Диана Пасько, Алексей Кудряшов : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Уважаемые слушатели, информацию о процедуре возврата билетов на концерты,
отмененные в связи с объявленным в г. Москве запретом на проведение массовых мероприятий,
вы можете посмотреть здесь. Берегите себя и будьте здоровы!

    Диана Пасько, Алексей Кудряшов

    27 мая 2019

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:
    Энеску
    «Пасторальная фантазия»
    В. А. Моцарт
    Концерт № 5 для скрипки с оркестром ля мажор, K 219
    П. И. Чайковский
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром си-бемоль минор, соч. 23

    12+

    Абонемент №42:

    Молодые таланты

    Диана Пасько

    Диана Пасько начала обучаться музыке в Харьковской специализированной музыкальной школе, продолжила в Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории (педагоги – Зоя Махтина, Майя Глезарова). В 2012 году окончила Московскую государственную консерваторию, в 2014 году – аспирантуру МГК (класс профессора Майи Глезаровой). Брала уроки у Максима Венгерова, Владимира Спивакова, Пьера Амуайяля, Бориса Кушнира, Дмитрия Ситковецкого, Мариуса Стравинского, Нины Коган, Михаила Копельмана и других музыкантов.

    Была участницей программ Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова, фондов «Новые имена», «Русское исполнительское искусство», фонда Юрия Янкелевича. В 2005 году награждена премией семьи Нины Коган. Лауреат II фестиваля-конкурса Oldenburger Promenade в Германии (2003, I премия и Приз зрительских симпатий), Международного конкурса имени Юрия Янкелевича в Омске (2009, 2013, II премии), Schlern Music Festival в Италии (2012, I премия), конкурсов «Премия Паганини» в Генуе (2015, IV премия), Monte Carlo Violin Masters в Монако (2016, II премия), имени Родольфо Липицера в Гориции, Италия (2017, IV премия). 

    В 2016–2017 гг. обучалась в Международной музыкальной академии имени Иегуди Менухина в Гштааде (Швейцария) у Максима Венгерова и Олега Каськива. В качестве солистки и концертмейстера гастролировала с камерным ансамблем академии (Menuhin Academy Soloists) в Великобритании, Франции, Италии, Германии, Швейцарии, странах Южной Америки. Продолжила обучение в Высшей школе музыки Лозанны под руководством Светланы Макаровой. 

    Выступала с оркестрами Генуи и Монте-Карло, Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова. Участвует в различных программах Московской филармонии, Московского и Санкт-Петербургского Домов музыки. В декабре 2013 года дебютировала с сольным концертом в Камерном зале Московской филармонии. Тогда же стала артисткой Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы». 

    В марте 2019 года получила инструмент и смычок от фонда Sinfonima Stiftung в Мангейме.

    Алексей Кудряшов

    Алексей Кудряшов родился в Москве. Учился в Детской музыкальной школе № 3 имени Н. Я. Мясковского (класс О. А. Груздевой), затем в Московском государственном училище музыкального исполнительства имени Ф. Шопена, Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского и аспирантуре консерватории (класс профессора В. В. Горностаевой). Занимался также у других известных педагогов: Л. Н. Наумова, А. Б. Диева и А. А. Наседкина.

    Лауреат международных конкурсов: имени М. Юдиной в Санкт-Петербурге (Гран-при), конкурса пианистов, организованного Русской консерваторией имени Скрябина в Париже (I премия), имени Х. Итурби в Лос-Анджелесе (III премия и специальный приз “Best American performance”), интернет-конкурса в Сербии (I премия в двух номинациях: фортепиано и дуэт), Moscow Piano Open-2017 (III премия) и других. Удостоен специальных призов: «За лучшее исполнение русской музыки» на V Международном конкурсе пианистов имени А. Н. Скрябина в Москве, «Ивон Геган» на IV Европейском конкурсе пианистов в Кане (Франция), «За лучшее исполнение произведений Дебюсси» от Венской международной академии и Консерватории Р. Вагнера на X Международном конкурсе имени А. Хачатуряна в Ереване. 

