Дж. Верди – «Набукко» «Геликон-опера» : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Дж. Верди – «Набукко»
    «Геликон-опера»

    13 февраля 2017

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Оркестр Московского музыкального театра «Геликон-опера»
    Хор Московского музыкального театра «Геликон-опера»
    Евгений Бражник, дирижёр
    Алексей Исаев (баритон)
    Дмитрий Пономарёв (тенор)
    Станислав Швец (бас)
    Ира Бертман (сопрано)
    Лариса Костюк (меццо-сопрано)
    Дмитрий Скориков (бас)
    Марина Карпеченко (сопрано)
    Вадим Летунов (тенор)

    Главный хормейстер – Евгений Ильин

    Художественный руководитель театра – Дмитрий Бертман

    Главный дирижер – Владимир Понькин

    В программе:
    Верди
    «Набукко» – опера в концертном исполнении

    12+

    Абонемент №30:

    «Геликон-опера» представляет...

    Оркестр Московского музыкального театра «Геликон-опера»

    Оркестр «Геликон-оперы» коллектив высококлассных музыкантов, определяющую роль в формировании которого сыграл первый главный дирижер театра народный артист России,  профессор Кирилл Тихонов. Благодаря разнообразному ежегодно пополняемому репертуару оркестр успешно играет произведения самых разных эпох и жанров, осваивая их в рекордные сроки, выступает с симфоническими программами в концертных залах России и за рубежом. С оркестром «Геликона» сотрудничали выдающиеся музыканты Геннадий Рождественский, Мстислав Ростропович, Владимир Понькин, Сергей Стадлер, Евгений Бражник, Джуллиан Галант, Ричард Брэдшоу, Роберт Аланья, Хосе Кура, Доминик Руитс, Антонелло Аллеманди, Теодор Курентзис и другие.


    Хор Московского музыкального театра «Геликон-опера»

    Хор Московского музыкального театра «Геликон-опера»
    под руководством Дмитрия Бертмана
    Главный хормейстер — Евгений Ильин

    Хор Московского музыкального театра «Геликон-опера» был создан в 1991 году выпускницей Российской академии музыки имени Гнесиных Татьяной Громовой. В его состав вошли выпускники РАМ имени Гнесиных и Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. Появление в творческом коллективе театра высокопрофессионального хора, тогда насчитывавшего двадцать человек, сыграло огромную роль в его судьбе, дав возможность перейти от камерных оперных постановок к масштабным.

    Сегодня в составе хора 60 артистов в возрасте от 20 до 35 лет. Обширный оперный репертуар хора включает более 30 произведений, среди которых «Евгений Онегин», «Мазепа», «Пиковая дама» и «Ундина» П. Чайковского, «Царская невеста», «Моцарт и Сальери», «Золотой петушок», «Кащей бессмертный» Н. Римского-Корсакова, «Кармен» Ж. Бизе, «Аида», «Травиата», «Макбет» и «Бал-маскарад» Дж. Верди, «Сказки Гофмана» и «Прекрасная Елена» Ж. Оффенбаха, «Летучая мышь» И. Штрауса, «Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича, «Диалоги кармелиток» Ф. Пуленка и другие.

    В концертных программах хора «Геликон-оперы» звучат светские и духовные сочинения разных веков и музыкальных направлений, от барокко до современности — произведения Алябьева, Даргомыжского, Чайковского, Рахманинова, Свиридова, Щедрина, Сидельникова, Перголези, Вивальди, Моцарта, Верди, Форе и других.
    С хором театра  работают выдающиеся певцы и дирижеры: Роберто Аланья, Дмитрий Хворостовский, Анна Нетребко, Мария Гулегина, Хосе Кура, Геннадий Рождественский, Владимир Понькин, Евгений Бражник, Сергей Стадлер, Ричард Брэдшоу, Энрике Маццола и другие.

