Иван Почекин, Михаил Почекин, Оркестр Московской филармонии, Димитрис Ботинис : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продаже абонементы сезона 2019-2020. Перейти к списку абонементов

    Иван Почекин, Михаил Почекин,
    Оркестр Московской филармонии,
    Димитрис Ботинис

    9 июня 2016

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Полная версия доступна в Личном кабинете

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — эксклюзивные видеозаписи
    • — история просмотров
    • — собственные плейлисты
    • — синхронизация с мобильным приложением
    В программе:
    Брух
    Концерт для скрипки и альта с оркестром
    Концерт для скрипки с оркестром соль минор
    Мендельсон
    Фрагменты из музыки к комедии У.Шекспира «Сон в летнюю ночь»
    Концерт для скрипки с оркестром ми минор

    12+

    Абонемент №30:

    Романтические концерты

    Скрипачи Иван и Михаил Почекины — лауреаты многих престижных международных конкурсов, харизматичные музыканты с колоссальным сценическим опытом, чьё искусство неизменно вызывает большой интерес публики. Солисты выступят в сопровождении Академического симфонического оркестра Московской филармонии под управлением Димитриса Ботиниса — дирижёра с безупречной репутацией, которому критики прочат большое будущее. «Талантливый дирижёр Димитрис Ботинис заворожил публику необычным, динамичным и интуитивным стилем. Благодаря своей оригинальной технике, он будто лепил и одухотворял музыку одновременно, используя удивительную, фантастическую палитру жестов» (L'Adige).

    «Будьте готовы удивиться искусству российского виртуоза Ивана Почекина… можно долго восхищаться тем, как совершенно владеет инструментом Почекин, его стремительным и поразительно ровным spiccato, и даже в самых «опасных» пассажах его интонация остаётся безупречно чистой» (Davids Review Corner).

    «В свои молодые годы Михаил Почекин чудесным образом овладел техникой игры на скрипке. Он обладает широкой, блестящей звучностью в средней и громкой динамике, сбалансированной во всех регистрах... Исполнение Почекина покоряет не только виртуозностью, но и превосходной музыкальной выразительностью» (El Comercio).

    В новую программу, которую Иван и Михаил Почекины представят столичным меломанам, вошли сочинения Макса Бруха — Двойной концерт для скрипки и альта и Первый скрипичный концерт, а также одна из жемчужин романтического репертуара — Скрипичный концерт Феликса Мендельсона.

    Иван Почекин

    Стремительное развитие карьеры Ивана Почекина началось в 2005 году после победы на III Московском международном конкурсе скрипачей имени Никколо Паганини. Творческие контакты связывают артиста со многими известными дирижерами, среди которых Валерий Гергиев, Владимир Федосеев, Владимир Спиваков, Юрий Симонов, Михаил Плетнёв, Владимир Юровский, Александр Сладковский, Сергей Скрипка, Гинтарас Ринкявичюс, Фридрих Хайдер, Младен Тарбук, Ян Латам-Кёниг, Фабио Мастранджело, Чарльз Оливьери-Монро. Музыкант принимает участие в различных фестивалях, в числе которых «Кремль музыкальный», Московский Пасхальный фестиваль, «Безумный день» в Нанте, Pianoscope в Бове (Франция). По приглашению Дениса Мацуева в 2008 и 2013 годах скрипач выступал на фестивалях Crescendo в Калининграде и Пскове и «Звезды на Байкале» в Иркутске. В сентябре 2014 года в рамках Большого фестиваля Российского национального оркестра Иван Почекин был удостоен чести выступить на легендарной скрипке “ex-Paganini” работы Карло Бергонци, любезно предоставленной семьей М. Викторова. В исполнении артиста и Российского национального оркестра под управлением Михаила Плетнёва прозвучал Второй скрипичный концерт Паганини.

