Гендель – «Тамерлан» : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Дорогие друзья, в продажу вышли абонементы сезона 2021-2022.

Абонемент № 5 «Оперные шедевры» в продаже!

Абонемент № 25 «Национальный филармонический оркестр России» в продаже!

Бронирование абонементов по телефону осуществляться не будет.

    Гендель – «Тамерлан»

    9 сентября 2021, начало в 19:00

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    В программе:
    Гендель
    «Тамерлан», опера в концертном исполнении

    Соответствует концерту 16 июля 2020 года. Все приобретённые абонементы действительны

    12+

    Купить билеты

    Абонемент №10:

    Фестиваль «Георг Фридрих Гендель: мир горний и мир дольний». «Мир дольний». Три оперы для Королевской академии музыки

    Вивика Жено

    Вивика Жено родилась в 1969 году в Фэрбанксе на Аляске. Ее международная карьера продолжается уже более 20 лет, за это время она стала одной из самых востребованных солисток в репертуаре бельканто и музыке эпохи барокко.

    Профессиональный дебют певицы состоялся в 1994 году на сцене Флорентийской оперы в партии Изабеллы («Итальянка в Алжире» Россини). В этой роли она в дальнейшем с огромным успехом выступала в Парижской опере, Опере Сан-Франциско, Опере Миннесоты, Королевском театре в Турине, в 2015 году – в оперном театре своего родного Фэрбанкса. Роли Анджелины в «Золушке» и Розины в «Севильском цирюльнике» Россини открыли для нее двери нью-йоркской Метрополитен-оперы, Баварской и Венской государственных опер, Вашингтонской оперы, Большого театра Женевы, Нидерландской оперы, Театра Елисейских Полей в Париже, дрезденской Земпер-оперы, Муниципального театра Сантьяго, Новой Израильской оперы и других крупных театров мира. Среди множества освоенных россиниевских партий певица выделяет Малкольма («Дева озера»), которую в частности успешно преподнесла в 2017 году в концертном исполнении на Троицком фестивале в Зальцбурге.

    Вивика Жено постоянно работает с лучшими коллективами и дирижерами, специализирующимися в области исторически ориентированного исполнительства: Фрайбургским барочным оркестром и Рене Якобсом, Les Talens Lyriques и Кристофом Руссе, Europa Galante и Фабио Бьонди, Modo Antiquo и Федерико Марией Сарделли, Le Violon du Roy и Бернаром Лабадье, Il Complesso Barocco и Аланом Кёртисом, Matheus и Жан-Кристофом Спинози и другими. Наряду с операми Россини и классическими партиями репертуара бельканто (как Ромео в «Капулети и Монтекки» Беллини) певица исполняет раритетный репертуар эпохи барокко и XIX века: партии Орсини («Лукреция Борджиа» Доницетти), Хассама («Алахор в Гранаде» Доницетти), Арминий в одноименной опере Генделя, Феодосия («Атенаида» Генделя), Антония («Антоний и Клеопатра» Хассе), Селима («Сулейман» Хассе), Юноны («Актеон» Шарпантье). Широкую известность Вивика Жено получила благодаря блестящим интерпретациям опер Генделя («Ринальдо», «Орландо», «Родриго», «Юлий Цезарь в Египте» – заглавные роли, «Ариодант» – заглавная роль и Полинесс, «Агриппина» – Нерон, «Альцина» – Брадаманта, и другие), Монтеверди («Возвращение Улисса на родину» – Пенелопа), Вивальди («Баязет» – Ирена, «Катон в Утике» – Эмилия), Глюка («Орфей и Эвридика» – Орфей). Одним из ключевых авторов в ее репертуаре является Иоганн Адольф Хассе.

