В продаже абонемент «XVI Международный виолончельный фестиваль Vivacello»
В продажу выпущен абонемент Musica sacra nova и камерный абонемент «Лаборатория Musica sacra nova»
Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться
Личный кабинет на meloman.ru — это:
или
Войти в Личный кабинет
Венгерская скрипачка и альтистка Каталин Кокаш родилась в 1978 году в Пече. Первоначально обучалась игре на скрипке у Белы Гьяно в Капошваре, у Дьёрдя Паппа в Пече. В 11-летнем возрасте была принята в школу при Музыкальной академии имени Ференца Листа, где ее наставниками были Ференц Халаш и Денис Ковач. С 16 лет обучалась в Королевской музыкальной консерватории Торонто у Лорана Феньвеша. Затем вернулась в Будапешт и с отличием окончила Музыкальную академию под руководством Эстер Переньи. Посещала также частные уроки и мастер-классы Ференца Радоша, Игора Озима, Эндре Вольфа, Тибора Варги, Дьёрдя Паука, Денеша Жигмонди, Дьёрдя Куртага, Хайме Ларедо и Леона Флейшера.
После успешных выступлений на национальных конкурсах в Венгрии в 1994 году Каталин Кокаш была удостоена I премии на конкурсе скрипачей имени Ярослава Коциана в Чехии, в 1996 году выиграла конкурс в Королевской консерватории Торонто. В дальнейшем одержала победы на международных конкурсах в Земмеринге (Австрия) – имени Белы Бартока (1997) и Фонда Мартину (1998), а также имени Карла Флеша в Мошонмадьяроваре (Венгрия, 1999) и имени Йожефа Сигети в Будапеште (2002).
Сотрудничала с известными оркестрами Европы, Северной и Южной Америки, с выдающимися артистами, в числе которых Золтан Кочиш, Миклош Переньи, Майкл Стерн, Кеничиро Кобаяши, Александр Лонквих, Пекка Куусисто, Гай Браунштейн и Chilingirian Quartet. Принимала участие в фестивалях Гидона Кремера в Локенхаусе (Австрия), Елены Башкировой в Иерусалиме, Стивена Иссерлиса в Англии, Изабель ван Кёлен в Делфте (Нидерланды), Андраша Шиффа в Иттингене (Германия), Дмитрия Слободенюка в Корсхольме (Финляндия).
Каталин Кокаш является одним из основателей Kelemen Quartet, в составе которого выступала в странах Европы, США и Австралии. Квартет сотрудничал с такими именитыми музыкантами, как Джошуа Белл, Ференц Радош, Йожеф Лендваи, Максим Рысанов, Хосе Гальярдо, Николас Альтштедт и Петер Франкл. В 2011 году ансамбль завоевал I премию на IV Международном конкурсе струнных квартетов в Пекине и II премию, Приз зрительских симпатий и приз Musica Viva на Международном конкурсе камерных ансамблей в Мельбурне. В последующие годы Kelemen Quartet выступал на фестивале в Локенхаусе, в Берлинской филармонии, на фестивале камерной музыки в Западном Корке, в лондонском Уигмор-холле, зале Консертгебау в Амстердаме, Дворце изящных искусств в Брюсселе, Карнеги-холле в Нью-Йорке, в 2014 году провел турне по Австралии и Китаю.
В дискографии Каталин Кокаш – восемь компакт-дисков, выпущенных фирмами Hungaroton и BMC. На DVD под лейблом Hungaroton вышли ее live-записи всех скрипичных концертов Моцарта (включая Концертную симфонию для скрипки и альта и Кончертоне для двух скрипок с оркестром), исполненных с Камерным оркестром Ференца Эркеля и Барнабашем Келеменом. По приглашению Золтана Кочиша Кокаш также приняла участие в записи собрания Bartók New Series с Венгерским национальным филармоническим оркестром (Hungaroton).
С 2002 года артистка регулярно проводит мастер-классы по всему миру, с 2004 года преподает в Музыкальной академии имени Ференца Листа (доцент). В 2010 удостоена Премии Листа, в 2021 году – почетного звания «Заслуженная артистка Венгрии».
Каталин Кокаш играет на скрипке миланского мастера Карло Антонио Тесторе (1698) и на альте венецианского мастера Луиджи Фабриса (1863).
