Великой Победе посвящается : Московская государственная академическая филармония
  • LIVE
  • LIVE
Закрыть

    Великой Победе посвящается

    8 мая 2025

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    В программе:

    Будашкин
    «Сказ о Байкале»

    Молчанов
    Вальс из музыки к кинофильму «А зори здесь тихие»

    Минков
    «Если б не было войны»

    Новиков
    «Уж ты поле моё» из сюиты «Солдатские напевы»

    Шалов
    Концертные вариации на тему русской народной песни «Валенки»

    Соловьёв-Седой
    «Баллада о солдате»

    Хренников
    «Казак уходил на большую войну»

    Агапкин
    Марш «Прощание славянки»

    Тарасов
    Фантазия на тему вальса Ильи Шатрова «Мокшанский полк на сопках Маньчжурии»

    Соловьёв-Седой
    «Соловьи»

    Прокофьев
    «Вставайте, люди русские» из кантаты «Александр Невский»

    Мосолов
    Сюита «Солдатские песни», II часть 

    Шостакович
    Симфония № 7 «Ленинградская», фрагменты

    Фрадкин
    «Случайный вальс»

    Новиков
    «Эх, дороги»

    Будашкин
    «За дальнею околицей»

    Тарасов
    «Песни Великой Победы» для оркестра русских народных инструментов

    Блантер
    «Враги сожгли родную хату»

    Френкель
    «Журавли»

    Шуман
    «Грёзы» из «Альбома для юношества»

    Лученок
    «Майский вальс»

    Е. Мартынов
    «Баллада о матери»

    И. Дунаевский
    «Ехал я из Берлина»

    Комраков
    «Славься, Отчизна!»

    Окуджава
    «Нам нужна одна Победа»

    Хачатурян
    «Буря» из балета «Гаянэ»

    Глинка
    Хор «Славься» из оперы «Иван Сусанин» 

    Тухманов
    «День Победы»


    В продаже абонемент «Встречи по четвергам» следующего сезона

    12+

    Абонемент №59:

    Встречи по четвергам

    Национальный академический оркестр народных инструментов России имени Н. П. Осипова

    Формирование оркестра началось в 1919 году при Армейском клубе тяжелой артиллерии с целью поднятия духа бойцов Красной Армии. 15 июля состоялось его первое выступление на концертной эстраде в Алексеевском народном доме (ныне Центральный дом кино) при участии хора под управлением Ивана Юхова (ныне Государственная академическая хоровая капелла России имени А. А. Юрлова). Коллектив, насчитывавший тогда около 20 человек, назывался Первым московским Великорусским ансамблем. В его становлении и развитии главную роль сыграли выдающиеся исполнители – балалаечник-виртуоз Борис Трояновский и домрист Пётр Алексеев. В 1921 году коллектив получил статус Государственного I Московского Великорусского оркестра, а в 1930 году был принят в штат Всероссийского радиокомитета. В 1936 году был переименован в Государственный оркестр народных инструментов СССР. За время руководства Петра Алексеева оркестр прошел огромный путь от небольшого ансамбля до коллектива численностью 80 человек.

    В 1939 году художественным руководителем оркестра стал дирижер Большого театра Николай Голованов, а через год, по рекомендации Голованова, его сменил выдающийся балалаечник-виртуоз Николай Петрович Осипов (1901–1945), чье имя коллектив носит сегодня.

    Период работы Н. П. Осипова в оркестре пришелся на годы Великой Отечественной войны. В июне 1941 года практически все артисты коллектива ушли на фронт. Несмотря на то, что в Москве была остановлена вся концертная деятельность, а творческие объединения готовились к эвакуации, Осипову удалось убедить руководство страны в том, что оркестр может звучать и в малом составе. Коллектив продолжил свои выступления в ночных радиоэфирах, которые транслировались фронтовикам. Все это время Осипов ходатайствовал о возвращении с фронта и тыла музыкантов оркестра, чтобы восстановить его полный состав. В этом ему активно помогал Н. С. Голованов. Осенью 1942 года вышло правительственное распоряжение о восстановлении коллектива и о присуждении ему статуса Государственного русского народного оркестра.

