора XIX века Джованни Пачини, состоявшаяся в 2011 году на Сицилии. 

    В 1991–1992 гг. маэстро осуществлял художественное руководство MOZART-фестивалями, проводимыми совместно с правительством Австрии. 

    На протяжении многих лет Ялчин Адигезалов – профессор Азербайджанской государственной музыкальной академии имени Узеира Гаджибекова. Его ученики – известные в Азербайджане дирижёры, возглавляющие ведущие коллективы. 

    Маэстро принял участие в записи 14-ти компакт-дисков – с Большим симфоническим оркестром имени П. И. Чайковского, Симфоническим оркестром радио и телевидения (Москва), оркестром Стамбульского театра оперы и балета, Лиепайским симфоническим оркестром и Азербайджанским государственным симфоническим оркестром, которые были выпущены лейблами России, Турции, Великобритании, США. 

    Ялчин Адигезалов награжден Национальной премией «Хумай» в номинации «Лучший дирижёр года» (1993) и премией «Зирве» как «Лучший музыкант года» (2015). В 2012 году удостоен звания «Народный артист Азербайджана».

    Азер Зада

    Карьера молодого азербайджанского певца Азера Рзазаде переживает стремительный взлёт. Победитель Международного конкурса «Вердиевские голоса» в Буссетто (2017), он выступает в лучших театрах Италии, гастролирует в европейских странах.

    Азер Рзазаде родился в 1990 году в Баку в семье известного исполнителя народных песен Заура Рзаева. 

    Начав профессиональную деятельность в Азербайджанском государственном театре оперы и балета, он затем стал обучаться в Италии. В течение трёх лет музыкант совершенствовал мастерство в Академии театра Ла Скала, занимаясь со знаменитыми певцами Ренато Брузоном и Лучаной д’Интино. Во время учёбы он пел в опере «Турандот» Пуччини, ярко проявил себя в вердиевском репертуаре – операх «Аида», «Двое Фоаскари», «Риголетто», «Дон Карлос». Азер Рзазаде выступал на одной сцене с выдающимися дирижёрами – Зубином Метой, Рикардо Шайи, Мюнг-Вун Чунгом, Марко Армильято. 

    В числе его последних дебютов – спектакль Театра Верди в Салерно, где он исполнил партию Макдуфа в «Макбете» Верди под управлением маэстро Даниэля Орена. Певец также выступал в концертных программах, принимал участие в исполнении Реквиема Верди с Миланским симфоническим оркестром имени Джузеппе Верди под управлением Ядера Биньямини. 

    Азер Рзазаде выступал на международных фестивалях, гастролировал в Австрии, Франции, Италии, Греции, Словакии, Чехии, Хорватии, Турции, России, Великобритании, ОАЭ и других странах. 

    В ближайших планах А. Рзазаде – партии Хосе в «Кармен» Бизе в Театре имени Карло Коччи в Новаре, Рудольфа в «Богеме» и Пинкертона в «Мадам Баттерфьяй» Пуччини в театре Ла Фениче в Венеции, Альфреда в «Травиате» Верди в Театре Петруццелли в Барии.

    Кьяра Изоттон

    Кьяра Изоттон родилась в 1985 году в Беллуно, где она получила начальное музыкальное образование. Блестяще окончив Венецианскую консерваторию имени Бенедетто Марчелло, певица продолжила совершенствовать своё мастерство с Уильямом Маттеуцци и Роберто Скандьюцци, а в 2008 году посетила курсы Ренато Брузона в Музыкальной академии Киджи.

    В июне 2009 года она была удостоена стипендии на XXXIX Международном конкурсе вокалистов имени Тоти даль Монте в Тревизо. Благодаря этому Кьяра Изоттон смогла пройти мастер-класс по опере Гайдна «Истинное постоянство» с Региной Резник, наряду с курсом занятий у различных преподавателей, среди которых – Мария Кьяра и Роберто Скандьюцци, с кем она также занималась на мастер-классе в Международном университете Менендеса Пелайо в Сантандере. 

    Участница многочисленных национальных конкурсов, в марте 2013 года Кьяра Изоттон была в числе победителей Конкурса молодых оперных певцов Европейского союза в Сполето, что позволило ей выступить летом на «Фестивале двух миров» в Сполето и на «Фестивале наций» в Читта-ди-Кастелло, а также дебютировать в партии Тоски в одноименной опере Пуччини в Экспериментальном оперном театре Сполето. 

    В 2015 году она выступила в театре Ла Скала, исполнив партию Жрицы в «Аиде» Верди под управлением Зубина Меты, а затем – партию Алисы в «Лючии ди Ламмермур» Доницетти под управлением Стефано Ранцани. В июне 2015 года певица закончила Академию театра Ла Скала, и в сентябре вернулась в Сполето, чтобы дебютировать в партии Мими в «Богеме» Пуччини. 

