Исаак Дунаевский. «Широка страна моя родная» : Московская государственная академическая филармония

    Исаак Дунаевский.
    «Широка страна моя родная»

    1 февраля 2019

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:
    И. Дунаевский
    «Песня о Родине», «Моя Москва», «Летите, голуби», «Как много девушек хороших», «Лунный вальс», «Песенка Паганеля», «Ой, цветёт калина», «Школьный вальс» и другие знаменитые песни

    12+

    Абонемент №29:

    По волнам нашей памяти

    Государственная академическая симфоническая капелла России

    Государственная академическая симфоническая капелла России – коллектив, объединяющий в своем составе свыше 200 артистов – хор, оркестр и солистов-вокалистов. Госкапелла была образована в 1991 году при слиянии Государственного симфонического оркестра Министерства культуры СССР, возглавляемого Геннадием Рождественским, и Государственного камерного хора СССР под руководством Валерия Полянского. 

    Оркестр возник в 1957 году, до 1982 года был творческой единицей в подчинении Всесоюзного радио и телевидения, с 1982 года назывался Государственным симфоническим оркестром Министерства культуры СССР. В разное время им руководили Самуил Самосуд, Юрий Аранович и Максим Шостакович, за пультом выступали Евгений Светланов, Натан Рахлин, Неэме Ярви, Владимир Федосеев и другие выдающиеся дирижеры. Выступления оркестра проходили на самых престижных сценах мира, таких как Карнеги-холл и Линкольн-центр в Нью-Йорке, Кеннеди-центр в Вашингтоне, Музикферайн в Вене, Гевандхаус в Лейпциге, Барбикан-центр в Лондоне, Зал Караяна в Берлинской филармонии, лучшие залы Токио, Тайбея, Хельсинки, Барселоны, Праги и других музыкальных центров мира. Коллектив записал множество пластинок и дисков, по большей части выпущенных фирмами «Мелодия» и Chandos.

    Камерный хор был организован Валерием Полянским в 1971 году. В 1975 году коллектив одержал победу на Международном конкурсе имени Гвидо д’Ареццо в Италии, завоевав Золотую медаль в номинации «академическое пение» и «Золотой колокол» – символ лучшего хора конкурса. С 1980 года коллектив получил новый статус и стал именоваться Государственным камерным хором Министерства культуры СССР. Он объездил все республики СССР, стал инициатором фестиваля в Полоцке, в 1986 году по приглашению Святослава Рихтера представил на фестивале «Декабрьские вечера» программу из сочинений Чайковского, в 1994 году – «Всенощное бдение» Рахманинова. Государственный камерный хор и его руководитель завоевали высокое международное реноме успешными выступлениями на фестивалях «Поющий Вроцлав» (Польша), в Мерано и Сполето (Италия), Измире (Турция), Нардене (Нидерланды); BBC Proms в лондонском Альберт-холле (Великобритания), а также в исторических соборах Франции – в Бордо, Амьене и Альби. 

    Днем рождения Госкапеллы считается 27 декабря 1991 года: в Большом зале Московской консерватории в исполнении коллектива под управлением Геннадия Рождественского прозвучала кантата Дворжака «Свадебные рубашки». В 1992 году художественным руководителем и главным дирижером ГАСК России стал Валерий Полянский. 

    Деятельность хора и оркестра капеллы осуществляется как в совместных выступлениях, так и параллельно. Коллектив и его главный дирижер – желанные гости на лучших площадках Москвы, постоянные участники абонементов Московской филармонии, Московской консерватории и Московского международного Дома музыки. Капелла гастролировала в США, многих странах Европы и Юго-Восточной Азии. В Японии оркестром ГАСК были записаны диски с симфониями Чайковского и Пятой симфонией Шостаковича. 

    Основу репертуара коллектива составляют кантатно-ораториальные жанры: мессы, оратории, реквиемы всех эпох и стилей – Баха, Генделя, Гайдна, Моцарта, Шуберта, Берлиоза, Листа, Верди, Дворжака, Рахманинова, Регера, Стравинского, Бриттена, Шостаковича, Шнитке, Эшпая. Валерий Полянский регулярно проводит монографические симфонические циклы, посвященные творчеству Бетховена, Брамса, Рахманинова, Малера и других великих композиторов. 