    Алексей Кудряшов выступает в России и за рубежом, как с сольными концертами, так и в камерных ансамблях и в сопровождении оркестров. Участвовал в международных фестивалях имени А. Скрябина в Париже, Ф. Шопена и А. Скрябина в Варшаве, Kawai, «Дни Чайковского» в Гамбурге и в Рейнгау (Германия), Armonie della sera (Италия), «К 110-летию со дня рождения Ф. Пуленка», «Великие имена искусства», посвящённом В. Крайневу, и проекте Opus Universum в Москве. 

    С 2012 года Алексей Кудряшов преподаёт в Московском государственном колледже музыкального исполнительства имени Ф. Шопена. Давал мастер-классы в Перми. С 2014 года – ответственный секретарь жюри Фестиваля романтической музыки молодых музыкантов Москвы. Является членом Международной ассоциации творческих работников, а также членом-корреспондентом Русской академии наук и искусств. 

    Записал компакт-диск с произведениями Шопена, Рахманинова и Скрябина. Участвовал в записях на диски «Нотных папок пианистов» из серии «Золотая фонотека педагогического репертуара». 

    Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова

    В 2016 году Госоркестру России имени Е. Ф. Светланова, одному из старейших симфонических коллективов страны, исполнилось 80 лет. Первое выступление оркестра, прошедшее под управлением Александра Гаука и Эриха Клайбера, состоялось 5 октября 1936 года в Большом зале Московской консерватории.

    В разные годы Госоркестром руководили выдающиеся музыканты Александр Гаук (1936–1941), Натан Рахлин (1941–1945), Константин Иванов (1946–1965) и Евгений Светланов (1965–2000). В 2005 году коллективу было присвоено имя Е. Ф. Светланова. В 2000–2002 гг. оркестр возглавлял Василий Синайский, в 2002–2011 гг. – Марк Горенштейн. 24 октября 2011 года художественным руководителем коллектива назначен Владимир Юровский, всемирно известный дирижер, сотрудничающий с крупнейшими оперными театрами и симфоническими оркестрами мира. С сезона 2016/17 главный приглашенный дирижер Госоркестра – Василий Петренко.

    Концерты оркестра проходили на самых известных сценах мира, в том числе в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени Чайковского, Большом театре России, Колонном зале Дома Союзов, Государственном Кремлевском дворце в Москве, Карнеги-холле в Нью-Йорке, Кеннеди-центре в Вашингтоне, Музикферайне в Вене, Альберт-холле в Лондоне, зале Плейель в Париже, Национальном оперном театре Колон в Буэнос-Айресе, Сантори-холле в Токио. В 2013 году оркестр впервые выступил на Красной площади в Москве.

    За пультом коллектива стояли Герман Абендрот, Эрнест Ансерме, Лео Блех, Андрей Борейко, Александр Ведерников, Валерий Гергиев, Николай Голованов, Курт Зандерлинг, Отто Клемперер, Кирилл Кондрашин, Лорин Маазель, Курт Мазур, Николай Малько, Ион Марин, Игорь Маркевич, Евгений Мравинский, Александр Лазарев, Шарль Мюнш, Гинтарас Ринкявичюс, Мстислав Ростропович, Саулюс Сондецкис, Игорь Стравинский, Арвид Янсонс, Шарль Дютуа, Геннадий Рождественский, Александр Сладковский, Леонард Слаткин, Юрий Темирканов, Михаил Юровский и другие выдающиеся дирижеры.

    С оркестром выступали певцы Ирина Архипова, Галина Вишневская, Сергей Лемешев, Елена Образцова, Мария Гулегина, Пласидо Доминго, Монсеррат Кабалье, Йонас Кауфман, Дмитрий Хворостовский, пианисты Эмиль Гилельс, Ван Клиберн, Генрих Нейгауз, Николай Петров, Святослав Рихтер, Мария Юдина, Валерий Афанасьев, Элисо Вирсаладзе, Евгений Кисин, Григорий Соколов, Алексей Любимов, Борис Березовский, Николай Луганский, Денис Мацуев, скрипачи Леонид Коган, Иегуди Менухин, Давид Ойстрах, Максим Венгеров, Виктор Пикайзен, Вадим Репин, Владимир Спиваков, Виктор Третьяков, альтист Юрий Башмет, виолончелисты Мстислав Ростропович, Наталия Гутман, Александр Князев, Александр Рудин.

