Мелодии Голливуда. Посвящение Генри Манчини : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продажу выпущен абонемент Musica sacra nova и камерный абонемент «Лаборатория Musica sacra nova»

    Мелодии Голливуда. Посвящение Генри Манчини

    11 января 2020

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    В программе:

    Хэдли
    «В Чехии»  концертная увертюра, соч. 28

    Роджерс
    I Have Dreamed из мюзикла «Король и я»

    Луссер
    Luck Be A Lady из мюзикла «Парни и куколки»

    Манчини
    «Лунная река» из музыки к кинофильму «Завтрак у Тиффани»

    Хьюзен
    All the Way из музыки к фильму «Джокер дикий»

    Манчини
    Музыка из кинофильма «Шарада»

    Р. Штраус
    “Morgen” для голоса с оркестром

    Ллойд-Уэббер – Манчини
    Попурри на темы рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда»

    М. Иванов – А. Иванов
    «Музыкальный детектив» по мотивам киномузыки Голливуда

    12+

    Абонемент №67:

    Мелодии симфоджаза

    Handel: Music from The Royal Fireworks

         


    Mussorgsky: Night on the Bare Mountain


    Hadley: Lucifer

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» был создан в 1990 году указом Правительства Российской Федерации. В 2002 году художественным руководителем и главным дирижером оркестра стал Юрий Башмет, открывший новую страницу в истории коллектива. 

    С оркестром сотрудничали прославленные дирижеры и солисты, среди которых Валерий Гергиев, Тань Дунь, Александр Лазарев, Саулюс Сондецкис, Дэвид Стерн, Лучано Акочелла, Теодор Курентзис, Владимир Ашкенази, Андрес Мустонен, Рауф Абдуллаев, Эмил Табаков, Максим Венгеров, Жан-Люк Понти, Барри Дуглас, Питер Донохоу, Денис Мацуев, Елизавета Леонская, Борис Березовский, Виктор Третьяков, Гидон Кремер, Вадим Репин, Анне-Софи Муттер, Сергей Крылов, Кристоф Барати, Виктория Муллова, Наталия Гутман, Давид Герингас, Сергей Антонов, Александр Князев, Джеймс Голуэй, Дебора Войт, Анна Нетребко, Лора Клейкомб, Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье, Анна Катерина Антоначчи, Патриция Чьофи, Элина Гаранча, а также артисты балета Ульяна Лопаткина, Николай Цискаридзе, Илзе Лиепа, актеры Константин Хабенский, Сергей Безруков и другие.

    С 2002 года оркестр дал более 1000 концертов в России и за рубежом: в Москве и Санкт-Петербурге, городах Поволжья, «Золотого кольца», Урала, Сибири, во многих странах Европы, Индии, Южной Корее, Японии. 

    В репертуаре оркестра сочетаются классика и современность, музыка разных стилей и жанров. Оркестр исполнил премьеры сочинений Джан Карло Менотти, Эдисона Денисова, Микаэла Таривердиева, Софии Губайдулиной, Гии Канчели, Александра Чайковского, Тань Дуня, Жан-Люка Понти, Тору Такемицу, Мортона Фелдмана, Игоря Райхельсона, Ханса Ротта, Эмила Табакова, Александра Балтина, Владимира Комарова, Бориса Франкштейна, Георгия Бузоглы, Владимира Беляева. 

    Особое место в репертуарной политике оркестра занимают концерты для детей и юношества. «Новая Россия» – постоянный участник детских филармонических абонементов, концертов с участием юных солистов, благотворительных и образовательных акций.

    С 2008 года оркестр регулярно принимает участие в Зимнем музыкальном фестивале Юрия Башмета в Сочи и других международных фестивалях, которые маэстро проводит в российских регионах. В разные годы участвовал в Фестивале Мстислава Ростроповича, Московском Пасхальном фестивале, фестивалях «Виртуозы гитары» и VIVACELLO. 

    В дискографии коллектива – сочинения Моцарта, Бетховена, Вебера, Брамса, П. И. Чайковского, Рахманинова, А. Чайковского.

    В марте 2007 года оркестру был выделен Грант Правительства Российской Федерации. В 2010 года коллектив удостоен Гранта Президента РФ. В 2014 году «Новая Россия» приняла активное участие в подготовке и проведении культурной программы XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи.

