«Наваждения» : Московская государственная академическая филармония

Концертный зал имени П. И. Чайковского

VIII Транссибирский Арт-Фестиваль

  • LIVE
Закрыть

Дорогие друзья, в продажу вышли абонементы сезона 2021-2022.

Абонемент № 8 (Оркестры) поступит в продажу позднее, дата выхода будет объявлена дополнительно.

Бронирование абонементов по телефону осуществляться не будет.

    «Наваждения»

    2 апреля 2019

    Камерный зал Филармонии

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Андрей Устинов (представление и интервью)
    Иосиф Пуриц (баян)
    Михаил Меринг (кларнет)
    Валентин Кочетков (ударные)
    В программе:
    Прокофьев
    «Наваждение»
    Броннер
    «Музыка местечка» (версия для баяна и кларнета)
    Дебюсси
    Три пьесы из цикла «Детский уголок» (переложение для баяна)
    Мусоргский
    «Картинки с выставки», сюита
    (переложение для баяна)

    Лундквист
    «Дуэль» для баяна и ударных

    Сухих
    Мировая премьера для баяна и кларнета

    12+

    Абонемент №180:

    www.баян.ru. Посвящения – Отражения – Наваждения. Звёзды баяна и аккордеона

    Андрей Устинов

    Андрей Устинов – музыкальный и общественный деятель, музыковед, художник, журналист, критик, издатель, продюсер. Родился в 1959 году. Один из основателей (1989) и с 1991 года главный редактор национальной газеты «Музыкальное обозрение». Инициатор, куратор, художественный руководитель, арт-директор, автор более 100 фестивальных, концертных, конкурсных, выставочных, композиторских проектов, филармонических абонементов. Среди них — «Мир музыки Всеволода Мейерхольда» в Пензе и в Москве, «Кружева» в Вологде и первый в России фестиваль документальных фильмов о музыке MusicDocFest, «Opus MO» и др.

    Под руководством Андрея Устинова проходили фестивали, концерты, выставки, лекции, дни газеты «Музыкальное обозрение», музыкально-информационные форумы в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Иваново, Казани, Костомукше, Краснодаре, Красноярске, Курске, Магадане, Магнитогорске, Мурманске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петрозаводске, Петропавловске-Камчатском, Ростове на Дону, Ростове-Великом, Салавате, Самаре, Саратове, Воронеже, Сургуте, Томске, Уфе, Ханты-Мансийске, Якутске. 

    Автор и ведущий абонементов в Московской филармонии: «Персона – композитор», «Музыка войны. Сталинские премии. Камерная музыка 1941–1945 (к 70-летию Великой Победы)», «www.баян.ru», «Альт – флейта – контрабас», «Вайнберг. Возвращение», «Мир музыки Мейерхольда», «MusicDocFest: Рихтер и Мравинский, Шостакович и Свиридов в фильмах Андрея Золотова». 

    Организатор, куратор и ведущий круглых столов, научных конференций. Создатель Ассоциации музыкальных конкурсов (2000) и Председатель Совета АМКР. Руководитель пресс-центров Международного конкурса имени П. И. Чайковского. Работал в жюри 40 всероссийских и международных конкурсов по разным специальностям. Выступает с мастер-классами и лекциями по музыкальной журналистике. Заслуженный деятель искусств России.

    Иосиф Пуриц

    Иосиф Пуриц родился в 1988 году в Москве в семье известного баяниста и педагога Иосифа Пурица-старшего и Натальи Пуриц, создателя уникального класса начального обучения игре на баяне. 

    Получил образование в Музыкальном колледже при Московском государственном институте музыки имени А. Г. Шнитке (класс профессора Андрея Леденёва), Российской академии музыки имени Гнесиных (класс профессора Фридриха Липса). Затем продолжил обучение в Королевской академии музыки в Лондоне (класс профессора Оуэна Мюррея), по окончании которой стал вторым из двух баянистов за всю 30-летнюю историю факультета, получивших диплом с отличием.