    В последние годы список солистов, сотрудничающих с коллективом, пополнился именами певцов Динары Алиевой, Аиды Гарифуллиной, Вальтрауд Майер, Анны Нетребко, Хиблы Герзмавы, Александрины Пендачанской, Надежды Гулицкой, Екатерины Кичигиной, Ильдара Абдразакова, Дмитрия Корчака, Василия Ладюка, Рене Папе, пианистов Марка-Андре Амлена, Лейфа Ове Андснеса, Жак-Ива Тибоде, Мицуко Учиды, Рудольфа Бухбиндера, скрипачей Леонидаса Кавакоса, Патриции Копачинской, Юлии Фишер, Дэниела Хоупа, Николая Цнайдера, Сергея Крылова, Кристофа Барати, Юлиана Рахлина, Пинхаса Цукермана. Значительное внимание уделяется также совместной работе с молодыми музыкантами, среди которых дирижеры Димитрис Ботинис, Максим Емельянычев, Валентин Урюпин, Мариус Стравинский, Филипп Чижевский, пианисты Андрей Гугнин, Люка Дебарг, Филипп Копачевский, Ян Лисецкий, Дмитрий Маслеев, Александр Романовский, Никита Мндоянц, скрипачи Алена Баева, Айлен Притчин, Валерий Соколов, Павел Милюков, виолончелист Александр Рамм.

    Впервые побывав за рубежом в 1956 году, оркестр с тех пор представлял русское искусство в Австралии, Австрии, Бельгии, Гонконге, Дании, Италии, Канаде, Китае, Ливане, Мексике, Новой Зеландии, Польше, США, Таиланде, Франции, Чехословакии, Швейцарии, Южной Корее, Японии и многих других странах.

    Дискография коллектива насчитывает сотни грампластинок и CD, выпущенных ведущими фирмами России и зарубежья («Мелодия», «Бомба-Питер», Deutsche Grammophon, EMI Classics, BMG, Naxos, Chandos, Musikproduktion Dabringhaus und Grimm, Toccata Classics, Fancymusic и другие). Особое место в этом собрании занимает «Антология русской симфонической музыки», которая включает аудиозаписи сочинений русских композиторов от Глинки до Стравинского (дирижер Евгений Светланов). Записи концертов оркестра осуществлены телеканалами Mezzo, Medici, «Россия 1» и «Культура», радио «Орфей».

    В недавнем времени Госоркестр выступил на фестивалях в Графенегге (Австрия), Kissinger Sommer в Бад-Киссингене (Германия), Hong Kong Arts Festival в Гонконге, «Опера live», XIII и XIV Московском международном фестивале «Виртуозы гитары» в Москве, VIII Международном фестивале Дениса Мацуева в Перми, IV Международном фестивале искусств П. И. Чайковского в Клину; осуществил мировые премьеры сочинений Александра Вустина, Виктора Екимовского, Сергея Слонимского, Антона Батагова, Андрея Семёнова, Владимира Николаева, Олега Пайбердина, Ефрема Подгайца, Юрия Шерлинга, Бориса Филановского, Ольги Бочихиной, российские премьеры произведений Бетховена – Малера, Скрябина – Немтина, Орфа, Берио, Штокхаузена, Тавенера, Куртага, Адамса, Гризе, Мессиана, Сильвестрова, Щедрина, Тарнопольского, Геннадия Гладкова, Виктора Кисина; принял участие в XV Международном конкурсе имени Чайковского, I и II Международном конкурсе молодых пианистов Grand Piano Competition; семь раз представил ежегодный цикл просветительских концертов «Истории с оркестром»; четырежды участвовал в фестивале актуальной музыки «Другое пространство»; посетил города России, Австрии, Аргентины, Бразилии, Великобритании, Перу, Уругвая, Чили, Германии, Испании, Турции, Китая, Японии.

    С 2016 года Госоркестр реализует спецпроект по поддержке композиторского творчества, предполагающий тесное сотрудничество с современными российскими авторами. Первым в истории Госоркестра «композитором в резиденции» стал Александр Вустин.

    За выдающиеся творческие достижения коллектив с 1972 года носит почетное звание «академический»; в 1986 году награжден орденом Трудового Красного Знамени, в 2006, 2011 и 2017 гг. удостоен благодарности Президента Российской Федерации.