Айлен Притчин родился в 1987 году в Ленинграде (Санкт-Петербург). Окончил Среднюю специальную музыкальную школу при Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова (класс Елены Зайцевой) и Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (класс профессора Эдуарда Грача).
Победитель Международного юношеского конкурса имени П. И. Чайковского (Япония, 2004), международных конкурсов имени А. И. Ямпольского в Москве (2006), имени Панчо Владигерова в Шумене (Болгария, 2007), Роберта Канетти в Кремоне (Италия, 2009), имени Генрика Венявского в Познани (Польша, 2011); лауреат конкурсов имени Тибора Варги в Мартиньи (Швейцария, 2009, III премия), имени Фрица Крейслера в Вене (2010, III премия) и имени Давида Ойстраха в Москве (2010, III премия). В 2014 году завоевал Гран-при Международного конкурса имени Маргерит Лонг, Жака Тибо и Режин Креспен в Париже, где также получил приз французского Общества музыкальных авторов, композиторов и издателей (SACEM) за исполнение современного произведения. В июне 2019 года стал лауреатом IV премии XVI Международного конкурса имени П. И. Чайковского и ежегодного приза Ассоциации музыкальных критиков.
Активно гастролирует по России, в странах Европы, Мексике, Канаде; выступает в известных концертных залах, в числе которых ведущие сценические площадки Москвы и Санкт-Петербурга, венский Концертхаус, амстердамский Консертгебау, зальцбургский Моцартеум, парижский Театр Елисейских Полей, Musikaliska в Стокгольме и другие. Сотрудничал со многими российскими и зарубежными оркестрами под управлением Юрия Симонова, Фабио Мастранджело, Теодора Курентзиса, Шломо Минца, Роберто Бенци, Хироюки Иваки, Корнелиуса Майстера, Дориана Уилсона, Донато Ренцетти, Паскаля Рофе, Кирилла Карабица, Артёма Маркина. Участвовал в Зальцбургском фестивале, московском фестивале камерной музыки «Возвращение», VII Международном фестивале актуальной музыки «Другое пространство», Дягилевском фестивале в Перми, фестивалях «Безумные дни» в Екатеринбурге и камерной музыки в Кухмо (Финляндия).
Высокую оценку российских и зарубежных критиков получили три альбома, записанные скрипачом с пианистами Лукасом Генюшасом, Юрием Фавориным и виолончелистом Александром Бузловым («Мелодия»). Очередной альбом Айлена Притчина вышел в 2019 году под французским лейблом Ad Vitam (произведения для скрипки соло Прокофьева, Бартока, Онеггера, а также премьерная запись Темы с вариациями Франсе). В 2021 году вышел альбом сонат Брамса, записанных Айленом Притчиным и Максимом Емельянычевым на исторических инструментах (Aparté).
Первый исполнитель ряда произведений Армана Гущяна, Сергея Ахунова, Клауса Ланга. Исполняет редко звучащие скрипичные концерты Карла Амадеуса Хартмана, Богуслава Мартину, Юлия Конюса, сонаты Николая Рославца и Самуила Фейнберга. Играет также на альте. Постоянный участник проектов Московской филармонии «Молодые таланты» и «Звезды XXI века».
В сезоне 2021/22 дебютирует с Королевским филармоническим оркестром Ливерпуля, выступает с Национальным оркестром Капитолия Тулузы, Тайваньским филармоническим оркестром, дает сольные концерты в Испании, Японии и Китае.
Айлен Притчин преподает в консерваториях Антверпена и Дюссельдорфа.
Гайк Казазян родился в 1982 году в Ереване. Обучаться игре на скрипке начал в Ереванской музыкальной школе имени Саят-Новы в классе профессора Левона Зоряна. В 1993–1995 гг. стал лауреатом нескольких республиканских конкурсов, получил Гран-при конкурса «Амадеус-95» и был приглашен в Бельгию и Францию с сольными концертами. В 1996 году переехал в Москву, где продолжил образование в классе профессора Эдуарда Грача в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных, Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского и ассистентуре-стажировке МГК.
В 2006–2008 гг. стажировался у профессора Ицхака Рашковского в Королевском колледже музыки в Лондоне. Участвовал в мастер-классах Иды Гендель, Шломо Минца, Бориса Кушнира и Памелы Франк. С 2008 года преподает в Московской консерватории на кафедре скрипки под руководством профессора Эдуарда Грача.