    Осипов привлекал к работе с оркестром ведущих современных композиторов, среди которых Рейнгольд Глиэр, Сергей Василенко, Анатолий Новиков. Вышли композиторы и из числа музыкантов оркестра – Владимир Дитель, Николай Будашкин, Вера Городовская. В дальнейшем на протяжении всей истории коллектива специально для него создавали музыку ведущие композиторы своего времени.

    После Николая Осипова руководителями оркестра были его брат Дмитрий Осипов, Виктор Смирнов, Виталий Гнутов, Виктор Дубровский, Анатолий Полетаев, Николай Калинин, Владимир Понькин. С 2009 года коллектив возглавляет народный артист России Владимир Андропов.

    С оркестром сотрудничали выдающиеся музыканты: дирижеры Николай Аносов, Александр Гаук, Вероника Дударова, Геннадий Рождественский, Владимир Федосеев, певцы Ирина Архипова, Ирина Богачёва, Зураб Соткилава, Евгений Нестеренко, Борис Штоколов, Дмитрий Хворостовский, Владимир Маторин, Лидия Русланова, Ольга Воронец, Людмила Зыкина, исполнители на народных инструментах Вера Городовская, Александр Цыганков, Павел Нечепоренко, Анатолий Тихонов, Михаил Рожков, Андрей Горбачёв и многие другие.

    Оркестру рукоплескали в Австрии, Австралии, Великобритании, Франции, Германии, Греции, Нидерландах, Дании, Канаде, Китае, КНДР, Мексике, Новой Зеландии, США, Финляндии, Франции, Швейцарии, Японии. В репертуар коллектива вошли оригинальные произведения для оркестра русских народных инструментов и переложения симфонической классики. Оркестром записано 69 грампластинок и более 30 компакт-дисков, а каждый сезон отмечен появлением новых концертных программ для взрослой и детской аудитории. Абонементный цикл «Забавный профессор» (ведущий Павел Любимцев) был удостоен Премии Правительства Российской Федерации в области культуры.

    В 2024 году, в год своего 105-летия, Национальный академический оркестр народных инструментов России имени Н. П. Осипова под руководством Владимира Андропова представлял Российскую Федерацию на торжественной церемонии открытия перекрестных Годов культуры России и Китая 2024–2025.

    Владимир Андропов

    Владимир Андропов – народный артист России, лауреат Премии Правительства РФ в области культуры, кавалер ордена Дружбы (2001) и ордена Почёта (2021). Художественный руководитель и главный дирижер Национального академического оркестра народных инструментов России имени Н. П.Осипова.

    Родился в 1946 году в Проскурове (ныне Хмельницкий, Украина). Окончил оркестровый факультет Львовской государственной консерватории имени Н. В. Лысенко (ныне Львовская национальная музыкальная академия), затем факультет оперно-симфонического дирижирования Белорусской государственной консерватории имени А. В. Луначарского (ныне Белорусская государственная академия музыки) и аспирантуру.

    Начал исполнительскую карьеру в качестве дирижера Белорусского симфонического оркестра, в то же время дебютировал в Государственном академическом Большом театре Белорусской ССР оперой «Иоланта» Чайковского. 

    В 1978 году дебютировал в Большом театре в Москве оперой «Испанский час» Равеля и был назначен художественным руководителем и дирижером сценического оркестра ГАБТа. В 2000–2002 гг. занимал пост художественного руководителя оперной труппы Большого театра. Выступил дирижером-постановщиком оперы «Прекрасная мельничиха» Паизиелло, балетов «Бессонница» Сергея Жукова, «Пиковая дама» (на музыку Шестой симфонии Чайковского) и «Пассакалья» (на музыку Веберна). В театральный репертуар маэстро вошли также оперы «Евгений Онегин» и «Опричник» Чайковского, «Русалка» Даргомыжского, «Царская невеста» и «Моцарт и Сальери» Римского-Корсакова, «Борис Годунов» Мусоргского, «Набукко» и «Сила судьбы» Верди, «Тоска» Пуччини, «Любовь к трем апельсинам» Прокофьева, балеты «Конек-горбунок» Щедрина, «Чиполлино» К. Хачатуряна. 

