Филипп Копачевский, Александр Романовский : Московская государственная академическая филармония

Концертный зал имени П. И. Чайковского

Бах – «Страсти по Матфею»

  • LIVE
Закрыть

    Филипп Копачевский, Александр Романовский

    13 декабря 2020

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:
    Шопен
    Мазурка до-диез минор, соч.63 № 3
    Мазурка ля минор, соч.17 № 4
    Мазурка си-бемоль мажор, соч.7 № 1
    Мазурка фа мажор, соч.68 № 3
    Мазурка фа-диез минор, соч.59 № 3
    Прелюдия до-диез минор, соч.45
    Фантазия-экспромт до-диез минор, соч.66
    Вальс № 1 ля-бемоль мажор, соч.34
    Вальс № 14 ми минор, соч.posth (B.59)
    Вальс № 2 ля минор, соч.34
    Вальс № 6 ре-бемоль мажор, соч.64 № 1
    Вальс № 7 до-диез минор, соч.64 № 2
    Рахманинов
    Этюд-картина до минор, соч.39 № 1
    Этюд-картина ля минор, соч. 39 № 2 ("Море и чайки")
    Этюд-картина ми-бемоль минор, соч.39 № 5
    Этюд-картина фа-диез минор, соч.39 № 3
    Этюд-картина си минор, соч. 39 № 4
    Соната № 2 си-бемоль минор, соч.36 (2-я редакция)

    12+

    Филипп Копачевский

    Филипп Копачевский родился в 1990 году в Москве. Окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории, затем консерваторию и ассистентуру-стажировку МГК (класс профессора Сергея Доренского). Лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф. Шуберта (Германия), Международного конкурса пианистов в городе Энсхеде (Нидерланды), обладатель специального приза XVI международного конкурса имени П. И. Чайковского. 

    Концерты музыканта регулярно проходят в Великобритании, Германии, Австрии, Швейцарии, США, Бразилии, Уругвае, Нидерландах, Франции, Италии, Греции, Аргентине, Китае, Эстонии, во многих городах России.

    Он выступал с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Большим симфоническим оркестром имени П. И. Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова, Симфоническим оркестром Республики Татарстан, Английским камерным оркестром, Sinfonia Varsovia, Filarmonica de Toscanini, Миланским оркестром имени Дж. Верди, Национальным оркестром Иль-де-Франс и другими знаменитыми коллективами. 

    Сотрудничал с известными дирижерами, среди которых Мстислав Ростропович, Валерий Гергиев, Владимир Спиваков, Михаил Плетнёв, Юрий Башмет, Мишель Плассон, Юрий Симонов, Александр Дмитриев, Александр Сладковский, Станислав Кочановский, Дэниел Смит, Конрад ван Альфен, Эндрю Гурлей, Уильям Нолл, Бьярте Энгесет, Чарльз Оливьери-Монро, Евгений Бушков, Максим Венгеров, Пол Уоткинс. 

    Участвовал в Фортепианном фестивале в Майами, Arts Naples World Festival (США), Международном фестивале фирмы «Стейнвей» (США), фестивалях в Анси и Кольмаре (Франция), памяти Мстислава Ростроповича в Баку, Московском Пасхальном фестивале, «Звезды белых ночей» в Санкт-Петербурге, «Балтийские сезоны» в Калининграде, «Владимир Спиваков приглашает» в Москве и российских регионах, «Звезды на Байкале», Crescendo, «Денис Мацуев приглашает», имени А. Д. Сахарова в Нижнем Новгороде, памяти Веры Лотар-Шевченко в Новосибирске. Принимал участие в мировой премьере балета Without хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра. Участник проекта «Звезды XXI века» Московской филармонии. 

    Среди партнеров Копачевского в камерных ансамблях – Давид Герингас, Дмитрий Ситковецкий, Юлиан Рахлин, Павел Нерсесьян, Александр Гиндин, Андрей Баранов, Александр Бузлов, Никита Борисоглебский, Павел Милюков, Александр Рамм, Нарек Ахназарян, Валерий Соколов, Борис Андрианов. На сцене Концертного зала имени С. В. Рахманинова («Филармония-2») Филипп исполнил все фортепианные концерты Чайковского в один вечер в сопровождении Госоркестра России (дирижер – Станислав Кочановский). 