    Габриэл Бебешеля

    Габриэл Бебешеля – один из самых многообещающих музыкантов Румынии. Родился в 1987 году в Сибиу. В 22 года, еще будучи студентом, возглавил оркестр Ясского государственного оперного театра, став самым молодым главным дирижером в своей стране. Спустя пять лет возглавил Филармонический оркестр Сибиу. В настоящее время – главный дирижер Национального оперного театра Румынии и Филармонического государственного оркестра «Трансильвания» в Клуж-Напоке.

    В 2010 году Габриэл Бебешеля окончил Музыкальную академию в Клуж-Напоке по специальности «симфоническое дирижирование» (класс Петре Сбарчи). Затем в течение двух лет обучался у Хории Андрееску в Национальном университете музыки в Бухаресте. Кроме того, брал уроки у виднейших дирижеров современности – Бернарда Хайтинка на Пасхальном фестивале в Люцерне и Курта Мазура на фестивале «Аврора» в Стокгольме. Завершил образование в аспирантуре Венского университета музыки и исполнительских искусств в классе Марка Стрингера. 

    В 2011 году, будучи стипендиатом Королевского оркестра Консертгебау, Бебешеля приобрел огромный опыт, посещая репетиции и концерты Герберта Блумстедта, Филиппа Херревеге, Бернарда Хайтинка, Кристофа фон Донаньи, Дэвида Цинмана, Мариса Янсонса, Элиаху Инбала. В том же году молодой дирижер одержал победу на Международном конкурсе Jeunesses Musicales в Бухаресте, в 2015 году – на конкурсе имени Ловро фон Матачича в Загребе, а также стал полуфиналистом конкурсов имени Донателлы Флик в Лондоне (2014) и имени Густава Малера в Бамберге (2016). 

    В 2014 году был удостоен приза «Лучшему дирижеру» Национальных оперных театров Румынии. Подтверждением его высокой репутации оперного дирижера стали приглашения на постановки «Царской невесты» Римского-Корсакова в Пермском театре оперы и балета и «Путешествия в Реймс» Россини на Оперном фестивале в Пезаро (2016). Эти спектакли были высоко оценены критикой и слушателями. В Румынии в течение четырех сезонов Бебешеля представил все оперы Вагнера из цикла «Кольцо нибелунга» с оркестром «Трансильвания» в полуконцертном исполнении, затем выступил дирижером-постановщиком двух опер тетралогии («Золото Рейна» и «Валькирия»). 

    Выступления дирижера в последние сезоны проходили в венском Музикферайне, лондонском Кадоган-холле, Концертном зале имени П. И. Чайковского и Московском международном Доме музыки, Национальной академии Санта-Чечилия в Риме. Он дирижировал Лондонским филармоническим оркестром и оркестром «Филармония» (Лондон), Загребским филармоническим оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Ольстерским оркестром и другими известными коллективами. Регулярно работает с молодыми музыкантами, выступая с Молдавским национальным молодежным оркестром и Румынским молодежным оркестром. 

    В сезоне 2019/20 маэстро выступает с Симфоническим оркестром Берлинского радио, Национальным оркестром Капитолия Тулузы, Национальным оркестром Каталонии (Барселона), венским Тонкюнстлероркестром, Сингапурским симфоническим оркестром, оркестрами Ольстера, Бохума, берлинского Концертхауса, а также вновь возвращается к сотрудничеству с Национальным филармоническим оркестром России и Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова. 

    В 2018 году Габриэл Бебешеля защитил докторскую диссертацию, посвященную проблемам изучения старинных рукописей и интерпретации ранней музыки, под руководством профессора Дана Дедиу. В том же году с целью возвращения в концертную жизнь забытых раритетов и прежде не звучавших произведений основал и возглавил ансамбль Musica Ricercata, исполняющий старинную и современную музыку в соответствии с исторической практикой. С 2019 года он также является художественным руководителем фестиваля Musica Ricercata в своем родном городе Сибиу. 

