Солисты Государственного академического камерного
оркестра России.
Ко дню рождения Брамса и Регера.

среда, 19:00

Солисты Государственного академического камерного оркестра России

Илья Мовчан скрипка

Андрей Забавников скрипка

Елена Фришман скрипка

Любовь Абатурина скрипка

Александра Тельманова альт

Никита Кейман альт

Екатерина Миронова виолончель

Илья Пашинцев виолончель

Эдуард Мансырев виолончель

Михаил Шевнин контрабас

Дарья Гуща фортепиано

Специальный гость концерта – исследователь творчества Макса Регера Виктор Шпиницкий (автор перевода книги Сюзанны Попп «Макс Регер. Работа вместо жизни»)

В программе:

И. С. Бах — Регер
Ария по хоральной прелюдии O Mensch bewein dein Sünde groß для двух скрипок, альта, двух виолончелей и контрабаса, BWV 622/Bach-B12

Регер
(150 лет со дня рождения)
Композиции для скрипки и фортепиано, соч. 79d
Колыбельная, Каприччио, Бурлеска
Трио для скрипки, альта и виолончели ля минор, соч. 77b
Композиции для виолончели и фортепиано, соч. 79е
Каприс, Маленький романс
Каприс для виолончели и фортепиано, WoO II/15

Брамс
Секстет № 1 для двух скрипок, двух альтов и двух виолончелей си-бемоль мажор, соч. 18

Концерт в одном отделении
Абонемент продан

Концерт солистов Государственного академического камерного оркестра России посвящён творчеству двух юбиляров 2023 года: немецких композиторов Иоганнеса Брамса (1833–1897) и Макса Регера (1873–1916). Этих видных представителей музыкальной Германии связывает пристальный интерес к ушедшим эпохам, старинным жанрам и формам, а также к так называемой «абсолютной музыке». В период господства симфонических поэм это выглядело анахронизмом, однако такая особенность творческого взгляда помогла двум мастерам возвести мост, связавший по меньшей мере три столетия: восемнадцатое, девятнадцатое и двадцатое. 

К жанрам камерной музыки Брамс и Регер обращались на протяжении всей жизни. Среди прочего, им принадлежат струнные квартеты и квинтеты, фортепианные трио, скрипичные и виолончельные сонаты. Программу концерта составили несколько произведений для различных составов – от дуэта до секстета. Написанные в 1860– 1910-е годы, они выразительными штрихами дополняют музыкальные портреты авторов в частности и эпохи в целом. 

Другие
концерты этого абонемента