Ансамбль «Матеус», Жан-Кристоф Спинози : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Открылась продажа абонементов сезона 2019-2020. Перейти к списку абонементов

    Ансамбль «Матеус»,
    Жан-Кристоф Спинози

    25 сентября 2014

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Ансамбль Matheus
    Дирижёр и солист – Жан-Кристоф Спинози (скрипка)
    Дэвид Дикью Ли (контратенор)
    Лоранс Погам (скрипка, Франция)
    Алексис Косенко (блокфлейта, Франция)
    Жан-Марк Гужон (флейта, Франция)


    Уважаемые слушатели!

    Обращаем ваше внимание,
    что концерт начнется в 20:00

    В программе:
    Гендель
    Речитатив и ария Ксеркса «Frondi tenere… Ombra mai fu» из оперы «Ксеркс»
    Ария Орландо «Fammi combattere» из оперы «Орландо»
    Телеман
    Концерт для флейты и блокфлейты с оркестром ми минор
    Вивальди
    Ария Руджеро «Sol da te» из оперы «Неистовый Роланд», RV 728
    Сцена Роланда «Ah sleale» из II акта оперы «Неистовый Роланд»
    Гендель
    Ария Ксеркса «Se bramate d'amar chi vi sdegna» из оперы «Ксеркс»
    Вивальди
    Ария Роланда «Nel profondo» из оперы «Неистовый Роланд»
    Ария Лотарио «Sento in seno» из оперы «Тиетеберга», RV 737
    Гендель
    Сцена безумия Орландо «Ah, stigia larve» из оперы «Орландо»
    Вивальди
    Концерт для двух скрипок с оркестром ре мажор, RV 512


    12+

    Абонемент №2:

    Вершины мастерства. Барокко

    «Матеус», Жан-Кристоф Спинози, Дэвид Дикью Ли

    Сентябрь подарит нам незабываемую встречу с музыкой эпохи барокко. Впервые в России выступит блестящий французский ансамбль «Матеус» во главе со своим создателем, скрипачом Жаном-Кристофом Спинози. Этот коллектив знаменит тем, что исполняет музыку различных эпох на тех инструментах, которые были в обращении во время создания каждого из сочинений. В Москву музыканты привозят программу из произведений композиторов эпохи барокко не случайно: именно барочные записи и проекты коллектива снискали самую громкую известность во всем мире и неоднократно удостаивались престижных наград музыкальных критиков. Можно сказать, что «Матеус» приезжает к нам со своей визитной карточкой.

    Помимо инструментальных концертов Вивальди и Телемана, в программе прозвучат арии из опер Вивальди и Генделя. В этой части вечера к музыкантам присоединится выдающийся певец в совершенстве владеющий стилистикой «барочного бельканто» — контратенор Дэвид Дикью Ли. Как пишет пресса, его голос не только не уступит, но даже даст фору любому меццо-сопрано. Его уникальные вокальные данные по достоинству были оценены строгим жюри одного из самых престижных конкурсов оперных певцов – конкурса имени Франсиско Виньяса в Барселоне. Дэвид стал первым в истории этого состязания контратенором, завоевавшим на нем главный приз. Помимо контратенора, музыкант также прекрасно поет своим подлинным голосом – баритоном. Этот уникальный артист абсолютно свободно и удивительно точно стилистически исполняет барочные арии и музыку композиторов-романтиков, сочинения современных авторов и партии в опереттах, бродвейский мюзикл и джаз. Дэвида Дикью Ли, без преувеличения, модно назвать настоящим явлением на современном певческом небосклоне. Спешите услышать!

         

         

         

         


         


    Ансамбль Matheus

    Уже более двух десятилетий коллектив Matheus («Матеус») входит в число самых известных ансамблей академической музыки. Его основал в 1991 году скрипач Жан-Кристоф Спинози, воплотивший в этом проекте свои новаторские устремления. Первоначально Matheus был струнным квартетом, в 1996 году его состав расширился и с тех пор выступает в различных форматах, от камерного ансамбля до симфонического оркестра. Репертуар коллектива – от XVII до XXI века, с использованием аутентичных инструментах эпохи, от барочных до современных.