    Джон Маклафлин Уильямс

    Джон Маклафлин Уильямс – американский скрипач, пианист и дирижер, обладатель премии Grammy. Родился в 1957 году в Северной Каролине. С 10 лет начал обучаться игре на скрипке. Окончил музыкальную школу при Бостонском университете, Консерваторию Новой Англии и Кливлендский институт музыки. Среди его наставников – Дороти Делэй (скрипка), Карл Топилов (дирижирование), Дональд Эрб и Маргарет Брауэр (композиция). 

    В 14-летнем возрасте Джон дебютировал как солист с Национальным симфоническим оркестром США. Впоследствии играл в сопровождении таких коллективов, как Boston Pops, Филармонический оркестр Южной Каролины, камерный оркестр Pro Arte, Портлендский симфонический оркестр. Был концертмейстером Симфонического оркестра Виргинии, играл в Хьюстонском и Бостонском симфонических оркестрах, Boston Pops. Как приглашенный концертмейстер выступал в оркестрах Большого и Мариинского театров, Американского театра балета, Балета Пенсильвании, Оперы Северной Каролины.

    Востребованный маэстро, Маклафлин Уильямс выступает с Детройтским симфоническим оркестром, Национальным симфоническим оркестром и Национальным оркестром радио Украины, Симфоническим оркестром Колорадо, оркестром болгарского радио Classic FM в Софии, Chicago Sinfonietta, Кливлендским камерным, оркестрами Фестиваля искусств на Каймановых островах и фестиваля Britt Music в штате Орегон. 

    В репертуаре дирижера – классика, академическая музыка ХХ века, джаз, духовные сочинения. Он выступал с группой Colcannon, исполняющей кельтскую музыку, с Двойным квартетом Макса Роуча, дирижировал в берлинском театре Platypus («Утконос»), провел рождественский телевизионный концерт «Слава Рождеству» с участием суперзвезд R&B Эла Джерро, Брайана Макнайта и госпел-квартета The Winans. В 1999 году был отмечен наградой Фонда Джеральдин и Эмори Фордов, присуждаемой американским дирижерам. 

    Джон Маклафлин Уильямс имеет разнообразную дискографию. Международное признание получили записи маэстро, выпущенные фирмами Naxos, TNC, Artek, Cambria и др. С оркестрами Украины он записал для Naxos серию «Американская классика», открыв широкой публике симфонические произведения Генри Кимболла Хедли, Джона Олдена Карпентера, Джорджа Фредерика Маккея. 

    В 2007 году Маклафлин Уильямс получил Grammy за запись «Экзотических птиц» Мессиана с пианисткой Анжелен Чанг (TNC) и Кливлендским камерным оркестром, став первым афроамериканским дирижером, удостоенным этой награды. Музыкант еще четырежды номинировался на Grammy, в частности, в 2009 году за запись концертов Эрнеста Блоха и Бенджамина Лиса со скрипачом Элмаром Оливейрой и в 2011 году за запись полного собрания сочинений для скрипки Куинси Портера. 

    В ближайшее время на фирме Sono Luminus выходит первый альбом Маклафлина Уильямса в качестве солиста-скрипача: впервые в мире он записал все произведения для скрипки австрийского композитора Карла Вайгля с пианистом Гленом Инангой. Он сделал также несколько записей для фирмы Afka в составе камерных ансамблей. 

    Как композитор работал вместе с Майклом Кэйменом над саундтреком к документальному фильму «Мистер Дрейфус едет в Вашингтон».

    Чак Уонсли

    Уроженец Нью-Йорка Чак Уонсли начал профессиональную карьеру в 18 лет, гастролируя с интернациональной молодежной группой Up With People. Спустя несколько лет он поступил в бостонский музыкальный колледж Беркли и присоединился к популярной группе Match. Вернувшись в Нью-Йорк, начал сольную карьеру. Он добился успеха как певец, барабанщик и танцор, выступая с Томеком Лампрехтом и его секстетом Model Citizens, участвовал в бродвейских шоу, записывался в студиях, работал бэк-вокалистом у знаменитых нью-йоркских солистов Марты Ривз, Мэри Уэллс, Уилла Даунинга и Филлис Хаймен, в группах The Bitter End, CBGB и Danceteria.

    В 1983 году Чак стал одним из основателей Warp-9 – одной из первых электро-хип-хоп-групп 1980-х, выступавшей в нью-йоркских клубах Bond International и Palladium. Перебравшись в конце 1980-х в Лос-Анджелес, Чак заявил о себе как блестящий вокалист и барабанщик на R&B-сэшнах и клубных вечеринках и вошел наряду с мэтрами джаза в число артистов одного из ведущих концертных агентств. 