    На протяжении многих лет Иван Почекин сотрудничает с Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е. Ф. Светланова, оркестром Мариинского театра, Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Национальным филармоническим оркестром России, Большим симфоническим оркестром имени П. И. Чайковского, Российским национальным оркестром, Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан, Уральским академическим филармоническим оркестром, Государственным академическим камерным оркестром России, Загребским филармоническим оркестром, Симфоническим оркестром Дубровника, Симфоническим оркестром Софийского радио, Филармоническим оркестром Овьедо, Базельским симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром радио и телевидения Южной Кореи и другими коллективами. Творческая дружба связывает артиста с Борисом Березовским, Анри Демаркеттом, Татьяной Гринденко, Райнером Шмидтом, Александром Князевым, Александром Гиндиным, Александром Бузловым, Филиппом Копачевским, Юрием Фавориным. 

    С 2007 года Московская филармония является эксклюзивным представителем скрипача на территории России. 

    В 2006 году при содействии Фонда скрипичного искусства Иван Почекин записал дебютный компакт-диск с сочинениями Паганини и Шоссона. В том же году австрийская звукозаписывающая фирма “Philartis” выпустила альбом “Chanson Russe” с произведениями Прокофьева, Шимановского, Чайковского, Стравинского и Хачатуряна. В 2011 году Иван подписал контракт с фирмой Naxos на запись двух альбомов из произведений Паганини, куда вошли Пятый и Шестой скрипичные концерты и виртуозные скрипичные пьесы. В настоящий момент тираж альбомов вышел в свет и получил восторженные отзывы критики. 

    «Головокружительное “Motoperpetuo” – словно неистовое вращение дервиша под метроном, отбивающий шестнадцатые в темпе presto – это пьеса, стремительность которой не ослабевает до финальной ноты. Ивана Почекина этот темп не смущает, он ни разу не отступает перед этим, пожалуй, самым напряженным сочинением для струнных из всех существующих» (ConcertoNet. com). 

    «Этот диск выделяется четко построенной записью и исключительной игрой Ивана Почекина, чей чистый тон, широкий выразительный диапазон, точная артикуляция и интонация оживляют идеи Паганини. Andante этого концерта под смычком Почекина звучит особенно выразительно, а высокая виртуозность других частей отличается подлинными силой и блеском» (“Gramophone”). 

    «Иван Почекин, несомненно, более чем соответствует высочайшим требованиям, предъявляемым к экстремальной технике исполнения музыки Паганини» (“The Strad”). 

    Иван Почекин также играет на альте. Особое место в творческой жизни артиста занимают выступления в дуэте с братом, скрипачом Михаилом Почекиным. В 2017 году музыкантами был записан первый совместный альбом “The Unity of Opposites” («Единство противоположностей»), изданный фирмой Мелодия, в программу которого вошли шедевры Моцарта и Прокофьева, а также редко исполняемые дуэты М. Гайдна и Глиэра. 

    «Это огромное наслаждение, слушать этих мастеров дуэтной игры. Братья Почекины конгениально дополняют друг друга и прекрасно взаимодействуют между собой» (Klassik.com, Германия). 

    «Своим диском, посвященным произведениям Моцарта, М. Гайдна, Глиэра и Прокофьева, Иван и Михаил Почекины создают одну из лучших работ, записанных до сегодняшнего дня в этом жанре» (“Ritmo”, Испания). 

    Иван Почекин начал заниматься игрой на скрипке в возрасте пяти лет у Галины Турчаниновой. Впоследствии его наставниками стали Майя Глезарова, Виктор Третьяков и Райнер Шмидт. Своими ранними успехами скрипач во многом обязан матери, которая занималась с ним на протяжении 10 лет.

    Михаил Почекин

    Михаил – постоянный участник проекта Московской филармонии и Министерства культуры РФ «Звезды XXI века». Концерты скрипача с большим успехом проходят в залах Московской и Санкт-Петербургской консерваторий, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Концертном зале имени С. В. Рахманинова («Филармония-2»), Концертном зале Мариинского театра, Аудиторио Насьональ в Мадриде, Дворце музыки в Валенсии, филармонических залах Мюнхена и Кёльна. Солист сотрудничает со многими дирижерами, среди которых Юрий Симонов, Александр Сладковский, Хайнц Холлигер, Мэй-Энн Чен, Гавриэль Гейне, Юозас Домаркас, Роберто Форес Весес, Кевин Гриффитс, Кристиан Кнапп, Боян Суджич, Станислав Кочановский, Валентин Урюпин, Димитрис Ботинис. Творческие контакты связывают музыканта c Вен-Син Янгом, Анной Чумаченко, Кристианом Тецлаффом, Мануэлем Фишер-Дискау, Андреем Барановым, Кианом Солтани, Элиане Родригес, Юрием Фавориным, Александром Раммом.