    С капеллой сотрудничают многие известные российские и зарубежные исполнители. Особо тесная и многолетняя творческая дружба связывала коллектив с Геннадием Рождественским, который много лет представлял с Госкапеллой России свой персональный филармонический абонемент. 

    С 2009 года капелла проводит в Тарусе фестиваль «Сентябрьские вечера» (совместно с фондом Святослава Рихтера), знакомит с шедеврами симфонической и хоровой музыки жителей Торжка, Твери, Калуги. В 2011 году в Ельце с участием ГАСК прошла мировая премьера оперы Александра Чайковского «Легенда о граде Ельце, Деве Марии и Тамерлане» в постановке режиссера Георгия Исаакяна. 

    В репертуарной политике Госкапеллы находят отражение и важнейшие даты мировой истории. К 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года состоялось концертное исполнение оперы «Война и мир» Прокофьева (в Торжке и Калуге), к 400-летию династии Романовых была приурочена мировая премьера оратории «Государево дело» Александра Чайковского (2013, Липецк, Москва), а на Новой сцене Большого театра России прозвучала опера «Жизнь за царя» Глинки. Концертное исполнение силами Госкапеллы оперы «Семен Котко» Прокофьева в 2014 году на Новой сцене Большого театра и в Центральном академическом театре Российской армии было приурочено к 100-летию начала Первой мировой войны. На этих же площадках коллектив отметил 70-летие Великой Победы исполнением оперы Кирилла Молчанова «Зори здесь тихие», а сезон 2019/20 открыл концертной версией оперы «Отелло» Верди. 

    В октябре 2016 года оркестр и хор приняли участие в IV Симфоническом форуме России в Екатеринбурге, исполнив «Сонное видение парубка» из «Сорочинской ярмарки» Мусоргского, его же «Картинки с выставки» в оркестровке Равеля, оркестровую версию «Свадебки» и «Симфонию псалмов» Стравинского. На гастрольной карте особое место занимает Калининград, где Госкапелла неоднократно выступала в рамках программы «Всероссийские филармонические сезоны»: в 2018 году хор под управлением Валерия Полянского исполнил «Всенощное бдение» Рахманинова, в 2020 году на сцене Калининградского областного драматического театра прозвучала опера «Евгений Онегин» Чайковского в концертном исполнении. В первой половине 2020 года Госкапелла провела онлайн-трансляции наиболее значимых проектов прошлых лет, в частности к 75-летию окончания Великой Отечественной войны была показана запись Седьмой симфонии Шостаковича из Большого зала Московской консерватории.

    Дмитрий Крюков

    Дмитрий Крюков родился в 1990 году в Перми. Окончил Академический музыкальный колледж при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (2009), затем консерваторию (2015) и ассистентуру-стажировку МГК (2017) по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» (класс профессора Валерия Полянского). 

    Лауреат международного конкурса Debut Hamburg (2016, Германия).

    С 2010 года работает в Государственной академической симфонической капелле России (пианист-концертмейстер, затем дирижер-ассистент Валерия Полянского). В 2011 году дебютировал за пультом оркестра Госкапеллы на сцене Российского академического молодежного театра. В дальнейшем участвовал в подготовке более 60 оперных спектаклей и более 100 симфонических программ коллектива. Ассистировал Геннадию Рождественскому во время подготовки филармонических абонементов «Туманный Альбион», «Моцарт и...» (2011–2014); был главным дирижером московского фестиваля Scriabin Fest в Центральном парке культуры и отдыха имени Максима Горького, где выступал с оркестром Госкапеллы и пианистом Андреем Коробейниковым (2013); представил за пультом ГАСК российскую премьеру кантаты «Жалобная песнь» Малера в первой авторской редакции (2016). 

    Сотрудничество с Геннадием Рождественским продолжалось несколько лет. В 2014 году Дмитрий Крюков ассистировал маэстро во время постановки оперы «Царская невеста» Римского-Корсакова в Большом театре России, вскоре дебютировал в этом спектакле на Исторической сцене, затем провел его на гастролях ГАБТа в Гонконге и участвовал в записи оперы на DVD. 