    В 2018 году фирма Capriccio выпустила альбом музыки Энеску, записанный дирижером с Симфоническим оркестром Берлинского радио. В него вошли ранее не звучавшая оратория "Strigoii" («Призраки») и «Пасторальная фантазия» для камерного оркестра. За эту запись Бебешеля был удостоен румынской Премии имени Матея Брынковяну, присуждаемой молодым деятелям науки и искусства за выдающиеся достижения. В мае 2019 года Бебешеля представил российскую премьеру «Пасторальной фантазии» в Москве с Госоркестром имени Е. Ф. Светланова.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Константин Емельянов, Анна Генюшене,
    Степан Стариков,
    Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова

    12.10.2019

    Брамс Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 77

    В программе:
    Брамс
    Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 77
    В. А. Моцарт
    Концерт № 27 для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор, K 595
    Бетховен
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром до мажор, соч. 15

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Равиль Ислямов, Тимофей Владимиров,
    Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова

    06.03.2020

    В программе:
    П. И. Чайковский
    «Буря» – симфоническая фантазия по драме В.Шекспира
    Концерт для скрипки с оркестром
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Национальный филармонический
    оркестр России, Габриел Бебешеля,
    Тимур Пирвердиев

    31.01.2019

    Хачатурян Концерт для скрипки с оркестром ре минор

    В программе:
    А. Хачатурян
    Концерт для скрипки с оркестром ре минор
    Энеску
    Симфония № 1 ми-бемоль мажор, соч. 13

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Никита Мндоянц, Дмитрий Смирнов,
    Государственный академический
    камерный оркестр России,
    дирижёр — Филипп Чижевский

    09.02.2019

    Моцарт Симфония № 1 ми-бемоль мажор, K. 16

    В программе:
    В. А. Моцарт
    Симфония № 1 ми-бемоль мажор, K. 16
    И. С. Бах
    Концерт № 1 для фортепиано, струнных и basso continuo ре минор, BWV 1052
    В. А. Моцарт
    Концерт № 5 для скрипки с оркестром ля мажор, K 219
    «Маленькая ночная серенада» соль мажор, K 525

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Леонид Железный, Тимофей Владимиров

    28.02.2019

    Чайковский Пять пьес для скрипки с оркестром: Мелодия, «Размышление», Скерцо, «Меланхолическая серенада», Вальс-скерцо

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Пять пьес для скрипки с оркестром: Мелодия, «Размышление», Скерцо, «Меланхолическая серенада», Вальс-скерцо
    Рахманинов
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром до минор, соч. 18

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Московский государственный
    академический симфонический
    оркестр под управлением Павла Когана,
    Александр Анисимов, Александр Гиндин

    02.02.2019

    Балакирев «Тамара» – симфоническая поэма для оркестра на стихотворение М.Лермонтова

    В программе:
    Балакирев
    «Тамара» – симфоническая поэма для оркестра на стихотворение М.Лермонтова
    П. И. Чайковский
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром си-бемоль минор, соч. 23
    Калинников
    Симфония № 1 соль минор

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова,
    Евгений Бушков, Павел Милюков,
    Арсений Тарасевич-Николаев

    20.01.2019

    Моцарт Симфония № 28 до мажор, K. 200

    В программе:
    В. А. Моцарт
    Симфония № 28 до мажор, K. 200
    Концерт No. 23 для фортепиано с оркестром ля мажор, K 488
    Бетховен
    Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 61

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Посвящается 125-летию со дня рождения
    Александра Васильевича Гаука.
    Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова,
    Валентин Урюпин, Екатерина Мечетина

    31.10.2018

    Рахманинов Концерт № 1 для фортепиано с оркестром фа-диез минор, соч. 1

    В программе:
    Рахманинов
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром фа-диез минор, соч. 1
    П. И. Чайковский
    Симфония № 4 фа минор, соч. 36
    Три фрагмента из цикла «Времена года»: «Октябрь. Осенняя песнь», «Ноябрь. На тройке», «Декабрь. Святки» (оркестровка А.Гаука)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Степан Стариков, Динара Клинтон

    06.04.2019

    Чайковский Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 35

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 35
    Шопен
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром фа минор, соч. 21

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Павел Нерсесьян, «Новая Россия»

    19.12.2017

    Чайковский Концерт № 1 для фортепиано с оркестром си-бемоль минор, соч. 23

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром си-бемоль минор, соч. 23
    Аренский
    Вариации на тему П. Чайковского для струнного оркестра ми минор, соч. 35a
    П. И. Чайковский
    Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор соч. 44