    Особую популярность Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена. В сотрудничестве с голландскими звукозаписывающими фирмами Piano Classics и Brilliant Classics выпустил два CD с программами из сочинений романтиков. В сезоне 2017/18 вышли два диска с фортепианными произведениями Брамса. 

    Филипп Копачевский – лауреат молодежной премии «Парабола» Фонда имени Андрея Вознесенского (2017), приуроченной к 80-летию со дня рождения поэта.

    Александр Романовский

    Александр Романовский родился в 1984 году в Харькове (Украина). Рано проявил музыкальные способности, в возрасте 11 лет выступал с оркестром «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова в России, на Украине, в странах Балтии и во Франции. В 1996 году завоевал Гран-при III Международного конкурса юных пианистов Владимира Крайнева в Харькове. В 1999 году был удостоен звания Почетного академика Болонской филармонической академии за исполнение «Гольдберг-вариаций» И. С. Баха (в 15-летнем возрасте это звание получили только Моцарт и Россини).

    В 2001 году стал победителем двух конкурсов в Италии – в Больцано (имени Ферруччо Бузони) и в Канту. В 2007 году окончил Фортепианную академию Incontri col Maestro в Имоле (класс профессора Леонида Маргариуса) и в том же году был приглашен выступить на концерте в честь 110-летия со дня рождения Папы Павла VI в папской резиденции, где исполнил концерт Моцарта в присутствии Папы Римского Бенедикта XVI. В 2008 году завершил обучение в Королевском музыкальном колледже в Лондоне (класс профессора Дмитрия Алексеева). В 2011 году на XIV Международном конкурсе имени П. И. Чайковского в Москве был удостоен IV премии и – впервые в истории состязания – специальной Премии памяти Владимира Крайнева.

    Александр Романовский выступает в странах СНГ, Западной Европы, Северной и Латинской Америки, Азии; его сольные концерты состоялись на таких престижных сценах, как амстердамский Консертгебау, лондонский Уигмор-холл, Академия Санта Чечилия в Риме, Сантори-холл в Токио, Большой зал Московской консерватории и др. Среди коллективов, с которыми сотрудничает пианист, – лондонский Королевский филармонический оркестр, Борнмутский симфонический оркестр и оркестр Халле, оркестр Академии Санта Чечилия и Филармонический оркестр Ла Скала, оркестр Мариинского театра, Национальный филармонический оркестр России, Российский национальный оркестр и Симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Токийский симфонический оркестр и Симфонический оркестр японской корпорации NHK, Чикагский симфонический и Нью-Йоркский филармонический оркестры.

    Он выступал под управлением Владимира Спивакова, Валерия Гергиева, Михаила Плетнёва, Владимира Федосеева, Антонио Паппано, Джанандреа Нозеды, Джеймса Конлона, Алана Гилберта и других знаменитых дирижеров. Пианиста приглашают на известные европейские фестивали, в том числе в Ла-Рок-д'Антероне и Кольмаре (Франция), Руре (Германия), имени Шопена в Варшаве (Польша), «Равиния» и Bravo! Vail (США), в Стрезе (Италия) и «Звезды белых ночей» в Санкт-Петербурге.

    В 2014 году Александр Романовский был удостоен Премии имени Олега Янковского, а также стал арт-директором и председателем жюри Московского Международного конкурса пианистов Владимира Крайнева. В дискографии артиста – шесть альбомов, выпущенных под лейблами Decca и Warner и высоко оцененных международной прессой. В феврале 2019 года под лейблом Spivakov Sоund вышла запись всех концертов Рахманинова, осуществленная Александром Романовским с Национальным филармоническим оркестром России под управлением Владимира Спивакова.