    С 2015 года сотрудничает с Камерным музыкальным театром имени Бориса Покровского (ныне – Камерная сцена имени Бориса Покровского в составе Большого театра России), где в 2017-м провел российскую премьеру оперы «Фрида и Диего» Калеви Ахо. 

    С 2019 – главный дирижер Национального симфонического оркестра Республики Башкортостан. 

    Выступает на главных московских сценах с ведущими российскими и зарубежными симфоническими коллективами, среди которых Российский национальный оркестр, Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, Академический симфонический оркестр Московской филармонии, оркестры Московской консерватории, Большого театра России, Екатеринбургского театра оперы и балета, Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан, Национальный симфонический оркестр Узбекистана, оркестры Саратовской, Пермской, Свердловской, Красноярской, Луганской филармоний, а также Бранденбургский государственный оркестр, Симфонический оркестр Датского радио, оркестр Королевской оперы Валлонии в Льеже и др. Сотрудничал с пианистами Александром Гиндиным, Лукасом Генюшасом, скрипачом Никитой Борисоглебским, виолончелистом Александром Князевым, певцом Василием Герелло. 

    Среди наиболее значительных проектов последних сезонов – музыкально-драматический спектакль «Пиковая дама» с участием актера Максима Аверина в Концертном зале имени П. И. Чайковского (2017); опера «Тангейзер» Вагнера на Транссибирском Арт-Фестивале в Новосибирске (2019). 

    В репертуаре дирижера – музыка разных эпох и стилей, от Баха до Губайдулиной, в том числе симфонии и концерты Моцарта, Бетховена, Мендельсона, Шуберта, Шумана, Брукнера, Брамса, Дворжака, Малера, Глазунова, оперы Верди, Вагнера, Чайковского, Рахманинова, Прокофьева, Шостаковича и другие сочинения.

    Дмитрий Минчёнок

    Дмитрий Минченок – драматург, сценарист, актер, импровизатор, режиссер. Лауреат премий Фонда Ирины Архиповой, «Лавр», ТЭФИ.

    Окончил Государственный институт театрального искусства. Его авторству принадлежат пьесы и постановки: «Кто вы, Мадам» или «Прощай Марлен Здравствуй» – криминальная биография Марлен Дитрих (Театр эстрады, 2001); «Как нам было страшно или Хру-хру» – документальная драма о встрече Никиты Хрущева с деятелями культуры (Театр.doc); «Концерт обреченных» или «Последняя ошибка Моцарта» о встрече вдов Моцарта и Сальери и их попытке узнать истинную причину смерти гения (МХТ имени А. П. Чехова, 2008, опубликована в британском журнале Plays International & Europe в переводе Джона Фридмана); «Чисто одесское убийство» (Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева); «Кармен Иначе» – альтернативная биография героини Мериме (Липецкий драматический театр – 2012, рижский театр «Дайлес» – 2017); «Чемодан Моцарта», «Тень Модильяни», «Бах и его одиннадцать сыновей», «Кант и его тайные гости» (Кафедральный собор в Калининграде, 2017, 2018); «Когда голуби улетели или Баба Голубиная» – «Любовь и голуби» тридцать лет спустя (читка на Фестивале имени Владимира Гуркина – автора сценария пьесы «Любовь и голуби» и ее киноверсии, Черемховский драматический театр, 2018); «Ринг», «Фома Опискин», «История Солдата. Жизнь Стравинского», «Танго-Пепито» и другие. Дмитрий Минченок написал сценарии к двум десяткам телевизионных фильмов и сериалов, в числе которых «Олег Меньшиков. Между Востоком и Западом», «Антикиллер Хохлов. Исповедь предателя», «Смертельная нагота», «Марк Шагал: Искусство любви», «Моцарт» (мини-сериал), «Пост № 1. Неизвестный солдат», «Битва за соль. Всемирная история», «Завещание Леонардо или история одного ограбления», «Грипп. Вторжение», «Дикая Лига». Вместе с режиссером Ольгой Дубинской создал документальный фильм о первом Президенте Республики Абхазия Владиславе Ардзинбе «Страсти по Владиславу». Позже он воплотил в жизнь идею безвременно ушедшей Ольги Дубинской, сняв фильм «Приношение жертвы».

    Как актер и импровизатор Дмитрий Минченок выступает в уникальном жанре stand-up драмы, сочиняя законченные драматические истории на глазах у зрителей и являясь одновременно автором текста, режиссером-постановщиком спектакля и актером-импровизатором.

