Моцарт – Реквием : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Уважаемые слушатели, информацию о процедуре возврата билетов 
на отмененные концерты вы можете посмотреть здесь.
Берегите себя и будьте здоровы!

    Моцарт – Реквием

    3 декабря 2020

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:
    В. А. Моцарт
    Реквием для солистов, хора и оркестра, K 626

    Концерт проходит в одном отделении

    12+

    Абонемент №103:

    Российский национальный оркестр

    Российский национальный оркестр

    Российский национальный оркестр (РНО) был основан в 1990 году народным артистом России Михаилом Плетнёвым. За свою историю коллектив обрел международную известность, признание публики и критики. Подводя итоги 2008 года, самый авторитетный в Европе музыкальный журнал Gramophone включил РНО в двадцатку лучших оркестров мира. Оркестр первым среди негосударственных коллективов получил грант Правительства РФ, а в 2009 году обрел государственный статус.

    РНО сотрудничал с ведущими исполнителями, такими как Монтсеррат Кабалье, Лучано Паваротти, Пласидо Доминго, Хосе Каррерас, Гидон Кремер, Ицхак Перлман, Пинхас Цукерман, Вадим Репин, Евгений Кисин, Дмитрий Хворостовский, Максим Венгеров, Белла Давидович, Джошуа Белл и многими другими. С РНО выступали лучшие дирижеры современности: Семён Бычков, Инго Метцмахер, Владимир Юровский, Пааво Ярви, Шарль Дютуа, Клаус Петер Флор, Кристоф Эшенбах, Альберто Дзедда и многие другие. Свой последний концерт в Москве Евгений Светланов дал именно с РНО. 

    Оркестр регулярно выступает в лучших залах страны под управлением художественного руководителя Михаила Плетнёва и с приглашенными дирижерами. Ежегодно с 2009 года в Москве проходит Большой фестиваль РНО, участие в котором принимают ведущие исполнители современности. За прошедшие годы Большой фестиваль снискал признание и любовь слушателей, завоевав статус события, традиционно открывающего концертный сезон в столице. 

    РНО – участник знаковых культурных акций. В сентябре 2007 года оркестр дал Мемориальный концерт в Беслане памяти жертв теракта и стал первым коллективом, выступившем там после трагедии по приглашению руководства республики. Весной 2009 года в рамках европейского турне РНО сыграл благотворительный концерт в Белграде, приуроченный к десятой годовщине начала военного конфликта в Югославии. Весной 2010 года оркестр стал главным участником международного проекта «Три Рима». Эта культурно-просветительская акция охватила три важнейших для христианской культуры географических центра – Москву, Стамбул (Константинополь) и Рим. Центральным событием стал концерт русской музыки в зале папских аудиенций имени Павла VI в Ватикане, вмещающем пять тысяч человек, в присутствии Папы Римского Бенедикта XVI. 

    Последние сезоны в жизни оркестра отмечены серией крупных международных проектов в России и за ее пределами. В 2014 году РНО и Михаил Плетнёв открыли в Милане российскую часть перекрестного Года туризма Италии и России; с Московским Синодальным хором исполнили «Страсти по Матфею» митрополита Волоколамского Илариона в Искупительном храме Святого Семейства (La Sagrada Familia) в Барселоне; провели фестиваль музыки Рахманинова в музее-усадьбе композитора в Ивановке Тамбовской области; стали главными участниками гала-концерта, посвященного 200-летию установления дипломатических отношений между Россией и Швейцарией. 23 апреля 2015 года РНО принял участие в концерте-реквиеме, приуроченном к 100-летней годовщине геноцида армян (прозвучал Реквием Вячеслава Артёмова). Осенью 2016 года в Ивановке был проведен второй фестиваль музыки Рахманинова. 

    РНО записал более восьмидесяти альбомов, выпущенных всемирно известной фирмой Deutsche Grammophon и другими звукозаписывающими компаниями. Многие записи получили международные награды. В 2004 году РНО стал первым отечественным оркестром, завоевавшим премию «Грэмми». Среди записей РНО последних лет – все симфонии и фортепианные концерты Бетховена в интерпретации Михаила Плетнёва, симфонии и балеты Чайковского, избранные симфонии Шостаковича, а также сочинения Вячеслава Артёмова. Запись «Колоколов» Рахманинова названа британским изданием Classic FM Magazine «одним из самых прекрасных исполнений, когда-либо представленных в записи». Запись Симфонии №7 Шостаковича под управлением Пааво Ярви, выпущенная в 2015 году, завоевала ежегодную премию Diapason d'Or и была номинирована на «Грэмми» в категории «Лучший альбом с объемным звучанием».

