«Океан за пределами земли». Америка – Австралия – Евразия – Африка : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    «Океан за пределами земли».
    Америка – Австралия –
    Евразия – Африка

    27 декабря 2022

    Камерный зал Филармонии

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Рауф Фархадов (лектор)
    Ансамбль «Галерея актуальной музыки» |
    ГАМ-Ансамбль

    Юлия Мигунова (виолончель)
    Андрей Кравченко  (саксофоны)
    Евсевий Зубков (вибрафон)
    Александр Чичилин (электрогитара, гитара)
    Никита Морозов (гитара)
    Олеся Колотыгина (кларнет)

    В программе:
    Скалторп
    Реквием для виолончели соло
    Халаф
    Deferral для двух гитар
    Аскенар
    Garrotte для гитары и кларнета
    Пайбердин
    «Знаю, что не узнаю»
    для вибрафона и виолончели, OP 30
    Прокопенко
    «Спираль Мандрагоры» для саксофона, электрогитары и виолончели
    Райли
    In C для ансамбля

    12+

    Абонемент №147:

    «Миры современной музыки. Континенты»

    Концертный цикл «Миры современной музыки. Континенты» ансамбля «Галерея актуальной музыки» (ГАМ-Ансамбль) адресован меломанам, которые давно освоили наследие классиков послевоенного авангарда и творчество композиторов следующих поколений, а ныне пристально следят за последними экспериментами в музыке и вокруг нее. Каждую программу представляет Рауф Фархадов, чьи комментарии обещают публике множество нестандартных наблюдений, нерасхожих афоризмов и незабываемых экспромтов.

    Рауф Фархадов

    Рауф Фархадов – музыковед, доктор искусствоведения, ведущий эксперт Ассоциации современной музыки. 

    Родился в 1957 году в Баку. В 1975 году окончил Бакинскую специальную музыкальную школу, в 1980-м – Азербайджанскую государственную консерваторию имени Узеира Гаджибекова, в 1987-м – аспирантуру Московской консерватории имени П. И. Чайковского (класс профессора Валентины Холоповой).

    В конце 1980-х вел курс современной музыки в Бакинской консерватории, в те же годы был заведующим отделом музыкальных театров и хореографии в Азербайджанском союзе театральных деятелей. В начале 1990-х переехал в Москву. В 2000-х – колумнист портала Kultura.az. Регулярно печатается в ведущих научных и музыкальных журналах Москвы. 

    Арт-директор, куратор и модератор международных фестивалей современной музыки в Москве и Баку. Автор книг и статей о новой академической, электронной и джазовой музыке. Автор и ведущий ряда проектов Московской филармонии. Член приемной комиссии и правления Союза московских композиторов.

    Ансамбль «Галерея актуальной музыки» | ГАМ-Ансамбль

    Ансамбль «Галерея актуальной музыки» | ГАМ-Ансамбль создан в 2010 году композитором Олегом Пайбердиным. В репертуаре ансамбля – произведения классиков отечественного и зарубежного авангарда XX века. Основная миссия коллектива – исполнение новой музыки с акцентом на произведениях, написанных за последние 20 лет. Одна из главных задач ансамбля – развитие актуальных областей современного музыкального творчества, где сосуществуют новейшая камерная музыка, импровизация, визуально-акустические перформансы и видеоарт. Среди партнеров коллектива – композиторы, художники, хореографы, режиссеры, аниматоры, мастера слова и театра. Ансамбль – постоянный участник фестивалей и абонементов Московской филармонии «Другое пространство», «Филармонический дебют», «Молодые таланты», «Живая дорожка», «Миры современной музыки», «Связь времён».