    Михаил Почекин – желанный гость многих музыкальных фестивалей, среди которых фестивали Кронбергской академии и камерной музыки в замке Эльмау (Германия), “Clasicos en Verano” в Мадриде, фестиваль современной музыки имени Софии Губайдулиной “Concordia” в Казани и «Музыка Земли» в Москве. 

    На протяжении многих лет артист сотрудничает с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Оркестром Московской филармонии, Национальным филармоническим оркестром России, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Российским национальным оркестром, Уральским академическим филармоническим оркестром, Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан, Литовским национальным симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Черногории, Оркестром Наварры, Базельским симфоническим оркестром и другими коллективами. 

    Особое место в творческой жизни артиста занимают выступления в дуэте с братом, скрипачом и альтистом Иваном Почекиным. В январе 2018 года на фирме «Мелодия» вышел дебютный совместный CD братьев Почекиных под названием “The Unity of Opposites” («Единство противоположностей»), получивший высокую оценку международной критики. Недавно скрипач записал сольный альбом, в который вошли шесть сонат и партит для скрипки соло И. С. Баха. Выход диска запланирован на январь 2019 года (“Solo-Musica”, Германия). 

    Музыкант неоднократно становился лауреатом и обладателем специальных призов международных музыкальных соревнований, в том числе конкурсов имени Андреа Постаккини в Фермо (2007), Родольфо Липицера в Гориции (2008), Яши Хейфеца в Вильнюсе (2009), Пабло Сарасате в Памплоне (2009) и Руджеро Риччи в Зальцбурге (2015). В 2008 году Михаил был удостоен премии имени Пабло Сарасате, после чего, по приглашению Мадридской консерватории, сыграл концерт на знаменитой скрипке “Ex Boissier” работы Антонио Страдивари, ранее принадлежавшей Сарасате. 

    Михаил Почекин родился в 1990 году в семье музыкантов: его отец – известный скрипичный мастер, мать – педагог по классу скрипки. В возрасте пяти лет начал обучаться игре на скрипке под руководством Галины Турчаниновой, продолжил совершенствоваться у блистательных музыкантов и педагогов – Виктора Третьякова, Анны Чумаченко и Райнера Шмидта в высших школах музыки Кёльна и Мюнхена, университете «Моцартеум» в Зальцбурге и Базельской музыкальной академии.

    Академический симфонический оркестр Московской филармонии

    Академический симфонический оркестр Московской филармонии на протяжении всей своей истории входит в число лучших отечественных оркестров и достойно представляет российскую музыкальную культуру за рубежом.

    За пультом оркестра стояли крупнейшие отечественные и зарубежные дирижеры – Андре Клюитанс, Игорь Маркевич, Шарль Мюнш, Зубин Мета, Джордже Энеску, Неэме Ярви, Марис Янсонс, Джансуг Кахидзе, Курт Мазур, Евгений Светланов, композиторы Бенджамин Бриттен, Игорь Стравинский, Кшиштоф Пендерецкий. Именно с этим коллективом связан единственный дирижерский опыт Святослава Рихтера. С оркестром выступали практически все крупнейшие солисты второй половины XX века: Артуро Бенедетти Микеланджели, Мстислав Ростропович, Артур Рубинштейн, Маурицио Поллини, Исаак Стерн, Иегуди Менухин, Гленн Гульд, Маурицио Поллини, Эмиль Гилельс, Давид Ойстрах, Леонид Коган, Даниил Шафран, Яков Флиер, Владимир Крайнев, Элисо Вирсаладзе, Наталия Гутман, Ирина Архипова и многие другие.