    Михаил Татарников

    Михаил Татарников родился в 1978 году в Ленинграде. Окончил факультет оперно-симфонического дирижирования Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова (класс профессора Александра Полищука). 

    В 2006 году дебютировал в Мариинском театре с балетом «Метафизика» на музыку Второй симфонии Прокофьева, через год выступил как оперный дирижер («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева). Впоследствии под его управлением в Мариинском театре прозвучало более сорока произведений. Ассистировал Валерию Гергиеву в постановке тетралогии «Кольцо нибелунга» Вагнера в нью-йоркской Метрополитен-опере. 

    В 2012–2018 годах – музыкальный руководитель и главный дирижер Михайловского театра, где представил ряд премьерных спектаклей, симфонических программ и концертных исполнений опер. Выступал с оркестром Михайловского театра на гастролях в Японии.

    Дирижировал в берлинской Комише Опер, миланском Ла Скала, Опере Бордо, Баварской государственной опере, Опера Бастий в Париже, Национальной опере Бергена, венском Театре ан дер Вин, Большом театре (Национальной опере) в Варшаве, Латвийской национальной опере, брюссельском Королевском театре де ла Монне и других. Сотрудничал с такими режиссерами, как Дмитрий Черняков, Юрген Флимм, Дмитрий Бертман и другие. Дирижер-постановщик опер «Билли Бадд» Бриттена в Михайловском театре (российская премьера), «Демон» Рубинштейна в театре Лисеу в Барселоне, «Манон Леско» Пуччини в Берлинской государственной опере, «Снегурочка» Римского-Корсакова в Парижской опере, «Самсон и Далила» Сен-Санса в концертном исполнении на сцене Театра Елисейских Полей, «Борис Годунов» Мусоргского и «Игрок» Прокофьева в Опере Монте-Карло, «Князь Игорь» Бородина в Гамбургской государственной опере, «Средство Макропулоса» Яначека в Опере Сан-Франциско. 

    Как симфонический дирижер работал c Национальными оркестрами Франции, Дании, Латвии и Шотландии, филармоническими оркестрами Роттердама, Монте-Карло, Осло, Сеула, оркестрами Польского радио и Радио Франс, симфоническими оркестрами Бирмингема, Борнмута, Токио, Сиэтла, а также с Национальным филармоническим оркестром России, Новосибирским филармоническим, Российским национальным оркестром. 

    Сотрудничал с такими известными артистами, как Дмитрий Хворостовский, Роберто Аланья, Кристине Ополайс, Аида Гарифуллина, Ильдар Абдразаков, Нил Шикофф, Готье и Рено Капюсоны, Вадим Репин, Николай Луганский, Питер Донохоу. Провел турне с Анной Нетребко и Юсифом Эйвазовым по Японии, Китаю, Южной Корее, Австралии и Новой Зеландии, а также гала-концерт с их участием на 100-м Зальцбургском фестивале. 

    С 2020 года – художественный руководитель международных музыкальных фестивалей в замке Вальроз (Ницца, Франция) и в Сан-Марино. 

    Обладатель специальной награды петербургской премии «Золотой софит» – «За театральную выразительность дирижерских решений» (2013). В 2016 году удостоен Памятного знака и диплома «Чайковский» за вклад в развитие музыкальной культуры России.

    Виктория Шевцова

    Виктория Шевцова (сопрано) – солистка Московского театра «Новая Опера» имени Е. В. Колобова (1910), лауреат XXIV Международного конкурса вокалистов имени М.И.Глинки.

    Творческий облик певицы, обладательницы голоса нежного, серебристого тембра сформировался в классе профессора С. Нестеренко, в Академии хорового искусства имени В. С. Попова, куда В. Шевцова поступила после окончания вокального отделения Музыкального училища в городе Майкопе, Адыгея.

    Одновременно с учёбой в Академии молодая певица занималась в Международной школе вокального мастерства, 2008, у Глории Борелли и Жан - Доменико Бизи (Италия), Дмитрия Вдовина, Галины Писаренко и Анны Маргулис. 