    В 2017 году она исполнила партию Пирама («Пирам и Фисба» Хассе) в Будапеште, Вене и Валенсии; в том же году дебютировала в партии Лепида («Луций Корнелий Сулла» Генделя, концертное исполнение и запись на CD-диск) в венском Концертхаусе; выступила в партиях Вечности и Дианы («Каллисто» Франческо Кавалли) на сцене Национальной Рейнской оперы в Страсбурге и в партии Арсамены («Ксеркс» Генделя) в Опере Версаля.

    В начале 2019 года выступила в Антверпене и Валетте с циклом концертов, посвященных Фаринелли, с ансамблем Concerto de’ Cavalieri под управлением Марчелло Ди Лизы. Позже представила программу из музыки Доменико Галло, Генделя, Хассе и Вивальди Sulla Via della Seta с ансамблем La magnifica comunità под управлением Энрико Казаццы. В том же году выступила с «Музыкантами Лувра» в Пуасси и Бильбао, с меццо-сопрано Анн Халленберг – на концерте «Гендель-гала» в рамках Международного Генделевского фестиваля в Карлсруэ; с ансамблем Bach Consort – в венском зале Музикферайн с программой из сочинений Вивальди.

    В 2020 году на Фестивале барочной оперы в Байройте Вивика Жено и берлинский ансамбль Lautten Compagney исполнили программу «Божественный саксонец», куда вошли фрагменты из опер Хассе; в венском Театре ан дер Вин певица приняла участие в трех концертных исполнениях опер: «Меропа» Риккардо Броски, «Родриго» Генделя и «Ирена» Хассе; представила на Фестивале музыки барокко в Валетте программу «Порпора vs Гендель» с оркестром «Музыканты Лувра».

    В мае 2021 года выступила с программой «Дрезденский двор» в Мадриде, Овьедо и Барселоне с ансамблем Vespres d’Arnadí; с программой «Пиротехника: от Вивальди до Пьяццолы» – на Фестивале духовной и барочной музыки во Фровилле; летом исполнила на фестивале в Вильнюсе монографическую программу из сочинений Вивальди, а в Линце дебютировала в партии Разочарования в оратории Генделя «Триумф Времени и Разочарования» с венским оркестром Bach Consort. В марте 2022 года Вивика Жено выступит в опере Перголези «Олимпиада» (Мегакл) в Опере Цюриха (дирижер – Оттавио Дантоне).

    Обширная дискография певицы включает ряд альбомов, отмеченных престижными международными премиями. В их числе записи опер Генделя «Ринальдо» (Harmonia Mundi France, дирижер – Рене Якобс) и «Арминий» (Virgin Classics, дирижер – Алан Кертис), опер Вивальди «Баязет» (Virgin Classics, дирижер – Фабио Бьонди) и «Атенаида» (Naïve, дирижер – Федерико Мария Сарделли). Огромный резонанс во всем мире получил сольный альбом певицы «Арии для Фаринелли» с музыкой, созданной для самого прославленного певца-кастрата эпохи барокко. В рамках своего эксклюзивного контракта с фирмой Virgin Classics Вивика Жено также осуществила записи арий бельканто (с Ensemble Orchestral de Paris под управлением Джона Нельсона), оратории Алессандро Скарлатти «Святая троица» (с Europa Galante и Фабио Бьонди), кантат и оперных арий Генделя и Хассе (с ансамблем Le Violon du Roy и Бернардом Лабадье), оперных арий Вивальди (с Europa Galante). В числе ее последних релизов – записи опер «Артаксеркс» Хассе (Pinchgut) и «Ксеркс» Генделя (Deutsche Grammophon), а также двойной альбом Baroque Gender Stories (Harmonia Mundi).

    Вивика Жено удостоена премии ARIA (1997), Премии имени Кристофера Кина от Нью-Йоркской городской оперы (2007), Премии меценатов Питтсбургской оперы (2008), Премии имени Генделя от муниципалитета города Галле (2017), Премии имени Хассе от фонда, носящего имя композитора (2019). Певице посвящен документальный фильм «Голос из холодов» (Voice Outofthe Cold, 2007).

