«Отражения» : Московская государственная академическая филармония

    «Отражения»

    14 марта 2019

    Камерный зал Филармонии

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Полная версия доступна в Личном кабинете

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — эксклюзивные видеозаписи
    • — история просмотров
    • — собственные плейлисты
    • — синхронизация с мобильным приложением
    Андрей Устинов (представление и интервью)
    Михаил Бурлаков (баян)

    Ансамбль «КЛАССИК-ФОРУМ»

    В программе:
    А. Пярт
    «Тривиум»
    Кейдж
    «Мечта»
    Шнитке
    Две пьесы для органа (переложение для баяна)
    «Сюита в старинном стиле» (переложение для ансамбля)
    «Гоголь-сюита» для баяна и ансамбля - фрагменты

    Витали
    Чакона (переложение для баяна и виолончели)

    12+

    Абонемент №180:

    www.баян.ru. Посвящения – Отражения – Наваждения. Звёзды баяна и аккордеона

    Андрей Устинов

    Андрей Устинов – музыкальный и общественный деятель, музыковед, художник, журналист, критик, издатель, продюсер. Родился в 1959 году. Один из основателей (1989) и с 1991 года главный редактор национальной газеты «Музыкальное обозрение». Инициатор, куратор, художественный руководитель, арт-директор, автор более 100 фестивальных, концертных, конкурсных, выставочных, композиторских проектов, филармонических абонементов. Среди них — «Мир музыки Всеволода Мейерхольда» в Пензе и в Москве, «Кружева» в Вологде и первый в России фестиваль документальных фильмов о музыке MusicDocFest, «Opus MO» и др.

    Под руководством Андрея Устинова проходили фестивали, концерты, выставки, лекции, дни газеты «Музыкальное обозрение», музыкально-информационные форумы в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Иваново, Казани, Костомукше, Краснодаре, Красноярске, Курске, Магадане, Магнитогорске, Мурманске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петрозаводске, Петропавловске-Камчатском, Ростове на Дону, Ростове-Великом, Салавате, Самаре, Саратове, Воронеже, Сургуте, Томске, Уфе, Ханты-Мансийске, Якутске. 

    Автор и ведущий абонементов в Московской филармонии: «Персона – композитор», «Музыка войны. Сталинские премии. Камерная музыка 1941–1945 (к 70-летию Великой Победы)», «www.баян.ru», «Альт – флейта – контрабас», «Вайнберг. Возвращение», «Мир музыки Мейерхольда», «MusicDocFest: Рихтер и Мравинский, Шостакович и Свиридов в фильмах Андрея Золотова». 

    Организатор, куратор и ведущий круглых столов, научных конференций. Создатель Ассоциации музыкальных конкурсов (2000) и Председатель Совета АМКР. Руководитель пресс-центров Международного конкурса имени П. И. Чайковского. Работал в жюри 40 всероссийских и международных конкурсов по разным специальностям. Выступает с мастер-классами и лекциями по музыкальной журналистике. Заслуженный деятель искусств России.

    Михаил Бурлаков

    Михаил Бурлаков родился в 1978 году в городе Кузнецке Пензенской области в семье музыкантов и начал заниматься музыкой с шести лет под руководством отца. Обучался в ДМШ № 1 в классе Т. Н. Измайловой, а затем – в классе В. П. Алтухова, у которого продолжил занятия в Кузнецком музыкальном училище (1993–1997). Будучи студентом II курса стал лауреатом I Всероссийского конкурса исполнителей на народных инструментах имени И. Я. Паницкого в Саратове (1995), где также был удостоен специальной награды за лучшее исполнение музыки Паницкого. Окончил Российскую академию музыки имени Гнесиных в классе профессора Ф. Р. Липса (2002) и ассистентуру-стажировку академии (2004). В настоящее время – доцент кафедры баяна и аккордеона.

    Михаил Бурлаков – лауреат международных конкурсов, проходивших в городах России – в Москве (2000) и Челябинске (2001), а также за рубежом – в Ланчано (Италия, 1999), Клингентале (Германия, 2000), Аррасате (Испания, 2001), Кастельфидардо (Италия, 2003). 

    Музыкант много концертирует, выступая как сольно, так и в сопровождении ведущих российских оркестров – Большого симфонического имени П. И. Чайковского, «Новой России»; оркестров и ансамблей народных инструментов – имени Н. П. Осипова, имени Н. Н. Некрасова, «Россия» имени Л. Г. Зыкиной; сотрудничает с известными хоровыми коллективами – Госкапеллой России имени А. А. Юрлова, Камерным хором Московской консерватории. В числе его творческих партнёров по сцене были выдающиеся дирижёры Николай Некрасов и Борис Тевлин, а также маэстро Евгений Бушков, Борис Ворон, Игорь Дронов, Дмитрий Китаенко, Марк Пекарский, Миша Рахлевский, Денис Шаповалов. Баянист постоянно принимает участие в крупных международных фестивалях, среди которых «Московская осень», «Баян и баянисты», в Дармштадте, Венецианская биеннале. 