    Он – автор единственной полной биографии композитора Исаака Дунаевского, изданной в серии «Жизнь замечательных людей» и удостоенной Премии Фонда Ирины Архиповой в номинации «Лучшая книга о музыке и музыкантах». Автор книги «43 истории любви», где рассказывает о своих встречах со многими голливудскими знаменитостями; а также художественной биографии известной французской прорицательницы и гадалки Мадам Ленорман.

    Посвящает много проектов популяризации культуры Абхазии и Польши.

    Анна Новикова

    Анна Новикова родилась во Владивостоке. По окончании Дальневосточной государственной академии искусств (2002, преподаватели Валентина Рубан и Владимир Воронин) работала в Хабаровском краевом музыкальном театре, выступала в концертах Хабаровской филармонии (2002–2004). Награждена губернаторской премией в номинации «Надежда сцены» за роль Розалинды в оперетте «Летучая мышь» И. Штрауса. 

    В 2004–2006 годах обучалась в Центре оперного пения Галины Вишневской в классе Алевтины Белоусовой. В сезоне 2007/08 пела в Московском театре «Новая опера» имени Е. В. Колобова. С 2007 года работает в Московском театре оперетты. Сотрудничает с Государственной академической симфонической капеллой России под управлением Валерия Полянского, «Оркестром XXI века».

    Победительница II Международного конкурса «ОпереттаLand» (2008). 

    В репертуаре певицы – главные партии в операх Даргомыжского, Чайковского, Прокофьева, Алексея Николаева, Кирилла Молчанова, опереттах Штрауса, Кальмана, Легара, Оффенбаха, Андрея Семёнова, вокальные циклы Мусоргского, Прокофьева, Ипполитова-Иванова, романсы русских и зарубежных композиторов и др. В числе недавних работ – роль Анны Павловны Вышневской в премьере мюзикла «Доходное место» Геннадия Гладкова (2019). 

    Выступала на сценах Большого театра России, Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля, Краснодарского музыкального театра, Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова, Центрального академического театра Российской армии, Большого зала Московской консерватории, Концертного зала имени П. И. Чайковского и Концертного зала имени С. В. Рахманинова («Филармония-2»), Московского международного Дома музыки, Государственного Кремлевского дворца и др. 

    Гастролировала в Испании, Франции, Финляндии, Швеции, Болгарии, Венгрии, Македонии, Грузии, Японии, Корее и Китае.

    Елена Терентьева

    Елена Терентьева – солистка Московского театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова, заслуженная артистка Республики Башкортостан (2019). 

    Окончила Уфимское училище искусств, Российскую академию музыки имени Гнесиных (класс профессора Маргариты Миглау) и ассистентуру-стажировку Московской консерватории (класс профессора Петра Скусниченко). Участвовала в мастер-классах Мауро Тромбетты, Дмитрия Хворостовского, Ядвиги Раппе, Дайаны Зола и других певцов.

    Дипломант V Открытого конкурса музыкантов-исполнителей имени Наримана Сабитова (Уфа, 2002) и X Всероссийского открытого студенческого конкурса вокалистов Bella voce (Москва, 2002); лауреат конкурса в рамках Московского международного фестиваля славянской музыки (2007, I премия), II Международного конкурса «Современное искусство и образование» (Москва, 2007, Гран-при), конкурса, проводимого объединением «Искусство и образование XXI века» (Финляндия, 2007, Гран-при), II Всероссийского открытого конкурса вокалистов Валентины Левко (Москва, 2008, I премия), Международного конкурса вокалистов имени М. И. Глинки (Москва, 2009, III премия), II Всероссийского конкурса вокалистов имени Натальи Шпиллер «Шедевры русской музыки» (Москва, 2015, II премия и диплом за лучшее исполнение произведений из репертуара Н. Д. Шпиллер); обладательница специального приза за исполнение партии Донны Анны в опере «Дон Жуан» Моцарта на V Международном музыкальном фестивале Ars Musica (Сувалки, Польша, 2015), а также стипендии Международного музыкального фонда Yamaha. 