    Оркестр создан в сентябре 1951 года при Всесоюзном радиокомитете, в 1953 году вошел в штат Московской филармонии. Его художественный облик и исполнительская манера формировались под руководством прославленных отечественных дирижеров. Первым художественным руководителем и главным дирижером коллектива был Самуил Самосуд (1951–1957). В 1957–1959 гг. за оркестром, который возглавил Натан Рахлин, закрепилась слава одного из лучших в СССР. В 1958 году на I Международном конкурсе имени Чайковского оркестр под руководством Кирилла Кондрашина сопровождал триумфальное выступление Вэна Клайберна, а в 1960 году первым из отечественных симфонических коллективов совершил гастроли по США.

    Кондрашин возглавлял Симфонический оркестр Московской филармонии на протяжении 16 лет (1960–1976). Эти годы стали важной вехой в истории коллектива: маэстро провел премьеры Четвертой и Тринадцатой симфоний Шостаковича, его же поэмы «Казнь Степана Разина», кантаты «К 20-летию Октября» Прокофьева, исполнил и записал многие симфонии Малера. В 1973 году оркестру было присвоено звание академического. Еще больше музыки ХХ века оркестр играл под руководством Дмитрия Китаенко (1976–1990), в том числе премьеры сочинений Хренникова, Денисова, Шнитке, Буцко, Тищенко. Впервые в СССР прозвучали «Турангалила» Мессиана, кантата «Звездоликий» и «Заупокойные песнопения» Стравинского. В дальнейшем коллективом руководили Василий Синайский (1991–1996) и Марк Эрмлер (1996–1998).

    Новый этап в истории оркестра начался в 1998 году, когда его возглавил народный артист СССР Юрий Симонов. Под его руководством коллектив добился выдающихся творческих достижений. Сегодня оркестр – одна из опор российской филармонической жизни: при его участии проходят выступления звезд мировой оперы, концертные исполнения популярных и малоизвестных опер, крупнейшие музыкальные форумы. Оркестр участвовал в Международном конкурсе имени Чайковского (в 2007 году аккомпанировал вокалистам, в 2015 – скрипачам), в Первом и Втором Всероссийских музыкальных конкурсах по специальности «оперно-симфоническое дирижирование». Часто выступает в городах России, успешно гастролирует в Испании, Великобритании, Японии, Гонконге, Республике Корея.

    В 2013 году Юрий Симонов и оркестр совместно с Государственным академическим русским хором имени Свешникова осуществили новую запись Гимна Российской Федерации. В 2014 году участвовали в торжественном открытии Концертного зала имени Рахманинова «Филармонии-2» и вместе с Денисом Мацуевым открыли концертом в Концертном зале имени Чайковского Всероссийский виртуальный концертный зал. Один из приоритетов оркестра – работа с новым поколением музыкантов: в рамках цикла «Звезды XXI века» прославленный коллектив постоянно сотрудничает с одаренными солистами, начинающими путь на большую сцену, приглашает в свои филармонические абонементы молодых артистов.

    Деятельность дирижера и оркестра в значительной степени направлена на воспитание юных слушателей. Огромную популярность завоевал абонементный цикл «Сказки с оркестром», проходящий в Москве и во многих городах России с участием звезд театра и кино. Среди них – Марина Александрова, Мария Аронова, Алена Бабенко, Сергей Безруков, Анна Большова, Ольга Будина, Валерий Гаркалин, Сергей Гармаш, Нонна Гришаева, Екатерина Гусева, Михаил Ефремов, Евгений Князев, Авангард Леонтьев, Павел Любимцев, Дмитрий Назаров, Александр Олешко, Михаил Пореченков, Евгения Симонова, Даниил Спиваковский, Юрий Стоянов, Михаил Трухин, Геннадий Хазанов, Чулпан Хаматова, Сергей Шакуров. Этот проект принес маэстро Симонову звание лауреата Премии Мэрии Москвы в области литературы и искусства за 2008 год. В 2010 году Юрий Симонов и оркестр стали лауреатами Премии национальной газеты «Музыкальное обозрение» в номинации «Дирижер и оркестр».