    Среди ангажементов музыканта последних лет – сольные концерты в амстердамском Консертгебау, Доме музыки в Порту, зале Гаво в Париже, Maag Music Hall в Цюрихе, Консерватории имени Верди в Милане, Театре Карло Феличе в Генуе, Концертном зале имени Чайковского в Москве и в рамках Международных фортепианных серий во Фрибуре и Берне.

    Он также выступил с Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии под управлением Юрия Симонова, Симфоническим оркестром Шведского радио под управлением Валерия Гергиева, Тихоокеанским симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Санта-Барбары, Национальным оркестром Коста-Рики, Симфоническим оркестром Каракаса, Филармоническим оркестром Ла Скала (на сцене миланского театра) и другими коллективами, а также дебютировал в лондонском Альберт-холле с Королевским филармоническим оркестром и в Театре Колон в Буэнос-Айресе.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Шопен – любимые миниатюры

    21.02.2021

    В программе:
    Шопен
    Четыре мазурки, соч. 24: № 1 соль минор, № 2 до мажор, № 3 ля-бемоль мажор, № 4 си-бемоль минор
    Скерцо № 3 до-диез минор, соч. 39
    Полонез ля мажор, соч. 40 № 1
    Полонез до минор, соч. 40 № 2
    Полонез-фантазия ля-бемоль мажор, соч .61
    Ноктюрн фа мажор, соч. 15 № 1
    Ноктюрн си-бемоль минор, соч. 9 № 1
    Ноктюрн ми-бемоль мажор, соч. 9 № 2
    Полонез ля-бемоль мажор, соч. 53 («Героический»)
    Колыбельная ре-бемоль мажор, соч. 57
    Баркарола фа-диез мажор, соч. 60
    Скерцо № 2 си-бемоль минор, соч. 31

    Камерный зал Филармонии

    Концерт-бис.
    Филипп Копачевский

    31.12.2020

    В программе:
    Чайковский – Плетнёв
    Марш и Танец Феи Драже из Концертной сюиты из балета «Щелкунчик»
    «Ноябрь. На тройке» и «Декабрь, Святки» из цикла «Времена года», соч. 37a
    Лист
    Вальс-каприс № 6 ля минор из цикла «Венские вечера
    Вальсы-каприсы по Шуберту», S. 427
    Этюд № 6 ля минор из цикла «Большие этюды по Паганини», S.141
    Ноктюрн № 3 «Грезы любви», S. 541
    Шуберт
    Музыкальный момент № 3 фа минор, соч. 94
    Шопен
    Полонез ля мажор, соч. 40 № 1
    Ноктюрн ми-бемоль мажор, соч. 9 № 2
    Вальс до-диез минор, соч. 64 № 2
    Брамс
    Венгерский танец фа мажор
    Венгерский танец ре-бемоль мажор

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Александр Романовский

    22.11.2020

    В программе:
    И. С. Бах
    Чакона из Партиты № 2 для скрипки соло pе минор, BWV 1004 (переложение Р. Лутца)
    Бетховен
    Соната № 14 до-диез минор («Лунная»), соч. 27 № 2
    Рахманинов
    Этюды-картины, соч. 39

    Домашний сезон

    Домашний сезон.
    Трансляция из Концертного зала Чайковского

    Режиссерская версия

    27.03.2020

    В программе:
    Шопен
    Ноктюрн до-диез минор, соч. posth, В. 49
    Ноктюрн ми-бемоль мажор, соч. 9 № 2
    Полонез ля-бемоль мажор, соч. 53 («Героический»)
    Фантазия-экспромт до-диез минор, соч. 66
    Мазурка си-бемоль мажор, соч. 7 № 1
    Мазурка ля минор, соч.17 № 4
    Вальс до-диез минор, соч. 64 № 2
    Вальс ре-бемоль мажор, соч. 64 № 1
    Вальс ми минор, соч. posth, B. 59
    Три мазурки, соч. 63: № 1 си мажор, № 2 фа минор, № 3 до-диез минор
    Ноктюрн до-диез минор, соч. 27 № 1
    Ноктюрн ре-бемоль мажор, соч. 27 № 2
    Баллада № 4 фа минор, соч. 52