    С 2008 года работает в театре «Новая опера». В репертуаре певицы – Царица ночи («Волшебная флейта» Моцарта), Розина («Севильский цирюльник» Россини), Виолетта и Джильда («Травиата» и «Риголетто» Верди), Джульетта и Маргарита («Ромео и Джульетта» и «Фауст» Гуно), Адина («Любовный напиток» Доницетти), Лауретта («Джанни Скикки» Пуччини), Адель (оперетта «Летучая мышь» И. Штрауса), Людмила («Руслан и Людмила» Глинки), Снегурочка и Марфа («Снегурочка» и «Царская невеста» Римского-Корсакова), Иветта («Пассажирка» Вайнберга) и другие партии. 

    Гастролирует по России и за рубежом – в Австрии, Германии, Италии, Испании, Польше, Швеции, Финляндии, Австралии, на Кипре. Сотрудничала с известными дирижерами, в числе которых Эри Клас, Геннадий Рождественский, Ян Латам-Кёниг, Сергей Кондрашев, Анатолий Левин, Алексей Людмилин, Фабио Мастранджело, Дмитрий Юровский. 

    Среди ярких событий в творческой жизни певицы – выступления на Собиновском фестивале на сцене Саратовского академического театра оперы и балета и на Международном фестивале «Янтарное ожерелье» в Калининграде (2013); в партии Шемаханской царицы в опере «Золотой петушок» Римского-Корсакова в Саарландском театре в Саарбрюккене (2014); в итальянских театрах – Ventidio Basso в Асколи-Пичено, театре Перголези в Ези, на международном фестивале «Шаляпинские вечера в Уфе» в Башкирском государственном театре оперы и балета (2015/16); исполнение фрагментов партии Маргариты из оперы «Фауст» Гуно в Концертном зале имени П. И. Чайковского в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» (2018). 

    В 2014 году сестры Елена и Ольга Терентьевы записали компакт-диск с романсами Глинки к 210-летию со дня рождения композитора.

    Евгений Либерман

    Евгений Либерман родился в Москве. Окончил Академию хорового искусства имени В. С. Попова (2005, педагоги – Павел Кудрявченко и Борис Ляшко). В 2007–2008 годах обучался вокалу в Академии оперного искусства (Accademia d’Arte Lirica) в Озимо, Италия (педагоги – Серджо Сегалини, Уильям Матеуцци, Райна Кабайванска). Участвовал в мастер-классах Паоло Кони, Вериано Лукетти и др. 

    Лауреат международного конкурса в Болонье (Италия, 2008, II премия), конкурса теноров Фонда Елены Образцовой «Хосе Каррерас Гран-при» (2018, II премия и специальный приз). Дипломант международных конкурсов в Италии, Австрии, Галины Вишневской в Москве.

    Сольную карьеру начал в 2006 году как баритон, исполнив партию Иисуса в «Страстях по Иоанну» Баха в Большом зале Московской консерватории. В 2012 году принимал участие в цикле концертов Геннадия Рождественского «Туманный Альбион», исполнив партию баритона в «Пяти Тюдоровских портретах» Воан-Уильямса и оратории «Пир Валтасара» Уолтона. 

    Первое выступление в теноровом репертуаре состоялось в 2013 году – в партии Мелота в опере «Тристан и Изольда» Вагнера (Концертный зал имени П. И. Чайковского, дирижер – Владимир Юровский). В 2016 году под управлением Юровского исполнил партию Эдмонда в мировой премьере оперы Слонимского «Король Лир». 

    С 2014 года – солист Московского академического Музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. В репертуаре певца – Гонец и Малькольм («Аида» и «Макбет» Верди), Норманно («Лючия ди Ламмермур» Доницетти), Горо («Мадам Баттерфляй» Пуччини), Натанаэль («Сказки Гофмана» Оффенбаха), Штева («Енуфа» Яначека), Церемониймейстер («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева), Эдип («Царь Эдип» Стравинского), Орфей («Сказание об Орфее» Казеллы), Бурун («Ариадна» Мартину), Кокошка («Метаморфозы любви» Журбина) и другие партии. 

    Много лет сотрудничает с Государственной академической симфонической капеллой России под управлением Валерия Полянского: принимал участие в исполнении опер «Макбет» Верди (Макдуф), «Война и мир» Прокофьева (Анатоль Курагин), «Иоланта» Чайковского (Водемон), «Пиковая дама» Чайковского (Герман). 