    В 1988 году под управлением Владимира Андропова была осуществлена единственная в мире запись оперы «Американцы» Евстигнея Фомина. В 2001 году маэстро принимал участие в постановке оперы «Борис Годунов» Мусоргского на сцене Театра Верди в Триесте. В качестве приглашенного дирижера сотрудничал с симфоническими оркестрами Сингапура, Белграда, Македонии и многими российскими коллективами. 

    В 2003–2010 гг. был художественным руководителем Астраханского государственного музыкального театра. С 2009 года возглавляет Национальный академический оркестр народных инструментов России имени Н. П. Осипова. 

    Софья Онопченко

    Софья Онопченко родилась в 1996 году в Воронеже. Получила образование в Воронежском музыкальном колледже имени Ростроповичей и Российской академии театрального искусства (ГИТИС, факультет эстрады, мастерская Михаила Борисова).

    Обладательница более пятидесяти наград международных конкурсов и фестивалей, в числе которых «Звездный дождь» в Берлине (Гран-при, 2011), Молодежные Дельфийские игры России в Новосибирске (две золотые медали, 2013), «Молодые дарования России» Министерства культуры РФ, «Весна эстрадной песни» (Гран-при, 2017) и «Весна романса» в Санкт-Петербурге (звание лауреата и специальный приз «За лучшее исполнение песен и романсов Андрея Петрова», 2017).

    Певица принимала участие в шестом сезоне телепроекта «Голос» в команде Александра Градского (2017). С февраля 2018 года – артистка Московского театрально-концертного музыкального объединения «Градский Холл». Солистка Академического Большого концертного оркестра имени Ю. В. Силантьева.

    Софья Онопченко выступает на значимых культурных форумах России и за рубежом, сотрудничает с ведущими симфоническими и народными оркестрами на главных концертных площадках страны – в Колонном зале Дома Союзов, Московском международном Доме музыки, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Государственном Кремлевском дворце, Большом концертном зале «Октябрьский» в Санкт-Петербурге и многих других. 

    Майя Балашова

    Исполнительница русских песен и романсов Майя Балашова родилась в 1982 году в Нижегородской области. Окончила Нижегородскую государственную консерваторию имени М. И. Глинки по специальности «народное пение» (класс Татьяны Кошелевой). Лауреат всероссийских и международных конкурсов, в числе которых «Романсиада» в Москве (2006). 

    Творческую деятельность начала в качестве солистки ансамбля «Нижегородский сувенир». В настоящее время активно концертирует в России и за рубежом (Австрия, Босния, Германия, Греция, Китай, Молдова, Словения). Сотрудничает с известными отечественными коллективами. Постоянная участница городских и областных праздников, удостоена премии Нижнего Новгорода.

    Представляла Российскую Федерацию на фестивалях народного творчества в Китае, Греции и Молдове. Приглашенная звезда «Русского бала в Будапеште» (2016). В ноябре 2019 года выступила с сольной программой из русских песен и романсов в Париже. В январе 2020 года получила грант Фонда Прокофьева (Лондон) на запись альбома «Русские сказы», в который вошли русские народные песни в обработке Прокофьева и Рахманинова. 

    Майя Балашова – участница программы «Романтика романса» на телеканале «Россия-Культура». Вошла в сотню лучших вокальных экспертов России на вокальном шоу «Ну-ка, все вместе!» на телеканале «Россия-1». 

    В 2008 году за вклад в популяризацию классической музыки на симфонической эстраде в московском парке «Сокольники» была открыта звезда Майи Балашовой.

    Игорь Морозов

    Игорь Морозов родился в 1990 году в Рязани. Окончил Московское хоровое училище имени А. В. Свешникова (2010) и Академию хорового искусства имени В.С.Попова (2016) по специальностям «хоровое дирижирование» и «академическое пение». Лауреат международных конкурсов, Общероссийского конкурса «Молодые дарования России»(2010, 2014). Обладатель премии Елены Образцовой «За яркое начало в искусстве». Номинировался на Российскую национальную музыкальную премию в категории «Вокалист года» (2016). Победитель Международного вокального конкурса «Хосе Каррерас Гран-при» (2021). Лауреат XVII Международного конкурса имени П. И. Чайковского и Национальной оперной премии «Онегин» (2023).