    Евгений Бражник

    Народный артист России, лауреат Государственной премии СССР, профессор Евгений Бражник работал в ведущих музыкальных театрах России: Свердловском театре музыкальной комедии, Екатеринбургском театре оперы и балета, Музыкальном театре имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, Московском детском музыкальном театре имени Н. И. Сац. На сегодняшний день имеет в своем репертуаре более 50 оперных и балетных спектаклей, большое количество симфонических программ, исполненных в различных театрах нашей страны и за рубежом.

    Евгений Бражник – музыкальный руководитель спектаклей «Набукко» Дж. Верди в театре «Ле-Дуо-Дижон» (Франция) и «Паяцы» Р. Леонкавалло в «Геликон-опере», где маэстро также дирижирует операми «Царская невеста» Н. А. Римского-Корсакова, «Борис Годунов» М. П. Мусоргского и «Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха. 

    Среди работ дирижера нельзя не отметить впервые поставленного в России «Бориса Годунова» М. П. Мусоргского в редакции Ллойд-Джонса (на сцене Екатеринбургского оперного театра), постановку оперы «Пророк» В. Кобекина. Как один из первых опытов копродукции следует вспомнить запись «Сказания о невидимом граде Китеже» Н. А. Римского-Корсакова.

    Евгений Бражник гастролировал во всех крупных городах России, а также в Америке, Южной Корее, Китае, Испании, Франции, Германии, Польше, Чехии, Израиле.

    С Московским музыкальным театром «Геликон-опера» Евгений Бражник сотрудничает с 1999 года, с 2006 года  – на постоянной основе.

    Лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Опера. Работа дирижера» за работу в спектакле «Сказки Гофмана» в Музыкальном театре имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко (Москва, 2012).


    Алексей Исаев

    Алексей Исаев родился в 1989 году в Тверской области. Окончил Ханты-Мансийский филиал Российской академии музыки имени Гнесиных (класс Михаила Пасхальского). В 2008 году одержал победу на Международном фестивале-конкурсе классической музыки «Венская весна» в Рузе и тогда же стал солистом Ханты-Мансийской филармонии. 

    В 2011 году был приглашен в труппу Московского музыкального театра «Геликон-опера». В репертуаре певца – Онегин, Роберт, Елецкий и Мазепа («Евгений Онегин», «Иоланта», «Пиковая дама» и «Мазепа» Чайковского), Грязной и Веденецкий гость («Царская невеста» и «Садко» Римского-Корсакова), Демон («Демон» Рубинштейна), Алеко («Алеко» Рахманинова), Эскамильо («Кармен» Бизе), Яго, Жермон, Ренато и Набукко («Отелло», «Травиата», «Бал-маскарад» и «Набукко» Верди), Граф Альмавива («Свадьба Фигаро» Моцарта), Лорд Энрико Эштон («Лючия ди Ламмермур» Доницетти), Сильвио («Паяцы» Леонкавалло), Альфио («Сельская честь» Масканьи), Потёмкин Таврический («Царица» Тухманова), Стародум («Кофейная кантата» Баха) и другие.

    Выступал в венском Театре ан дер Вин, дрезденской Земпер-опере, театрах Висбадена (Германия) и Бари (Италия), театре «Эстония» в Таллине, Государственном Большом театре Узбекистана имени Алишера Навои, «Астана-опере» (Казахстан), принимал участие в фестивале Чайковского в Клину, оперных фестивалях Петера Дворски (Чехия), «Биргитта» и на о. Сааремаа (Эстония), в Риге, Монтекатини-терме (Италия) и Бангкоке (Таиланд). В 2019 году дебютировал в Мариинском театре в партии Графа ди Луны («Трубадур» Верди). 

    Сотрудничал с известными дирижерами, среди которых Валерий Гергиев, Владимир Федосеев, Владимир Спиваков, Юрий Башмет, Владимир Понькин, Александр Сладковский, Михаил Татарников, Фабио Мастранджело, Ян Латам-Кёниг и Евгений Бражник. 