    В студенческие годы певица принимала участие в Международном музыкальном фестивале Oldenburger Promenade, Германия, где исполняла партию Иоланты в опере П.Чайковского «Иоланта», в рамках Festival Musik de Colmar , Франция, участвовала в исполнении Salve Regina И.Брамса под управлением Владимира Спивакова, а также исполняла партию Коринны в опере Дж. Россини «Путешествие в Реймс» на Фестивале Дюранс Либерон, Франция.

    В репертуаре певицы на сцене «Новой Оперы» - партия Иоланты в одноименной опере П. Чайковского, Ксении в опере Мусоргского «Борис Годунов», Половецкой девушки в «Князе Игоре» А. Бородина, Пажа в «Риголетто» Дж. Верди, Андромеды в опере «Персей и Андромеда» Ж. Ибера, партии в многочисленных музыкальных постановках, среди них такие как «Мария Калласс» (музыкальное приношение), «Россини» (музыкальный дивертисмент), «Всё это – Опера!» (театрализованное представление) и многие другие.

    К романсам русских композиторов, особенно М. Глинки, певица относится с большой ответственностью, справедливо полагая, что «… сочинения М.Глинки требуют особого подхода, в них только кажущаяся простота, в будущем я планирую заняться творчеством гениального мастера» ( из интервью певицы в дни конкурса М.И.Глинки, 2011).

    Полина Шамаева

    Полина Шамаева – солистка Московского театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова и Венгерского государственного оперного театра в Будапеште. Победительница пятого сезона телепроекта «Большая опера» на телеканале «Россия – Культура» и обладатель приза зрительских симпатий (2017). 

    Образование получила в Воронежском музыкальном колледже имени Ростроповичей (дирижерско-хоровое отделение) и Академии хорового искусства имени В. С. Попова, которую окончила по двум специальностям – «хоровое дирижирование» (2011) и «сольное пение» (2016). Принимала участие в мастер-классах Любови Казарновской, Даренн Зиммер, Сары Аллегретты, Раминты Лапсатис. Лауреат Общероссийского конкурса «Молодые дарования России» (Москва, 2009).

    В качестве солистки выступала с различными коллективами в Большом зале Московской консерватории, Московском международном Доме музыки, Концертном зале имени Чайковского, на Красной Площади и в Государственном Кремлевском Дворце, Дворце музыки в Афинах (Греция), Симфони-холле в Осаке и Минато-Мирай-холле в Иокогаме (Япония), Венгерской государственной опере (Будапешт), Аудитории Тенерифе на Канарских островах, Зале Стравинского в Монтрё (Швейцария) и на других известных концертных площадках. 

    Принимала участие в фестивалях в Рейнгау (Германия), Владимира Спивакова в Кольмаре (Франция), «Владимир Спиваков приглашает» в регионах России, Московском Пасхальном фестивале, Opera Art Динары Алиевой, «Опера Live» Василия Ладюка, «Преображение» (Ярославль), «Кремлевские вечера» (Рязань), «Кружева» (Вологда), Concordia имени Софии Губайдулиной (Казань), на Канарских островах. 

    Сотрудничала с такими выдающимися дирижерами, как Владимир Федосеев, Владимир Спиваков, Михаил Плетнёв, Владимир Юровский, Александр Сладковский, Гинтарас Ринкявичюс и многие другие. Принимала участие в записи «Свадебки» Стравинского (Мать, дирижер Геннадий Дмитряк) и оперы «Евгений Онегин» Чайковского (Няня, дирижер Владимир Спиваков). 

    В репертуаре певицы – более 20 оперных партий, среди которых Любаша («Царская невеста» Римского-Корсакова), Кармен в одноименной опере Бизе, Композитор («Ариадна на Наксосе» Р. Штрауса), Ольга («Евгений Онегин» Чайковского), Маддалена («Риголетто» Верди), Зибель («Фауст» Гуно), Кристина («Пассажирка» Вайнберга), Лаура («Иоланта» Чайковского) и другие, а также партии меццо-сопрано более чем в 40 произведениях кантатно-ораториального жанра.