    В 2013 году дебютировал на театральной сцене, выступив в постановке оперы «Кавалер розы» Рихарда Штрауса на Исторической сцене Большого театра России под управлением Василия Синайского. В настоящее время – солист Московского театра «Геликон-опера» и приглашенный солист Мариинского театра в Санкт-Петербурге.

    Выступал также на сценах Московского театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова, Красноярского театра оперы и балета имени Д. А. Хворостовского, Башкирского государственного театра оперы и балета, Пермского театра оперы и балета имени П. И. Чайковского, Марийского государственного академического театра оперы и балета имени Э. Сапаева.

     С 2014 года исполняет ведущие партии в известнейших театрах мира, в числе которых Большой театр Лисео в Барселоне (Испания), Королевская опера в Стокгольме (Швеция), венский Театр ан-дер-Вин (Австрия), Театр Петруццелли в Бари (Италия), Хорватский национальный театр в Загребе, Королевский театр де ля Монне в Брюсселе (Бельгия), Муниципальный театр Сан-Паулу (Бразилия), Муниципальный театр Сантьяго (Чили), Национальная опера «Эстония», Опера Ниццы (Франция), Немецкая опера на Рейне (Германия), Латвийская национальная опера, Национальный театр оперы и балета имени Александра Спендиаряна в Ереване (Армения), Театр Биля/Золотурна (Швейцария).

    Сотрудничал с прославленными оркестрами и дирижерами, в числе которых Валерий Гергиев, Владимир Спиваков, Владимир Федосеев, Михаил Плетнёв, Юрий Темирканов, Евгений Светланов, Александр Ведерников, Василий Синайский, Михаил Татарников, Владимир Юровский, Александр Сладковский, Юрий Башмет, Альберто Дзедда, Кристиан Тилеман, Саулюс Сондецкис, Ян Латам-Кёниг, Кен-Дэвид Мазур и другие.

    Принимал участие в записи оперных спектаклей для фонда телеканала «Россия-Культура»: «Демон» Рубинштейна (Синодал), «Евгений Онегин» Чайковского (Ленский), «Мазепа» Чайковского (Андрей), «Садко» Римского-Корсакова (заглавная роль), «Травиата» Верди (Альфред).

    Заслуженный артист Республики Башкортостан (2023).

    Борис Дьяков

    Борис Дьяков родился в 1982 году в Москве. Окончил с отличием Государственное музыкальное училище имени Гнесиных (класс Виктора Стулова) и Академию хорового искусства имени В. С. Попова (класс профессора Дмитрия Вдовина). Был участником Международной школы вокального мастерства и Американской оперной академии в Москве, работал с ведущими педагогами, пианистами, дирижерами и режиссерами.

    Дипломант конкурса оперных певцов в Бремене и Дрездене (2009), лауреат международных конкурсов молодых певцов Элеонор Макколлум в Хьюстоне (2010), имени Галины Вишневской в Москве (2014), Vissid'arte в Праге (2019), обладатель Гран-при Международного конкурса исполнителей русского романса «Большая Романсиада – 2021».

    Выступал на сценах Бременского театра, Национального театра Праги, Хьюстонской оперы, Токийской филармонии, принимал участие в оперном фестивале в Экс-ан-Провансе (Франция) и фестивале Российского национального оркестра в Московской филармонии.

    Исполнял партии в операх «Евгений Онегин» Чайковского (заглавная роль), «Кащей Бессмертный» Римского-Корсакова, «Мадам Баттерфляй» Пуччини, «Питер Граймс» Бриттена, «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Севильский цирюльник» Россини, «Ариадна на Наксосе» Р. Штрауса, «Травиата» и «Дон Карлос» Верди.

    На протяжении многих лет был ведущим солистом Академического ансамбля песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова. Пел в спектаклях Московского музыкального театра «Геликон-опера», Камерного музыкального театра имени Б. А. Покровского (ныне Камерная сцена Большого театра России).

    Постоянный участник телевизионного проекта «Романтика романса» на телеканале «Культура». Член жюри конкурса «Большая Романсиада» и Первого Всероссийского конкурса исполнителей русской песни имени Людмилы Зыкиной.