    Ведет активную концертную деятельность. Участвовал в фестивале «Спасская башня», гала-концертах в рамках Дней славянской письменности и культуры и в честь 1025-летия Крещения Руси на Красной площади в Москве. Гастролировал по городам России с Симфоническим оркестром Министерства обороны РФ. Участник проектов «Большая опера» и «Романтика романса» на телеканале «Россия. Культура».

    Дмитрий Пономарёв

    Дмитрий Пономарёв родился в 1972 году в г. Березняки Пермской области. Обучался на вокальном факультете Нижегородской государственной консерватории имени Глинки. Во время учебы был приглашен в Нижегородский камерный театр оперы и музыкальной комедии, где с успехом исполнял партии Фауста в одноименной опере Гуно, Надира в «Искателях жемчуга» Бизе и Графа Альмавивы в «Севильском цирюльнике» Россини. 

    С 2000 по 2004 год – солист Пермского академического театра оперы и балета, на сцене которого исполнял партии в операх «Князь Игорь» Бородина (Владимир Игоревич), «Моцарт и Сальери» Римского-Корсакова (Моцарт), «Евгений Онегин» Чайковского (Ленский), «Любовный напиток» Доницетти (Неморино) и «Травиата» Верди (Альфред). Участвовал в мировой премьере оперы «Лолита» Щедрина.

    В 2004 году Дмитрий Пономарёв выступил в партии Измаила в премьерном спектакле театра «Геликон-опера» – опере «Набукко» Верди, поставленном Дмитрием Бертманом во Франции при участии Марии Гулегиной, после чего получил приглашение продолжить карьеру в составе труппы театра. В репертуаре артиста около 40 партий: Самозванец и Юродивый («Борис Годунов» Мусоргского), Герман («Пиковая дама» Чайковского), Лыков («Царская невеста» Римского-Корсакова), Принц («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева), Зиновий Борисович («Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича), Хозе («Кармен» Бизе), Радамес, Альфред и Манрико («Аида», «Травиата» и «Трубадур» Верди), Люцио («Запрет любви» Вагнера), Гофман («Сказки Гофмана» Оффенбаха), Василий («Сибирь» Джордано) и другие. В составе труппы «Геликон-оперы» гастролировал во Франции, Италии, Венгрии, Эстонии, Болгарии, Израиле, США, Южной Корее, КНР и Ливане.

    Станислав Швец

    Станислав Швец родился в Екатеринбурге. В 1997 году окончил Московскую консерваторию (класс профессора П. С. Глубокого). С 1993 по 2010 год, в течение 17 лет сотрудничал с выдающимся музыкантом, концертмейстером Елены Образцовой, пианистом Важей Чачавой.

    В 1994 году Станислав Швец завоевал I премию на Международном конкурсе вокалистов имени Ганса Габора «Бельведер» в Вене. В 1996 году стал лауреатом Международного конкурса имени Н. А. Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге и был принят в труппу Московского музыкального театра «Геликон-опера».  

    На сцене театра певец исполнил более 10 ведущих партий. Особенно яркими стали созданные им сценические образы Бориса Годунова и Пимена в опере М. Мусоргского «Борис Годунов», Гремина («Евгений Онегин» П. Чайковского), Короля Треф («Любовь к трем апельсинам» С. Прокофьева), Дона Базилио («Севильский цирюльник» Дж. Россини), Даланда («Летучий голландец» Р. Вагнера), Океана-Моря, царя морского («Садко» Н. Римского-Корсакова). Как солист «Геликон-оперы» Станислав Швец часто гастролирует в городах России и за рубежом — во Франции, Италии, Венгрии, Эстонии. 

    Его первое выступление на зарубежной оперной сцене состоялось в Ирландской опере (г. Дублин), где он с большим успехом исполнил партию Банко в опере Дж. Верди «Макбет». С тех пор Станислав постоянно поет на крупнейших оперных сценах мира.