    Юрий Ростоцкий

    Юрий Ростоцкий окончил с отличием Российскую академию музыки имени Гнесиных в 2014 году по специальности «вокальное искусство» (класс Светланы Горенковой). Совершенствовал свое мастерство в программе для молодых певцов Oper Oder Spree (Германия, 2014) и в знаменитой школе пения Accademia Rossiniana (Италия, 2017) под руководством Эрнесто Паласио. Принимал участие в мастер-классах Галины Вишневской, Хуана Диего Флореса, Важи Чачавы, Роберта Гэмбилла, Деборы Йорк, Валентины Левко, Фабио Сартори. Неоднократный стипендиат Министерства культуры РФ.

    Певец отмечен призами IX Международного конкурса оперных певцов имени Клаудии Таэв в Эстонии (III премия, 2015), X Международного конкурса оперных певцов Елены Образцовой в Санкт-Петербурге (диплом, 2015), I Московского конкурса теноров имени Ивана Козловского (III премия и спецприз, 2011), IX Международного конкурса вокалистов имени Зары Долухановой «Янтарный соловей» в Калининграде (II премия и спецприз, 2010).

    В 2015–2018 гг. – солист Московского театра «Новая Опера» имени Евгения Колобова. С 2018 года – ведущий солист Санкт-Петербургского музыкального театра «Зазеркалье». В театре исполняет партии Линдоро («Итальянка в Алжире» Россини), Феррандо («Так поступают все женщины» Моцарта), Рамиро («Золушка» Россини), Неморино («Любовный напиток» Доницетти), Берендея («Снегурочка» Римского-Корсакова), Ленского («Евгений Онегин» Чайковского).

    В 2016 году дебютировал в партии Бельфьоре («Мнимая садовница» Моцарта) в Берлине совместно с Берлинским симфоническим оркестром, исполнил партии тенора в Мессе ми-бемоль мажор Шуберта в Нюрнберге совместно с Нюрнбергским симфоническим оркестром и в оратории «Мессия» Генделя с оркестром Musica Viva в Москве. В 2017 году исполнил партию Бригеллы («Ариадна на Наксосе» Рихарда Штрауса) совместно с Госоркестром России (дирижер Владимир Юровский). Регулярно исполняет партию тенора в сценической кантате «Кармина Бурана» Орфа.

    В 2018 году певец исполнил партию Самсона в одноименной оратории Генделя с Российским национальным оркестром, принял участие в исполнении «Оды к Радости» из финала Девятой симфонии Бетховена совместно с оркестром «Новая Россия» и исполнил партию тенора в «Высокой мессе» Баха совместно с камерным оркестром «Виртуозы Москвы». В разные годы также исполнял партии Дамона («Ацис и Галатея» Генделя под управлением Петера Ноймана), Молодого цыгана («Алеко» Рахманинова), тенора во «Всенощном бдении» Рахманинова, Реквиеме и Коронационной мессе Моцарта.

    В сезоне 2018/2019 Юрий исполнил партии Линдоро («Итальянка в Алжире» Россини) в рамках Festival de’ Bardi van Nederland (Нидерланды, 2019), Тебальдо («Монтекки и Капулети» Беллини) в рамках Международного фестиваля оперной музыки PromFest в Пярну (Эстония, 2019). Также певец выступил в партиях Евангелиста и тенора в «Страстях по Иоанну» и «Страстях по Матфею» Баха в серии концертов в Нидерландах, Москве и Нижнем Новгороде (дирижер Йорн Бойзен). Летом 2019 года принял участие в «Фестивале русского искусства» в Довиле (Франция) со звездами русского балета.

    Алексей Тихомиров

    Алексей Тихомиров родился в Казани. Получил образование на дирижерско-хоровом (2003) и вокальном (2006) факультетах Казанской государственной консерватории имени Н. Г. Жиганова (классы доцента Любови Дразниной и профессора Юрия Борисенко). В 2001 году стал стипендиатом Фонда Фёдора Шаляпина. В 2004–2006 годах обучался в Центре оперного пения Галины Вишневской в Москве, участвовал в исполнении опер «Риголетто» Верди, «Фауст» Гуно, «Царская невеста» Римского-Корсакова, «Борис Годунов» Мусоргского, «Иоланта» и «Евгений Онегин» Чайковского и «Вампука» Эренберга. В 2006 году удостоен I премии I Международного конкурса оперных артистов Галины Вишневской. 