    В настоящее время Чак Уонсли и его «Нео-биг-бэнд» обращаются к американским джазовым стандартам, переосмысливая традиции великих мастеров эпохи свинга. На музыканта оказали влияние Нэт Кинг Коул, Фрэнк Синатра, Джо Уильямс, Тони Беннетт, Гарри Конник-младший и Грегори Портер. 

    Чак Уонсли выступает с ведущими биг-бэндами Нью-Йорка, Тампы, Берлина, Киото, Парижа. С 2015 года он часто появляется на европейских джазовых фестивалях и активно участвует в музыкальной жизни Праги: регулярно выступает в составе джаз-квартета и биг-бэнда, сотрудничает с Original Vintage Orchestra под руководством Петра Кроутила, преподает джазовый вокал.

    Михаил Иванов

    Пианист и музыкальный продюсер Михаил Иванов родился в 1962 году в Курске. Получил высшее музыкальное образование как пианист и композитор. Участник джазового проекта «Братья Ивановы». 

    Творческий альянс Михаила и Андрея Ивановых сложился в 1988 году: музыканты начали выступать в составе джазового «Ростов-трио» в Ростовской филармонии и вскоре завоевали I премию Всероссийского конкурса молодых джазовых исполнителей в Ростове-на-Дону, а год спустя – Гран-при Европейского джазового конкурса в Брюсселе.

    Музыканты гастролировали в странах Европы и Северной Америки, участвовали в крупнейших джазовых фестивалях: в Нидерландах (North Sea Jazz), Канаде (Монреаль), Швейцарии (Монтрё), Бельгии. Сотрудничали с именитыми солистами и коллективами, среди которых Георгий Гаранян, Сергей Мазаев, Аркадий Шилклопер, Денис Мацуев, Игорь и Олег Бутманы, Валерий Пономарев, Давид Голощекин, Франк Ваганэ, Шенда Рул, Арли Леонард, Алексей Уткин, ансамбль солистов «Эрмитаж», «Виртуозы Москвы», ГСО «Новая Россия», оркестр Московской филармонии и Юрий Симонов.

    В 2003 году совместно с Московской филармонией был создан персональный абонемент «Симфоджаз братьев Ивановых» в Концертном зале имени П. И. Чайковского. Задачей и творческим содержанием абонемента стало создание оригинальных концертных программ на стыке современных и традиционных жанров в исполнении лучших симфонических, хоровых и народных коллективов и солистов. В рамках абонемента братья Ивановы представили около 40 эксклюзивных концертных программ. Здесь же была исполнена симфоническая поэма «Мое русское сердце» Михаила Иванова, за которую братья в 2010 году были удостоены Премии Москвы в области литературы и искусства. В 2013 году они получили Премию Правительства Российской Федерации в области культуры за создание концертной программы «Симфоджаз братьев Ивановых».

    В 2014 году братья Ивановы организовали и возглавили Центр развития этнической музыки Московской областной филармонии. Авторы идеи и руководители международного фестиваля «Пересекая время», а также фестиваля мировой музыки «Крещенские вечера». Участники фестиваля «Российская культурная миссия в Венеции» (Италия, 2019) и международного фестиваля «Очи черные» (Италия, 2019), на которых состоялись премьерные исполнения «Венецианской сюиты в блюзовых тонах» Михаила Иванова.

    Михаил Иванов – член Союза композиторов РФ, автор композиций и аранжировок, в том числе симфонической поэмы «Мое русское сердце». Создатель нового перкуссионного музыкального инструмента «Русская звонница "София"». На музыку его пьесы «На семи ветрах» хореограф Николай Андросов поставил балет для Московского государственного ансамбля танца «Русские сезоны».

    Автор идеи Международного фестиваля мировой музыки «Крещенские вечера». Лауреат Премии Правительства Москвы в области культуры. Заслуженный артист России. 

    Андрей Иванов

    Андрей Иванов – джазовый контрабасист, композитор, музыкальный продюсер. Заслуженный артист Российской Федерации. Родился в 1964 году. Окончил Государственный музыкально-педагогический институт (ныне Российская академия музыки) имени Гнесиных (класс Владимира Хоменко). Создатель новых принципов игры на джазовом контрабасе. Автор различных творческих и продюсерских проектов международного продюсерского центра братьев Ивановых.