      Выступал в Большом театре России (партия Коллена в «Богеме» Дж. Пуччини), Мариинском театре (Рудольфо в «Сомнамбуле» В. Беллини, Король Генрих в «Лоэнгрине» и Даланд в «Летучем голландце» Р. Вагнера, Папа Кримент в «Бенвенуто Челлини» Г. Берлиоза), Берлинской государственной опере, оперном театре «Лисео» в Барселоне, главных оперных театрах Франкфурта, Сан-Франциско, Сантьяго, Монте-Карло, Торонто, Дублина. Принимал участие в престижных фестивалях в Зальцбурге (Австрия) и Глайнборне (Великобритания). В 2012 году исполнил партию Рамфиса на премьерном спектакле «Аиды» Дж. Верди в лондонском Альберт-холле.

    Артист сотрудничал с известными дирижерами, среди которых Лорин Маазель, Валерий Гергиев, Михаил Плетнёв, Владимир Юровский, Теодор Курентзис, Евгений Колобов, Паоло Кариньяни, Эндрю Гринвуд, Джеймс Конлон, Хесус Лопес-Кобос. 


    Ира Бертман

    Ира Бертман родилась в Риге (Латвия). В 1998 году окончила Академию музыки и танца имени С. Рубина в Иерусалиме (класс вокала Мирьям Мельцер). В 2000—2003 годах стажировалась в студии при Израильской опере в Тель-Авиве, на сцене которой дебютировала в партии Констанцы в опере В. А. Моцарта «Похищение из сераля» под управлением Дэвида Стерна.

    В настоящее время Ира Бертман является ведущей солисткой Израильской оперы, в ее репертуаре более 30 партий, в том числе ведущие роли в операх Дж. Верди (Леонора в «Трубадуре», Дездемона в «Отелло», Леди Макбет в «Макбете», Амелия в опере «Бал-маскарад», Эльвира в «Эрнани», Абигайль в «Набукко», Леонора в «Силе судьбы»), Дж. Пуччини (Мими в «Богеме», Чио-чио-сан в «Мадам Баттерфляй», Тоска в одноименной опере, Магда в «Ласточке» и Анджелика в опере «Сестра Анджелика»), В. Беллини (заглавная партия в «Норме»), Р. Леонкавалло (Недда в «Паяцах»), Г. Доницетти (Адина в «Любовном напитке»), П. Масканьи (Сантуцца в «Сельской чести»), Ж. Оффенбаха (Антония в «Сказках Гофмана»), Ш. Гуно (Маргарита в «Фаусте»), В. А. Моцарта (Памина в «Волшебной флейте»), П. Чайковского (Татьяна в «Евгении Онегине» и Лиза в «Пиковой даме»), Л. Яначека (заглавная партия в «Енуфе») и А. Дворжака (заглавная партия в «Русалке»). 

    С большим успехом певица выступала также в Немецкой опере Берлина, Парижском театре Шатле, Театре Комунале в Болонье, оперных театрах Мангейма, Висбадена, Бонна, Льежа, Кальяри, Варшавы, Сучжоу и других.

    На концертной сцене  Ира Бертман исполняла сольные партии в Реквиеме В. А. Моцарта, Второй и Четвертой симфониях Г. Малера, «Рождественской оратории» И. С. Баха, Stabat Mater и Маленькой торжественной мессе Дж. Россини. 

    Сотрудничала с дирижерами: Петером Шрайером, Даниэлем Ореном, Фредериком Шазленом, Дмитрием Юровским, Омером Меиром Веллбером, Даниэле Каллегари, Даниэлем Коэном, Даном Эттингером, Юраем Вальчугой и другими.