    Коллектив тесно сотрудничает с Союзом композиторов России, Московским Союзом композиторов, Санкт-Петербургским центром современной академической музыки reMusik.org, Российским национальным музеем музыки, Государственным музеем истории ГУЛАГа, Культурным центром ЗИЛ, Государственным центром современного искусства (ГЦСИ), Благотворительным фондом Юргенсона, Гёте-институтом, Польским культурным центром в Москве, Швейцарским советом по культуре «Про Гельвеция» в Москве, Новосибирской, Нижегородской и Уральской консерваториями, Барнаульской, Бурятской, Калининградской, Новосибирской, Свердловской, Сургутской, Хакасской филармониями, Музеем современного искусства PERMM в Перми, Галереей современного искусства «Стерх» в Сургуте. Ансамбль многократно гастролировал в городах России (Барнаул, Екатеринбург, Кемерово, Москва, Новосибирск, Нижний Новгород, Пермь, Санкт-Петербург, Сургут, Томск, Сыктывкар, Улан-Удэ) и за рубежом (Франция, Польша, Украина, Казахстан). 

    2017–2022: ГАМ-Ансамбль – постоянный партнер творческого образовательного проекта для молодых композиторов и драматургов «Лаборатория КОOPERAЦИЯ» (совместно с Московским академическим Музыкальным театром имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко).

    В 2012 году проект «ГАМ-Ансамбль: Новая Россия – Новая Европа» получил поддержку Музыкального фонда Эрнста фон Сименса (Ernst von Siemens Musikstiftung, Германия) и был включен в программу «Всероссийские филармонические сезоны» Министерства культуры Российской Федерации. Одна из программ коллектива по поддержке молодых авторов – приглашение ежегодных «композиторов-резидентов» (подобная инициатива в России появилась впервые). Гостями ГАМ-Ансамбля становились композиторы Александр Хубеев (2011), Любовь Терская (2012), Сергей (Сэ Хёнг) Ким (2013), Николай Попов (2015), Андрей Бесогонов (2018), Олег Гудачев (2019), Алина Подзорова (2022). 

    В 2019 году на лейбле reMusik.org вышел компакт-диск «GAME: Начало» с произведениями, специально написанными для ГАМ-Ансамбля. В 2020 году коллектив отметил 10-летие.

    Рекомендуем к просмотру

    Камерный зал Филармонии

    ГАМ-фестиваль № 3.
    «Классика & Нео».
    К 30-летию Ассоциации
    современной музыки (АСМ-2)

    25.03.2021

    В программе:
    Раскатов
    Dolce farniente для виолончели и фортепиано
    Екимовский
    Соната с похоронным маршем для фортепиано
    Тарнопольский
    «Отзвуки ушедшего дня» для кларнета, виолончели и фортепиано
    Караев
    Постлюдия для виолончели, кларнета, фортепиано и магнитофонной ленты
    Пайбердин
    Избранные пьесы из цикла «Дамы филармонического общества» для фортепиано, OP 32 (мировая премьера)
    Шмотова
    «Дань Дню» для контрабаса и маримбы (мировая премьера)

    Камерный зал Филармонии

    ГАМ-фестиваль № 3.
    Звуки & НЕзвуки

    16.04.2021

    В программе:
    Хубеев
    «Тактильные иллюзии» (“Tactile illusions”) для струнного квартета
    Пайбердин
    «Постскриптум» для струнного квартета
    Пярт
    Псалом для струнного квартета
    Пессон
    Струнный квартет № 2 (“bitume”)
    Лахенман
    Струнный квартет № 3 (“Grido”)
    Хаас
    Струнный квартет № 2

    Камерный зал Филармонии

    «Здесь я неуловим».
    Россия – Азия – Европа – Южная Америка

    20.03.2023

    В программе:
    Хубеев
    «Ультрамарин» для саксофона, рояля, электрогитары и виолончели (мировая премьера)
    Такемицу
    Litany для фортепиано
    Ксенакис
    «Харизма» для кларнета и виолончели
    Пайбердин
    Cantus firmus для виолончели соло
    Баррос
    Spill для саксофона, ударных, виолончели и фортепиано