    Ведет активную концертную деятельность, сотрудничает с ведущими оркестрами и филармониями страны, выступает с камерными программами.

    Заслуженный артист Республики Хакасия.

    Глеб Перязев

    Глеб Перязев родился в Иркутске в 1994 году. С 2011 года занимался вокалом с Николаем Прошиным. В 2012–2018 гг. обучался в Российском государственном педагогическом университете имени А. И. Герцена (класс Владимира Ванеева), где получил степень магистра. В 2020–2022 гг. – ассистент-стажер Санкт–Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова (класс Владимира Ванеева). В 2015–2017 гг. – солист Международной академии музыки Елены Образцовой в Санкт-Петербурге. Участник программы «Проект молодых певцов» Зальцбургского фестиваля (2017). С 2018 года берет уроки у пианиста Крейга Рутенберга.

    Лауреат и дипломант международных конкурсов: Елены Образцовой в Санкт-Петербурге (2015), имени Б. Т. Штоколова в Санкт-Петербурге (2016), Competizionedell’Operaв Москве (2016), имени П. И. Чайковского (Москва – Санкт-Петербург, 2019), имени М. И. Глинки в Казани (2019). В 2023 году на I Международном конкурсе вокалистов и концертмейстеров Хиблы Герзмавы награжден II премией и специальными призами – приглашениями выступить в Московском академическом Музыкальном театре имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко и в Концертном зале имени П. И. Чайковского (специальный приз Московской филармонии). Получил II премию и серебряную медаль на XVII Международном конкурсе имени П. И. Чайковского (2023).

    В 2014 году состоялся сценический дебют певца – в Театре оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории (партия Василия Собакина, «Царская невеста» Римского-Корсакова). В 2016 году дебютировал на сцене Мариинского театра в опере «Рождественская сказка» Щедрина (партия Декабря). В 2021 году стал стипендиатом молодежной оперной программы Аткинс при Мариинском театре, с 2022-го выступает в составе оперной труппы. 

    Выступал на крупнейших сценах мира – в Гамбургской государственной опере, Национальной опере Греции в Афинах, Брукнерхаусе в Линце, Фестшпильхаусе в Баден-Бадене, на Зальцбургском фестивале, в Национальном театре Сан-Карлуш в Лиссабоне, Театре Аминторе Галли в Римини, Парижской филармонии, Национальном центре исполнительских искусств в Пекине, Большом театре Цзянсу в Нанкине, Театре Хуареса в Гуанахуато, Большом театре России, а также в Астраханском государственном театре оперы и балета, Государственном музыкальном театре имени И. М. Яушева в Саранске, Государственном театре оперы и балета Республики Коми в Сыктывкаре, Иркутском областном музыкальном театре имени Н. М. Загурского, Красноярском государственном театре оперы и балета имени Д. А. Хворостовского, в ведущих российских концертных залах. 

    В Мариинском театре исполнил более 30 партий, в числе которых Руслан («Руслан и Людмила» Глинки), Фигаро («Свадьба Фигаро» Моцарта), Эскамильо («Кармен» Бизе), Коллен («Богема» Пуччини), Линдорф, Коппелиус, доктор Миракль, Дапертутто («Сказки Гофмана» Оффенбаха). Выступал в спектаклях под управлением дирижеров Валерия Гергиева, Мариса Янсонса, Марко Армильято, Массимо Дзанетти и др.

    Государственная академическая хоровая капелла России имени А. А. Юрлова

    Государственная академическая хоровая капелла России имени А. А. Юрлова – всемирно известный российский хор, один из старейших художественных коллективов Москвы.

    Предыстория коллектива восходит к 1900 году, когда регент Иван Юхов организовал в подмосковном городе Щелково семейный хоровой ансамбль. На рубеже XIX–XX веков в Москве активно открывались новые творческие объединения: Московский художественный театр, Народный хор Пятницкого. Любительский хор Юхова задолго до революционных событий 1917 года также приобрел широкую известность, исполняя духовную музыку, народные песни, хоровые, вокально-симфонические произведения русских и западноевропейских композиторов.