    Лариса Костюк

    Родилась в городе Кузнецке Пензенской области, получила образование в музыкальном училище имени Гнесиных (1993) и Московском государственном университете культуры (1997). Обладательница двух золотых медалей в номинации «Опера» Первого Всемирного чемпионата искусств в Лос-Анджелесе (США, 1996).

    В обширном оперном репертуаре артистки – более 40 ролей, среди которых практически все ведущие партии для меццо-сопрано: Азучена, Амнерис, Фенена, Миссис Квикли («Трубадур», «Аида», «Набукко», «Фальстаф» Дж. Верди), Кармен («Кармен» Ж. Бизе), Никлаус («Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха), Графиня, Ольга («Пиковая дама», «Евгений Онегин» П. Чайковского), Марина Мнишек («Борис Годунов» М. Мусоргского), Любаша, Амелфа («Царская невеста», «Золотой петушок» Н. Римского-Корсакова), Сонетка («Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича), Мадам де Круасси («Диалоги кармелиток» Ф. Пуленка) и другие партии.

    Яркое и самобытное творчество Л. Костюк широко востребовано в России и за рубежом. Певица много гастролирует как в составе труппы театра, так и в качестве приглашенной солистки. Она выступала в Австрии, Великобритании, Германии, Италии, Испании, Ирландии, Франции, Швеции, США, Канаде, Китае, Ливане, Израиле. Певица принимала участие в Уэксфордском фестивале в Ирландии, фестивале KlangBogen в Вене (постановка оперы «Иоланта» П. Чайковского, дирижер Владимир Федосеев), Международном музыкальном фестивале в Бейруте, Шаляпинском фестивале в Казани, Оперном фестивале имени М. Д. Михайлова в Чебоксарах и других. Выступала на сценах лучших театров мира – Большого театра России, парижской Оперы Бастий, Шведской королевской оперы, театров Вены и Торонто.

    Первая исполнительница главной партии в моноопере И. Барданашвили «Ева». Спектакль был удостоен Национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинации «Новация» (1998/99).

    В 2006 году в рамках фестиваля к 75-летию Родиона Щедрина она исполнила заглавную роль в его опере «Боярыня Морозова». После московской премьеры этот спектакль был показан также на фестивале в Италии. В 2009 году Лариса Костюк спела партию императрицы Екатерины Великой в опере Д. Тухманова «Царица», премьера которой прошла на сцене Александринского театра Санкт-Петербурга, а затем прозвучала в Кремлевском дворце в Москве, в Краснодаре, Уфе и на сцене Большого театра.

    Наряду с оперным творчеством, певица исполняет кантатно-ораториальные произведения, выступает с сольными программами.


    Дмитрий Скориков

    Дмитрий Скориков родился в 1974 году в Рузе. Окончил Академическое музыкальное училище при Московской консерватории по специальности «хоровое дирижирование» (класс профессора Игоря Агафонникова) и Московский государственный институт музыки имени Шнитке по специальности «сольное пение» (класс профессора Алевтины Белоусовой). 

    Сразу по окончании вуза стал солистом театра «Геликон-опера» (2002). В его репертуаре более двадцати ведущих партий, в том числе Дон Бартоло и Лепорелло («Свадьба Фигаро» и «Дон Жуан» Моцарта), Дон Паскуале («Дон Паскуале» Доницетти), Фальстаф («Фальстаф» Верди), Тимур («Турандот» Пуччини), Адвокат Коленатый («Средство Макропулоса» Яначека), Борис Годунов и Пимен («Борис Годунов» Мусоргского), Гремин и Кочубей («Евгений Онегин» и «Мазепа» Чайковского), Сальери («Моцарт и Сальери» Римского-Корсакова) и Фамусов («Чаадский» Маноцкова).