    Софи Юнкер

    Софи Юнкер родилась в 1985 году в Вервье (Бельгия). Окончила Высший институт музыки и педагогики в Намюре и Высшую школу музыки и драмы Гилдхолл в Лондоне. В 2010 году одержала победу на Международном Генделевском конкурсе в Лондоне, в 2012 году – на Международном конкурсе имени Антонио Чести в рамках фестиваля старинной музыки в Инсбруке.

    Выступала в постановках Английской национальной оперы, Оперы Анже и Нанта, Королевской оперы Валлонии в Льеже, Королевской оперы Версаля, на международных фестивалях в Глайндборне, старинной музыки в Инсбруке, Генделевских фестивалях в Лондоне и Гёттингене. Сотрудничала с известными дирижерами, в числе которых Гарри Бикет, Лоуренс Каммингс, Кристиан Кёрнин, Ричард Эгарр, Пол Маккриш, Кристоф Руссе, Масааки Судзуки, Стефано Монтанари.

    В репертуаре певицы – партии в операх и ораториях эпохи барокко и классицизма, в том числе Доринда («Орландо» Генделя), Израильтянка («Эсфирь» Генделя), Сигизмунд («Арминио» Генделя), Аспазия («Александр Балас» Генделя), Мелхола («Саул» Генделя), Итальянка («Медея» Шарпантье), Феб («Кастор и Поллукс» Рамо), Друзилла и Добродетель («Коронация Поппеи» Монтеверди), Меланто и Фортуна («Возвращение Улисса на родину» Монтеверди), Амур («Орфей» Глюка), Первая дама («Волшебная флейта» Моцарта), Церлина («Дон Жуан» Моцарта), а также Ванда в оперетте «Герцогиня Герольштейнская» Оффенбаха, Сестра Констанс в опере «Диалоги кармелиток» Пуленка, главная роль в оперетте «Золушка» Полины Виардо, партии в «Страстях по Матфею», Мессе си минор и различных кантатах Баха, «Вечерне Пресвятой Девы Марии» Монтеверди и многие другие.

    В 2016 году состоялся американский дебют Софи Юнкер: она выступила в Нью-Йорке и Вашингтоне в постановках компании «Опера Лафайет» – опере «Сафо» Жан-Поля Эжида Мартини и оперетте «Неудачное воспитание» Шабрие. В дальнейшем в число ее сценических работ вошли Кайо («Оттон на вилле» Вивальди) на Копенгагенском оперном фестивале, Прозерпина и Эвридика («Сошествие Орфея в ад» Шарпантье) в Лондоне и Гааге, Белинда («Дидона и Эней» Пёрселла) на фестивале «Неделя старинной музыки» в Инсбруке.

    В концертных программах Софи Юнкер часто выступает как солистка с ансамблем Concerto Copenhagen под руководством Ларса Ульрика Мортенсена (в частности, с кантатой «Дочь короля эльфов» Нильса Гаде), ансамблем La Nuova Musica под руководством Дэвида Бейтса, ансамблями Vox Luminis, Le Concert de la Loge под управлением Жюльена Шована. В минувшем сезоне она участвовала в исполнении «Страстей по Иоанну» Баха с Ensemble 1704, оратории «Сотворение мира» Гайдна с Российским национальным оркестром, Больших мотетов Люлли с Камерным хором Намюра под управлением Леонардо Гарсия Аларкона. С сольной программой из произведений Рейнальдо Ана выступила в Мадриде, а также дала несколько концертов на Оксфордском песенном фестивале.

    В нынешнем сезоне певица исполняет партию Кунигунды («Сигизмунд» Винчи) в Гливице, Вене и Москве, партию Галатеи («Ацис и Галатея» Генделя) в Утрехте, а также дебютирует в Государственной опере Берлина в партии Друзиллы («Коронация Поппеи» Монтеверди») под управлением Диего Фазолиса. Софи также выступит в роли Лизетты («Тайный брак» Чимарозы) в Королевской опере Валлонии, в роли Венеры («Разделение мира» Легренци) под управлением Кристофа Руссе в Страсбурге, Мюльхаузе, Кольмаре, Нанси и Версале, в партии Ауреллии («Верный пастух») на Генделевском фестивале в Халле. Среди концертных программ – выступления с ансамблем Le Poème Harmonique под управлением Венсана Дюместра в Москве и Версале и с ансамблем Arcangelo под управлением Джонатана Коэна в Гонконге.