    С 2005 года – солист Московского музыкального театра «Геликон-опера». В его репертуаре – партии Бориса Годунова в одноименной опере Мусоргского, Гремина («Евгений Онегин» Чайковского), Собакина и Царя Додона («Царская невеста» и «Золотой петушок» Римского-Корсакова»), Дона Базилио («Севильский цирюльник» Россини), Рамфиса («Аида» Верди), Тимура («Турандот» Пуччини), Адвоката Коленатого («Средство Макропулоса» Яначека), Короля Треф («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева), Бориса Тимофеевича и Священника («Катерина Измайлова» Шостаковича) и другие. В составе труппы театра гастролировал в Израиле, Италии, Франции, Болгарии, Эстонии и на Кипре. 

    С 2015 года также является солистом Московского театра «Новая Опера» имени Е. В. Колобова, участвует в спектаклях «Борис Годунов», «Царская невеста», «Князь Игорь», «Евгений Онегин», «Риголетто», «Фауст» и «Севильский цирюльник». В 2010–2015 годах выступал в Большом театре России, на сцене которого дебютировал в партиях Зарастро («Волшебная флейта» Моцарта) и Пимена («Борис Годунов» Мусоргского). Исполнял партию Руслана в опере «Руслан и Людмила» Глинки в рамках торжественного открытия Исторической сцены ГАБТа после реконструкции (2011). 

    Активно сотрудничает с другими российскими и с зарубежными театрами – Михайловским театром в Санкт-Петербурге, Екатеринбургским, Красноярским и Новосибирским театрами оперы и балета, Римской оперой, Театром имени Верди в Буссето, Массимо Беллини в Катании, Лионской оперой, Королевским театром де ла Монне в Брюсселе, Валлонской королевской оперой в Льеже, Гамбургской оперой, Комише Опер в Берлине, Театром ан дер Вин в Вене, Большим театром Женевы, Королевским театром Мадрида, театрами Монпелье, Тулузы, Марселя, Монте-Карло, Риги, Познани, Софии, Тель-Авива, Никосии, Токио, Сантьяго (Чили), Сан-Паулу и многими другими. 

    Выступал с концертными программами в залах Музикферайн в Вене, Консертгебау в Амстердаме и Де Дулен в Роттердаме. Принимал участие в Зальцбургском фестивале (опера «Моисей и фараон» Россини), фестивалях в Сантандере (Испания), «Хорегии Оранжа» (Франция), имени Ф. И. Шаляпина в Казани, «Дыхание Байкала» в Иркутске. Сотрудничал с дирижерами Риккардо Мути, Зубином Метой, Михаилом Плетнёвым, Владимиром Спиваковым, Михаилом, Владимиром и Дмитрием Юровскими, Василием Синайским, Илмаром Лапиньшем и другими. 

    Лауреат Премии города Москвы в области литературы и искусства (2017).

    Вокальный ансамбль Intrada

    Вокальный ансамбль Intrada основан в 2006 году выпускницей Московской консерватории Екатериной Антоненко. Он принимал участие во многих резонансных проектах в российской столице и за рубежом и зарекомендовал себя как один из наиболее универсальных и высокопрофессиональных певческих коллективов. 

    Intrada регулярно сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными коллективами и музыкантами. В их числе Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова и Владимир Юровский, Российский национальный оркестр и Михаил Плетнёв, Il Giardino Armonico и Джованни Антонини, камерный ансамбль «Солисты Москвы» и Юрий Башмет, Lе Poème Harmonique и Венсан Дюместр, The Tallis Scholars и Питер Филлипс, Voces8, Оркестр Века Просвещения, I Fagiolini и Роберт Холлингворт, камерный оркестр «Виртуозы Москвы», Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского, Государственный академический камерный оркестр России и Алексей Уткин, Московский камерный оркестр Musica Viva и Александр Рудин, Фридер Берниус, Ханс-Кристоф Радеман, Петер Нойман, Жан-Кристоф Спинози и др. Ансамбль неоднократно принимал участие в «Декабрьских вечерах Святослава Рихтера» в ГМИИ имени А. С. Пушкина, дебютировав на этом фестивале в 2011 году.

    Вокальный ансамбль Intrada представлял нашу страну на европейских музыкальных фестивалях, таких как Дрезденский культурный форум (2015), Дрезденский музыкальный фестиваль (2017, 2019), Musikfest Erzgebirge (2016), концертная серия немецкого радио «Культура» в замке Вартбург (2018), Интернациональный конгресс хоровых дирижеров в Париже (2016) и Lausitz-Festival (2019). 