Лауреат международных конкурсов в Клостер-Шёнтале (Германия), имени А. И. Ямпольского, имени Генрика Венявского в Познани, имени П. И. Чайковского в Москве (2002, 2015), в Сьоне (Швейцария), имени Маргерит Лонг и Жака Тибо в Париже, в Тонгёне (Южная Корея), имени Джордже Энеску в Бухаресте.
Выступал в залах Московской консерватории и Московского международного Дома музыки, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Государственном Кремлевском дворце, Большом зале Санкт-Петербургской филармонии, Карнеги-холле в Нью-Йорке, Берлинской филармонии, Виктория-холле в Женеве, Барбикан-холле и Уигмор-холле в Лондоне, Ашер-холле в Эдинбурге, Королевском концертном зале в Глазго, театре Шатле и зале Гаво в Париже.
Участник музыкальных фестивалей в Вербье, Сьоне, Тонгёне, «Площадь искусств» в Санкт-Петербурге, «Кремль музыкальный» в Москве, «Звезды на Байкале» в Иркутске, фестиваля «Крещендо» и других. С 2002 года постоянно выступает в концертах Московской филармонии.
Среди коллективов, с которыми сотрудничал Гайк Казазян, – Российский национальный оркестр, Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, Симфонический оркестр Мариинского театра, Московский государственный академический симфонический оркестр, Московский симфонический оркестр, Государственный академический камерный оркестр России, камерные оркестры Musica Viva и «Виртуозы Москвы», камерный ансамбль «Солисты Москвы», Чешский филармонический оркестр, Национальный оркестр Франции, Королевский шотландский национальный оркестр, Национальный симфонический оркестр Ирландского радио (RTÉ), Мюнхенский камерный оркестр.
Выступал с известными музыкантами, в числе которых дирижеры Валерий Гергиев, Юрий Башмет, Владимир Федосеев, Александр Лазарев, Джонатан Дарлингтон, Эндрю Литтон, Владимир Зива, Павел Коган, Александр Сладковский, Як ван Стен, Александр Либрайх, Константин Орбелян, Александр Поляничко, Алан Бурибаев; пианисты Элисо Вирсаладзе, Фредди Кемпф, Алексей Любимов, Денис Мацуев, Екатерина Мечетина, Вадим Холоденко, Александр Кобрин; виолончелисты Наталия Гутман, Александр Князев, Александр Рудин, Борис Андрианов, Александр Бузлов.
Даниил Коган родился в 1993 году в семье музыкантов. Игре на скрипке начал обучаться в возрасте шести лет у Марины Кесельман. В 2011 году с отличием окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского и поступил в консерваторию в класс Майи Глезаровой. С 2016 года также учился у Бориса Белкина в Бельгии и Италии и Ирины Светловой в Москве. С 2022 года совершенствуется под руководством Эдуарда Вульфсона в Женеве.
Дипломант международных конкурсов имени Кароля Липиньского в Торуни (Польша, 2016), имени А. И. Ямпольского в Москве (2017), лауреат Международного конкурса имени Маргерит Лонг и Жака Тибо в Париже (VI премия, 2018). В 2023 году завоевал III премию и бронзовую медаль на XVII Международном конкурсе имени П. И. Чайковского.
Активно гастролирует по России и за рубежом, выступал в залах Московской консерватории и Дома музыки, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Академической капелле Санкт-Петербурга, Карнеги-холле и Меркин-холле в Нью-Йорке, Театре Ринновати и Палаццо Киджи-Сарачини в Сиене, Одесской и Вильнюсской филармониях, Зале Корто и Доме радио в Париже, Зале Пуареля в Нанси, Зале Флаже в Брюсселе, «Эстония» в Таллине, Хитачи-холле в Сендае и др.
Сотрудничает с известными дирижерами и ведущими коллективами, среди которых Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского, Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, Российский национальный оркестр, Симфонический оркестр Мариинского театра, ГСО «Новая Россия», камерный ансамбль «Солисты Москвы», Московский государственный академический симфонический оркестр, Московский камерный оркестр Musica Viva, Государственный академический камерный оркестр России, Государственный академический симфонический оркестр Республики Татарстан, Эстонский национальный симфонический оркестр, Camerata Klaipeda,Королевский камерный оркестр Валлонии, Национальный одесский филармонический оркестр. Выступал со многими известными музыкантами, в числе которых Валерий Гергиев, Александр Рудин, Филипп Чижевский, Валентин Урюпин, Павел Нерсесьян, Люка Дебарг, Лукас Генюшас, Арсений Тарасевич-Николаев, Алёна Баева, Борис Белкин, Дмитрий Ситковецкий, Андрей Усов, Борис Андрианов, Анри Демаркетт, Олег Худяков.