    В дискографии певицы – записи ораторий «Иевфай» Кариссими с ансамблем La Nuova Musica (Harmonia Mundi) и «Эсфирь» Генделя под управлением Лоуренса Каммингса (Accent), оперы «Сельское испытание» Гретри (Naxos), светских кантат Баха с ансамблем Bach Collegium Japan под управлением Масааки Судзуки (BIS) и альбом музыки XVI–XVII веков Stravaganza d'amore, записанный с ансамблем Pygmalion под управлением Рафаэля Пишона (Harmonia Mundi).

    Александр Миминошвили

    Александр Миминошвили родился в Ставропольском крае. Окончив музыкальную школу, поступил на вокальное отделение Московского областного колледжа искусств. В 2006 году поступил в Российскую академию театрального искусства (РАТИ-ГИТИС) на факультет музыкального театра, возглавляемый Д. А. Бертманом (педагог по вокалу Т. В. Башкирова), который окончил в 2011 году. Еще в годы учебы в РАТИ успешно исполнял ответственные партии в ряде спектаклей учебного театра РАТИ-ГИТИС («Женитьба» Мусоргского, «Записки сумасшедшего» Ю. Буцко, «Колокольчик» Доницетти) и в 2009 году дебютировал в качестве солиста-вокалиста на сцене Московского музыкального театра «Геликон-опера». В «Геликоне» Александр Миминошвили исполняет обширный и разнообразный репертуар – партии Фигаро в «Свадьбе Фигаро» Моцарта, Анджело в «Запрете на любовь» Вагнера, Ренато в «Бал-маскараде» Верди, Квартального в «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича, Данкаира в «Кармен» Бизе.

    С 2011 года является постоянным приглашенным солистом Большого театра России - на сцене Большого он исполнял партии Папагено («Волшебная флейта» Моцарта), Шонара («Богема» Пуччини), Черного кота («Дитя и волшебство» Равеля), Данкаира («Кармен» Бизе), Дональда («Билли Бад» Бриттена). Участвовал в премьере новой постановки оперы «Так поступают все» Моцарта (партия Гульельмо) на Новой сцене Большого театра в 2013 году. Также является приглашенным солистом Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко («Слепые» Л. Ауэрбах, и «Песни у колодца» Е. Лангер). 

    Александр Миминошвили сотрудничал с такими дирижерами, как Владимир Спиваков, Стефано Монтанари, Туган Сохиев, Владимир Понькин, Евгений Бражник, Василий Синайский. Принимал участие в гастролях театра «Геликон-опера», как в России, так и за 

    рубежом. Участвовал в летней академии фестиваля в Экс-ан-Провансе. 

    В числе важнейших ангажементов певца последнего времени – участие в постановке оперы Франческо Кавалли «Эрисмена» на музыкальном фестивале в Экс-ан-Провансе, партия Фигаро в опере Моцарта «Свадьба Фигаро» на сцене Цюрихской оперы, возобновление спектаклей «Так поступают все» Моцарта под управлением Тугана Сохиева в Большом театре. В планах певца – возвращение в Цюрихскую оперу на спектакли «Свадьба Фигаро», дебют в Королевском театра Версаля в опере Франческо Сакрати «Мнимая сумасшедшая» под управлением Леонардо Гарсии Аларкона.