    После революции хор был национализирован советской властью, а в январе 1919 года получил статус Первого государственного хора. Его популярность продолжает расти: коллектив не только ведет активную концертную деятельность, но и принимает участие в культурных проектах молодого советского государства, в том числе, в озвучивании знаменитых кинолент «Веселые ребята», «Цирк», «Мы из Кронштадта», «Волга-Волга».

    Судьбоносное событие в истории коллектива – назначение в 1958 году на должность его руководителя Александра Юрлова (1927–1973). В 1960-х годах под началом выдающегося дирижера Капелла выдвигается в ряды лучших музыкальных коллективов страны. Хор сотрудничает с прославленными русскими композиторами Свиридовым и Шостаковичем, становится первым исполнителем сочинений Рубина, Щедрина. Александру Юрлову принадлежит заслуга возрождения традиции концертного исполнения русской духовной музыки. Преемниками Юрлова стали талантливые музыканты, дирижеры-хормейстеры Юрий Ухов, Станислав Гусев, приумножившие славу хорового коллектива.

    С 2004 года Капеллу возглавляет Геннадий Дмитряк – народный артист России, профессор, один из ведущих российских хоровых и оперно-симфонических дирижеров. Музыкант большой творческой энергии, Геннадий Дмитряк сегодня решает сложнейшие исполнительские задачи, выступает инициатором уникальных творческих проектов. Под его началом Капелла стала организатором музыкальных фестивалей «Кремли и храмы России», «Любовь святая», возрождающих традиции масштабных просветительских вокально-хоровых программ. Весной 2014 года Капелла принимала активное участие в подготовке и проведении XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр в Сочи. 

    В сезоне 2018/19 Капелла отметила 100-летие своей официальной истории, проведя юбилейные концерты в Москве, Севастополе, Кургане, Челябинске, Тюмени, Сургуте, Ханты-Мансийске, а также во Франции. 31 мая 2019 года Капелла удостоена Благодарности Президента Российской Федерации «За заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность».

    География гастрольных поездок Капеллы охватывает всю территорию России от Магадана до Калининграда. Огромный успех имели концерты коллектива под руководством Геннадия Дмитряка в Испании, Греции, Великобритании, Республике Беларусь, Армении, Польше, Украине, Северной Корее в странах Прибалтики. Коллектив – постоянный участник крупнейших музыкальных фестивалей. Среди симфонических дирижеров, работавших с Капеллой – Юрий Башмет, Валерий Гергиев, Владимир Федосеев, Дмитрий Юровский, Владимир Юровский, Михаил Плетнёв, Павел Коган, Теодор Курентзис, Сергей Скрипка, Александр Сладковский, Юрий Симонов. Коллектив известен как один из лучших интерпретаторов произведений Бортнянского, Березовского, Кастальского, Гречанинова, Чеснокова, Рахманинова, Свиридова. Репертуар хора включает практически все произведения кантатно-ораториального жанра русской и западноевропейской музыки – от Высокой мессы Баха до сочинений Бриттена, Бернстайна, Шостаковича, Шнитке, Канчели, Тавенера.

    Уникальным проектом Капеллы стала запись антологии хоровых сочинений Свиридова, приуроченная к 100-летию со дня рождения композитора. В 2019 году проект стал обладателем Международной премии в сфере звукозаписи академической музыки «Чистый звук» в номинации «Хоровые произведения». В декабре 2022 года вышел первый альбом антологии хоровой музыки Родиона Щедрина, в который вошли записи 26 хоров a cappella.

    В 2021 году коллектив выступил организатором фестиваля «Славься ты, Русь моя!» к 800-летию Александра Невского, концерты которого прошли в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Переславле-Залесском, Великом Новгороде и Усть-Ижоре. В 2022 году Капелла имени А. А. Юрлова и Государственный хор имени А. В. Свешникова провели в Москве совместный фестиваль «К юбилею Маэстро», приуроченный к 75-летию Геннадия Дмитряка. 

    В 2023 году капелла принимает активное участие в праздновании 150-летия со дня рождения Сергея Рахманинова, выступая в Москве, Ростове-на-Дону, Иркутске, Чите, Самаре, Воронеже, Нижнем Новгороде, Смоленске.

     (Пресс-служба Капеллы)

    Другие концерты этого абонемента
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    19 сентября в 19:00
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    28 ноября в 19:00
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    13 февраля в 19:00