    В числе важнейших вех последних сезонов – выступление в 2016 году в Ла Скала в партиях Джованны в «Риголетто» Верди под управлением Николы Луизотти, Пизаны в «Двое Фоскари» под управлением Микеле Мариотти, Чинтии в опере «Ужин с шутками» Джордано; исполнение в том же году партии Мими в крупнейших театрах Японии; в 2017-м – партии Флоры в «Травиате» Верди под управлением Нелло Санти в Ла Скала. 

    Кьяра Изоттон проявила себя в амплуа концертирующей певицы. Она принимала участие в XI фестивале «Музыкальный Эрмитаж» в Санкт-Петербурге, выступала на Новой сцене Большого театра России в концерте под управлением Тугана Сохиева. В театре Ла Скала пела в концерте с Эдитой Груберовой под управлением Марко Армильято, а в Миланской консерватории и в театре Карло Феличе в Генуе исполняла партию сопрано в Четвёртой симфонии Малера под управлением Фабио Луизи. Певица принимала участие в исполнении Stabat Mater Россини в Вене в Sängerknaben Auditorium, концертировала с Ренато Брузоном в Южной Корее – в Центре исполнительских искусств Седжона и в Оперном театре Тэгу. Среди других событий концертной жизни – выступления в Гонконгском культурном центре, в Театре Нью-Брансуика в США, в Teatro Grande в Брешии, в Государственном университете Объединённых Арабских Эмиратов в Аль-Айне.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Чайковский − «Манфред». Оркестр Московской филармонии,
    Юрий Симонов

    04.03.2019

    В программе:
    Чайковский
    «Манфред» - симфония по драматической поэме Дж. Байрона

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Оркестр Московской филармонии,
    Александр Лазарев

    Режиссерская версия

    09.02.2019

    Глазунов Симфония № 8 ми-бемоль мажор, соч. 83

    В программе:
    Глазунов
    Симфония № 8 ми-бемоль мажор, соч. 83

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Фестиваль искусств «Русская зима».
    Оркестр Московской филармонии,
    Юрий Симонов, Константин Лифшиц

    Режиссерская версия

    19.12.2018

    Бетховен Увертюра «Кориолан», соч. 62

    В программе:
    Бетховен
    Увертюра «Кориолан», соч. 62
    Концерт № 5 для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор, op. 73
    Симфония № 5 до минор, соч. 67

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Оркестр Московской филармонии,
    Юрий Симонов, Дмитрий Маслеев

    Режиссерская версия

    14.09.2018

    Лист – Петухов Испанская рапсодия для фортепиано с оркестром

    В программе:
    Лист – Петухов
    Испанская рапсодия для фортепиано с оркестром
    Лист
    «Пляска смерти» (парафраза на Dies irae) для фортепиано с оркестром, S 126/2
    Дворжак
    Симфония №7 pе минор, соч. 70

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Оркестр Московской филармонии,
    Штефан Владар

    16.03.2019

    В программе:
    Бетховен
    Концерт № 5 для фортепиано с оркестром
    Чайковский
    Симфония № 5

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Оркестр Московской филармонии,
    Борис Березовский

    Режиссерская версия

    13.02.2019

    Шопен Концерт № 2 для фортепиано с оркестром фа минор, соч. 21

    В программе:
    Шопен
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром фа минор, соч. 21
    Сен-Санс
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром соль минор, соч. 22

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Оркестр Московской филармонии,
    Юлиан Рахлин, Сара МакЭлрави

    22.11.2018

    Моцарт Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»

    В программе:
    Моцарт
    Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»
    Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор, K 364
    Чайковский
    Симфония № 4 фа минор, соч. 36

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Оркестр Московской филармонии,
    Юрий Симонов, Дмитрий Маслеев,
    Павел Милюков, Александр Рамм

    19.02.2019

    Бетховен Увертюра к опере «Фиделио»

    В программе:
    Бетховен
    Увертюра к опере «Фиделио»
    Концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор, соч. 56
    Брамс
    «Симфония в танце» (Венгерские танцы №№ 1 – 21) (составитель Юрий Симонов)

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Оркестр Московской филармонии,
    Штефан Владар

    15.03.2019

    Бетховен Концерт № 5 для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор, op. 73

    В программе:
    Бетховен
    Концерт № 5 для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор, op. 73
    Чайковский
    Симфония № 5 ми минор, соч. 64

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Оркестр Московской филармонии,
    Юлиан Рахлин, Сара МакЭлрави

    21.11.2018

    Моцарт Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор, K 364

    В программе:
    Моцарт
    Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор, K 364
    Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»
    Чайковский
    Симфония № 4 фа минор, соч. 36