    Стремление музыкантов быть первопроходцами, создать оригинальный репертуар вдохновило их на поиски малоизвестных произведений Вивальди. На лейбле Naïve выпущена серия альбомов его музыки, ставших легендарными и завоевавших множество международных премий, в том числе Victoires de la musique. На сцене и в студии ансамбль сотрудничает с такими выдающимися солистами, как Чечилия Бартоли, Филипп Жарусски, Натали Дессей, Мари-Николь Лемье, Сандрин Пьо и др.

    С 2007 года ансамбль Matheus регулярно представляет в парижском Театре Шатле оперные премьеры: «Пробный камень» Россини (2007), «Вероника» Мессаже (2008), «Вечерня Пресвятой Девы Марии» Монтеверди (2009), «Норма» Беллини (2010), «Севильский цирюльник» Россини (2011), «Роланд-паладин» Гайдна (2012), «Король-пастух» Моцарта (2015). В Париже ансамбль выступал также в Национальной опере с «Альциной» Генделя и в Театре Елисейских Полей с операми «Так поступают все женщины» и «Волшебная флейта» Моцарта, а также «Неистовый Роланд» Вивальди.

    Музыканты постоянно концертируют в родном регионе – Бретани и в соседних департаментах Франции. С 1996 года коллектив базируется во Дворце конгрессов и конференций Le Quartz в Бресте, являясь ансамблем-резидентом города. Стремясь сделать классическую музыку более доступной, Matheus проводит серию образовательных программ для молодежи. Десятый год продолжается проект «Опера в провинции», представляющий оперные постановки в разных городах Бретани.

    Ансамбль Matheus выступает в лучших залах мира, включая Карнеги-холл в Нью-Йорке, Концертхаус и Театр ан дер Вин в Вене, Тонхалле в Цюрихе, Королевский Альберт-холл, Барбикан-холл и Уигмор-холл в Лондоне, Академию Санта-Чечилия в Риме, Большой театр Лисео в Барселоне и многие другие. В 2011 году ансамбль провел турне по Европе с Чечилией Бартоли, выступив в Мюнхене, Праге, Баден-Бадене, Париже. Продолжением их успешного сотрудничества стали постановки опер Россини – «Граф Ори» (Театр Ан дер Вин, 2013), «Отелло» (Театр Елисейских Полей, Троицын фестиваль в Зальцбурге, 2014), «Золушка» и «Итальянка в Алжире» (Зальцбургский фестиваль, 2014, 2018). В 2018 году вышел новый диск ансамбля с Чечилией Бартоли, посвященный музыке Вивальди (Decca).

    Среди основных событий сезона 2017/18 – концертные исполнения «Коронации Поппеи» Монтеверди в Барселоне и Бильбао, приуроченные к 450-летию со дня смерти композитора; концертное исполнение «Кармен» Бизе (совместно с Симфоническим оркестром Кастилии и Леона); европейское турне с «Временами года» Вивальди. В сезоне 2018/19 Matheus продолжает сотрудничество с Филармоническим оркестром Монте-Карло (совместная программа из сочинений Чайковского, Брамса, И. Штрауса), а также представляет оперу «Ринальдо» Генделя в Версале, Лионе, Вене, Москве и различных городах Бретани.

    Спонсоры ансамбля Matheus – Совет региона Бретань, Генеральный Совет Финистера, город Брест, Министерство культуры и коммуникаций Бретани, Банк Бретани – BNP Paribas. Официальный партнер ансамбля – авиакомпания Air France.

    Жан-Кристоф Спинози

    Французский скрипач и дирижер Жан-Кристоф Спинози родился в 1964 году на Корсике. С детства обучался игре на скрипке, позже изучал дирижирование, искусство камерного музицирования. В 1991 году основал квартет Matheus, назвав его в честь своего старшего сына Матье; вскоре квартет стал лауреатом международного конкурса аутентичных ансамблей имени Ван Вассенара в Амстердаме. В 1996 году квартет был преобразован в камерный ансамбль. Первый концерт ансамбля Matheus состоялся в Бресте (город на западе Франции), во дворце Le Quartz. С тех пор коллектив во главе со своим основателем объехал весь мир.

    Спинози – один из лидеров среднего поколения мастеров исторического исполнительства, блестящий знаток и интерпретатор музыки барокко. В последнее десятилетие Спинози расширил репертуар, дирижируя операми Генделя, Гайдна, Моцарта, Россини, Бизе в театрах Парижа, Вены, городов Франции, Германии, других европейских стран. В репертуаре ансамбля Matheus появились сочинения Шостаковича, Крама, Пярта.