    Творческий альянс Михаила и Андрея Ивановых сложился в 1988 году: музыканты начали выступать в составе джазового «Ростов-трио» в Ростовской филармонии и вскоре завоевали I премию Всероссийского конкурса молодых джазовых исполнителей в Ростове-на-Дону, а год спустя – Гран-при Европейского джазового конкурса в Брюсселе.

    Музыканты гастролировали в странах Европы и Северной Америки, участвовали в крупнейших джазовых фестивалях: в Нидерландах (North Sea Jazz), Канаде (Монреаль), Швейцарии (Монтрё), Бельгии. Сотрудничали с именитыми солистами и коллективами, среди которых Георгий Гаранян, Сергей Мазаев, Аркадий Шилклопер, Денис Мацуев, Игорь и Олег Бутманы, Валерий Пономарев, Давид Голощекин, Франк Ваганэ, Шенда Рул, Арли Леонард, Алексей Уткин, ансамбль солистов «Эрмитаж», «Виртуозы Москвы», ГСО «Новая Россия», оркестр Московской филармонии и Юрий Симонов. 

    В 2003 году совместно с Московской филармонией был создан персональный абонемент «Симфоджаз братьев Ивановых» в Концертном зале имени П. И. Чайковского. Задачей и творческим содержанием абонемента стало создание оригинальных концертных программ на стыке современных и традиционных жанров в исполнении лучших симфонических, хоровых и народных коллективов и солистов. В рамках абонемента братья Ивановы представили около 40 эксклюзивных концертных программ. Здесь же была исполнена симфоническая поэма «Мое русское сердце» Михаила Иванова, за которую братья в 2010 году были удостоены Премии Москвы в области литературы и искусства. В 2013 году они получили Премию Правительства Российской Федерации в области культуры за создание концертной программы «Симфоджаз братьев Ивановых».

    В 2014 году братья Ивановы организовали и возглавили Центр развития этнической музыки Московской областной филармонии. Авторы идеи и руководители международного фестиваля «Пересекая время», а также фестиваля мировой музыки «Крещенские вечера». Участники фестиваля «Российская культурная миссия в Венеции» (Италия, 2019) и международного фестиваля «Очи черные» (Италия, 2019), на которых состоялись премьерные исполнения «Венецианской сюиты в блюзовых тонах» Михаила Иванова.

    В 2017 году Андрей Иванов выступал с Симфоническим оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева на уникальном «Концерте единства» в Вашингтонском кафедральном соборе. Часто играет в составе трио с пианистом Денисом Мацуевым и барабанщиком Александром Зингером.

    Татьяна Павловская

    Заслуженная артистка России Татьяна Павловская – одна из самых «загадочных и индивидуальных певиц на мировой оперной сцене, настоящая дива» (Le Figaro). Свое образование Татьяна начинала по классу фортепиано, позднее продолжила как дирижер хора, завершив обучение в аспирантуре Санкт-Петербургской консерватории по специальности «сольное пение» у профессора Тамары Новиченко.

    В 1994 году выпускница Консерватории поступает в Мариинский театр, где дебютирует в партии Татьяны («Евгений Онегин»). Сегодня Татьяна Павловская по всему миру представляет имя прославленного театра как его ведущая солистка.

    В 1997 году певица с большим успехом дебютировала в постановке Мариинского театра оперы «Мазепа» (партия Марии) на сцене Метрополитен-опера. С тех пор голос Татьяны Павловской украшает лучшие сцены мира: Метрополитен-опера, Ковент-Гарден, Ла Скала, оперы Вашингтона, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско, Монте-Карло, Франкфурта, Мадрида, Театра Лисео в Барселоне, Консертгебау в Амстердаме, Театра на Елисейских Полях, Шатле, Гранд-опера и Опера Бастий в Париже, Шанхайcкой и Пекинской опер. В 2001 году певица дебютировала в партии Наташи Ростовой в нашумевшей постановке «Войны и мира» Андрея Кончаловского на сцене Ла Скала, после чего получила приглашения от прославленного театра выступить в «Иоланте» и «Черевичках» Чайковского.

    Особого внимания заслуживает сотрудничество Татьяны Павловской с такими выдающимися дирижерами современности, как Юрий Темирканов, Владимир Спиваков, Михаил Плетнев, Владимир Юровский, Валерий Гергиев, Джеймс Конлон, сэр Эндрю Дэвис, Шарль Дютуа, Иржи Белоглавек, Себастьян Вейгель, Семен Бычков, Михаил Плетнев, Эcа-Пекка Салонен, Юкка-Пекка Сарасте, Хайнц Фрике, Илан Волков.