    Коллектив неоднократно становился первым исполнителем сочинений XX–XXI веков. Он представил российскую премьеру Мессы для двойного хора a cappella Франка Мартена, московскую премьеру «Страстей по девочке со спичками» Дэвида Лэнга, российскую премьеру Реквиема Жана Ришафора (на фестивале Opera Apriori). В 2017 году ансамбль впервые исполнил ряд сочинений Клауса Ланга, Франка Кристофа Езникяна, Владимира Раннева, Алексея Сысоева и Армана Гущяна. В 2014 году Intrada и Питер Филлипс выступили инициаторами проведения в Москве фестиваля памяти Джона Тавенера: на заключительном концерте в Большом зале Московской консерватории состоялось второе в мире исполнение Requiem Fragments Тавенера при участии ансамблей The Tallis Scholars, Intrada и сопрано Юлии Лежневой. В 2020 году в рамках международного фестиваля вокальной музыки Opera Apriori совместно с коллективом Voces8 ансамбль Intrada представил мировую премьеру сочинения Ивана Муди «Преображение». 

    Записи концертов вокального ансамбля Intrada транслировались телеканалом «Культура», Радио «Орфей», Радио России, радиостанциями «Культура», «Свобода», «Говорит Москва» и «Голос России», а также немецким радио «Культура».

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    XII Большой фестиваль РНО

    16.09.2020

    В программе:
    В. А. Моцарт
    Te Deum laudamus для хора и оркестра
    Бетховен
    Симфония № 7
    Шуберт
    Месса № 2 для солистов, хора и оркестра

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    XI Большой фестиваль РНО.
    День рождения Д. Д. Шостаковича

    25.09.2019

    В программе:
    Шостакович
    Десять поэм на стихи революционных поэтов конца XIX – начала XX вв.
    Симфония № 11 («1905 год»)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Российский национальный оркестр,
    Василий Синайский,
    Иван Почекин, Михаил Почекин

    12.11.2018

    Моцарт Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор, K 364

    В программе:
    В. А. Моцарт
    Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор, K 364
    Шостакович
    Симфония No. 2 («Октябрю») си мажор, соч. 14
    Бородин
    «Половецкие пляски» из оперы «Князь Игорь»
    Шостакович
    Симфония No. 3 («Первомайская») ми-бемоль мажор, соч. 20

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Государственная академическая
    симфоническая капелла России,
    Валерий Полянский

    10.10.2018

    Гайдн Симфония № 45 фа-диез минор («Прощальная»), Hob. 1:45

    В программе:
    Й. Гайдн
    Симфония № 45 фа-диез минор («Прощальная»), Hob. 1:45
    В. А. Моцарт
    Реквием для солистов, хора и оркестра, K 626

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    К. Орф. Carmina Burana

    07.10.2017

    В программе:
    Брамс
    «Песнь судьбы» для хора и оркестра
    «Нения» для хора и оркестра
    Орф
    Carmina burana («Бойренские песни») – сценическая кантата на средневековые тексты для солистов, хора и оркестра

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    В. А. Моцарт. «Дон Жуан»,
    опера в концертном исполнении

    22.03.2018

    Моцарт Опера «Дон Жуан», K 527

    В программе:
    В. А. Моцарт
    Опера «Дон Жуан», K 527

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    И. С. Бах — Магнификат
    В. А. Моцарт — Реквием

    Режиссерская версия

    17.11.2017

    Бах Магнификат для солистов, хора и оркестра pе мажор, BWV 243

    В программе:
    И. С. Бах
    Магнификат для солистов, хора и оркестра pе мажор, BWV 243
    В. А. Моцарт
    Реквием для солистов, хора и оркестра, K 626

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Российский национальный оркестр,
    Михаил Плетнёв

    01.02.2016

    В программе:
    Сен-Санс
    Реквием для солистов, хора и оркестра
    Франк
    Симфония ре минор

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Московский камерный оркестр Musica Viva,
    Петер Нойман

    10.02.2014

    В программе:
    В. А. Моцарт
    Симфония № 38 («Пражская»)
    Реквием для солистов, хора и оркестра

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    V Большой фестиваль РНО

    10.09.2013

    В программе:
    Массне
    «Мария Магдалина» – оратория (священная драма) для хора, оркестра и солистов
    Другие концерты этого абонемента
    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова
    18 февраля в 19:00
    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова
    29 апреля в 19:00