    С 2016 года – приглашенный солист Самарского театра оперы и балета. Удостоен номинации на Национальную театральную премию «Золотая Маска» (2017) за роль Бориса Тимофеевича Измайлова в опере «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича. На сцене Большого театра России исполнил партии Воеводы Полкана («Золотой петушок» Римского-Корсакова) и Мага Челия («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева). В Михайловском театре в Санкт-Петербурге выступал в операх «Севильский цирюльник» Россини (Дон Бартоло), «Богема» Пуччини (Коллен) и «Русалка» Дворжака (Водяной). В 2014 году принимал участие в VI Большом фестивале Российского национального оркестра на сцене Концертного зала имени Чайковского, где исполнил партию Писаря в опере «Майская ночь» Римского-Корсакова. 

    Гастролировал с труппой театра во Франции, Испании, Италии, Нидерландах, Израиле, Ливане, Азербайджане, Китае, Южной Корее и Таиланде. Ведет активную концертную деятельность в Москве и других городах России, выступает с симфоническими оркестрами и оркестрами народных инструментов. Сотрудничал с известными дирижерами: Геннадием Рождественским, Эри Класом, Михаилом Плетнёвым, Василием Синайским, Владимиром Понькиным, Юрием Башметом, Михаилом Татарниковым и другими. Участвовал в совместных проектах со звездами мировой оперной сцены, среди которых Елена Образцова, Дмитрий Хворостовский, Анна Нетребко, Дмитрий Корчак и Лора Клейкомб. Постоянный участник программы «Романтика романса» на телеканале «Культура».

    Марина Карпеченко

    Марина Карпеченко родилась в Москве, окончила дирижерско-хоровой факультет Российской академии музыки имени Гнесиных. С 1994 года работала в Московском музыкальном театре «Геликон-опера» в качестве артистки хора, исполняла также небольшие сольные партии (Аннина в «Травиате» Дж. Верди, Фраскита в «Кармен» Ж. Бизе, Лизетта в «Кофейной кантате» И. С. Баха). Занималась вокалом у профессора А. П. Петрова.

    В 1998 году, после успешного дебюта в партии Аиды, стала ведущей солисткой «Геликон-оперы». В настоящее время в репертуаре Марины Карпеченко более 30 партий в таких операх, как «Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта (Графиня), «Норма» В. Беллини (заглавная партия), «Аида» Дж. Верди (заглавная партия), «Макбет» Дж. Верди (Леди Макбет), «Набукко» Дж. Верди (Абигайль), «Фальстаф» Дж. Верди (Алиса Форд), «Запрет на любовь» Р. Вагнера (Изабелла), «Турандот» Дж. Пуччини (Турандот), «Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха (Джульетта), «Рита» Г. Доницетти  (заглавная партия),  «Мавра» И. Стравинского (Параша), «Любовь в трем апельсинам» С. Прокофьева (Фата Моргана), «Лулу» А. Берга (Пятнадцатилетняя),  «Вампука» В. Эринберга (Вампука, невеста африканская). 

    Марина Карпеченко сотрудничала с известными дирижерами — Геннадием Рождественским, Александром Ведерниковым, Владимиром Понькиным, Теодором Курентзисом, Энрике Маццолой. 

    Ведет активную концертную деятельность, выступает на главных московских сценах — в залах Московской консерватории, Концертном зале имени П. И. Чайковского и Московском международном Доме музыки. В ее репертуаре — сольные партии в Реквиеме В. А. Моцарта и поэме «Колокола» С. Рахманинова, вокальные циклы, романсы и песни И. Брамса, Г. Малера, Г. Вольфа, П. Хиндемита, М. Равеля, К. Дебюсси, М. де Фальи, П. Чайковского, С. Рахманинова, Н. Римского-Корсакова, С. Фейнберга, Б. Тищенко, С. Беринского, арии и сцены из опер отечественных и зарубежных авторов. 

    В составе труппы театра «Геликон-опера» певица гастролировала во многих городах России и за рубежом, в том числе во Франции, Италии, Испании, Великобритании, Австрии, США, КНР, принимала участие в международных фестивалях.