    Спинози выступал на главных концертных площадках Франции, в амстердамском Консертгебау, дортмундском Концертхаусе, Дворце изящных искусств в Брюсселе, Карнеги-холле в Нью-Йорке, Ашер-холле в Эдинбурге, Зале Сметаны в Праге. Партнеры Спинози на сцене и в студии – выдающиеся исполнители, которые также стремятся вдохнуть новую жизнь в академическую музыку: Мари-Николь Лемье, Натали Дессей, Вероника Кангеми, Сара Мингардо, Дженнифер Лармор, Сандрин Пьо, Симона Кермес, Натали Штуцман, Марьяна Миянович, Лоренцо Регаццо, Маттиас Гёрне и другие.

    Яркими достижениями отмечено сотворчество Спинози с Филиппом Жарусски (в том числе трижды «золотой» альбом «Герои» с ариями из опер Вивальди, 2008), Маленой Эрнман (альбом Miroirs с сочинениями Баха, Шостаковича, Барбера, Бакри, 2014). С участием Чечилии Бартоли Спинози и ансамбль Matheus осуществили постановки опер Россини «Граф Ори» в Вене и Цюрихе, «Отелло» в Париже, «Итальянка в Алжире», «Золушка» и «Отелло» на Зальцбургском фестивале.

    В числе оркестров, с которыми сотрудничает Спинози, – Немецкий симфонический оркестр Берлина, оркестры Венской и Гамбургской оперы, Берлинского, Франкфуртского и Венского радио, Северогерманского радио в Ганновере, Оркестр де Пари, Филармонический оркестр Монте-Карло, Национальный оркестр Капитолия Тулузы, Новый японский филармонический, Симфонический оркестр Бирмингема, Королевский филармонический оркестр Стокгольма, Испанский национальный оркестр, оркестр Кастилии и Леона, Венский симфонический, оркестр зальцбургского Моцартеума, Шотландский камерный оркестр, Камерный оркестр фестиваля в Вербье.

    В театре Спинози работает с крупнейшими режиссерами и художниками, среди них Пьеррик Сорен («Пробный камень» Россини, 2007, Театр Шатле), Олег Кулик («Вечерня Пресвятой Девы Марии» Монтеверди, 2009, Театр Шатле), Клаус Гут («Мессия» Генделя, 2009, Театр ан дер Вин), Камель Уали («Роланд-паладин» Гайдна, 2012, Театр Шатле), Дамиано Микелетто («Золушка» Россини, 2014, Зальцбургский фестиваль), Патрис Корье и Моше Ляйзер («Отелло» и «Итальянка в Алжире» Россини, 2014, 2018, Зальцбургский фестиваль).

    В 2000-е Спинози первым в истории записал ряд произведений Вивальди. Среди них оперы «Истина в испытании» (2003), «Неистовый Роланд» (2004), «Гризельда» (2006) и «Верная нимфа» (2007), записанные на лейбле Naïve. Записи Спинози удостоены многочисленных наград: BBC Music Magazine Award (2006), Académie du disque lyrique («Лучший оперный дирижер 2007»), премий Diapason d'Or, Choc de l'année du Monde de la Musique, Grand Prix de l'Académie Charles Cros, Victoire de la Musique Classique, Premio internazionale del disco Antonio Vivaldi (Венеция), Prix Caecilia (Бельгия).

    Жан-Кристоф Спинози неоднократно выступал в концертах Московской филармонии. В 2014 году дирижер и ансамбль Matheus представили произведения Вивальди, Генделя и Телемана; в 2016 году – оперу Генделя «Ксеркс»; в 2017 – ораторию Генделя «Мессия». Спинози также неоднократно стоял за пультом Государственного камерного оркестра России (2016, 2017) и Российского национального молодежного симфонического оркестра (2019).

    Среди проектов маэстро последнего времени – выступления с ансамблем Les Violons du Roy и Мари-Николь Лемье, концертное исполнение «Кармен» Бизе (совместно с Симфоническим оркестром Кастилии и Леона) и постановка «Золушки» Россини в Королевской Шведской опере. В нынешнем сезоне Спинози представил оперы «Севильский цирюльник» и «Золушка» в Венской государственной опере, выступил с Немецким симфоническим оркестром Берлина, продолжил сотрудничество с Филармоническим оркестром Монте-Карло.