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Дмитрий Маслеев,
    Филипп Копачевский

    Режиссерская версия

    11.08.2020

    В программе:
    Рахманинов
    Сюита №1 (Фантазия) для двух фортепиано, соч. 5
    Полька
    Равель
    Болеро (Авторская транскрипция для двух фортепиано)
    Мийо
    «Скарамуш» – сюита для двух фортепиано, соч. 165b

    Камерный зал Филармонии

    Концерт-бис

    31.12.2019

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Александр Романовский

    02.11.2019

    В программе:
    Шопен
    (к 210-летию со дня рождения) –
    Три ноктюрна, соч. 9
    Двенадцать этюдов, соч. 10
    Четыре мазурки, соч. 24
    Двенадцать этюдов, соч. 25

    Камерный зал Филармонии

    Концерт-бис.
    Филипп Копачевский

    31.12.2018

    В программе:
    Ребиков
    Вальс из оперы «Ёлка»
    Чайковский
    «Декабрь. Святки» из цикла «Времена года», соч. 37bis
    Чайковский – Плетнёв
    Марш, Танец Феи Драже и Andante maestoso из Концертной сюиты из музыки балета «Щелкунчик»
    Лист
    «Венские вечера», вальсы-каприсы по Ф. Шуберту, S. 427
    Ноктюрн «Грезы любви», S. 541 № 3
    Венгерская рапсодия № 10 ми мажор, S. 244 № 10
    Шопен
    Фантазия-экспромт до-диез минор, соч. 66
    Полонез № 6 ля-бемоль мажор, соч. 53
    Три вальса:
    № 6 ре-бемоль мажор, соч. 64 № 1
    № 7 до-диез минор, соч. 64 № 2
    № 9 ля-бемоль мажор, соч. 69 № 1
    Брамс
    Три венгерских танца:
    № 5 фа-диез минор, № 10 фа мажор
    № 6 ре-бемоль мажор

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Шопен-гала.
    Филипп Копачевский, Дмитрий Шишкин,
    Никита Мндоянц, Дмитрий Майборода

    27.01.2019

    В программе:
    Шопен
    Три мазурки, соч. 59
    Скерцо № 2 си-бемоль минор, соч. 31
    Ноктюрн ми-бемоль мажор, соч. 9 № 2
    Баркарола фа-диез мажор, соч. 60
    Четыре мазурки, соч. 67
    Анданте спианато и Большой блестящий полонез ми-бемоль мажор, соч. 22
    Ноктюрн си мажор, соч. 62 № 1
    Мазурка ре мажор, соч. 33 № 2
    Мазурка фа минор, соч. 63 № 2 Мазурка до-диез минор, соч. 63 № 3
    Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор, соч. 61
    Полонез № 6 ля-бемоль мажор, соч. 53
    Колыбельная ре-бемоль мажор, соч. 57
    Фантазия-экспромт до-диез минор, соч. 66
    Вальс № 2 ля-бемоль мажор, соч. 34 № 1
    Вальс № 7 до-диез минор, соч. 64 № 2
    Вальс № 14 ми минор, соч. posth.

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Памяти Сергея Доренского.
    Филипп Копачевский,
    Александр Романовский

    Режиссерская версия

    01.03.2020

    В программе:
    Шопен
    Двадцать четыре прелюдии, соч. 28
    Полонез ля-бемоль мажор, соч. 53 («Героический»)
    Ноктюрн ми-бемоль мажор, соч. 9 № 2
    Ноктюрн до-диез минор, соч. posth, В. 49
    Мазурка си-бемоль мажор, соч. 7 № 1
    Мазурка ля минор, соч. 17 № 4
    Мазурка до-диез минор, соч. 63 № 3
    Колыбельная ре-бемоль мажор, соч. 57
    Фантазия-экспромт до-диез минор, соч. 66
    Вальс ля-бемоль мажор, соч. 34 № 1
    Вальс до-диез минор, соч. 64 № 2
    Вальс ми минор, соч. posth, B. 59