    Среди постоянных партнеров оркестра – выдающиеся солисты современности: Валерий Афанасьев, Борис Березовский, Николай Луганский, Алексей Любимов, Олег Майзенберг, Алексей Володин, Юйцзя Ван, Лукас Генюшас, Барри Дуглас, Джон Лилл, Марк-Андре Амлен, Александр Романовский, Виктор Третьяков, Дмитрий Ситковецкий, Максим Венгеров, Виктория Муллова, Вадим Репин, Акико Суванаи, Никита Борисоглебский, Сергей Крылов, Юлиан Рахлин, Борис Белкин, Юрий Башмет, Борис Андрианов, Давид Герингас, Сергей Ролдугин, Александр Князев, Лора Клейкомб, Анна Аглатова, Вероника Джиоева, Хибла Герзмава, Патриция Чьофи, Василий Ладюк, Суми Чо; дирижеры Марис Янсонс, Александр Лазарев, Семён Бычков, Александр Ведерников, Александр Дмитриев, Андрес Мустонен, Василий Петренко, Лучано Акочелла, Леонард Слаткин, Михаэль Гюттлер и другие.

    В последние годы оркестр представил ряд московских, российских и мировых премьер, среди которых «Реквием для Ларисы» Сильвестрова, «Итайпу» Гласса, Concerto grosso для трех виолончелей с оркестром Пендерецкого, Симфония №27 («Лирическая») Слонимского, «Реквием Принцессы Гальяни» Тищенко, ряд сочинений Геннадия Гладкова и Софии Губайдулиной. Событием стала мировая премьера Концерта для оркестра «Десять взглядов на десять заповедей» – коллективного сочинения десятерых современных композиторов, посвященного газете «Музыкальное обозрение». Оркестр записал более 350 пластинок и CD, многие из которых удостоены высших международных наград в области аудиозаписи и пользуются спросом до сих пор.

    В сезоне 2018/19 оркестр выступает в различных залах Москвы, а также в Ярославле, Вологде, Череповце, Самаре, Саранске, Ульяновске и в городах Южной Кореи, участвует в XIX Международном телевизионном конкурсе юных музыкантов «Щелкунчик», аккомпанирует выступлениям скрипачей на III туре XVI Международного конкурса имени Чайковского.

    Димитрис Ботинис

    Димитрис Ботинис родился в 1986 году в Москве в семье известного греческого дирижера Димитриса Ботиниса-старшего, у которого брал первые уроки дирижирования. Учился также игре на скрипке и на альте. В 2011 году окончил с отличием Санкт-Петербургскую консерваторию по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» (класс Юрия Симонова). Победитель и обладатель всех специальных призов Международного конкурса дирижеров имени Антонио Педротти (Италия, 2006); победитель I Всероссийского музыкального конкурса по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» (Москва, 2011).

    В 2010 году дебютировал в оперном репертуаре («Иоланта» Чайковского, Театр оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории). С 2011 года – ассистент дирижера Академического симфонического оркестра Московской филармонии (художественный руководитель и главный дирижер – Юрий Симонов). С 2015 года возглавляет Академический симфонический оркестр Северо-Кавказской Государственной филармонии имени В. И. Сафонова.

    Димитрис Ботинис выступает с ведущими российскими коллективами, среди которых Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, БСО имени П. И. Чайковского, ГСО «Новая Россия», РНО, НФОР, АСО Санкт-Петербургской филармонии, Симфонический оркестр Государственной академической Капеллы Санкт-Петербурга, «Санкт-Петербург Камерата», Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр. В 2012 году дирижер дебютировал с оркестром Мариинского театра и начал сотрудничество с Санкт-Петербургским Домом музыки. С 2011 года регулярно принимает участие в петербургском Международном фестивале «Музыкальный Олимп». В ноябре 2014 года Ботинис провел первый «пробный» симфонический концерт в Зале имени Рахманинова в «Филармонии-2», в январе 2017 года принял участие в торжественном открытии этого комплекса, исполнив с Денисом Мацуевым и оркестром Московской филармонии Второй фортепианный концерт Рахманинова.