    Жан-Кристоф Спинози – кавалер французского Ордена искусств и изящной словесности (2006).

    Дэвид Дикью Ли

    Канадский контратенор Дэвид Дикью Ли пользуется заслуженной репутацией одного из лучших певцов нынешнего поколения. Как отмечала газета Globe and Mail, «с таким мощным голосом и диапазоном, достигающим верхнего “ля”, он может конкурировать с любым меццо-сопрано, добавляя его звучанию нечто сладострастное и экзотическое».

    Дэвид родился в Корее 11 февраля 1978 года. Как рассказывает сам певец, родители дали ему имя Донг Кью, что в переводе с корейского означает «звезда Востока».

    В 1991 году семья переехала в Канаду и обосновалась в Ванкувере. В 1996 году, по окончании средней школы, под впечатлением от фильма «Фаринелли» юноша, ранее ничего не знавший о барочной музыке, решил избрать карьеру певца. Обладая от природы уникальным голосом (контратенор), он поступил в Академию музыки в Ванкувере, где его педагогом была знаменитая канадская певица, меццо-сопрано Филлис Мэйлинг.

    Дэвид Дикью Ли — победитель многих международных конкурсов. Он — первый контратенор, ставший лауреатом I премии конкурса имени Франсиско Виньяса в Барселоне (на котором получил также шесть специальных призов). Лауреат вокального конкурса BBC в Кардиффе, Национального конкурса Метрополитен-Опера в Нью-Йорке, международных вокальных конкурсов Мириам Хелин в Финляндии, имени Королевы Елизаветы в Бельгии, Джорджа Лондона и Розы Понсель в Нью-Йорке, Musica Sacra в Риме.

    Певец обладает уникальным репертуаром: от барокко до  современной академической музыки и джаза. Он с равным успехом поет в ведущих оперных театрах мира и в концертах с самыми выдающимися оркестрами и дирижерами, включая таких, как Кристоф Эшенбах, Кеннет Монтгомери, Тимоти Вернон, Уильям Кристи, Андрей Борейко, Серджиу Комиссиона, Эдуардо Мюллер, Мартин Хазельбёк, Альфред Эшве, Карлос Мигель Прието, Андреа Маркон, Алессандро де Марки, Жан-Кристоф Спинози, Мэттью Холлс, Ион Марин, Лоуренс Каммингс, Симона Янг, Ану Тали, Федерико Мария Сарделли, Маркус Крид, Рене Якобс, Оттавио Дантоне,Ральф Вайкерт, Яник Незет-Сеген и другие.

    В сезоне 2006/07 артист триумфально дебютировал в Европе, исполнив заглавную партию в опере Генделя «Радамист» в Гамбургской Государственной опере и партию Оберона в опере «Сон в летнюю ночь» Бриттена в Венской Фольксопер. С тех пор Ли постоянно выступает на лучших оперных сценах Европы: в Цюрихской опере, Оперных театрах Галле и Базеля, венском театре Ан дер Вин, дрезденской Земпер Опер, Берлинской комической опере, Немецкой опере на Рейне, а также в Корейской национальной опере, на самых престижных международных музыкальных фестивалях.

    Среди наиболее знаменательных событий его творческой биографии за последние годы — участие в новых постановках опер «Сон в летнюю ночь» Бриттена и «Тесей» Генделя в Берлинской комической опере, «Орландо» Генделя в Ренне, Версале и Тулузе, «Флавий Бертарид, царь лангобардов»Телемана в Инсбруке и Гамбурге,«Телемах, или остров Цирцеи» Глюка в Театре Ан дер Вин, Шветцингене и Базеле, «Коронация Поппеи» Монтеверди в Кельне, «Смерть в Венеции» Бриттена в Гамбурге, «Бальтазар» Генделя на фестивале Г.Ф. Генделя в Галле и его же «Радамист» в Гамбурге, «Летучая мышь» И. Штрауса в Сантьяго-де-Чили и «Сон в летнюю ночь» в венской Фольксопер.

    В Дюссельдорфе и Дрездене Дэвида Ли можно было услышать в «Юлии Цезаре» Генделя, в Цюрихе — в его же «Орландо» под управлением У. Кристи.

    В 2012 Дэвид Ли спел партию Уайти в мировой премьере оперы «В ожидании мисс Монро» нидерландского композитора Робина де Раафа в Амстердаме (дирижер Стивен Слоан).