    Михаил Бурлаков – организатор и руководитель ансамбля солистов «Классик-форум». В его репертуаре – произведения крупнейших композиторов прошлого, русская классика, сочинения композиторов ХХ и XXI вв. – Пьяццоллы, Шнитке, Денисова, Губайдулиной, Пярта, Холминова, Волкова, Подгайца, Броннера, Сергеевой. В его исполнении впервые прозвучали Соната № 1 А. Журбина, Концерт для баяна и симфонического оркестра О. Меремкулова, посвящённая ему Соната № 4 «Гондла» и Диптих «Складень» для баяна и органа К. Волкова. 

    Музыкант является автором ряда программ, статей и пособий, переложений и транскрипций, редактором-составителем нотных изданий, участвует в работе жюри конкурсов, проводит мастер-классы в городах России и за рубежом. Среди его учеников – лауреаты межрегиональных, всероссийских и международных конкурсов Р. Демаев, Р. Акчурин, Г. Середин, А. Шестаков.

    Рекомендуем к просмотру

    Камерный зал Филармонии

    Вайнберг – Шопен

    04.11.2019

    В программе:
    Шопен
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром ми минор, соч. 11
    (авторская версия для фортепиано и струнного квинтета)
    Вайнберг
    Квинтет для фортепиано, двух скрипок, альта и виолончели, соч. 18

    Камерный зал Филармонии

    «Мир музыки Всеволода Мейерхольда»
    «Несбывшаяся мечта»

    04.03.2019

    В программе:
    Шостакович
    Трио № 2 для фортепиано, скрипки и виолончели ми минор, соч. 67 (1944)
    /Памяти И. И. Соллертинского/
    Галоп из музыки к пьесе В. Маяковского «Клоп», соч. 19 (1929) в постановке Вс. Мейерхольда (переложение для фортепиано)
    Рахманинов
    Прелюдия соль-диез минор, соч. 32 № 12 (1910)
    Хубеев
    Cryptocaylpse для виолончели, видео и электроники (2013)
    Скрябин
    Прелюдии ор. 11 для фортепиано (1888–1896)

    Камерный зал Филармонии

    «Наваждения»

    02.04.2019

    В программе:
    Прокофьев
    «Наваждение»
    Броннер
    «Музыка местечка» (версия для баяна и кларнета)
    Дебюсси
    Три пьесы из цикла «Детский уголок» (переложение для баяна)
    Мусоргский
    «Картинки с выставки», сюита
    (переложение для баяна)

    Камерный зал Филармонии

    Время арфы

    05.02.2019

    В программе:
    Уильямс
    Мелодия из кинофильма «Список Шиндлера» (обработка для арфы и скрипки А.Болдачёва)
    И. С. Бах
    Токката ре минор, BWV 565 (обработка А.Болдачёва)
    Шопен
    Мазурка до мажор, соч. 24 № 2
    Ноктюрн ми минор, соч. 72 №1
    Фантазия-экспромт до-диез минор, соч. 66 (обработка для арфы А.Болдачёва)
    Дебюсси
    Арабеска № 1, L 66
    «Доктор Градус на Парнасе» из сюиты «Детский уголок», L 119
    «Лунный свет» из «Бергамасской сюиты», L 75 (переложение для арфы А.Болдачёва)
    П. И. Чайковский
    «Русский танец» из музыки балета «Лебединое озеро» для скрипки и арфы (аранжировка для арфы Н.Сергеевой)
    Венявский
    «Сувенир из Москвы»
    Два романса «Красный сарафан» и «Оседлаю коня» для скрипки и арфы, соч. 6
    Рахманинов
    «Венгерский танец» для скрипки и арфы, соч. 6 (аранжировка для арфы Н.Сергеевой)
    А. Пярт
    Fratres (аранжировка для арфы О.Сидягиной)
    Шнитке
    Танго в сумасшедшем доме (обработка для арфы и скрипки А. Болдачёва)