    Надежда Карязина

    Родилась в Москве, в 2008 году окончила Российскую академию театрального искусства (факультет музыкального театра, мастерская Романа Виктюка). По окончании академии поступила в Центр оперного пения Галины Вишневской. В 2010–2012 гг. – артистка Молодежной оперной программы Большого театра. Участвовала в мастер-классах Дайаны Золы, Глории Гуиды Борелли, Елены Образцовой, Евгения Нестеренко, Лоры Клейкомб, Ричарда Бадо, Анн Халленберг, Малены Эрнман. В Большом театре исполнила партии Дуняши («Царская невеста» Римского-Корсакова), Клариче («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева), Гадалки («Огненный ангел» Прокофьева), Третьей дамы («Волшебная флейта» Моцарта), Мелибеи («Путешествие в Реймс» Россини).

    В 2013–2015 гг. – артистка Молодежной программы Лондонской Королевской оперы Ковент-Гарден. Дебютировала в партии Мерседес («Кармен» Бизе), исполняла партии Розетты («Манон» Массне), Голос неродившегося ребенка («Женщина без тени» Р. Штрауса), Флоры Бервуа («Травиата» Верди), Певицы («Манон Леско» Пуччини), Леоноры («Фаворитка» Доницетти), Маддалены («Риголетто») и Второй дамы («Волшебная флейта»). В Латвийской национальной опере выступила в постановке «Евгения Онегина» Чайковского (Ольга). В Государственном театре Зальцбурга исполнила партии Полинессо («Ариодант» Генделя) и Шарлотты («Вертер» Массне), в Римской опере – Третьей дамы («Волшебная флейта»). 

    С 2015 года – солистка Гамбургской государственной оперы, где исполняет партии: Флосхильда («Золото Рейна», «Гибель богов» Вагнера), Сузуки («Мадам Баттерфляй» Пуччини), Кончаковна («Князь Игорь» Бородина), Маддалена («Риголетто»), Керубино («Свадьба Фигаро» Моцарта), Розина («Севильский цирюльник» Россини), Князь Орловский («Летучая мышь» И. Штрауса), Ольга («Евгений Онегин»), Полина («Пиковая дама» Чайковского), Кармен («Кармен» Бизе), Гензель («Гензель и Гретель» Хумпердинка) и многие другие. В числе предстоящих ангажементов– дебюты в Парижской национальной опере, Баварской государственной опере, Цюрихской опере, Греческой национальной опере, Национальной театре Чили в Сантьяго и на Глайндборнском оперном фестивале. 

    Государственный академический камерный оркестр России

    Оркестр создан всемирно известным альтистом и дирижером Рудольфом Баршаем. Он объединил молодых талантливых московских музыкантов в первый в СССР камерный оркестр, созданный по образцу европейских коллективов (в частности, гастролировавшего в сентябре 1955 года в Москве камерного оркестра из ФРГ под управлением Вильгельма Штросса). Официальный дебют Московского камерного оркестра (так поначалу назывался коллектив) состоялся 5 марта 1956 года в Малом зале Московской консерватории, в феврале 1957 года он вошел в штат Московской филармонии. 

    «Камерный оркестр представляет удивительное совершенство музыки и исполнения. Характерным для артистов Московского камерного оркестра является единство истории и современности: не искажая текста и духа старинной музыки, артисты делают ее современной и юной для наших слушателей», – писал Дмитрий Шостакович. 

    В 1950-60-х годах в оркестре под руководством Рудольфа Баршая играли такие известные солисты, как скрипачи Борис Шульгин (первый концертмейстер МКО), Лев Маркиз, Владимир Рабей, Андрей Абраменков, альтист Генрих Талалян, виолончелисты Алла Васильева, Борис Доброхотов, контрабасист Леопольд Андреев, флейтисты Александр Корнеев и Наум Зайдель, гобоист Альберт Зайонц, валторнист Борис Афанасьев, органист и клавесинист Сергей Дижур, а также многие другие. 