    Среди недавних концертных проектов канадского певца — «Мессия» Генделя в Белфасте, Галле, Лионе и Версале, сольный концерт с «Ансамблем Пульчинелла» и французской виолончелисткой Офелией Гайар, концертные исполнения «Орландо» в Будапеште, «Ксеркса» Генделя в Версале, Дортмунде и на Фестивале барочной оперы в Боне (Франция), сольная программа из арий Генделя и Вивальди (дирижер Ж.-К. Спинози) на фестивале в Амброне, в Ганновере, французских городах Фровилле и Юзесе, на фестивале в Боне под управлением О. Гайар; сольный концерт в Копенгагене.

    Дэвид неоднократно участвовал в сценическом и концертном исполнениях опер Вивальди «Неистовый Роланд»: в Кракове, Бильбао, Вальядолиде, Амстердаме, Сантьяго-де-Компостелла, Базеле, Франкфурте и на фестивале в Боне; «Ринальдо» Генделя и «Коронации Дария» Вивальди — также на фестивале в Боне, «Тамерлан» Генделя и «Верная нимфа» Вивальди в Кракове, «Бальтазар» в Памплоне…

    Певец совершил концертные туры по Европе с ансамблем Les Arts Florissants под управлением У. Кристи с ораториями Генделя «Сусанна» и «Иевфай». В Париже и на фестивале барочной музыки в Амброне он пел в StabatmaterПерголези, в Кракове — в «Деборе» Генделя, в Утрехте в его же оратории L’Allegro, il Penseroso ed il Moderato, в Риме — в «Кармина бурана» Орфа.

    Дискография певца включает записи кантаты Й. Гайдна «Ариадна на Наксосе» для сопрано и клавесина (вместе с Я. Незет-Сегеном), кантат И.С. Баха с ансамблем Montréal Baroque под управлением Эрика Милнза, опер «Неистовый Роланд» Вивальди (ансамбль ModoAntiquo, дирижер Ф.М. Сарделли) и «Флавий Бертарид» Телемана (оркестр Academia Montis Regali, дирижер А. Де Марки), альбом Reflection, записанный с Пражским филармоническим оркестром и включающий арии для контратенора и меццо-сопрано из опер Арлена, Бизе, Глюка, Генделя, Мейербера, Пёрселла, Сен-Санса, Чайковского, Тома. 

    Лоранс Погам

    Лоранс Погам – уроженка города Брест в Бретани (Франция), где много лет преподавала в национальной музыкальной школе.

    В 20 лет она дебютировала с Оркестром французской Республиканской гвардии. Позже ушла из этого коллектива в ансамбль «Матеус», основанный в 1991 году Жаном-Кристофом Спинози.

    С ансамблем «Матеус» скрипачка выступала на таких престижных сценах, как нью-йоркский Карнеги-холл, в залах Цюриха и Санкт-Петербурга, принимала участие в Зальцбургском фестивале и лондонском BBCProms.

    В последние годы Лоранс Погам является приглашенной солисткой Филармонического оркестра Северогерманского радио в Ганновере.

    Алексис Косенко

    Алексис Косенко — музыкант-универсал самого широкого профиля: солист-флейтист, которому подвластны произведения всех эпох, стилей и направлений; артист многочисленных ансамблей и оркестров, в совершенстве владеющий всеми историческими разновидностями своего инструмента; дирижер, музыковед, музыкант-исследователь.

    Косенко родился в 1977 году в Ницце. Окончил с отличием Парижскую консерваторию (педагог А. Марион), Консерваторию Свелинка в Амстердаме (класс М. Руут).  В 1995 стал лауреатом I премии международного конкурса флейтистов в Лионе, а в 2001 — призером конкурса Жана-Пьера Рампаля в Париже (приз за лучшее исполнение обязательного сочинения Б. Мантовани).

    Началом блестящей карьеры А. Косенко послужили его выступления в 1997 году с интерпретациями концертов Вивальди и Кванца, в сопровождении Барочного оркестра Европейского союза во главе с Т. Коопманом и Р. Гудманом (более 20 концертов в странах Европы, прошедших с невиданным успехом).