    В 2015 году дебютировал на сцене Оперы Нанси в партии Паоло («Франческа да Римини» Рахманинова). В 2019 году выступил в партии Германа («Пиковая дама» Чайковского) в Тюмени и Калининграде.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Дирижирует Геннадий Рождественский.
    85 лет

    19.05.2016

    В программе:
    В. А. Моцарт
    Короткая месса до мажор, К 259
    Короткая месса си-бемоль мажор, К 275
    Шимановский
    Симфония № 1
    Концерт № 1 для скрипки с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Дирижирует Геннадий Рождественский.
    85 лет

    16.05.2016

    В программе:
    В. А. Моцарт
    Короткая месса до мажор, К 257
    Короткая месса до мажор, К 258
    Прокофьев
    «Песни наших дней» для солистов, хора и оркестра
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Дирижирует Геннадий Рождественский.
    85 лет

    12.05.2016

    В программе:
    В. А. Моцарт
    Короткая месса до мажор, К 220
    Короткая месса до мажор, К 262
    Хиндемит
    Балетная пантомима «Демон» (Российская премьера)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Симфоническая капелла России,
    Валерий Полянский,
    Филармоническая хоровая капелла «Ярославия»

    30.10.2015

    В программе:
    Р. Штраус
    «Так говорил Заратустра» – симфоническая поэма
    Орф
    Carmina Burana («Бойренские песни») – сценическая кантата на средневековые тексты для солистов, хора и оркестра

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Цикл просветительских концертов
    «Владимир Юровский
    дирижирует и рассказывает».
    Истории с оркестром.
    Музыка 1930-х – 1940-х годов

    Режиссерская версия

    15.06.2015

    В программе:
    И. Дунаевский
    Увертюра к кинофильму «Дети капитана Гранта» (1936)
    Корнгольд
    Сюита из музыки к фильму «Морской ястреб» (1940)
    Уолтон
    Сюита из музыки к фильму «Генрих V»
    Барток
    Концерт для двух фортепиано, ударных и оркестра (1940)
    Барбер
    Адажио для струнного оркестра (1936)
    Рахманинов
    «Симфонические танцы» (1940)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Микеланджело Меризи да Караваджо.
    Цикл воскресных дневных
    симфонических концертов.
    Автор и ведущая – Жанна Дозорцева

    22.02.2015

    В программе:
    Верди
    Увертюра к опере «Сила судьбы»
    Четыре духовных песнопения для хора с оркестром
    Берлиоз
    «Римский карнавал» (Вторая увертюра к опере «Бенвенуто Челлини»)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Цикл просветительских концертов
    «Владимир Юровский дирижирует
    и рассказывает».
    Истории с оркестром. Похитители огня

    Режиссерская версия

    10.06.2014

    В программе:
    Лист
    «Прометей» – симфоническая поэма
    Сен-Санс
    Кантата «Свадьба Прометея» для солистов, хора и оркестра
    Шуберт
    Песня «Прометей» на слова Гете (оркестровка М.Регера)
    Вольф
    Песня «Прометей» на слова Гёте (оркестровка автора)
    Бетховен
    Симфония № 3 («Героическая»)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Концерт-вальс

    07.02.2014

    В программе:
    Глинка
    «Вальс-фантазия»
    Глазунов
    Два концертных вальса
    Прокофьев
    Сюита вальсов для симфонического оркестра
    Вебер
    «Приглашение к танцу» (Инструментовка для симфонического оркестра Г.Берлиоза)
    Берлиоз
    Вальс из «Фантастической симфонии»
    Равель
    «Вальс» – хореографическая поэма
    Р. Штраус
    Два вальса из оперы «Кавалер розы»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Госкапелла России, Валерий Полянский, Михаил Петухов (фортепиано)

    30.11.2012

    В программе:
    П. И. Чайковский
    «Франческа да Римини», симфоническая фантазия
    Рахманинов
    Концерт № 4 для фортепиано с оркестром
    Прокофьев
    «Ромео и Джульетта», фрагменты из музыки балета

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Тенора ХХI века».
    Государственная академическая симфоническая капелла России,
    Владимир Андропов

    25.04.2012