    Помимо исполнения и многочисленных записей музыки европейского барокко, русской и западной классики, сочинений зарубежных композиторов ХХ века (многие из которых были впервые сыграны в СССР), коллектив активно пропагандировал музыку современных отечественных авторов: Николая Ракова, Юрия Левитина, Георгия Свиридова, Кара Караева, Мечислава Вайнберга, Александра Локшина, Германа Галынина, Револя Бунина, Бориса Чайковского, Эдисона Денисова, Витаутаса Баркаускаса, Яана Ряэтса, Альфреда Шнитке и других. Многие композиторы создавали музыку специально для Московского камерного оркестра, в частности Дмитрий Шостакович – Четырнадцатую симфонию, премьеру которой коллектив под управлением Баршая исполнил 29 сентября 1969 года в Ленинграде. 

    После отъезда Рудольфа Баршая за рубеж в 1976 году оркестром руководили Игорь Безродный (1977–1981), Евгений Непало (1981–1983), Виктор Третьяков (1983–1990), Андрей Корсаков (1990–1991), Константин Орбелян (1991–2009). В 1983 году он был переименован в Государственный камерный оркестр СССР, а в 1994 году удостоен звания «академический». Сегодня ГАКО – один из ведущих камерных коллективов России. Оркестр выступал в Великобритании, Германии, Нидерландах, Италии, Франции, Швейцарии, США, Канаде, Японии, ЮАР, странах Скандинавии и Юго-Восточной Азии. 

    В разное время с оркестром выступали пианисты Святослав Рихтер, Эмиль Гилельс, Лев Оборин, Мария Гринберг, Николай Петров, Владимир Крайнев, Элисо Вирсаладзе, Михаил Плетнёв, Борис Березовский, Фредерик Кемпф, Джон Лилл, Штефан Владар; скрипачи Давид Ойстрах, Иегуди Менухин, Леонид Коган, Олег Каган, Владимир Спиваков, Виктор Третьяков; альтист Юрий Башмет; виолончелисты Мстислав Ростропович, Наталия Гутман, Борис Пергаменщиков; певцы Нина Дорлиак, Зара Долуханова, Ирина Архипова, Евгений Нестеренко, Галина Писаренко, Александр Ведерников, Маквала Касрашвили, Николай Гедда, Рене Флеминг; флейтисты Жан-Пьер Рампаль, Джеймс Голуэй; трубач Тимофей Докшицер и многие другие известные солисты, ансамбли и дирижеры. 

    Оркестром создана впечатляющая коллекция звукозаписей на радио и в студии, охватывающая самый широкий репертуар – от музыки барокко до произведений российских и зарубежных композиторов ХХ века. Записи осуществлены на фирмах «Мелодия», Сhandos, Philips и других. К 50-летию коллектива на студии Delos выпущена серия из 30 CD. 

    В январе 2010 года художественным руководителем оркестра стал известный гобоист и дирижер Алексей Уткин. За годы его руководства произошло значительное обновление оркестра, существенно расширился репертуар. В программах коллектива «Страсти по Матфею» Баха, мессы Гайдна и Вивальди, симфонии и концерты Моцарта и Боккерини соседствуют с композициями на темы рок-групп, музыкой в стиле этно и саундтреками. В 2011 и 2015 годах оркестр под управлением Уткина аккомпанировал пианистам – участникам второго тура Международного конкурса имени П. И. Чайковского. 

    В прошедшем сезоне оркестр сотрудничал с такими выдающимися музыкантами, как Андрес Мустонен, Александр Князев, Элисо Вирсаладзе, Жан-Кристоф Спинози. Крупнейшим событием стало исполнение оперы Вивальди «Неистовый Роланд» (российская премьера) с участием зарубежных солистов и дирижера Федерико Марии Сарделли. 