    В настоящее время Алексис является первым флейтистом оркестра LaChambrePhilharmonique (дирижер Э. Кривин),ансамблей Matheus (дирижер Ж.-К. Спинози), GliAngeliGenève (руководитель С. Маклеод),Concertd'Astrée (руководитель Э. Аим),LeConcertSpirituel (Э. Нике). Выступает и записывается как камерный музыкант (в частности, пианистом Р. Кардиналем).

    В качестве солиста А. Косенко играл с Немецким симфоническим оркестром Берлина, Стокгольмским филармоническим оркестром, Хельсинкским барочным оркестром, оркестром «Филармония наций», LaChambrePhilharmonique, ансамблями Matheus,TheGardenofDelights, ConcertoCopenhagen,HollandBaroqueSociety, LaGrandeEcurieetlaChambreduRoy, Stradivaria, Barokksolistene, B'Rock, LeCercledel'Harmonie, ModoAntiquo, LeConcertLorrain, Anima Eterna, l’Orchestre Révolutionnaire et Romantique, Kölner Akademie. Музыкант сотрудничал с такими дирижерами, как М. Ростропович, В. Гергиев, Дж.Э. Гардинер, Ф. Херревеге, Ю. Франц, Ф. Бендер, Л. Лангре, Ф. Бионди и многими другими.

    А. Косенко выступает в лучших залах мира: Берлинской и Стокгольмской филармонии, Вигмор Холле и Альберт Холле (Лондон), Театре Елисейских полей и зале Гаво (Париж), зальцбургском Моцартеуме, цюрихском Тонхалле, амстердамском Концертгебау, OpéraRoyalи ChapelleRoyaleв Версале, на фестивалях в Амброне, Потсдаме, на ВВС Proms в Лондоне.

    Сольный и ансамблевый репертуар флейтиста простирается от музыки Ренессанса, произведений Вивальди и Телемана до композиторов ХХ века (Нильсен, Хачатурян) и наших современников.

    Aлексис Косенко дирижировал Барочным оркестром Европейского Союза, ансамблями B'Rock, LeConcertd'Astrée, HollandBaroqueSociety, ArtedeiSuonatori. В 2010 году он основал ансамбль LesAmbassadeurs. С этим коллективом Алексис Косенко реализует свои наиболее значительные проекты, в т.ч. полное собрание произведений для флейты К.Ф.Э. Баха, концерты Вивальди, сочинения Рамо, Перселла, Шарпантье и Моцарта для французского лейбла Alpha, записи концертов Нильсена, Телемана, Гайдна, Тушмулена.

    Диски, записанные с ансамблем LesAmbassadeurs, удостоены призов Diapasond'Or, Diamantdel'Opéra, Гран-при Академии Шарля Кро. В 2011 году А. Косенко и ансамбль Stradivariaбыли удостоены премии VictoiresdelaMusique — престижной французской награды в области академической музыки.

    Жан-Марк Гужон

    Жан-Марк Гужон получил образование в Париже. В составе ансамбля «Матеус» под руководством Жана-Кристофа Спинози он выступает более пятнадцати лет, концертируя на таких престижных сценах, как парижские Театры Елисейских полей и Шатле, лондонские Альберт-холл и Уигмор-холл, петербургский Михайловский театр, нью-йоркский Карнеги-холл, залы Зальцбурга.

    Жан-Марк Гужон часто выступает в составах камерных ансамблей, играя на инструментах тех эпох, в течение которых написаны те или иные произведения. Так, на барочной флейте он играл сонаты Г. Ф. Генделя (с клавесинистом Эвальдом Демейером), а на современной – флейтовую сонату С. С. Прокофьева (с пианистом Ваганом Мартиросяном).

    Другое увлечение музыканта – джаз. Здесь он выступает в амплуа флейтиста и пианиста, принимая участие во французских фестивалях Jazz à Vannes (Ванн), Musicora (Париж), «Старые Плуги» (Каре-Плугер), в экзотическом шведском open-airтеатре Дальхалла в провинции Даларна. Жаном-Марком Гужоном записаны пять компакт-дисков, где он предстает как композитор, музыкант-импровизатор и аранжировщик.

    Среди событий последних лет – выступления с оркестрами из Швейцарии (La Scintilla, IBarrocchisti), с Барочным оркестром Аргентины, сотрудничество с дирижерами Николаусом Арнонкуром, Джованни Антонини, Диего Фазолисом.