    Иосиф Пуриц – лауреат более тридцати международных состязаний, в том числе Classica Nova в Германии, где завоевал свою первую награду в возрасте восьми лет. Стал первым россиянином, одержавшим победу на Международном конкурсе в Клингентале в категории до 12 лет. В дальнейшем стал победителем конкурсов в Кастельфидардо (Италия, 2009), «Трофей мира» в Спокане (США, 2012), Arrasate Hiria в Испании (2011), в Клингентале (Германия, 2013), Первого Всероссийского музыкального конкурса в Москве (2013). В 2014–2016 гг. был удостоен премий имени Карла Дженкинса, Фонда Хаттори и меценатов Королевской академии музыки в Лондоне. Неоднократно выступал на международном фестивале «Баян и баянисты» в Москве. 

    В 2015 году Иосиф Пуриц стал первым в истории академическим музыкантом BBC Introducing – британской платформы по поддержке молодых талантов. С тех пор он неоднократно выступал в эфире Британской телерадиовещательной корпорации, а также принимал участие в фестивалях и концертах, организуемых Би-би-си. 

    Гастролировал в США, Великобритании, Канаде, Австрии, Швеции, Финляндии, Германии, Чехии, Китае, Франции, Испании, Израиле, Дании и других странах. Выступал в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Карнеги-холле (Нью-Йорк), Уигмор-холле (Лондон), венском Концертхаусе, Центре искусств Торонто (зал Джорджа Уэстона), концертном зале Нюброкайен (Стокгольм), Национальном доме на Виноградах (Прага), зале Пекинской консерватории, Датской королевской академии изящных искусств (Копенгаген), Зале UNESCO (Париж), Зале Государственной капеллы Санкт-Петербурга. 

    Михаил Меринг

    Михаил Меринг родился в Москве в 1991 году. Обучался в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных (сначала на блокфлейте, затем на кларнете), Московском государственном институте музыки имени А. Г. Шнитке у Ивана Мозговенко и Версальской консерватории у Филиппа Купера. Совершенствовался как дирижер на факультете повышения квалификации Московской консерватории у Владимира Понькина (специальность «художественное руководство оперно-симфоническим оркестром»).

    Музыкант – лауреат нескольких международных юношеских конкурсов, в том числе телеконкурса «Щелкунчик» и радиоконкурса «Концертино Прага»; лауреат III Международного конкурса Московской консерватории для исполнителей на духовых и ударных инструментах (2011, II премия), конкурсов кларнетистов имени Жака Ланселота в Японии (2014, III премия) и Белы Ковача в Венгрии (2015, I премия). Лауреат молодежной премии «Триумф» (2008). 

    С 2001 года – стипендиат Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова. Участник фестивалей маэстро в Кольмаре (Франция) и «Владимир Спиваков приглашает» в Москве. Выступал в парижском театре Шатле (2003) и на Фестивале Олега Кагана в Кройте (2009, с 2012 называется Музыкальный фестиваль в Кройте на озере Тегернзе). Кларнетист гастролировал в Швейцарии, Германии, Франции, Дании, Италии, Испании, Чехии, Венгрии, Сербии, Израиле, Японии, США. 

    Михаил Меринг играл в сопровождении Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы», Национального филармонического оркестра России под управлением Владимира Спивакова, Большого симфонического оркестра имени П. И. Чайковского под управлением Владимира Федосеева, Токийского столичного симфонического оркестра, Государственного камерного оркестра Грузии под управлением Ариэля Цукермана и многих других коллективов. 

    Он был помощником главного дирижера Костромского губернского симфонического оркестра (2014–2015). С 2015 – артист оркестра Большого театра России. 

    Михаил Меринг – артист компаний изготовителей духовых инструментов Buffet Crampon и Vandoren Paris. 

    Играет на инструменте, подаренном Фондом Владимира Спивакова.