    С самого начала своей карьеры выдающееся вокальное и артистическое дарование певицы приковывает внимание крупных мировых режиссеров, среди которых Дэвид Маквикар, Джон Паско, Андрей Кончаловский, Андрей Щербан, Михаэль Хампе, Тони Палмер, Вальтер Лемоли, Йоханнес Шааф, Юрий Александров, Лев Додин, Темур Чхеидзе.

    Богатая палитра и уникальный диапазон голоса Татьяны Павловской позволяют постоянно расширять репертуар, который уже сегодня включает более 45 ведущих партий для центрального и драматического сопрано.

    Певица неоднократно участвовала в эксклюзивном Placido Gala в Вашингтоне в Кеннеди-центре, а также в Букингемском дворце совместно с Пласидо Доминго и Лондонским филармоническим оркестром.

    Критика отмечает вокальный стиль Татьяны Павловской, как «деликатный и в то же время чувственный, богатый оттенками и полутонами, придающий глубокий характер вокальным сочинениям, что, бесспорно, относит Татьяну к плеяде легендарных оперных див современности» (The New York Times).

    В настоящее время певица выступает со многими всемирно известными оркестрами, среди них: филармонические оркестры Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса, оркестр Баварской филармонии, оркестры Мюнхена, Копенгагена, Хельсинки, Осло, Стокгольма, Бамберга, Лондона, Санкт-Петербурга, Мадрида, Варшавы, оркестр Баварской филармонии, оркестр NHK Токио, Госоркестр им. Е. Ф. Светланова, Национальный филармонический оркестр России, оркестр «Виртуозы Москвы», Симфонический оркестр Западногерманского радио, Оркестр телевидения и радио Италии, Симфонический оркестр радио Франции, оркестр Франкфуртской оперы, филармонический оркестр Бразилии и другие.

    Обширная дискография Татьяны Павловской представлена крупнейшими звукозаписывающими студиями: Deutsche Grammophon, Philips, DECCA, Dallas Records, OEHMS Classics, ArtHaus Musik, Mariinsky, Glyndebourne и другими. В 2013 году выходит несколько новых CD и DVD записей: «Игрок» Прокофьева (партия Полины, студия Mariinsky, Мариинский театр) и «Военный реквием» Бриттена (Tonhalle, Оркестр Тонхалле).

    Сценическая деятельность Татьяны Павловской отмечена номинациями самых престижных международных премий: GRAMMY (роль Софьи в опере Прокофьева «Cемен Котко») и BBC Awards (роль Чужеземной принцессы в опере Дворжака «Русалка»).

    Мариам Мерабова

    Мариам Мерабова – эстрадно-джазовая певица, автор песен, актриса, телеведущая. Участница шоу «Голос» и «Три аккорда». 

    С отличием окончила эстрадно-джазовое отделение Музыкального училища имени Гнесиных. Сотрудничает с известными джазовыми музыкантами, в числе которых Алексей Козлов, Вячеслав Горский, Сергей Манукян, Олег Киреев, Давид Голощекин, Игорь Бутман и другие. Выступала с Государственным камерным оркестром джазовой музыки имени Олега Лундстрема. В 1998 году стала солисткой джазового проекта Армена Мерабова Miraif.

    В 2004 году сыграла роль Killer Queen в мюзикле We Will Rock You, написанном музыкантами группы Queen Брайаном Мэем и Роджером Тейлором в память о вокалисте группы Фредди Меркьюри. В 2018 году сыграла одну из главных ролей в многосерийном художественном фильме «Мама» (режиссер Гузэль Киреева) и записала для саундтрека картины одноименную песню. 

    Мариам Мерабова неоднократно принимала участие в конкурсе песни «Евровидение», выступая с Димой Биланом, Дмитрием Колдуном, Ани Лорак и Евой Ривас. Финалистка третьего сезона шоу «Голос». Известна также как вокальный педагог. Преподавала в Мастерской эстрадного искусства для детей и юношества Аллы Пугачевой «Рецитал», в настоящее время преподает в Музыкальной школе Леонида Агутина (эстрадно-джазовое отделение ДМШ имени А. К. Лядова).