    Недавно Жан-Марк Гужон принимал участие в записи альбома Чечилии Бартоли (диск выйдет в октябре 2014). В ноябре он выступит в рамках европейских гастролей оперной дивы – в качестве солиста ансамбля I Barrocchisti.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    И. С. Бах (к 330-летию со дня рождения).
    Месса си минор

    Режиссерская версия

    10.11.2015

    В программе:
    И. С. Бах
    (к 330-летию со дня рождения)
    Месса си минор для солистов, хора и оркестра

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Жан-Поль Имбер

    22.11.2015

    В программе:
    Клерамбо
    Сюита (фрагменты)
    И. С. Бах
    Пассакалия и фуга до минор, BWV 582
    Гендель
    Концерт № 10 ре минор
    Франк
    Хорал № 3 ля минор

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Александр Фисейский, Михаэль Онимус

    18.10.2015

    В программе:
    Пёрселл
    Мелодия для трубы
    И. С. Бах
    Фантазия и фуга ля минор, BWV 561 Токката до мажор, BWV 564/1
    Ария из кантаты "Was mir behagt, ist nur die muntre Jagd", BWV 208
    Хорал из кантаты "Herz und Mund und Tat und Leben", BWV 147
    Гендель
    Пастораль из оратории «Мессия», HWV 56
    (переложение для органа А.Фисейского)
    Шарпантье
    Прелюдия
    Циполи
    11 версетов
    Моцарт
    Анданте фа мажор, K 616

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    И. С. Бах — «Страсти по Матфею»

    12.03.2016

    В программе:
    И. С. Бах
    «Страсти по Матфею» для солистов, хора и оркестра, BWV 244

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Государственный академический
    камерный оркестр России,
    Вокальный ансамбль «Интрада»,
    Алексей Уткин

    19.01.2016

    В программе:
    Вивальди
    Gloria для солистов, хора и оркестра

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Государственный камерный оркестр,
    Жером Корреа, Сандрин Пьо

    24.09.2015

    В программе:
    Вивальди
    Ария Кандаче из оперы «Кандаче»
    Ария Оттона из оперы «Гризельда»
    Концерт для скрипки с оркестром си-бемоль мажор (La Stravaganza)
    Ария Фарнака из оперы «Фарнак»
    Гендель
    Увертюра, мюзет и Ария Альцины из оперы «Альцина»
    Моцарт
    Увертюра и Ария Аспазии из оперы «Митридат, царь Понтийский»
    Речитатив и ария Сюзанны из оперы «Свадьба Фигаро»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Vita Christi («Жизнь Христа»)
    Произведения И. С. Баха

    Режиссерская версия

    17.10.2015

    В программе:
    И. С. Бах

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Ночь искусств».
    Государственный академический
    камерный оркестр России,
    Алексей Уткин

    03.11.2014

    В программе:
    Вивальди
    Концерт для скрипки и гобоя с оркестром
    Концерт для трёх скрипок с оркестром
    Альбинони
    Адажио
    Пьяццолла
    Libertango
    Гершвин
    Колыбельная Клары из оперы «Порги и Бесс» (переложение для гобоя с оркестром)

    Камерный зал Филармонии

    Ночь музыки

    04.10.2014

    В программе:
    Моцарт
    Квартет до мажор для гобоя, скрипки, альта и виолончели
    Вивальди
    Концерт для двух скрипок и двух виолончелей с оркестром
    Концерт для трех скрипок с оркестром
    Альбинони
    Адажио (переложение для гобоя и струнных)
    Россини
    Соната для струнных до мажор
    Брух
    «Кол Нидрей» — еврейская мелодиядля виолончели с оркестром (переложение для гобоя с оркестром)

    Камерный зал Филармонии

    Итальянские мастера в творчестве
    Иоганна Себастьяна Баха

    08.10.2014

    В программе:
    Вивальди
    Концерт для скрипки и струнных соль минор, Ор. 4, № 6
    И. С. Бах
    Концерт для клавира соль минор BWV 975
    Концерт для клавира ре минор BWV 974
    Фуга на тему Альбинони BWV 951
    Фуга на тему Корелли BWV 579
    Марчелло
    Концерт для гобоя и струнных ре минор
    Альбинони
    Трио-соната для двух скрипок и баса континуо си минор, Ор .1, № 8
    Корелли
    Церковная соната для трёх голосов си минор, Op. 3, № 4