    Впервые осуществила запись на CD всех 15 мотетов П. Хиндемита и избранных вокальных произведений Г. Малера в оркестровке, сделанной для нее композитором Борисом Тищенко.

    Заслуженная артистка России Марина Карпеченко с 2011 года преподает в Московском государственном педагогическом университете.


    Вадим Летунов

    Вадим Летунов окончил Краснодарский музыкальный колледж имени Н. А. Римского-Корсакова и Российский университет театрального искусства (ГИТИС, мастерская Дмитрия Бертмана, класс вокала профессора Галины Борисовой). Проходил стажировку в Академии бельканто Родольфо Челлетти в рамках Фестиваля Долины Итрии (Италия).

    Солист Московского музыкального театра «Геликон-опера». В 2011 году был удостоен Премии имени Б. А. Покровского от Союза театральных деятелей за исполнение партии Ленского в опере «Евгений Онегин» Чайковского (воссоздание исторической постановки Станиславского 1922 года). Также в его репертуаре партии Лыкова и Царевича Гвидона («Царская невеста» и «Золотой петушок» Римского-Корсакова), Андрея и Альмерика («Мазепа» и «Иоланта» Чайковского), Молодого цыгана («Алеко» Рахманинова), Труффальдино («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева), Клаудио («Запрет на любовь» Вагнера), Понга («Турандот» Пуччини), Алексея («Сибирь» Джордано), Шевалье де ла Форса («Диалоги кармелиток» Пуленка), Альберта Грегора («Средство Макропулоса» Яначека), Альфреда («Летучая мышь» Штрауса) и Репетилова I («Чаадский» Маноцкова). Участвует в гастролях театра.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Вагнер – «Запрет любви»

    24.09.2019

    В программе:
    Вагнер
    «Запрет любви», опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Вагнер. «Летучий Голландец»

    10.03.2020

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Надин Сьерра,
    Оркестр «Новая Россия»,
    Лоренцо Пассерини

    21.06.2019

    В программе:
    Гуно
    Вальс Джульетты из оперы «Ромео и Джульетта»
    Пуччини
    Интермеццо из оперы «Манон Леско»
    Доницетти
    Каватина Норины из оперы «Дон Паскуале»
    Каватина Лючии из оперы «Лючия ди Ламмермур»
    Бернстайн
    Увертюра к оперетте «Кандид»
    Массне
    Гавот Манон из оперы «Манон»
    Верди
    Балетная музыка из оперы «Макбет»
    Доницетти
    Сцена безумия Лючии из оперы «Лючия ди Ламмермур»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Майкл Фабиано,
    Оркестр «Новая Россия»

    20.12.2018

    В программе:
    Верди
    Увертюра к опере «Луиза Миллер»
    Ария Рудольфа из оперы «Луиза Миллер»
    Ария Коррадо из оперы «Корсар»
    Увертюра к опере «Сила судьбы»
    Ария Дона Альваро из оперы «Сила судьбы»
    Массне
    Вступление к IV акту оперы «Вертер»
    Ария Иоанна Пророка из оперы «Иродиада»
    Пуччини
    Интермеццо из оперы «Манон Леско»
    Массне
    Ария Де Грие из оперы «Манон»
    Пуччини
    Прелюдия и Хоровод из оперы-балета «Вилли»
    Речитатив и ария Роберта из оперы-балета «Вилли»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Шостакович вместо сумбура

    07.11.2018

    В программе:
    Шостакович
    Сатирическая кантата «Антиформалистический раёк» для четырёх басов, хора и оркестра
    Пассакалия из оперы «Леди Макбет Мценского уезда»
    Вокальный цикл «Из еврейской народной поэзии» для сопрано, меццо-сопрано и тенора с оркестром
    Вокально-симфоническая поэма «Казнь Степана Разина» для баса, хора и оркестра

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Памяти великого артиста
    Дмитрия Хворостовского.
    Арии из великих опер.
    Динара Алиева