Даниил Коган исполняет много современной музыки: произведения Дьёрдя Лигети, Лучано Берио, Жоржа Апергиса, Джачинто Шельси, Галины Уствольской, Софии Губайдулиной, Йорга Видмана, Магнуса Линдберга. В 2022 году впервые в России исполнил седьмую сонату Изаи, в 2024-м – скрипичный концерт Циммермана.
Принимал участие в фестивалях SAYOWE в Таиланде, Nancyphonies и фестивале Радио Франс во Франции, Summit Music Festival в США, Niagara Music Festival в Канаде, фестивале Музыкальной академии Киджи в Сиене (Италия), «Возвращение», «Музыкальная экспедиция» и других.
Был участником академии солистов фестиваля в Вербье и Музыкальной академии в Вилларе (Швейцария). В 2021 году на фирме «Мелодия» вышел дебютный диск с произведениями Шимановского, Шуберта и Шёнберга; осенью 2023 года – альбом с музыкой французских композиторов. В 2024 году намечены релизы сольного альбома Даниила Когана с музыкой Изаи в России («Мелодия») и Швейцарии.
С 2019 года – художественный руководитель творческого объединения «Притяжение».
С 2020 года преподает в Московской консерватории. Играет на скрипках работы Антонио Страдивари, Франческо Руджери и Марко Ноли.
Александр Земцов родился в 1978 году в семье музыкантов (композитора Евгения Земцова и скрипачки и альтистки Людмилы Левинзон). Окончил МССМШ имени Гнесиных (класс Елены Озол), Консерваторию Маастрихта (класс Михаила Кугеля) и аспирантуру Высшей школы музыки имени Ханса Айслера в Берлине (класс Табеи Циммерман), совершенствовался под руководством Мариуса Ничитяну.
Обладатель первых премий международных конкурсов «Классическое наследие» в Москве, Фонда Элизы Мейер в Гамбурге, имени Иоганнеса Брамса в Пёртшахе, лауреат других престижных состязаний альтистов.
В 2001–2012 гг. был первым концертмейстером группы альтов Лондонского филармонического оркестра. С 2012 года посвятил себя карьере солиста, дирижера и педагога. Как альтист выступает с сольными концертами, в камерных ансамблях и с ведущими оркестрами в лучших залах Европы, Америки, Азии и Австралии.
Дирижированию обучался у Владимира Юровского и Василия Синайского, участвовал в мастер-классах Кирилла Петренко, Юкки-Пекки Сарасте, Лейфа Сегерстама, Курта Мазура, Неэме и Пааво Ярви. Дирижерский дебют Александра Земцова состоялся в 2014 году в Финляндии с симфоническим оркестром Лаппеэнранты. В последующие годы сотрудничал с оркестрами Финляндии, Болгарии, Германии, Хорватии, Китая. В феврале 2020 года дебютировал в Национальной опере Украины с оперой «Алеко» Рахманинова.
Выступал с известными солистами, среди которых пианисты Питер Донохоу, Симон Трпчески, Эльдар Небольсин, скрипачи Дмитрий Ситковецкий, Гордон Николич, Роман Симович, Борис Гарлицкий, Герхард Шульц, Роман Симович, альтисты Табеа Циммерманн, Ларс Андрес Томтер, виолончелисты Миша Майский, Давид Герингас, Леонид Горохов, Наталия Гутман, кларнетистка Деница Лафчиева, а также Утрехтский струнный квартет и Шуман-квартет.
В 2015 году Александр Земцов был назначен художественным руководителем и дирижером Международного нового симфонического оркестра (INSO) во Львове и стал «Послом мира» в Украине. В феврале 2020 года дебютировал в Национальной опере Украины с оперой «Алеко» Рахманинова.