    Александр Зингер

    Александр Зингер родился в 1978 году в Ростове-на-Дону. В 1998 году окончил эстрадно-джазовое отделение Ростовского училища искусств по специальности «ударные инструменты» и поступил в Ростовскую консерваторию. В студенческие годы выступал в ростовских джазовых оркестрах под управлением Петра Назаретова, Виктора Бударина и Юрия Кинуса. 

    В 2002 году переехал Москву и начал сотрудничать с Аркадием Шилклопером, группой Marimba Plus и Львом Слепнером. В 2007 году окончил Российскую академию музыки имени Гнесиных. В годы учебы был удостоен диплома II Международного джазового фестиваля «Еднiсть» в Киеве (2003), I премии IV Международного открытого конкурса молодых джазовых исполнителей в Ростове-на-Дону (2007).

    Выступал с известными исполнителями, среди которых Дебора Браун, Джордж Гарзон, Джон Грант, Евгений Гришковец, Земфира, Борис Козлов, Фрэнк Лэйси, Андрей Макаревич, Джимми Оуэнс, Грегори Портер, Давид Санчес, Исфар Сарабский, Алекс Сипягин, Валерий Сюткин, Рой Харгроув, Вадим Эйленкриг; сотрудничал с польским ансамблем New Trio, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан. 

    Участвовал в международном джазовом фестивале в Монтобане (Франция), фортепианном фестивале в Руре (Германия), фестивале Лайонела Хэмптона (США), Бакинском международном джазовом фестивале, фестивалях Jazzia (Казахстан), Crescendo и «Звезды на Байкале» Дениса Мацуева, «Звезды белых ночей» в Санкт-Петербурге, а также в московских фестивалях «Российские звезды мирового джаза», «Усадьба Jazz», «Джаз в саду Эрмитаж». Выступал в Большом зале Московской консерватории, залах Большого театра России и Московского международного Дома музыки, Государственном Кремлевском дворце и Крокус Сити Холле, Мариинском театре и БЗК «Октябрьский» в Санкт-Петербурге, «Дзинтари» в Юрмале, Музикферайне в Вене. 

    В настоящее время играет в составе Большого джазового оркестра, участвует в проектах Maria Teriaeva x Alex Zinger, «Обе две», в составе трио с Денисом Мацуевым и Земфирой. 

    Артист компаний – изготовителей ударных музыкальных инструментов Zildjian и Evans.

    Антон Румянцев

    Антон Румянцев родился в 1977 году в Кольчугине Владимирской области. Окончил Владимирское музыкальное училище и Российскую академию музыки имени Гнесиных (класс профессора Александра Осейчука). В 1999 году стал победителем конкурса молодых исполнителей «Мир джаза» в Ростове-на-Дону, через год получил I премию на международном конкурсе «Золотой саксофон» в Риге. В 2004 году стал лауреатом джазового фестиваля имени Лайонела Хэмптона в США. 

    С 2000 года работал в составе Государственного камерного оркестра джазовой музыки Олега Лундстрема. С 2002 году вошел в состав созданного Анатолием Кроллом ансамбля «Мы из джаза». С этими коллективами гастролировал во многих городах России, выступал на различных джазовых фестивалях.

    Антон Румянцев играл со многими известными джазовыми музыкантами, среди которых Олег Лундстрем, Игорь Бутман, Анатолий Кролл, Даниил Крамер, Игорь Бриль, Юрий Саульский, Георгий Гаранян, Сергей Манукян, Михаил Иванов, Андрей Иванов. Среди его зарубежных коллег – Фил Перри, Эрик Мариенталь, Билл Эванс, Дэйв Коз, Джеймс Картер, Маркус Стрикленд, Ники Харис, группы Gabin, Gipsy Kings. Активно участвует в клубной жизни Москвы, сотрудничая с такими артистами и коллективами, как Сергей Мазаев, Тимати, «Дискотека Авария», «Уматурман», Dj Smash. В содружестве с DJ Le Gran создал проект Live Sax Party. С братьями Ивановыми (контрабасистом Андреем и пианистом Михаилом) участвовал в фестивале «Дни славянской письменности» в Саратове, выступал в Кремле на приеме Президента США Барака Обамы. 

    В 2013 году Румянцев создал программу «Нирвана в джазе», посвященную творчеству Курта Кобейна. В нее вошли хиты группы Nirvana в аранжировках для джазового квартета. В 2015 году музыкант провел цикл концертов «Классика рока в джазе» в Московском международном Доме музыки, где были представлены джазовые обработки песен легендарных групп The Beatles и Queen.