    Сезон 2019/20 коллектив открыл двумя концертами на Музыкальном фестивале земли Шлезвиг-Гольштейн (Германия) с участием скрипача Даниэля Лозаковича. В декабре оркестр вновь выступил в Германии на Рождественском фестивале в Кёльне (солист Айлен Притчин). В планах коллектива – программы с участием органистов Александра Фисейского, Хансйорга Альбрехта, Томаса Троттера, Оливье Латри, Джереми Джозефа, пианистов Элисо Вирсаладзе и Андрея Гугнина. С оркестром выступят дирижеры Жан-Кристоф Спинози, Филипп Чижевский, Максим Емельянычев, всемирно известный контратенор Карлос Мена, многие другие знаменитые исполнители. Кульминацией сезона станет участие коллектива в фестивале «Георг Фридрих Гендель: мир горний и мир дольний», где будут представлены в концертном исполнении три оперы Генделя с участием международной команды солистов (дирижер Кристофер Мулдс).

    Кристофер Мулдс

    Кристофер Мулдс родился в Галифаксе (Великобритания), учился по классу фортепиано у Фани Уотерман. С 1991 по 1995 год работал в оперной администрации Английской национальной оперы, с 1994 по 1998 год был хормейстером на Глайндборнском оперном фестивале, где принимал участие в работе над постановками «Свадьбы Фигаро» Моцарта, «Милосердия Тита» Моцарта, «Кармен» Бизе и оперы Харрисона Берстуистла «Последний ужин». 

    Многолетние творческие контакты связывают дирижера с Баварской национальной оперой, где он дирижировал спектаклями «Возвращение Улисса на родину» Монтеверди (2002, 2003, 2005), «Каллисто» Кавалли (2005, 2018), «Альцина» Генделя (2006, 2007), «Похищение из сераля» Моцарта (2016), «Орландо» Генделя (2007) и «Ариодант» Генделя (2008). Летом 2006 года Кристофер Мулдс дебютировал на Зальцбургском фестивале в спектакле «Милосердие Тита» Моцарта с участием Венского филармонического оркестра.

    В 2003 году дирижер дебютировал в Нидерландской опере и с оркестром Concerto Köln, с которым провел серию исполнений оратории Генделя «Самсон». Его запись оперы Глюка «Оправданная невинность» вместе с ансамблем Cappella Coloniensis увидела свет в 2004 году на лейбле Deutsche Harmonia Mundi. 

    В числе прочих выступлений Кристофера Мулдса можно назвать ангажементы в оперном театре Люксембурга («Волшебная флейта» Моцарта), Английской национальной опере («Ариодант» Генделя и «Волшебная флейта» Моцарта), английской Opera North («Орфей» 

    Монтеверди и «Радамист» Генделя), в Royal Albert Hall («Мадам Баттерфляй» и «Тоска» Пуччини, а также «Аида» Верди). Он выступал с такими оркестрами, как Лондонский филармонический, зальцбургский Mozarteum, Королевский филармонический оркестр Ливерпуля, Венский симфонический оркестр и берлинская «Академия старинной музыки». 

    Ангажементы дирижера последних лет включают спектакли в Баварской национальной опере («Тамерлан» и «Ариодант» Генделя и «Каллисто» Кавалли) и Кельнской опере («Так поступают все» Моцарта), на Генделевском фестивале в Халле («Флоридант» Генделя) и Карлсруэ («Семела» Генделя), Лионской опере («Дон Жуан» Моцарта), Берлинской государственной опере («Дидона и Эней» Перселла, «Похищение из сераля» и «Мнимая садовница» Моцарта, «Поворот винта» Бриттена), Большом театре России («Волшебная флейта» и «Дон Жуан» Моцарта, «Роделинда» Генделя), Национальной оперы Норвегии («Дон Жуан» Моцарта). 

    В числе предстоящих выступлений дирижера – спектакли в Штутгартской опере, Королевском театре Мадрида, Театре Базеля и дебют в оперном театре Сан-Франциско. В рамках оперного абонемента Московской филармонии дирижер с успехом провел российские премьеры опер Генделя «Орландо» (апрель 2009 года), «Ариодант» (март 2011 года) и музыкальной драмы «Геркулес» (январь 2013 года).

    Другие концерты этого абонемента
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    3 сентября в 19:00
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    15 сентября в 19:00