Музыкант сотрудничает с фирмами звукозаписи Chandos, LPO Live, Navis Classics, Naxos, Toccata Classics. В числе его записей – Концерт для альта с оркестром Эмила Табакова (с оркестром Болгарского радио под управлением автора), Концертино для гитары и камерного оркестра Ханса Хауга (с Марисой Миндер и ансамблем солистов Базельской филармонии), альбом с 24 каприсами Паганини в аранжировке для симфонического оркестра Мирослава Скорика с INSO.
В настоящее время Александр Земцов – профессор Высшей школы музыки и драмы Гилдхолл в Лондоне, Венского университета музыки и исполнительского искусства, Высшей школы музыки Лозанны и Высшей школы музыки и танца в Кёльне. Является приглашенным преподавателем Академии молодых дирижеров и солистов LEAD! в Финляндии (основатель и художественный руководитель – Юкка-Пекка Сарасте).
В сезоне 2020/21 дебютировал как дирижер с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова в Москве, Лондонским филармоническим оркестром, филармоническими оркестрами Софии и Словакии. Осенью 2021 года дирижировал Лондонским филармоническим оркестром на гастролях в Мадриде и Барселоне.
Андрей Усов родился в 1979 году в Екатеринбурге. Окончил Специальную музыкальную школу-лицей при Уральской государственной консерватории имени М. П. Мусоргского (класс доцента Валерия Аверина) и Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (класс профессора Юрия Башмета и доцента Романа Балашова).
Дважды лауреат Международного конкурса Юрия Башмета (1997, 2006), победитель Международного конкурса имени Лайонела Тертиса (Великобритания, 2000), также в составе «Романтик-квартета» стал лауреатом Международного конкурса струнных квартетов имени Д. Д. Шостаковича в Москве (2004). Лауреат молодежной премии «Триумф» (2010).
С 2002 года – участник «Романтик-квартета». С 2007 года – артист камерного ансамбля «Солисты Москвы» под руководством Юрия Башмета.
Принимал участие в фестивалях в Монтрё, Вербье, Сиднее, Бате, BBC Proms в Альберт-холле в Лондоне, Prestige de la Music в зале Плейель и Sony Classical в Театре Елисейских Полей в Париже, в Эвиане, Туре, «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» в Москве. Постоянный участник московского фестиваля камерной музыки «Возвращение». Играл в ансамбле с Юрием Башметом, Наталией Гутман, Мишей Майским, Юлианом Рахлиным и другими известными артистами.
Борис Андрианов – российский виолончелист, выступающий на крупнейших сценах мира и самых престижных фестивалях. Регулярно гастролируя за рубежом, музыкант придает особое значение выступлениям в России, будь то крупные культурные центры, малые города или отдаленные поселки, где прежде никогда не проводились концерты; является лидером и активным участником ряда международных и национальных проектов, ставящих целью развитие отечественной музыкальной жизни, в частности в регионах страны.
Борис Андрианов родился в 1976 году в Москве. Окончил МССМШ имени Гнесиных (класс Веры Бириной), Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (класс профессора Наталии Шаховской) и Высшую школу музыки имени Ханса Айслера в Берлине (класс профессора Давида Герингаса). С 2009 года преподает в Московской консерватории.
Победитель международных конкурсов в Загребе (имени Антонио Янигро), Йоханнесбурге, Ганновере (Classiсa Nova имени Д. Д. Шостаковича, в дуэте с Алексеем Гориболем), Париже (конкурс Мстислава Ростроповича), Южной Корее (имени Исан Юна). Лауреат XI Международного конкурса имени П. И. Чайковского и молодежной премии «Триумф». Заслуженный артист России (2016).
Выступал с ведущими оркестрами и дирижерами, среди которых Валерий Гергиев, Владимир Федосеев, Юрий Симонов, Павел Коган, Кшиштоф Пендерецкий, Александр Ведерников, Джанандреа Нозеда, Дмитрий Лисс, Роман Кофман, Василий Петренко, Штефан Владар, Дмитрий Юровский, Александр Сладковский. Среди партнеров музыканта по камерному ансамблю – Юрий Башмет, Акико Суванаи, Жанин Янсен, Юлиан Рахлин, Итамар Голан, Денис Мацуев, Сергей Накаряков, Вадим Репин, Максим Венгеров, Алексей Любимов, Татьяна Гринденко и другие.