    Камерный зал Филармонии

    No comment

    22.10.2019

    В программе:
    Шостакович
    Пассакалия из оперы «Катерина Измайлова», соч. 114. Версия для баяна Ф.Липса
    Вайнберг
    Соната № 2 для виолончели и фортепиано, соч. 63. Версия для виолончели и баяна
    Ария для струнного квартета. Версия для гобоя и баяна
    Губайдулина
    Cadenza для баяна (2003-2011)
    Беринский
    Miserere для сопрано, баяна и фортепиано (Посвящено Фридриху и Святославу Липсам)
    Р. Леденёв
    Ave Maria для гобоя, двух кларнетов и камерного оркестра (2007, версия для гобоя и баяна)
    Гагнидзе
    No comment для баяна (1999)
    Соната для фортепиано и баяна (2001). Посвящена отцу и сыну Липсам. Мировая премьера
    Щедрин
    «Озорные частушки» для большого симфонического оркестра (1963, версия для баяна)

    Камерный зал Филармонии

    Альт. Viola. Bratsche

    02.10.2018

    В программе:
    В. А. Моцарт
    Дуэт № 2 для скрипки и альта си-бемоль мажор, K 424
    Бетховен
    Дуэт для альта и виолончели ми-бемоль мажор, WoO32

    Камерный зал Филармонии

    www.баян.ru.
    Звёзды баяна и аккордеона

    12.02.2018

    В программе:
    Гершвин
    Три прелюдии (переложение для баяна соло)
    Мендельсон
    Песня без слов, соч. 67 № 4 («За прялкой») (переложение для баяна соло)
    Д. Скарлатти
    Соната си минор, К. 87
    Соната ре минор, К. 213
    (переложение для баяна соло)
    Мусоргский
    «Детские игры – уголки» (переложение для баяна соло)
    Щедрин
    Basso-ostinato (переложение для баяна соло)
    Пьяццолла
    «Кафе 1930» из цикла «История танго» (переложение для кларнета и баяна)
    Фейдман
    Klezmer music для кларнета, баяна, ударных и контрабаса («Крики из Одессы», “Nigun”, “The Happy Nigun”, “From the Shtetl”, “Shalom Aleichem”, “Sher”, “Song of Rejoicing”, “Mazel Tov”) (переложение для кларнета и баяна)

    Камерный зал Филармонии

    www.баян.ru.
    Звёзды баяна и аккордеона

    02.11.2017

    В программе:
    И. С. Бах
    Прелюдия и фуга ми-бемоль мажор из Органной мессы, BWV 552
    Чайковский – Рахманинов
    Колыбельная (Переложение для аккордеона М.Власовой)
    Сергеева
    «Ночные цветы» – интермеццо для фортепиано и аккордеона
    «Жасмин» – танго для фортепиано и аккордеона
    Паганини – Лист – Бузони – Липс
    «Кампанелла»
    Ляпунов
    «Лезгинка» из цикла «12 этюдов высшего исполнительского мастерства» (переложение для аккордеона М.Власовой)
    Бернстайн
    Сюита из мюзикла «Вестсайдская история» (переложение для аккордеона и ударных М Власовой и В.Сыча)
    Гершвин
    «Блюз» для кларнета и аккордеона
    Ковач
    “Sholem-alekhem, rov Feidman!” для кларнета и аккордеона

    Камерный зал Филармонии

    XVI Международный музыкальный
    фестиваль ArsLonga.
    «Друзья».
    Вечер русской и
    французской фортепианной музыки

    23.10.2016

    В программе:
    Глинка
    Вальс-фантазия си минор (Переложение для фортепиано в 4 руки С.Ляпунова)
    Экспромт в форме галопа на тему из оперы Г.Доницетти «Любовный напиток» для фортепиано в 4 руки
    Десятников
    «Альбом для Айлики» — сюита для фортепиано в 4 руки
    Шнитке
    «Посвящение Стравинскому, Прокофьеву и Шостаковичу» для фортепиано в 6 рук, соч. 139
    Стравинский
    Три легких пьесы для фортепиано в 3 руки
    Рахманинов
    Вальс для фортепиано в 4 руки, соч.11 № 4
    Романс для фортепиано в 4 руки, соч. 11 № 5

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Екатерина Мечетина, Александр Гиндин

    24.01.2017

    В программе:
    Шнитке
    «Гоголь-сюита» из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка», соч. 143 (транскрипция В.Боровикова)
    Римский-Корсаков – Грязнов
    Сюита из оперы «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» для двух фортепиано
    Вагнер – Регер
    Прощание Вотана с Брунгильдой и заклинание огня из оперы «Валькирия»
    Черни
    Блестящая увертюра си минор для фортепиано в четыре руки
    Лист
    «Воспоминание об опере Моцарта “Дон Жуан”» для двух фортепиано, S. 418