    Валентин Кочетков

    Валентин Кочетков родился в 1998 году. Получил образование в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных и Российской академии музыки (класс профессора Дмитрия Лукьянова). Лауреат более тридцати Всероссийских и международных конкурсов, включая конкурс исполнителей на медных и ударных инструментах имени А. А. Нестерова в Нижнем Новгороде (2011, Первая премия) и международного фестиваля-конкурса ударных инструментов им. А. Иванова «Венские звуки» в Австрии (2012, Гран-при). Музыкант активно концертирует в России и за рубежом. Проводит мастер-классы в Австрии, Армении, Китае, США.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Александр Гаврилюк (фортепиано)

    22.05.2012

    В программе:
    Дебюсси
    Арабеска № 1 ми-бемоль мажор
    Арабеска № 2 соль мажор
    Шуман
    Фантазия до мажор, соч.17
    Лист
    «Тарантелла» (из цикла «Годы странствий. Венеция и Неаполь»)
    Рахманинов
    Соната № 2 си-бемоль минор, соч.36 (вторая редакция)

    Камерный зал Филармонии

    Ave Маша

    04.03.2020

    В программе:
    Пярт
    Тривиум. Переложение для баяна соло М.Бурлакова
    Шостакович
    Allegro molto из Струнного квартета № 8 до минор, соч. 110. Переложение для дуэта аккордеонистов
    Вайнберг
    Ария. Переложение для баяна соло С.Шмелькова
    Р. Леденёв
    Ave Maria. Переложение для гобоя и баяна
    И. С. Бах
    Ария и две вариации из цикла Гольдберг-вариации, BWV 988
    Вивальди
    Трио-соната для скрипки, лютни и basso continuo, RV 82. Переложение для гитары и баяна
    Мндоянц
    Три Багатели для аккордеона соло (Мировая премьера)
    Салахов
    “Infinity”, “Magic Dance”
    Прокофьев
    Токката, соч. 11. Переложение для квинтета аккордеонистов

    Камерный зал Филармонии

    www.баян.ru.
    Звёзды баяна и аккордеона

    12.02.2018

    В программе:
    Гершвин
    Три прелюдии (переложение для баяна соло)
    Мендельсон
    Песня без слов, соч. 67 № 4 («За прялкой») (переложение для баяна соло)
    Д. Скарлатти
    Соната си минор, К. 87
    Соната ре минор, К. 213
    (переложение для баяна соло)
    Мусоргский
    «Детские игры – уголки» (переложение для баяна соло)
    Щедрин
    Basso-ostinato (переложение для баяна соло)
    Пьяццолла
    «Кафе 1930» из цикла «История танго» (переложение для кларнета и баяна)
    Фейдман
    Klezmer music для кларнета, баяна, ударных и контрабаса («Крики из Одессы», “Nigun”, “The Happy Nigun”, “From the Shtetl”, “Shalom Aleichem”, “Sher”, “Song of Rejoicing”, “Mazel Tov”) (переложение для кларнета и баяна)

    Камерный зал Филармонии

    Музыка войны. Сталинские премии. Камерная музыка 1941–1945

    22.04.2015

    В программе:
    Прокофьев
    Соната № 2 для скрипки и фортепиано ре мажор, соч. 94 (1944)
    Сюита из музыки балета «Золушка», соч. 97 bis (1943 – 1944)
    (Переложение для фортепиано)
    Балет «Золушка» – Сталинская премия I степени (1945)
    Мясковский
    Квартет № 9 для двух скрипок, альта и виолончели ре минор, соч. 62 (1944)
    Сталинская премия I степени (1946)
    Шостакович
    Квинтет для фортепиано, двух скрипок, альта и виолончели соль минор, соч. 57 (1940)
    Сталинская премия I степени (1941)

    Камерный зал Филармонии

    Музыка войны. Сталинские премии. Камерная музыка 1941–1945

    27.01.2015

    В программе:
    Прокофьев
    Соната № 7 для фортепиано си-бемоль мажор, соч. 83 (1942)
    Сталинская премия II степени (1943)
    Шостакович
    Соната № 2 для фортепиано си минор, соч. 61 (1943)
    Вайнберг
    Квинтет для фортепиано, двух скрипок, альта и виолончели фа минор, соч. 18 (1944)