    Дирижер гастролирует в Германии, Италии, Польше, Венгрии, Хорватии, на Кипре. Особое место в карьере маэстро занимают выступления с коллективами Греции, в частности, с Национальным симфоническим оркестром радио и телевидения, Государственными симфоническими оркестрами Афин и Салоников. В 2010–2011 гг. принимал участие в Международном фестивале в Патре. В 2013 году дебютировал в концертном зале Мегарон в Афинах. В 2017 году дебютировал за пультом Эстонского национального симфонического оркестра и по заказу Баварского радио записал с Бамбергским симфоническим оркестром произведения русских композиторов. Осенью 2018 года Ботинис стал первым дирижером, ставшим за пульт Российского национального молодёжного симфонического оркестра, с которым провел ряд концертов в Москве, Нижнем Новгороде и городах Сибири.

    Рекомендуем к просмотру

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Увертюры и рапсодии.
    Национальный филармонический
    оркестр России, Димитрис Ботинис

    23.02.2017

    В программе:
    Лядов
    «Баба-Яга» - картинка к русской народной сказке
    «Кикимора» - народное сказания для оркестра
    «Музыкальная табакерка» - вальс-шутка
    Скрябин
    Концерт для фортепиано с оркестром
    Прокофьев
    Фрагменты из музыки балета «Золушка»

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Рахманиновские дни

    08.04.2017

    В программе:
    Рахманинов
    «Утес» – симфоническая фантазия по стихотворению М. Лермонтова
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
    «Симфонические танцы»

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Оркестр Московской филармонии,
    Юрий Симонов,
    Павел Милюков, Александр Рамм

    16.12.2016

    В программе:
    Шостакович
    «Праздничная увертюра»
    Концерт № 2 для скрипки с оркестром
    П. И. Чайковский
    Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром
    «Франческа да Римини» – симфоническая фантазия по Данте

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Алексей Кудряшов, Гайк Казазян,
    Оркестр Московской филармонии,
    Игорь Манашеров

    14.03.2017

    В программе:
    Шопен
    Полонез ля мажор, соч. 40 № 1 (Оркестровка А.Глазунова)
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
    Брамс
    Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 77

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Айлен Притчин, Андрей Гугнин,
    Оркестр Московской филармонии,
    Алексей Рубин

    24.11.2016

    В программе:
    Россини
    Увертюра к опере «Золушка»
    Паганини
    Концерт № 2 для скрипки с оркестром
    Рахманинов
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Дмитрий Шишкин, Иван Почекин,
    Оркестр Московской филармонии,
    Димитрис Ботинис

    14.10.2016

    В программе:
    П. И. Чайковский
    «Ромео и Джульетта», увертюра-фантазия
    Концерт для скрипки с оркестром
    Рахманинов
    Скерцо для оркестра
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Лукас Генюшас,
    Филипп Копачевский
    Оркестр Московской филармонии,
    Димитрис Ботинис

    Режиссерская версия

    07.10.2016

    В программе:
    Григ
    Сюита № 1 из музыки к драме Г.Ибсена "Пер Гюнт", соч. 462
    Концерт для фортепиано с оркестром ля минор, соч. 16
    Бизе
    Фрагменты из музыки к драме А.Доде «Арлезианка»
    Сен-Санс
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Максим Федотов,
    Оркестр Московской филармонии,
    Александр Ведерников

    11.03.2017

    В программе:
    Брух
    Концерт № 1 для скрипки с оркестром
    Сибелиус
    Концерт для скрипки с оркестром
    П. И. Чайковский
    Концерт для скрипки с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Юбилейный концерт в день 70-летия,
    Виктор Третьяков,
    «Новая Россия», Юрий Башмет

    17.10.2016

    В программе:
    Моцарт
    Concertone для двух скрипок с оркестром
    Брух
    Концерт для скрипки и альта с оркестром
    Брамс
    Концерт для скрипки и виолончели с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Оркестр Московской филармонии,
    Александр Сладковский,
    Борис Березовский

    Режиссерская версия

    28.04.2017

    В программе:
    Низамов
    «Небесное движение»
    Рахманинов
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
    Брамс
    Симфония № 1