Участвовал в Шведском Королевском фестивале, фестивалях в Людвигсбурге и Шлезвиг-Гольштейне (Германия), Эдинбурге (Шотландия), Дубровнике (Хорватия), Кольмаре (Франция), Давосе (Швейцария), Иркутске («Звезды на Байкале»), Транссибирском Арт-Фестивале, московском фестивале камерной музыки «Возвращение».
Организатор и руководитель всероссийского проекта «Поколение звезд» (Премия Правительства РФ в области культуры, 2009). Автор идеи и арт-директор международных фестивалей VIVACELLO и VIVARTE в Москве; художественный руководитель фестиваля «Музыкальная экспедиция», проходящего в различных регионах России.
Активно сотрудничает с современными композиторами, неоднократно представлял премьеры новых сочинений, в том числе Гии Канчели, Кшиштофа Пендерецкого, Ефрема Подгайца, Майкла Беркли, Ришара Дюбюньона, Александра Розенблата, Джованни Соллимы, Вангелиса, Алексея Рыбникова, Павла Карманова, Самюэля Струка, Алексея Шора и других авторов.
В дискографии артиста – совместный альбом с гитаристом Дмитрием Илларионовым, выпущенный фирмой Delos (вошел в лонг-лист номинантов премии Grammy в разделе «камерный ансамбль», 2003); сонаты Шостаковича и Рахманинова с пианистом Рэмом Урасиным (в сентябре 2007 года отмечены как лучший камерный диск месяца британским музыкальным журналом Gramophone); сонаты для виолы да гамба и клавесина И. С. Баха в транскрипции для виолончели и баяна, записанные с Юрием Медяником («Мелодия», 2015). В 2020–2022 гг. выпущены новые записи: «Вариации на тему рококо» Чайковского с ГАСО Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского (Sony Classics), Виолончельный концерт Габриэля Прокофьева с Уральским академическим филармоническим оркестром под управлением Алексея Богорада (мировая премьера записи), альбом «Джазовые отражения сюит Баха» с Леонидом и Николаем Винцкевичами. Готовится релиз всех сюит для виолончели соло И. С. Баха.
Играет на инструменте работы Карло Бергонци из Государственной коллекции уникальных музыкальных инструментов.
Анна Кошкина родилась в 1993 году в Калининграде. Обучаться музыке начала с 6 лет, в 8-летнем возрасте дебютировала с оркестром «Гнесинские виртуозы» под управлением Михаила Хохлова в Малом зале Московской консерватории.
Окончила Калининградский областной музыкальный колледж имени С. В. Рахманинова (класс Светланы Корогодиной), в 2017 году – Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (класс Бориса Андрианова). Продолжила обучение в Берлинском университете искусств (класс профессора Данжуло Ишизаки).
Участвовала в мастер-классах Давида Герингаса, Ивана Монигетти, Наталии Шаховской, Джованни Соллимы, Йенса Петера Майнца, Трольса Сване, Стефана Попова, Леонида Горохова, Александра Рудина, Владимира Тонхи, Александра Чаушяна, Клаудио Бохоркеса, Мартти Роуси, Гавриила Липкинда и др.
Лауреат всероссийских и международных конкурсов, в числе которых Young Virtuosos в Болгарии (2017), Riga Classiс Strings в Латвии (2018), Classical Strings Vienna в Австрии (2019).
Анна выступает со многими известными коллективами, среди которых Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского, Российский национальный оркестр, Национальный филармонический оркестр России, Российский национальный молодежный симфонический оркестр, Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Государственный академический симфонический оркестр Республики Татарстан, Mozart Collegium Wien (Австрия), ансамбль Questa Musica.
Выступала в ансамбле с Юлианом Рахлиным, Вильде Франг, Шмуэлем Ашкенази, Барнабашем Келеменом, Кларой-Джуми Кан, Алиной Погосткиной, Борисом Андриановым и другими известными музыкантами.
Принимала участие в Международном фестивале «Москва встречает друзей» фонда Владимира Спивакова, VIVARTE и VIVACELLO под руководством Бориса Андрианова, «Музыкальная экспедиция», виолончельном фестивале в Клайпеде, «Возвращение» на о. Хийумаа (Эстония), имени Пабло Казальса в Праде (Франция), Фестивале-Академии камерной музыки в Будапеште (Fesztival Akademia Budapest).
Репертуар артистки охватывает широкий пласт музыки от эпохи барокко до современности, на ее счету – несколько мировых и российских премьер.