    Режиссерская версия

    31.01.2018

    В программе:
    Верди
    Увертюра к опере «Бал-маскарад»
    Ария Амелии (“Morrò, ma prima in grazia”) из оперы «Бал-маскарад»
    Балетная музыка из оперы «Отелло»
    Ария Леоноры (“Me pellegrina ed orfana”) из оперы «Сила судьбы»
    Увертюра к опере «Сила судьбы»
    Ария Леоноры (“Pace, pace mio Dio”) из оперы «Сила судьбы»
    Вступление ко II действию оперы «Дон Карлос»
    Ария Елизаветы (“Tu che le vanità”) из оперы «Дон Карлос»
    Пуччини
    Интермеццо из оперы «Виллисы»
    Ария Фиделии (“Addio, addio mio dolce amor”) из оперы «Эдгар»
    Интермеццо из оперы «Сестра Анджелика»
    Ария Манон (“In quelle trine morbide”) из оперы «Манон Леско»
    Интермеццо из оперы «Манон Леско»
    Ария Манон (“Sola, perduta, abbandonata”) из оперы «Манон Леско»
    Интермеццо из оперы «Мадам Баттерфляй»
    Ария Чио-Чио-сан ("Tu, tu piccolo Iddio") из оперы «Мадам Баттерфляй»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Гершвин – гала.
    Оперно-джазовое шоу
    по мотивам произведений
    Джорджа Гершвина

    25.04.2018

    В программе:
    Гершвин
    Фрагменты из оперы «Порги и Бесс», мюзиклов «Пусть гремит оркестр», «Безумная», «О тебе я пою» и музыки из кинофильмов «Забавная мордашка», «Безумства Голдвина»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Джойс Эль-Хури

    14.05.2018

    В программе:
    Берлиоз
    Увертюра к опере «Беатриче и Бенедикт»
    Пуччини
    Ария Магды из оперы «Ласточка»
    Бизе
    Антракт к III действию и Цыганская песня из Сюиты из оперы «Кармен»
    Массне
    Ария Саломеи из оперы «Иродиада»
    Верди
    Ария Леоноры из оперы «Трубадур»
    Балетная музыка из оперы «Отелло»
    Песня об иве и молитва Дездемоны из оперы «Отелло»
    Беллини
    Увертюра к опере «Пират»
    Финальная сцена Имоджене из оперы «Пират»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Марина Ребека

    10.01.2018

    В программе:
    Верди
    Увертюра к опере «Сицилийская вечерня»
    Болеро Елены из оперы «Сицилийская вечерня»
    Увертюра к опере «Набукко»
    Сцена и ария Виолетты из оперы «Травиата»
    Вагнер
    Вступление к III действию оперы «Лоэнгрин»
    Выход Елизаветы из оперы «Тангейзер»
    Чайковский
    Полонез из оперы «Евгений Онегин»
    Сцена письма Татьяны из оперы «Евгений Онегин»
    Беллини
    Увертюра к опере «Норма»
    Каватина Нормы из оперы «Норма»
    Леонкавалло
    Баллада Недды из оперы «Паяцы»
    Пуччини
    Интермеццо из оперы «Манон Леско»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Кайл Кетельсен

    08.12.2017

    В программе:
    Гендель
    Увертюра к опере «Орландо» Речитатив и ария Зороастро из оперы «Орландо»
    Моцарт
    Ария Лепорелло из оперы «Дон Жуан»
    Увертюра к опере «Дон Жуан»
    Ария Фигаро из оперы «Свадьба Фигаро»
    Бизе
    Менуэт и Перезвон из первой сюиты из музыки к драме Доде «Арлезианка»
    Куплеты Эскамильо из оперы «Кармен»
    Верди
    Ария короля Филиппа из оперы «Дон Карлос»
    Гуно
    Фрагменты балетной музыки из оперы «Фауст» Серенада Мефистофеля из оперы «Фауст»